Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №994397

Расскажу-ка я вам печальную историю об одном мальчике.

История, сия грустна и, возможно, длинна, да еще и не формат, но в конце все будет хорошо, так что можно сильно не переживать. Но подумать все-же стоит. Или в каментах хотя-бы отметиться.

Макаренкам и из детям посвящается. Поехали.

Жил был мальчик, как говорится в анекдоте – сам дурак.
В нормальной семье жил, порядочной. Ни так чтобы богатой, но и не бедствовали. Когда всем было тяжело, им было тяжело. Когда все на подъем шли, они на подъем шли. Обычная семья, каких много-много сотен тысяч на просторах СССР тогда проживало. И продолжало проживать, когда СССР не стало.

И были у мальчика родители – мама и папа. Папа работал, как работают другие сотни тысяч пап, мама сидела с мальчиком и его старшей сестрой дома. Заботилась и опекала их. Покушать приготовит, белье постирает, расцарапанное колено зеленкой помажет. Такая вот заботливая мама. Еще мама любила порядок и чистоту. Очень сильно любила. Каждая вещь жила только на своем месте и место это было определено с момента появления этой вещи в доме и не менялось никогда.

Мама, как и любой ответственный родитель считала, что дети должны хорошо учиться и приносить домой только хорошие оценки.
Будучи ответственным родителем мама прививала эти немаловажные качества своим детям. Именно о этих способах и о том, что из этого вышло спустя 25-30 лет и будет эта история.

В первый раз мальчика избили в пять лет ремнем от дамской сумочки за испачканный гуашью халатик. Это был такой бежевый халатик с темно-песочного цвета волнистыми узорами. Мальчик любил рисовать, но не очень задумывался о правильной одежде. Мама сорвала с него халатик и начала хлестать тем, что было под рукой – сумочкой. Мальчик забился в шкаф, и его хлестали по рукам и спине, крича, что он испортил вещь. Когда мама решила, что мальчик достаточно осознал, что вещи нужно беречь – раны обработали зеленкой.

Мама всегда заботилась о здоровье своих детей. Например, если у них сильно замерзли ручки от того, что они играли в снежки и варежки промокли, она отворачивала вентиль горячей воды и отогревала им ручки, к сожалению, мальчик не мог сказать, почему она не добавляла холодной воды. Мама очень заботилась о том, чтобы дети ходили чистыми и опрятными. Поэтому, мальчик вскоре узнал, что отцовский ремень мягче.

В шесть лет мальчик в первый раз попал в больницу – он упал. По крайней мере так сказала врачам мама. А она знает лучше. Мама была уверена, что столовым манерам следует приучать с самого детства, поэтому нежно гладила по головке и говорила: «сынок, ешь аккуратнее». Мальчик наверняка соврет, если скажет, что он кушал куриный бульон и он был горячим, поэтому мальчик хлюпал, а мама ударила его по голове со словами: «не хлюпай как свинья» и он от этого ударился виском о стенку. Мальчик и вправду часто падал и много бегал.

Вы спросите, а где-же тут папа? Папа работал. Были тяжелые времена и папа часто работал допоздна. А может он просто работал допоздна, потому как понимал немного больше, чем мальчик. Зато папа научил мальчика читать очень рано и постоянно приносил с собой новые книги. Разные. Одни были скучны и непонятны, а поначалу в них было много непонятных слов, которые мальчик просил папу ему разъяснить, но были и просто сказки. Сказки мальчик очень любил, хоть ему и было страшно от того, что Василиса пре-какая-то отрезала у себя ляху и скормила птице, которая с Иваном царевичем поднимала их из пропасти, в конце-то все-все было хорошо. Папа заступался за мальчика с сестрой, но потом он уходил на работу и они оставались с мамой.

В шесть лет мальчику подарили на день рождения рюкзачок для себя, а не школы. Он хотел машинку, как и многие мальчики, но рюкзачок был замечательным и, спустя неделю, мальчик сложил в него свою одежку и решил поехать на вокзал – в городе Сигулда жила бабушка, а бабушку мальчик любил. Мама посмеялась и отобрала рюкзачок, а также стала забирать запасные ключи из дома.

В семь лет мальчик пошел в школу и очень старался хорошо учиться – это было несложно, ведь читать, писать, считать он уже умел. Что мальчик не умел – не умел ровно писать. «Ты же знаешь, как это важно – писать аккуратным каллиграфическим почерком» - говорила мама и показывала ему как надо. У мамы действительно очень хорошо получалось – каждая буковка была идеальной. Но почерк мальчика кардинально не улучшался, не смотря на регулярные занятия по паре часов дома. Мама была очень терпеливой, поэтому сломала ему безымянный и средний пальцы на правой руке только в третьем классе. Зажала ручку между его пальчиков и очень крепко сжала. Возможно она хотела показать, как следует держать ручку, и перестаралась ведь ручку нужно держать между большим, средним и указательными пальцами. Так мальчик понял, что читать книгу, когда одна рука в гипсе очень неудобно и что он очень некрасиво пишет.

В восемь лет мальчик бегал на перемене и получил замечание в дневник. Как он потом узнал от мамы – это очень плохо. Еще он узнал, что когда бьют ладонями по щекам – это больно и что может выпасть зубик.
В девять лет мальчик понял, что нужно очень хорошо учиться, если он не хочет, чтобы его били по щекам и тонким ремнем. И он очень старался – приносил только хорошие оценки и очень переживал за четверку по математике за четверть.

Когда мальчику исполнилось десять лет, он попросил учительницу по литературе не ставить ему 3 за диктант потому как его опять побьют дома. Учительница попросила прийти маму на беседу. На следующий день мальчик заболел на две недели – на дворе была зима и дети болели часто. Заботливая мама позвонила классной руководительнице и предупредила ее об этом. Когда мальчик вернулся в школу, его подозвала учительница по литературе и сказала, что врать – нехорошо и что она поговорила с моей мамой и что она – очень заботливый и добрый человек, а впредь к моим словам она будет относиться внимательнее. Так мальчик понял, что он лгун и ему нельзя доверять.

Когда мальчику исполнилось одиннадцать лет, он поехал с ребятами со двора на речку на велосипедах. Они и раньше ездили, но в этот раз заигрались, поэтому вернулись, когда мама уже была дома. В руках у мамы был пластиковый веник для выбивания ковров, который разломался через пару ударов. После этого мама взяла в руки папин ремень с тяжелой бляшкой и начала хлестать им. Остановилась, когда мальчик перестал вопить от боли, на спине стали проступать кровавые полосы от острых краев сломанного веника, а на ногах и руках стала проявляться эмблема со звездой. Так мальчик понял, что на улице плохо и лучше не кричать, если тебя бьют.

Мальчик еще многое узнал о жизни, пока не дорос до семнадцати лет и не сказал однажды маме: «не опустишь руку, я тебе ее прямо тут сломаю», для убедительности прописал маме пощечину и пробил фанерную комнатную дверь пинком ноги. И мама перестала учить мальчика. Папа пришел с работы и ничего не сказал. Он и так все понимал после того, как из дома ушла сестра, которая, по последним сведениям, на тот момент проживала в Голландии пытаясь как-то закрепиться.

В восемнадцать лет мальчик закончил школу с тройками по всем предметам кроме тех, которые ему были нужны для поступления в университет Хельсинки, получил свой взрослый паспорт с визой, сложил свой теперь уже взрослый рюкзак, обнял отца со словами благодарности за заботу и за то, что отложил в заначке денег на его учебу, попросил у него прощения и ушел из дома.

Впереди его будут ждать два развода, три свадьбы, рождение дочери от второго брака, а спустя четыре года – сына от третьего, переезды еще в три страны, измены и скандалы, банкротство и терки с конкурентами, у него будет часто болеть голова и будут приступы ярости, если ему кто-то причинит боль, он будет замыкаться в себе и обрывать отношения без попыток их восстановления при первом намеке на осложнения. А при быстром наборе текста на клавиатуре у него будут путаться средний и указательный пальцы напоминая о том, что он так и не освоил чистописание, а последний раз больше страницы он писал многие годы назад – своей первой любимой девушке, которую оставил в Лиепае.

«Макаренки», за вас!
Да не возненавидят вас ваши – же дети!
+438
Теги: дети
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
317 комментариев, показывать
сначала новые

JRQ22.03.2019 13:03:27

Ну понеслась...
Переносить пример больной женщины на всех

+0
ответить

Ленка пенка29.01.2019 20:38:05

Очень желаю все это преодолеть и быть счастливым.
Наверняка читали, но вдруг нет, вдруг что-то найдете, что еще поможет.

https://knigogid.ru/books/224169-toksichnye-roditeli/toread

Люди, у которых было нормальное детство, часто не могут понять, _что это_. И не могут понять, что растущий счастливым и любимым мальчик иначе бы отреагировал на насилие, чем воспитанный такой мамой. Вы очень сильная личность, раз смогли практически справиться с этим всем.
Мне очень повезло с родителями. Но я понимаю Вас и глубоко Вам сопереживаю.

+2
ответить

NataliaVMK28.01.2019 15:03:01

Когда в жизни было столько боли, что через край, носить в себе ее невозможно.
И если не вышло донести свои чувства до матери которая это сотворила то высказать наболевшее хотя бы в мир лучше чем носить в себе протухшие из за срока давности чувства.

Тем более что сайт анекдотов давно превратился в место пропаганды. Сколько тут было слов про "отвесить пенделя". Вот вам результат такого подхода. Без любви в сердце наказание страшно ранит детей.

Автор, вы имеете права на ваши чувства. Так с вами было нельзя. Я до слез сопереживаю вам, тому в детстве... тому испуганному малышу. Отпускайте это. Пусть эта боль явленная миру выйдет вот так и больше не пойдет дальше на ваших детей и внуков! Желаю вам любви и умиротворения в сердце!

Наверняка и вашу мать били. И с ней девочкой так было нельзя. Дай Бог чтобы меньше было войн, калечащих психику вот так, через детей раненых в душу детей сквозь поколения. Мне мой дед рассказывал со слезами про его голодное жестокое детство. Сразу снялись вопросы про его отношения с детьми. Что смог- задавил в себе плохого, а что не смог то пришлось хлебнуть многим детям.

+1
ответить

NataliaVMK➦NataliaVMK28.01.2019 15:05:04

Простите за отсутствие занятых, не до них было...

+1
ответить

NataliaVMK➦NataliaVMK28.01.2019 15:05:19

Запятых

+1
ответить

Mortie➦NataliaVMK28.01.2019 19:21:37

Вы, мадам Шукшина, меньше слушайте. Вас разжалобить как два пальца об асфальт. Жалко вас. Сами напоретесь когда-нибудь и близких, не дай бог, подведете.

+-2
ответить

NataliaVMK➦Mortie28.01.2019 23:13:22

Я педагог, работаю с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Насмотрелась всяких последствий в разных семьях. Не могу реагировать равнодушием на детскую боль и какая разница сколько этой боли лет.

Жалеть меня не надо. У меня муж классный и 3 сына. Есть кому защитить) так что, могу себе позволить роскошь быть искренней.

+2
ответить

Mortie28.01.2019 07:45:38

Проблема этого молодого человека в том, что он всю вину перекладывает на мать. Но сам он тоже виноват. Поясняю.

Вина матери в жестоком обращении с сыном не оспаривается. Тут все ясно. Так поступать нельзя ни в коем случае. И то, что мать этой вины не чувствует и не признает дела не меняет. Объективно она виновата и если дать делу ход, то она сидела б за решеткой на абсолютно законных основаниях.

Но вина - это не обязательно преступление. Бывает гораздо хуже. Этот молодой виновен перед самим собой. В том, что потерял самоуважение к себе как мужчине. Причем он знал, что этого нельзя допускать. Но допустил. И это - целиком на нем. Обстоятельства могут быть любыми - наша задача не сломаться и не потерять самоуважения. Он же - сломался и потерял. С того момента как это случилось жизнь потеряла для него всякий смысл, а события - значимость. Поэтому он так легко ломает свою жизнь. Ему просто все равно.

У него осталась только обида. И ради этой обиды он готов мстить всем кто попадется под руку. Включая собак.

+-7
ответить

mahovik➦Mortie31.01.2019 16:53:54

Хотел бы я посмотреть на тебя, когда тебя с младенчества лупит почем зря самый дорогой для тебя человек! Больше чем уверен, что попади ты СЕЙЧАС в подобную ситуацию, когда тебя будет прессовать чужой человек который просто сильнее тебя, то хватит твоих понтов максимум на неделю.

+1
ответить

Арсений28.01.2019 03:11:47

Ну капец сайт анекдотов, уже и бытовуху начали постить. Осталось последний шаг - репост весёленьких новостей из зала суда и скан подшивки газеты "спид-инфо" за 94й год.

+0
ответить

Mortie28.01.2019 02:22:31

Не знаю чем я не понравился пользователю Михаилу Ашнину. Я с ним не общался. Мои коменты адресованы другим. Но он видимо обижен вниманием. В любом случае Михаил приношу вам свои извинения если чем то вас задел или как то обидел.

+-3
ответить

Gryzun28.01.2019 00:30:44

Вот теперь я понимаю и одобряю действия ювенальной юстиции в Финляндии и некоторых других странах. Лучше сразу отобрать ребёнка у таких родителей, чем ждать пока ребёнок вырастет чёрти кем.

+0
ответить

severn27.01.2019 22:52:05

А при чем тут Макаренко?

+2
ответить

Janna27.01.2019 22:04:54

Сочувствую. Родителей не выбирают, думаю, что у матери было сложное детство и она не получала любовь, как результат не умела любить. Что я пишу? Иногда человек просто рождается морально дефективным.
Но это счастье, что мальчик не стал насильником, маньяком, убийцей и т.д. В общем жизнь, как у многих. Но душу лечить надо.
Очень советую этому мальчику послушать или почитать: https://www.youtube.com/watch?v=Nu8Cs_a4myE

+-1
ответить

Mortie➦Janna28.01.2019 07:27:30

1. Убийцей он таки стал. В разное время он убил двух собак, причем голыми руками. Забил до смерти в припадке ярости.

2. Маньяком... судя по его поведению с женщинами, в этом плане у него все еще впереди. Он не рвет отношения, он использует любую возможность для того чтобы унизить женщину, например, отправив ее домой посреди свидания. Таким образом он хочет самоутвердиться по схеме "меня унижала женщина - теперь я унижаю женшин". Цель - добиться от женщин самоуничижения и раскаяния. Но женщины умнее мужчин и никогда не покажут ему, что унижены.

3. Насильник. Обязательно. Либо уже (он не так глуп чтоб об этом рассказывать). Либо в недалеком будущем. Он не сможет достичь морального удовлетворения от женшин по вышеуказанной причине. Это будет злить его все сильнее. В конце концов от легких "наказаний" он перейдет к тяжелым. Что это будет догадаться несложно (см. истории маньяков-психопатов). Впрочем, в каждом конкретном случае есть свои нюансы. Маньяки хитры и изобретательны.

А вы, наши любимые дамы, продолжайте вступаться за него. "Хороший человек. Симпатичный, душевный."

+-5
ответить

NataliaVMK➦Mortie28.01.2019 15:10:32

А почему вы так это пишите с особой жестокостью и цинизмом. Вы же понимаете, что автор это прочитает.

У любого человека есть внутренняя сила перешагнуть через травмы детства и стать выше этого. В любом возрасте. Напоминать про ошибки прошлого в которых автор сам раскаивается = насилие.

+0
ответить

Mortie➦NataliaVMK28.01.2019 19:17:01

Еще Довлатов писал (цитата по памяти):"Нет такого ублюдка, отморозка, преступника, за которого не вступилась бы хоть одна женщина."
" Женщины любят только мерзавцев, это всем известно. Однако быть мерзавцем не каждому дано. У меня был знакомый валютчик Акула. Избивал жену черенком лопаты. Подарил ее шампунь своей возлюбленной. Убил кота. Один раз в жизни приготовил ей бутерброд с сыром. Жена всю ночь рыдала от умиления и нежности. Консервы девять лет в Мордовию посылала. Ждала..."
Предлагаю вам списаться с автором. Может и поженитесь. Он будет убивать, надеюсь, только собак, а вы будете их оплакивать. Потом будете слать ему письма в мордовию и ждать.

Тоже мне, калина красная.

+-3
ответить

NataliaVMK➦Mortie28.01.2019 23:34:56

Есть в МГУ хороший психолог Колмановский, мне близка его позиция "Не человек плохой, а человеку плохо". Подкрепляет фактами исследований преступников в тюрьме, когда выяснилось, что каждый насильник в детстве подвергался насилию.
Все люди разные, кто то более раним, кто то менее. Если ребенок впитал насилие как норму то ему в дальнейшем придется затрачивать больше усилий на то чтобы справляться с гневом, например. Проще действовать по шаблону "от родителей". Вот вы так колко говорите потому, что для вас это норма, вы уверены, что вправе оскорблять людей словом. Где то вы эту "норму" раньше подсмотрели, видимо.

+1
ответить

Mortie➦NataliaVMK29.01.2019 02:05:14

"Есть в МГУ хороший психолог Колмановский, мне близка его позиция "Не человек плохой, а человеку плохо"

Этак вы и Гитлера оправдаете.

А в общем дамочка ваш стиль общения скучен и неинтересен. Вы несете чушь лишь бы за вами осталось последнее слово. Так поступают только тролли. Мне неинтересно вас кормить.

+-2
ответить

NataliaVMK➦Mortie29.01.2019 10:16:06

:)

+1
ответить

NataliaVMK➦Mortie29.01.2019 12:18:52

Благодарю за обратную связь и за то, что нашли столько времени на ответы лично мне.

В декрете от скуки и гормональной глупости написала вам, заведомо зная, что бессмысленно дискутировать когда у людей разные ценности. Прошу прощения, что своими колючками зацепила ваши.

+3
ответить

jfk27.01.2019 21:32:40

и вдогонку. тут вижу много "крутых" которые вьiжили, выросли и т.д. так сказать вопреки всему. так все люди разные и над вами ребята просто плохо поработали.

+3
ответить

jfk27.01.2019 21:19:07

в Литве недавно был аналогичный случай. там сын вервнулся из Англии где учился в университете и перестрелял всю семью включая дедушку и бабушку. стали копать почему так случилось - похожая история, мальцa всю жизнь прессовали и похоже перегнули палку.

+3
ответить

Tkash27.01.2019 21:12:47

Не, натянуто.
И натянуто нудно.

Мои нервы не затронуты; я ставлю "минус".

+-4
ответить

Michael Ashnin➦Tkash27.01.2019 21:40:52

Ктож те виноват, коли ты нудно натягиваешь .
Кама Сутру почитай чтоль....

+3
ответить

Tkash➦Michael Ashnin27.01.2019 22:01:17

Ути-пути.

+-2
ответить

НМ27.01.2019 19:27:00

Сильно напомнило "Замок Броуди" Кронина (Англия, 1931 г.)
Интересно, что у Кронина не было и тени каких-то обвинений в сторону учителей, а у нас - за грехи родителей должны почему-то отвечать "макаренки"... Почему, собственно? Аллах его ведает...

+3
ответить

Michael Ashnin➦НМ27.01.2019 19:45:32

Коллега, а я думал, что я последний, кто его читал...
Одно время был нарицательным, хозяин замка.

+2
ответить

НМ➦Michael Ashnin27.01.2019 20:06:01

Михаил, думаю, "Цитадель" Вы тоже читали?

+2
ответить

Michael Ashnin➦НМ27.01.2019 20:52:24

Я его всего читал...
Классика для будущего доктора.

+1
ответить

Den_ms➦Michael Ashnin28.01.2019 02:51:52

Был маленький тираж - но книга сильная, спустя лет 20 у меня до сих пор некоторые сцены стоят перед глазами.

+1
ответить

Бабаяга27.01.2019 19:09:17

Читала с комом в горле.

+0
ответить

Mortie➦Бабаяга27.01.2019 19:10:59

Вам не привыкать

+-10
ответить

Mortie27.01.2019 18:57:13

показать комментарий

Ты позор мужского рода. Кадырова на тебя нет.

+-13
ответить

Mortie27.01.2019 18:50:24

показать комментарий

Тут, как и во многих подобных случаях, под видом наказания скрывалось преступление. Мальчика ебала мама, но был слишком мал, чтобы это понять. А когда вырос - понял. Но деваться было уже некуда. Только повторять "Ура, ура, в жопе дыра!". Можно конечно не по детски разобраться с мамой. Но и это уже не подействует. Очко слишком разработано и без трубки Ватсон уже не сможет.

+-17
ответить

Michael Ashnin➦Mortie27.01.2019 19:50:31

Мнда, тролль...
Говнистый.
Забанил.
Ташта за упокой души приснопятного Морти, почившего в бозе — аминь.
А также фатва — зашкваренный, общение с ним — западло.

+4
ответить

Галка вульгарис➦Michael Ashnin27.01.2019 19:56:33

А как так можно сделать?

+1
ответить

Chicago95➦Галка вульгарис27.01.2019 20:35:16

Это попросту громкие слова. Миша прячет голову в песок и считает что его задницу никто не видит. Тоесть вносит кого-то в стоп лист и на его компьютере реплик этого комментатора он не видит. А все видят, читают, ржут и прикалываются с Миши.

Можно пожаловаться ДА. И он действительно банит. Никто не видит этого человека, кроме других забаненых и счётчика. Тоесть пишет 20 комментариев. А считаешь - только 8. Но и сам забаненный не знает что он забанен. Видит всё и думает что его также видят

+0
ответить

Галка вульгарис➦Chicago9527.01.2019 20:38:31

Нет ну ведь этот Морти и правда куда-то делся. Я его не добавляла в стоп лист. А как можно пожаловаться Вернеру? Вдруг пригодится

+4
ответить

Michael Ashnin➦Галка вульгарис27.01.2019 20:55:04

Никуда он не делся, постоянно возвращается под разными никами...
Навязчивая гнусная говнистость — его брэнд.

+2
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9527.01.2019 21:01:42

Приколываются ты написал через «а»...
И пуговку застегни, когда разговариваешь со старшим и по званию и по возрасту!!
Смирно!!!
Вольно...
Попробую объяснить: говнистость бывает разная.
Твоя — более-менее по теме, более-менее забавная, короче — адекватная.
Его — говнистость ради говнистости, да к тому же нудная и задрочливая.
Это всё тот же тролль, кстати, странно, что ты его не узнал...

+3
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin28.01.2019 00:00:28

Миша! Ты посмотри у скольких людей ты в стоп листах! Они ведь тоже это говнистостью щитают. А как твои истории оценивают!! Там нужно сдохнуть чтобы +200 получить. Каждая классная новая история тянет твой общий рейтинг вниз. И здесь ты можешь быть наилучшим писателем, но останешься говнистым автором с низким рейтингом. И подняться тебе не дадут. И чё?

+2
ответить

Chicago95➦Галка вульгарис28.01.2019 00:20:53

Нет ну ведь этот Морти и правда куда-то делся. Я его не добавляла в стоп лист. А как можно пожаловаться Вернеру? Вдруг пригодится

Да никуда он не делся. Где то ощивается или кушать пошёл. Обычно, когда ДА кого-то банит его сообщения слетают также. Так что вряд ли.

А пожаловаться просто. Есть Общая Гостевая. Тыкаешь квадратик справа вверху. Там выскакивает меню с разными ништяками. Тыкаешь Гостевые. Находишь Гостевую хозяина и пишешь «Дорогой защитник обездоленных. Пишет тебе заёбанный тролями неудачный Ашнин.» Ну или как то так. Только не пиши «сука Чикаго» потому что забанят также. А временами и без суки могут жалобщика забанить, если ДА посчитает, что ты также виноватая я.
А там и тут есть ещё имейл хозяина. Также можно написать. Некоторые даже предпочитают. Чтобы никто не видел кто ябеда.
А ещё бывает что ДА сам банит. Особенно, когда его любимый «Зенит» проиграет. Тогда лютый пиздец. Мишка садится на свой Урал. Вешает на спину АК и смывается из города. Я беру Ваську с Сашкой, водку, Вискас и прячемся в бейсменте на неделю-другую. Вот!

+1
ответить

Chicago95➦Chicago9528.01.2019 00:26:16

Забыл! Я такое детговнистоетгамно, как и ты. Только на втором месте Я знаю. Не пиши даром. Даром нинада ничего делать!!!

+0
ответить

Галка вульгарис➦Chicago9528.01.2019 00:40:44

)))) за инфу спасибо

+1
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9528.01.2019 01:17:13

Авотнепохйлимнеэто?!?
Не, ну ты же явный пацифист, поскользнувшись на гондоне — ты приподымаешь канотье и просишь у гондона извинения...
А серьёзно — я пишу не только для рейтинга, больше для души, уж больно дежурства длинные, а ведь ты же знаешь насколько это тяжёлое дело не верить больному, ни дня ни часа и так 40 лет!!

+1
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9528.01.2019 01:20:56

Ты бы не очень распространялся насчёт “shadow ban”...

+1
ответить

Mortie➦Michael Ashnin28.01.2019 02:17:11

Михаил, а за что вы сидели?

+-4
ответить

Mortie➦Michael Ashnin28.01.2019 02:18:17

Только что Михаил подтвердил, что все умники, ботаники и прочие айтишники - подлецы

+-4
ответить

Арсений➦Michael Ashnin28.01.2019 03:06:54

Миша, не отвлекайся на тролика. Давай посмотрим, как он извиваться будет от недостатка внимания.

+2
ответить

akunamatata➦Mortie28.01.2019 09:50:55

"Когда вы говорите, Иван Васильич, впечатление такое, что вы бредите".

+2
ответить

Paulpelz27.01.2019 18:40:40

Жуть.
неужто автобиография? Откуда бы иначе такие подробности?
"Макаренки" было сказано с издёвкой, не нужно придираться к автору.

+1
ответить

Портланд27.01.2019 18:16:44

(Бедный Макаренко)
Чувак, ты вообще книгу Макаренко читал? Он был за совершенно противоположные методы воспитания!
Так и хочется процитировать Лаврова...

+2
ответить

Nadine➦Портланд27.01.2019 18:43:16

Я, например, много раз читала книги Макаренко и книгу про его ученика, Семена Карабанова (Калабалина). Да, о других методах. Автор так сказал потому, что иногда люди, поступающие со своими детьми по садистски, думают, что они их таким образом воспитывают. Ничего в этом "Макаренки", кроме горечи и сожаления, нет.

+8
ответить

Галка вульгарис➦Портланд27.01.2019 18:56:17

Как-то нехорошо так обращаться к незнакомому человеку -“чувак”

+1
ответить

Michael Ashnin➦Портланд27.01.2019 19:59:37

А ты?
Чекисты спасали бездомных детей, кошмар первой Мировой и Гражданской, с последующим голодом в Поволжье.
Спасали по-чекистски, быстро организовав гулаг для малолетних.
Курировал все эти мероприятия Дзержинский, припомни фотокамеру « ФЭД»...
Макаренко ввёл тюремную иерархию среди трудновоспитуемых, пирамиду, на которой стоял сам, избивший первого воспитанника.
Дядя он был успешный, ничего не скажешь, методы его — хм, как-бы помягче — приемлимые только в одной отдельно взятой стране тоталитарной идеологии.

+1
ответить

Michael Ashnin➦Nadine27.01.2019 20:01:39

В одном он прав — история не имеет никакого отношения к Макаренко, автор взял его имя как нарицательное...
Песталоцци, сухомлинский, Спок выглядели бы более к месту.

+1
ответить

Хренонимус➦Портланд27.01.2019 20:38:19

Чувак, там кавычки и умышленное искажение фамилии. Для подчеркивания стереотипного поведения горе-воспитателей. Героем Гастелло, тоже не всякого, кто в войну на врага тараном пошел кличут. Чаще незадачливого водятла, врезавшегося в зил ассенизатора.

+4
ответить

Дядя Дися➦Michael Ashnin27.01.2019 21:23:35

А ты ? Макаренко вытащил несколько бандитов, приговорённых к расстрелу, 16 -18 лет. Потом построил красную зону ( ну по морде съездил кому-то и сказал «убирайся» , но при выходе из зоны -расстрел.) . Реально - он основал красные зоны.
Я не отвечу, ни за красные, низа синие, что тогда было легче.

+1
ответить

severn➦Michael Ashnin27.01.2019 23:01:58

Макаренко ОДИН раз дал в морду воспитанику. При этом дал в морду в такой ситуации, в которой воспитаники могли его забить насмерть как нефиг делать - и он это понимал, и они это понимали. И именно поэтому зауважали его - за то, что он проявил понятные им чувства, не побоялся, и не воспользовался своим положением.
Ни о какой тюремной иерархии у Макаренко не может быть и речи, что за бред! Работают все, без исключений - никаких блатных. Сводные отряды - т.е. сегодня ты командир, завтра ты - подчиненный. Какая к черту иерархия?
И потом - его воспитаники получали профессию и путевку в жизнь, чтоб больше никогда не возвращаться в тюрьму.
Михаил, вы или плохо читали Макаренко, или забыли, или просто не встречались с тем контингентом, который он описывает. Да и дай вам бог никогда с ними не встречаться. Сложные люди.

+2
ответить

Chicago95➦severn28.01.2019 00:35:25

Всё правильно М шка пишет. Макаренко создал зону, где всё подчинено активу, а не ворам. И в морду ты получишь от такого же малолетнего зека, а не преподавателя. Вся разница. Переложил всю ответственность на коллектив.
Ты почитай хотя бы, как они Горького охраняли. Как сейчас Путина. Только без огнестрела. Это была не просто колония, а и частная армия. Поэтому Макаренко и ликвидировали.

+2
ответить

Портланд➦Michael Ashnin28.01.2019 02:10:17

Да, я читала его книгу несколько раз и я не согласна с словами, что это была тюремная иерархия и прочее.

+0
ответить

Портланд➦Галка вульгарис28.01.2019 02:11:14

Это вы мне про сайт анекдотов, где как только люди друг к другу не обращаются? Смешно просто

+0
ответить

Michael Ashnin➦Портланд28.01.2019 02:23:31

Его книги, талантливые и вранливые, были частью большого мифа.
Я зачитывался ими в молодости, прям оптимистический герой!!
А потом пришло осознание, зрелый скептицизм.
Так что звиняйте, я уж лучше буду поклоняться Янушу Корчаку.

+3
ответить

Галка вульгарис➦Портланд28.01.2019 02:34:33

Простите. Конечно же будьте собой

+3
ответить

Арсений➦Michael Ashnin28.01.2019 03:09:45

Миш, вопрос крайне сложный и, на мой взгляд, неоднозначный - потому как Корчак действительно работал с другим контингентом.

+1
ответить

Michael Ashnin➦Арсений28.01.2019 05:41:42

Да.
Это сильно идеологизированная система воспитания, приемлемая только в тоталитарном обществе.

+0
ответить

Арсений➦Michael Ashnin28.01.2019 06:49:26

Миш, с одной стороны я об идеях Макаренко знаю урывками (причём некоторые его современники обвиняли в том, что таки выдумки у него много ради красного словца), так что предметно спорить не могу. С другой стороны, малолетних ублюдков хватает и в обществе демократическом. Книжкой ты их не увлечешь, на твоё вежливое слово они тебе ответят двумя невежливыми (второе "off"), однако ж расстреливать или пожизненное им давать неуместно. И как ты на них воздействовать будешь?

+1
ответить

Michael Ashnin➦Арсений28.01.2019 07:31:55

Абсолютно не в курсе.
Думаю, что и Макаренко был бы в такой же жопе как мы все.
Его контингент был очень специфический, он наладил коллективное поддерживание дисциплины, идейно правильные паханы держали под контролем группу.
Это работало только в его руках, в дальнейшем магия была утеряна.
Его значительные успехи могли быть приняты только там и тогда.
Как-то вот «Республике ШКИД» я верю, а ему — меньше.

+1
ответить

Портланд➦Michael Ashnin28.01.2019 11:09:38

Ну я не проводила исторические исследования соответствия метода Макаренко его книге, но вообще-то пропагандировал он то, что написано в книге, и метод Макаренко известен по книге, так что на это и имеет смысл опираться. Садисткие методы «воспитания» он точно не пропагандировал.
И Януша Корчака это совершенно не умаляет.

+2
ответить

Портланд➦Галка вульгарис28.01.2019 11:11:26

Спасибо, Спасибо, спасибо!!!
Я так волновалась, переживала, разрешит ли мне какой-то ник Галка в интернете быть собой, и вы разрешили!!! Я счастлива. Теперь можно быть собой. Еще раз благодарю.

+2
ответить

Портланд➦Michael Ashnin28.01.2019 11:32:03

Ну и потом, я больше за метод Макаренко как описан в его книге при приведении в себя хулиганов и малолетних преступников, чем в массовое пичкание их аддералом или транквилизаторами/антидепрессантами и тд. Вернее так. Разным людям подходят разные методы. Кому таблеточку, кому трудотерапиям и дисциплина. Аддикции многие кстати успешнее всего остаются в ремиссии после как раз трудотерапии и дисциплины. В США тоже есть школы для малолетних делинквентов (у меня туда host brother отослали, прогуливал школу и траву курил, вроде безобидно, но родители школа стояли на ушах. И колонии там тоже есть. И даже рехабы с трудотерапией.
Так что аллюзии на тюремную сталинскую систему тут неуместны, имхо (и не заставляйте меня напоминать вам, у какой современной страны самая высокая incarceration rate и где существуют системы частных (приватизированных) тюрем).

+2
ответить

Арсений➦Michael Ashnin29.01.2019 04:15:30

Ну в общем да, аргумент...

+0
ответить

Mortie27.01.2019 18:13:06

показать комментарий

Но автор истории пришел сюда не для того чтобы его осудили или похвалили, например, за стойкость. Он поведал свою историю миру чтобы мир сказал ему:"Ты - не пидарас!"

И мы говорим ему:"Ты - не пидарас!"
Повторяйте за мной в каментах.

"Автор, ты - не пидарас!"

P.S. На десятом каменте он поймет, что он таки пидарас и... повесится? Нет конечно. Это мужик повесился бы. А пидарасы не могут.

+-11
ответить

Nadine➦Mortie27.01.2019 18:35:27

Он пришёл рассказать, как было. Правильно сделал. А вешаются люди в неадекватном состоянии.

+7
ответить

Mortie➦Nadine27.01.2019 18:39:43

Тетя, не расчесывайте ему нервы, у него на баб и без вас аллергия

+-5
ответить

Nadine➦Mortie27.01.2019 18:47:29

Все с ним нормально. Хороший человек. Симпатичный, душевный. На нашей планете нет совершенных людей. Все с недостатками :)

+3
ответить

Mortie➦Nadine27.01.2019 18:54:28

Вот сука

+-7
ответить

Nadine➦Mortie27.01.2019 18:55:15

Кто, я?!

+0
ответить

Mortie➦Nadine27.01.2019 19:03:48

Да не, не вы. Музыкой навеяло

+-5
ответить

Галка вульгарис➦Nadine27.01.2019 19:37:01

Сколько в мире неадекватов... бродит себе, когда должен бы курс лечения проходить

+2
ответить

Nadine➦Mortie27.01.2019 19:45:55

Шнур напел? :)))

+4
ответить

serg197727.01.2019 18:08:55

А в общем спасибо автору за историю. Нужная она, эта история.

+3
ответить

Ниледи➦serg197727.01.2019 19:32:36

Мля, только не на ЭТОМ сайте!

+1
ответить

serg1977➦Ниледи27.01.2019 19:37:02

Да мы здесь с 90-х годов сидим. Возраст, мысли о вечном... Согласен, что не тот сайт но...)

+0
ответить

serg1977➦Ниледи27.01.2019 19:38:56

Через юмор за какие то струнки цепляет. Раньше пальцем бы не шевельнул что то комуто доказывать. Сейчас посыпалось вот.

+0
ответить

Ниледи➦serg197727.01.2019 20:15:13

Где тут юмор?! Я только на треть смогла прочесть этот выблев. Кого цепляет данная тема, - гугл в помощь, есть множество специализированных сайтов.
Похоже скоро сайт превратится в сливной бачок мимоз и триллеров.
А чо, "пипл хавает", и посещаемость растёт.

Реально меня выбесило.

+-4
ответить

Real Kid➦Ниледи27.01.2019 21:07:19

Ну и канай отсюда тогда, никто не держит.

+0
ответить

Chicago95➦Real Kid28.01.2019 00:37:30

Ты кому это говоришь вошь белая, без штопорА?

+0
ответить

Michael Ashnin➦Ниледи28.01.2019 05:38:18

Ну, давайте я повторю в сотый раз: сайт превратится в то, что хочет его хозяин и редактор.

+0
ответить

Mortie27.01.2019 17:58:21

Тяжелый случай. Но в каждом таком "мальчике" можно выделить два особых признака, позволяющих его маме безнаказанно и бесконечно издеваться над ним.

1. Наличие у мальчика мозгов.
2. Нежелание/неспособность использовать свои мозги для решения своих проблем.

Такие дела. Если нет мозгов то маме с ее садизмом просто не развернуться. Ребенок не поймет, что его именно наказывают, а не просто обижают. А если мозги использовать по назначению, то можно послать маму нахуй открытым текстом.

В нашем (да и в любом подобном случае) "мальчик" - это просто недоумок со слабой волей, трусливый и как следствие злобный и злопамятный.

+-7
ответить

serg197727.01.2019 17:16:23

Эк Вас зацепило неделю назад...
В прошлый раз я промолчал в ответ на Ваш пост потому, что трудно объяснить человеку никогда не видевшему в своей жизни море или горы, что такое на самом деле море и горы.
Я промолчу про иронию над "макаренками".
Но Вы путаете понятие "воспитание ребенка" и тирание и насилие над ребенком. Жуть которую Вы описываете на самом деле действительно нужно искоренять через психбольницу или как минимум полицию.
Удивило другое. Мне мозг взорвал просто комментарий Spamkerdyk. Прибалтика... Я сам не заметил этот нюанс про Лиепае. А когда понял после коментария то вспомнилось очень многое. Все эти нелепицы и неадекват в поведении людей из новостей из германских/прусских/ливонских/прибалтийских, а так же англосакских стран. В том числе удивляло и коробило когда рассказывают, что органы опеки по казалось бы пустячному поводу забирают детей у матери.
Судя по комментариям у нас многие просто не верят, что такое в принципе возможно, а оказывается то! Мы русские (украинцы, белорусы, армяне, азербайджанцы и т.д. на восток) Мы с вами просто оказалось, что ВАРВАРЫ! Мы, мужская половина, не отбираем детей у наших женщин. У нас не принято бить женщин и потом героически отстаивать их права в суде. У нас принято хоть ты и ненавидишь свою бывшую жену отсылать ей денег помимо судов на содержание детей. Потому, что мы здесь все ОТСТАЛЫЕ ВАРВАРЫ...
Так случилось, что я родился и дожил до осознанного возраста в советском союзе. Потом открылись границы, появился интернет и полился поток информации со стороны так называемого западного общества в нашу сторону. И действительно, в очень и очень многом мы за 70 лет отстали. Особенно в ассортиментах колбасы и технологиях в промышленности. НО! В вопросах морали, общественного поведения, взаимоотношений в семье, пошли они все в жопу со своими западными манерамими, судами и толерантностью вместе взятые!
Та учительница из школы, которой всё объяснила мама, она разве не поняла что на самом деле происходит? Да всё она прекрасно поняла! Но так у них принято и просто умолкла. Она сама из того же общества просто.
У них принято не говорить в глаза, что с человеком что то не так. У них принято широко улыбаться в лицо, а за глаза сделать какую нибудь подлость и поживиться на этом. И цивилизованное общество одобрит действия мерзавца потому, что на самом деле это слабый виноват из-за своей слабости. Устроили у себя целые блядские кварталы, допустили открытые демонстрации моральных извращенцев, устали бороться и легализовали наркоманию в виде анаши. И они ещё чему то нас учат???
Есть такая пословица - на воре шапка горит. Вспомнилась она, эта пословица, на тему с борцами за права меньшинств, за права детей, за права женщин.
Я не против прав детей, женщин и меньшинств (не извращенцев и пидо...ов, а именно меньшинств). Но я против охотников на ведьм. Кстати с ведьмами на западе уже было в истории и нам оно не нужно.
Ну как то так.
А автору хочется только посочувствовать. Дай бог, что Вы не перенесли это на своих детей. И дай бог Вашей сестре не перенести всё это на своих дочерей.

+-3
ответить

adder38➦serg197727.01.2019 17:37:16

Путин — хорошо! Гейропа — плохо!

+1
ответить

serg1977➦adder3827.01.2019 18:10:24

Как ни странно, Вы абсолютно правы!

+1
ответить

Портланд➦serg197727.01.2019 18:18:41

Что за бред?
Это россияне то и бСССР все целиком то не бьют жен, финансово поддерживают жену и детей после развода? А в Европе бьют и не поддерживают? Хорош врать.

+7
ответить

serg1977➦Портланд27.01.2019 19:05:55

Нормальные мужики именно так все и делают. ВСЕ мои корефаны и двое друзей именно так и поступают всегда. И абсолютное большинство хороших знакомых. С моральными уродами которые регулярно бьют своих детей и жён и не платят алиментов я например не общаюсь.
Это не означает, что этого нет, но
писал я про то, что у нас это считается нормой к счастью. С запада навязывается НЕ норма.
Если копнуть поглубже, у них действительно было с чем бороться, вот они и борются. Избирательное право у женщин в США наступило позже чем в отсталой Росси. Нам они свои проблемы слишком уж агресивно навязывают.

+1
ответить

serg1977➦Портланд27.01.2019 19:34:34

Про воспитание детей.
Вспомните мисс Юфимию Эндрю из Мэри Попинс до свидания. Я всё мелким удивлялся, почему родители наняли такую мерзкую тварь своим детям. И почему они её не выгонят? Да потому, что у них так принято было. Вспомните тётушку Тома Сойера, как она его воспитывала. Как там про других детей и родителей написано. Так это детские книжки, но они же отражают общую атмосферу. А насколько перегибались палки в отдельных семьях, так и становится понятным драконовские методы современные их органов опеки. Только у нас то в общем не так ведь?
Тут эти споры пошли бить или не бить ребенка. Если на западе целые общественные движения пошли в защиту детей, а у нас здесь на сайте половина вообще в принципе не верят, что возможно такое о чем рассказал автор. О чем это говорит?
Мы все таки разные. Лучше или хуже, это второй вопрос, но то что разные с эти ведь не поспоришь. И если они со своим уставом в наш монастырь лезут, это не означает, что он правы.
Мамашки, которые теперь с пеной у рта орут, что нельзя ребеночка даже пальчиком тронуть, это не цивилизованно, просто огорчают.
Не цивилизованно воспитывать распущенность мне кажется.

+-2
ответить

Chicago95➦serg197727.01.2019 20:45:59

Вот это правильно! Этот момент мы как-то упустили. Нахера нам эта Пиндосия и Гейропа. У нас есть своя Святая Россия - Третий Рим!

+2
ответить

Ящер12➦serg197727.01.2019 22:05:51

//а у нас здесь на сайте половина вообще в принципе не верят, что возможно такое о чем рассказал автор.

Не верят, потому что не дают себе труда проанализировать и присмотреться. Пока в школе учатся - то просто не умеют ещё, а когда вырастают - то уже не до того становится. И я родился и рос в России. Ну, в смысле, в РСФСР.

+0
ответить

Valy➦Chicago9527.01.2019 22:58:39

Задолбал.
Ему - про Фому, а, он - с Еремой никак не перебесится.
Успокоительного выпей!
История- не про политику.

+-1
ответить

Chicago95➦Valy28.01.2019 00:39:23

Иди, иди отсюда, истеричька!

+0
ответить

Портланд➦serg197728.01.2019 02:15:53

У нас (бСССР) как раз не помогать жене с ребёнком, не платить алименты, не делить пополам уход за ребёнком после развода это норма. Ваши друзья это исключение. А там где я живу, на Западе, отцы купают/кормят/гуляют/отводят в школу детей часто наравне с матерями; после развода от алиментов не бегают; и более того, половину времени ребёнок после развода живет у них. Это норма, а бегающие это исключение.

+2
ответить

Портланд➦serg197728.01.2019 02:18:09

А, так вы по книгам начала этого века и вообще прошлого века судите, как в Европе детей воспитывают? :)))) по Мэри Поппинс да по Тому Сойеру? :))) Понятно все с вами, разговор закончен.

+1
ответить

Michael Ashnin➦serg197728.01.2019 03:10:49

Блядь, свежепромытые мозги...
И недорого.
Child abuse существует в каждой стране, с одинаковыми процентами.
И уж не вам поучать, если честно, вы по побоям и беззащитности впереди планеты всей, у вас депутаты пиздят что бить можно...
Да и закон плохо защищает, никакого сравнения.

+3
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9528.01.2019 03:14:48

Во, видишь!!
А ведь он нужен — чтоб я тебя ценил, умная ехидна действует на моё пищеварение куда лучше чем тупая убогость...
Прям страшненькая подруга рядом с не очень страшненькой — и уже прям слюни роняешь, какая та красава!!

+1
ответить

Michael Ashnin➦Valy28.01.2019 03:16:57

А не он начал, кстати.
Тут один одарённый решил хуями помериться, чего делать не стоит — особенно искупавшись в проруби, от ледяной воды хуй приобретает отрицательное значение...

+0
ответить

lynx27.01.2019 17:00:32

Я единственный раз ударила свою дочь-подростка. По лицу кулаком. А она даже и не попыталась защититься, хотя каратэ занималась. Не знаю что на меня нашло, крыша поехала, разозлилась очень сильно. Отек, синяк... Хорошо, что ещё не в полную силу ударила.
Я была в жутком ужасе от себя, очень страшно было и до сих пор страшно. Даже описать словами чувства не могу. Дерьмо я последнее. Больше ее ни разу и пальцем не тронула, и голос не повысила. Но я никогда себя за тот случай не прощу. Как думаю об этом, мне плохо становится.

+4
ответить

Дядя Дися➦lynx27.01.2019 21:01:24

А она вспомнит и подумает « МАМА спасла меня от такой херни ...»

+0
ответить

oleg6727.01.2019 16:46:49

Какой-то рассказ больного на всю голову автора, скаченный с сайта любителей БДСМ.

+-4
ответить

adder38➦oleg6727.01.2019 17:40:45

Не преувеличивайте, обычная история. Бывает и хуже.

+0
ответить

oleg67➦adder3827.01.2019 18:25:46

Насилие в семьях никуда не ушло. Просто задаюсь простым вопросом "А был ли мальчик?"

+-1
ответить

Хренонимус➦oleg6727.01.2019 19:04:52

Был, но суть в другом. Прежде чем прописать "отеческого" своему ребенку, подумать 100500 раз и попробать другой способ. Этот рассказ - для кого-то это пиздец, который можно только придумать, а кто-то пожмет плечами и скажет: "ну и что?". Я очень надеюсь, что кто-то после прочтения будет сначала думать, а потом уже делать что-либо. Остальное - вторично.

+3
ответить

Ryan27.01.2019 16:21:55

А мама что - бывший член олимпийской сборной по женской тяжелой атлетике? Или золотая медалистка по метанию ядра? А если нет, оцените сами, можно ли физически:
1) Избить ремнем от сумочки до ссадин и ран?
2) Сломать безымянный и средний пальцы на правой руке сжав кисть?
3) Выбить зуб пощечиной открытой ладонью?
4) Сломать с первых ударов выбивалку для ковра о спину?

А если полагаете что "НЕТ" - тогда оцените правдивость истории.

+-7
ответить

lynx➦Ryan27.01.2019 16:45:52

Думаю, вполне можно. Кроме зуба пощечиной (ну разве что зуб молочный и шатался уже)

+1
ответить

Codex➦Ryan27.01.2019 16:51:48

1) Можно, если ремень от сумочки, как это часто бывает, пристегнут к ней металлическими карабинами.
2) Да, можно, он же написал - зажав между ними твердую ручку, которой он писал.
3) и 4) тоже вполне могло случиться

Описаны такие детали, что в правдивости сомнения не возникают. Эти все психоматические реакции на ситуации, заложенные в детстве, это ведь реально у автора сейчас посттравматический синдром. Нужно найти очень хорошего врача, психолога, иначе это никуда не уйдет...

+3
ответить

Ryan➦Codex27.01.2019 17:15:00

А сделайте два эксперимента.
Первый, между двух карандашей положите ручку и сожмите в кулаке. Если и сломается, то только один из карандашей, но никогда два. Физика- уж, извините. А у женщин скорее всего вообще сил не хватит - только длину рычага не увеличивайте. В кулаке.
Второй, возьмите выбивалку для ковра, положите небольшую подушку на стол или другую твердую горизонтальную поверхность. Будет типа человеческой спины. И попробуйте сильно стукнуть плашмя чтобы сломать выбивалку которая специально сделана для многочасового битья ковров. И как получилось?

А насчет "описаны такие детали, что в правдивости сомнения не возникают." - не забывайте, что не менее 0.25% населения страдают от шизофрении. И они такие убедительные истории расссказывают...

+-3
ответить

Codex➦Ryan27.01.2019 17:25:21

Ага, то есть теперь вы согласны, что если зажать ручку между фалангами пальцев (карандашами), один из них таки сломается? ;-)
Ну, давайте еще поторгуемся и на секунду представим, что ручка толстая, такая металлическая, и какие там пальцы у ребенка, много ли нужно?
Про рычаги я в курсе, по образованию физик, если что

+4
ответить

Ryan➦Codex27.01.2019 17:35:59

Ну, если физик по образованию, надеюсь, согласны, что эксперимент - критерий истины. Ну так и сделайте и честно расскажите остальным - удалось ли сломать СРАЗУ ДВА карандаша ("безымянный и средний пальцы") сжав в кулаке. Али карандашей жалко? А жене удалось?

А выбивалку сломать? Хотя бы Вам самому?

+-4
ответить

Codex➦Ryan27.01.2019 17:47:06

А почему бы вам этим не заняться, раз у вас это вызывает такой энтузиазм? Сомневаетесь-то здесь вы.

+2
ответить

Ryan➦Codex27.01.2019 17:48:59

А мне не удалось... Так что Ваша очередь.

+-2
ответить

Codex➦Ryan27.01.2019 17:56:56

Спасибо, спасибо, я в вашу очередь к психиатру вставать не буду...

+3
ответить

Nadine➦Ryan27.01.2019 18:08:43

Женщины в неадекватном состоянии могут многое. А ребёнку можно и без ручки пальцы переломать. Крепко сжав.

+5
ответить

Ryan➦Codex27.01.2019 18:44:29

А, извините, понял. Диплом физика из заборостроительного института был вами куплен в переходе. Больше вопросов не имею.

+-6
ответить

Хренонимус➦Ryan27.01.2019 20:20:25

Итак, как ломается детский пальчик.
Авторучка на суставчик пальца, сильно и резко сжимается ладонь. Суставчик делает хрусть, поскольку детским костям много не нужно.
Зуб был молочным, из последних, вполне возможно, что вскоре сам бы выпал. Выбить - легко, когда и так зубы как старый забор в деревне (коренные, молочные, выпавшие), чуть ударил - вылетит.
Выбивалку сломать - возьми выбивалку, дай жене, скажи, что уже три года трахаешь ее подруг и они лучше. Посчитай, с какого удара она разлетится.

+6
ответить

Хренонимус➦Ryan27.01.2019 20:26:00

А, извиняй, ремень от сумочки, длина - около метра в распрямленном состоянии. Складываем вдвое, получаем удобную полуметровую плетку с двумя хвостами. Проверь - когда жена закончила ломать выбивалку, дай ей ремень от сумочки, посчитай, с какого удара появляются рубцы. Сделай поправку на разницу в толщине кожи.

+1
ответить

Дядя Дися➦Ryan27.01.2019 20:53:01

Да, конечно, я смог бы.
Весь вопрос - нахрена ?

+-1
ответить

Randajad➦Ryan27.01.2019 22:40:48

Может у меня тоже шизофрения, но факт остается фактом. В середине 70-х, бабушка жила в комуналке, одну из комнат занимала семья, где пацана не просто били, а буквально полосовали (сам слышал эти вопли и видел исполосованную спину), пацан старше меня на год, и за что били, за четверку, не получил пятерку - значит ленивый, получи по полной программе. Пацан после каждой четверки до полуночи по городу шастал или у бабушки (моей) прятался. Потом они получили квартиру, чем там все окончилось - не знаю.

+3
ответить

Valy➦Ryan27.01.2019 23:08:18

Ещё как ломаются! И , кровоподтеки, на спине,даже, от тапка остаются. Даже, сквозь платье. Не говоря, уже, про ремень.
Не жалуюсь, просто -было.

+3
ответить

Valy➦Ryan27.01.2019 23:14:25

Когда, она со всей силы, сожмет кисть с зажатой ручкой - пальцы,частенько, соскальзывали.
Потом - пипец.
До переломов не доходило, но, вывихи - были.

+3
ответить

Codex➦Ryan27.01.2019 23:46:29

Успокойтесь, успокойтесь, доктор Менгеле! Вам не следует перенапрягать и так не вполне адекватную психику!
А красный диплом ЛГУ в мое время купить было нельзя. Вот так то.

+2
ответить

Примыкание Шепилова27.01.2019 16:21:26

Во всем надо искать позитив, как говорят западные коллеги. Вот, например, бородатое детское четверостишие, полностью повторяющее историю, только с позитивным окончанием:

Мама в детстве вырезала глазки
Чтоб в шкафу варенье не нашёл
Ничего не вижу, не читаю сказки
Зато и нюхаю, и слышу хорошо.

Потому тьма - вот наше все, а нюни распускать не надо.

+3
ответить

Вадим27.01.2019 15:53:04

Только причем тут Макаренко, он делал людей из малолетних и не очень бандитов (в первой партии были 18 летние бандиты - в колониях таких уже отправляют на взросляк). А тут какая-то стерва сделала из ребенка психопата.

+5
ответить

javs➦Вадим27.01.2019 16:35:58

и не надо забывать - если он и послал своему воспитаннику в репу - то это было 1 раз, а после у него был заработан (другими поступками) непререкаемый авторитет и вполне искреннее уважение у всех его воспитанников...

+5
ответить

robin1➦Вадим27.01.2019 19:52:59

Во-во, он там с беспризорниками никому не нужными работал и по-людски к ним при этом относился, более-менее. С хорошими результатами и много кто его вспоминал добрым словом.
Причем тут дурная мамка автора - непонятно.

+1
ответить

Valy➦Вадим27.01.2019 23:18:23

"Макаренки" - кавычках. В переносном смысле - значит!!

+3
ответить

drrddr➦Valy27.01.2019 23:30:03

Ну. А я про что!

+0
ответить

Nadine27.01.2019 15:18:13

Я узнала Вас, мистер X. Понимаю.

+0
ответить

Mortie➦Nadine27.01.2019 17:46:11

Что это за х..?

+0
ответить

Nadine➦Mortie27.01.2019 18:05:40

Мистер Икс

+0
ответить

Mortie➦Nadine27.01.2019 18:14:14

Хренонимус?

+1
ответить

Nadine➦Mortie27.01.2019 18:26:53

Мистер Икс это неизвестный.

+1
ответить

Pivo Vodkin➦Mortie27.01.2019 23:32:45

Что тут непонятного? Если мистер - то Х. Если мисс или миссис - то П. Если сразу не разберёшь, мистер или миссис - то Ж.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus27.01.2019 15:06:09

Привет от мамочки-психопатки. У таких дети всегда с особенностями.

+0
ответить

Dromar0127.01.2019 14:59:49

До славы Эрве Базена ("Гадюка в кулаке") далеко, но направление понятно. Намек на продолжение в виде подобия "Супружескую жизнь" и "Анатомия одного развода" в конце истории.

+1
ответить

Максим Камерер27.01.2019 14:57:58

Ооо! Это вечная традиция списывать все свои косяки на трудное детство! "И обрывать отношения без попыток их восстановления при первом намеке на осложнения" -это, конечно, мама виновата.
Я вот как то считаю, что себя вырастил сам. И отвечаю за результат тоже сам.
Меня результат устраивает.
Если меня что то не устраивало в воспитании-я просто так сам не воспитываю.
Мне повезло с ребенком- достаточно плюшек, плеть не нужна.
Главное-иметь авторитет в глазах чада. Не дутый (самовосхвалениями и угрозами добытый)- а реальный. Я помню восхищение дочки, когда в аэропорте Гоа слета "взял" муху в полете. И она помнит))) Или как в Турции в темноте прислал жабе, квакающей метрах в 7ми в чан кирпичом. Там такое "Ква!" было!!! Жена с дочкой помирали с хохота.
Я такого восхищения не видел ни от какой своей эрудиции или подарков. С детьми, мне кажется, надо быть немного ребенком.

+-1
ответить

Максим Камерер➦Максим Камерер27.01.2019 15:00:02

Жаба орала под окнами отеля, спать не давала. Каждую ночь. На вторую я припас каменюг и решил проблему.

+-3
ответить

Mortie➦Максим Камерер27.01.2019 17:44:10

Макс, просто ваше детство еще не кончилось.

+2
ответить

Хренонимус➦Максим Камерер27.01.2019 17:51:00

Максим, глянуть со стороны - вроде в конце-то ничего все. Дети радуют, жена красивая и умная, дом за городом в лесу, контора своя, репутация хорошего специалиста с неплохим кругозором, соседи уважают. Все пучком - не?
Косяки, который я реально и 100% списываю на детство - это
1) отношения с женщинами, чуть начинают истеричные моменты проскакивать: адвокат и ата. Если до свадьбы дело не дошло: "отдай ключи, такси я тебе вызвал". Без каких-либо: "давай обсудим".
2) отношения со своими детьми. Когда вторая жена начала орать на дочь "воспитывая", я (ох будет сейчас у кого-то бомбанет) через адвокатов, сиротский суд, психологов и п.р. артиллерию добился опеки над ней. Ну и развод, как следствие пункта 1.

Полностью согласен, что нужно быть немного ребенком.

+3
ответить

robin1➦Максим Камерер27.01.2019 19:50:34

Я во Вьетнаме петуха хотел купить который орал с утра - не продали :)

+1
ответить

Дядя Дися➦Максим Камерер27.01.2019 20:47:29

Тебе повезло с ребёнком. Кому-то не повезло. Кому-то на четных прикатывает принцесса, а на нечете - негр.

+0
ответить

Максим Камерер➦Mortie27.01.2019 23:10:15

Как говорил нам старшина: "В чем разница между армией и детским садом? Автоматы настоящие и хуи длиннее"

+0
ответить

Максим Камерер➦Хренонимус27.01.2019 23:12:04

Ой да брось...Никто не любит, когда на него орут. Но бабам иногда надо поскандалить. Ну надо им!
Чего уж сразу хлопать дверями? И причем тут детство-не пойму?

+0
ответить

Максим Камерер➦Дядя Дися27.01.2019 23:12:35

Я старался)

+0
ответить

Nadine➦Максим Камерер27.01.2019 23:26:00

А ведь можно было с ней поговорить по душам. И ты понял бы, что она не жаба, а обычная лягушка.

+0
ответить

Pivo Vodkin➦Максим Камерер27.01.2019 23:30:09

Вырастил сам - так не бывает. Даже Маугли зоопарк растил.
Родители (дедушка-бабушка, Карлсон, собутыльники, надзиратели яслей для юных правонарушителей...) заложили такие основы личности, которые позволили далее развиваться самому и никого не слушать - другое дело. Но заложили именно они. Рождаемся мы все одинаковыми.

+1
ответить

Хренонимус➦Максим Камерер27.01.2019 23:38:57

Я там ниже Читателю ответил про один домашний ужин. Девушка мне:

-ты что вмлку не в той руке держишь? Мама не научила?
-ээээ... Ты знаешь, мне перехотелось есть, я вызову тебе такси, не думаю, что нам следует встречаться.
- ????!!!!

Казалось бы, причем тут Лужков?

+3
ответить

Chicago95➦Хренонимус28.01.2019 00:48:14

Ну и кто тут ненормальный? Только не надо опять мамку винить. Иначе тебя нужно закрыть и людям не показывать. Хрен его знает что там мамка с тобой ещё делала и как это отобразится.

+-2
ответить

Хренонимус➦Chicago9528.01.2019 01:00:05

Чика, тебе заключение психолога и психиатра показать? Они считают, что годен, патологий нет.

У тебя же мама психиатр - она-то тебе наверняка сказала, что нормальных нет. Хорошо, если тебе твой же психоанализ не зачитала.

Мне просто интересно, а с какого перепугу ты решил, что я тут кого-то ненормальным считаю? Или даже себя? Я людей разделяю на опасных/неопасных/приятных/неприятных/злобных/дружелюбных/умных/тупых, ты понимаешь, надеюсь?

+0
ответить

Максим Камерер➦Pivo Vodkin28.01.2019 09:24:55

Скорее не благодаря, а вопреки.

+0
ответить

Максим Камерер➦Хренонимус28.01.2019 09:27:49

А это от ебабельности бабы зависит. Если показатель зашкаливает, то какая разница, чего она там лепечет о этикете?
А если бабца так себе, на троечку, и еще что тот там тявкать смеет, тады конечно. «Долгие проводы, лишние слезы»

+-1
ответить

Pivo Vodkin27.01.2019 14:57:18

"Обычный школьник", конспигации надо побольше. Я бы даже сказал, анонимности тут вообще ни хрена нет.

+1
ответить

Nadine➦Pivo Vodkin27.01.2019 15:10:59

А я узнала героя. "Конспигация" ни при чем.

+1
ответить

Mortie➦Nadine27.01.2019 17:44:46

Откройте, тайну, кто этот фантомас.

+0
ответить

Хренонимус➦Pivo Vodkin27.01.2019 20:06:23

:) на главной не светится и хорошо

+0
ответить

spamkerdyk27.01.2019 14:36:59

Ну, макаренки здесь не при чем.
Я почитал комментарии, похоже, народ не согласен, что есть такие изуверы, мол откуда бы им взяться. В принципе это конечно правильно, тем более, речь о маме.
Но в самом конце автор таки сообщил ключевое слово, после которого я в историю поверил. Там сказано о девушке, которую он оставил в Лиепае.
Прибалтика. Тамошний менталитет от россиян далек. Не вдаваясь в исторические подробности, там ребенок должен знать свое место. А место это весьма ограничено. Я это знаю не по слухам, а меня самого так воспитывали, бабушка моя из Латвии. Нет, никаких издевательств мне не учиняли, но бабушки у всех ассоциируются с добрейшим существом, которое души не чает во внуке и всячески балует его, защищает от наказаний родителей. Но вот моя бабушка была пострашнее отца с ремнем. Наказания были за любую провинность, за любой отход от предписанного расписания. Нормальные наказания, не подумайте плохого. Типа поставить в угол, оставить без сладкого, не пустить на улицу. Но ни одно деяние не должно было остаться безнаказанным. При этом бабушка меня любила и любого постороннего, который бы меня обидел порвала бы как Тузик грелку.
Ее так же воспитывали родители, она так же воспитывала мою мать (хотя как раз мать до конца не усвоила эту науку и мне с ней было гораздо легче).
Я только хотел сказать, что если при таком менталитете попадется еще и женщина с амбициями и гипертрофированным самомнением (и, скажем прямо, не все женщины так уж любят своих детей), то до членовредительства совсем не далеко. Причем сама она будет считать, что делает благое дело и никакой вины за собой может не чувствовать.

+6
ответить

Соломон Маркович27.01.2019 14:21:05

От истории ощущение двоякое, вроде бы и жизненная история, но что то не сходится, в частности какая то подозрительная слепота у папы, который понимая что жена стерва калечит детей, не предпринял никаких мер, не сломал это женщине челюсть например? Не видеть следов от бляхи которые сходят не меньше недели? как говорил Великий Станиславский - Не верю!!! За что автор говорит отцу спасибо? За бездействие? Хрен поймешь? Мое мнение такое, или факты в истории передернуты слегка, или аффтор чего то не договаривает? Поэтому мне не понятно? Подобного в жизни дохрена бывает, не спорю, но все равно ощущение неоднозначное.
Отмечу хороший слог автора.

+4
ответить

Читатель смешных историй➦Соломон Маркович27.01.2019 14:35:31

Маркович, посмотрел бы я на то, как ты ломаешь жене челюсть, если бы твоей женой была например "Наташа кувалда" ( Наталья Рагозина). Хотя такие женщины детей вряд ли будут бить. Это свойство присуще каким-то психопатам.

+0
ответить

Соломон Маркович➦Читатель смешных историй27.01.2019 14:44:43

По истории мама похожа на интелигентную садистку, которую муж боялся.

+1
ответить

Читатель смешных историй➦Соломон Маркович27.01.2019 14:54:30

Скорее всего. И сын всегда был при маме. Иначе, если бы он большую часть своего времени проводил со сверстниками, то такой злости спустя годы на мать у него не было бы.

+0
ответить

Соломон Маркович➦Читатель смешных историй27.01.2019 15:04:33

Как я писал выше, от истории впечатление двоякое.

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Соломон Маркович27.01.2019 15:11:31

Но блять, когда читаешь начало истории, то складывается впечатление, что во всем опять виноват СССР ))))

+0
ответить

Nadine➦Соломон Маркович27.01.2019 15:13:05

Бывают равнодушные отцы. "Спасибо" скорее всего с сарказмом и болью.

+-1
ответить

Соломон Маркович➦Читатель смешных историй27.01.2019 15:21:06

Ну да, есть такое! Но чикин опус больше понравился))

+-1
ответить

Соломон Маркович➦Nadine27.01.2019 15:22:10

Да нет, перечитал два раза! Искренне сказал, что меня и удивило? Я тоже подумал что подколол отца, а оказалось нет!

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Соломон Маркович27.01.2019 15:35:42

Да, Чика так же может утешить, как и участники программы "Прожарка", где ведущий Илья Соболев.

+0
ответить

Хренонимус➦Соломон Маркович27.01.2019 16:44:59

Соломон Маркович, отцу спасибо есть за что сказать.
Он заступался, и при нем меня никогда не трогали. Ругали - да, но без рук.
Далее, он научил меня читать и всегда поддерживал мой интерес принося домой книги по той теме, которая меня в тот момент увлекала
Самое важное - он тайком от матери скопил серьезную сумму денег, которая послужила моей стартовой площадкой.
Т.б., он понимал масштаб пиздеца и как мог, его смягчал, попутно пробивая мне дорогу.
За это я ему благодарен.

+3
ответить

Хренонимус➦Nadine27.01.2019 16:48:02

Ни в коем разу. Папа никогда не был равнодушен, вот только мало чем мог повлиять. При разводе, угадайте, с кем бы мы остались?

+3
ответить

Соломон Маркович➦Хренонимус27.01.2019 16:50:11

Слушай, а почему например после бляхи он маме не всыпал? Он что, ее боялся? Не понимаю хоть убей!

+1
ответить

Nadine➦Хренонимус27.01.2019 16:56:32

Обычно с мамой. Увы и к сожалению, по факту папа не исполнял своих обязанностей. Так как в обязанности мужа входит воспитание не только детей, но и жены.
Мужчины часто забывают свою главенствующую роль. И не заботятся о моральном здоровье семьи. Последствия сами видите.

+0
ответить

Хренонимус➦Соломон Маркович27.01.2019 17:27:06

Был скандал, были вопли, мать на всех обиделась и уехала куда-то на месяц. Вернулась, и спрашивала нас с сестрой - как без мамы живется. Мы честно ответили, что все нормально, о папе заботимся. Через неделю приехала обратно. С отцом года пол не разговаривали. Бить он ее один раз побил - она сестру тогда за волосы таскала, что та со школы пришла. Отец с работы пришел, увидел зареванную сестру и прописал матери под глаз. Сидела потом с ложкой на кухне и ныла, какая у нее жизнь херовая.

+1
ответить

serg1977➦Nadine27.01.2019 17:30:03

Оооо!
"Мужчины часто забывают свою главенствующую роль. И не заботятся о моральном здоровье семьи. Последствия сами видите."
Вас феминистки найдут и линчуют. Бойтесь!

+0
ответить

Хренонимус➦Nadine27.01.2019 17:31:59

Именно с ней. Думаю, папа все это осознавал, поэтому не поддавался нашим уговорам развестись, так хоть как-то уравновешивал. Кто его знает - мы с отцом эту тему в разговорах не поднимаем.

+0
ответить

Соломон Маркович➦Хренонимус27.01.2019 17:34:53

Ну теперь все понятно. А то без этой инфы образ отца негативный получался, а так обычный мужик.

+1
ответить

Nadine➦Хренонимус27.01.2019 23:30:50

Сожалея о прошлом, мы подсознательно пытаемся его изменить. Но это невозможно. Поэтому плохое прошлое надо выбрасывать.

+0
ответить

Valy➦Хренонимус27.01.2019 23:38:21

Вот-вот! Когда решили разводиться, я сказала, что останусь с папой.
Не развелись. Иначе - с мамой осталась бы.
А, участковому написать про избиения ( пары синяков хватит), и , все:ты - с мамой. А , папа - срок мотает.
Моя мама с папы алименты получала. Будучи за ним замужем.

+1
ответить

Mike Rotchburnz27.01.2019 14:10:07

Это не Макаренко, это Майк Тайсон какой-то.

+1
ответить

Tarvas27.01.2019 13:51:16

Посочуствовать надо, а не стебаться . Дохера умников , с язвительными комментариями . Выдумано , не выдумано - всё всем ясно . " Позороните меня за плинтусом " не читали ?

+0
ответить

robin1➦Tarvas27.01.2019 19:48:06

А про что эта книга, если в двух словах? Бабка злая или добрая по итогу вышла?

+0
ответить

Tarvas➦robin128.01.2019 19:13:51

Абсолютно ненормальная , так что по итогу- злая

+1
ответить

Tano123427.01.2019 13:13:33

О, что же может быть лучше визита к психологу, как не выкладывание детских переживаний на сайт АНЕКДОТОВ! Браво!!! Идиотизм передается по наследству!

+-1
ответить

lavren27.01.2019 12:59:54

Давно думала о том, что мы с рождения живем в одном большом обмане. Посмотрите вокруг: кто-то умный, кто-то глупый, кто-то просто тупой как пробка. Этот слабый человек, неспособный защитить ни себя, ни своих близких, тот - тихий выпивоха. Ну а кто-то - вор, убийца, садист. И все эти люди – чьи-то родители, которые по определению - самые лучшие, самые умные, должны быть примером и вообще лучше всех знают, что для их ребенка хорошо. Это просто исторически выработанная старшим поколением система, направленная на то, чтобы держать в подчинении и покорности младшее поколение. Но одни родители используют эту систему, чтобы научить ребенка жить и быть самим собой в этой жизни, а другие ломают и калечат судьбы своих детей в угоду собственному эгоизму и желанию починять своей воле других людей.

+5
ответить

DmitriMedvedev14096527.01.2019 12:45:24

вот сукка

+1
ответить

Читатель смешных историй27.01.2019 12:28:47

Яблоко от яблони недалеко падает. Есть такой термин, как Великодушие. Особенно к своим родителям, независимо от того, какие они ни были. Автор конечно во всех своих неудачах винит маму. Ограниченная внутренняя свобода - это то, что дано ему от рождения, а не то, что по мнению автора лишила его мама. Например страх высоты, страх замкнутого пространства и т.д. Просто автор сильно подвержен внушению со стороны и имеет слабую нервную систему, которая не позволяет ему переключаться и эффективно решать свои проблемы. Отсюда - неудачи, конфликты, злость и поиск виноватых.
Лечение таких людей - это отправка жить в Нигерию, Сомали, Южный Судан. Тогда думать о своей маме и злиться на нее он будет гораздо меньше.

+-8
ответить

Ящер12➦Читатель смешных историй27.01.2019 12:42:37

//Автор конечно во всех своих неудачах винит маму.

Автор винит маму в травмах, которые она ему нанесла.

+8
ответить

DmitriMedvedev140965➦Читатель смешных историй27.01.2019 12:47:03

похоже, читатель тоже,то еще ...

+2
ответить

Читатель смешных историй➦Ящер1227.01.2019 12:52:11

А может уже простить пора маму, а не рассказывать это на каждом шагу?

+-5
ответить

Chicago95➦Ящер1227.01.2019 13:19:05

Автор винит маму в травмах, которые она ему нанесла.

Автор пиздит как Троцкий. Прочитай хотя бы его комменты к истории за прошлое воскресенье. Мать его наказывала, а этот маленький говнюк и не думал приходить домой вовремя, уроки не делал. Плохо учился. Элементарного порядка вокруг себя не поддерживал. А сегодня он уже примерный. Хорошо учится и тд.
Первый раз побили в пять лет. А до этого как он жил? И что так кардинально изменилось, что до крови бить пришлось?

+-6
ответить

Ящер12➦Читатель смешных историй27.01.2019 13:22:26

Бог простит.
Он не на каждом шагу это рассказывает. Данная история - просто свод всех его комментов в одну. А комменты - на премерзкую историю, которая вышла в очень нехилый топ в прошлое воскресенье, за которую больше 90 процентов читателей поставили плюс.

+4
ответить

Ящер12➦Chicago9527.01.2019 13:27:37

Бля, Чикага, харэ стебаться, не та тема.

+3
ответить

Читатель смешных историй➦Ящер1227.01.2019 13:33:10

История та если честно, не стоит и рубля, где нет водяных знаков. И если автор ищет действительного признания и восхищения, то есть очень много детских домов, больниц, где дети с различными болезнями и пороками. У них всех есть банковские реквизиты. Отправляешь туда деньги - и чувство собственного достоинства будет расти как на дрожжах.

+-6
ответить

Chicago95➦Ящер1227.01.2019 13:43:57

А я не стебусь. Ещё раз. Или это ДВА больных человека, или фантазия на выдавливание слёз.

К примеру. А что это за год? Вот когда мальчик пошёл в школу?
Пиздёж ловится на мелочах. Как должен был стоять обеденный стол, чтобы при подзатыльнике мальчик ударился ВИСКОМ в стену?
Какой хирург попутает перелом пальцев (sic!) через ручку с переломом от падения туда и вообще как их сломать при падении? Да и в принципе через ручку сложновато.

+-3
ответить

Ящер12➦Читатель смешных историй27.01.2019 13:47:03

Да на кой хер ему это признание? Была история, написанная хорошим языком, затягивающая и даже убедительная. Истории рукоплескало более 1500 человек. И вот автор выложил свою версию, где рассказал, как оно на самом деле, с изнанки, говоря "вам понравилось то? А как вам такое?" чтобы, может быть, кто-то задумался.

+5
ответить

Читатель смешных историй➦Ящер1227.01.2019 14:10:35

Я кстати задумался. Обычно, если сын в школе занимается спортом, то к 17-ти годкам его побаивается бить даже физически крепкий папа. А тут мама его продолжает хлестать. С кем дружил этот мальчик? Как он понял, что его бить нельзя именно в 17 лет?

+0
ответить

spamkerdyk➦Chicago9527.01.2019 14:12:07

Как должен стоять обеденный стол? А также, как у меня. Если тому, кто сидит справа у стены отвесить подзатыльник, то он не только ударится виском об стену, но еще и лбом об полку, которая висит на этой стене.
Какой хирург? Да опять такой же, который лечил мне перелом, после чего нога стала отчетливо короче. Вы перепутали хирурга с судмедэкспертом. Хирургу по барабану происхождение перелома.

+9
ответить

Ящер12➦Читатель смешных историй27.01.2019 14:32:30

Ударить маму - это уже за гранью всего, человек может на это решиться только тогда, когда психика уже искалечена. У автора этот перелом произошёл в 17.

//С кем дружил этот мальчик?
Явно, не с мамой.

+2
ответить

Chicago95➦spamkerdyk27.01.2019 14:40:27

Стол стоит как у тебя? Чудесно. Только я спросил как должен стоять стол, а не у кого ещё он так стоит. Начнём сначала. Как...
Хирург ОБЯЗАН сообщать обо всех огнестрельных ранениях, колото-режущих ранениях и травмах связанных с ВОЗМОЖНЫМ насилием.

+-7
ответить

Pivo Vodkin➦Chicago9527.01.2019 15:08:11

Ну, во-первых, описанный перелом - это не к хирургу, а к травматологу.
Во-вторых, травма, связанная с возможным насилием - это, например, фингал под глазом. Иначе этак про любую травму можно сообщать в органы.
В-третьих, в давние годы, возможно, было попроще. Тем более, законы Прибалтики могут отличаться от чикагских.

+3
ответить

Читатель смешных историй➦Ящер1227.01.2019 15:28:01

Искалечить психику тем, что написал автор? Ну тогда он прав, что свою историю отправил на ан.ру. В одиннадцать лет он получил ремня от мамы...Ипать, какой кошмар!

+-4
ответить

Хренонимус➦Читатель смешных историй27.01.2019 15:28:37

Это хорошо, что задумался.
Я ни с кем не дружил - товарищам запрещалось приходить в дом: "украдут что-нибудь".
Я читал книги и ходил в тренажерный зал. Большим был - да, но толку?

+5
ответить

Ящер12➦Читатель смешных историй27.01.2019 15:43:11

Читатель, читать умеешь? Сотрясение мозга, перелом пальцев, исполосованная до крови спина от ремня... Пустяки, дело житейское...

+4
ответить

Читатель смешных историй➦Хренонимус27.01.2019 15:47:40

Мы с друзьями в основном гуляли на улице и ходили на тренировки. Так вот, если ты учишься на второй смене- то утром у тебя тренировка. После школы ты гуляешь с друзьями или идешь в какой-то кружок ( фото, туризм - не важно). Вечером ты делаешь уроки и читаешь книги. Ну маму ты видишь в день около 3-х часов. А в дом кстати друзья приходили только на ДР. А вот у друга, к которому они ходили постоянно, затем в квартире начались пьянки.

+0
ответить

adder38➦Ящер1227.01.2019 15:58:42

>>Автор винит маму в травмах, которые она ему нанесла.
Ещё интереснее бывает, когда ребёнок винит СЕБЯ в травмах, которые мать ему нанесла. Помнится, видел я один американский фильм...

+2
ответить

Читатель смешных историй➦Ящер1227.01.2019 16:07:30

На заборе тоже много чего пишут, только вот правда ли это? Палец скорее всего сам сломал. А то, что у мамы в 11 лет не смог ремень отобрать...Есть повод похвастаться перед детьми своими способностями.

+-2
ответить

Хренонимус➦Читатель смешных историй27.01.2019 16:56:29

Я учился в первую смену, занятия до 15-16, потом тренировка с 17:00-19:00, после - домой.
Да, пару часов. Ты хочешь сказать, что за пару часов не успеет? С говном смешать - 5ти минут хватит. А пару оплеух - можно сразу в прихожей отвесить приговаривая: "где ты шлялся, скотина", если пришел к 9ти.

+4
ответить

Хренонимус➦Читатель смешных историй27.01.2019 16:59:08

Я за свою жизнь столько раз слышал: "ты врешь", "он придумал", "он лжет", что реально по-барабану, когда мне это говорят.
Пиздеть я тоже складно научился, равно, как и обосновывать любую херню - было с кого пример брать.

+3
ответить

Читатель смешных историй➦Хренонимус27.01.2019 17:14:03

Ты точно про мать рассказываешь, а не про жену, которая начала чпокаться на стороне?
Как бы у матери не должен возникать такой вопрос, зная твой график.
Мне мама во втором классе пару раз тоже подзатыльников немного дала, когда не хотел делать домашнее задание по математике. Но в 11 лет я уже больше года занимался борьбой, поэтому вариант с ремнем, как бы не прошел. Да и желание у нее меня наказывать пропало. Но самое главное, что я ей никогда не пытался отомстить, так как понимал, что оплеуху заработал заслуженно.

+-2
ответить

Хренонимус➦Chicago9527.01.2019 17:21:47

Чика, тут меня столько раз во "лжи" обвиняли, что реально пофиг.
На мелочах, говоришь. Положение: стол у стены, я сижу правым боком к стене, спиной к окну, зимний день, воскресенье, точно помню мысль: "завтра в школу". К стене приложился правым виском. Оплеуха/подзатыльник, как ты можешь догадаться, была с левой стороны.
Ловец на мелочах, блин. Мандавошек полови, лучше - они, говорят, мелкие.
Может тебе еще свой персональный код назвать, имена и фамилии врачей, адреса поликлиник, сканы справок от врачей найти?

+3
ответить

Читатель смешных историй➦Хренонимус27.01.2019 17:40:42

Тут вопрос не в том, что правда это или трендежь. А в этой злости и негативном осадке по отношению к своей родной матери.
Сколько ей лет сейчас?

+-2
ответить

serg1977➦Ящер1227.01.2019 17:43:12

История... Признание... Хороший язык...
Сдается, что это и не история вовсе. А просто правда жизни.
Проявляется эта печальная правда в эмоциональных и нескладных от этого более убедительных комментариях от автора.

+3
ответить

serg1977➦Ящер1227.01.2019 17:48:20

Он не ударил, а дал пощёчину с отрезвляющим эфектом. А потом ударил и пробил фанерную перегородку. Так что про искалеченную психику автора перегибают тут. Покоробленая, со следами, согласен. Но не сломаная.

+3
ответить

Mortie➦Ящер1227.01.2019 18:16:31

И что такого? Если мать бьет сына почему сын не может ударить мать? Это просто самооборона. Почему сын должен любить мать больше чем самого себя?

+2
ответить

Хренонимус➦Читатель смешных историй27.01.2019 18:34:43

Ей сейчас 62.
Злости у меня к ней нет, есть жуткая обида. В разговоре с психологом, он посоветовал мне стандартную, в общем, вещь - поговорить с ней и спросить, почему она так делала, и не хочет ли она извиниться.
Заезжал в гости осенью. Поздравить отца с Днем Рождения, и уже при отъезде, спросил. Ответ был изумителен: "а кто это должен был делать?!", "если бы не я, то ты бы..". В общем не считает и не хочет.

+2
ответить

Mortie➦Хренонимус27.01.2019 18:38:32

Дурак ты дядя.

Во-первых, ты не мужик.
Во-вторых, не знаешь женщин.
В-третьих, она продолжает над тобой издеваться потому что см.п.1.

Вот те и вся недолга.

+-4
ответить

Хренонимус➦Читатель смешных историй27.01.2019 18:48:51

Ну так потому и спрашивала: "где шлялся". От тренажерки до дома 20-30минут ходу. Пришел позже, значит шлялся.
А про бояться - а с хрена ли меня бояться, если 12ть лет кряду можно пиздить и нет обратки? После пощечины - поняла, что все, время прошло и осталось только ебать мозг.

+1
ответить

Ящер12➦Mortie27.01.2019 18:54:32

Он не защищался в этот момент. А такого то, что бить мать, даже давать пощёчину нельзя. Это прописная истина, табу. И если это табу нарушается, значит произошло страшное.

+-1
ответить

Ящер12➦serg197727.01.2019 18:55:30

Не суть важно. Я чуть ниже объяснил.

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Хренонимус27.01.2019 19:00:55

Прости ее просто так. Без всяких извинений. Потому, что это прежде всего твоя мать. И лучше вспомни все то хорошее, что у тебя в детстве было. А когда хочется себя пожалеть, зайди в какую-нибудь больницу и посмотри как страдают люди. И есть масса людей, по сравнению с которыми твои проблемы - мягко говоря несущественные.
Вывод истории конечно правильный, что лучше детей не бить. Но, злопамятность может у ребенка возникнуть и из-за других причин ( не купили игрушку, машину в 16 лет и т.д.). И есть масса случаев, когда повзрослевшие дети били своих родителей, которые в них души не чаяли и ни разу даже голос не повышали.

+2
ответить

Mortie➦Ящер1227.01.2019 19:02:32

В тот момент когда она в первый раз подняла на него руку она перестала быть его матерью и стала угрозой для его жизни. Надеюсь, это понятно? Он должен был защищаться, защищать свою жизнь, вне зависимости от кого исходит угроза. А по вашей логике она могла его зарезать, а он не имел права даже сопротивляться. Вы случайно не из этих? которые по утрам кукарекают?

+1
ответить

Хренонимус➦Mortie27.01.2019 19:19:05

Во-первых, мне неважно твое мнение.
Во-вторых, мне неважно твое мнение.
В третьих, да - продолжает. Но мне неважно твое мнение по этому вопросу.
Йаду тебе дать, или сам найдешь?

+-2
ответить

Ящер12➦Mortie27.01.2019 19:34:29

Иди уроки делай, ну, или, в мячик поиграй. Только не путайся у взрослых под ногами.

+-3
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9527.01.2019 19:41:36

Ты про какую страну говоришь?

+0
ответить

Хренонимус➦Читатель смешных историй27.01.2019 19:47:57

Да есть, конечно, такие случаи.
Мне по работе постоянно приходится решать проблемы "черных ящиков". Может это и есть проекция того, что я сам - такой ящик. На входе: "прослушал обычную женскую истерику на тему: ты мне изменяешь", на выходе: "замолчал, через день выставил из дома". Как вариант: "встал из-за стола, забрал рюкзак, переехал". К 30ти годам это стало сильно мешать и начал копаться как сам, так и с психологом. Раскопали с десяток деструктивных моделей поведения, которые потихоньку вытравливали. И похожих на этот текстов было не один и не два, а в этом я свел в простую форму: "делали Х, получили У". Это как предупреждение на пачке сигарет.

+2
ответить

Читатель смешных историй➦Хренонимус27.01.2019 20:26:12

Самокопание - это путь в никуда. Твои ресурсы ограничены, а когда ты делаешь самоанализ, то твои внутренние силы вступают между собой в борьбу. И ты начинаешь терять энергию. Более эффективный путь, когда внешняя доминанта заменяет внутреннюю. И я не зря упомянул Нигерию и Сомали. Конечно это крайности. Но суть понятна: меняешь на время свое местожительство, где людям вокруг хреново. А затем едешь туда, где тебе хорошо. В плане зарядки энергии - очень хорошая вещь. Ну а в плане изменения модели поведения - тут нужен NZT 48. Шутка))))

+0
ответить

Хренонимус➦Читатель смешных историй27.01.2019 20:51:00

Да, в никуда. Поэтому посиделки с психологом.
Переезд слабо помогает. Т.б. помогает на период адаптации и пока не вернулся в новую зону комфорта. Три-четыре года в моем случае: Финляндия, США, Эстония, в Латвию тоже вернулся пожить на пару лет.
Но да, жопы мира не пробовал, боюсь, что в том случае проблема решилась бы из-за прекращения трепыханий носителя этой проблемы.
Помогло, условно, оговорюсь, понимание конкретных проблем и уяснение, что нет, так как было - ненормально. Если женщина говорит, что еще ей нравится рыба это, означает, что ей нравится рыба, а не то, что приготовленная тобой лазанья прямо сейчас полетит в мусорку с воплем: "какого хера, я должна эти помои жрать" :) И т.д. и т.п.

+2
ответить

Читатель смешных историй➦Хренонимус27.01.2019 21:03:08

Ну хоть нашел ту, с которой есть взаимопонимание?

+0
ответить

Хренонимус➦Читатель смешных историй27.01.2019 21:26:39

Выглядит, что да.
Пять лет женаты, дом построили, сына родили.
Хотела с матерью познакомиться, отговорил. Не верила, дал контакты сестры, поговорили, поплакали.
Много вопросов сразу отпало.

+1
ответить

Читатель смешных историй➦Chicago9527.01.2019 21:58:42

Чикаго, вот наставили тебе минусов за правду. Таки да. Заходим в одну из историй и смотрим: парню 17 лет. Рост 197 см. Вес 87 кг. Бритая башка. На ДР подарили хороший нож ( может мама, чтобы ее того..). Ну и парень ходит с этим ножом по городу с вопросом: У кого тут зубик шатается?

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Хренонимус27.01.2019 22:10:10

Тем более есть повод, чтобы простить. В 17 лет с ростом 197 см и весом 87 кг - это про тебя история?

+0
ответить

Хренонимус➦Читатель смешных историй27.01.2019 22:26:38

Про меня, сам же писал.
Вот только вопрос в сторону: "кто считает, что у меня (у кого-то еще) зубик шатается".
Про Чику и "за правду" заминусовали - где я писал, что я тихий и спокойный мальчик-одуванчик был? Чика меня на вранье пытается ловить, не врубаясь, что мне по барабану - я описываю случаи из своей жизни, а верит им он или не верит - его дело.

+3
ответить

Читатель смешных историй➦Хренонимус27.01.2019 22:44:30

Да просто бить тебя при таких габаритах не то что маме, но даже боксёру неудобно. Но не об этом речь. Детство как говорится было, да и прошло.
Но сейчас получается, что ты - счастливый человек. У тебя есть любимая женщина и сын. Поэтому очень трудно верится, что для тебя эти детские обиды-это какая-то важная проблема. Скорее троллинг тех, кто действительно ненавидит своих родителей и до сих пор на них точит зубы.

+-1
ответить

Хренонимус➦Читатель смешных историй27.01.2019 22:57:03

Бесполезно с точки зрения причинения каких-то увечий - факт.
И дочь есть. Все здоровы и любимы. Счастливый человек, в принципе.
Проблема в том, что все это счастье летело в жопу с завидной регулярностью в пять лет. А это, согласись, достаточно утомляет.

+1
ответить

Соломон Маркович➦Mortie27.01.2019 23:01:44

Стиль комментов знакомый, а ник неизвестен?)

+1
ответить

Читатель смешных историй➦Хренонимус27.01.2019 23:13:15

Ну так сколько людей у которых несколько браков было, ранее неудачных? И что, всегда мама виновата? Главное, чтобы этот брак был до конца жизни))). А алгоритм психоанализа один и тот же - что вы помните из своего детства и кто вас тогда пиздил? Ну и если клиент готов платить бабки, то проблемы и виноватые всегда найдутся.

+-2
ответить

Хренонимус➦Читатель смешных историй27.01.2019 23:33:58

Не всегда, но в моих заебах с дамами - были такие хохмы: фраза "твоя мама тебя что не научила в какой руке вилку держать" закончила в целом неплохой ужин в домашней обстановке вызовом такси и фразой: "полагаю, нам не стоит больше встречаться".
Заеб? Заеб. И таких - вагон и маленькая тележка.

+1
ответить

Nadine➦Chicago9527.01.2019 23:36:46

Я во втором классе сидела над тетрадью, русский язык, что-то там криво накалякала, почерк паршивый был, отец мне по голове, я лбом об стол. Устраивает такая траектория?!

+3
ответить

Valy➦Chicago9527.01.2019 23:47:48

Поясняю: стол стоял на кухне, возле стены. Табуретка - почти, в дверном проеме. Расстояние до косяка - около 50 см.
Вы хрущевок не видели?!

+0
ответить

Valy➦Читатель смешных историй27.01.2019 23:57:05

Потому,что- нельзя маме перечить. Мама - тебя любит и желает , только - добра. Ты её - тоже любишь.
Пока " не капнет последняя капля", и , больше - ты терпеть не способна.

+1
ответить

Читатель смешных историй➦Хренонимус28.01.2019 00:02:40

Да, выгнать бабу перед сексом. Так не все тираны могут поступить. Маркович сейчас нервно курит.

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Valy28.01.2019 00:15:05

Сестра автора?

+0
ответить

Хренонимус➦Читатель смешных историй28.01.2019 00:15:32

Хуже, вместо... Но да, злыдень.

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Nadine28.01.2019 00:48:39

Сейчас если сообщить в СБУ, что ребенка бьют во время изучения русского языка, то загремит папашка надолго.

+0
ответить

Chicago95➦Nadine28.01.2019 01:01:40

Надька! Не увлекайся. Канешно устраивает. Что там неестественного?

+0
ответить

Chicago95➦Valy28.01.2019 01:04:47

Вы хрущевок не видели?!

Я в хрущёвках жил. Но как удариться виском о стену не представляю. Ещё раз. Не о косяк. О плоскую стену.

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Chicago9528.01.2019 01:16:20

Как из комнаты и кухни сделать кухню-студию? Сын - 1 шт. Стена - 1 шт

+0
ответить

Chicago95➦Хренонимус28.01.2019 01:37:58

Не надо мне приписывать того, чего я не делаю. Я сказал ясно и чётко. Эта история написана для выдавливания слёз. Второй вариант - ты такой же больной на всю голову, как и твоя мамаша. Даже немного больше. Не исключено, что крыша у неё поехала благодаря тебе. Воспитание малолетнего шизофреника в семье это не лёгкое дело. И сейчас ты стараешься обелить себя и выставить в полном гамне мать.
И чего мне тебя ловить на несоответствиях. Это как два пальца. При отце тебя не били. Ты уходил в школу на девять, приходил в восемь. Когда же тебя били?
Ты задавил вручную две собаки. В присутствии хозяев. Почему нету этих эпизодов в истории? Я уже молчу отфизической возможности это сделать. Только вопрос а где были хозяева? Ты бы у меня и обосрался и обблевался, если бы мою собаку давил. Даже если бы она тебя спровоцировала. Но этот момент тебя нехорошо освещает. Пришлось снять. Не прошло цензуру.
Чего ты боишься написать когда ты в первый клас пошёл? Нехорошо сложилось по годам? Не? Латвия в Европе уже была. А там за такие косяки медиков и педагогов спокойно ебали и сушили.
А как вы в костёл ходили? На исповеди? Священник внимания не обратил?
Сестру мамка за волосы потягала и в глаз получила. Потому что папа заметил. А то что ты две недели в школу не ходишь он не видел?
С этой ручкой и пальцами вообще смешно. На суставе будет подвывих на крайняк. На кости нихера не будет. Усцышься, но ничего не сломаешь. Лапоть! Это популярный метод допроса. Чтобы болело, но следов не осталось.
Это всё твоё нытьё для яжематерей. На чём тебя ловить? Хорошо что ты в армию не попал. Во где бы был плачь Ярославны!
Но как литературное произведение мне понравилось. Хуйня, но за эмоции берёт. А это, я так понимаю, и было задачей.
Пиши есчо. Ну или галоперидольчик. Мать ведь тебе на дому колола...

+-3
ответить

Хренонимус➦Chicago9528.01.2019 02:03:28

У тебя так бомбит, что даже даты и события путаешь. Ты раз так каменты хочешь, прочти, в каком возрасте я тех псин придавил. А полезь ты ко мне в тот момент, то и тебе бы досталось, не боись.

Ты реально идиотом хочешь казаться? Латвия в ЕС в 2004м вошла. Я уехал в середине 90х. Какой евросоюз? Мне почти 40ник, отмотай года, посчитай, когда я в школу пошел и когда в подготовилку, раз тебе так нравится хуйней заниматься.

Да, я писал именно для яжматерей и да, туттне полицейская сводка. Чтобы думали, а не творили хуйню.

+0
ответить

Nadine➦Читатель смешных историй28.01.2019 07:35:25

Да он умер 15 лет назад.

+0
ответить

spamkerdyk➦Chicago9528.01.2019 12:27:42

Ну снова здорово. Засвидетельствовать возможность положения стола для нанесения характерных травм я могу на личном опыте, а вот разбудить ваше воображение бессилен. И опять наблюдаю наивность. Может быть в 1950-м все хирурги и были сознательными и бежали в КГБ при первом подозрении. Медицина - наука темная, когда ее приходится объяснять даже заинтересованному, но некомпетентному следователю, характер травмы врачу еще нужно доказывать. А зачем ему это надо? Меньше знаешь - лучше спишь.

+1
ответить

Chicago9527.01.2019 12:09:39

Херня на постном масле. Автор пиздит, как дышит. В моей сегодняшней истории я уже показал его враньё. Даже по сравнению с тем что он в комментариях выкладывал - это другая история. Ему просто лечиться надо. А многие психические заболевания наследственны, как мы знаем

+-6
ответить

Хренонимус➦Chicago9527.01.2019 12:21:25

Дяденька, если все эпизоды собрать - простыня получится на 15 страниц, да и смысл?
Ты не веришь, что так бывает с невыдуманными персонажами? Я рад за тебя.

+7
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9527.01.2019 13:01:58

Прошу тебя, Чикаго, прошу тебя — прикрой фонтан!

+8
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin27.01.2019 13:31:39

С чего бы это? Если ты веришь таким сказкам - ты наивный человек. Здесь только два варианта. Или автор с матерью больные люди и тогда нечего обсуждать. И это пара, а не только мать. Или автор нашёл себе удобную тему для выдавливания слёз из таких чувствительных натур как ты.
Ты - анестезиолог. Твои пациенты молчат и от этого счастливы. А моя мать психиатр. В военном госпитале. И если бы я тебе начал рассказывать её истории и то что я видел, ты бы полысел. Только первое правило психиатра не верить пациенту. Потому что он врёт. Всегда! Если это больные - они необъективно воспринимают реальность. А если здоровые - они косят от чего-то. Нету в психиатрии пациентов говорящих правду.
А здесь попросту история. С жизнью общего не имеющая.

+-5
ответить

Nadine➦Chicago9527.01.2019 15:26:04

Сам ты врёшь всё!
Тут правда. Возможно, мать такая от того, что отец был равнодушен к ней, к семье. Тут ниже ещё пример матери, которая при муже шелковая, а когда он уезжал надолго, зверела.
Недолюбленные или нелюбимые жены, дети, мужья... Вот где проблема.

+1
ответить

Хренонимус➦Chicago9527.01.2019 17:05:28

О Чика, хошь штуку расскажу?
Как ты думаешь, что больнее всего из внутремышечных иньекций?
- раствор кальция
- анальгин
- витамин С

Как ни странно, анальгин (ооочень больно, когда его в твой жоп колют). Потом - витамин С (щиплет, но быстро отпускает). Раствор кальция-же - практически не ощущается (если на поршень сильно не давят).

Это такое "зимнее наказание было" - не помыл посуду? На диван - витамины колоть.

+4
ответить

Галка вульгарис➦Хренонимус27.01.2019 17:52:07

Какой кошмар... и больно и унизительно... Это тоже с вами было?

+0
ответить

Галка вульгарис➦Chicago9527.01.2019 17:54:12

Жизнь она разная бывает, зря ты к автору прицепился. Такое выдумывать-зачем?

+0
ответить

serg1977➦Chicago9527.01.2019 17:55:51

Ну как так то!
Смотри, люди бывают или больные или здоровые, правильно? Верить больным нельзя. Верить здоровым нельзя. Соответственно никому верить нельзя?
А как жить???
Это называется профессиональная деформация. Ещё и детям передалась зараза такая... )))

+6
ответить

Хренонимус➦Галка вульгарис27.01.2019 18:42:59

Не, ну а что, для здоровья же все делается! Да, было.
Но это реально фигня (если иголку задницей не погнул, тогда печаль), я просто к тому, что Чика тут на мелочах меня ловит, что не все из каментов зашло.

+0
ответить

Галка вульгарис➦Хренонимус27.01.2019 18:51:49

Да не обращайте на него внимания, видно что история настоящая. Я вам сочувствую, это страшно когда самый родной человек такое творит.. Меня и брата родители никогда пальцем не тронули. Вы молодец, что не перенесли ту модель в вашу жизнь, на ваших детей

+2
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9527.01.2019 19:39:09

Мнда...
Хорошо, что ты не врач.
И вдогонку — опыт психиатра в военном госпитале очень специфический, ты его экстраполируешь на совершенно другую ситуацию.
В другой науке и другой специальности.
Я считаю тебя умнее, тут ты явно тупишь, из упрямства.
Впрочем, чего это я?!?!?
Пациентам ведь никогда нельзя верить!!))

+4
ответить

Randajad➦Chicago9527.01.2019 23:03:44

Чика, что ты сегодня не на шутку разошелся. У тебя мама - психиатр, а я работал сисадмином в такой клинике, у меня тоже есть что порассказать. А история может быть вполне реалной. Я писал здесь в коментах о соседе своей бабушки. Кстати, там проживала ещё семья тети и два моих двоюродных брата, я там бывал очень часто, и очень хорошо помню "воспитание". Слышно было очень хорошо.

+1
ответить

Michael Ashnin27.01.2019 12:06:25

Земеля...
Лиепая, Сигулда — это Латвия.

+2
ответить

Забухаэль27.01.2019 12:05:17

Знаю такого мальчика и такую маму. Ему пока 11. Пока отчим дома- мамаша святая женщина, ибо тоже можно огрести. Когда он уезжает на 3-6 месяцев... А лет через 8-10 мамашу сынок удавит, я его глаза видел, как он смотрит на "мамочку".

+6
ответить

Хренонимус➦Забухаэль27.01.2019 17:09:26

Еще бы, сын же ей бывшего напоминает.
Не удавит, скорее всего, пошлет на три буквы и будет следующие 20 лет переваривать, пока не поймет - ничего личного, мама просто ебнутой на голову была.

+4
ответить

Забухаэль➦Хренонимус27.01.2019 18:15:43

Там дама талантливая. К 19 её годам пацану было 3.5 года, вроде была замужем, муж сел. Малый пытается обуться, язычок ботинка попадает под ступню- ботинок сдёргивается и эта дура начинает его лупить по ступне... Таких случаев полно, пока с ней говорили нормально- непонимала, только когда её новый муж вздрючил конкретно (не в эротическом смысле) она поутихла. Но он часто и надолго уезжает, тогда у неё время разгуляться есть.

+4
ответить

Чатланин27.01.2019 11:55:17

Врет автор. Таких семей были не сотни тысяч, а единицы. Это не семья, а садизм какой-то...

+-6
ответить

Michael Ashnin➦Чатланин27.01.2019 12:05:01

Чаще, чем ты думаешь...

+10
ответить

Хренонимус➦Чатланин27.01.2019 12:11:26

Сотни тысяч - таких как все, с виду.

+6
ответить

Чатланин➦Michael Ashnin27.01.2019 12:47:13

К счастью, это мимо меня прошло.

+3
ответить

Michael Ashnin➦Чатланин27.01.2019 13:07:21

Нас всех тренируют распознавать эти признаки...
Каких только сволочей не привелось встретить!!!
Почитай синдром Мюнгхаузена и самую его ужасную форму —Munchausen by proxy.
Я его встречал, тварь колола своему ребёнку инсулин и доводила до комы...

+7
ответить

Соломон Маркович➦Michael Ashnin27.01.2019 14:17:41

Ну в истории надо заслать.

+1
ответить

Michael Ashnin➦Соломон Маркович27.01.2019 19:31:24

Нет, не могу.
Они в посмертном карантине, унесу я лучше их с собой...

+3
ответить

Дядя Дися➦Michael Ashnin27.01.2019 20:14:37

Почитал. Это пиздец, Кинг отдыхает .
Стивен. Кинг.

+2
ответить

Дядя Дися➦Michael Ashnin27.01.2019 20:15:20

Уноси нах. Но не прямо сейчас )))

+1
ответить

Michael Ashnin➦Чатланин27.01.2019 20:16:14

Вдогонку — в любом опроснике принимающая медсестра или врач обязаны отметить признаки abuse.
Особенно это касается детей и пожилых, а также людей с пониженным интеллектуальным развитием...

+1
ответить

Соломон Маркович➦Michael Ashnin27.01.2019 22:27:24

Ну так значит так!)

+1
ответить

Соломон Маркович➦Дядя Дися27.01.2019 22:28:16

Дядя Дися к ночи Стивена нашего Кинга вспомнил, а я сейчас смотрю Зеленую милю!

+2
ответить

Michael Ashnin➦Дядя Дися28.01.2019 01:45:48

))))
Не даждёёётесь!!))

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Michael Ashnin28.01.2019 07:04:57

По моему про этот синдром только ленивая киностудия не сняла фильм))) распиаренная штука)))

+0
ответить

Забухаэль➦Michael Ashnin28.01.2019 22:21:57

И не боялась с дозировкой ошибиться... Мама была диабетиком, колола инсулин, 2 разных типа. Там взрослому доза- еле в шприце видно.

+0
ответить

Барыга Спекулянт27.01.2019 11:40:23

Кошмар - кто Вас воспитывал вообще... жесть какая-то - меня никто не бил...

+5
ответить

Michael Ashnin➦Барыга Спекулянт27.01.2019 20:13:33

Кошмар, очень правдивый и достаточно типичный, он классически описал...

+4
ответить

Барыга Спекулянт➦Michael Ashnin28.01.2019 07:03:10

Верю в то, что это возможно, но нетипичностей много
1. В СССР в основном женщины работали. Домохощяйки были, но их было очень мало- тогда же было сложно не работать - типо тунеядец
2. Мужчины хоть и работали но в основном получали ЗП, которая мало зависела от результата - большинство старалось отлынивать от работы и поэтому очень мало людей прям пахали с утра до ночи
3. Это не типочно, чтобы мамы детям ломали пальцы. Прям совсем.
4. Если родители не алкоголики и не наркоманы постоянное и систематическое избиение детей - не типично
В общем скорее крайность какая-то чем норма.

+1
ответить

MegaLoshara27.01.2019 11:40:10

Есть же на свете истеричные, озлобленные на всех бабы. А ведь у них как правило дети и бьют их или иным способом вымещают свои закидоны, полагаю особой роли не играет. Детдомовские то вообще рады бы, чтобы ремнем отходили, лишь бы семья была, да некому. Техника правильного наложения воспитательного пи#$@ля даже во взрослом рабочем коллективе имеет значение. Можно вломить не унижая, по делу, но такое мастерство не у каждого.

+6
ответить

Ящер12➦MegaLoshara27.01.2019 12:05:40

Вломить не унижая? Нонсенс.

+5
ответить

Real Kid27.01.2019 11:37:39

Как блять про своё детство нахуй сука прочитал, только с некоторыми изменениями и более жестко.

+7
ответить

alev27.01.2019 11:32:34

Аутотренинг эффективно выжигает травмы сознания. Один из способов - написать текст. «Выписать» из себя проблему, как выражается Дмитрий Быков. Есть мнение, что этот фактор лежит в основе многих и многих произведений мировой литературы...

... Мамаша лупила меня чем попало. До сих пор виден шрам на запястье - однажды избила наотмашь моим же портфелем, угол которого был скреплен торчащей проволокой, а я пытался закрыть голову. В четырнадцать лет дал ей сдачи - разбил ей губу, выбил золотую коронку. В 28 лет я вышвырнул её из своего дома: сильно обидела мою жену. Больше мы не виделись.

Отец был всё время занят интересной работой и не вмешивался ни во что. Много позже попытался как-то оправдаться: мол, она вымещала на тебе обиду на меня. Спасибо, папа...

+10
ответить

Real Kid➦alev27.01.2019 11:35:58

Говно этот аутотренинг. Эти травмы не вылечить никогда ничем.

+8
ответить

drrddr➦Real Kid27.01.2019 14:17:59

Смеяться пробовали? Врачи грят помогает.
Ну или тады народными средствами, водочкой

+1
ответить

Pivo Vodkin➦alev27.01.2019 15:10:40

А чо ждал до 28-ми?

+1
ответить

Nadine➦alev27.01.2019 23:52:06

Меня бил отец, а мама боялась заступиться. Плеткой из провода с оголенными концами. Если пререкалась.

+3
ответить

Chicago95➦Nadine28.01.2019 01:42:19

Не тебя одну. И что? Без повода?

+-1
ответить

Nadine➦Chicago9528.01.2019 07:32:52

Мой отец меня одну. Не молчала потому что. Если брату морали начинались, он флегматично молчал. А я не соглашалась с несправедливыми обвинениями. За что и получала.

+3
ответить

NNNT27.01.2019 11:21:17

Именно за этими историями идут читатели на anekdot.ru

+3
ответить

alfit27.01.2019 10:52:24

По-моему автор о себе написал.

+1
ответить

Chicago95➦alfit27.01.2019 12:12:07

Не, ну чё? Ты очень догадливый. Я, лично, думал что это он фильм пересказывает

+1
ответить

Хренонимус➦Chicago9527.01.2019 12:40:33

Вот у тебя бомбит.
Ладно у меня от той истории о "дедушке и внучке" бомбануло - у меня опыт на шкуре отмечен. У тебя-то что бомбит?

+1
ответить

Chicago95➦Хренонимус27.01.2019 13:49:08

А я вытираю задницы американским дедушкам. По ночам мою негритянские туалеты. Денег у меня канешно нету. Ну и само собою хуй не стоит.
Теперь я могу продолжать?

+0
ответить

Соломон Маркович➦Chicago9527.01.2019 14:12:22

пиздишь как дышишь! Намедни сам писал что супружеский долг отдал по графику и сполна!)

+3
ответить

Хренонимус➦Chicago9527.01.2019 14:42:47

Ну вот как будто бы именно так.
Да, конечно, продолжай.

+-1
ответить

Chicago95➦Соломон Маркович27.01.2019 14:50:16

Была такой психиатр. Фамилию Счас не вспомню. Так она защищалась по социальной реабилитации с помощью интернета. Вот видать последователи уже и Анекдот используют. Только за последнюю неделю третий уже. Может лучше пусть на Яплакаль идут. Там и название соответствует.

+2
ответить

Соломон Маркович➦Chicago9527.01.2019 15:03:44

Какой хуйни не придумают?))

+1
ответить
Показать ещё 2 комментария
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru