Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №994557

Считать, что человек, прошедший армию, станет мужчиной, примерно то же самое, что человек, окончивший вуз, станет умным.
+434
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
31 комментарий, показывать
сначала новые

BillyBudd28.01.2019 23:27:39

Суть армии - подчинение, а подчинение присуще женщине, но никак не мужчине.

+0
ответить

beglets➦BillyBudd28.01.2019 23:47:52

Т.е. все, кто ниже верховного главнокомандующего - суть есть не мужчины?
А так же подчиняющиеся действующему законодательству вне зависимости от страны нахождения и совершенства законов?!
Эко Вас...

+0
ответить

beglets28.01.2019 20:33:07

Проблема в том, что образование ума не добавляет и вместо просто дурака мы получим дипломированного Ученого дурака (Ученого - читать через "е", с ударением на "у"). Который имеет багаж знаний, но не может их применять по назначению, а спросить ему диплом и, зачастую, должность не позволяют.
...А Ученый дурак знает, как в пускателе РВ (рудничный, взрывобезопасный) исполнения обойти конструктивную "защиту от дураков" и взвести его с открытой крышкой.
...Этот же Ученый дурак знает, как с помощью диода обойти блокировку аппаратуры газовой защиты и подать высокое напряжение когда эта аппаратура "запрещает" вести работы.
Много чего он знает, этот Ученый дурак...
...Плохо только, что зачастую он не сам всё это делает, а ножками топочет (начальник, ёбта!) и заставляет своих подчинённых.

А вот в армии из дураков дурь часто выбивается и глядишь - уходил дурак-дураком, а пришёл - вроде и ничё.
Учат их там о последствиях задумываться и советоваться с опытными или старшими. И требования инструкций соблюдать "от сих до сих" тоже учат. Так что дураком он быть вроде и не перестал, но поступает, как умный.

Ну, как-то так...

+0
ответить

alex544828.01.2019 19:27:02

Это от армии зависит.
У нас в ЦАХАЛе я видел своими глазами как из гопоты делают нормальных людей. Нет, нобелеских лауреатов из них не получалось, но нормальных работяг вполне да.

+1
ответить

Дед Пихто➦alex544828.01.2019 21:28:04

В мое время не служивший в армии был либо инвалидом, либо считался недочеловеком. Теперь многие понятия подменили.

+0
ответить

Mike Rotchburnz28.01.2019 16:03:09

Мозги, кстати, технический ВУЗ сильно развивает, уж не знаю, делает развитие мозгов умнее или нет.

+0
ответить

Проффессор➦Mike Rotchburnz28.01.2019 18:54:26

Интересно было бы померить IQ до и после ВУЗа, до и после армии, до и после женитьбы... :)

+0
ответить

Дед Пихто➦Проффессор28.01.2019 21:13:18

По моему в нашей стране меряются IQ только жертвы ЕГЭ.

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Проффессор28.01.2019 22:00:47

IQ Вуз несомненно увеличивает, особенно технический и языковой - ведь IQ измеряет языковой и математический интеллект. Есть и другие виды интеллекта - эмоциональный, пространственный - это IQ не измеряет, но это то, что армия как раз может увеличить.

+0
ответить

Проффессор➦Дед Пихто28.01.2019 22:25:22

Ну, не все являются противниками ЕГЭ, особенно если вникнут в тему чуть глубже... Обычно, ЕГЭ ругают те, кто не приемлет вообще любых нововведений или те, кто о нём знают только то, что это "тест", вместо типичного когда-то экзамена (зачастую с готовыми решениями и/или написанными сочинениями, которые выдавались в туалете учителями же)... Молодёжь нынешняя не настолько тупа, как кажется на первый взгляд. Они просто другие. У них другие решения для старых проблем. А кто прав - время покажет.

Насчёт интеллекта - универсального ответа нет, однако тест IQ хоть как-то может привести к общему знаменателю. У Вас есть другие предложения, чем можно померяться для измерения интеллекта?

+0
ответить

Дед Пихто➦Проффессор29.01.2019 07:19:07

Согласен, универсального нет. Но когда на вопрос - В чем измеряется физическая величина "Сила тока" и дают три ответа, шанс ответить правильно у незнайки равен 1/3. Когда спрашивают про теорему Пифагора, можно понять, знает ли ученик её, а заодно разбирается ли он где прилежащий катет, а где гипотенуза.

+0
ответить

Проффессор➦Дед Пихто29.01.2019 15:05:43

Это реальные вопросы из ЕГЭ? :) Или навскидку взятое первое попавшееся из школьной программы?

+0
ответить

Дед Пихто➦Проффессор29.01.2019 15:16:52

На вскидку. Но могу узнать у дочери, год назад школу закончила.

+0
ответить

Проффессор➦Дед Пихто29.01.2019 17:16:30

Года два назад я разговаривал по поводу ЕГЭ с учительницей, правда моего возраста (около 40). Подробностей уже не помню, но с её объяснений я пришёл к выводу, что экзамен получается достаточно всеобъемлющий, без понимания вопроса нормальных оценок не получается.

Тут ведь в чём дело... Если бы вдруг какой-то двоечник получил отличную оценку за ЕГЭ случайно тыкая в кнопки - это другой разговор. Ведь, как правило, наоборот, недовольны те, чей ребёнок получил не слишком хорошую оценку, а ведь "мог бы получить лучше, если бы был нормальный экзамен". Так ведь?

Я сдавал в штатах GRE. Гибрид экзамена (задачки надо решать, а потом выбрать из предложенных правильный ответ, плюс сочинения там были) и тестов с выбором. Случайно натыкать хорошую оценку при любом раскладе не получалось. Максимум - 30%.

+0
ответить

Вадим28.01.2019 14:48:09

Просто у непрошедших и неокончивших шансов меньше, особенно если причиной стали не более важные дела, а лень.

+0
ответить

Проффессор➦Вадим28.01.2019 17:07:52

В армию можно было не идти, если лень?.. Блин, а нафига я тогда в штатах прятался до окончания призывного возраста...

+0
ответить

вячеслав63➦Проффессор28.01.2019 18:41:06

А может вы прятались от нашего призыва в тамошней морской пехоте.

+0
ответить

Проффессор➦вячеслав6328.01.2019 18:52:49

Была такая идея ) У меня, кстати, тут, на сайте, есть небольшой незаконченный цикл рассказов о том периоде жизни... Как раз остановился на этом месте. Ну, кину спойлер... Пришёл я тогда к морпехам. Грю - "Возьмите меня, родненькие! Форму буду носить и морду грязью мазать, аки Коммандо". Ну, пацан я тогда был не промах, хоть и не слишком мегабык, но 160 кг от груди жал. Рекрутер посмотрел, бумажки подмахнул и отправил в иммиграционную службу. Да вот только там дали от ворот поворот. Грят - американская армия не может выступать спонсором на иммиграцию. Так бесславно закончилась моя не успевшая начаться карьера американского солдафона... И слава Богу.

+0
ответить

вячеслав63➦Проффессор28.01.2019 22:04:55

Да.Забавная история.А вот я не успел и за 5 дней до своего совершеннолетия отправился в советскую морскую пехоту.

+0
ответить

Дед Пихто28.01.2019 13:27:11

После армии хоть некоторые хотят поступать в ВУЗ, а вот после ВУЗа в армию никто.

+3
ответить

Mike Rotchburnz➦Дед Пихто28.01.2019 16:00:51

Будете смеяться, но после нашего курса трое таки пошли, добровольно. Нам же после военной кафедры присвоили всем звание младшего лейтенанта. Двое потом вернулись в гражданскую жизнь, а третий остался. Но тот был солдафоном от природы и непонятно, что вообще в гражданском ВУЗе делал.

+0
ответить

Лаврентий Б➦Дед Пихто28.01.2019 20:59:21

Один из моих преподавателей добровольно пошёл в армию. Хотел узнать что такое долг и ответственность. Два высших, зав кафедрой строительного факультета.

+0
ответить

Лаврентий Б➦Дед Пихто28.01.2019 20:59:55

Да. Я не пошёл. Меня и не брали по здоровью. Нет. Не косил.

+0
ответить

Дед Пихто➦Лаврентий Б28.01.2019 21:18:17

А мне после техникума предлагали пойти сразу на 2 курс профильного института. Отказался, надоело учиться. Отслужил, тогда 2 года тогда еще было. И в институт поступил, правда через 6 лет, успешно отучился. Все зависит от желания.

+0
ответить

Pivo Vodkin➦Pivo Vodkin28.01.2019 21:18:51

Тьфу, наоборот.

+0
ответить

Дед Пихто➦Pivo Vodkin28.01.2019 21:19:36

Что курим? Поделись!

+0
ответить

Oldmen28.01.2019 12:54:28

после вуза человек хотя бы знает что делать или чего хотеть
а после армии - типичный набор овощей

+2
ответить

Mutalov➦Oldmen28.01.2019 17:12:21

Это стереотип не служивших. Овощу Ломоносову Служба в армии не повредила.

+0
ответить

Проффессор➦Mutalov28.01.2019 19:01:06

Ну как сказать... Во-первых, в армию пруссаки его загребли по пьяни - бухал с солдатами в трактире, а прапор будет разбираться кто есть кто? Долго он там не служил, а сбежал как только появилась возможность. Причём, в лучших традициях боевиков - с погонями и переплываниями рвов... Хорош ли такой опыт? Несомненно. Очень обострил чутьё. А также, наверняка привил "любовь" к солдафонам...

+1
ответить

Вадим➦Oldmen28.01.2019 22:33:51

Полно таких, что и после ВУЗа становятся еще глупее чем до, не знают ни чего делать ни чего хотеть, да и знать не хотят. Им и незачем, папа на непыльную работенку устроит и денег будет давать. А подчиненные справятся, понимая, что им за сынка прислали.
А вот армия или хотя бы военная школа как раз таким иногда способна вправить мозги, пример - Дональд Трамп.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru