Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №994731

Борщ по-баварски

Во времена ВОВ моя бабушка Зина была угнана на работу в Германию.
Перед войной она трудилась поваром в вагоне-ресторане поезда Москва-Ленинград, до этого - в ресторанах Ленинграда. То есть готовила она умело и очень вкусно.
Поэтому в Германии она работала в столовых, сразу помощником по кухне, а потом и поваром.
Уже после войны (до 1949), трудясь в столовой какого-то Мюнхенского предприятия, однажды предложила шефу показать, как варить наш обычный борщ. До этого готовились только немецкие блюда, никаких отступлений, порядок превыше всего.
Так как она уже заработала свой кредит доверия у начальства, главный решил, что пусть уж варит нужное количество, на обед работникам. Огромную 40-литровую кастрюлищу.
И она организовала процесс. Чистка, нарезка, варка, зажарка, заправка...
Шеф стоял все это время рядом, наблюдал, запоминал. В конце варки он махнул рукой одному из поваренков и куда-то с ним ушёл.
Борщ был почти готов, бабушка капусту положила и оставалось только дождаться, чтоб закипел, но тут на пороге появляется шеф с помощником и в фартуках они что-то несут. Подходят к плите и шеф высыпает в борщ полный передник макарон. Поваренок не успел...
Бабушка остолбенела.
А шеф широко улыбнулся и довольным голосом:
- Я вижу, Зизи в борщ всё, что было, положила, но я тоже решил Зизи помочь.
Он понял главный принцип: борщ - это блюдо, в которое можно навалить всего и побольше. Внёс свою искреннюю, хоть и ошибочную лепту, так сказать.
К сожалению, дальнейшая судьба сего творения мною не отслежена. Может, и спасли борщ. Может, и так съели. А может, хрюшкам скормили.
Не варят ли теперь в Баварии борщ с макаронами?
Надеюсь, нет.
+-14
Проголосовало за – 194, против – 208
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
323 комментария, показывать
сначала новые

Chicago95 30.01.19 16:33

Вот как всё было на самом деле

+0
ответить

Галка вульгарис30.01.19 05:55

Интересная история, плюс))
348 комментов.. я думала там 348 рецептов борща, коими люди насильно друг с другом делятся, а там прям битвы идут, и борщ забыт!
От люди, а? Напиши им историю про корову, они начнут спорить какого она цвета, потом Чикала скажет что у коровы есть сиська, все дружно вспомнят Соломона Марковича, а в процессе будут просто по привычке плеваться друг в дружку и толкаться локтями...

+3
ответить

Галка вульгарис➦Галка вульгарис30.01.19 05:56

«Чикага», есессно

+0
ответить

Nadine ➦Галка вульгарис30.01.19 07:36

Ты будешь смеяться, но корова у них в Бразилии была, звали её Негра, и была она чёрного цвета. И кормили её апельсинами. Которых там, как мусора. А дедушка рассказывал им про яблоки. Которые там страшная редкость. А на Украине полно, как мусора.

+1
ответить

Chicago95 ➦Nadine30.01.19 07:48

И как коровы воспринимали рассказы дедушки? Смеялись небось?

+1
ответить

Chicago95 ➦Галка вульгарис30.01.19 07:49

А что делать? Люди сволочи. А Чикала особенно!

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9530.01.19 08:04

Детям!!!

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9530.01.19 08:04

Надо стирать и писать заново. Спросонья и не то напишешь!

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine30.01.19 09:46

Я те сотру!!! По наглой рыжей роже!!!...

+0
ответить

Галка вульгарис➦Nadine30.01.19 11:56

Коровы едят апельсины?? Это хорошая жвачка для коровы!))
А я так поняла, что дедушка рассказывал апельсинам про яблоки))

+1
ответить

Nadine ➦Галка вульгарис30.01.19 12:06

В Бразилии ели. Меня это так поразило в детстве. А мама не верила, что в Украине коровы яблоки едят.
Детям рассказывал:)))
Тут где-то фотка есть.

+0
ответить

Галка вульгарис➦Nadine30.01.19 12:08

Где? Здесь в комментах?

+1
ответить

Nadine ➦Галка вульгарис30.01.19 12:12

Да. Машу попросила выложить. Моя мама крайняя справа.

+1
ответить

Галка вульгарис➦Nadine30.01.19 12:25

Посмотрела и почитала чуть-чуть, я до этого вчера не долистала... Инрересная история у вашей семьи. Непонятно почему люди всегда ищут какие-то подвохи и вымыслы. Правду рассказывать гораздо проще, и правда всегда интереснее лжи. У меня б на вашем месте не хватило терпения всем спокойно отвечать на докучливые вопросы. Вам за это тоже плюс

+1
ответить

Nadine ➦Галка вульгарис30.01.19 12:29

Лучше на "ты". Но как мне самооценку подняли, приняв за целую спецслужбу!
Хожу с утра в короне:)))

+1
ответить

Галка вульгарис➦Nadine30.01.19 12:33

Ок)) Я б тоже сейчас в короне от зеркала бы не отходила, может даже начала бы прикидывать сколько звёздочек на погонах мне к лицу))

+1
ответить

Nadine ➦Галка вульгарис30.01.19 12:37

Ой, а я про это и не думала... Сразу про монархию.

+1
ответить

Галка вульгарис➦Nadine30.01.19 12:38

Значит ты мечтаешь шире! Буду учиться))

+2
ответить

васька ★★29.01.19 19:14

Напомнило "Трое в лодке не считая собаки". Они там тоже варили ирландское рагу и высыпали в кастрюлю все огрызки. Монморанси принёс водяную крысу в качестве своего вклада, но её выбросили и он обиделся. Это я про борщ с фасолью, рыбой и грибами.

+1
ответить

Nadine ➦васька29.01.19 20:09

Фасоль+рыба ИЛИ фасоль+грибы.

+0
ответить

васька ★★➦Nadine29.01.19 21:23

Для меня борщ - это мясо + свёкла + капуста + картошка. И всё. Ну, специи, сметана. Черный хлеб, натёртый чесноком. Стопарик холодной водки перед этим. Чёрт, сейчас слюной захлебнусь.

+1
ответить

Nadine ➦васька29.01.19 21:27

А морковка, лук, помидоры, томатный сок или паста?! Укроп или петрушка?!

+1
ответить

Randajad ➦Nadine29.01.19 21:50

** А морковка, лук, помидоры, томатный сок или паста?! Укроп или петрушка?!
А болгарский перец, ложечка горчицы и ложечка хрена, выдавленный чеснок и жаренный лук? А куда делись шкварки? Во-истину кухня и женщина вещи несовместимые.

+1
ответить

васька ★★➦Nadine29.01.19 22:28

Морковка, лук, укроп, петрушка - это, фактически, приправы. Ещё давай про лавровый лист вспомним. Кстати, анекдот:
-Прапорщик, лавровый лист в суп кладёшь?
-Нет, тарщ генерал.
-Почему?!
-Раньше клали, так ведь не жрут, выбрасывают.

+0
ответить

Nadine ➦васька29.01.19 22:38

Ага, а томаты, морковка и лук знают, что они не овощи даже?
Я со слезами на глазах представила твой борщ, Васька. Ехать надо к тебе, верить нормальный борщ.

+1
ответить

Nadine ➦Randajad29.01.19 22:41

Не, ну он ниже пишет, что лук и морковка - приправы! Куда болгарским перцем добивать?!
У меня борщ всегда разный. И разнообразный:)

+0
ответить

Randajad ➦Nadine29.01.19 22:47

Есть у меня история, как я готовить научился. Как-то раз на спор с местными израильтянами приготовил для них борщ, нстоящий, со шкварками и пампушками с чесноком. Ты бы видела, как они его мели. Можно было подумать, что постились лет десять минимум.

+0
ответить

Nadine ➦Randajad29.01.19 22:55

Я только "за!" за мужчину на кухне. Шкварки не люблю. Иногда делаю мужу, если хочет. Бывает, что и не хочет.

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine30.01.19 00:50

Видать он не еврей. Видишь, вся Израиловка жрёт шкварки. Только твой Славочка то хочет, то не хочет.

+0
ответить

Электрик ➦Nadine30.01.19 09:16

Вот-вот! Какие шкварки в борще? Только мясо!

+0
ответить

Бабаяга29.01.19 18:40

Для меня смешная история про борщ ) Свекровь предлагала готовить с салом и фасолью, про макароны умолчала)) так что Надь, не слушай никого, выкладывай, я записываю))) Плюсик от меня с утра прилетел, можно ещё послать? ➕ )))

+0
ответить

Nadine ➦Бабаяга29.01.19 18:46

Спасибо:)))
Песню послушала, в гостевой у тебя?
А с фасолью борщ можно, тот, который с рыбой или грибами. Только разваривать надо вдрызг:)))

+0
ответить

Chicago95 29.01.19 17:52

Извини, Надька, но ты дура! Щас опять будешь плакать, звонить, объясняться, писать в личку. А я те говорил, как умному человеку. Не пиши такие вещи о семье. Во первых это полная херня, как и показания большинства свидетелей. А во вторых никто тебе правды никогда не говорил. Сначала врали чтобы правду скрыть. А потом попросту к этому вранью привыкли.

Этот комментарий можешь стереть, но запомни. Пригодится

+2
ответить

Nadine ➦Chicago9529.01.19 17:56

Историю семьи знает очень много людей. Даже есть книга. Документы. Так что брысь, Чикагоша.

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine29.01.19 18:48

Хорошо. Тогда ты сама напросилась.
В 1941-42 годах никто в Германию на работу насильно не угонял. У немцев была практика привлекать специалистов с захваченных территорий для работ в Рейхе. За деньги! Для жителей русского Устьзапиздюлинска - большие деньги. И попасть туда было совсем нелегко. Во-первых нужно подтвердить квалификацию. Во вторых пройти медкомиссию. Некоторые говорят о рекомендациях от окупационных властей.
Вывод первый. Бабушка, русская уехала работать на немцев добровольно. Никто никуда её не гнал.
Дедушка, украинец с Западной Украины. Ещё одно доказательство, что бабушка уехала добровольно. Насильно угнанным запрещали не только браки, но и сексуальные связи под страхом концлагеря.
Не вернулись в ссср потому что не хотели. Не вернули их потому что дедушка родился в Польще.
Какого хрена приехали в 1956? Судя по Надьке - они также не совсем объективно реальность воспринимали

+4
ответить

Nadine ➦Chicago9529.01.19 18:51

Сочиняешь?
Дедушка в Полтаве родился.
Бабушка в Тверской области. Откуда её угнали - я не знаю. Не с поезда сняли, точно.

+1
ответить

Chicago95 ➦Nadine29.01.19 20:57

Даааа? А всех граждан ссср возвращали в ссср. Включая власовцев. Почему же дедушку с бабушкой не возвратили? И самое главное. Почему они сами не захотели возвращаться?

+2
ответить

Nadine ➦Chicago9529.01.19 20:59

Прадед уже был в Мурманской области.

+0
ответить

Чатланин➦Chicago9529.01.19 22:18

Не старайся. Тут коменты трут.
В нечестные игры играть не хочется.((

+1
ответить

Nadine ➦Чатланин29.01.19 22:26

Нормальные комменты не трут.

+0
ответить

Чатланин➦Nadine29.01.19 22:29

Не хотел тебе отвечать, но вынуждаешь.
Кто, кроме автора, может тереть коменты под своей историей?!

И второе: кто решает, нормальный комент или ненормальный?

Только по пунктам, плиз, а не так, как ты соскальзывать любишь.

+1
ответить

Перчик➦Nadine29.01.19 22:32

Тут напрашивается вопрос, а что делают ненормальные?

+0
ответить

Nadine ➦Чатланин29.01.19 22:34

Я могу удалять комментарии и имею на это право от хозяина.

+0
ответить

Nadine ➦Перчик29.01.19 22:35

В землю уходят, как сопли.

+0
ответить

Перчик➦Nadine29.01.19 22:48

О, да тут тёрки! Нормально такто. Я тебе свой плюсик за историю поставил. Плюсик заслуженный. Про тереть комментарии, не лучший способ это. Если комментарий глуп, пусть и будет на всеобщем обозрении. А если нет, может я сам чего-то не понял. Но это моё мнение.

+1
ответить

Nadine ➦Перчик29.01.19 22:51

Перчик, я твои слова не трогала. Один коммент Чатланина стерла. Не понимает он, что что-то не когда-то было, а сейчас происходит.

+0
ответить

Чатланин➦Nadine29.01.19 22:58

Только по пунктам, плиз, а не так, как ты соскальзывать любишь.
------

Подтвердила, кто ты есть. Поздравляю, у тебя грамотный куратор. Но зря ты историю про бабушку и Германию выложила. Промах. Борщ это ведь только предлог. Грамотно вброшенный в личные (еще раз респект твоему куратору!). А удаление неугодных комментов - это и есть имперские амбиции. Твои. Только несбывшиеся. Гек это давно понял, только он дипломатичнее.
Вы все сделали правильно: вовремя грамотно влились на сайт. С жалостливой судьбой. С жалобой на преследующего "бедную женщину" тролля. С "мужем в гипсе". С нейтральными историйками и "стишками". С установлением телефонных контактов с, якобы, этим персонажем сайта. Все ж помнят усилия на тему "позвони мне, позвони". Потихоньку сворачивая в нужную вам сторону. Все по плану, рассчитанному на год. Прям по идеологам чуждых мне философий. На второй год что там у вас намечено?.. Но недооценивать собеседников - это плохо. Как бы кто к Чике не относился - он умный, первый это заметил. А твои скользкие ответы это только подтвердили. ((( Так что - минус вам. Так и передай.

Да уж... не думал никогда, что столкнусь с фрагментами "гибридных войн" и с их представителями в виде женщин, на сайте анекдотов.
А вот тут прокололась: "право от хозяина." У нормальных людей хозяев нет. Только у шавок.
Короче, слава Украине.

+1
ответить

Перчик➦Nadine29.01.19 22:58

- Перчик, я твои слова не трогала.
- Надька фу, прекрати оправдываться. У меня и в мыслЯх такого не булО.

+0
ответить

Чатланин➦Nadine29.01.19 23:02

Можешь и этот стереть, при желании я и в личной могу тиснуть.

+0
ответить

Nadine ➦Чатланин29.01.19 23:09

Чат, не скули. У меня куратор?! Кто?
Я с садика упрямая и самостоятельная. Не хватало, чтоб мне кто-то диктовал, что писать. А хозяин на сайте - Дима Вернер. Ты не знал? И он даёт автору право стирать неугодные ему комментарии.
Кроме правды, тут я ничего не писала. А если кому-то правда глаза колет, то это его проблемы.
Кроме параноидальной истерики, ничего здравого в твоих словах нет.

+-2
ответить

Чатланин➦Перчик29.01.19 23:15

Я вот на этот комент отвечал:
https://www.anekdot.ru/id/994731/#c1227727
Не нравится мне, когда зомбированные телевизором (неважно какой страны) считают свое мнение единственно верным. А мадам не дала подискутировать (((

+0
ответить

Nadine ➦Чатланин29.01.19 23:15

Этот ни в коем случае. Я всегда знала, что правде не верят. Но чтоб целый заговор... Конспирология или паранойя? Вот в чем вопрос. Что скажет доктор?
Чат, если ты серьёзно это написал - у тебя паранойя.

+0
ответить

Чатланин➦Nadine29.01.19 23:16

Зато ты все прекрасно понимаешь. Ваши режиссеры хлебушек-то не здря кушают.

+1
ответить

Чатланин➦Nadine29.01.19 23:18

Ты одно уясни: вы со своей Украиной на фиг никому не нужны, чтоб у вас еще что то отбирать. Может только как буферная зона. А все что вам говорят - пропаганда.

+0
ответить

Nadine ➦Чатланин29.01.19 23:20

Я ТВ мало смотрю, но в соответствии с твоим же убеждением, твоё мнение тоже не единственно верное.
И кстати, в телевизоре многих стран показывает телевидение из многих стран. Казахское я тоже иногда смотрю, если время есть. И российское, и белорусское.

+0
ответить

Nadine ➦Чатланин29.01.19 23:21

Ты знаешь, что лично я слушаю? Шпиен, что ли?

+0
ответить

Чатланин➦Nadine29.01.19 23:22

За то что ты писала - я хоть что то прокомментировал? Мне это просто безразлично.
А вот за стирание инакомыслящих - не отмоешься. Ты хаешь Советы и сталинизм, а сама борешься с инакомыслием. Согласись, что ты двуличная?
Только не как обычно, не соскальзывай.
Согласна?

+1
ответить

Nadine ➦Чатланин29.01.19 23:23

Да хоть поясни, кто мне режиссёр.

+0
ответить

Чатланин➦Nadine29.01.19 23:25

Вооот. А я не смотрю. От слова вообще.

+0
ответить

Чатланин➦Nadine29.01.19 23:25

Вижу результат того, что ты слушаешь.

+0
ответить

Чатланин➦Nadine29.01.19 23:26

Пропаганда тебе режиссер.

+0
ответить

Nadine ➦Чатланин29.01.19 23:29

Инакомыслия я не увидела. Хаю Советы и сталинизм? Сказав, что моего прадеда приговорили к расстрелу, но потом в Мурманскую область запроторили? То есть, если у тебя что-то украдут, и ты знаешь, кто, ты подашь заявление в полицию, а тебе скажут, что ты хаешь честное имя уважаемого человека? Ну ничего, что ты знаешь. Все равно хаешь!
Сталин на тебя смотрит с того света и требует сатисфакции?

+-2
ответить

Читатель смешных историй➦Chicago9529.01.19 23:34

Чикаго, так Мюнхен - это же была зона американской оккупации. Советы на этой территории не имели никакого влияния. То есть если она домой не просилась, так ее может быть силой никто и не гнал.

+0
ответить

Nadine ➦Чатланин29.01.19 23:34

Ну, если российский канал "Звезда" ты считаешь пропагандой, то плохой ты защитник сталинизьму. Шикарный источник инфы.
Или каналы ТНТ или СТС. Пропаганда Павла Воли и Гарика Мартиросяна.

+0
ответить

Чатланин➦Nadine29.01.19 23:46

Инакомыслия я не увидела
------

А почему стерла? КОММЕНТ, АДРЕСОВАННЫЙ НЕ ТЕБЕ!

+0
ответить

Чатланин➦Nadine29.01.19 23:48

"Звезда" ТНТ или СТС.
---------

Ты про что вообще щас?.. что это?

+0
ответить

Чатланин➦Nadine29.01.19 23:49

Никелодеон знаю. Карусель. И Фокс Кидс. Внучка рассказывала.

+0
ответить

Nadine ➦Чатланин29.01.19 23:49

Что хочу, то и ворочу. Самодурствую.

+0
ответить

Nadine ➦Чатланин29.01.19 23:49

Это я матерюсь такими словами.

+0
ответить

Nadine ➦Чатланин29.01.19 23:51

А где родные казахские?

+0
ответить

Чатланин➦Nadine29.01.19 23:52

Увидела, увидела. Хватит врать. Стерла потому, что считаешь будто кому-то нужна Украина. Кроме вашей преступной власти она ... никому не уперлась. Её же кормить и обеспечивать надо. Сами то разучились. А еще кредиты выплачивать.. Ужас!!

+0
ответить

Чатланин➦Nadine29.01.19 23:55

Еще раз, внятно. Для особо одаренных: тв в нашей семье не смотрят. Сериалы жена на ютубе качает. Ты по русски разучилась понимать, что ли?

+0
ответить

Чатланин➦Nadine29.01.19 23:57

И это.. ДВ хозяин сайта, если что. А кто у тебя хозяин мне не ведомо. Да и знать не хочу.

+0
ответить

Nadine ➦Чатланин29.01.19 23:57

Мне украинская или какая-то другая власть глубоко безразлична. Не верю никому. Никто никому не нужен, что надо было России в донбассе - забрали. Даже знаю куда оборудование вывезли:) С предприятия, где "кольчуги" делали.

+-1
ответить

Чатланин➦Nadine30.01.19 00:04

Откуда такая информированность?! От куратора?

А что, из Донбаса что то можно было вывезти, кроме как на чермет?

+1
ответить

Чатланин➦Nadine30.01.19 00:05

надо было России в донбассе - забрали
-------
А я думаю, что хохлы-то лютуют?)) Им не досталось.

+1
ответить

Nadine ➦Чатланин30.01.19 00:06

Ну и какой хозяин на ЭТОМ сайте разрешил стирать авторам неугодные им комментарии, кроме Димы Вернера?
У меня хозяев нет.
ТВ не смотрят в вашей семье... Хозяин не разрешает, видать:)))

+-1
ответить

Nadine ➦Чатланин30.01.19 00:09

Многое можно было. И вывозилось.
Ещё раз, медленно: кураторы - это ваши термины. Видишь, и ты тупишь, не понимаешь простых слов.

+-1
ответить

Nadine ➦Чатланин30.01.19 00:10

И где они лютуют? На никелодеоне?

+0
ответить

Чатланин➦Nadine30.01.19 00:14

А зачем смотреть на брехню?

+0
ответить

Чатланин➦Nadine30.01.19 00:15

Нет, не вижу. Это просто ты пытаешься себя обелить.

+0
ответить

Чатланин➦Nadine30.01.19 00:16

На Украине. Кто ж им даст где то еще лютовать? У нас, что ли?)))))
Ой, не смеши))

+1
ответить

Nadine ➦Чатланин30.01.19 00:18

Так в мультах это не показывают. Спи уж, советский воин.

+-1
ответить

Чатланин➦Nadine30.01.19 00:23

Надин, ты тупая? Или бухаешь?
Никелодеон смотрит внучка.
Или уже не знаешь как отмазаться?

А про советских воинов больше не шути. Если б не они, твоя бабушка так и померла бы в остарбайтершах, а не на родине. Так что не кощунствуй.

+1
ответить

Nadine ➦Чатланин30.01.19 00:23

Ага. Ну да. Честно, не думала, что параноиков так много. В обычной женщине увидели то Володю, то Чикагу, то ещё кого-то, подпольщиков. Но ты переплюнул всех. Раскрыл целый заговор с кастрюлями и помидорами. Гордись. Получи орден синей тарелочки.
А что не догадался, что я масон?

+-1
ответить

Nadine ➦Чатланин30.01.19 00:27

Вот не надо псевдопатриотизма дешевого. Мой муж служил в армии в СССР - он тоже советский воин. Причём тут моя бабушка?!
А ты не знаешь, почему день победы 20 лет не праздновали?

+-1
ответить

Чатланин➦Nadine30.01.19 00:27

Массоны умные.

+0
ответить

Чатланин➦Nadine30.01.19 00:37

Это вы не праздновали. Мой дед праздновал всегда.

+1
ответить

Nadine ➦Чатланин30.01.19 00:42

Это СССР не праздновал на официальном уровне.

+0
ответить

Чатланин➦Nadine30.01.19 00:52

Надин, ты выйди из сумрака. Тут интересней жить. Это я на полном серьезе говорю.

+0
ответить

Chicago95 ➦Читатель смешных историй30.01.19 01:23

То есть если она домой не просилась, так ее может быть силой никто и не гнал.

А как раз что гнал! Американцы всех советских отправляли в Совок в не зависимости от их желания. Такой был договор со Сталиным. Включая всех борцов с режимом. Не то что остарбайтеров. А, скажем, Бандеру и таких как он не отдали. Потому что они не считали себя гражданами ссср. И их не считали.

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9530.01.19 01:27

Чикага, ты похоже, лично гнал.

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine30.01.19 01:31

Говорил я те, Надька, не три комменты. А ты не послушалась. Вот теперь козлёночком станешь!

+0
ответить

Chicago95 ➦Чатланин30.01.19 01:32

Умнеет на глазах. Не? А было такое простое и безобидное

+-1
ответить

Nadine ➦Chicago9530.01.19 01:32

Бе-е...

+0
ответить

Чатланин➦Chicago9530.01.19 01:36

Она как Путин. Двойные стандарты. Вот и хрен поймешь теперь кто её курирует.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9530.01.19 01:41

Прибалтов и западных украинцев не отправляли.
А казаков отправили на верную смерть...

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Chicago9530.01.19 01:44

А чтобы остаться в Германии выходцу из СССР как-то со своим хозяином нельзя было договориться? Или только просить статус беженца?

+0
ответить

Nadine ➦Чатланин30.01.19 01:45

Ты на Путина гонишь?! Роскомнадзо-ор!

+0
ответить

AK ➦Чатланин30.01.19 02:23

А кто вы, блядь, такие, чтобы осуждать людей за желание выжить?
Тем более почти 80 лет назад, и тем более их потомков?
Даже если бабушка уехала сама, а дедушка с Западной Украины.

Если что, я Еврей, гражданин Израиля и Канады, родственники погибли в Холокосте.

+0
ответить

Nadine ➦AK30.01.19 07:43

Полтава - это центр Украины. И не сама она уехала. А это дети нквдейков, похоже. Лучше всех всё знают.

+0
ответить

AK ➦Nadine30.01.19 07:51

А чего ты перед ними оправдываешся?
У меня один дед погиб на войне, второй вернулся инвалоидом, прошёл всю войну.
И такие же патриоты, как эти, в моём детстве говорили , что они за Ташкент сражались.

+0
ответить

Nadine ➦AK30.01.19 08:02

Так у нас то самое. Погибшие, лагеря, расстрелы. А про Ташкент - 100%.

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin30.01.19 08:09

Ты Надьке это объясни. А то она свою бабушку против решений партии выставила. Свидетели, бля!..

+-1
ответить

AK ➦Nadine30.01.19 08:10

Противно смотреть, как Великую Отечественную Войну приватизируют.
Я конечно понимаю, что войну выиграл Путин, но не он один воевал.

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9530.01.19 08:18

Ты лучше поищи тут, как Чатланин заговор раскрыл. Против кого - непонятно, правда. Я не поняла кто я только, а ты герой вроде. Но я этот текст в рамочку повешу. Собой гордиться буду. Нет, не зря мне говорили бывшие кгбешники, что горжусь в их шарашку.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦AK30.01.19 08:26

Не, ему помогли Брежнев на Малой Земле, Штирлиц в Берлине и 4 танкиста и собака

+-1
ответить

AK ➦Michael Ashnin30.01.19 08:44

Их уже разоблачили.
Брежнев ис Днепра, бандеровец, работал на Коломойского.
Штирлиц работал на немцев.
Танкисты работали на поляков. Только собаку, Лабрадора Конни, вытащили из лап этой пятой колонны.

+1
ответить

Чатланин➦AK30.01.19 08:45

А почему у тебя Еврей с большой буквы?

+0
ответить

AK ➦Чатланин30.01.19 08:48

Потому же, что у тебя Чатланин с большой. Чтобы отличить от пацаков.

+0
ответить

Чатланин➦AK30.01.19 08:51

Это ник, имя собственное. Проблемы с русским языком?

+0
ответить

Chicago95 ➦Читатель смешных историй30.01.19 08:53

А чтобы остаться в Германии выходцу из СССР как-то со своим хозяином нельзя было договориться? Или только просить статус беженца?

Да дело в том, что немцы там поперву ничего не решали. Кто успел - смылись до окончания войны. Часть смылась в послевоенном бардаке. И это я имею ввиду не только лесных братьев, но и самих немцев и всех этих итальянских, испанских, румынских и других последователей.
Но граждан ссср американцы честно отдали русским. Вне зависимости от их желания. Никакие политические убежища не прокатывали.

+1
ответить

AK ➦Чатланин30.01.19 08:55

Наверное есть проблемы с русским.
Уехал из России почти 30 лет назад.

+0
ответить

Янги➦Nadine30.01.19 09:17

А про Ташкент - 100%.
- А почему про Ташкент 100% с отрицателным настроением?
Ташкент, это Судьба. Мой дед будучи из высланных, попал в так называемый Ташкент. В эвакуацию. С заводом. Благодаря этому и я живу - родители встретились в эвакуации.
А дед, ох как он Сталина клял после того знаменитого съезда партии.
Ну да дед из крестьян, тёмным был. Плохо идеологически подкованным.
Им - крестьянам, землю революция дала. В Курской губернии. Бесплатно. Дала.
А дед посчитал что все что он вырастил - его. Вот и попал в кулаки. "И загремел под фанфары".
А был бы сознательным, поделился бы и, глядишь секретарём райкома бы стал. Как передовик производства и сознательный гражданин. А там как уж из войны бы выпутался одному богу известно.

+1
ответить

Nadine ➦Янги30.01.19 09:19

Про воинов Ташкентского фронта.

+0
ответить

Chicago95 ➦AK30.01.19 09:24

И сейчас в Израиле? Или колбаса в Канаде всё таки дешевле?

+0
ответить

AK ➦Chicago9530.01.19 15:15

Я уже здесь писал. Почему такое сакральное отношение именно к колбасе? Может я за сыром уехал или за пивом? Вот тебе например, чем Докторская не угодила?

+0
ответить

Chicago95 ➦AK30.01.19 16:18

Потому что колбаса- всему голова. А за пивом в Дойчланд едут. За сыром- Франция или Швеция. Так что ты меня не путай, патриот хренов. Все убегали в Землю Обетованную от антисемитизма в Советском Союзе, но всплыли почему-то по Канадах с Пиндоссиями

+0
ответить

AK ➦Chicago9530.01.19 17:43

Никакого аныисемитизма в России не было.Русские всегда любили Евреев.

+0
ответить

AK ➦Chicago9530.01.19 19:20

Кстати, от Антисемитизма убегали именно в Америку, так как там, а не в Израиле давали статус беженца. В Израиле хватало того, что ты Еврей хотя бы по дедушке, или на крайняк просто купил документы.
А вот в Америке, для получения статуса беженца надо было рассказывать об аццких антисемитах, даже если ты и Русский. Типа дедушку притесняли. От этого меня Б-г миловал!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Янги31.01.19 05:40

Самое большое оскорбление для евреев-фронтовиков...
Или их семей.
Или семей погибших.
Ничего-то вы не воевали, отсиживались в тылу,мы за вас воевали!
Отец чернел лицом...мой солдат ВОВ.
Горите в аду, антисемитские уёбки!

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9531.01.19 05:43

А за пиздой бегут куда?!?!
Чё ты присрался к человеку?
Я ехал за погодой и фруктами, меня латвийская погода подзаебала.

+1
ответить

Янги➦Michael Ashnin31.01.19 09:14

Мишаня, завидую тебе.
Так вжиться в роль не каждому дано
Эмоциями за другого пережить
Когда бы да суметь определить
Кто фронтовик, а где еврей скрывался
И кто из них евроей
Но
Я в тех обществах не жил
Читаю вас и удивляюсь

+0
ответить

Янги➦Янги31.01.19 09:17

А за погодой и фруктами пожаловать в Ташкент?
Не пробовал?
Там вроде все в продаже было
А на Алайском базаре даже больше чем всё

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Янги31.01.19 11:11

Ты можешь прикидываться целкой-невидимкой сколько тебе угодно, ты жил среди эльфов, очевидно.
И для тебя невозможно придумать оскорбление.
Остальные миллионы и миллионы жителей СССР жили по-другому.
Антисемитизм расцвёл в ходе войны и больше уже никогда не увядал.

+0
ответить

Янги➦Michael Ashnin31.01.19 14:39

Michael Ashnin, я тоже.
Тебе не запрещаю прикидываться старою волчицей
Что в городе Помпея на углу пересеченья улиц
Морской с Доступной всем, в том доме
Имела свою комнату с рисунками по теме
Однако я объехав чуть не всю страну
Опысываемое тобою встретил лишь
На страницах этих
В канувшей в лету книге Терроризм

Michael Ashnin, на досуге
Прикинь свои несчастья?
Складывается мнение, что хуже чем тобою
Невзгоды перенёс лишь Колобок
Против него ты спасся

+0
ответить

Алексей 18 29.01.19 17:44

Я увидел в этой истории тольтко ржачный рассказ про борщ!) Забей!

+2
ответить

Nadine ➦Алексей 1829.01.19 17:47

Так так и было. Но если без немца - кто поверит, что в борщ макарон сыпанули?
Забью их всех... Половником.

+0
ответить

Nadine 29.01.19 14:51

Никогда не обсуждала минусов к своим историям. Но в этом случае понимаю, что минусы от фальшивящих ура-патриотов, что лично для меня равносильно фашистам.
Если бы все были такими, как мои бабушка с дедушкой, которых до сих пор помнят в тех местах, где они жили и те, кто ещё жив. И вспоминают только добрым словом.

+3
ответить

BillyBons➦Nadine29.01.19 15:34

ой, хочется сказать - забейте, но так как хочу выглядеть образованным, скажу - не обращайте внимания)))

+1
ответить

v450➦BillyBons29.01.19 15:53

игнорируйте необоснованные выпады оппонентов :))))

+2
ответить

125гр➦Nadine29.01.19 16:52

вообще не поняла, чего заминусили. Хорошая история.

+0
ответить

Nadine ➦125гр29.01.19 17:00

Вот мне тоже в данном случае интересно. А обсуждалке навыдумывали всего, вплоть до СМЕРШа.

+2
ответить

Соломон Маркович 29.01.19 13:12

Надюха вот ты историю написала и тему затронула? Представляешь что в обсуждениях дальше будет?

+0
ответить

Nadine ➦Соломон Маркович29.01.19 13:49

Это вчера в гостевых кто-то борщ вспомнил...

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Nadine29.01.19 17:55

Ну и ты решила вбросить шайбу?)))) Тыж видишь какой срач в комментах?))))

+0
ответить

Nadine ➦Соломон Маркович29.01.19 18:10

Единственное, что я думала - не поверят, что кто-то в борщ макарон навалил. Поэтому подробности про место жительства.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Nadine29.01.19 18:17

Надь не в такой степени и выражениях как Чикага написал, но я тоже сейчас почитал комменты и понял что это была глупая затея об этом написать. Тыж видишь что хохлосрач начался, а я например стараюсь держаться подальше от этого всего, со своей непонятно какой национальностью. Истории большинства семей у нас в стране могут быть основой для сценария.

+0
ответить

Nadine ➦Соломон Маркович29.01.19 18:20

Да мы все с непонятной национальностью:)))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Nadine29.01.19 18:22

А то!)))))))))) Ну все равно многие комменты к истории раздражают. Не хочу ввязываться в бессмысленные споры и подпитывать кого то энергией))

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine29.01.19 20:05

Да мы все с непонятной национальностью:)))

Не мы, а вы...

+0
ответить

Димыч ➦Соломон Маркович29.01.19 20:32

Маркович, сегодня читал "Притчи Соломона". Ну и как-бы историйка одна нарисовалась.

+0
ответить

Димыч ➦Димыч29.01.19 20:34

Соломоново решение.
Давным давно, в Израиле был царь. Звали его Соломон Маркович. Его все уважали и боялись, так как царь этот был очень мудрым. А мудрость свою он черпал из общения с женщинами. Разговаривал он с ними как стоя, так и сидя, но и конечно же лежа. И народ любил своего царя, так как царь всегда делал подарки народу: кому-то девочку, а кому и мальчика.
Но пришли к нему как-то две женщины. Для того, чтобы суд он устроил справедливый.
На руках у одной из них был маленький ребенок, а другая его всячески хотела забрать. Кричали они друг на друга, ругались словами непристойными. Вообщем потрепали нервы и царю и его окружению.
- Что хотите вы, непутевые? - грозно спросил их Соломон Маркович?
Первая: - Украла у меня ребенка эта лярва, когда я на базаре фрукты покупала. Пусть вернет мне его.
Другая говорит: - Нет, мой это ребенок. Нахер пусть идет эта крыса!
И опять спор, крики, проклятия.
- Тихо курвы!!! - крикнул на них Соломон Маркович. Царь сейчас решит вашу проблему. И с этими словами достал меч из ножен.
Первая кричит: - Не губи ребенка, Соломон Маркович...Лучше отдай его ей!
А другая кричит: - Руби его, чтоб никому не достался.
Посмотрел царь на этих ненормальных, позвал их в опочивальню, да и трахнул там обеих.
А затем и говорит им: - Теперь и у одной, и у другой ребенок будет. Ну а этого мальца я заберу себе. А то сойдет он с ума с вами недалекими.
Вот такое на самом деле было "Соломоново решение".

+3
ответить

Nadine ➦Димыч29.01.19 20:48

Лучше "Песнь песней" читайте.

+0
ответить

Димыч ➦Nadine29.01.19 20:50

Ну а насчет справедливости решения замечаний нет?

+0
ответить

Nadine ➦Димыч29.01.19 20:57

О том чтоб разрубить или трахнуть?
Ну, про "разрубить" - это шоковая терапия. Никто ребёнка рубить не собирался.
А Соломон был любитель женщин, они же его и погубили.

+0
ответить

Димыч ➦Nadine29.01.19 21:01

Нет, суть решения проблемы - это не просто шоковая терапия, а удовлетворение максимального количества потребностей. Ценность такого решения становится гараздо выше.

+1
ответить

Nadine ➦Димыч29.01.19 21:04

Я по притчам ответила, а не по выдумке.

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Nadine29.01.19 21:07

Кстати настоящее решение Соломона могло быть и не совсем правильным, если учесть те редкие случаи, когда матери хотят избавиться от своих родившихся детей.

+0
ответить

Nadine ➦Читатель смешных историй29.01.19 21:12

Это не нынешние времена. Тогда бездетная женщина считалась неполноценной.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Димыч29.01.19 21:13

Расскажи))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Димыч29.01.19 21:14

Да, это самая известная притча о мудрости Соломона.))))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Nadine29.01.19 21:15

Это там где - Эй, Вы! Дщери Иерусалимские?))))

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Nadine29.01.19 21:17

Ну тут вопрос не в том, что она считалась, а как она могла поступить. Измен тогда было много. Психически больных людей тоже. Поэтому проблема нежелательных детей тоже скорей всего была.

+0
ответить

Янги➦Димыч29.01.19 21:20

Зачет.
Следующий..?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Читатель смешных историй29.01.19 21:21

Ну ты и завернул! Он на материнский инстинкт поставил)))

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Соломон Маркович29.01.19 21:33

Суть "нового решения" в следующем: Каждая из них родит ребенка от царя, что будет очень престижно. Ребенок подрастет - и станет понятно на кого он больше похож.

+0
ответить

Nadine ➦Читатель смешных историй29.01.19 21:37

У Соломона было столько жён, наложниц и детей, что сейчас каждый еврей может быть уверен, что капля соломоновой крови а нем течёт. И не только еврей.
Так что десятком детей больше или меньше - несущественно. Наследства все равно не получат:)

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Nadine29.01.19 21:42

Да как сказать. Сейчас если президент самой захолустной страны предложить женщинам от него детей без всяких условий, то очередь выстроится огромная. А представьте раньше величие царя Израиля.

+0
ответить

Nadine ➦Читатель смешных историй29.01.19 21:46

Ага. Если я сейчас поссорюсь с соседкой, то уже завтра это будет разрешать президент. Ага! - ещё раз.

+0
ответить

Чатланин➦Димыч29.01.19 21:51

Супер!!!

В выпуск тиснешь? Или тут похоронишь?

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Nadine29.01.19 21:55

Ну всякое может быть. Помните при Януковиче была сестра поварихи?))))

+0
ответить

Чатланин➦Читатель смешных историй29.01.19 22:30

Однозначно! Ржака же!))

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Чатланин29.01.19 22:39

Ну эта история как говорится для узкого круга лиц. Остальные могут просто не понять, о чем речь. Хотя читателей и почитателей Марковича хватает))))

+0
ответить

Чатланин➦Читатель смешных историй30.01.19 00:01

Ну да! Те, кто прочитают эту, наверняка читали и Марковича. Не обязательно почитатели, "пуритан" и тут хватает. И обсуждалка обещает быть интересной. Не то, что эта.

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Чатланин30.01.19 00:28

Отправил. Завтра посмотрим ( если Дима не закинет в воскресный выпуск))))

+0
ответить

Чатланин➦Читатель смешных историй30.01.19 00:36

Да вроде не должон. Форматная же байка))

+0
ответить

Nadine ➦Чатланин30.01.19 00:40

Прекрасно. Плагиат с прибрехиванием - форматная байка. Это многое говорит о тебе, Чат.

+0
ответить

Чатланин➦Nadine30.01.19 00:50

Это о тебе говорит. О двойных стандартах.

+0
ответить

Nadine ➦Чатланин30.01.19 00:58

Да-да. У меня стандарт один - правда. И если мой ребёнок сделает что-то плохое - я не буду его выгораживать. Будет отвечать.
Но назвать форматом для сайта историй известную притчу возрастом около 3000 лет... Мрак, точно.

+0
ответить

Чатланин➦Nadine30.01.19 01:05

У тебя своя правда.
У меня своя.

Притча 3000-летнего возраста может быть смешно подана. Если с юмором напряг - твоего мнения, как бы и не спрашивали. Тебя муж не научил в разговор между двумя мужчинами не встревать?
Это пипец какой-то (((

+-1
ответить

Чатланин➦Nadine30.01.19 01:08

Не, я еще могу понять, когда стирают личные наезды, обзывания всякие, и т.д. Но тереть коменты, выражающие другую точку зрения на ситуацию... это НЕЧТО. Позор, товарищи..(((
А для этого сайта ты теперь навсегда останешься "подавителем инакомыслия". Тебе с этим жить.
Бай.

+0
ответить

Nadine ➦Чатланин30.01.19 01:11

Неа. Не рискнул научить.
Смешно поданный и перекрученный плагиат можно назвать приколом.
Но назвать его форматом может только отформатированный человек.
Находящихся в рамках.

Ха, я в реале могу встрять в разговор десятка незнакомых мне мужчин...

+1
ответить

Читатель смешных историй➦Чатланин30.01.19 01:14

Чатланин, я же тебе говорил, что такой формат - не до всех. Правильный формат - это типа: Сегодня я иду в Ашан, потому, что нужно купить хлеб. Или: - Я вышел из дома и увидел кота. Кот сказал мне: - Мяу! Это правильный формат, так как это правда жизни. А вот плагиат - это плохо.

+0
ответить

Nadine ➦Читатель смешных историй30.01.19 01:19

Димыч, ты написал пародию, прикол. А не форматную байку. Так и называй. Речь не о том совсем.
Вот сегодня я написала правду жизни - но многие лучше знают. Это неправда, говорят.

+1
ответить

Чатланин➦Nadine30.01.19 01:25

Я б научил. Строем бы пошла. Десятка... ха! Максимум секунды две-три, потом полетела бы на женскую половину.

А сегодня ты написала правду, только вот ну совершенно не учла, куда пишешь. Здесь не общество Мемориал. И люди, добровольно кормящие вкусными борщами тех, чьи подчиненные убивали моих сограждан, вторгнувшись на нашу территорию, мне мягко говоря, неприятны.

+-1
ответить

Чатланин➦Читатель смешных историй30.01.19 01:26

Сегодня вот еще один формат узнал: варю борщ немецким оккупантам...
:-)))
Нашлол народ, чем гордиться (((

+0
ответить

Чатланин➦Читатель смешных историй30.01.19 01:28

Я пробовал мимозу тут запостить, на спор с НектоЛешей. Полторы тыщщи плюсов)) А про смешные блядки - еле-еле сотня...
Пуритане, сэр!

+-1
ответить

Nadine ➦Чатланин30.01.19 01:31

Ну вот так же и на Украине не любят вторгшихся россиян. Не потому, что русские, а потому, что вторглись.

+1
ответить

Чатланин➦Nadine30.01.19 01:33

А тебе ли не пофиг?

+-1
ответить

Чатланин➦Nadine30.01.19 01:40

И, кажись, это Петя объявил войну. После 25-ноябрьской провокации украинских ВМФ. А Россия подло на неё не явилась.

+0
ответить

Чатланин➦Nadine30.01.19 01:47

Кто то из твоих российским захватчикам Донбасса сейчас обеды готовит? Или это считается плохо? А почему в 42-м считалось нормально?

+1
ответить

Nadine ➦Чатланин30.01.19 01:49

Вообще-то их угнали, чтобы работать.

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Nadine30.01.19 01:50

А где это я говорил, что у меня форматная байка? Да и кто докажет, что на самом деле было так 3000 лет назад? Может быть я рукопись старинную нашел, которая подтверждает мою версию ))))

+0
ответить

Nadine ➦Чатланин30.01.19 01:54

Строем за две секунды?
Я бы тебе ночью горло перерезала, пока спишь. Так что бойся теперь... Мои есть и в Казахстане.

+1
ответить

Nadine ➦Читатель смешных историй30.01.19 01:55

То Чат сказал :)

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Чатланин30.01.19 01:57

Так тут ничего удивительного нет. Юмор то у всех разный. А вот когда ремнем по жопе, то тут уже как правило расходятся по противоположным окопам. Да и то, в одном из них людей значительно больше.

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Nadine30.01.19 02:13

Кстати, насчет плагиата. Сколько здесь на сайте пародий на различные сказки, фильмы, истории. И чего то их не удаляют в кромешную тьму. Может быть потому, что все определения весьма относительные?

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Чатланин30.01.19 02:25

Это как Вовочка папу в школу привел рассказать про войну.
- Я тогда был очень маленький, но уже подносил солдатам снаряды, патроны.
- О. Какой Вы молодец. И что, они хвалили Вас?
- Конечно. Хлопали по плечу и говорили: - Гут Вольдемар, гут!

+0
ответить

Атака Гризли29.01.19 12:50

Гибрид борща с минестроне получился, забавно.

Какая семейная история интересная, рассказывайте еще, пожалуйста!

+1
ответить

Chicago95 ➦Атака Гризли29.01.19 16:12

Ну что ту ещё рассказать? Бабушка у нас после войны домой не вернулась. А поплыла в Аргентину. Там с борщами было попроще

+0
ответить

drrddr➦Chicago9529.01.19 16:50

Главное в Аргентинской кухне не класть слишком много лука. Иначе по ней плакать будут

+0
ответить

nemurus ➦drrddr29.01.19 19:28

В ютубе советуют во время чистки лука набрать в рот воду чтобы избежать слёз. Теперь когда чищу лук ржу до слёз вспоминая это видео. Причём не понятно, слёзы от лука или от смеха или от сострадания к автору.

+0
ответить

Serge712➦Chicago9529.01.19 21:39

Может и поплыла в Аргентину. Знаю я одну тетку. Из Аргентины. С чисто русской фамилией в немецком написании (оканчивается на w). Русского она не знает, но знает испанский. Мне все как-то неудобно спросить "а вы случайно не из семьи власовцев, которые с немцами ушли в Аргентину?"

+0
ответить

Chicago95 ➦Serge71230.01.19 01:41

Легко! И скорее всего.

+-1
ответить

МБ ★★29.01.19 12:37

Макаронами хороший борщ не испортишь :) Считай и первое, и второе :) Смешная помощь :) Хороший рассказ :)

+0
ответить

BillyBons➦МБ29.01.19 12:59

Когда, пацаном, ходил на яхте, примерно так супы и варили. В кастрюлю шло все, что было под рукой. Критерий вкусности супа - ложка стоит в нем и не падает.

+0
ответить

Алексей 18 ➦BillyBons29.01.19 17:47

Если ложка не падает, значит клейстер густоват.

+0
ответить

BillyBons➦Алексей 1829.01.19 17:51

Главный критерий был - сытность, там никто не любил готовить, поэтому максимально сытно, как можно на долгий период времени.

+0
ответить

jfk29.01.19 11:14

кстати вдогонку почему русским никогда не понять таких как мы. краткая история моей семьи в восточной "Польше". Предки были скажем не очень грамотны и абсолютно не разбираются в политике. в 39 пришли русские и все забрали, в 41 пришли немцы и все отдали(!). в 44(?) опять пришли русские и не только все забрали но и дедов расстреляли. в промежутке бабку угоняли в германию на работы, а брата деда успели забрать в красную армию. вернулся инвалидом. как это выглядит со стороны - живут людишки своей жизнью и тут приходят одни и чего то хотят, потом приходят другие и опять чего то хотят. так и хочется сказать - a не пошли бы вы все нa хй?

+10
ответить

Чатланин➦jfk29.01.19 12:18

Так это и сейчас так. Живут людишки своей жизнью, вдруг приходят одеи - отдай острова, в другое место приходят другие - запрещают говорить на родном (русском) языке...
Жизнь вообще несправедливо устроена (((

+-4
ответить

Чатланин➦Чатланин29.01.19 12:19

одеи = одни

+-1
ответить

МБ ★★➦jfk29.01.19 12:38

Понять нам, не идиоты... просто некоторые наверное не хотят.

+3
ответить

jfk➦Чатланин29.01.19 12:40

не звизди. никто и нигде тебе не запрещает в современном мире разговаривать на русском. даже в украине. это ты хочешь чтобы мы даже живя в своих странах разговаривали с тобой по русски. что мы и делаем, но даже этого тебе мало. тогда тебе нужен кусочек этой страны потому что здесь все "русскоязычные".

"Жизнь вообще несправедливо устроена" - а это уже верх цинизма когда речь идет о жизни и смерти. Вот бы какой "фашист" бросил бы это тебе в лицо перед тем как все это проделать с твоей семьй. А визга то было бы....

+5
ответить

jfk➦МБ29.01.19 13:09

ok "никогда" правильнее было заменить на "трудно" по объективным причинам...

+0
ответить

Соломон Маркович ➦jfk29.01.19 13:14

JFK многоникий!)

+1
ответить

BillyBons➦jfk29.01.19 13:14

пару дней назад, в одной небольшой деревушке под Шауляй (Литва), меня отказались обслуживать в кафе, предполагаю из-за того, что говорил по-русски.
С одной стороны было неприятно, с другой, а с другой я бы последний кто бы эту женщину осудил. Как то так.

+1
ответить

jfk➦BillyBons29.01.19 13:21

вполне допускаю, что могло быть. я сам сталкивался. но это реально 1-5% конкретно травмированного населения. уверен в России процент не меньше...

+4
ответить

Бабай Космополит➦jfk29.01.19 13:21

Бабку русские в Германию угоняли? Вы точно уверены, что все верно расслышали и пересказываете?

+-2
ответить

BillyBons➦jfk29.01.19 13:28

Мы посмеялись с товарищем, не более. Мотивы же - ясны.

+-1
ответить

Барыга Спекулянт➦BillyBons29.01.19 14:04

Я всегда стараюсь в Прибалтике на английском общатся - после пары предложений сами на русский переходят в основном)))

+2
ответить

Ящер12 ➦BillyBons29.01.19 14:12

Ясны? Странно... Не, я, конечно, могу допустить, что во всех бедах этой женщины виноваты русские, а вместе с ними и другие ностиели русского языка, но вряд ли конкретно вы двое. А мотивы да, ясны. Точнее, две черты характера - снобизм и пижонство.

+1
ответить

Чатланин➦jfk29.01.19 14:13

Странный ты какой то..((

" хочешь чтобы мы "
---------

Кто "мы"? Да и кем бы ты ни был, я от тебя ничего не хочу.

"уже верх цинизма "
-----------

Никакого цинизма нет, не преувеличивай. Констатация факта, не более.

И вообще, чего ты такой желчный-то? Обидел кто?

+0
ответить

Чатланин➦Бабай Космополит29.01.19 14:14

Что то он недоговаривает..............

+-2
ответить

BillyBons➦Барыга Спекулянт29.01.19 14:17

У меня вообще забавный случай произошел. Покупали экскаватор б\у, нашли нужную модель, приемлемую цену, приехали на фирму. Литовец хозяин, в качестве подсобных рабочих его два сына, пока экскаватор отогревали, перед этим морозы были до -18, мы сидели в офисе, когда же его почти отогрели, я пошел наблюдать, чтобы не "прозевать" момент запуска двигателя - очень многое говорит опытному уху.
Стоит парень, лет 20-23, знаю что по-русски говорит, спрашиваю его:
- Слушай, ты как-то выбиваешься из действительности, обычно же молодежь только на литовском и английском, а ты еще и по-русски. Как так?
Он стоял ко мне вполоборота, не поворачивая тело, повернул голову, с небольшим прищуром молчал секунд 15, смотрел на меня, потом такой:
- ну и что, мне надо и я говорю.
И все, и в этом было столько литовского.

+0
ответить

BillyBons➦Ящер1229.01.19 14:20

Могу предположить, что вы - житель России, да?
Но даже если это "снобизм и пижонство", мне нужно было опуститься на ее уровень и доказывать, что она - никто, как было тут недавно в комментах, про эстонскую деревню?

+-1
ответить

Ящер12 ➦BillyBons29.01.19 14:28

Я житель Израиля, хотя это ничего не меняет. Национализм отвратителен в любом проявлении.

Разумеется, ничего никому доказывать не нужно, но меня удивила ваша позиция.

+1
ответить

jfk➦Чатланин29.01.19 14:31

"мы" это типа "такие как вы". прикалываюсь. а "верх цинизма" это из той же оперы что и "она утонула". насчет "Обидел кто?" - ну так я же вроде все уже написал :) а вообще то мне на политику наплевать как и моим предкам, может у вас там быть Путин или Трамп мне все равно. но сейчас я опять живу в комфортной среднеевропейской стране и очень не хочется чтобы история повторилась когда опять придут какие то "педерасты" и будут там чего то хотеть. "наганы" на этот раз "у нас у самих найдутся" :)

+2
ответить

Alexander_A ➦jfk29.01.19 14:42

Кстати, почему всяким полякам и бандеровцам не понять таких, как мы.
У моей жены, тоже еврейки, семья была очень многочисленна, жила в той части Польши, что отошла к СССР и имела собственный магазинчик. Когда нагрянули Советы, то половину семьи, как буржуев, угнали "в Сибирь". А вторая половина - осталась.
Так вот те, кого репрессировали остались живы, а остальных - уничтожили немцы и местное население.
После войны репрессированные вернулись, но не смогли там жить и уехали в Ленинград, а двое из них получили возможность вернуться в Польшу. Там их и убили. "Польский народ".
Так и хочется сказать, а пошли бы вы все - в могилу.

+3
ответить

Чатланин➦jfk29.01.19 14:44

Понятно...
То есть обида (и жажда мести) все-таки сидит в глубинах души.
Рахмет, как гритца, за инфу.

+-1
ответить

jfk➦Чатланин29.01.19 14:50

никакой обиды или жажды мести. очень "ок" отношение к русским, евреям - неважно. я сам учился некоторое время и с русскими и с евреями. чудное время. :)

+0
ответить

Nadine ➦Бабай Космополит29.01.19 14:56

Там не написано, что русские угоняли в Германию. Написано, что в 39-м пришли и всё забрали. Так это не секрет вроде, что приходили в Польшу советские...

+0
ответить

jfk➦Alexander_A29.01.19 15:04

так вы же пересказали мою историю только про евреев? и я ее прекрасно понимаю.кстати евреи очень неплохо жили на территории Польши и Литвы вплоть разделов в 1795 г. кто начал мутить воду и натравливать местных на евреев после этого? кто ввел черту оседлости? международное слово "pogromy" из какого языка? ox неблагодарное это дело тыкать пальцами друг в друга. мораль моей басни только одна я не очень хочу чтобы история повторилась, но она повторяется по любому...

+5
ответить

Alexander_A ➦jfk29.01.19 15:34

"так вы же пересказали мою историю только про евреев? "

Нет . В Вашей истории Вы обвиняете пришлых русских.
А я в моей истории обвиняю местных - поляков и бандеровцев. (Можно бы добавить и литовцев из Зилупе). Тех, кто жил бок-о-бок с семьёй моей жены и уничтожал её, когда русских там не было.
И было это вовсе не до разделов Польши и прочих мамонтов. А в период жизни Ваших ЛИЧНО родственников, беды которых Вы так красочно расписали.

+3
ответить

v450➦Alexander_A29.01.19 15:46

Аналогичная ситуация у Ашнина. Он как-то клял Сталина за депортацию евреев из Риги. Потом кагбэ помолчал... как я это уловил из текста - не знаю. И добавил - правда родственники, те кого депортировали, все живы. А кто остался - все погибли.

+0
ответить

Nadine ➦v45029.01.19 15:48

Совсем не аналогичная. Я никаких политиков не упоминала и не кляла.

+-1
ответить

v450➦Nadine29.01.19 15:52

Надя, ну вот жеж ... вот она параллельная реальность :))) Я ж не тебе писал, а отвечал на коммент Александера

+1
ответить

jfk➦Alexander_A29.01.19 16:10

"Ваших ЛИЧНО родственников" - ну конечно мои родственники это лично мои родственники,а родственники вашей жены это наше "ВСЕ". мы выбираем то что нам выгодно из истории, а остальное все давно и неправда? как удобно.
PS.
ну да, пришлых русских, пришлых немцев - заметьте пока не было этой пришлой хрени с пришлыми идеологиями ну никто ни евреев не расстреливал ни кто то кого то в сибирь ссылал. да как так то? повторяю - у меня нет враждебности ни к кому но я же не лезу к вам со своей идеологией. кстати я в моей истории я никого вроде и не обвиняю, а просто пишу как это было для "местных".они все таки "местные", но я понимаю что со стороны оно видней. моя бабушка кстати никогда не говорила что "русские" плохие они жили бок о бок с русскими и евреями в одной деревне. да меня самого можно за еврея принять, тут наверняка не обошлось без некоторого смешения.

+1
ответить

Nadine ➦v45029.01.19 16:18

А вы не знали, что ВСЕ комменты к истории приходят автору, а не только автору адресованные?

+0
ответить

v450➦Nadine29.01.19 16:22

Ага. Знал. Но от этого комменты, адресованные одному из комментаторов, не становятся адресованными автору.
Иными словами - "Комментатор Х, ты козел!" - отнюдь не означает: "Автор, ты козел!"

+1
ответить

akunamatata➦Alexander_A29.01.19 16:28

Все там будем.

+0
ответить

Nadine ➦v45029.01.19 16:37

Я могу быть только козой!

+0
ответить

вячеслав63➦jfk29.01.19 16:42

Уточнение:Все забрали и все отдали-это о земле?

+0
ответить

Ящер12 ➦Nadine29.01.19 16:44

Автор, ты - коза!!! :)))

+0
ответить

Nadine ➦Ящер1229.01.19 16:45

Ну вообще я лошадь... Но огненная:)

+0
ответить

akunamatata➦akunamatata29.01.19 16:47

Или нет?

+2
ответить

v450➦Ящер1229.01.19 16:47

Тогда авторша :)))

+0
ответить

v450➦Nadine29.01.19 16:48

Я ж абстрактно. А абстракция всегда мужского рода. Феминизм не пройдет!

+1
ответить

jfk➦вячеслав6329.01.19 16:57

в основном о земле конечно, но не только. например двоюродный брат деда еще перед революцией уехал в Америку, поднял бабла" вернулся и купил имение. вот лох :)догадайтесь что было в 39? :)не угадали - ему повезло, еле унес ноги назад в Америку но уже без имения и денег...

+3
ответить

sercher73➦BillyBons29.01.19 17:03

"пару дней назад, в одной небольшой деревушке под Шауляй (Литва), меня отказались обслуживать в кафе, предполагаю из-за того, что говорил по-русски."
Я не знаю, как там у вас все происходило, но подозреваю, что, если б ты сказал что-то типа "Извините, я не говорю на литовском" - тебя бы обслужили. Обычно такое демонстративное неприятие русских возникает из-за фраз "Я по-вашему не умею, на русском говори".

+0
ответить

BillyBons➦sercher7329.01.19 17:09

ситуация выеденного яйца не стоит. Но то как вы описываете - такого точно не было.

+0
ответить

Alexander_A ➦Nadine29.01.19 17:16

"Аналогичная ситуация у Ашнина."
"Совсем не аналогичная. Я ..."

"Это провал" - подумал Штир... ээ... подумала русская повариха Зи-Зи.

+2
ответить

Alexander_A ➦jfk29.01.19 17:23

"...мы выбираем то что нам выгодно из истории.."
Ну Вы же выбрали.
"стати я в моей истории я никого вроде и не обвиняю"
Разве? А впечатление от Вашего сообщения было совсем иное.
"они все таки "местные""
Так в том-то и дело, что не важно - местные или нет, "такие, как вы" или нет. Есть твари и есть праведники (праведников евреи знают поимённо). А Вы поделили людей на русских и "таких, как вы".

+1
ответить

jfk➦Alexander_A29.01.19 17:44

да не воспринимайте вы все так серьезно и на свой счёт. ну обобщил чуток. "такие, как вы" - кавычки что то значат? а насчет евреев так вы читали Тору? То что там написано по современным понятиям определяется как геноцид, но это было давно и неправда - и таки да, лидеров тех геноцидов мы знаем по именам, там все поименно упомянуты :) ладно опять прикалываюсь,наш спор изначально обречен. еще никто не поменял своего мнения в подобных диалогах. а вот после постели ох как проникаешься - особенно действует на мужиков - ссылка, опять читай Тору... :)

+0
ответить

Алексей 18 ➦BillyBons29.01.19 17:50

А может отказались потому что ты негр?) Фото в студию!

+0
ответить

Nadine ➦jfk29.01.19 17:50

Я читала Тору - современный геноцид (20-21 века) бессмыслен и беспощаден. А в Торе каждый приговор имеет причину и приличную отсрочку в исполнении.

+-2
ответить

Алексей 18 ➦Alexander_A29.01.19 17:54

Так это, давай к нам в Биробиджане евреев вроде не трогают?)

+0
ответить

Алексей 18 ➦Nadine29.01.19 17:57

А козочкой хочешь побыть?))

+-1
ответить

BillyBons➦Алексей 1829.01.19 18:00

Вот негра она бы накормила точно)))
Есть такой анекдот: Западная, едет междугородний автобус. На одной остановке, в глухом лесу заходит старый дед со шмайсером, и говорит:
- Шановні, підкажіть будь ласка, котра зараз година?
На первом сиденье сидел негр, подскакивает и говорит:
- Двадцять хвилин на першу, пане.
- Сідай синку й так бачу шо не москаль….

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Alexander_A29.01.19 18:12

Сначала хотел ответить jfk, потом понял что это тролль. По отцовской линии, бабушка отца с дедом и маленькими детьми, в чем мать родила в 1918 году сбежали с так называемых Всходних Кресов от Петлюры и других батек чтобы не расстреляли как зажиточных непонятных поляко-евреев, сначала осели на границе Херсонщины и Запорожья, когда ограбили сначала Махновцы а потом последнее забрали красные, переселились на границу с Калмыкией. По матери семью бабушки из зажиточных казаков в 1919 году расказачили Красные ЧОНОВцы Троцкого, прадед погиб под Царициным в 1918 году. Забрали все под чистую и некоторые из детей умерли с голоду. В 1929 году в голод, у них украли последнюю корову, и еще одна сестра умерла. То что щас начнется спор про Голодомор, но на Дону он был не меньше, и помню как бабушка рассказывала что в некоторых семьях младших детей ели. Ну и что мне с этими мыслями жить, засыпать и просыпаться? Надо жить, а то рехнуться можно.
У каждого своя правда и история.

+0
ответить

jfk➦Nadine29.01.19 18:14

точно не помню, нo всякие там канааниты, хиттиты если бы выжили то возможно с вами поспорили:)

долго выношенная месть с отсрочкой, холодным расчетом и четко подведенной идеологией? кайф :)

как вся хорошая литература сделана по сценарию Одиссеи и Илиады так и вся хорошая идеология поставлена на Торе.

PS. опять прикалываюсь ...

+0
ответить

Nadine ➦jfk29.01.19 18:16

Нет, не совсем так. Как пример - читайте книгу Ионы про Ниневию. Приговор. Раскаяние. Отмена приговора.

+-1
ответить

Nadine ➦Соломон Маркович29.01.19 18:18

Роль тролля сегодня исполняет Вовчик v450:)))

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Nadine29.01.19 18:20

jfk пустышка, все по нолям в профиле.

+0
ответить

Ящер12 ➦Nadine29.01.19 18:48

Авторица - огненная коница!!!

+0
ответить

jfk➦Соломон Маркович29.01.19 19:16

Соломоныч, в чем проблема? Если ты написал несколько историй про трах, то твои убиенные замученные родственники они круче чем мои? Вот таких "русских" я и имел в виду где "русский" это реально прилагательное...

+1
ответить

BillyBons➦Соломон Маркович29.01.19 19:17

Может быть и своя правда, может быть и нет.
Во всех этих рассуждения есть одна общая черта: моя семья, мои близкие - конкретизируются, враги - обобщаются. Доказать что-либо при этом невозможно, разругаться окончательно - запросто.
Если не ошибаюсь, в "Гласе Господа" у Лема, есть рассуждения, что чтобы убивать жертвы. немцам приходилось переставать считать их людьми, видеть в них врагов рода человеческого.
Что нужно вбить в голову человека, чтобы простой мальчик из Подмосковья приехал в Украину убивать Хохлов? Пока мы с вами тут рассуждаем, кто кого больше обидел в прошлом, тысячам людей из России "аргументированно" доказали, что в соседней стране враг, и они ломанулись туда убивать и "спасать от НАТО".
История сделала очередной виток, погибли тысячи людей, виноватых лишь в том, что верили ТВ, а сколько еще погибнет - одному Богу известно. Лет через 50, возможно наши внуки будут рассуждать, а кто больше пострадал - те или те.
Но вот один вопрос, что каждый житель России лично сделал, чтобы не было бойни на Донбассе? Кричал - да мы сотрем этих хохлов в порошок? Лишь у горстки начисления хватило смелости сказать вслух - остановите войну, я про Ахеджакову, остальным либо пофиг, либо активно "за", ведь же "НАТО".
Вот и на наших глазах "куются" эти поломанные судьбы, погибшие или убитые родственники, а самое гадкое - межнациональная ненависть.

+3
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович29.01.19 20:44

1918 году сбежали с так называемых Всходних Кресов от Петлюры

Моня, ты, канешно, вор уважаемый. Только какой нахер Петлюра на Всходних Кресах?
А членом какой партии был Петлюра? Если ты не в курсах, так чтобы долго не искал - УСДРП. Тоже что и РСДРП , только украинская. И прожил он свою сознательную жизнь на Кубани и в Москве. Если бы ему не захотелось украинской армии, а только русской, мы бы его знали как верного сына советского народа, погибшего в борьбе против временного правительства и беляков.
Не фантазируй. Это и без тебя советские историки сделали.

+0
ответить

Чатланин➦Соломон Маркович29.01.19 20:45

Надо жить, а то рехнуться можно
-------

СМ, ты это понял, и пережил. А некоторые, то ли по скудости ума, то ли по природной лени, продолжают жить прошлыми обидами.
Ну да бог им судья...

+0
ответить

Соломон Маркович ➦jfk29.01.19 21:04

Я имел ввиду что ты не один такой, и у каждого в семье есть трагедии про которые лучше не вспоминать на публике а хранить внутри себя. Вот поэтому я не люблю комментировать такие истории.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦BillyBons29.01.19 21:09

Уважаемый Билли Бонс, еслы ты хоть один мой коммент вызывающий ненависть к хохлам, азерам или кому нибудь еще читал? Я не помню что хоть раз о ком нибудь писал уничижительно? Вступать с тобой в полемику о Донбассе не хочу, потому что в 14 году занимался размещением беженцев оттуда и знаю обо всем не по наслышке. Поэтому меня не пустят никогда в Украину, проверенно! Хотя у меня там и друзей полно и родственников, и девушек от Луцка до Днепра. И если у меня есть свое мнение я высказывать здесь его не хочу.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9529.01.19 21:10

Чикага бабушка говорила что они от Петлюры сбежали, а потом от Махно.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Чатланин29.01.19 21:11

И я о том же!

+-1
ответить

BillyBons➦Соломон Маркович29.01.19 21:12

я не об этом.
Я о том, что на наших глазах повторяется история, а мы - лишь статисты.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦BillyBons29.01.19 21:17

Принято! Слышу речь нормального человека! Мы статисты!
А Надюха провокаторша!)))

+1
ответить

Nadine ➦Соломон Маркович29.01.19 21:17

Чикага лучше всех знает, кто от кого убегал. Даже лучше наших бабушек.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Nadine29.01.19 21:22

Так сколько ему лет раз он такой умный?))) И почему Чикага 95?))Ты ж знаешь?))

+0
ответить

Nadine ➦Соломон Маркович29.01.19 21:24

Понятия не имею, сколько лет ему. Пусть тебе ответит.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦jfk29.01.19 21:26

И еще для меня интереснее рассказывать истории про трах, чем про трагические судьбы своих предков. Кому то может наоборот хочется из публики слезу выбить. Твоих историй под этим ником не читал, так что не могу о тебе составить мнения.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Nadine29.01.19 21:27

Да он хрен скажет!)

+0
ответить

Nadine ➦Соломон Маркович29.01.19 21:28

Я только ведьмочка:)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Nadine29.01.19 21:30

))))))))))))

+0
ответить

Nadine ➦Соломон Маркович29.01.19 21:31

Фотку тут видел?

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Nadine29.01.19 21:32

Да. Старую?)

+0
ответить

Nadine ➦Соломон Маркович29.01.19 21:34

Да. Бабушка тоже ведьмочка была. А мама и тётя правильные. Они готовились жить при коммунизме, вернувшись в СССР.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Nadine29.01.19 21:38

Хоть и не хотел комментировать но пришлось, с Вилли Бонсом вроде нашли общий язык, с jfk нет, а Чикага опять по знанию истории проехался)))

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦BillyBons29.01.19 21:48

Сильно сказано, шляпу долой с поклоном, это вы реально меня впечатлили...

+0
ответить

Чатланин➦BillyBons29.01.19 22:16

Я с час назад тебе на комент ответил, а кто-то потёр...
А кто может тереть комменты? И нафига тогда обсуждалку открывать?(((
В нечес

+0
ответить

Чатланин➦Чатланин29.01.19 22:26

тные игры играете, господа ((

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦BillyBons29.01.19 22:36

Не думаю...
Отношение сильно поменялось, судя по Латвии.
В туристической индустрии давно поняли, что туристы едут в основном русскоязычные.
Требуются люди говорящие на 3 языках: латышском, русском, английском.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Барыга Спекулянт29.01.19 22:37

В точку!!!
Такой же опыт...

+0
ответить

BillyBons➦Чатланин29.01.19 23:36

не переживай, я его прочел)))
И с тобой согласен, что подавляющему большинству - все равно.
Но есть один, кому не похер, он то и будет все решать.
Честно, не хотел отвечать, чтобы не начинать ненужный спор.

+0
ответить

BillyBons➦Michael Ashnin29.01.19 23:49

поменялись. Кроме туризма очень много народа едет туда, по крайней мере с Украины, покупать машины. не хотел озвучивать мысль здесь, но осталось к русским очень не простое отношение.
Маленькая гордая страна. Я первый раз в Литве, очень они понравились своей самобытностью.

+0
ответить

Чатланин➦BillyBons30.01.19 00:09

А тут и спорить-то не о чем. Если ты имеешь ввиду президента одной большой страны, то ему тоже похер. Лишь бы не зудели под боком.
Но ведь зудят, блин (((

+0
ответить

Chicago95 ➦Чатланин30.01.19 01:52

Чат, ты тут слишком не выделывайся. А то я напомню какой большой стране дали пизды в Зимнюю войну. И кто дал. Даже не желая этого.

А то Чатланин мне друг, но истина немного другая. Хорошо что Мишка больше за Израиль не пишет, а то бы я его также взгрел.

+1
ответить

Чатланин➦Chicago9530.01.19 01:54

Поучи жену борщ варить))) По Надькиному рецепту.

+-1
ответить

AK ➦Alexander_A30.01.19 03:27

Мою родню уничтожили Русские полицаи в городе Стародуб, Брянской области.
Так, что, я теперь Русских должен ненавидеть?
Может хватит всех подряд называть фашистами. Я, конечно понимаю, что войну выиграл Путин, но не он один воевал...

+0
ответить

Chicago95 ➦Чатланин30.01.19 09:03

Поучи жену борщ варить))) По Надькиному рецепту.

Она у меня не по этому делу. А тёща макарошек сама не жрёт и нам не даёт. ЗОЖ, иби его мать!

+0
ответить

Чатланин➦Chicago9530.01.19 09:22

Ты серьезно?! А как же шашлычок там, или люля-кебаб?

+0
ответить

Nadine ➦Чатланин30.01.19 09:28

Чатик, твой параноидальный текст о раскрытом заговоре послала подруге. Оценила. Помираем со смеху.

+1
ответить

Чатланин➦Nadine30.01.19 09:51

Искажение ников на сайте не приветствуется.

Слова "паранойя, параноидальный" слишком много раз встречаются в твоем лексиконе.
У кого что болит.....

+0
ответить

Бабай Космополит➦Nadine30.01.19 11:19

В промежутке пропустил:) но как пишет, немцы пришли и все вернули, а бабку угнали-у него, видимо, стокгольмский синдром по немцам, раз такое "все вернули" :) тем более деталей мы про его семью то не знаем, раз немцы вернули все, может и прислуживали им, надо разбираться по фактам, а не со слов благодарного потомка:) так то мы все в белом...

+1
ответить

Nadine ➦Бабай Космополит30.01.19 11:33

А мы тут все знаем всё про всех? По каждой семье можно книгу писать. И нас не просят разбираться в чьих-то судьбах.
Вот напртмер, моя мама искала многое в архивах. Приговор прадеду видела. Видела донос и кто подписал. Встречалась с родственниками доносчиков. Но это всё описывать? Простыни тут печатать?

+0
ответить

Nadine ➦Чатланин30.01.19 12:10

Это ласково от "Чат"
Если в одном человеке некоторые видят толпу, то что можно о них думать?
Ну и в соответствии с твоей формулой "у кого что болит" - понятие "куратор" тебе не чуждо? :)))

+0
ответить

Чатланин➦Nadine30.01.19 14:26

Это слово я тут узнал. Если чел херню несет - значит у него есть куратор.

+1
ответить

Nadine ➦Чатланин30.01.19 15:22

Понятно. Поздравляю. У тебя есть куратор.

+1
ответить

Чатланин➦Nadine30.01.19 15:44

Все ясно с тобой.

+0
ответить

Nadine ➦Чатланин30.01.19 15:54

Мужу почитала твоё разоблачение меня. Ржёт. Назвал меня "агент Пирожок"

+1
ответить

BillyBons29.01.19 10:25

Мой знакомый, уже довольно пожилой мужчина, рассказывал историю его отца. В 41-м его угнали в Германию, про семью ничего не знал, слышал, что их поезд разбомбили, живы или нет - не было никаких вестей. Всю войну проработал на ферме у немца. После окончания войны, немец, хозяин фермы подходит к нему и говорит:
- Оставайся у меня, мои два сына погибли на Восточном фронте, ты хороший хозяин, и когда я умру сохранишь то, что я строил всю жизнь.
А таких как он много было в Германии, и "замполиты" ездили по деревням уговаривали вернуться в СССР, и что колхозов уже больше не будет, и продразверстки тоже. Он тогда еще не знал, что многие с Германии прямиком ехали в Сибирь. Но его тянуло к семье, как чувствовал, что они живы.
Удалось вернуться, не загреметь в лагеря и найти свою семью.
- так вот, - говорит рассказчик, - если бы отец остался в Германии, меня бы и не было, но поверил в невозможное и нашел семью...

+3
ответить

Alexander_A ➦BillyBons29.01.19 10:49

"....если бы отец остался в Германии, меня бы и не было".
Нихренасебе?!
В Германии всех оставшихся русских кастрировали?

Или имеется в виду, что это были бы не Вы, а кто-то другой?
Если так, то получается, что Ваш отец - убийца всех этих "других".

+9
ответить

BillyBons➦Alexander_A29.01.19 10:52

Где-то я это уже слышал, про "распятого мальчика" и убитых снегирей. А то, что каждому, кто воевал против ДНР - вообще двух рабов, из числа, пленных с "народных республик" дают.
Или это с другой войны?

+-3
ответить

BillyBons➦Alexander_A29.01.19 11:07

отвечу вам, жизнь более сложная штука, чем пропаганда рисует. У меня жена родом с села, с преобладающим еврейским население, которое не тронули немцы за всю войну, только за то, что они, в самом начале войны, спасли немецкого летчика, который упал в болотах рядом возле села, и когда пришли немцы отдали его им.
А рядом села пожгли, ближе к Владимерцу, и в самом Владимерце репрессии были.
Никогда не знаешь, как твой поступок сейчас отзовется в будущем...

+1
ответить

Чатланин➦BillyBons29.01.19 12:14

Ну ты опять за своё... :-((

Брось эту пропаганду! Все обсуждения втихаря на свою Украину перетягиваешь.
Ты вообще нормально можешь общаться???!!!!!

+-1
ответить

Nadine ➦Alexander_A29.01.19 12:16

Вот то самое моя мама сказала не так давно. Придётся по новой всё рассказывать...

+3
ответить

BillyBons➦Чатланин29.01.19 12:19

извини, случайно вырвалось, я потом исправился)))

+0
ответить

Чатланин➦BillyBons29.01.19 12:27

(((

+0
ответить

BillyBons➦Nadine29.01.19 12:42

Работал на одной фирме, директор немец, зовут Васили, он рассказывал историю, почему его так назвали. Отец его был протестант, и принципиально не брал в руки оружие, когда призвали в армию, служил на кухне. В 43-м, когда стало немцам туго, стали всех гнать на передовую, отец отказался. Его приговорили к расстрелу, свои же немцы. Когда его расстреливали, пистолетом в рот, он крикнул (он так допускает), и пули прошла мимо позвоночного столба. Посчитав его мертвым его бросили в лесу. Один из местных жителей, именем Василий, решил по мародерствовать немного, и когда пытался стащить сапоги, тот застонал.
Он его прятал на чердаке до 46 года, сначала от немцев, потом от Советов, только в 46 году удалось переправить его в Германию. Он выжил и назвал своего сына в честь человека, который его спас. В 87 или в 88 году они встретились, эти два человека.
Такая вот "Долгая дорога в дюнах" наоборот...

+8
ответить

Alexander_A ➦BillyBons29.01.19 14:29

Какая пропаганда? При чём тут мальчики/снегири?
Вы о чём?

+2
ответить

BillyBons➦Alexander_A29.01.19 14:32

о кастрации, или это был - сарказм?
тогда извини, я не понял тебя.

+0
ответить

Alexander_A ➦BillyBons29.01.19 15:24

Сарказм. (((
И буква Ш на заднем стекле.

+1
ответить

drrddr➦Alexander_A29.01.19 16:06

Не знаю о чем вы, но с буквой Ш ехать надо.

+1
ответить

Nadine ➦BillyBons29.01.19 17:34

Если сын моей двоюродной сёстры, гражданин и искренний патриот России, житель Москвы, служивший в армии в Калининграде, говорит, что из их части люди поехали на Донбасс, то я ему верю. Не сказал, правда, был ли он там сам. Мама не позволила. А домысливать...

+0
ответить

Алексей 18 ➦drrddr29.01.19 18:00

С буквой Ш на холодильнике.

+1
ответить

severn29.01.19 09:44

А теперь выливаем это свиньям, и варим сначала, и на этот раз - без нарушений технологии.

+1
ответить

jfk29.01.19 09:40

но сейчас вам прилетит от "патриотов". пока они там в блокадном ленинграде людей eли она там понимаешь фашистам борщи готовила...

+7
ответить

Nadine ➦jfk29.01.19 12:25

В блокадном Ленинграде её мать с сестрой сгорели в 1942.

+2
ответить

Пирамидон 29.01.19 09:29

Надя, держись! Мюнхен не Лейпциг.

+2
ответить

Alexander_A 29.01.19 09:24

А в каком качестве она жила и работала в 49-ом в Мюнхене?
А то имя Зизи... как-то... мда...

+4
ответить

Nadine ➦Alexander_A29.01.19 12:21

В качестве повара. Непонятно, что ли? Уже была замужем. И близняшки трехлетние.

+2
ответить

Alexander_A ➦Nadine29.01.19 14:50

"В качестве повара. Непонятно, что ли? "
Не-не-не.
Во время ВОВ она жила в Германии в качестве... ну пусть "рабыни". Работала - в качестве повара.
Тут - ясно.
А вот в 49-ом... Зи-зи, Ми-ми...
А Путина она, случайно, не знала?

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru