Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №99503

К вопросу о рекламе спонсорства Российской сборной пивной маркой "Старый
мельник"...
Еще 2 года назад, в аккурат к началу ЧМ-2002 в Японии и Корее
(ЧМЯК) на анекдоте появились анекдоты (извиняю себя за товтологию) о
том, что Россия может попасть на чемпионат, только собрав 10 крышек от
Пепси. Хотя и поехала наша команда на ЧМ в соответствии с собственными
футбольными заслугами, анекдот имел большую популярность, и, если мне не
изменяет память, даже был выбран анекдотом одного из предчемпионатских
дней.
На Евро-04 наши пробились через муторную череду стыковых матчей с
Уэльсом, выиграв матч в Кардиффе несмотря на ужасное anti-fair play
behaviour валлийских футболистов, а в особенности Сэведжа и Гиггза (хотя
самым anti-fair play участником того противостояния явила себя
Валлийская федерация футбола).
Много позже, в июне, тренер Сборной России Георгий Ярцев на последней
пред-Euro пресс-конференции во всеуслышание озвучил задачу-максисум -
золотые медали всеевропейского футбольного форума. Я, конкчно, буду
безумно рад, если эти запросы воплотятся на газонах Португалии, но
думаю, что это заявление было из разряда настроечных к играм. Поясню:
очень часто, если тренер дает команде устаеовку играть на ничью, то
команда уже в около 50 % случаев заведомо обречена на поражение.
В ситуации неплохо разобрался как раз главный спонсор сборной, а точнее,
рекламное агенство, придумавшее концепцию рекламного ролика про Онопко и
колобка и воплотившее ее в жизнь. Напомню, речь идет о ролике, где мяч
попадает в ворота команды в форме, очень похожей на форму сборной
Португалии, после удара Виктора Онопко. Мяч от штанги катится по линии
ворот мимо вратаря и потом перепрыгивает через ногу игрока, пытающегося
выбить его. Когда Онопко берет его и несет к центру поля, мяч
оказывается крашеным колобком и выговаривает футболисту за корявый удар.
Так вот, в каждой шутке есть доля правды и мне кажется, что с таким
настроем на борьбу, когда есть только вариант, при котором только в
случае чуда команда способна забивать мячи, по крайней мере неразумно
отправляться на Евро. Я искренне надеюсь, что это не так и рекламный
ролик - только лишь непонятая рекламщиками глубина изображенного.
P.S.
Виктор Онопко, лицо команды в рекламе и на сайте Евро-04, выбыл из
состава сборной из-за травмы и на чемпионате играть не будет.
+-15
Проголосовало за – 2, против – 17
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru