Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №996512

Севастопольские байки. 1 часть.

"Не ходите девки замуж
За военных моряков
Моряки ебутся стоя
У скалистых берегов"

Рыскал по сети в поисках этой байки. Не нашел. Что странно: в Севасте времен моего детства ее каждая собака знала.
СССР. 70е годы.
Группе матросов-залетчиков дают "дембельский аккорд": достроить причал для "строжевиков". Который строители никак сдать не могут.
Оно и понятно: у строителей дембель не в опасности, они дома будут когда захотят, а не как командир отпустит.
Задача, как это водится на флоте, проста: стройматериалов нет, инструмента нет, чертежей нет (да и были бы-кто их читать умеет?) , квалификации нет, но чтоб через две недели готово было!
Годок-залетчик на флоте -это крупнейший специалист по добыванию чего угодно. Его надо только правильно замотивировать.
А тут собрали весь цвет Севастопольской гауптвахты. Сливки общества. Легенды флота.
Негодяи выматерились, распределили обязанности и взялись за дело.
Через три дня на стройке было все- цемент, кирпичи, доски, краска, и даже кранцы. Покрышки то есть.
Много позже, весной, некоторые , особо говнистые, офицеры флота столбенели , не обнаружив на привычном месте своих дач.
Как в песне пелось: "На палубу вышел-а палубы нет"
Как корова языком...
Так же бесследно пропали покрышки с автомобилей ответственных работников адмиралтейства (см. "Кранцы")

Но главная проблема была в арматуре. Ее просто негде было взять.
Братва почесала репы, наморщила мозг и вспомнила о Кладбище Кораблей. Именно с большой буквы. В мое время это был целый город. Там было ВСЕ. Буквально все. Если уметь искать. Матросы искать умели и уже через день на стройке лежала огромная куча ржавого железа, годного на роль арматуры.
Среди этого металлолома чеховским ружьем валялся роковой болт диаметром чуть ли не в полметра...
Который впопыхах присобачили так, что он выпирал за линию причала.

Через две недели причал был достроен, покрашен и предъявлен слегка охеревшему начальству.

Начальство протерло очи, помотало башкой-мираж не пропадал. Потом неуверенно, с опаской, ступило на новостройку. Причал выдержал. Осмелев, самый отчаянный кап-раз подпрыгнул. Комиссия замерла. Но творение флотского гения стояло нерушимо.
Комиссия радостно запрыгала по настилу. Потом пустилась впляс.
Наконец-то!
Причал, из за долгостроя коего Главком Флота рвал им сраки- ДОСТРОЕН! Ура, товарищи! "Нет таких крепостей, которые большевики не могли бы взять!"
Заглянуть за край причала ума ни у кого не хватило.

Негодяи, построенные неподалеку, были объявлены героями, пожаты руками, обняты отечески и отправлены по домам.

Швартовка к родному пирсу с полного хода – большое прикладное искусство. Военно-морской шик. Капитан сторожевика сходу, мастерски, припечатал корабль к новой стеночке.
Грохот дизелей скрыл звук от пропарываемой болтом обшивки.
По прибытии была объявлена большая приборка. Корабль вылизали от бака до юта. Боцман идет по отсекам проверять чистоту.
И столбенеет от увиденного.
В одном из помещений он обнаруживает явный непорядок: огромный ржавый болт, торчащий из переборки.
Налицо нарушение всех незыблемых основ флота! Если есть болт, то он должен быть с гайкой, шайбой и контрагайкой! Мало того-он обязан быть покрашенным уставной шаровой краской!
Боцман дает задачу двум смышленым годкам (тм)- устранить безобразие.
Мышление годков на флоте -вещь унифицированная. Через час оба искателя роются на заветной корабельной свалке.
И таки находят искомые гайки полуметрового диаметра!
К вечеру недостаток устранен: гайки навернуты на болт и все сооружение красиво покрашено. Боцман любуется композицией, умиляется душой и объявляет годкам о снятии с них ранее наложенных взысканий.

Настает пора выходить в море. Корабль крутит винтами- и ни с места. Так бывает- Ахтиарская бухта заилена вхлам, иногда корабли залипают намертво.
Средство известно- буксир.
Подгоняют самый мощный-тот, что вертолетоносцы тягает. Цепляют его к сторожевику канатами. Буксир , кряхтя, тянет-не, ни с места. Крепко, видать, прилип.
Капитан буксира решает оторвать проклятое корыто "с рывка". Разгоняется, выбирая слабину канатов и...
Раздается дикий грохот, сторожевик отрывается от причальной стенки вместе со всей скулой и моментально ложится на грунт.
– Вот это да! – сказал командир в пяти сантиметрах от пирса. – Чтоб я сдох!
И тут же лбом он пробил стекло, вылетел через него и полетел сдыхать. Команда разлетелась, как вороны.
Трюмные шустрыми крысами вылетели на палубу. И самое странное, что все остались живы. Вот такие мы лихие, Мужеложству вопреки.
Свежепокрашенный болт красиво блестел на солнце.
Дело вроде замяли, ибо позору не оберешься. Ибо ну что докладывать в Москву? Что боевой корабль ВМФ СССР был потоплен в результате привинчивания оного к причалу?
+970
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
128 комментариев, показывать
сначала новые

Werewolf197110.02.2019 10:25:07

В том, варианте, который я слышал от брата, не было истории откуда появился болт. Но суть была такая, что да, корабль швартовался по лихому, но не лагом (бортом), а кормой на полном ходу и таким образом пробил транец. А далее как написано. Но потом, при отходе командир корабля дал команду на полный ход и в результате:

"По громкой связи с берега: Борт такой то: У вас дыра в жопе..."

+0
ответить

apriv09.02.2019 23:47:48

Хорошая сказка.

+0
ответить

Шшурик09.02.2019 20:51:45

Как удалось нашвартоваться на болт, не повредив резьбу?
И хо, всё было заранее согласовано, вымеряно и отремонтировано "пеший по конному". Ведь не кэп собственноручно вертел баранку катера, матрос-- рулевой. И болт выставили на точно отмеренное расстояние, и гайки спрятали и показали где. Чюйство юмора у всех есть.
По поводу двери в тонну - чес, не могло быть такого. Двери всегда идут только в паре с коробкой, иначе даже серийные не попадут на навесы, а такие обычно варят по месту, причём коробка здесь из мощного швеллера, обязательно привареная к забитой в стену арматуре. Болгарки же во-первых ну очень шумные, а во-вторых их изобрели после событий.

+1
ответить

Максим Камерер➦Шшурик10.02.2019 01:38:08

Ага. Не могло. Но было. В 1984м году, знаете ли, железные двери на поток не шли. Соседняя качалка заказала у сварщиков на Холодильном заводе дверь. По размеру.Вместе с коробкой. Для подвальной качалки. Мы про то пронюхали и ночью ее сыпиздили. Потому что сварные сами ее заныкали около забора (работа была-левак).
Потом пришлось малеха потужиться , но дверь воткнули (где то стену продолбили, где-бетоном залили).

+0
ответить

Дим Димыч09.02.2019 19:18:47

"– Вот это да! – сказал командир в пяти сантиметрах от пирса. – Чтоб я сдох!
И тут же лбом он пробил стекло, вылетел через него и полетел сдыхать."

Максим, ну было ведь уже вот это у Покровского. И про смерть Бегемота я у Покровского читал. Признавайся давай, наконец, ты - это он?

+1
ответить

n11t09.02.2019 16:03:08

Благодарю, посмеялся!

+0
ответить

Некто Леша09.02.2019 09:10:45

Почитал комменты, прикололся. Ну что ж, на трибуну забирается следующий оратор. Азартно размахивая графином.

Мне по работе приходится заниматься разбором факапов общеизвестного значения. Примета у них одна - общеизвестный результат. "Она утонула", "Они упали". Начнешь разбираться - блять! У всех свои версии.

Тут важен уровень посвящения.

Что видели очевидцы? Оторванную скулу корабля. Дальнейшее легко дорисовало их воображение и вынесло в народ.

Что знали посвященные? Очевидно, то, что угрожает УК и выносу в народ не подлежит. Вот одна из тысячи возможных версий:
Дембеля разбодяживают цемент и надеются погрузить туда грандиозный болт, как несущую горизонтальную конструкуцию края пирса. К сожалению, цемент застывает раньше, чем нужно. В отчаянных попытках вбить болт до конца полметра все-таки торчит снаружи. Один из дембелей в штате какого-то ржавого тральщика на консервашке. Согласует вопрос парой пузырей, перегоняет к пирсу, команда бурит отверстие и прилаживает гайку. Для приемочной комиссии всё тип-топ - причал готов, один боевой корабль уже пришварован. А после дембеля ебись оно всё конем.

+-1
ответить

maxuta09.02.2019 08:37:50

Что-то вспомнилось из детства....

Как поймать медведя. Берем длинный длинный болт, намазываем резьбу медом. Медведь подходит, начинает жрать. Когда резьба из жопы покажется - закручиваем гайку.

+0
ответить

Werewolf197109.02.2019 07:49:18

Хмм, эту байку я слышал от своего брата, когда он служил в звании капитана-лейтенанта в славном городе Балтийске. И байка была про Балтийск. Да и буксир там не фигурировал. Вроде как пришвартованный просто дал полный ход.

+1
ответить

rodkom09.02.2019 07:44:35

Аплодисменты!
Прямо как что-то из Покровского ("Расстрелять!") прочитал)))

+0
ответить

СФ➦rodkom09.02.2019 16:11:41

Дадада. Особенно вот это:

"– Вот это да! – сказал командир в пяти сантиметрах от пирса. – Чтоб я сдох!
И тут же лбом он пробил стекло, вылетел через него и полетел сдыхать. Команда разлетелась, как вороны.
Трюмные шустрыми крысами вылетели на палубу. И самое странное, что все остались живы. Вот такие мы лихие, Мужеложству вопреки."

https://www.e-reading.club/chapter.php/45585/117/Pokrovskiii_-_Rasstrelyat%27%21___II.html

+1
ответить

rodkom➦rodkom09.02.2019 18:00:57

Интересно, за что кто-то поступил минус? За то что я обнаружил плагиат?:))))

+1
ответить

Сеич09.02.2019 06:43:17

И еще, прочитай рассказ Соболева "Индивидуальный подход" - тебе понравиться. Это на тему знаменитого: "Еб твою мать", сказал боцман, и грязно выругался. Там описывается, утраченное сейчас ИССКУСТВО многоэтажной брани.

+1
ответить

Сеич09.02.2019 06:33:34

Максим, а ты Леонида Соболева "Морские истории" не читал? Ну очень похоже. У него есть особенно замечательная история про морские суеверия и приметы, причём некоторые, не то что научно, но практически обоснованные.

+1
ответить

Здавалка09.02.2019 06:02:07

"...каждая собака знала."
Ну не каждая, например - я. Это наверное от района сильно зависит: одно дело Стрелка, и другое Горпуха.

+0
ответить

Максим Камерер➦Здавалка09.02.2019 06:15:37

Ну вы еще «Красную горку» вспомните...
Эту terra incognita...

+1
ответить

Арсений09.02.2019 05:34:37

Ай да Максик, ай да сукин сын! Макс, ты про бандюков больше не пиши, ты про флот пиши :)

+2
ответить

МБ08.02.2019 23:20:46

Спасибо!

+-1
ответить

Бабаяга08.02.2019 21:31:48

Ну супер история! Как будто соседа своего, бывшего начпорта слушала, у него много таких баек ) Теперь, когда приедет, буду не только слушать а и конспектировать...

+0
ответить

Гексоген08.02.2019 20:32:30

Да плюнь ты Максимка на дураков, которые ищут инженерное обоснование байки.
Написал в самом начале - байка, достаточно. Гони их нахуй.
Если не понимают что это байка, пусть идут займутся общественно полезным делом.
Суицыдом, например.

+2
ответить

Чатланин➦Гексоген08.02.2019 22:42:11

Лишь бы не инцестом)))

+1
ответить

МБ➦Чатланин08.02.2019 23:21:29

А че бы маму не порадовать?

+-2
ответить

Чатланин➦МБ08.02.2019 23:25:23

Я знал! Что в тихом омуте...........
;-))

+-2
ответить

МБ➦Чатланин08.02.2019 23:38:57

Просто для некоторых товарищей это единственный способ порадовать маму :)

+-2
ответить

Чатланин➦МБ08.02.2019 23:43:10

Ты с такими знакома?...

+-1
ответить

МБ➦Чатланин09.02.2019 01:02:29

Пол ан.ру :) мы просто с тобой о разном

+-2
ответить

Вадим08.02.2019 19:49:55

Херня какая-то, как этот "боевой корабль" воевать собирается, если ему от какого-то болта скулу вырвало. А если в него 15дюймовый снаряд влепят - вообще на куски разлетится?

+0
ответить

Максим Камерер➦Вадим08.02.2019 20:00:31

Это не дредноут. В современный корабль если 15 дюймовый влепят, то пиздец котенку.

+1
ответить

Clopodav08.02.2019 19:30:11

Не верю разве что в полметра. Невозможно не заметить.
Хотя, может и заметили, но какой идиот будет докладывать?

+-1
ответить

MegaLoshara08.02.2019 19:07:11

Некоторые обороты хочется конспектировать. В таком изложении с удовольствием хоть сказку про репку.

+1
ответить

rayven08.02.2019 18:17:07

Весёлость - "+50" баллов
Правдаподобность - "-100" баллов

ну не мог боцман НАСТОЛЬКО не знать "вверенного хозяйства"
Ну и опять же.
Не мог он быть НАСТОЛЬКО тупым, что бы не удивиться
1. тому, что эта хрень ржавая. (откуда ей взяться такой ржавой? там где постоянно проверяют и тд и тп)
2. откуда нашли гайку такого диаметра там, где их не должно быть?
а уж если и нашли - почему не удивились?
обычно опять же у каждого помещения есть ответственный.
что, он не удивился поялвению в своём хозяйстве непонятно чего?
или его не вызвали "на ковёр" ?

в общем байка, она и есть байка.
да, смешно. но не правдоподобно ничуть.

+5
ответить

Максим Камерер➦rayven08.02.2019 18:27:44

Тут уже свидетели с трех флотов есть...

+1
ответить

oleg6708.02.2019 17:50:13

Сказка ВМФ СССР.

+3
ответить

akimito08.02.2019 16:43:26

У приятеля батя, на Балтике родился и некоторое время жил. Служил и потом работал во флоте. Такие байки может рассказывать долго, пока водка не кончится. Эту тоже от него слышал. Только сторожевик на болт не насаживался. Видать на момент рассказа мало мы выпили))).

+5
ответить

васька08.02.2019 16:34:57

А мне нравится выражение "сливки общества". Именно туда и сливали всякое г.

+-2
ответить

robin1➦васька08.02.2019 20:02:44

Когда всякий отстой собирают - это подонки называется :)

+1
ответить

васька➦robin109.02.2019 02:37:58

Подонки - это на месте. А когда куда-то сливают, то это сливки.

+-1
ответить

васька➦robin109.02.2019 03:05:37

Это слово, кстати, у Вайнеров в "Евангелии от палача" используется:
"Ковшук взял таз с разными мясными остатками и стал крошить их большим ножом, а потом раскладывать на куски хлеба.
-Это ты нам, что ли, готовишь?
-Сечас жаждущие пойдут за сливками,- сказал он, кивая на одного из официантов, который сливал остатки вина из разных бутылок в одну посудину.- За пятьдесят копеек - стакан сливок и бутерброд с крошениной." (По памяти, не дословно.)

+-1
ответить

Ellick08.02.2019 14:45:33

Ржал, чего давненько не было.

+-2
ответить

авось08.02.2019 14:18:33

Нет, можно конечно, весь билер.ру сюда переписать, ещё и в Максовой обработке. Тем более, Кадет здесь начинал, пока свой сайт не открыл - пусть, типа, гад, делится. Но нужно ли?

+4
ответить

Некто Леша➦авось08.02.2019 14:33:20

В _такой_ обработке - можно и нужно. Если изначально рассказано так себе. И разумеется, если о происшествии гудел весь Севаст, то по всей вероятности о нем написали многие и криво. Я за распространение лучшей версии, когда бы она ни появилась.

+4
ответить

Примыкание Шепилова➦Некто Леша08.02.2019 17:30:59

http://www.bigler.ru/printable.php?story_id=A723

Насчет лучшей-не лучшей, судить не берусь, но версия другая.

+4
ответить

Примыкание Шепилова➦Некто Леша08.02.2019 17:34:18

Там, кстати, тоже вопрос достоверности в обсуждении. Хотя диаметр болта всего в дюйм.

+3
ответить

RangerPCW08.02.2019 13:39:32

Автору. Спасибо, посмеялся от души!

Комментаторам. Люди-человеки! Это же сайт анекдотов и смешных историй! Смешная история совершенно не обязана быть правдой или даже правдоподобным враньем.

+6
ответить

mews➦RangerPCW08.02.2019 21:38:21

Ну как бы считается, что выдуманная смешная история называется анекдотом и строевым шагом идет в соседний раздел.

+2
ответить

CoValent08.02.2019 13:33:11

Про причал - верно. Всё остальное, от времени до места - враньё.

+0
ответить

Максим Камерер➦CoValent08.02.2019 14:06:40

Эту историю на каждом флоте себе приписывают.

+0
ответить

CoValent➦Максим Камерер08.02.2019 14:23:21

Я этот тральщик сам видел. Происшествие было в 1987 году в Феодосийской базе ОВРа.

+1
ответить

Максим Камерер➦CoValent08.02.2019 15:28:52

Хз, но я эту историю слышал гораздо раньше 1987года

+0
ответить

Nhfvgg08.02.2019 13:25:34

Очередная Стори про дебилов. Плюсуют те, кто сам такой. Не умеют работать, не умеют думать, вся жизнь тяп ляп. Сколько можно.

+-4
ответить

Максим Камерер➦Nhfvgg08.02.2019 14:07:13

А рабский труд должен быть «на совесть»?

+2
ответить

Некто Леша➦Максим Камерер08.02.2019 14:34:29

Рабская совесть очень чудна
Она не уверена, есть ли она

+-2
ответить

Michael Ashnin➦Максим Камерер08.02.2019 20:42:32

Тушэ!!!!
Отлично ответил.

+0
ответить

поцреот08.02.2019 13:06:49

Сваяли куйню, ни кто не пострадал, но куйня вышла.
Эту страну непобедить.
Лайфхак - ссать надо а сортиров нету, нассал вподъезде.
Этот народ не победить!

+-5
ответить

Максим Камерер➦поцреот08.02.2019 17:22:13

Это ж «дембельский аккорд». Там все положено «на отьебись» делать.

+1
ответить

Чатланин➦Максим Камерер08.02.2019 22:50:08

В армии когда служил, слышал: дембельский аккорд заключался в замене бетонного забора. Ну, такой, где формованные плиты вставляются в бетонные основания. И заливаются раствором. Так вместо раствора дембеля залили водой, благо был декабрь и морозы стояли ниже 10°С. А цемент толкнули налево. До весны забор простоял.)))

+2
ответить

Максим Камерер➦Чатланин09.02.2019 06:17:58

Правильно! Весенним дембелям тоже аккорд нужен!

+-1
ответить

kosmonavt08.02.2019 12:27:42

Очень старая байка. Смешная, но только для тех, кто не служил на флоте. Для служивших - неправдоподобная.

+7
ответить

robin1➦kosmonavt08.02.2019 19:59:47

А у моряков есть байки специально чтобы штатским рассказывать? Про кракенов, утопленников, русалок?

+-1
ответить

Гексоген➦kosmonavt08.02.2019 20:12:40

А адмиралы в цирке даже плачут.

+3
ответить

Krotik08.02.2019 12:25:30

а я ждал, что причал отвалится

+2
ответить

Алексей 18➦Krotik08.02.2019 13:51:23

Или -Ушел корабль с причалом на борту)

+2
ответить

Tano123408.02.2019 11:37:58

Я, конечно, на флоте не служил, но история за гранью добра и зла.

ДЛя далеких от темы люде, этапы строительства чего-нибудь бетонного:
Сначала варится арматура. (Зачем при этом вваривать в арматуру болт стоящий на 90 градусов к основной плоскости и как его в процессе вваривания удерживать если он пару тонн весит? И выдержит ли его основна арматурная сетка?) Потом вокруг нее возводится опалубка. Опалубка - это такая конструкция которая бетону форму придает. В нашем случае форму параллепипеда. Из нее (опалубки) арматура торчать может только вверх. Потом в опалубку льется бетон. Потом он застывает и опалубка снимается. ВСЁ. Бетонная конструкция готова.

Но, допустим все эти абсолютно невероятные события случились и кто-то специально совершил акт вредительства, сильно заморочился и вварил болт перпендикулярно причальной стенке. И даже на него напоролся корабль.
Каким образом болт проткнет стальную обшивку корабля не порвав ее? Это же не гвоздь в древесину входит! Обшивка сильно выгнется по направлению удара и лопнет не образуя красивое ровное отверстие. И, даже если абсолютно слепой боцман и первогодок не заметят этого и закрепят болт гайкой, то гайка уже не прикрепит разорвавнную обшивку к болту так, чтобы полстенки оторвать.

+11
ответить

Некто Леша➦Tano123408.02.2019 11:46:30

Во многом знании много печали. Но никто не хочет идти на сайт печали. Все почему-то идут на сайт веселых баек. Странные люди. Разумеется, с этим нужно как-то бороться.

Максу спасибо, повеселился.

+9
ответить

drrddr➦Некто Леша08.02.2019 11:55:34

>>Во многом знании много печали. Но никто не хочет идти на сайт печали.

Это в смысле про википедию, так получается?

+0
ответить

Максим Камерер➦Tano123408.02.2019 12:02:54

показать комментарий

Сразу видно человека, который:
1. Не видел ни одного причала вблизи
2. Не служил
3. Не был на корабле.
Но судит обо всем с апломбом знатного корабела-причалостроителя.
Очередной «яжынжынер»

+-16
ответить

Некто Леша➦drrddr08.02.2019 12:24:13

В вики знаний немного, оттого и печали нет :)

+-2
ответить

Tano1234➦Максим Камерер08.02.2019 12:35:52

Сразу видно человека, который в качестве аргумента прибегает к железобетонно интеллектуальной тактике: "Сам дурак!"

+15
ответить

Бам Барбиев➦Tano123408.02.2019 12:46:03

>> "Грохот дизелей скрыл звук от пропарываемой болтом обшивки".
а если автор оговорился и в действительности было так:
"Грохот дизелей скрыл звон стёкол от пробитого болтом иллюминатора",
тогда все ваши выкладки по взаимодействию материалов и параметрам зрения действующих лиц отпадают

+5
ответить

Tano1234➦Бам Барбиев08.02.2019 12:55:47

Я не знаю диаметр иллюминаторов и болтов на флоте, абсолютно не уверен что иллюминаторы вообще делают ниже уровня причальной стенки, но, даже при таком раскладе, точно должны остаться стекло или осколки стекла.

+3
ответить

Несмешной➦Tano123408.02.2019 12:57:34

При желании можно обосновать любую хрень. Болт при заливке торчал вверх (залили плиту) . Потом ее перевернули и приварили. В корабле было технологическое отверстие (люк, иллюминатор) заделанное соплями и покрашенное. При швартовке болт прошел в это отверстие так легко, что никто не заметил удара (размеры болта и отверстия совпали). Поскольку борт оказался закреплен то при рывке могло вырвать достаточный для затопления кусок.

+-1
ответить

Gmred➦drrddr08.02.2019 12:59:05

Не в википедии отсутствуют знания, значит и печали быть не может:)

+0
ответить

Gmred➦Tano123408.02.2019 13:00:50

Нормальная история, никогда не видел - как в опалубку сначала заливают бетон, а потом вспоминают про забытую арматуру и вбивают ее туда кувалдами?

+-4
ответить

Tano1234➦Gmred08.02.2019 13:13:31

Вбивают кувалдами 2х тонный болт перпендикулярно основной плоскости?

+4
ответить

Максим Камерер➦Tano123408.02.2019 14:03:36

Просто ты о строительстве причала написал, каа о заливке фундамента дома. Ничего, что это немного другое сооружение? Которое на сваях стоит? И сваи эти между собой чем только не сварены. Любой, кто ловил креветок под пирсом про то прекрасно знает.
За исключением яжынжынеров , конечно

+-7
ответить

Continental➦Максим Камерер08.02.2019 14:06:52

не помню где её читал в своё время, но попадалась в такой вариации

сейчас просто с помощью собаки по кличке Яндекс разыскал

(не мое)
Не знаю правда это было или нет , но дело в следующем.
Мой брат рассказывал такую вещь (он служит на флоте). Во время
прохождения службы в славном городе Балтийске что под Кенигом
у них на базе произошла история:
СКАЗ О ТОМ КАК МАТРОС ЭСМИНЕЦ К ПИРСУ ПРИКРУТИЛ
В пирсе там в одно месте торчал толстый штырь с резьбой ну и всем было
некогда его срезать а тут эсимнец один швартовался кормой ну и наехал
на него транцем так что тот продырявив его вышел в кормовом кубрике.
Затем объявили приборку и один матросик увидев что в кубрике торчит
ЧТО-ТО такое с резьбой не долго думая сварганил для етого гайку
и пластину (все соответственно с команды капитана корабля , ну и
прикрутил все это. Спустя некоторое время - надо кораблю идти
на учения - а он не может. Скажу сразу что мощность силовой установки
эсминца такова что струя воды от его винтов спокойно сносит бетоные
сваи. Ну и капитал дал на полный ход - результат дыра в заднице у эсминца

+3
ответить

Gmred➦Tano123408.02.2019 14:15:29

А это все зависит от мотивировпнности например уйдёшь на дембель 31 в 12 ночи или на месяц раньше

+1
ответить

Лаврентий Б➦Tano123408.02.2019 14:31:04

Могу ошибаться, но наибольшая болтовая резьба то ли М48, то ли М54.

+0
ответить

Лаврентий Б➦Tano123408.02.2019 14:33:21

Ну и вопрос другой. Это консервные банки или боевые корабли? Как их штырем пробить, если не всякий снаряд берет?

+2
ответить

Дима Вернер➦Continental08.02.2019 14:35:05

Так здесь и была 20 лет назад, в 1999-м:
https://www.anekdot.ru/id/-1041115002/

+4
ответить

Continental➦Дима Вернер08.02.2019 15:04:57

Ох, и правда было =)

+0
ответить

Бам Барбиев➦Tano123408.02.2019 15:12:46

>>не уверен что иллюминаторы вообще делают ниже уровня причальной стенки
если причал рачитан для крейсеров, то где будет уровень сторожевика?
>>должны остаться стекло или осколки стекла
"По прибытии была объявлена большая приборка. Корабль вылизали от бака до юта", - т.е. стёкла убрали матросы а на болт ждали руководящего указания :))

+1
ответить

Максим Камерер➦Лаврентий Б08.02.2019 15:26:42

Ты сторожевик с дредноутом путаешь

+0
ответить

Алексей 18➦Tano123408.02.2019 16:20:16

Ну так поэтому у Максима и смешно, а у вас не очень))

+-1
ответить

Алексей 18➦drrddr08.02.2019 16:22:10

Медицинские справочники, я доложу, вообще печальный улет!

+-1
ответить

akimito➦Tano123408.02.2019 16:46:12

Это байка. Она не должна быть правдоподобной. Чем круче напиздишь, тем лучше)))

+-2
ответить

Чатланин➦drrddr08.02.2019 22:51:45

Да.

+1
ответить

Чатланин➦Tano123408.02.2019 22:53:30

Арматура не варится. Вяжется. Иначе при температурных изменениях она порвется и конструкция разрушится.

+0
ответить

Электрик08.02.2019 11:25:16

Что-то мне, как бывшему матросу, за боцмана обидно...

+2
ответить

Алексей 18➦Электрик08.02.2019 16:24:35

А боцман на тебя болт клал))

+-3
ответить

Chicago95➦Алексей 1808.02.2019 17:50:30

Гайку!

+0
ответить

opologov08.02.2019 10:50:06

Так на судьбу "Адмирала Кузнецова" похоже.
Флотская традиция, однако:)

+2
ответить

AntuanDE08.02.2019 10:39:00

Полуметровый болт, если в диаметре, то будет весить пару тон. Его только краном переносить.

+4
ответить

Максим Камерер➦AntuanDE08.02.2019 10:56:27

Пара тонн для сладенного коллектива это не вес.
Сам принимал участие в краже (в составе группы качков) железной сварной двери с Люберецкого холодильного завода.
Дверь весила под тонну. Нас было 12 человек.
Так мы ее мало того что через забор перекинули, так и еще с ней от погони оторвались.
Дверь была нужна для .качалки, а то железо у нас пиздили посточнно

+1
ответить

Хренонимус➦AntuanDE08.02.2019 11:05:54

Помнится, выносили мы одну блондиночку на руках из канавы, вместе с ее машинкой правда. Человек 10 было да пара буксировочных тросов, похватали за что хваталось да и вынесли.

+2
ответить

AntuanDE➦Максим Камерер08.02.2019 13:07:17

Такой болт в диаметре вообще не подходит как арматура. Скорее это была шпилька 0,5 метров в длинну.

+2
ответить

Алексей 18➦Максим Камерер08.02.2019 16:35:08

Я всего однажды собирал металлолом, старался избегать коллективных мероприятий. Но в тот раз было интересно. Мы с территории биохимического завода всем классом укатили то-ли ротор эл.двигателя, или турбинный вал не помню точно, что было на этом двухметровом металлическом колесе с валом толщиной в 200мм и длиною в три метра. Выиграли слазу все социалистические соревнования. Правда на следующий день приехал кран с Камазом и эту хуюню увез обратно на завод.

+-1
ответить

akimito➦AntuanDE08.02.2019 16:51:32

Станок, Д-300 280 кг без доп.оборудования весит. Перетаскивали втроём. Правда там хвататься удобно было. Ну а про болт что можно сказать? Попробуй поднять гирю 32 кг, только не за ручку. Далеко унесешь?

+3
ответить

Максим Камерер➦AntuanDE08.02.2019 17:56:47

Это не арматура бетона. Это арматура причала. То, что приваривается между сваями.

+0
ответить

Chicago95➦akimito08.02.2019 17:56:53

Двухдверный холодильник перед НГ покупал. Сам в магазине в высокий вэн загрузил. Сам дома выгрузил и на кухню затащил. Жена даже не удивилась. А у него роста 1,7-1,8 метра.

+1
ответить

Максим Камерер➦AntuanDE08.02.2019 17:59:32

Армату́ра (от лат. armatura — вооружение, снаряжение) — комплект вспомогательных устройств и деталей для обеспечения функционирования машины, оборудования или конструкции.
Это не обязательно пруты в бетоне

+-1
ответить

akimito➦Chicago9508.02.2019 19:33:14

Лет пять назад переезжал. Было там куча коробок с вещами и он, холодильник Атлант. Двухдверный, как вы изволили изъясняться. Замотал я его стрейч пленкой, и потащили мы его с приятелем пятого этажа, вниз. Без лифта. Приятель, парень далеко не слабый, сразу начал ворчать. Чет холодильник тяжёлый. Менялись с ним пару раз, пока до газели тащили. Остальные вещи, быстренько погрузили. Так же быстренько выгрузили в новую квартиру, которая слава богу находилась на первом этаже. Тут опять холодильник, и чё он такой тяжёлый? Да хрен с ним. Все занесли. Сложили. Друган говорит, дуй в магаз. С тебя поляна. Да нахрена...у меня все есть. Разорвал пленку, открыл холодильник. А он полный. Вот и водочка, и коньячок и закуска. Просто мне в отсутствие супруги вломы было все вытаскивать. Ну так я пакетами с тряпками все придавил, чтоб не брякало. Глаза товарища надо было видеть. А слова слышать. Он тоже на флоте служил, ругаться красиво умеет.

+6
ответить

robin1➦Алексей 1808.02.2019 19:56:23

Пионеры, молодцы!

+0
ответить

Гексоген➦Chicago9508.02.2019 20:25:12

А хуле удивляться, при твоей-то ловкости таком обхвате рук.
Ты поди и баобабы рвешь как редыску

+0
ответить

Chicago95➦akimito08.02.2019 21:23:21

Давай в истории!!! Усыкаюсь!..
Только мой двухдверный с френч доор. Тоесть дверки по ширине, а не одна над другой. Так он пустой был и я ещё двери скрутил, а то он бы в дом не вошёл

+2
ответить

Chicago95➦Гексоген08.02.2019 21:24:11

И баодеды пиздю...

+1
ответить

Александр_73➦akimito08.02.2019 21:24:14

вопрос в мотивации, выше товарищь про железную дверь писал, так и я в пионерстве на сборе втормета батарею пионерским звеном (5 пацанов 4 класс) отжали с согласия владельца чугунную, регистров то-ли 8 то-ли 12, с радостными воплями протащили до школы метров триста, потом сдулись (чугунок был на точке сбора). на предложение повторить отвечали как грузчики в порту :-)

+0
ответить

вячеслав63➦Максим Камерер08.02.2019 22:04:29

Если качалка в Люберцах была не на Волковской случаем?

+0
ответить

Максим Камерер➦вячеслав6308.02.2019 22:29:17

115 квартал. Юбилейная .А так то в 80е почти в каждом подвале по качалке было

+0
ответить

Gryzun➦Максим Камерер08.02.2019 22:39:46

Хотел бы я видеть эту погоню.

+0
ответить

AntuanDE➦Максим Камерер08.02.2019 22:43:04

Максим, ну я же имел ввиду именно ЖБИ арматуру, это довольно очевидно из моего сообщения.

+0
ответить

Соломон Маркович➦akimito09.02.2019 00:43:26

Ну бля поржалс!))) Пять балоов)))

+1
ответить

Michael Ashnin➦akimito09.02.2019 01:25:43

Это бы надо в набор!!!)))
Ничего не меняя!
Я бы ещё для красного словца и биксу засунул в холодильник, чтоб было с кем отдохнуть после трудов праведных!!!

+-1
ответить

Максим Камерер➦Gryzun09.02.2019 06:21:32

О! Это было эпично! Под мудрым водителством будущего вора Аксена мы неслись сквозь ночь , как древние герои под трели мусоров....

+0
ответить

Пирамидон➦Chicago9509.02.2019 07:24:48

Атлант?

+0
ответить

qart08.02.2019 10:03:23

"вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я!" (С)

+3
ответить

Соломон Маркович08.02.2019 09:37:05

Да, Читал тоже! Но в исполнении Камерера это шедевр!))))

+0
ответить

Дима Вернер08.02.2019 09:02:32

На анекдот.ру эту историю уже рассказывали, но без таких красочных подробностей:
https://www.anekdot.ru/id/-2052823025/

+10
ответить

akunamatata➦Дима Вернер08.02.2019 10:19:32

Стильно.

+5
ответить

robin1➦Дима Вернер08.02.2019 12:41:45

По-моему, её еще раньше рассказывали - в книжке про капитана Врунгеля.

+6
ответить

Goettinger➦robin108.02.2019 18:50:47

у Врунгеля не было болта, там яхта корни пустила

+2
ответить

robin1➦Goettinger08.02.2019 19:52:55

Суть одна - к причалу приросла. А украшения каждый свои навешивает - дембеля, покрышки.

+1
ответить

robin1➦Goettinger08.02.2019 19:54:15

И да, болт у него наверняка был, капитан он или нет!?!

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru