Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №997937

Семь утра, московское метро, очень перегруженая линия. Обстановка в вагоне - "сельди в бочке на грани гражданской войны". Нервным народ становится к концу недели, очень нервным и злым.
Сидит мужичок средних лет, читает планшет, отведя его к самым коленям. На станции в вагон втискивается кабан в дорогом пальто + всякие заколочки на шарфе + массивный браслет часов на лапе + о-де-колонь - аксессуары, намекающие всему окрестному быдлу, что "ваще-то я на мерсе, только он сломался и мое сиятельство снизошло".
У кабана в лапе массивный кейс, с которым в толпе неудобно. И кейс опускается на колени сидящему дядьке, чуть не разбив планшет.
- Ты че творишь, урод?! - возмутился мужик.
- Потерпишь, - через губу бросает свинина.
Окружающие заинтересовано тянут шеи - подерутся или нет? Весовые категории сильно разные, да и как тут биться? Тут ни родить, ни залететь.
Поезд вылетает на открытый участок и кабан достает мобилу. Судя по разговору - отчитывается начальству. Этакая деловая колбаса. Глаза в потолок устремлены.
Мужичок тем временем водит рукой вдоль кейса, подносит к глазам планшет и терпит чумадан на коленях.
На пересадочной станции кабан с толпой вылетает из вагона, кейс неожиданно распахивается и на платформу водопадом сыпятся бумаги, ручки, ежедневник... А народ бежит. Толпой, потоком. Кабан распихивает людей, получая в ответ лучи поноса и десятки пожеланий разнообразных извращений и способов смерти. Бумаги возвращаются в кейс в непотребном измятом и грязном виде. Потный и злой кабан захлопывает чемодан и из его рта изрыгается поток мата. Надпись маркером по кожаному (или пластиковому?) боку "Даю в жопу без резинки 300 баксов/ночь".
+681
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
198 комментариев, показывать
сначала новые

Tibedox16.02.2019 09:30:54

Нравственно. +++

+0
ответить

Сердж15.02.2019 23:55:00

Странно. Вообще-то тут строго насчёт говняножопных тем. Однако, уже вторая история в топе. Мдя, надо парочку жопных историй выложить, вдруг бабахнет?

+-2
ответить

ystervark15.02.2019 22:19:29

История - иллюстрация афоризма Ф.К.Пруткова: "К чему все твои одеколоны, когда идешь позади колонны?"

+1
ответить

Некто Леша15.02.2019 16:53:55

О, вот дарю сюжет. В час пик сидит с ноутбуком тощий, бедно одетый ботаник. Ему на колени нагло ставит свой портфель из безумно дорогой кожи моржового хера здоровенный жлоб и утыкается в свой айфон. Постепенно его глаза начинают расширяться: на экране что-то неладное. Сначала прилетает анимация: полет моржового хера. Потом осыпаются буквы его письма. Оживает почтовый ящик и высылает фотки его любовницы жене и тестю форвардом с припиской "зайчик, а беременна!" Просыпается банковское приложение и отправляет куда-то всю его наличность. Печатаются заявления в прокуратуру. Жлоб вперяется взглядом в ботана и хрипит:
- Это ты, что ли, падла, устроил?!
А тот небрежным таким жестом пинает кейс обидчика в потолок и говорит:
- Нет. Мне было некогда. Заканчиваю миллиардную сделку. Просто расшарил доступ к твоему смарту с правильными ребятами. Ты сам виноват - нефиг домашний доступ в метро открывать. Кстати, на ближайшей станции сюда войдут два справедливых амбала. Они дадут тебе шанс броситься под следующий поезд добровольно. Если засомневаешься, помогут. А, вот мы и тормозим. Досвидос!

Жлоб хватается за сердце. Портфель в эти секунды рикошетит ему от потолка прямо в бошку. Ботаник вдруг добродушно улыбается:
- Да не дрейфь, братан! Я пошутил. Амбалов пока не вызывал. У меня самого алмазный пояс карате. Не слышал о таком? Нормально. Нас в мире всего трое.

Сбрасывает куртку, обнаруживается алмазный пояс. Молниеносным движением из-под ноута парень хватает жлоба за яйца и спрашивает:
- Мы же не сделаем друг другу больно, правда?

+9
ответить

Хренонимус➦Некто Леша15.02.2019 18:54:02

Ккккккккомбо!

+1
ответить

ystervark➦Некто Леша15.02.2019 19:59:02

Ну второй с алмазным поясом это, ясное дело, Путин. А кто же третий?

+2
ответить

mathematicus➦Некто Леша15.02.2019 20:31:22

Почему сюжет? Это готовая история.

+0
ответить

Некто Леша➦mathematicus15.02.2019 21:03:19

Ну и запулю. Воскресный или всяка, полагаю.

+0
ответить

mews➦ystervark15.02.2019 23:46:08

Третий - тоже Путин. Но это гостайна. Тсс! Об этом - никому!

+1
ответить

robin1➦Некто Леша16.02.2019 00:53:02

Это Матрица-4

+1
ответить

Некто Леша➦robin116.02.2019 03:52:46

Она )

+0
ответить

Pivo Vodkin➦mews16.02.2019 08:22:32

Гы-гы-гы, как у "Квартала" про российские выборы: "Ближайший конкурент - на шестом месте. Первые 5 мест - Путин".

+0
ответить

ystervark15.02.2019 16:27:27

То, что, говорят, французы называют "остроумие на лестнице". Человека обидели, и вот он сидит, сильно после события, и выдумывает, а как бы можно было ответить. Ну и сочиняет то, что вживую точно никогда бы не сделал. В реальности он никогда не посмел бы ни замки открыть, ни, тем более, испортить чужую собственность. А фраза про жопу и резинку ему уж точно в голову не пришла бы, она вообще экспромтом мало кому в голову приходит. Вот опосля это другое дело.

+13
ответить

Canfrarus➦ystervark16.02.2019 02:19:21

«Остроумие на лестнице» ? Никогда не слышал чтобы во Франции так говорили. А как в оригинале пишится ?

+0
ответить

Uzbeknabmw➦Canfrarus16.02.2019 06:33:55

l'esprit d'escalier

+0
ответить

akimito15.02.2019 15:56:18

Как то такой же "кабан" в маршрутку залез. Одет был строго, дорого, но без понтов. Спросил как едет, где останавливается. Забрался, наступил кому то на ногу, извинился. Когда газель трогалась, чуть на меня не упал. Извинился. Спросил сколько стоит проезд, ему ответили. Тут звонок на мобильный(телефон по тем временам, круче некуда. Нокиа слайдер в металлическом корпусе, модель не помню), далее диалог:
-Немного опоздаю. Машина сдохла.
-Да нет, я ее там же и бросил. Ее заберут.
-Прикинь на газельке еду. Не, серьезно.
-Знаешь сколько проезд стоит? 10 рублей. Да точно говорю, 10.
-Еще раз, 10 рублей до конечной...
На выходе этот мужик всучил водиле косарь, сказал что сдачи не надо, и выскочил на улицу.

+21
ответить

Некто Леша➦akimito15.02.2019 17:08:24

В выпуск! Улыбнуло. Вспомнилась история у графа Игнатьева, внука премьер-министра Российской империи. В молодости, во время путешествия по Европе, на подступах к Парижу он временно остался на мели. Девушек снимал по-прежнему, принялся знакомиться чисто по любви, тщательно скрывал, что граф. Типа, какой я сейчас граф, без гроша в кармане? Позор один )

В общем, на сотню пафосных понтотыкателей в глубокой кредитной ж всегда найдется скромный граф, принц или миллионер, которому никому ничего не надо доказывать.

+1
ответить

Портланд➦akimito15.02.2019 17:28:32

Nokia 8800? Классный телефон был, приятно в руке лежал, любила его... жаль айфоны все повытеснили :( Недавно нашла его, аж загрустила. Выкидывать не стала, так и храню

+0
ответить

Некто Леша➦akimito15.02.2019 17:33:20

Вот идея розыгрыша:

В маршрутку входит прилично одетый мужик, но без понтов. Спотыкается от рывков, наступает кому-то на ноги, вежливо извиняется. Говорит в разлапистый смарт, очень странно выглядящий:
- Слушай, я без машины остался. В Сидней опаздываю. Срочно высылай понятно что в координаты такие-то. Через 5 минут жду.
...
- Ты чего тупишь? Я же сказал понятно что. Любая хрень, на которой я через полчаса максимум буду в Сиднее. Я на газели, не могу сейчас разговаривать.
...
- Что значит, какая газель? Машина, выпускаемая в Российской Федерации. В данном случае - маршрутка. Народу в салоне полно, хватит трепаться. Мозги включай.
...
- Что значит, какая еще маршрутка? Ты в гугле забанен? Я выйду на Ибрагимовской через 5 мин, в Москве, планета Земля, Сидней там же. Транспорт - твои проблемы, заканчивай разговор.
...
Перед мужиком вспыхивает голограмма на полсалона с объемной картой звездного неба, в центре - Солнечная система.
- Саня, ты совсем ебанулся? Говорю же - я публичном месте! Как отключить эту хрень? Да, правильно, третья планета от центра, идиот! Пиздуй быстрее, реально опаздываю!"

(десяток скрытых камер снимают лица пассажиров)

+3
ответить

drrddr➦Некто Леша15.02.2019 17:46:10

После выхода сиднейца заходит бородатый старик в утепленном стеганном халате и туфлях. Наступает соседям на ноги, извиняется, поясняет что ишак сдох. Садится, молчит.
Камеры продолжают снимать

+11
ответить

Некто Леша➦drrddr15.02.2019 17:56:01

:) А в это время предыдущий мужик выходит из салона на Ибрагимовской, командуя посадкой: "вон, видишь сквер? туда и садись, места хватит!" В сквере и над ним устраиваются пиротехнические и лазерные спецэффекты. Аксакал же говорит в свой посох: "Посадку отменяю. Да он охуел совсем, это же центр столицы! А с Сиднеем пусть скайпом связывается, нахер он там нужен собственной персоной" Камеры продолжают снимать.

+3
ответить

drrddr➦Некто Леша15.02.2019 18:04:17

И тут заходит ишак

+9
ответить

Алексей 18➦drrddr15.02.2019 18:08:43

На следующей остановке заходит ишак и говрит бородатому старику, что он не и не думал подыхать, просто соснул чуток. Хотя и согласился, что на Газельке удобней чем пешком.

+5
ответить

akimito➦Портланд15.02.2019 18:16:39

Nokia 8910, с чб экраном. 8800 уже с цветным.

+2
ответить

drrddr➦Алексей 1815.02.2019 18:23:34

..Мы все еще про чупа-чупс? :-O

+3
ответить

Алексей 18➦drrddr15.02.2019 18:24:38

Да без разницы.

+0
ответить

МБ➦Алексей 1815.02.2019 18:41:38

И тут заезжает Т-34, открывается люк, оттуда высовывается бородатое озабоченное лицо: "Вы не видели, в какую сторону нашли... поскакали... на ишаках?" Потом видит на земле обертку от чупа-чупса, разворачивается на 180, не дожидаясь ответа и ускоряется в сторону ближайшего ларька с пивом.

+3
ответить

colambina➦akimito15.02.2019 19:34:00

Нуачо. помните, Сам мороженое в ларьке покупал на камеру, 5 тысяч отдал

+0
ответить

mathematicus➦Некто Леша15.02.2019 20:26:27

И тут выезжает вот такая хрень, выхожу я (весь, блин, в белом, а поверху - оранжевый жилет, каска и болотные сапоги) и говорю: Хоттабыч, может, человеку надо. Пневмопочтой пошлем.

+1
ответить

Некто Леша➦Алексей 1815.02.2019 20:33:33

Отвлекся. Так розыгрыш продолжается?

Ишак включает громкую связь.
- Михалыч!!! Прости, не знаю твоего номера. Съябывай оттуда нахуй!!! Чего удумал, корабль в таком сквере сажать. Тебя там на атомы разнесет. Тут минимум гектар нужен. Пиздуй обратно в газель! Рысью!!! (звонок черт знает кому) - разворачивайся, садись в Измайловском, координаты выслал вотсапом, полет в Сидней разрешаю!) (водителю, нормальным голосом) - извините, был взволнован. Вот сто косарей, разворачиваемся - через три минуты мы должны быть у линии электропередач на въезде в Партизанский парк. (пассажирам) - извините за неудобства, каждому по косарю, кто против можете выйти, пока это долбоеб не вернулся. (Следующий звонок) Мосэнерго? Через две минуты наступит полный пц вашей линии электропередач в Измайловском. Не волнуйтесь, в течение часа восстановим.

Запыхавшись в салон влетает чувак, который вошел первым. Из пассажиров не вышел никто. Некоторые недоверчиво рассматривают на свет косари. Газель рвет к Измайловскому парку. Все трое пришельцев конспиративно молчат, как бы и не замечая друг друга. Камеры снимают лица пассажиров.

+0
ответить

Некто Леша➦mathematicus15.02.2019 20:44:25

:))) Не, я уже пустил розыгрыш в более заманчивую сторону.

+1
ответить

Соломон Маркович➦Некто Леша16.02.2019 01:02:40

Ну тебя и торкннуло

+0
ответить

mathematicus➦Некто Леша16.02.2019 13:45:49

... ишак взволнованно постукивает копытом.

Тут соображает одна из пассажирок, не очень молодая, но симпатичная и очень живая: "А мне можно с вами? Я тоже хочу в Сидней!"

+1
ответить

Некто Леша➦mathematicus16.02.2019 14:28:47

Ишак хмуро: только со мной! Я тут главный. Но из тела ишака в ближайший год выйти не имею права. И очень соскучился по сексу. Ну что, крошка, летим?

+1
ответить

Айболит 66➦drrddr17.02.2019 16:40:39

Хоттабыч?

+1
ответить

drrddr➦Айболит 6618.02.2019 11:24:19

Ходжа Насреддин? Но Хоттабыч тоже подойдет)

+0
ответить

Gur115.02.2019 15:27:26

Я вот представляю автор сей истории:
Внимательно оценил сидящего мужика, потом наблюдал за стоящим дядькой глядя ему в его типа быдло-глаза. Потом вышел с ними на перрон, послушал мат, и в конце:
- минуточку, я запишу что у вас на чемодане про услуги записано.

+5
ответить

himic15.02.2019 14:38:22

Комментаторы заклевали мужика с планшетом. Сразу нищебродом его назначили, заодно и всех пассажиров метро.
А ведь точный портрет "пассажира-кабана" - "ваще-то я на мерсе, только он сломался и мое сиятельство снизошло". Двойные стандарты. Ехал бы на такси. Если не ошибаюсь, в Москве даже класс люкс можно заказать.

+9
ответить

Сердж➦himic15.02.2019 16:04:02

Пробки, пробкис, батенька.

+2
ответить

mathematicus➦Сердж15.02.2019 20:19:21

Выезжаешь пораньше, в машине работаешь.

+0
ответить

Mike Rotchburnz15.02.2019 14:33:58

Все было почти так, но вместо того, чтобы написать на чемодане латентную фразу, тот мужичок строчил на планшете вот эту историю.

+6
ответить

akimito➦Mike Rotchburnz15.02.2019 22:12:28

Это наиболее вероятный вариант...

+0
ответить

Атака Гризли15.02.2019 13:10:04

влез в бой добра со злом случайно
и от обоих получил
(с)

Маловато пафоса, маловато. Надо так: сидит истощенный аскет, власяница на голое тело, веригами позванивает. Читает, натурально, Евангелие, вошек из головы периодически вылавливает - и тут, откуда ни возьмись, негодяй в пальто, шарфе, с часами, и (о ужас) - пахнет одеколоном. И едет, мерзавец, на работу - представляете?

И в конце чтоб его как минимум молнией убило, за подобные грехи и почтеннейшей публике в назидание. Будет столь же правдоподобно, как и данная история, но хоть забавно чуть-чуть.

+10
ответить

Фря➦Атака Гризли15.02.2019 13:30:58

Тогда это была бы мимоза-супер, а поскольку недотянуто - всего лишь лайт.

+6
ответить

Атака Гризли➦Фря15.02.2019 13:39:50

Ага ))

Очень приятно снова Вас тут видеть, давно не пересекались.

+0
ответить

Фря➦Атака Гризли15.02.2019 14:44:29

Погоняем "мимозку" :р))

+2
ответить

Некто Леша➦Атака Гризли15.02.2019 16:22:57

Я оставил аналогичный коммент ) Но про одеколон выскажусь - люди, если вы уверены, что сильный парфюм, набрызганный перед отбытием в час пик на метро, подчеркнет вашу индивидуальность, хороший вкус, достаток и чувство стиля - уверяю вас, вы заблуждаетесь! По прибытии вы будете пахнуть всеми духами и одеколонами таких же долбоебов, вместе взятых. Это главное, что отпугивает меня от метро. А так мне оно нравится. Просто не суюсь туда в час пик. Лучше пять минут полюбоваться на красивых девушек, чем полчаса торчать в пробке на поверхности. Там непрерывное заседание Общества добровольных мазохистов, если говорить о центре Москвы в дневное время.

+3
ответить

Goettinger➦Атака Гризли15.02.2019 16:23:43

>> Читает, натурально, Евангелие,..

вот, кстати, как ты есть человек глубоко учёный, просвети, пожалуйста:
планшет, согласно пресвятейшему гунькке, девайс бесовской. а вот ежели аскет во власянице, веригаме пованивающий, читает Евангелие с планшету, сохраняет ли текст свой статус святого писанеия али трансформируецца в чертовщину?

+1
ответить

Атака Гризли➦Goettinger15.02.2019 16:39:24

Не могу знать, гражданин начальник, не эксперт по этой части. Но говорят, в Госдуме уже предложили давить инородные мегабайты бульдозером, а им виднее, народным избранникам - так что, и Евангелие, пройдя через вражеский планшет, вполне может переродиться. Правда, в Евангелии про православие ни слова, ни полслова, да и само оно довольно-таки инородное, но Гундяев такими пустяками не смущается.

Вот еще тут приехало прекрасное, по мотивам выступления Драпеко про "корневые сервера": только не говорите депутатам про хранение данных в облаках, они же военные самолеты отправят на поиски...

+4
ответить

Goettinger➦Атака Гризли15.02.2019 17:34:37

>> они же военные самолеты отправят на поиски...

да ладно! не такии уж и тупыи они у шойги в ведомстве, я чай, сообразят: самолёт военный летит с военной же скоростью,.. а много ли на таких скоростях с того облака считать успеешь? не-не! геликоптеры надо отправлять, тока геликоптеры.

+2
ответить

mathematicus➦Goettinger15.02.2019 20:18:16

Нельзя геликоптеры! Не скрепно! На шарах-пупырях Крякутного, наполненых газом, дымным и вонючим.

+0
ответить

Goettinger➦mathematicus15.02.2019 21:02:28

сам думал про шары... но оне хоть и скрепныи, аданка ж не без недостатку: лёхкии слишком, ветром сносит быстрее перегруженных цифирью аблаков, что могет затруднить считывание с них вражьих данных.
...а вот ежели родина прикажет шо-то там в тех данных поправить-подтереть-переписать? как быть?
апять же, на большой высоте, я слышал, сильно холодно, хоть и к солнцу ближе — руки закочанеють, как ты будешь клавиши нажимать? а в геликоптере тепло, особенно, ежели на полу костёр развести

+0
ответить

Pivo Vodkin➦Некто Леша16.02.2019 08:30:22

Зря не суешься в час пик. В час пик красивые девушки радуют не только зрение.

+1
ответить

mathematicus➦Pivo Vodkin16.02.2019 13:40:48

Угу, и обоняние. Нафиг-нафиг.

+0
ответить

Pivo Vodkin➦mathematicus16.02.2019 20:17:59

Зато осязание!

+0
ответить

Веста15.02.2019 11:57:45

Почему-то мужика с планшетом не жаль. Во-первых, он первый начал хамить. Во-вторых, он сидит, а наверняка мог бы уступить какой-нибудь даме место в полном-то вагоне. В общем отрицательный герой.

+-8
ответить

Некто Леша➦Веста15.02.2019 16:05:23

Я предпочел проголосовать вторым за эту реплику, а не восьмым против. В метро в час пик мужику всегда есть кому уступить место. Злобно сидеть, молча терпеть на коленях чужой кейс и устроить мелкую тайную подлянку в ответ - да, выразительный образ ) Среди критегов таких не ожидал.

+-2
ответить

Goettinger➦Веста15.02.2019 16:13:52

обиженно проворчала какая-нибудь дама на выходе из метро, неуклюже переваливаясь с одной оттоптонной ласты на другую

+3
ответить

Chicago95➦Некто Леша15.02.2019 17:19:09

. В метро в час пик мужику всегда есть кому уступить место.

А ещё можно гречу соседке сварить, мальчика на велосипеде покатать, дать девочке чупа чупс свой пососать. Почему только на метро останавливаемся??

+0
ответить

Алексей 18➦Chicago9515.02.2019 18:12:48

А чо только девочке? Всем дать пососать.

+0
ответить

mathematicus➦Веста15.02.2019 20:14:54

Что-то мне это напомнило древний анекдот. Московское метро. Мужик(!) уступает место даме(!). Та садится и начинает разговор.
- А вы ведь приезжий?
- Да, а как вы догадались?
- Вы место уступили.
- Как интересно. А вы ведь москвичка?
- Да, коренная. А как вы поняли?
- Вы "спасибо" не сказали.

+7
ответить

Веста➦mathematicus15.02.2019 21:10:34

Смешно)

+0
ответить

AleM➦mathematicus16.02.2019 00:02:16

Ну не все москвички такие. Как-то раз в Елисеевском магазине, в очереди за овсяным печеньем я разговорился с милой бабулькой, очень интеллигентной коренной москвичкой. Мило пообщались, она рассказала мне, как после замужества в 1956 году покупала в Елисеевском магазине рыбу и специально обученный человек, эту рыбу её почистил и разделал.

+2
ответить

Pivo Vodkin➦AleM16.02.2019 08:31:53

"Спасибо" сказала?

+0
ответить

AleM➦Pivo Vodkin16.02.2019 16:30:44

Да, вероятнее всего.

+0
ответить

funkymonkey_ru15.02.2019 11:47:17

Почему подразумевается что приличное пальто, часы и одеколон это нечто плохое, постыдное? Да и сложно мне представить такую картину в целом, если честно.

+5
ответить

drrddr➦funkymonkey_ru15.02.2019 15:46:34

Ой да не говорите, вы бы нюхали тот одеколон, вы бы не удивлялись!

+2
ответить

Oldmen15.02.2019 11:32:00

и в чём тут мораль ?
небезопасный секс как выяснило бибиси приводит к фатальным заболеваниям с вероятностью больше 45%
мужику просто надо было скинуть чумадан и всё, а так он явно нарушил закон и вполне получит два года за хулиганство

+1
ответить

Ellick➦Oldmen15.02.2019 15:12:09

Почему не расстрел?

+1
ответить

mathematicus➦Oldmen15.02.2019 20:09:28

... и за разжигание вражды.

+0
ответить

Dmitry Karpov➦Oldmen16.02.2019 01:49:19

А доказать его причастность?

+0
ответить

Gidon15.02.2019 11:17:43

Метро - общественный транспорт, там ездили, ездят и будут ездить недостойные нашего индивидуального внимания нищеброды и недолюди.

+-5
ответить

holga15.02.2019 10:43:55

не так уж и не прав был актер Серебряков

+0
ответить

Улыбок тебе дед Макар➦holga15.02.2019 13:14:24

Что ж он здесь бабло зарабатывает? Даже талантиливый Крамаров оказался никому там не нужным, что ж говорить об этой бездарности. В этом вся их паразитическая сущность.

+-6
ответить

Проффессор➦Улыбок тебе дед Макар15.02.2019 20:49:08

Деньги не пахнут. Навоз, вон, тоже продают. Пизнес и патриотизм - совершенно разные вещи.

Хотите бойкотировать Серебрякова? Не смотрите фильмы с ним. Однако, его популярность обусловлена не патриотической чушью, а харизмой и талантом. Штрафбат с ним - шикарен, Левиафан - охрененно, Груз 200 - аутентично, Глянец - неожиданно! И т.д. Спорим, фильм с ним пойдёт смотреть гораздо больше народу, чем с патриотическим жополизом-ымперцем, скажем, Михалковым?

К тому же, обсерал он быдло, а не нормальных людей, которых в России хватает. Если кому-то его высказывания не нравятся, то... нувыменяпонели...

+1
ответить

толстыч➦Проффессор15.02.2019 21:32:54

Как раз, посмотрев фильмы с Серебряковым, можно понять что этот актерчик учил историю по киносценариям. В каких дебильных фильмах снимался, такое и мировоззрение сложилось. Штрафбат - говно по сути, а по содержанию - мыльная опера.

+-2
ответить

Проффессор➦толстыч15.02.2019 22:05:23

Мне всегда казалось, что сценарии пишут сценаристы, а не актёры... Или Вы хотите осудить актёров за неправдоподобность отражения истории в их фильмах? :)

Вы не из тех товарищей, кто "Звёздные войны" критикует за грохот двигателей в вакууме? :)
Кино - это развлекуха, в первую очередь. Разве не так? Его рейтинг на около-киношных сайтах говорит сам за себя - один из самых востребованных российских актёров, несмотря на то, что ему уже за 50.

А что Вам в его мировоззрении не понравилось? Разве в России не победил хам?

+2
ответить

Dmitry Karpov➦Проффессор16.02.2019 01:50:37

"Звёздные войны" - это не про реально случившиеся события, там и названия мест несуществующие.

+0
ответить

Проффессор➦Dmitry Karpov16.02.2019 01:57:17

А есть разница? Мы все дети новых поколений, ветеранов среди нас нет. У всех у нас в мозгах каша из противоречивой пропаганды коммуняг и буржуинов, хоругвеносцев и просто сказочных долбоёбов на службе государевой... Так что события той войны для нас не намного реальнее, чем Звёздные войны. Ведь истории как таковой в природе нет.

+1
ответить

Улыбок тебе дед Макар➦Проффессор16.02.2019 13:28:51

Конечно победил: Вот Макаревичи, Шендеровечи, Зильбертруды и прочая мразь и есть это слово.

+-1
ответить

Проффессор➦Улыбок тебе дед Макар16.02.2019 17:21:17

Вы упомянули полупридурковатых клоунов, которых допускают до СМИ только для того, чтобы они генерировали тонны ненависти в свою сторону, и чтобы у народа чётко сформировалась установка - оппозиция, это Макаревич, Шендерович, Бенедиктов, Каспаров и Лимонов. На фоне их ПЖиВ становится неповторимрй няшкой. Кстати, Эхо Мацы принадлежит Газпрому. С чего бы это?

Хамство - именно на уровне народа. Обычного. Магазин, паспортный стол, метро, маршрутка, родительское собрание в школе, и т.д.

+0
ответить

Dmitry Karpov➦Проффессор16.02.2019 23:13:01

ВОВ/WW2 - хорошо документирована.

+0
ответить

Проффессор➦Dmitry Karpov16.02.2019 23:18:35

По докУментам, нынче в Сирии столько террористов замочили, что на целую страну хватит. А ведь наисвежайшая история.

И архивы не всегда объективны. История для людей - это художественно-пропагандистская компиляция авторов. История и книги/фильмы, это примерно то же, что и медицинские специализированные статьи и раздел "здоровье" на мейл.ру

+0
ответить

Dmitry Karpov➦Проффессор16.02.2019 23:38:19

WW2 задокументирована с обеих сторон. В т.ч. и "косвенными документами" - например, приказами о выделении транспорта.

+0
ответить

толстыч➦Проффессор17.02.2019 02:39:55

'Мне всегда казалось, что сценарии пишут сценаристы, а не актёры... Или Вы хотите осудить актёров за неправдоподобность отражения истории в их фильмах? :)'
Нет, не хочу! Какое отношение это имеет к тому, что я сказал?? Я говорил, что, мне кажется, этот дурачок Серебряков начитался дурных киносценариев (Вы, пан Профессор, не будете спорить, что он их не читал?).

Я на второй ваш вопрос тоже не отвечу, ввиду бессвязности...

Я критикую не фильмы, мне например кино Груз 200 нравится, но такое ощущение, что сам Серебряков забыл, что это только роль. Он так вжился в нее, что его сегодняшнее мировоззрение как будто оттуда. Может это ему бы подошел совет не критиковать Звездные войны?

Мне не кажется, что в России победил хам (может, его отец?)))

+0
ответить

Проффессор➦толстыч17.02.2019 04:18:10

Когда я уезжал из России, в начале нулевых, я её помню именно такой, как в Левиафане. По рассказам оставшихся в России друзей - ни хрена не изменилось.

Не нравится чернуха? Ну, на правду не обижаются. Славься, ёбта, отечество наше свободное...

+0
ответить

Улыбок тебе дед Макар➦Улыбок тебе дед Макар17.02.2019 13:12:10

А я вот вспоминаю фильм из конца 90-х. "Не послать ли нам гонца" (царствие небесное Михаилу Сергеевичу). Чем он отличается от высеров этих мудаков? Тем, что там честно рассказывается о реальных проблемах, но без грязи. А эти без грязи не умеют.

+0
ответить

толстыч➦Проффессор18.02.2019 02:44:16

Проффессор, правда, в кино?! Вы вменяемый вообще? Дарт Вейдер не ваш сосед в Америке?

В России не был 20 лет, но осуждаю...все ясно, больше вопросов не имею

Пиздец, и такие люди обсуждают здесь что-то с умнымим мордами!

+0
ответить

Проффессор➦толстыч18.02.2019 03:32:32

Почему-то большинство поцреотов думает, что если человек уехал, его с Россией больше ничего не связывает, поток информации оторван и вообще )) Ну, в России-то я бываю достаточно часто, в том числе и по работе. Так что... Как бы в курсе. Хотя и не настолько как те, кто там живёт постоянно.

Кстати, не так давно мне в России (в Москве) понравилось и даже коллегам из московского офиса как-то сказал - к вам что ли перебраться? Дык на меня посмотрели как на идиота и сказали - "Проф, ты охуел? Это мы к тебе поедем на Техасщину!" Вот думаю - к чему бы это, если всё так заебись.

Учился в Москве, друганов у меня там воз и маленькая тележка. Со всеми почти до сих пор держу связь. И вот никто из них ни на Навальнера бочку не катит, ни Левиафана не обсерает. Опять же, к чему бы это? Бауманка - сплошь либерасты, ёпта! Закрыть к хуям это гнездо разврата! ))

В последний год, перед выборами в местные органы власти в московской области ЕдРо отключило заранее финансирование госпроектов с целью шантажа - не выберете нас - хуй вам, а не проекты. Наверное, мой друган из около-архитектурных структур работает на Госдеп и шлёт мне такую инфу исключительно с целью налить чернуху на светлый лик эээ... кого? Нувыпонели. Кстати, под это дело уволили кучу народа.

И напоследок, окололевиафановский сюжет. Опять же, от одного другана. Одна личинка говноёба из ЕдРа попала в чиновники, которые контролируют строительство школ. И что же? Он запустил проект по самоокупаемости школ за счёт того, что часть школы - увеселительное заведение (сауна, бар и т.д.). Причём эта личинка - в доле с каждого такого бизнеса.

Кстати, как там жиробас Чайка-джуниор, на Левиафана не тянет? С его строительством мусорного полигона в прямой близости от города?

И таки да, здесь, в США, негров линчуют! :)

В общем

+1
ответить

Пахом Стаканыч➦Проффессор18.02.2019 08:26:03

Левиафан - охрененно? Ну-ну... Говно в красивой обертке.

+0
ответить

Проффессор➦Пахом Стаканыч18.02.2019 08:45:02

Думаю, ответ тут прост. Мы, уезжанты, ищем причину, чтобы оправдать свой уезд. Поэтому для нас Левиафан - замечательная причина. Те, кто остались - не хотят признавать, что остались в дерьме. Отсюда - вечный срач.

Но коррупция зло, ИМХО.

+1
ответить

Пахом Стаканыч➦Проффессор19.02.2019 02:16:58

Ну если вы информацию о современной России из фильмов Звягинцева получаете... Тогда всё становится понятным.
Хорошо, что у нас их мало кто смотрит. Не знаем, что в дерьме живем.

+0
ответить

толстыч➦Проффессор19.02.2019 08:13:39

Лучше про негров три тогда. А то как зведолеты шумят, так не обращайте внимания, а Левиафаны и Дураки так прям в школьную программу нужно включать.

+0
ответить

Проффессор➦Пахом Стаканыч19.02.2019 15:07:16

Причём здесь информационность? Читайте выше, я всё расписал

+0
ответить

Проффессор➦толстыч19.02.2019 15:11:35

Один простой вопрос - в России коррупция не на таком уровне как показано в Левиафане или в Дураке?

+0
ответить

толстыч➦Проффессор19.02.2019 21:56:05

Простой ответ - откуда мне знать???

+0
ответить

толстыч➦Проффессор19.02.2019 21:57:21

Простой вопрос, назови фильмы про американскую коррупцию, которые ты посмотрел

+0
ответить

Проффессор➦толстыч19.02.2019 22:24:59

Ну, вот это другой разговор. Знакомство зависит от уровня и решаемых проблем. Насчёт Америки - есть узаконенная коррупция, ака лоббирование, но это другого поля ягода. Бытовая коррупция уровня местечковых чиновников (опять же, аналог пресловутого Левиафана) в США отсутствует как таковая. Как и мегазамки на Рублёвке или какой-нибудь "порш кайен" у сраного мента. Подарок стоимостью выше $50 считается взяткой и безжалостно карается.

Откуда знаю, что в штатах нет коррупции - некоторое время назад у меня была строительная фирма, где по роду деятельности постоянно приходилось общаться с чиновниками. Сейчас я возглавляю отдел прикладных исследований в одной довольно крупной компании и тоже приходится работать с чиновниками. Кроме того, я принимаю решения относительно того, кто будет для нас подрядчиком, а кто не будет. И только при работе с Россией ко мне приходят люди и намекают - "мы поможем тебе, а ты поможешь нам". WTF? Мы так не работаем.

Несколько лет назад звали работать в СИБУР. Тоже на довольно неплохую должность, в Москву. Но зарплата была идентична моей тогдашней американской. Я сказал тогда хедхантеру - "Чувак, мне смысла нет за такие деньги из-за океана семью тащить". На что был получен ответ - "Это только официальная зарплата. Подумай, сколько ты на откатах сможешь заработать". Так что так... пища для ума, как грится.

+0
ответить

толстыч➦Проффессор20.02.2019 00:01:46

"Знакомство зависит от уровня и решаемых проблем"
Ты замечаешь, что ты противоречишь себе?
Если ты в одном-двух случаях не познакомился с коррупцией, то это не значит, что ее нет!
Я могу привести контр-примеры отсутсвия коррупции в России на местечковом уровне, а так же примеры наличия коррупции в Канаде, где я живу.

Неужели не понятно, что нельзя делать обобщения об отсутсвии чего-то из за незнакомства с этим?? И наоборот, один случай из ста, когда пришлось дать взятку может дать информацию о наличии взяточничества.

В западром мире есть все, и коррупция тоже. А то что узаконили часть коррупции, это не говорит об отсутствии явления. Вот был гомосексуализм противозаконным, были нарушения закона, узаконили его, нарушений не стало, но явление-то никуда не исчезло.

Вот если узаконят в России взятки в виде комиссионных, коррупции станеть меньше?

+0
ответить

толстыч➦Проффессор20.02.2019 00:22:06

И, кстати, насчет кино, я не услышал ответа.

+0
ответить

Проффессор➦толстыч20.02.2019 01:00:59

Весьма универсально :) "То, что ты говоришь - хуйня, потому что ты всего лишь одна человеческая единица и не можешь претендовать на общее". И замыкаем разговор другой универсальной концепцией, пересекающейся в частном случае с предыдущей - мы не можем доказать ни отстутствия Б-га, ни Его существования (или заменить Б-га на коррупцию). А раз так - о чём тут говорить?

Привет Торонтовке, с её миллионными квартирами ))

+0
ответить

Проффессор➦толстыч20.02.2019 01:08:58

Да нет её, коррупции в США. Можешь мне доказывать с пеной у рта, как истинный путреот, что в Америке - всё как в России, только хуже (т.к. Путина нет), но мне как-то пох... Я видел то, что видел. Мне этого достаточно, чтобы сформировать мнение. Когда увижу,что хотя бы в моём родном российском Мухосранске перестали воровать - может и поменяю это мнение. Когда пендосский мент у меня начнёт вымогать взятку или ебучая американская паспортистка (хотя тут даже должности такой нет - паспорт на почте делают) начнёт загибать пальцы про неебические сроки изготовления паспорта - я скажу - йопта, а канадский толстыч был прав!

+0
ответить

толстыч➦Проффессор20.02.2019 01:12:37

я не в Торонто живу.

+0
ответить

толстыч➦Проффессор20.02.2019 01:14:39

Глупый ты.
ты читать по английски-то умеешь или только wft знаешь?

https://www.ajc.com/news/metro-police-officers-face-corruption-charges/bzpoepn5VScoSFbI2Q0fNM/

https://www.nytimes.com/2017/11/18/nyregion/new-york-subway-system-failure-delays.html

Это просто за 2 минуты в гугле.

Коррупции в штатах ДО ХРЕНА!

+0
ответить

Проффессор➦толстыч20.02.2019 01:17:17

Если после 20ти лет в штатах (где я жил в 4х разных штатах) мне нужно использовать гугл для того чтобы узнать - есть ли в штатах коррупция - масштаб проблемы очевиден ))

+0
ответить

толстыч➦Проффессор20.02.2019 01:17:54

А че, российские паспортистки взятки с тебя вымогают?
Полицейский не будет с тебя вымогать взятку, потому что ТЫ НИКТО! На хер ты ему сдался? Вымогают с тех, кто что-то мухлюет, и что-то имеет.

+0
ответить

Проффессор➦толстыч20.02.2019 01:23:25

Заебал ты со своей агрессией :)

+0
ответить

толстыч➦Проффессор20.02.2019 01:25:50

И так ты масштаб оценил, интересно?

+0
ответить

толстыч➦Проффессор20.02.2019 01:27:56

Слив засчитан, за 20 лет (ты ж, вроде в нулевых уехал? - Приврал срок?)нихуя не узнать о стране, где проживаешь это для иммигрантов, живущих в гетто вполне нормально.

+0
ответить

Проффессор➦толстыч20.02.2019 01:36:33

Что-то мне говорит, что не совсем ты в Канаде живёшь. Ибо риторика твоя - типичного поцреотического упыря. Или старого пердуна, которого дети вытащили на Запад, а голова так и осталась отформатированной под ушанку. Отсюда когнитивный диссонанс и взрыв мозга...

Нет, ты думаешь я сейчас буду тебе доказывать какой я неебически успешный и что живу совсем не в гетто? :) Йоп твою мать! Сиди и изучай Америку по гуглу. А теперь в бан. Утомил.

+0
ответить

толстыч➦Проффессор20.02.2019 01:41:23

Слив уже я засчитал. Ни по одному пункту не угадал. Говорю же- глупый ты.
А когнитивный диссонанс из-за СМИ. Насмотрятся дурачки Левиафанов, и становятся такими как Серебряков- в своем глазу (стране) бревна не замечают.

+0
ответить

толстыч➦Проффессор20.02.2019 01:43:13

Кстати, могу предположить, что даже в штатах я был в гораздо большем количестве мест, чем ты, и раньше намного. Я еще в башнях-близнецах был, до того, как они упали.

+0
ответить

Янги➦толстыч20.02.2019 08:48:01

толстыч, ваш оппонент не учитывает один фактор. А он важен. Каких-то 30 лет назад... Да-да, а иначе и перестрока не нужна была бы
Коррупция в России, это попытка купить(!) себе работу.
Потому что работа даст доход. А доход это деньги
А 30 лет назад некому было поручить работу. И деньги выделялись и закупочные цены повышались. Что только не делалось что бы сподвигнуть людей на труд.
Выражение - "Освоить средства" - означало получение финансирования и в последующем найти оправдание не сделанному. Упирая на "объективные причины"

И лично я За коррупцию. Потому что я верю американской пословице - "лоббизм продвигает труд"

А коррупция явление проходящее.

+0
ответить

Янги➦Проффессор20.02.2019 09:08:03

Проффессор, а теперь определи на карте России где находятся гетто?
И, чем наши гетиты отличаются от ваших?

+0
ответить

Проффессор➦Янги20.02.2019 16:05:21

Русское гетто - лучше американского ) Тут вопросов нет. И это не сарказм. Только какое это имеет отношение к обсуждению?

+0
ответить

Проффессор➦Янги20.02.2019 16:06:28

За 1000 лет не уничтожили, так что ...

+0
ответить

Янги➦Проффессор20.02.2019 20:34:38

Проффессор, если при обсуждении произносится слово, то почему это слово не можно обсудить отдельно?
О гетто, я не слышал в России о предпочтительности места проживания. Вот там опасно, на улицу не выйти и там селятся только черные и кучерявые, а вон в том районе спокойно, но там квартиры дорогие.
Наверное это плохо. Невозможно ощутить свою исключительность.
Но, с другой стороны посмотреть - не нужно ездить из своего благополучного района на работу в такую даль за 15 км.

+0
ответить

Проффессор➦Янги20.02.2019 21:46:31

Как это? А как же "центр города"? :) ИЛИТНЫЕ районы, против депрессивных хрущевок... Те же самые гетто и разделение по социальному статусу. Оно и нормально - подобное тянется к подобному, избегая неизбежной классовой ненависти. Вот, допустим, зарабатываешь ты лимон баксов в год. Хочешь ты смотреть на покосившиеся избушки с высоты своего, скажем, замка? )) Или же видеть недовольные взгляды пролетариата - "ууу, буржуин!" Хотя, ты прав, в России встречается нередко именно такая гремучая смесь. Приезжаю когда в свой родной город и нередко вижу именно такое классовое несоответствие. В штатах такая смесь встречается редко. Ты едешь в определённый район и можешь рассчитывать на соответствующий уровень инфраструктуры, зелёных насаждений, качества магазинов, воспитанности детей и т.д. Да, конечно, встречаются аутлайеры, как говорится, но не так часто.

Апартеид - будь то социальный или расовый - абсолютно нормальное явление, уменьшающее количество конфликтов, основанных на том или ином неравенстве.

15 км на работу? Хых! На такую работу на велосипеде можно ездить. Может 150? Например, в Техасе большинство производств выносится за пределы города. Ибо нахрена дымить на спальные районы? Это вам не Серпухов с мусорным полигоном жирдяйского сынка генпрокурора...

+0
ответить

толстыч➦Янги21.02.2019 00:53:26

У меня нет однозначного мнения по этому вопросу, коррупция иногда облегчает жизнь, иногда усложняет. У Салтыкова-Щедрина был один прикольный рассказ, в котором коррупционер плакался на жизнь.

Я знаю одно, коррупция есть везде. А если сравнивать масштабы, то в долларовом эквиваленте, коррупции в штатах больше даже, чем в России, потому что в штатах все стоит дороже в 3-5 раз. То есть за одну и ту же услугу надо заплатить больше. По распросраненности коррупции судить не берусь так как сейчас в России с коррупцией начали бороться, а в штатах с изменением соотношения населения в сторону иммигратнов, ее становится, кажется больше. Во всяком случае, в Канаде взятки появились даже на низком уровне.

+0
ответить

Янги➦Проффессор21.02.2019 07:56:35

Проффессор, как я правильно понял ваш взгляд с высоты Заграницы - если бы мусорным полигоном руководил не "жирдяйского сынка генпрокурора..", то претензий к мусору, полигону у Заграницы бы не было?

Элитные районы, депрессивные хрущевки - отсутствует логика.
Хрущевки это как правило(!) Черёмушки. В современных городах считай почти центр города. Да, в центре квартиры всегда дороже. Ни чего не поделать, плебс всегда стремился в центр, бросая родовые избы. В то время как у людей спокойных считалось более удобным проживать не в центре города, а в близи города.
Ну да не будем об упоительных в России вечерах и прочем грустном.
И вернёмся к гетто. Я уже забыл когда слышал о конфликтах порождаемых классовой завистью парней рабочих окраин к центровым. Наверное этому есть причины и объяснения.
А потому я отказываю применению слова гетто к России.
Ищи синонимы. Ищи. Я верю. У тебя получится. :))

+0
ответить

Янги➦толстыч21.02.2019 08:29:32

толстыч, я слово коррупция знаю ещё с тех времен когда секса в Росси не было.
И потому должен отметить что в Росси и коррупции в нынешнем её понятии тоже небыло. Гоголь совершенно верно подметил - борзыми щенками разве ж это взятка?
Я здесь кайфовал. Стакан бормотухи - цена вопроса. А за пузырь, тебя долго провожали, жали руку и с надеждой заглядывали в глаза - вы нас не забывайте.
Использование служебного места в целях наживы массово стало проявляться во второй середине последнего десятилетия прошлого века.
Я самолично наблюдал падение бюрократической нравственности. Ну как тот воспитатель в детском садике когда ведёт группу с младшего уровня до подготовительного. А потому и считаю за удовольствие не платить.
Ты платишь когда никто этого не делает и не платишь когда каждый стремиться "сунуть в лапу". Своего рода спорт. :))
А на счет где она есть а где нет, где нет там и жизни нет

+0
ответить

толстыч➦Янги21.02.2019 22:24:20

я соглашусь по большей части. но вот это: "Использование служебного места в целях наживы массово стало проявляться во второй середине последнего десятилетия прошлого века" - только про СССР? Делов в том, что еще давным давно в царской России чиновником "отдавали" на кормежку целые регионы, мелким чиновникам - деревни. Чиновники кормились на взятки по любой услуге, за любую бумажку была цена назначена неофициальная.

+0
ответить

толстыч➦Янги21.02.2019 22:24:34

я соглашусь по большей части. но вот это: "Использование служебного места в целях наживы массово стало проявляться во второй середине последнего десятилетия прошлого века" - только про СССР? Дело в том, что еще давным давно в царской России чиновником "отдавали" на кормежку целые регионы, мелким чиновникам - деревни. Чиновники кормились на взятки по любой услуге, за любую бумажку была цена назначена неофициальная.

+0
ответить

Янги➦толстыч22.02.2019 08:56:05

толстыч, я читал и изучал про царское время. И, я жил в советском союзе.
И жил, и работал почти по всему его глобусу. При советах, и в новое время
Умозрительность типа - а давайте представим себе, - я оставляю нашим заграничным братьям и сестрам. Они грамотные. Потому что их просвещает про нашу зомбированность ихние газеты. Так вот. И с чиновниками приходилось мне общаться. И в СССР тоже.
Пусть не высокими, где-то на уровне министерского, но все же. Так с-сать опыт личный.

+0
ответить

толстыч➦Янги22.02.2019 10:40:10

Капитализм и коррупция -
Близнецы братья
Что более денег карман греет?
Говорим капитализм
Подразумеваем - коррупция
Говорим коррупция
Подразумеваем власть денег

+0
ответить

Хренонимус15.02.2019 10:26:06

Всегда интересовало в таких рассказах интересовало - а где автор стоял?

+10
ответить

Несмешной➦Хренонимус15.02.2019 11:51:37

Неужели непонятно что автор не стоял, а сидел. И на коленях его был чемодан. (сначала планшет)

+9
ответить

Хренонимус➦Несмешной15.02.2019 12:03:12

А,ну да... Как же я не догадался...
А потом еще рядом постоял на платформе. И вправду, что же я..

+0
ответить

Zloy Banderovets➦Несмешной15.02.2019 12:37:50

Действительно! А я-то думаю, как автор в переполненном вагоне метро, где "ни родить, ни залететь", сумел исхитриться заметить все подробности, да еще и прочитать надпись маркером на кейсе. А вообще-то народ на сайте испортился. Раньше так любили истории о "восторжествовавшей справедливости", сейчас автору еще и досталось. Хоты, судя по рейтингу, любителей справедливости достаточно, но они все больше молчаливо ставят плюсы.

+3
ответить

Mike Rotchburnz➦Несмешной15.02.2019 14:27:47

Причём автор просто терпел кабановский сундук у себя на коленях и не смел пикнуть, и потом уже придумал эту историю справедливого отмщения.

+2
ответить

мышь➦Хренонимус15.02.2019 14:44:11

сижу я как-то в чемодане...

+6
ответить

akimito➦Zloy Banderovets15.02.2019 16:54:02

Общество анонимных любителей справедливости...

+0
ответить

Максим Камерер15.02.2019 10:00:59

Кстати, Нектолеша прав: в ан.ру нахлынули нищеебы.
Очень хорошо видно по оценкам. На первом месте обязательно что нибудь , но с расплатой за содеянное.
А если еще и буржуя (или косящего под него) к ногтю прижали -то просто коллективный оргазм.
Беда.
В жж все же публика почище.

+-2
ответить

robin1➦Максим Камерер15.02.2019 10:46:27

Разве это не всегда был нищеёбский сайт?

+-8
ответить

himic➦Максим Камерер15.02.2019 11:49:21

Сами-то, чьих кровей будете?

+7
ответить

BillyBons➦Максим Камерер15.02.2019 11:59:28

Я стал часто сомневаться, если история в Топе, ценности оценок, понимаете то чем я?

+0
ответить

Министерство Культуры➦Максим Камерер15.02.2019 12:10:04

Они не в ан.ру нахлынули. Во всю страну. Нищает народ, вот и злится.

+7
ответить

Ordinary reader➦Министерство Культуры15.02.2019 13:38:17

Я думаю, что появилась поколение нытиков, которые вечно всем недовольны, а на счет нищеты, по сравнению с другими периодами, мы (средний работающий класс) еще нормально живем, если даже вспомнить ваши любимые 90-е.

+-2
ответить

Максим Камерер➦himic15.02.2019 15:04:18

Буржуазия.

+-5
ответить

Максим Камерер➦robin115.02.2019 15:06:08

Говорят, раньше, нет.

+-3
ответить

robin1➦Максим Камерер15.02.2019 15:32:27

10 лет назад, то же самое.

+-2
ответить

Некто Леша➦Максим Камерер15.02.2019 15:48:42

Тут разная публика, Макс. Но хит про справедливое возмездие исподтишка - это реально нечто. Такой герой мог из-под дипломата зубной пастой тайно написать на безумно дорогом штиблете лощеного, холеного, надменного обидчика заветные три буквы.

+0
ответить

Некто Леша➦robin115.02.2019 15:50:09

Нет.

+-2
ответить

Некто Леша➦robin115.02.2019 15:58:41

Не, тогда был розовый период. Розовых соплей, точнее - подтянулись скучающие домохозяйки, бездельные офисные девушки и пенсионерки. Они были в целом добродушны, сентиментальны и доверчивы. И никуда вроде не ушли - тут и мимозы чувствуют себя в выпусках неплохо. Просто добавилась новая аудитория - разгневанные молоты справедливого возмездия. Но дятлов вчерашних не заминусовали же. И болт Камерера тоже висел недавно на первом месте. Так что я считаю публику небезнадежной.

+-4
ответить

himic➦Максим Камерер15.02.2019 17:10:25

Мелкая? Аль с яхтами?

+3
ответить

Максим Камерер➦himic15.02.2019 18:45:11

Средняя. А яхту я , наверное, прикуплю. Я ж умею...Небольшую такую...парусно-моторную.

+-1
ответить

mathematicus➦Максим Камерер15.02.2019 19:58:35

Мелкая, Макс, мелкая. Сколько у тебя постоянных наемных рабочих, полсотни есть? Нет. У тебя их два десятка, не больше. И годовой оборот у тебя меньше $100К. Так что ты верхний слой мелкой буржуазии. Кулак ты, Макс.

+2
ответить

вячеслав63➦Максим Камерер15.02.2019 20:14:28

Максим,не согласен.Буржуазия живет нетрудовыми доходами,а ты с машинами махался.Предлагаю-рабочая аристократия.

+0
ответить

Некто Леша➦вячеслав6315.02.2019 21:08:35

Единение сознательной буржуазии с передовым рабочим классом. Новая версия памятника Мухиной - Камерер в центре скульптурной группы дает пенделя лодырю и ободряюще хлопает по спине нормального работягу.

+2
ответить

mathematicus➦вячеслав6315.02.2019 21:20:16

До рабочей аристократии - наемных работников топ-класса - Максу так же далеко, как до Академии наук. Рабочая аристократия - это даже не слесарь 6 разряда. Это какой-нибудь топ-топ менеджер.

+2
ответить

вячеслав63➦Некто Леша15.02.2019 21:53:27

Я представил такой памятник.Я потрясен.Одно только дополнение.Работяга машет не молотом,а к примеру колесом или выхлопной трубой(как лелик).

+1
ответить

Хренонимус➦Некто Леша15.02.2019 21:57:35

И протягивает ему щедро наполненный граненый. Раз уж Мухину взяли

+1
ответить

Проффессор➦mathematicus16.02.2019 00:53:53

Не согласен. У Макса, по его словам, автомастерская. По рассказам его - башка у него варит. Значит нормально развивается. Знаю одного товарища с автомастерской в Мухосранске. Как раз человек 20 у него и работает. Но у него только чистая прибыль на себя любимого гораздо выше 100 килобаксов. Так что можно проэкстраполировать.

+0
ответить

Dmitry Karpov➦robin116.02.2019 01:51:28

В начале этого сайта - Интернет был недешёвый.

+0
ответить

Некто Леша➦вячеслав6316.02.2019 04:24:23

АКПП машут все трое )

+0
ответить

вячеслав63➦Некто Леша16.02.2019 06:48:04

Судя по комментариям,никто не поверил в буржуйское происхождение.

+1
ответить

Pivo Vodkin➦Некто Леша16.02.2019 08:39:02

Не получится, в мировоззрении Камерера не существует "нормального работяги". Вернее, "нормальный" от слова "норма" - это как раз тот лодырь, которому следует дать пенделя.

+1
ответить

Максим Камерер➦mathematicus16.02.2019 10:15:07

Годовой оборот поболе гораздо. А народу -да, почти угадал. Около 30 плюс-минус.
Но что кулак-то верно. Мироед.

+0
ответить

Максим Камерер➦вячеслав6316.02.2019 10:16:26

Выкинь Маркса из головы. Буржуазия пашет поболе пролетариата. Плюс в рисках постоянно. Плюс цена ошибки иногда жизнь.
Херню Маркс спорол.

+2
ответить

Максим Камерер➦Pivo Vodkin16.02.2019 10:17:57

Еще как существует.

+0
ответить

Некто Леша➦robin116.02.2019 11:10:48

Самому вопросу, а не всегда ли это был нищеебский сайт, возмутилось 10 критегов. Один осмелился подумать, что может когда-то было иначе. Ну-ну. Но вообще-то в 90-х это был сайт людей, первыми добравшихся до интернета. То есть людей по определению находчивых и успешных.

+0
ответить

Некто Леша➦Максим Камерер16.02.2019 12:22:22

Макс, меня самого достали борцы за справедливое возмездие, явно требующие тримминга во всех местах решительно, плюс пройти курс психотерапии, помыть, почистить, подстричь, и вывесить на солнышко сушиться.

Но ведь и с буржуа не все ладно. Это сословие, способное умучить самих себя и без помощи окружающих. Сравнением понтов и высказыванием мыслей о нищеебстве в адрес тех, кто метром ниже по уровню доходов. Тебя вот уже и мелкой буржуазией обозвали. Сама буржуазия склонна строить иерархии внутри себя. Кому-то нравится осознавать себя крупной буржуазией, то есть примерно 1% избранных, наиболее состоятельных. Кто-то кисловато, но гордится, что может причислить себя хотя бы к 10% средней буржуазии. А остальные - ну да, мелкая сволочь. Нищеебы по понятиям тех, кто крупные и средние.

К нормальной мировой буржуазии всё это не имеет никакого отношения. Я достаточно с ней общался, и до сих пор это составляет часть моей работы. Понты в этом слое имеют мало значения. Этим людям не надо ничего доказывать. Они одеваются во что им нравится, суперцацки на себя вешают только по крайнему заебу.

Что касается чисто российской специфики, то в ней тоже нет ничего оригинального. Для этого феномена еще лет двести назад найдено слово - нувориш. Это феномен интернациональный. В какой бы стране и в какую бы то ни было эпоху случись чуваку собственными усилиями и талантом выбраться из нищеты, справиться со страшными угрожавшими ему опасностями, добиться успеха и войти в новую для себя соцсреду, рисунок характера примерно тот же. Это люди, стремящиеся предъявить весомые доказательства. Что они имеют право на вход, в отличие от прочих нищеебов за дверью.

Вместо термина "мелкая буржуазия", что есть чистая дедовщина в армейских советстких понятиях, я бы употребил другое слово - новая буржуазия. В первом поколении. Потому что неважно, 20 лет или 80 чуваку в первом поколении. И сколько у него денег. Независимо от этих мелких деталей, он ведет себя примерно одинаково.

Вот предложу, например, бизнес-проект. Сайт для чистой публики. Обязательная авторизация и крутой членский взнос, разумеется - отсеять нищебродов. Целевая аудитория - ну хотя бы минимальный приличный уровень достатка. Соискателю в члены предлагается предъявить свидетельство о собственности чего бы то ни было площадью не менее 500 кв м жилых помещений. Трех авто минимум в ценовом диапазоне от $50,000. Часики от $10,000. Налоговую декларацию всего от двухсот тысяч рублей в месяц, с пониманием, что большинство денег у членов клуба серые, но меньше просто неприлично.

Макс, я специально под тебя заточил правила. Чтобы хоть на нижнем уровне, но ты бы туда попал! Но хорошо ли тебе будет там? На нижнем уровне?

На мой взгляд, ты не буржуа вовсе. Ты природный спортсмен с задатками тренера. Помимо обычных видов спорта, ты увлекался более жизненными - обеспечить достаток и переебать максимум красивых баб. Это тесно связано. Поэтому - не "нищеброд", а именно "нищееб". Так спортсмен, пересекая финишную ленточку, азартно орет всем отставшим: обтекайте, пидарасы!

Что-то мне подсказывает, что посещаемость сайта чистой публики была бы нулевой. Вот и читаем то, что есть - мегасайты с публикой разной. А нормальная Россия начнется со второго поколения, уже любуюсь многими судьбами. Им некогда шастать по юмористическим сайтам, вот и имеем на них старперов 40+, от состоятельных до бедных. Ничего страшного в этом не вижу. Лучше уж тут общаться, чем по разные стороны баррикад.

+1
ответить

mathematicus➦Некто Леша16.02.2019 13:33:05

Ерунда это все, уж извини Леша. Конечно, предприниматели естественно подразделяются на разные страты. От одиночки-с-мотором типа меня (я себя определяю как мелкую буржуазию с крупным доходом) до какого-нибудь Ричарда Бенсона, владельца группы компаний с общим числом сотрудников в десятки тысяч человек. Разница в том, какие люди и деньги (объемы труда) зависят от твоих решений - размер имеет значение.

То, что ты перечислил - машины, жилплощадь, часы - это всё антураж. Можешь еще костюм добавить и прочую ерунду, которую я надеваю пару раз в год. Главное - чем ты управляешь и за что несешь ответственность, только это и определяет роль человека в экономике и в обществе. Остальное - пыль.

А то, что ты говоришь про нуворишей, верно и для интеллигенции в первом поколении, и для аристократии, вынужденной зарабатывать своим трудом, и даже для мигрантов, не деградировавших профессионально, но сменивших привычную среду обитания на очень непохожую. Это все маргинализация. Когда человек открывается от привычной среды, какой бы эта среда ни была, у него смещаются морально-этические понятия. Навсегда - как минимум, он понимает, что мораль может быть разная, что то, что хорошо в одной среде - не обязательно хорошо в другой. А скорее всего он будет на этом играть, вероятно, успешно. И будет ценить эту свою способность, и презирать тех, кто не умеет. Может быть, только чуть-чуть презирать, на уровне снисхождения. Ну, и они будут чувствовать его непохожесть и его снисхождение, и относится соответственно. Я, как человек, выросший в деревне, перебравшийся в городок, потом - в город, потом - поживший в разных странах, а поработавший в огромном числе очень разных мест, - очень хорошо это понимаю. Но и большое число обитателей этого сайта тоже это чувствует - мы все пережили революцию 1991г.

+1
ответить

вячеслав63➦Максим Камерер16.02.2019 13:35:57

Энгельса тоже...

+0
ответить

Pivo Vodkin➦Максим Камерер16.02.2019 20:10:09

Маркс не про ту буржуазию писал. У российских персонажей списка "Фобос"... оговорился по Фрейду, списка Форбс игра в одни ворота. Плюс - их. Минус - компенсируют из бюджета как пострадавшим. Есть такой бизнес - дружить с президентом. Беспроигрышный. Как бы ни замораживали счета западные банки и как бы ни отказывались от сотрудничества партнёры, бюджет всё компенсирует. Друг в беде не бросит, лишнего не спросит - вот что значит настоящий верный друг!

+1
ответить

Максим Камерер15.02.2019 09:56:50

Вот потому я в метро лет 15 не был. Квинтэссенция русской трансцендентальной взаимной ненависти.
И работникам не советую. У меня секретарше на метро 20 мин до работы, на машине час.
Говорю: ты лучше туда не суйся. Я тя готов раньше с работы отпускать. А то как из метро выдезешь-как собака цепная. На всех лаешь.
Перестала.

+-5
ответить

Злоботрясов➦Максим Камерер15.02.2019 12:10:27

Правильно. Я, как человек настроенный прагматично и пользующейся всеми видами транспорта
(кроме космическага)подтверждаю: вот едешь, бывает, на метро и видишь как какая-нибудь
мамзель шевелит раздутыми от резины губенкаме, читая ПДД, то догадываешься: скоро съебется пастись в автомобильное стадо, а под землей станет немного больше кислорода :)

И наоборот, наблюдая на тракте, как примерно такая же вдруг сворачивает передо мной к парковке у метро ("прихватило", или об экономии времени вспомнило:), радуюсь: одним вонючим конкурентом на тропе войны за очередь доехать за призом "тупая потеря времени+
+ ожирение, инсульт и целлюлит!" :) - стало меньше.

+6
ответить

MegaLoshara➦Максим Камерер15.02.2019 12:42:41

Это какой-то синдром эмигранта с застывшим представлением, на момент последнего визита. Метро хорошеет, много новых станций, красивые и хорошо одетые женщины. Ну или просто повезло. Удобно комбинировать: такси, метро, каршеринг, машина. Если не в час-пик, в метро нормально можно проехать, даже с неким комфортом.

+6
ответить

Атака Гризли➦Максим Камерер15.02.2019 13:19:42

Серьезно? А я в Москве всегда на метро, по-моему очень удобно. Вот в декабре приезжали на конференцию в Онкоцентр, я сразу на Аэроэкспресс, метро, раз-раз, и на месте. А мои французы меня не послушались, залезли все в такси, и ехали до Каширки три часа с лишним - от пробки к пробке, приехали обалдевшие и с опозданием.

Потом тоже, потащили меня заценить "как похорошела Москва" - иллюминацию смотреть, зачем-то на машине. Встали в пробке на Якиманке, сорок минут рассматривали иллюминацию на одном и том же столбе )) Нет, честное слово, я только на метро.

+9
ответить

Хренонимус➦Злоботрясов15.02.2019 13:22:42

Красивый рендер, увы сколько раз в Москву приезжал (пользуюсь метро, ибо плохо ориентируюсь) - не до красоты было. Вот море людей у эскалатора на Белорусском - это впечатляет.
Но рендер красив, факт.

+2
ответить

mews➦MegaLoshara15.02.2019 13:27:04

И Вас приглашаю в похорошевшее метро. В час пик на пересадочный узел, куда приехала толпа со множества новых станций. Усилия Собянина и Ликсутова по запихиванию москвичей под землю не проходят даром. Скоро вагоны начнут лопаться, и снова СКР придется божиться, что это не теракт, просто лопнула столичная транспортная политика.
А так, да , на Международной в середине дня «чисто и красиво». И никаких толп. Можно фоткать успехи начальства.

+2
ответить

mews➦Максим Камерер15.02.2019 13:28:02

Сейчас кандидат Сим будет торжественно зачислен в пятую колонну :)

+2
ответить

v450➦Максим Камерер15.02.2019 13:31:41

Херня. У тебя 110 кг? У меня 105. Кто нам на коленки свои кейсы будет ставить?
Но в метро я не езжу - вирусопитомник.

+0
ответить

MegaLoshara➦mews15.02.2019 14:21:58

В час-пик везде плохо, даже в лифте офисного центра.

+2
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер15.02.2019 14:54:23

Блин я как до работы еду на машине - так весь приезжают выжатый и издерганный. Люди тебя подрезают, пробеги и тд. Толи дело в метро - стоишь спокойно, книжечку прчитал, телефончик посмотрел, по работе дела порешал, в Вацапе всем ответил - лепота))) никогда не сижу - спокойно стоишь у стеночки. Разве можно сравнить с этой пробочной нервотрепкой?

+6
ответить

drrddr➦Барыга Спекулянт15.02.2019 15:23:37

>>стоишь спокойно, книжечку

..и тут на тебе рядом пристраивается Великий Ароматизатор Добра и Лидер Атаки сил Света! И что тогда?

+2
ответить

Максим Камерер➦v45015.02.2019 16:46:27

да мне вообще эта атмосфера взаимной ненависти претит.

+-3
ответить

Chicago95➦v45015.02.2019 17:32:24

Херня. У тебя 110 кг? У меня 105. Кто нам на коленки свои кейсы будет ставить?

Ну, я поставлю. 120 кг и 185 роста плюс два Глока и нож на голени. Радуйся что я вас через окно не выбросил

+-2
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер15.02.2019 19:31:55

Ага мне тоже!! Та атмосфера, которая царит в пробке в мегаполисе))) по моему Вы Максим и рассказывали о постоянных конфликтах автомобилистах и о том как Вы периодически кого-то ногами под машину запинывали)))))

+2
ответить

Барыга Спекулянт➦drrddr15.02.2019 19:33:59

Не знаю. За 17 лет езды в метро ко мне никто никогда не пристраивался;-) совпадение? Не думаю!!!

+2
ответить

mathematicus➦Барыга Спекулянт15.02.2019 19:48:15

Я вообще толпы не люблю. Никакой. И метро поэтому не люблю. Хотя, бывает, еду. Кстати, в плане неприятной толпы, на мой взгляд, Париж вполне может составить конкуренцию Москве. И Лондон тоже не подарок. Вот германское метро получше будет.

+1
ответить

v450➦Максим Камерер15.02.2019 21:00:30

да нет там особой взаимной ненависти. Понторезы типа Чикаги с двумя Глоками, мачете и 25 кг лишнего веса больше пары-тройки раз контроль не пройдут.
Кстати, там вон барыга написал о конфликтах автомобилистов - согласен с ним. лет 20 назад реально доставало. Щаз меньше намного.

+2
ответить

v450➦Chicago9515.02.2019 21:02:53

Понторез. Сбрось хотя бы кг 20, а то к старости ваще себя носить не сможешь. И да, я помню как ты описывал свою основную боевую стойку - коленно-локтевая.

+2
ответить

v450➦Барыга Спекулянт15.02.2019 21:06:59

Да ну нах. Ты просто внимания не обращал. Ну пристроит тебе тетенька тяжелую сумку украдкой, ты че годами переживать будешь?
Предвосхищая... уступить место в давке не всегда получается.

+1
ответить

Хренонимус➦mathematicus15.02.2019 21:53:58

Про метро: Лондон - ад клаустрофоба, Барселона - терпимо, Швеция - зашибись, Москва - блин, да как вы вообще туда поместились.
Друг говорит, что все херня после Японии.

+2
ответить

Соломон Маркович➦Хренонимус16.02.2019 01:19:08

про Лондон подтверждаю! Стены метро 30 см от вагона)

+2
ответить

Pivo Vodkin➦Максим Камерер16.02.2019 08:42:17

Если пораньше отпускать - значит, речь идёт о дороге с работы домой? Тогда её лай - проблема её мужа, а не работодателя. Или...?

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦v45016.02.2019 12:12:14

Я просто никогда не сижу в метро. Вообще ни в каком. Поэтому никто на меня пока ничего не пристраивал)))

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Pivo Vodkin16.02.2019 12:13:45

Не пали контору. Макс примерный муж;-)

+1
ответить

mathematicus➦Хренонимус16.02.2019 13:39:39

Ну, не смотри в окно поезда! Что ты там думаешь увидеть вообще? Смотри лучше вон на ту девушку. Или на вот эту. А лучше - в планшет.

+1
ответить

v450➦Барыга Спекулянт16.02.2019 14:30:04

Мудро :)))

+0
ответить

Хренонимус➦mathematicus16.02.2019 14:56:11

Я больше имел в виду тесноту и запутанность переходов, протяженность и забитость этих переходов, схема в которой не разберешься ни с первого, ни с 5ого раза.
Московское метро забито, но понятное и чистое. Лондонское - забитое, хаотичное и замызганное. Но, это впечатления приезжего, местные ориентируются-же

+0
ответить

Chicago95➦v45017.02.2019 06:40:57

И да, я помню как ты описывал свою основную боевую стойку - коленно-локтевая.

Канешно что помнишь! Ты ведь снизу был...

+1
ответить

v450➦Chicago9517.02.2019 06:42:25

дык это ты рассказывал про свою боевую юность

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru