Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №998349

Живу в Канаде, в которой около 90% всех дорог: гравийные, по которым легко можно ехать 100 км в час.
Почему?
Потому что это северная страна и мороз рвет не только бетон, асфальт но и железо.
Разумнее сконцентрировать финансы и содержать асфальтированными только главные магистрали и улицы селений и не распылять дорожный бюджет.
Гравийные дороги легко содержатся в порядке обычным грейдером и парой грузовичков на каждые 3К кв. Км, плюс тендеры на гравий-определенного размера, делают доступным дорожный материал дешевым в любой точке страны.
Лучше иметь 10% идеальных дорог+ хороших 90 гравийных, чем бетонные или асфальтные дороги полные ям и колдобоин, по которым ехать более 10 км в час опасно.
+277
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
81 комментарий, показывать
сначала новые

Сердж18.02.2019 17:57:33

Давно уже обращал внимание, что гравийные дороги для карьерных Белазов 200 тонников и больше всегда в идеальном состоянии. Толи массой гравий плотно сдавливается, может большой радиус колёс как-то помогает, но 80км/ч и более на легковушке по той дороге вполне себе комфортно ехать. Главное - под Белаз не заехать.

+0
ответить

Pivo Vodkin17.02.2019 23:46:24

Андрей Иванов из ВК: "По гравийке 100 км в час? Это же сколько матюков можно словить от обладателей разбитых стекол, фар и прочего?"
А нисколько. Это обычный расходник, как тормозные колодки или бензин. И стоит копейки - ну сотню-другую долларов за фару, разве это деньги?

+0
ответить

javs17.02.2019 21:16:52

Нда... Представил так М4 или М6 щебеночную... хрен с камнями в стекло, теоретически это можно дистанцией лечить.
А вот что с ними фура с арбузами или мандаринами и прочим сделает за 2-3 проезда - кто-то думал? и фур этих сотни, в отличии от Канады.. И помимо них - та еж сельхозтехника по осени со свеклой и прочим, в которой от "экономии" мосты от нагрузки гнутся/лопаются...
Да хоть трехметровую насыпь из щебня делай - за полсезона колея, как на Магадане будет...

+0
ответить

Pivo Vodkin➦javs17.02.2019 23:17:44

Тебе ж сказали - основные магистрали асфальтовые. Гравийные - это те дороги, которые у нас грунтовые.

+0
ответить

javs➦Pivo Vodkin17.02.2019 23:23:35

у ас основная магистраль - это там, где надо проехать... Не обязательно категории М (М4, М6) загляни осенью - на районные дороги - удивишься, какие тяжеловозы там и что именно возят... 15-20 тонн/машина - рядовая вещь... И что они с щебенкой сделают? ее ж 2-3 раза в день надо будет грейдером ровнять, вся в кювете окажется...

+0
ответить

Pivo Vodkin➦javs18.02.2019 00:08:55

Что делать 20-тонному тяжеловозу на местной дороге к посёлку с население 20 человек?

+2
ответить

chltau➦Pivo Vodkin18.02.2019 03:40:38

У нас мимо дачи к ЛЭП тяжелогрузы ездят. Дорога из щебенки. Разбивают в хлам за месяц. И отказываются платить за восстановление

+0
ответить

Pivo Vodkin➦chltau18.02.2019 18:07:58

Что возят?

+0
ответить

chltau➦Pivo Vodkin19.02.2019 03:07:52

Да хрен его знает чего они туда таскают

+0
ответить

Canfrarus17.02.2019 20:58:53

В рекламе гравийных дорог заинтересован тот кто либо стёкла лобовые меняет, либо машины красит, либо пластиковую хренотень на капот продаёт. Прилетело мне от трактов 2 камушка в лобовуху - буду менять. А передок потом пленкой заклею.

+1
ответить

Canfrarus➦Canfrarus17.02.2019 21:00:09

От траков, грузовиков то есть.

+0
ответить

FatRacon17.02.2019 19:52:54

Ох эти ужасные канадские дороги. Иван на печи нервно курит. Как и избушка на курьих ножках.
https://www.instagram.com/p/BtUGziVH3XG/

+-2
ответить

Ale17.02.2019 19:17:43

Нафиг идите с такими продвинутыми идеями.
В центре многомиллионого Торонто жуткие ямы на улицах, асфальт тающий вместе со снегом

Гравий обычно на внутренних дорогах, "отводах" от хайвея к фермам, и т.п.

+5
ответить

Canfrarus17.02.2019 18:22:08

Я тоже живу в Канаде. Колдоёбины в центре Монреаля и других крупных городов - везде. Их тут называют «куриные гнёзда».https://youtu.be/IWBgQ9a_1FM

+3
ответить

Pivo Vodkin➦Canfrarus17.02.2019 23:28:34

Не, ну ты что-то напутал с видео. Где обещанные колдобины?

+0
ответить

Canfrarus➦Pivo Vodkin17.02.2019 23:49:47

это ты напутал, с сылкой v=gjpmrbt66QI, а моя - v=IWBgQ9a_1FM

+0
ответить

Pivo Vodkin➦Canfrarus18.02.2019 00:10:22

Я имел в виду: то, что канадцы называют колдобинами, в России называют автобан. И привёл в пример видео.

+1
ответить

Canfrarus➦Pivo Vodkin18.02.2019 00:17:34

Здесь дороги дождём смывает, мосты падают, дороги латают притаптывая ногами тёплый асфальт в луже итд. Не зря ограничение на автожорогах - 100кмч тогда когда во Франции - 130кмч.

+0
ответить

Барыга Спекулянт17.02.2019 18:06:09

Хм а есть такая страна Финляндия. Она тоже на севере, поменьше правда Канады. Там почему-то доррги асфальтовые строят. И неплохие такие дороги. А у нас в РФ построили трассу Кола - Питер-Мурманск тоже северную. Из асфальта. Отличная прекрасная ровная дорога. Не очень понял то, что приводят какой-то говнопример и еще рассказывают что это типо так нужно. Нет не нужно. Просто Канада супермалонаселенная страна и они всвязи с этим некоторые вопросы решают через жопу. Не вижу в этом примера для подражания.

+7
ответить

Вадим17.02.2019 14:50:22

Так 90% территории Канады практически пустые, на хрена содержать тысячекилометровую асфальтовую дорогу, по которой проезжают полторы машины в день, кому надо - тот и на вездеходе проедет. А на 10% где люди есть - там можно и нормальные дороги сделать.

У английских переселенцев в отличие от русских был большой выбор хороших климатических зон, хочешь в Южную Африку - климат прекрасный, а работать за тебя негры будут, хочешь в Австралию или Новую Зеландию, ну а в эту ледяную пустыню соглашались ехать только полные отморозки.

+-1
ответить

AK➦Вадим17.02.2019 17:31:09

В среднем отморозки имеют больший интеллект, чем послушное быдло. Даже подломить пивной ларёк не так просто, не говоря уже о более серьёзном преступлении. Всяко сложнее, чем целый день стоять у станка. Австралия является чистым экспериментом, когда потомки преступников создали одну из самых продвинутых стран мира, во всех отношениях.

+-2
ответить

madsl➦AK17.02.2019 17:39:40

А чего такого продвинутого у кенгурей завелось?

+0
ответить

AK➦madsl17.02.2019 17:42:18

А ты сравни цифры иммиграции в Австралию и эмиграции из Австралии...

+2
ответить

madsl➦AK17.02.2019 17:50:23

И что?
Иммиграция в Канаду сильно (раз в 5-6) превышает эмиграцию из Канады. Но это не делает Канаду хоть в чём то продвинутой ;)

+0
ответить

AK➦madsl17.02.2019 17:52:43

А какой у Вас показатель продвинутости? Количество духовных скреп на душу населения?

+0
ответить

madsl➦AK17.02.2019 17:54:07

А какой у вас? ;)

+1
ответить

AK➦madsl17.02.2019 17:57:08

Я Вам его уже изложил. Люди ногами решают какая страна более продвинута, то есть лучше для жизни.
Чем больше людей хочет приехать и меньше людей хочет уехать, тем продвинутей страна.

+1
ответить

madsl➦AK17.02.2019 18:00:47

Ну, тогда Турция в последние 10к лет настолько продвинута, что никакой Австралии и не снилось ;)

+2
ответить

AK➦madsl17.02.2019 18:03:32

Для своего региона, по сравнению, например, с Сирией - несомненно!

+1
ответить

madsl➦AK17.02.2019 18:09:09

Южная Азия неподалёку от кенгурей - тоже ещё тот рай.
На этом фоне Канада - лучше пример, т.к. вокруг нет особо депрессивных соседей.

+1
ответить

akunamatata➦AK17.02.2019 20:42:54

Какой вы романтик, однако. Вы живых уголовников видели? Или только в книгах о них читали? Апломба у них, конечно, на двоих хватит... Но не нужно путать качество, заявленное в рекламе, с реальным качеством.

+2
ответить

Вадим➦AK17.02.2019 20:46:01

Даже подломить пивной ларёк не так просто, Всяко сложнее, чем целый день стоять у станка
---------------
Сразу видно "специалиста" по подлому ларьков, "интеллект" так и выпирает :)
А если уж на то пошло, именно в Канаду уехали из штатов лоялисты английской короны, т.е. по выражению нашего "интеллектуала" - т.н. быдло.

+0
ответить

akunamatata➦AK17.02.2019 20:46:06

Почитайте, за что ссылали в Австралию. В основном за мелкие преступления. Булочку украл - вперед, к антиподам! Кроме того, наследственность очень хитрая штука. Не все так прямолинейно.

+1
ответить

AK➦akunamatata17.02.2019 20:48:33

Разговор не об их морали. Одно и тоже качество может быть реализовано по разному. Креатив взломщика сейфа может быть реализован в патентах по механике. В чём функциональное отличие солдата от убийцы?

+0
ответить

AK➦akunamatata17.02.2019 20:52:47

Вот именно. Сын укравшего булочку не обязательно в дальнейшем спиздит пиццу. Но сама идея сделать что-то отличное, чем стояние у станка, может проявиться и в другом.

+1
ответить

AK➦Вадим17.02.2019 20:53:26

Сам факт, что они уехали отличает их от основного населения. А вот это, ИМХО, наследственность, ну типа, как оседлые и кочевники.

+0
ответить

akunamatata➦AK17.02.2019 20:59:28

"...потомки преступников создали одну из самых продвинутых стран мира"...
Каких таких преступников? Потомки тех, кто от голода решился украсть какую-то мелочевку или охотиться на диких кроликов на чужом участке. Какой креатив вы во всем этом находите?

+2
ответить

AK➦akunamatata17.02.2019 21:05:16

Огромный креатив. Сам факт, что человек решился украсть вмеато того, чтобы тихо умереть от голода, говорит о хорошей генетики. Его сын, возможно, не будет воровать, а станет фермером, но от голода тоже не умрёт, как большинство.

+-1
ответить

LPX➦AK18.02.2019 01:58:48

Вы про ту самую "продвинутую" Австралию, где Илон Остапович Маск уже которых год с откатами местным "кристалльно честным" госмужами пополам с "зелёными" добивает производство электроэнергии?
Сорри, но, в "отсталой" России Петрика с его фильтрами таки к распилу бюджета не пустили.
Вы это говно предлагаете в качестве конфетки?

+1
ответить

AK➦LPX18.02.2019 03:26:49

Ну всё-таки сравнивая Австралию с Россией, Вы задаёте слишком высокую планку для Австралии.
России повезло исторически.
Сначала, при Советской власти, там прошла положительная селекция: всех недостойных отправили в лагеря и вывели породу строителей коммунизма.
Потом, за 20 лет вставания с колен, почти избавились от пятой колонны.
Так что Австралия врядли скоро достигнет такого исчезающе малого уровня откатов как Россия.

+0
ответить

mathematicus➦Вадим18.02.2019 05:56:01

И вновь Вадим-пердим-пиздим с размаху газует в лужу. Северный Кавказ у него - ледяная пустыня. И Причерноморье с Приморьем - тоже.

+-1
ответить

Вадим➦AK18.02.2019 15:32:06

Сам факт, что они уехали отличает их от основного населения А вот это, ИМХО, наследственность
----------
Не попались бы - не уехали, значит они не просто преступники, а глупые преступники, сомнительная наследственность, не находите?

И уезжают обычно те, кто недостаточно умен и гибок, чтобы хорошо устроиться на родине, во времена жесткого сословного деления или там коммунистической диктатуры это было оправдано. Но вот Абрамовичу, чтобы хорошо устроиться, уезжать не потребовалось, наоборот он в России заработал столько сколько нигде бы не сумел, а теперь может ехать куда угодно, миллиардерам везде рады.

+0
ответить

Вадим➦Вадим18.02.2019 15:59:50

Интересно, что там за скрытый говноёб из черного списка выебнулся: сенька, беглец или говнатикус, хотя похуй, общаться с говном брезгую, им место в параше.

+0
ответить

Максим Камерер17.02.2019 13:20:07

Так то в Канаде! А будь у нас 90проц гравийных дорог, так либерасня обвылась бы о лапотной расее.

+-2
ответить

Янги➦Максим Камерер17.02.2019 13:31:09

Несколько лет назад уже был спор о щебне для дорог.
В Канаде этот щебень растёт где и сами дороги. В России же его нужно возить с Урала, или с Тяншаня.

Географию знать нужно.

+1
ответить

Sarkis➦Янги17.02.2019 13:58:50

Ну, можно было бы хотя бы в щебневых регионах это сделать.

+1
ответить

Максим Камерер➦Янги17.02.2019 14:30:47

И щебень в Канаде с нашим не сравнить! Там он жирный,
Добротный, надежный! А у нас?! Смотреть противно!

+4
ответить

Янги➦Sarkis17.02.2019 16:47:13

Sarkis, а за Уралом опять болота
А где Тяньшань, там я к дорогам претензий не имею.
Приаралье, пустыня. Нет щебня. Песок. Лучше всякого щебня. Даже мягче ехать чем по щебёнке

Нет, дороги нынче и их содержание с СССР не сравнить.
Кстати, а кто заметил? Про торговлю пивом ни слова.
Кто в магазине завмаг, а кто товаровед, народу пофиг.
Перестали фельетоны писать. Уткнулись в жалобы. Пыжатся смешно делать. Что бы вокруг посветлело от улетевшей колбасы

+2
ответить

AK➦Максим Камерер17.02.2019 17:19:34

На самом деле в Канаде нормальных дорог практически нет. Есть один хайвэй 401 от Детройта до Квебека около 1000 км, самый загруженный в Северной Америке и всё. Ничего похожего на систему интерстэйтов в США или автобанов в Германии. Это я как патриот Канады говорю, если что!

+2
ответить

AK➦Максим Камерер17.02.2019 17:33:28

Не случайно дальнобойщики из Торонто в Ванкувер ездят через США. Быстрее и лучше, даже с учётом двойного пересечения границы.

+2
ответить

Janna➦AK17.02.2019 19:14:56

407 ($), 404, 400? По поводу 401 го соглашусь, я в Детройт езжу через Сарнию.

+0
ответить

AK➦Janna17.02.2019 19:28:31

Я говорю о протяжённых хайвэях, а не городских дорогах. 407 - 100км, 404 - 70 км, 400 - 220 км.
Ещё 427 добавьте, около 20 км.

+0
ответить

FatRacon➦AK17.02.2019 19:33:44

Поржал. Вы вообще видели Канаду? Или только в радиусе 300км от Торонто? Попробуйте посмотреть от границы Манитоба/Онтарио и дальше на запад.
Нихрена вы не знаете о Канаде. И судите о дорогах по Монреалю и северному Онтарио.
https://www.instagram.com/p/BtOpM1NH6IB

+1
ответить

FatRacon➦AK17.02.2019 19:42:31

Trans Canada hwy от края на острове в атлантике и до края на острове в тихом океане более 8 тысяч км. Из них всего около 1 тысячи будете ехать по 2 полосному хайвею, остальное время минимум 2 полосы в каждую сторону. И не нужно мне рассказывать про ваших знакомых дальнобойщиков. В большинстве своём это ленивые тупни из Израиля, устающие после 400 км и расказывающие друг другу небылицы о опасности езды зимой.
Кстати в великих прериях сможете увидеть вот такие 45 метровые паравозы на дорогах.
Вооот такой у меня.
https://www.instagram.com/p/BXMoiDVgDDL

+1
ответить

AK➦FatRacon17.02.2019 19:52:23

Канаду видел. Восток объездил весь. Ездил на машине по Альберте, Британской Колумбии...
Бывал даже в Юконе. Вообщем везде кроме прерий. Нахваливать дороги в Канаде по сравнению с США, ИМХО, то же, что утверждать, что Балтика - это самое лучшее пиво, такой же квасной патриотизм.

+1
ответить

FatRacon➦AK17.02.2019 20:03:03

Сравнивать Штаты и Канаду это как сельский клуб с концертный залом на 50 тысяч человек.
Разница в население на порядок. Если учесть что половина населения Канады приходиться на Торонто и Монреаль. То сравнивать вообще станет нечего.
То что вы не видели прерий говорит о том что вы видели Канаду точечно и преимущественно из илюминатора самолёта.
Я проехал от края до края с плаванье на парома и своим ходом бывал и в Yellowknife. Причём зимой. Шикарный асфальт. Правда в основном в 2 полосы. И можно часа 3 ехать и никого не встретить. Очень красиво. Особенно стада диких бизонов бредущих вдоль дороги по сугробам.
Сами бизоны в виде котлет тоже хороши. Там есть ресторан около дороги, индейцы держат.

+1
ответить

AK➦FatRacon17.02.2019 20:03:28

А вот за картинку -лайк! Уважаю суровых патриотов моей страны из прерий!

+0
ответить

AK➦FatRacon17.02.2019 20:05:59

Ты меня за Советскую власть не агитируй!]
Я сам люблю Канаду, особенно западную: Альберту, Британскую Колумбию, Юкон...
А прерии да, не видел...

+0
ответить

FatRacon➦AK17.02.2019 20:14:12

И очень зря не видел. Северное сияние можно даже летом наблюдать. А млечный путь это вообще нечто. А севернее где тайга начинается, так там рыба такая что в воду без трусов не войдёшь.
А дороги квебека это отдельная тема. Лет 10-15 назад был уже скандал про Монреальскую дорожную службу, насколько помню корреспонденты вели скрытую съёмку как идёт ремонт дорог. Что за ночную смену пару ямок закидали асфальтом а остальное время пили кофе и пиздели по телефонам. Потом ещё выяснилось что там все семейный бизнес по французски.
Пару месяцев помню эту тему по новостям гоняли.
Французы это вообще отдельный мир. И как проезжаешь квебек на восток опять все нормально с дорогами становится.

+0
ответить

AK➦FatRacon17.02.2019 20:21:26

А где можно летом наблюдать северное сияние?
Я бы туда съездил...

кстати в Онтарио дороги не лучше Квебекских. А дальше на восток, в Нью Брунсвик и Новую Шотландию, тоже не лучше, только машин меньше. Вот на Острове Принца Акльберта - нормально, но там почти никто не живёт!

+0
ответить

FatRacon➦AK17.02.2019 20:34:58

Я прошлым летом ездил до самого начала трансканада на острове нюфаундленд и лабрадор. Даже умудрился качку на пароме поймать. Не заметил каких то отвратительных дорог. Вполне себе бодро промчался. Умудрился даже по лесам поплутать. Немного напрягло обилее гуляющих по дороге лосей, на самом острове.

А сияние почти каждую ночь в саскачеване видно. Правда оно простенькое, зелёное и по северной части неба проходит. Что бы полыхало во все небо нужно забираться дальше на север.
Саскачеван же land of living skies.
И не врут же. Фото от туда.
https://www.instagram.com/p/BV80-ClALRJ
Саскатун например город мостов. Они их там нафигачили через реку. Но тоже красиво весьма.

+0
ответить

AK➦FatRacon17.02.2019 21:17:52

А по конкретнее можно, если не затруднит?
Куда лучше добраться ленивому тупню из Израиля, который верит небылицам об опасности езды зимой, чтобы получить шанс увидеть Северное сияние летом?

+0
ответить

FatRacon➦AK17.02.2019 21:27:34

Принц Альберт и севернее. Хотя даже в Регина бывает красивое. Полный инет фоток со списком мест.

+0
ответить

AK➦FatRacon17.02.2019 21:32:00

Спасибо.
А как это реализовать на практике?
Вот взяли неделю отпуска, прилетели в Принц Альберт.
Какие шансы увидеть Северное Сияние? Когда лучше приехать, весной, летом или осенью?
Зимой не хочется...

+0
ответить

FatRacon➦AK17.02.2019 22:09:56

ну пишут что больше шансы в августе-октябре

+3
ответить

Pivo Vodkin➦Максим Камерер17.02.2019 23:34:43

А тут не только проценты важны, но и абсолютные цифры. Ежели в Канаде 100 км дорог, из них 10 асфальтовые, а 90 гравийные, а у нас 5 км дорог, но из них 4 асфальтовые и 1 гравийный - то не виуе повода для гордости, хоть у нас и 80% асфальтовых, а не 10%, как в загнивающей Канаде.

+0
ответить

Pivo Vodkin➦AK17.02.2019 23:37:10

Т.е., система работает везде! По нашим дорогам не прошли ни Наполеон, ни Гитлер, и по канадским иммигранты не прорвались.

+1
ответить

Janna➦FatRacon18.02.2019 01:33:17

Аааааааааааааааааааа!!! Хочу туда!!!

+0
ответить

LPX➦Максим Камерер18.02.2019 02:04:19

Дык, це же известная проблема "рюсски интеллихент": за морем всё как надо, а в России - всё через жопу. Как это соотносится с реальностью - я хз, честно. Но, у них своя, особенная реальность, пополам с физикой...

+0
ответить

Янги➦AK18.02.2019 08:25:51

А что это сразу "Ленивый тупень из Израиля"? "Абижаите"
Он ведь в Израиль мозгами утекал

+0
ответить

Vvsvvsvvs17.02.2019 12:13:58

Про "шикарные" дороги в Канаде. Ссылка https://m.fishki.net/1251873-shikarnye-dorogi-v-kanade-po-prosbam-trudjawihsja.html

+0
ответить

Sakh➦Vvsvvsvvs17.02.2019 13:23:28

Вот это да... Похоже на Россию 25-летней давности.

+1
ответить

madsl➦Vvsvvsvvs17.02.2019 17:43:46

Дык, где температура падает ниже 0, там дорога и будет постепенно раздалбываться. Чудес не бывает.

+0
ответить

Pivo Vodkin➦Sakh17.02.2019 23:41:36

1 год = 100 км от МКАД.

+0
ответить

Sakh➦Pivo Vodkin18.02.2019 01:09:09

И это тоже, есть такой эффект.

+0
ответить

Хренонимус17.02.2019 11:24:23

Не так, чтобы критикую, просто внесу небольшой момент относительно дорог.
Один из звестных производителей снеговых мотоциклов (для фрирайда особенно) - Бомбардир (те, что самолеты делают). Почему так? Связи с авиацией, только если со скалы сорвешься, вроде. Дело в том, что когда заболела дочка основателю компании, врачи не успели добраться из-за заснеженных дорог и девочка умерла. Вот и стали делать транспорт для своих дорог.
Бомбардье - канадцы, если что.

+4
ответить

bib17.02.2019 11:14:48

Вангую, что живешь ты не дальше 100 км от границы с США, т.к. именно там проживает 3/4 населения Канады. Это широта Монголии и Казахстана. А 97% населения находятся южнее 55-ой параллели (широта Москвы). На остальной территории преобладает тайга, ледники и горы. Которые практически не освоены и там нет городов крупнее нашего Сургута, а значит и дорог, по которым машины ездят чаще чем 1 в час.
Так что ты там про дороги, которые мороз рвет?

+0
ответить

catfish➦bib17.02.2019 13:47:08

А вместо того чтобы "ванговать", карту и панорамы посмотреть не пробовали? Клондайкское шоссе например?

+3
ответить

AK➦bib17.02.2019 17:47:15

Подтяните курс географии 5-го класса. Не всё определяется широтой, есть и другие факторы влияющие на климат. О Гольфстриме сл, например, слышали? Как говорят на Сахалине: "Широта Крымская, да долгота Колымская!".
В Торонто, 43 параллель, климат далеко не сочинский.

+2
ответить

AK➦bib17.02.2019 17:50:03

Впрочем, Ваши ссылки на целитильницу Вангу, говоряыт о том, что Вы жертва ЕГЭ и Битвы Экстрасенсов!

+-2
ответить

Янги➦AK17.02.2019 19:30:02

Климат-климатом, клиренс-климаксом, а геология говорит что если грунтовые воды не глубоко, то будет рвать вашу дорогу каждую весну.
Или делайте отсыпку как для РЖД

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru