Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №998898

В одном из супермаркетов, со мной произошел этот конфуз.
Перед кассой дама средних лет выкладывает из полно загруженной тележки, всё накупленное перед кассиршей. Кассирша добросовестно, всё приобретённое этой дамой, проведя через штрих–код кассы, складывает на «прилавок», для приобретенного товара.
Далее мадам, расплатившись с кассиршей, не торопясь, начинает складывать свои покупки в пакеты.
Кассирша начинает брать мои покупки, из корзинки и проведя через штрих-код кассы, бросает прямо в кучу того, что мадам купила. Дальше, мадам, ничуть не смутившись, всё запихивает в свои пакеты.
На мое возмущение: что Вы делаете! Это не ваше! Был ответ: пошел на… это всё моё!
Я, просто ушел от кассы, и сделал новые покупки.
Кассирша через пару минут сообразила, что что-то не так. Вызвала охрану. Но, той мадам уже и след простыл.
+295
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
70 комментариев, показывать
сначала новые

Алексей 1820.02.2019 15:37:58

Придумал развлекуху, подкладывать товаров в чужие корзинки!

+-6
ответить

naborschikov50➦Алексей 1820.02.2019 18:08:05

Алексей 18, я не придумывал, и не развлекался... Но, какие чужие товары, я им подложил? Кассирша сама, товары из моей корзинки, перебросила на кучу товаров мадам! Я, так понимаю, что по Вашему мнению, данную ситуацию спровоцировал я???

+5
ответить

Алексей 18➦naborschikov5021.02.2019 00:49:56

Я не ясно выразился = Я придумал развлекуху...))

+1
ответить

Margisha20.02.2019 14:57:07

А я наблюдала сцену в самбери. Была в шоке. Гуляла семейка мама папаша, два детёныша с признаками ожирения, бабуля с ними. Раздетые, одежда в тележке. Дети жрут товар. Яростно так. Поделилась со знакомыми шоком, узнала много нового. Оказывается днем это нормаг, это просто я занятая рано утром или поздно вечером галопом забегаю только за продуктами. А днем это культурный выход у семей. Гуляют, любуются товарами, попутно дети жрут все что могут. Пока до кассы не дошли. И не только дети. Рассказали что чувак лет сорока взял бутылочку йогурта, выпил, закрутил и поставил назад.

+4
ответить

Алексей 18➦Margisha20.02.2019 15:40:38

Это был йогуртье, из Парижу.

+1
ответить

Gur120.02.2019 14:23:11

Спасибо за историю. Возьму приём на заметку.
Зачем спорить /ругаться?
Пока товар не оплачен, он принадлежит магазину, пусть его представители и разбираются.
Поще заново собрать тележку, чем нервы тратить

+16
ответить

erazel20.02.2019 13:12:49

показать комментарий

Идиот, слабохарактерный идиот. Нужно было просто сверится с ее чеком. Вот что есть в ее чеке оплаченых товаров это ее, а чего нет то и нечего себе гребсти.

+-13
ответить

Портланд➦erazel20.02.2019 14:25:23

Смысл тратить своё время на это? Все правильно сделал. Если кассирша не умная- это ее проблемы и проблемы магазина.

+13
ответить

Serge712➦erazel20.02.2019 16:04:33

Он предпринял разумные усилия, чтобы разрешить эту проблему. Обратил внимание продавщицы, доложил по команде, так сказать. Брать на себя функции продавца и администратора, сверять чеки и досматривать пакеты это уже перебор, да к него и полномочий на это нет.

+14
ответить

naborschikov50➦erazel20.02.2019 16:20:44

erazel, в её чеке вероятно было около полусотни наименований товаров. И, на всё это, мне самому этот досмотр делать, или совместно с охраной или полицией?

+4
ответить

Атака Гризли20.02.2019 12:35:49

А после смены кассирша с "мадам" поделили добычу.

+-2
ответить

drrddr20.02.2019 12:12:14

Колбаса была? Вель нутром чую была

+4
ответить

Алексей 18➦drrddr20.02.2019 15:35:58

На ней кассирша сидела, еще со вчера.

+3
ответить

naborschikov50➦drrddr20.02.2019 16:28:45

У мадам не знаю, а у меня была! Сырокопченая за 950 руб., за кило...

+1
ответить

Веста20.02.2019 11:39:35

Кстати, охрана должна стоять у касс, а не появляться, когда покупателя след простыл.

+-1
ответить

drrddr➦Веста20.02.2019 15:06:03

Точно, по двое на кассу (и это минимум). В касках. С дубинками, блекджеком и этими, электрошокерами! Ибо нефиг!

+3
ответить

Веста➦drrddr20.02.2019 18:10:01

Утрировать не надо. Одного достаточно.

+0
ответить

Веста20.02.2019 11:37:38

Меня всегда «умиляют» покупатели, которые вот так, не торопясь, складывают покупки. А некоторые еще и беседы беседуют с кассиром в это время. Давеча покупатель советовала кассиру, какую вкусную булочку здесь можно купить, и где на прилавке ее найти. Когда мои покупки начали пробиваться, я не стала ждать, я мадам так плечом оттеснила аккуратно, она, наконец, свою сумку стала вытаскивать со словами:«Ой, сейчас я заберу».

+-1
ответить

Портланд➦Веста20.02.2019 14:27:29

Между прочим считается хорошими манерами так говорить с кассиром в Европе (в небольших городах по меньшей мере). Оттеснять это простите все таки везде невежливо.

+7
ответить

drrddr➦Портланд20.02.2019 15:11:57

Говорить, это типа вживую? А в глаза смотреть надо? Брр, скорей бы уж роботы пришли чтоли

+6
ответить

Wonderwood➦Веста20.02.2019 18:38:55

Тормозить плохо, если народ ждёт, но и оттеснять без крайней нужды, тоже плохая идея...

+0
ответить

Веста➦Портланд20.02.2019 18:40:15

Лично вы будете ждать, если некая дама, которой делать нечего, разговоры разговаривает с кассиром?

+1
ответить

Веста➦Wonderwood20.02.2019 18:48:54

Кассир начала пробивать товар. Я всего лишь подвинулась его складывать в пакет. А дама при собранных сумках стоит и ля-ля про булку. Ну, и чья это печаль? Слегка ее потеснила.

+2
ответить

Портланд➦Веста20.02.2019 21:45:34

Да, жду, вежливо улыбаюсь. Если затягивается, то буду метать гневные взгляды. Но не толкаться уж точно.

+0
ответить

Арсений➦Портланд20.02.2019 22:17:47

Вах, дорогой, зачем метать? Можно же попросить отойти вежливо. И толкаться совсем не надо, тут я полностью согласен. Если в ответ кто-то куда-то нахально пошлёт - ну тогда да, тогда можно начинать развлекаться, даже совершенно при этом не нарушая закона ;)

+1
ответить

Веста➦Портланд20.02.2019 23:26:50

Метать взгляды... насмешили))) кто там будет смотреть на вас, на ваши взгляды...

+1
ответить

Веста➦Портланд20.02.2019 23:28:26

Кажется, вы восприняли слово «толкаться», будто это означает только упереться в человека руками и толкать его)) ну, ненавязчиво так, словно, случайно можно все это проделать...

+-1
ответить

Портланд➦Арсений21.02.2019 03:03:56

Попросить отойти, даже очень вежливо, в Англии считается просто невероятно грубо! :))) все терпят :)))

+1
ответить

Портланд➦Веста21.02.2019 03:05:26

Навязчиво или ненавязчиво, проделайте такое в Европе - дадите повод местным обсуждать какие хамы бывают люди (а то и «какие хамы эти русские»).

+1
ответить

Портланд➦Веста21.02.2019 03:05:53

В этом и смысл. Что это не заметно и нет конфликта.

+1
ответить

Веста➦Портланд21.02.2019 10:15:19

А мне как-то все равно, что они подумают. Я не в Европе сейчас. Главное, что я подумаю. А я подумаю, что мне надо идти, что мадам болтушка, что кассиру надо работать, и она сама не знает, как отвязаться от мадам, что неужели кассир, сидючи безвылазно в этом магазине, не знает какие вкусные булочки (их пекут тут же), что кассир сама тебе, что хочешь присоветует (как-то мне про молоко так говорили).

+1
ответить

Веста➦Портланд21.02.2019 10:17:19

Так и из-за чего сыр-бор?)

+0
ответить

Портланд➦Веста21.02.2019 10:51:16

Из-за вежливости и хороших манер, я сразу пояснила, в первом комментарии
.

+1
ответить

Serge712➦Портланд21.02.2019 15:16:31

У них свои манеры, у нас свои манеры. Хорошие манеры это быстро оплатить покупку и поскорее освободить место для следующего покупателя. Если местные этого не понимают, надо их учить и подавать пример.

+0
ответить

Портланд➦Serge71221.02.2019 16:22:14

В чужой монастырь со своим уставом не ходят...

+0
ответить

Serge712➦Портланд21.02.2019 17:49:10

Почему чужой? Я тут живу и я такой же гражданин как и те, кто приехал сюда на 200 лет раньше меня. Никаких комплексов по этому поводу я не испытываю.

+0
ответить

Портланд➦Serge71221.02.2019 23:06:39

Гражданин и культурные нормы это не одно и то же. Но если вы из тех приезжих, кто не уважает нормы местной культуры, то объяснять дальше бесполезно

+0
ответить

Serge712➦Портланд22.02.2019 03:23:49

Если нормы местной культуры противоречат общечеловеческим нормам, нужно им объяснять и нужно им прививать общечеловеческие нормы. Заставлять ждать других людей, тем более покупателей, это неприлично и непристойно в любой культуре. Если у кого-то словесный понос и вся очередь должна ждать, пока он/она/оно выговориться, это не местная культура, это местное быдло.

+0
ответить

Портланд➦Serge71222.02.2019 12:09:25

Так так, и где же такие именно ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ нормы об обслуживании? Если посчитать большинство населения, то уверена большинство человечества обслуживается не в супермаркетах, а в небольших семейных магазинах, где разговор и общение это норма и ожидания; и большинство населения не живет в крупных западных городах с бешеным ритмом жизни, а в более размеренном спокойном ритме, то есть 2 минуты задержки на кассе никого не бесят. Если брать Азию и Лат Америку, там в целом особо не торопятся

+0
ответить

Портланд➦Serge71222.02.2019 12:10:13

А вам до понимания местной культуры и кто быдло ещё явно расти и расти, несмотря на паспорт

+0
ответить

HITler20.02.2019 11:10:49

Блин, хорош про быдло писать. Быдла нам и в жизни хватает. Мы сюда за лирикой ходим. Правильно я говорю, читатели? ;-)

+6
ответить

Хренонимус➦HITler20.02.2019 12:17:52

Даешь лирики разной и душевной! И не только по воскресеньям!

+4
ответить

LA style➦HITler20.02.2019 12:39:54

Опять за своё, унтерменшами людей обзывать? Неисправимый этот Гитлер...

+4
ответить

naborschikov50➦HITler20.02.2019 18:36:13

Гитлер, ты или застрелился, или отравился в весной 1945, я не знаю. Но, такой мрази, что бы тебя, на этом сайте НЕ БЫЛО!!!

+-4
ответить

big_andy➦HITler20.02.2019 20:53:16

Быдло минусует ваш коммент - хочет, чтоб и дальше про него писали...

+0
ответить

big_andy➦naborschikov5020.02.2019 20:54:13

Обидить художника может всякий...

+1
ответить

Ку 3 раза➦HITler21.02.2019 01:56:07

Крик души! Смешных и просто развлекательных читабельных историй все меньше и меньше. То жалобы какие-то, то возмущения, то излития желчей и горечей... Ушла бы уже отсюда, а только собственный оптимизм дурацкий не пускает. И жадность. Каждый раз думаешь: "не, ну а вдруг сегодня поржем" - Ну и да, иногда и правда - бывает...

+2
ответить

naborschikov50➦big_andy21.02.2019 11:08:19

big_andy, а кто художник?

+0
ответить

adder3820.02.2019 10:51:19

Странно, что кассирша так фантастически протупила. Уже в тот момент, когда покупатели начали скандалить, она должна была почувствовать, что что-то пошло не так. Может, выпимши была...

+10
ответить

HITler➦adder3820.02.2019 11:09:57

Ей просто пофиг.

+5
ответить

Serge712➦HITler20.02.2019 11:21:35

Ну да, а кто за недостачу платить будет? Это ее косяк, что дала уйти покупательнице с неоплаченным товаром, у неё из зарплаты и вычтут.

+7
ответить

Хренонимус➦Serge71220.02.2019 12:18:30

Охраннику вроде положено задержать и не пущать

+0
ответить

Serge712➦Хренонимус20.02.2019 12:41:32

Охранника сначала вызвать надо. Кассирша сама бросила неоплаченный товар в кучу с оплаченным. Мадама чисто механически, не глядя, грузила товар в пакеты. Если куча большая, сразу и не заметишь, что это не твое. Злого умысла в её действиях скорее всего не было.
Да и вообще, если в России принято, что покупатель сам грузит в пакеты, должен быть отработан механизм как разделять покупателей и избегать подобных ситуаций. В Америке кассирша, как правило, сама загружает пакеты, закончит грузить одному покупателю, начнет пробивать другому.

+7
ответить

erazel➦Serge71220.02.2019 13:15:22

в нормальных супермаркетах полочка позади касирши имеет перегородку которая отклоняется в сторону, типа пробил товары одному покупателю, подвинул перегородку и товары падают на другую часть полки.

+13
ответить

andrex_ch➦erazel20.02.2019 15:07:10

У нас в "магнитах" так.беда ,что за этой перегородкой обычна выставлена скидочная продукция и мелкие пакеты

+6
ответить

Арсений➦Serge71220.02.2019 22:20:06

В больших супермаркетах полка удлиненная и есть разделитель - так что можно пробивать товары следующему, не торопя предыдущего. Но вообще да, кто-то следить по-любому должен: либо сама кассир, либо рядом на подхвате кто-то бегает от кассы к кассе.

+0
ответить

Serge712➦Арсений20.02.2019 23:40:07

Бывает, но не часто, полка-конвейер метра три длинной, продавщица пробивает, покупатель сам грузит на другом конце. Чаще бывает кассирша пробивает, а другое человек грузит в пакеты (нередко упаковщики это олигофрены из другой истории, их нанимают из благотворительности). Тут порой возникает ситуация, когда упаковщик еще не успел все разложить, а уже пошли покупки следующего покупателя. Есть вероятность ошибки.

+0
ответить

Арсений➦Serge71220.02.2019 23:46:57

Бывают ошибки конечно, Серж, но от этого поможет только разве что самому не тупить :) Ежу понятно, что в час пик, в толпе и суете эта несчастная изжеванная кассирша может метнуть товар не глядя на автомате. Я обычно выгружаюсь на ленту заранее и сразу прохожу на другую сторону паковать - вот там заодно и посматриваю, чтоб не туда пробитое не уехало, если предыдущий покупатель ещё пакуется.

...Хотя если при этом оба покупателя сами после работы изжеванные, а в тележке свежезабранное из детсада дитя вопит - то да, тут что угодно проглядеть можно. Тогда остаётся одно: добрее быть :)

+2
ответить

robin120.02.2019 10:34:26

Но время же ты потерял

+2
ответить

Янги20.02.2019 09:22:55

Блин! Ну ведь уже советовали - берёшь её покупку и бросаешь назад в зал.
За беспамятство жырный-жырный минус. Фу!

+14
ответить

s368➦Янги20.02.2019 10:00:47

Решение автора - изящнее.

+9
ответить

adder38➦s36820.02.2019 10:55:54

Обидно, что зло осталось безнаказанным.

+3
ответить

ystervark➦adder3820.02.2019 11:03:18

Зато наказанным стало добро, в виде кассирши

+1
ответить

Specialist➦adder3820.02.2019 12:24:23

если дама проездом в городе-да, но скорее всего она живет рядом

+0
ответить

Портланд➦ystervark20.02.2019 14:28:36

Зло это как раз кассирша, которые товары одного покупателя кидала в кучу другого.

+12
ответить

ystervark➦Портланд20.02.2019 14:31:33

в данном случае скорее не покупателя, а магазина - они же неоплаченные. Тут возникает вопрос, не было ли тут умысла на кражу и сговора с первой покупательницей.

+4
ответить

robin1➦adder3820.02.2019 14:35:56

угу, кассирша встряла, поленилась двигать разделитель

+4
ответить

drrddr➦Specialist20.02.2019 15:13:34

Зато знаете какое разочарование ее ждет в купе поезда по дороге домой.. Небеса бдят!

+1
ответить

naborschikov50➦Янги20.02.2019 15:53:03

Это сколько мне кидать бы пришлось! Три полных пакета и всё то, что в пакеты не сложено???

+1
ответить

Арсений➦naborschikov5020.02.2019 22:22:11

дык бросай сразу пакетами, раскрутив за ручку! Доп. очки начисляются, если во время полёта в ходе вращения из пакета будут вылетать товары, равномерно покрывая бОльшую площадь :)

+2
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru