Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №999687

Продолжение за 90% грунтовые Канадские дороги:
По тендеру, закупается только определенного размера щебень, а если камень размером чуть побольше или поменьше - уже выбрасывается колесами машин, поэтому размер этот был разработан и высчитан институтом дорожным:
работает на ура, машины едущие 100 км в час, на небольшом растоянии- обычное явление.

Государственные тендеры по закупке щебня от населения, поддерживают местную эканомику небольших селений разбросанных по стране.

Где купивший камнедробилку, принимает от населения в полцены от расценок городской свалки: бетон кусками, кирпичь, каменные оттходы которые раньше вывозились на свалки и сдавались по весу.
Такая камнедробилка сделала миллионером не мало предпринимателей как в Канаде так и сша.

Богатые фермера и предприниматели часто в складчину прокладывают превосходные дороги к своим фазендам за свой счет а пользуются этими дорогами все.

Суть в том что в холодной Канаде, бетонные или асфальтные дороги приходят быстро в негодность а гравийные дороги долговечны и дешевы, уход за ними круглый год может делать поселковый грейдер и пару грузовиков.

Себестоимось одного километра асфальта это 350 километров гравийной дороги отличного качества на долгие годы.

Поэтому в Канаде всего 10% асфальтовых дорог и то преимущественно в черте населенного пункта и главные трассы.
+252
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
72 комментария, показывать
сначала новые

VitusB25.02.2019 16:01:07

Большое спасибо за интересную информацию. А то сам-то живу 19 лет в Торонто, и вижу только рукожопство и воровство. Латание ям зимой, и укладка асфальта аккурат в дождь. Раздолбанный 404й, ежегодно ремонтируемая на миллионы Bayview, а теперь эта афера с LRT на Yonge...
А оно вон как на самом-то деле!

+1
ответить

78811425.02.2019 08:07:10

Точно. Асфальтный или асфальтовый, кирпичь или кирпищ, сами мы не рюсски. Насяльника скажет кирпища нарубим, не скажет битона. А если ругаеса и граниту раздолбем.

+0
ответить

mitosSmitos25.02.2019 01:40:18

"Себестоимось одного километра асфальта это 350 километров гравийной дороги отличного качества на долгие годы."
Дорога это не только покрытие (асфальт, бетон, щебень), но и вырубка леса, осушение болот, врывные работы, земляные работы (насыпь), дренаж и водоотвод, мосты и тоннели.
Покрытие - это вишенка на торте.

+1
ответить

Alexander_A24.02.2019 23:21:45

Есть такая вещчь... весчь... херня, короче, как гугло-стрит.
Это когда заходишь на карту гугла и бросаешь жёлтого человечка на дорогу.
При планировании путешествий, всегда пользуюсь этой фигнёй.
Пошёл посмотреть на дороги Канады.
Всюду - асфальт. Местами - хреновый.
Ни счебня, ни его родственников кирпичей со шлакоблоками не нашёл.
Абыдна.

+3
ответить

васька24.02.2019 19:53:34

Я в восторге. А ещё меня как электрика приводят в восторг деревянные столбы электропередачи и силовые кабеля к домам по воздуху между ветками деревьев. Из-за этого года четыре назад после сильного ледяного дождя почти всё Торонто осталось без электричества.

+2
ответить

robin1➦васька24.02.2019 20:03:59

У нас тоже перестали пилить деревья у линий электропередач (какую-то лесную службу разогнали, чтобы было в Торонто). Сразу же стали получать обрывы проводов :) Год 2012 вроде. Вернули обратно или нет не знаю

+1
ответить

Canfrarus➦васька24.02.2019 21:26:09

Особенно прямо возле CN Tower. Деревянные столбы вкопанные в землю, напрямую, даже не «привитые» к бетонной «ноге». В Квебеке такая же тема имеет место быть. И трансформатор-бочонок - тоже.

+2
ответить

ntktw24.02.2019 18:58:38

Типичный пример, как одно и то же воспринимается как вопиющий недостаток в "этой стране", в "нормальной стране" вдруг превращается в охерительное достоинство.
Один чел, перебравшийся в Швейцарию, с восторгом написал, что вызов скорой помощи на его новой родине стоит 1000 евро. И как это здорово, так как снимает проблему ложных вызовов (!).

+3
ответить

mitosSmitos➦ntktw25.02.2019 01:20:59

Сильно сомневаюсь в достоверности факта - 1000€ дороговато даже для Швейцарии.
Но повод для восторга вызывает не то, что вызов скорой стоит денег, а то, что у 100% населения деньги эти есть и они могут себе это позволить.

+0
ответить

Serge712➦mitosSmitos25.02.2019 02:08:04

Насчёт Швейцарии ничего не знаю, в куда более бедном Чикаго:
"The City of Chicago charges residents $900 for BLS, $1,050 for the lesser ALS care, and $1,200 for the more sophisticated ALS care, plus $17 per mile and $25 for oxygen. Non-residents pay an additional $100 fee."

oogle "chicago ambulance fees"

+1
ответить

Соломон Маркович24.02.2019 18:37:04

Да... Насчет стоимость дорог автор так сказать припидел немного)))

+2
ответить

robin1➦Соломон Маркович24.02.2019 20:02:09

Я бы в СНТ так проложил, гравийку, но не выходит :)

+0
ответить

Poppi24.02.2019 18:23:40

Гравийка зло. Зло для лобовухи и вообще коцки от камешков на авто не камильфо. Лучше бетонки только асфальт. Или наоборот. Но не гравийка. Особенно по встречке.
А кирпичь родили случайно, отвяньте уже

+1
ответить

Fettischist24.02.2019 18:18:17

"Себестоимось одного километра асфальта это 350 километров гравийной дороги отличного качества на долгие годы." Это написал человек вообще не понимающий, как строят дороги...

+7
ответить

Юл Липс24.02.2019 17:13:08

А у меня же вопрос: почему "кирпичь" тут был замечен и многих возмутил, а неоднокрытные случаи невпопад расставленных запятых - нет?

+1
ответить

Галка вульгарис➦Юл Липс24.02.2019 17:23:42

Но вы же сами заметили, что случаи с запятыми были неоднокрытные, то есть крытые не единожды, просто не в этой истории. Сколько уж можно их крыть то

+1
ответить

Serge712➦Юл Липс24.02.2019 17:48:08

Есть такое слово в русском языке "неоднокрытные"! Гугл возвращает кучу ссылок на это слово. Чем "неоднокрытные" отличается от "неоднократные" я так и не смог выяснить.

+1
ответить

drrddr➦Галка вульгарис24.02.2019 17:57:22

И тушканчика не ешьте потому что он жует жвачку, но корыта у него не раздвоены, и зайца, потому что корыта у него не раздвоены, нечист он для вас.

+0
ответить

Галка вульгарис➦drrddr24.02.2019 18:02:59

Как же это “заяцнечист” когда у него и корыто нераздвоенное есть, да и воды дождевой наверное полно? А тушканчиков зимой я действительно не ем, так как они в спячку впадают.

+2
ответить

drrddr➦Галка вульгарис24.02.2019 19:23:44

Глубокой тайной покрыт этот запрет, есть теория что парнокорытность в древности позволяла удостовериться что полотенца М и Ж стирались отдельно и не смешивались..

+1
ответить

Галка вульгарис➦drrddr24.02.2019 19:35:35

На самом деле парнокорытность возникла в процессе эволюции зайцев. Когда они в ордовикском периоде превратились в из косых в трынтравукосящих появилась и парнокорытность, и потные зайцы наконец-то стали стирать отдельно правые и левые носки.

+2
ответить

Goettinger➦Галка вульгарис24.02.2019 23:51:13

угу... а которые непарнокорытныи — те от стирки косили. косаме, ога

+1
ответить

Goettinger➦Галка вульгарис25.02.2019 00:52:01

* напевает *
косють зайцы траву,
трынь-траву на поляне
и при этом
надевают
чистыяноски-и-ииии...

+2
ответить

Галка вульгарис➦Goettinger25.02.2019 01:07:25

Все верно, но эту песню напевают только зайцы-русаки. А вот зайцы-беляки пели другую песню:
Любо, зайцы, любо
Любо, зайцы, жить
С чистыми носками
Не приходится тужить...!

(Все это можно прочитать в Большой Советской Зайцеклопедии)

+3
ответить

Goettinger➦Галка вульгарис25.02.2019 04:56:22

))))

Зайцеклопедия отдельно доставила ))

+1
ответить

Canfrarus24.02.2019 15:05:37

Название канадского дорожного института в студию, пожалуйста.

+1
ответить

Chicago95➦Canfrarus24.02.2019 17:32:47

Оттавский государственный кирпичьбобрестроительный ордена королевы Елизаветы и кардинала Ришелье политехнический институт

+3
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9524.02.2019 19:03:12

Ты забыл Дважды Липолистовый и имени Жана Кретьена.

+0
ответить

kleinermuk➦Chicago9524.02.2019 19:39:18

Lol

+0
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin25.02.2019 01:02:15

Иди, иди отсюда. Истеричка! (с)

+-1
ответить

Canfrarus24.02.2019 14:48:21

Номер тендера на покупку щебня у населения в студию, пожалуйста. И название провинции, если тендер не федеральный.

+5
ответить

drrddr➦Canfrarus24.02.2019 15:48:56

А что, у вас таки есть продать?

+3
ответить

Галка вульгарис➦drrddr24.02.2019 16:25:24

Нет, он просто хочет открыть букву и опять крутить барабан

+4
ответить

Chicago95➦Canfrarus24.02.2019 17:33:41

С какой целью интересуетесь, гражданин?

+0
ответить

Canfrarus➦drrddr24.02.2019 17:39:37

Нет, просто когда «гонят» про Канаду - это легко проверить на официальных государственных сайтах.

+2
ответить

Canfrarus➦Chicago9524.02.2019 17:55:24

Этакий ДХТП-тест.

+0
ответить

Canfrarus24.02.2019 14:45:16

В Канаде кирпичЬ используется в строительстве крайне редко и отходы строительства на дороге уж точно не рассыпают.

+1
ответить

drrddr➦Canfrarus24.02.2019 15:59:22

Не ломайте человеку гешефт - он на соседнем сайте предлагает долевые инвестиции в канадские камнедробилки и австралийских кошерных козлов, минимальный срок всего 4 года, гарантированный доход, проверенная схема, защищенность 100%+

+4
ответить

robin1➦Canfrarus24.02.2019 20:05:32

У нас в садовом товариществе из битого кирпича насыпали дорожку, чето она не так как в описании автора выглядит :)

+0
ответить

Canfrarus24.02.2019 14:42:21

Езжу по канадским дорогам до 80тыс км в год (я - не дальнобойщик, просто к клиентам). Гравийные дороги на подъезде к фермам (клубники купить, детям альпака показать) и лыжным базам видел, но по ним 100км/ч ехать точно нельзя. И это были частные подъездные дороги. Других гравийных дорог не видел.

+8
ответить

Chicago95➦Canfrarus24.02.2019 17:34:57

Попробуй ездить в милях

+2
ответить

drrddr➦Canfrarus24.02.2019 17:39:54

Дети альпака небось клубнике удивляются, радуются. Доброе дело вы делаете, кто их еще так побалует

+6
ответить

Canfrarus➦Chicago9524.02.2019 17:49:06

Милям не приучен. В Канаде имперская система выжила только в строительстве (помимо информатики): скорость и расстояния - в SI.

+1
ответить

Canfrarus➦drrddr24.02.2019 17:53:40

Ещё как ! Как поросята мандаринам :)

+2
ответить

Галка вульгарис➦drrddr24.02.2019 23:03:20

Дети альпака небось клубнике удивляются, радуются. Доброе дело вы делаете, кто их еще так побалует

Да какое там доброе, он же им клубнику только показывает, а есть не даёт (дразниццо)

+2
ответить

Ale➦Canfrarus25.02.2019 03:07:26

И в продуктовых магазинах
На ценниках - $ за pound.
А рядом , меленько-меленько, - за кило

+1
ответить

Canfrarus➦Ale25.02.2019 03:10:26

Тоже верно. Чтобы дешевле казалось, наверное.

+0
ответить

NNNT24.02.2019 14:27:10

«Кирпичь», «кирпичь»... То есть «эканомика» вас не смущает?

+3
ответить

robin1➦NNNT24.02.2019 20:06:31

Русская языка, забывать стали, Канада проживая!

+0
ответить

Некто Леша24.02.2019 13:47:53

Когда увидел я кирпичь
Мне померещился Ильичь
В Разливе: в парике и бритый
Узнать легко, но образ не избитый

+1
ответить

Ленча24.02.2019 13:08:59

А в Афганистане ездят на ишаках по горам... Давайте строить горы, как в Афганистане?? :))

+2
ответить

skarp24.02.2019 11:52:43

Кирпичь - это кирпич женского рода. Для дороги годятся только самки кирпича, потому что если укладывать вместе самцов и самок, то они начинают копулировать, и дорога начинает трястись. А если укладывать только самцов, то они от отсутствия самок перевозбуждаются, и дорога становится неровной.

+13
ответить

Pivo Vodkin➦skarp24.02.2019 13:02:37

А если самки - то всего лишь влажной. Влажная дорога - это не так страшно, как неровная.

+5
ответить

Примыкание Шепилова24.02.2019 11:38:16

Кирпичь и бетонь, кирпичь и бетонь. Вот почему российскую беду номер один всегда тянет в строительство российской беды номер два?

+3
ответить

Canfrarus➦Примыкание Шепилова24.02.2019 14:51:39

Вилька пишется без мягкого знака, а мол и сол- с мягким :)

+1
ответить

Примыкание Шепилова➦Canfrarus24.02.2019 15:06:34

Сол и фасол - вещи понятные, что же касается "кирпичь" и "бетонь" - то это глаголы в повелительном наклонении, производные от "кирпичить" и "бетонить".

+2
ответить

drrddr➦Примыкание Шепилова24.02.2019 15:38:14

(вульг.) Восклицание неудовольствия или удивления. "Кирпичь ее тудыть растудыть! - начал издалека бригадир" .

+0
ответить

Nadine➦drrddr24.02.2019 16:13:04

Вообще "кирпичЪ" правильнée.

+1
ответить

Алексей 18➦Примыкание Шепилова24.02.2019 16:51:47

Кирпичь и бетонь, кирпичь и бетонь, тьфу - писок!

+0
ответить

Chicago95➦Алексей 1824.02.2019 17:37:27

Писок- это единственное число. А множественное - письки!

+0
ответить

БушЪ24.02.2019 11:23:03

кирпичь---

+0
ответить

Serge71224.02.2019 11:02:37

Вызывает у меня большие сомнения, что битый кирпич, бетон и прочий строительный мусор идёт на строительство дорог. Гравий должен быть натуральный, из карьера.
Пускай специалист по строительству прокоментирует.

+2
ответить

drrddr➦Serge71224.02.2019 12:49:06

Не заключенный в клетки и вскормленный на траве без пестицидов!

+5
ответить

Chicago95➦drrddr24.02.2019 17:38:20

И убитый любя!

+1
ответить

akimito➦Chicago9524.02.2019 18:06:47

Заколотые... Неожиданно... В сердце...

+0
ответить

drrddr➦akimito24.02.2019 20:25:51

Гравий падет когда темно
Когда в окно ударит вьюга
Когда припомнит как давно
Он не крепил раствор у друга.
Щебень не дробится любя!

+0
ответить

Фря➦Serge71224.02.2019 22:20:33

Без ГМО.

+0
ответить

dobrovit24.02.2019 10:32:25

Гравийные дороги - это здорово. Но учебник русского языка и словарь тоже не помешают.

+2
ответить

Фря➦dobrovit24.02.2019 17:02:51

...Из них щебень получается тоже неплохой.
"Щебень" тоже глагол, только слегка неприличный.

+1
ответить

maxuta24.02.2019 10:19:47

Разумно. Плюс, несмотря на «кирпичь».

+-3
ответить

big_andy➦maxuta25.02.2019 01:27:26

Что за "кирпичь" такая?

+0
ответить

tpa24.02.2019 10:07:04

Дроблёный кирпич и бетон - это не щебень. В канадских закупках не пройдет.

+3
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru