Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
25.02.2023
Юмористические истории
Юмористические смешные истории
Студенты в инсте на очередном семинаре по ядерной физике. У доски один кент разгибает элементарный интеграл школьного курса, жутко тупит с арифметикой. Вся аудитория запарилась, включая препода. Тут из группы один ему басявым шепотом подсказывает : "одна вторая!" тот что у доски-преподу: "Одна вторая!" Препод: Сам додумался, или те подсказали? Из группы тот же шепот: "Сам!..."
Мой сын Данил (5 лет) общается с девочкой его возраста. Он не жадный ребенок, но слышу, что она у него просит печенье, а он не дает. - Даня, в чем дело, не жадничай, это некрасиво! На что мой ребенок тихо отвечает: - Она уже два съела, одно уронила и опять просит, и еще улыбается... Как противная женщина...
4
Про «разводы» и не только.
Всё чаще читаю истории, как кого-то развели мошенники. Ну…. кто на что учился) А мне вспоминается, как моя свекровь вышла замуж. Да-да. Замуж. А было ей далеко за полтинник тогда. Я бы порадовалась, если бы.. она не начала боготворить новоиспечённого мужа. Да в принципе, пусть бы боготворила, бог с ней. Но! Мы тоже обязаны были участвовать. Выглядело это так: приезжаем в гости, нас (обязательно!) покормили борщом, а потом звонок с претензией— вы не похвалили борщ! А его готовил Степан Степаныч! Или: в то время была очень развита охмурялка с Ридерс Дайтжетом. То есть купи больше дурацких книг и обязательно выиграешь машину. Мы были задарены этими книгами. Я, в свои 20+ не удивлялась подаркам в виде книги «как прекратить старение» и только пожимала плечами.
Но. Мошенники не стоят на месте. В очередной раз, придя в гости, поев борщ (и похвалив), пощупав присланные бумажные ключи от машины, которую вот-вот выиграет муж моей свекрови, я сдуру обратила внимание на стакан с водой, прикрытый бумагой.
Как выяснилось, это была не бумага, а фотография целителя, вырезанная из книги этого целителя. И эта фотография заряжала воду, дарила здоровье, хорошее настроение, бессмертие и что-то ещё.
То ли терпение кончилось, то ли мы с мужем борща переели… но мы заржали. В голос.
Вернулись домой - звонок. Свекровь. — Как вы могли?????? Вы оскорбили Степан Степаныча!!!!!! — Чем??? Мы его даже идиотом не назвали …
Сейчас очень популярны пересказы книг и рассказов. Вот краткий пересказ одного из них, а основной юмор – в комментах. Есть такие широкие штаны под названием галифе. Откуда пошла эта странная мода на такие штаны в начале двадцатого века? Из армии. Потом мода на широкие штаны ушла в массы, и уже гражданские стали носить их, чтобы выглядеть солиднее. Мода модой, но не стоит забывать, что в армии ничего не делается просто так, даже одежда должна приносить пользу. Так, впервые галифе появились во Франции. И призваны они были скрыть кривизну ног их изобретателя, Гастона Александра Огюст де Галифе, полученную в результате ранения. Во Франции они получили название по форме: штаны с напуском. И только, попав в Россию, получили название галифе. В армии чаще всего такие штаны можно было встретить на кавалеристах. Считалось, что благодаря широкому напуску, солдату было легче и удобнее вскочит на лошадь. А в бою эти секунды могли спасти жизнь. Вплоть до окончания второй мировой войны галифе были популярны в советской армии. Причина их популярности проста и понятна. Ведь долгое время в армии кавалерия занимала значимые позиции. А удобству бойцов этого рода войск придавали немалое значение. А теперь комменты: - Чтобы яйца не потели, не натирало промежность и при холоде можно было кальсоны поддеть под галифе. - В них удобно было спрятать бутылку. - В галифе если встанет, то будет незаметно.
Ну, и намучились мы с этим самоваром! Расписным, с витиеватыми ручками, сверкающим самоварной позолотой. Электрическим. Купил-то я его, готовясь к вылету в рейс в Буэнос-Айрес. Ценились в столице Аргентины самовары. Но, переигралось – не сбылось! Накануне забастовал там оставленный без валюты экипаж «Билютина», и больше уж в тот прекрасный город никто не летал…
Бастовать они затеялись! Кто же, в середине 1992 года, на хозяйскую милость еще рассчитывал? Теперь только на себя! Эко диво – баз валюты их оставили! Самовары везти было надо!
Предмет национальной гордости пришлось мне тащить с собой в Уолфиш-Бей – намибийский городок, абсолютно тогда не изученный с точки зрения самоварного бизнеса.
Трудности начались уже в аэропорту.
- А это зачем? – указывая на объемную коробку, вопрошал таможенник.
- Да, жена, елки-палки, выгнала, - жалко соврал я. – пришлось вот все свое забрать.
- Что же это жена такая? – улыбнувшись в усы, уже штамповал мою декларацию офицер.
- А это нам в рейсе чай пить! – совсем некстати влез из-за плеча мой приятель, хлебнувший уже где-то чая «белого». – Кипятильниками же пользоваться запрещают.
- Да что вы мне Ваньку валяете? – холодно глянув, отозвался таможенник. – У вас же у всех – по кипятильнику. Подождите-ка…
И, покинув пост, отправился к старшему по смене. А вернувшись, сообщил, что мне нужно написать бумагу, в которой я обязуюсь самовар ввезти обратно.
Вот только этого-то мне и не хватало! Тащиться с такой бандурой на край света, чтоб потом привезти назад!
- Подожди пока в сторонке, - кивнул таможенник.
В ответ я кивнул благодарно и понимающе – штамп в моей декларации уже стоял, самовар с чемоданом уехали в багаж, и, сместившись в сторону, я потихоньку сбежал – через линию паспортного контроля – за границу.
Однако на этом мытарства не закончились. У белых граждан Уолфиш-Бея , с которыми доводилось общаться в порту и вне его, наблюдался явный пробел знаний относительно понятия «сэмоффар». Потратив немало сил на просвещение населения в этом вопросе, нам с приятелем насилу удалось найти покупателя. Пожилой немец, задумчиво поправляя время от времени позолоченную оправу очков на переносице, изучающее теребил краник на самоварном носике.
- Ти, понимаешь, ти-и – чай! – втуляли мы.
- Кофи? – с сомнением спрашивал добропорядочный бюргер.
- Да черт с тобой! – в сердцах махнули рукой. – Кофе, можно и кофе.
Самовар-то был ведерный…
Еле-еле ушатали. Едва-едва покрыв расходы.
А как вы думали – легко и просто, что ли, культуру нашу самобытную в мир нести?