Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
18.03.2023
Юмористические истории
Юмористические смешные истории
Уже могу позволить ездить общественным транспортом, поэтому МЕТРО 1 (лето-осень 2022)
1. Между "Беговой" и "Полежаевской" Утренний час пик заканчивается. Уже не "биток", но народу хватает. Я где-то в середине состава. Через вагон в начало поезда проходят два молодых паренька, ловко лавируя между пассажирами, за ними с таким же успехом юная девушка. А потом... Две весьма упитанные, крупные во все стороны дамы в возрасте 40+ прокладывают себе путь, целеустремленно, но не торопясь и не особо обращая внимание на других пассажиров. Протискиваются мимо меня. Я: "Напрасно...". Они - непонимающие взгляды. Я: "Там тоже нет вагона-ресторана". Улыбки всех рядом.
2. "Третьяковская". Подхожу к метро. У входа две юных девушки: "У Вас есть мелочь?". Я: "Спасибо, есть". Их глаза, их лица!
3. Между "Волгоградским проспектом" и "Пролетарской". Утро, час пик. "Биток"! Стою у противоположной двери в пол-оборота. Правой рукой держусь за поручень, в левой зонт. Невысокая, плотная дама лет 30-35 с весьма выдающимся вперед бюстом пытается протиснуться мимо меня дальше в вагон. Правая грудь упирается мне в левую руку. Тупик, дальше никак. Но усилие, еще, "Ой, извините" первая прошла и моя рука плотно зажата между ее двумя весомыми аргументами. Еще усилие, опять "Ой, извините" и они воссоединились! Но что-то не сложилось, и тут же начинается движение обратно. Вся процедура повторяется полностью. После второго "Ой, извините", говорю: "Давайте еще раз, мне понравилось". Удивлен, но в ответ милая улыбка.
4. Между "Пролетарской" и "Таганской". Раннее утро. Девушка стоит дальше меня от двери. Лицо предельно сосредоточено, ушла в себя навсегда, возвращаться не собирается. Она, как сомнамбула, мне и одновременно в никуда: "Вы выходите?", я: "Нет". Она: "Давайте меняться", я: "Давайте, а что у Вас есть?". Недоумение, осмысление и она вернулась! Живые глаза, улыбка: "Место" и выходя: "Вы сделали мне день". Приятно.
5. "Баррикадная". Не давая никому выйти, в вагон влетает толстый нахаленок лет 12-ти. Судорожные метания туда-сюда, но мест нет, все заняты. Но он знает, что делать! Подошедшей мамаше, громко, чтобы слышали: "Ма-а-м! Мест нет, куда мне сесть, ма-а-м, ну мам!". Она тоже знает, что делать и почему-то выбирает меня: "Вы не уступите ребенку место?". А он уже готов, он не сомневается. Внимательно рассматриваю его, пауза, перевожу взгляд на мамашу: "Это не мой ребенок", Всеобщее молчаливое одобрение, место не уступил никто.
Во время съемок фильма «Вертикаль» Владимир Высоцкий написал несколько альпинистских песен. С одной из них связан забавный эпизод. Режиссер Станислав Говорухин несколько дней отсутствовал, куда-то уезжал по делам, а когда вернулся, то первым делом зашел в номер к Высоцкому и никого там не обнаружил. Он увидел на кровати какие-то исписанные листки, заглянул и прочел слова только что написанной песни: «Мерцал закат, как блеск клинка...» Перечитав эти строки раза два, Говорухин уже знал их наизусть. Он спустился в холл гостиницы и увидел Высоцкого, который сидел в буфете с гитарой, в окружении нескольких актеров. Не успели поздороваться, как Высоцкий похвастался, что написал великолепную песню для фильма и готов ее исполнить. - Ну давай, - согласился Говорухин, который уже задумал розыгрыш. Высоцкий ударил по струнам и запел: «Мерцал закат, как блеск клинка...» Не успел он пропеть и трех строк, как Говорухин прервал его: - Да ты что, Володя! Ты шутишь... Это же известная песня, ее все альпинисты знают... - Да не может быть! - не поверил Высоцкий. - Как не может быть? Там дальше еще припев такой будет: Отставить разговоры, Вперед и вверх, а там Ведь это наши горы, Они помогут нам... - Точно ... - растерянно сказал Высоцкий. - Ничего не понимаю... Слушай, может быть, я в детстве где-нибудь слышал эту песню, и она у меня в подсознании осталась... Эх, какая жалость!.. - Да-да-да! - подхватил Говорухин. - Такое бывает довольно часто... Но, увидев вконец расстроенного Высоцкого, во всем признался.
Наблюдал сегодня немую сцену супружеского взаимопонимания. На кассе в супермаркете весьма упитанная дама выкладывает на транспортерную ленту тортик, упаковку пирожных и пару бутылок лимонада. Худощавый муж моментально отлучается, рысью прибегает обратно и кладет до кучи напольные весы. Несколько секунд дама пристально смотрит на весы, потом мужу в глаза. Затем так же молча, с недрогнувшим лицом, складывает весь товар обратно в тележку и везет от кассы обратно вглубь магазина. Очередь сочувственно безмолвствует..
Иду по уютному двору большого дома: тихо, тепло, подтаявшие, чуть заметные сугробы, недавно прошёл маленький дождик. Впереди топает девочка лет пяти в сопровождении, видимо, дедушки. Из-за угла появляется их явно хорошая знакомая: "Ой! Кто это тут у нас, такая красивая, гуляет?" Ответ был серьёзен и полон достоинства: "Я не гуляю, я - хожу по лужам!"
2
Оказывается, что дура - это комплимент. Dura на латинском означает «суровый», «смелый». Есть предание о том, что древние римляне называли своих современниц амазонок Dura-femina. Что означало приблизительно следующее: «Безрассудно смелая женщина». Cлово «дура» бытовало на Руси еще до того как стало употребляться в известном значении: так называли увесистую чушку, раскачивая которую можно было, например, пробить ворота. В просторечии же так мог называться любой крупный, громоздкий объект. Кстати, его могли именовать и «бабой». Таким образом, получалось, что выражение «баба-дура» к женщинам вроде бы отношения и не имеет.