Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
17.10.2022

Несмешные истории

В последнее время каждый день просыпаешься с чувством, что попал в несколько другую реальность. Это дает хороший драйв в жизни. Регулярно происходят курьезы.

На днях сижу в ресторане, обедаю с другом. Звонок от скажем так средне знакомого человека - так, общались по работе но близко не знакомы. Просит о встрече. Предлагаю подъехать в рестик. Приезжает. Просит коротко переговорить. На мои слова что от друга нет секретов - настаивает на личном общении. Ну ок, отсаживаемся в угол.
- Слушаю.
- Я наводил справки, ты товарищ правильный, не болтливый. Есть варик крутой как свалить. Может тебе или кому то из твоих нужно.
- Свалить куда?
- Ну за кардон, если повестка уже пришла.
- Эм... и какой же вариант?
- У нас есть кукурузник, вылетаем с частного аэродрома, идем на предельно низкой, пересекаем границу, на посадке сразу сдаемся, становимся на колени, хаим Родину и просим нас приютить, желательно навсегда.
- Ясно. Мне как ты догадываешься в принципе не нужно, моим кого хорошо знаю - тоже. Они либо сразу уехали, либо вообще не полетят. Но главное- никто из них не будет "каиться и хаить". Вот тут - однозначно.
- Ты серьезно?
- Более чем. У меня если кому повестки пришли - либо отбились, либо уехали на фронт. Бегающих нет.
- В смысле нет?
- В прямом. Ты же мне доверяешь, в плане слова?
- Ну да, я ж проверял.
- Так вот. ( Перечисляю фамилии занимавших серьезные посты ребят) - они уже ТАМ. Серьезно. Могу показать фото.
- Да не надо.... Бл... Я думал что реально помощь предлагаю, у меня тут дикий спрос на эту историю.
- Не спорю. Просто у меня с другой ментальностью люди. Странно что ты это сразу не узнал.
- Ну.. я ... я был уверен что это все напускное, - то что вы на публику говорите.
- Бро, раздвоение личности - это уже не к психологу- тут к психиатру нужно. А я вот вообще не хочу с ним встречаться.
- Ладно, успехов!
- И тебе не хворать.

Возвращаюсь к другу за стол.
- Что хотел?
- Предлагал продать Родину за пачку жвачки.
- Послал?
- Деликатно. Но не кажется, в его сознании кое что перевернулось сегодня.

P.S. Друзья, Каждому Свое. Нередко мы думаем, что несем людям спасение - а нас не понимают и не принимают. Или - наоборот. Уж как там жизнь повернется.

( Навеяно https://www.anekdot.ru/an/an1407/o140705;100.html#8)
Уездный город Н. Дорога в выбоинах и колдобинах. По дороге несется порш-кабриолет. Клиренс у машины настолько низкий, что днище бьется об любую кочку.
Наблюдающий за этой картиной мужичок комментирует:
- От сука. И не жалко ему машины. Блин, наворовали денег на хорошие машины – так наворуйте у народа же еще денег хотя б на хорошие дороги.
Соперница Софи Лорен
(Миннеаполис – Чикаго – Бостон – Нью-Йорк, 1990-е годы)

Недавно мы с женой решили объехать с визитом наших детей. Принимали они нас очень радушно, совсем не обижаясь на то, что мы останавливались в гостинице, а у них появлялись, только когда надо было нянчить внуков. Так мы посетили Чикаго, Бостон и Нью-Йорк. Мы осматривали достопримечательности, ходили в музеи и ездили на экскурсии, а в Бостоне даже посмотрели фильм о нашем родном Миннеаполисе. Кино называлось «Старые зануды» и, глядя на экран, я скучал так, как будто не выезжал из дому. Продолжалось это до тех пор, пока на экране не появилась Софи Лорен. С этого момента сразу же всё переменилось.

Я был влюблён в неё с пятнадцати лет, когда впервые посмотрел «Брак по-итальянски». Поражённый её красотой я полтора часа пускал слюни, а потом старался ходить на все фильмы с её участием. Хрущёвская оттепель к тому времени уже прошла, но брежневское похолодание ещё не наступило и в Москве каждое лето проводились международные кинофестивали. Это была единственная возможность увидеть хорошие фильмы до того, как на них наложила лапу советская цензура. Обычно шоу состояло из двух картин, и показывали их с небольшим перерывом, превращая просмотр в спектакль с антрактом. За билетами всегда стояла огромная очередь, и в тот день я встретил в ней сокурсника, которого не видел с момента окончания университета. Мы обрадовались друг другу и начали вспоминать общих друзей, а после сеанса он пригласил меня на свой день рождения. У него мы стали обсуждать последние новости фестиваля. Все считали Софи Лорен одной из самых ярких звёзд, и я радовался этому как будто сам помог ей добиться известности. Наверно, я говорил о ней с придыханием, потому что одна из девушек заметила, что эта звезда годится мне в матери и у меня, наверно, Эдипов комплекс.
–Софи-Лореновский, – поправил я.
–Это ещё хуже, потому что царь Эдип всё-таки добился взаимности, а тебе это не грозит.
Её замечание сильно меня задело, и я внимательно посмотрел на насмешницу. Она оказалась изящной, невысокой, почти миниатюрной особой, совершенно не в моём вкусе и я сразу понял, почему она так болезненно реагировала на общее восхищение итальянской актрисой.
Когда разговор о фестивале закончился, эта девушка заметила, что в Москве проходит ещё одно культурное событие – выставка фламандских живописцев.
–Отличные художники, – тут же сказал я, – у них там всё в изобилии. Столы ломятся от еды, а женщины такие, что смотреть любо-дорого, – и я жестами показал, что именно в жительницах Фламандии времён Рубенса мне было особенно любо и очень дорого. Мне казалось, что это должно было обидеть язвительную незнакомку. Во всяком случае, моя реплика была явным камешком в её огород. Она поняла это и ответила:
–Для своего времени художники действительно очень хорошие.
–Почему же только для своего. Они хороши для всех времён, одна «Даная» Рубенса чего стоит. Конечно, это не Софи Лорен, но фигура у неё очень привлекательна, – и я вновь изобразил, какие именно части её фигуры меня привлекали больше всего. В молодости мне вообще нравились женщины с крупными формами.
–Всё это, – сказала девушка, ехидно пародируя мои жесты, – было хорошо во времена Рубенса, но с тех пор прошло четыреста лет и понятие о женской красоте сильно изменилось. Свисающие окорока, будь они на праздничном столе или на человеческом теле, уже не считаются признаком красоты. Теперь они являются признаком плохого вкуса.
–Значит, у половины мужчин плохой вкус, а другой половины очень плохой, – возразил я.
–Вполне возможно, ведь хороший вкус это талант, он встречается редко и только у подготовленных людей, а рядовой обыватель, – тут она многозначительно посмотрела на меня, – например, какой-нибудь Ваня Дровосеков, прежде чем судить об искусстве должен получить элементарное художественное образование.
–Если мне нравится Рубенс, то хороший вкус у меня всё-таки присутствует, и зовут меня, между прочим, не Ваня Дровосеков, а Петя Веников и, кстати, я не рядовой обыватель, а обыватель-лейтенант.
–Ну что ж, лейтенант Петя, вынуждена тебя огорчить. По современным эстетическим понятиям красивой считается женщина изящная, а не такая, на которую тебе любо-дорого смотреть.
Я вдруг совсем некстати вспомнил, что накануне на одном из сеансов кинофестиваля встретил свою подругу, которая полностью отвечала моим взглядам на женскую красоту, но пришла туда с каким-то неприятным типом, который на вид был явно сильнее меня. Это воспоминание сразу же испортило мне настроение и, уже не сдерживаясь, я продолжал:
–Моя эстетическая оценка оправдана рационализмом и практичностью, я люблю женщин с большой грудью и здоровой задницей не только потому, что это красиво, но и потому что такой женщине легче рожать, а родив, есть чем кормить. А любое живое существо первым делом заботится о потомстве. Это закон природы.
–Рожать может, кто угодно и в любых количествах, – возразила она, – а женщины со скромными физическими данными делают это легче крупногабаритных, которым лишний вес только мешает.
Я стал спорить, приводя исторические примеры и цитируя классиков. При этом большинство высказываний я придумывал сам, а озвучивал их так, что меня хорошо слышали в соседней квартире. Тогда самым убедительным аргументом я считал громкий голос. Моя оппонентка и не пыталась меня перекричать, но когда хотела высказаться, смотрела на меня так, что я поневоле замолкал. О чём бы в тот вечер не заходила речь, мы отстаивали противоположные точки зрения. Присутствующие забавлялись, слушая нашу перепалку, а я никак не мог остановиться. Я продолжал спорить, даже когда провожал свою новую знакомую домой. И только оказавшись в её квартире и почувствовав, что кроме нас там никого нет, я замолчал. Спор сразу потерял актуальность...
(Здесь в моём рассказе стоит многоточие, но если бы я писал изложение, а не сочинение, то должен был бы поставить семь многоточий... или восемь, точно не помню)
На следующее утро я сделал ей предложение.
Боясь показаться легкомысленной, она думала два дня, всё то время, пока её родители были на даче, а перед самым их приездом сказала:
–Я согласна, но знай, что это твоё последнее самостоятельное решение.
Спустя год, во время следующего кинофестиваля, оказавшись в той же компании на дне рождения того же приятеля, я под влиянием зелёного змия опять стал высказывать свои взгляды на женскую красоту, в результате чего следующую ночь провёл в целомудренном одиночестве. В то время это было для меня очень жестоким наказанием, и я решил впредь держать своё мнение при себе, тем более что оно уже не имело никакого прикладного значения.
Потом у нас родилось четверо детей, и настал длительный перерыв в моей интеллектуальной жизни, а когда мы решили эмигрировать, вообще всё пошло кувырком. Меня уволили с работы, и я вынужден был как слуга трёх господ работать истопником, дворником и сторожем. Разрешения на выезд мы ждали почти десять лет.

В Америке я попал в другой мир, в котором было очень мало из того, в чём я воспитывался, к чему привык и что любил. Я долго не мог приспособиться к окружающей действительности. Язык давался мне с трудом и, чтобы не чувствовать себя ущемлённым, я почти не ходил в кино. В этом новом мире мне было не до фильмов и не до посещения музеев. Незаметно я вступил в тот возраст, когда у многих мужчин открывается второе дыхание, но у меня из-за всех жизненных передряг чуть не закрылось первое. О своей юношеской любви к Софи Лорен я не забыл, но она отошла на второй план.
И вот теперь, после длительного перерыва, в фильме «Старые зануды» я опять увидел её. Было ей хорошо за шестьдесят, но я её сразу же узнал и также как раньше, глядя на экран, пускал сладостные слюни. А после фильма я вспомнил Московские кинофестивали и своих друзей, которые теперь были женаты по второму или даже по третьему разу и мне стало грустно. Наверно, это отразилось на моём лице, потому что жена, неправильно истолковав моё минорное настроение, сказала:
–Не расстраивайся, Софи Лорен и теперь прекрасно выглядит, хотя ей уже под семьдесят.
В голосе её впервые не было скрытой ревности, но зато явно чувствовалась насмешка. Я сделал вид, что ничего не заметил, но вновь, как и много лет назад, обиделся и за себя и за актрису.
Когда мы приехали в Сан-Франциско, наша дочь подарила нам билеты на выставку Рубенса. Я знал, что жена обязательно спросит, как мне понравились фламандцы, а поскольку теперь ночь, проведённая в целомудренном уединении, уже не была для меня таким страшным наказанием, я решил сказать правду. Кстати, это было моё самостоятельное решение.
На выставке я внимательно рассматривал картины, но ломящиеся от изобилия столы и разнеженные, перекормленные матроны уже не производили на меня такого впечатления как в молодости, а когда мы вышли, жена действительно спросила:
–Ну как?
–Очень понравилось, – ответил я и неожиданно для самого себя добавил, – но «Данае» не мешало бы похудеть.
–Значит, я всё-таки воспитала у тебя хороший вкус, – удовлетворённо сказала жена и, помолчав, добавила, – Петя Веников.
Возвращаясь с загородной бани маленькой компанией в одно авто, продолжили мы на полном дзене довольно философские разговоры о главном, которые водитель слушал безразлично. Но стоило нам коснуться нейронных сетей человека, он оживился:
- Извините, что вмешиваюсь, но вижу, что люди вы возможно сведущие. Вот скажите, что вы думаете о нейрографике?
- А, это где пациенты картинки рисуют по заданиям и этим сами формируют себе в мозгу недостающие им нейронные связи? Наука будущего возможно, сейчас лженаука. Работает по принципу дельфина - спасателя утопающих: те, кого он вытолкал к берегу, много и взволнованно об этом рассказывают, а те, кого толкал от берега - нет. Попробовать можно как бесплатный вебинар, вдруг поможет, если у человека депрессия, а рисование картинок его радует. Делать что-то творчески всяко лучше, чем сидеть на жопе в унынии и не делать ничего. Главное, чтобы он не был склонен впасть в это как в секту, которая вытянет из него все деньги.
- Знаете, моя жена увлеклась этой нейрографикой, и действительно закончила бесплатные вебинары. Но депрессии у нее не было и нет! Она в самом деле воодушевилась, влипнув в эти курсы, стала радостной! Я начал серьезно опасаться за ее психику - чему радоваться-то? Потом она открыла свои курсы и теперь зарабатывает на них. Ходит теперь вообще ликующая.
- А, ну это совсем другое дело. Это серьезная наука в той степени, в которой приносит радость и деньги.
Послать донат автору/рассказчику
Обещал я тут как-то несколько историй из своего советского детства наложить. Чтобы в назидание молодежи было. А то, только и слышу - ах, СССР, ох, СССР! Космос- мосмос, дружба народов и изобилие. Ага. Щас. Да. Так вот. Жили мы в маленьком городке Лапмежкалнс в Латвии. Иногда, не часто - ездили в Ригу. Тут надо сказать, что жителю периферии в столицу так просто попасть было нельзя - не пускали. Но если у тебя в Риге были родственники, они могли тебя вызвать, для этого писали заявление в исполком, и тогда можно было приехать. Ну или там по работе, по учебе, на лечение - но должен был быть документ. Иначе - снимут с поезда и в кутузку. И штраф. У нас в Риге жила тетя - Анна Аркадьевна, сестра отца, она нас часто вызывала. И мы приехали в Ригу. Гуляли по городу, и около центрального универмага, был магазин "напитки". Там всегда стояла очередь - алкаши за водкой - но обычно очередь небольшая, человек 100-150. А тут, смотрим - очередь на весь квартал, человек под тысячу! Что такое, что дают? Дают ФАНТУ! Что такое фанта мы никто не знали тогда - в СССР была только Пепси-кола, да и то, была жутким дефицитом. Да. Дают значит фанту. Ну, нам в очереди дядечка стал объяснять - это говорит, американский напиток, он из живых апельсинов, вот прям пьешь - и как будто вкуснейший сладкий апельсин ешь! Вкуснее, говорит, ничего и не бывает! А мы гуляли, время было, папа как раз в своем доме культуры премию получил за хоровую деятельность (а он тогда вел 12 хоровых кружков, и хотя сам по латышски не говорил, все кружки были латышскими!). Вобщем, встали мы в очередь. Стояли часов шесть. Выстояли. Но на самом подходе, за час наверное, до финала, случился инцидент. Впереди, через человека 3 от нас, стоял мужик. Такой, работяжного вида, в синем трико спортивном. И все стоял, переминался, видно в туалет хотел. Ну, и говорит старухе, которая впереди стояла - я тут на минутку отойду мол, мамаша! А она упертая была - нет, мол. Моду взяли. Стой как все, а то понимаешь, самый умный тут нашелся! Щас все начнут отходить - кто стоять будет? А то еще приведешь своих, которые вообще тут не стояли! Мужик тот, ей - слушай, я в сортир хочу, на три минуты отбегу, не ерепенься, курва такая! Обиделась баба на курву видно, орать на него стала. Затих мужик. Топчется, с ноги на ногу переминается... А очередь медленно идет... А мне делать нечего, стою, смотрю, что дальше будет. А мужичек тот и ноги крестом сжимал, и переминался, но видно, пробило его. Смотрю, пятно темное по заднице расползается, по штанам его, и сразу завоняло. Завоняло крепко, от него вся очередь сразу раздвинулась, а он стоит себе, в сторону смотрит. А бабка та со злостью ему так громко говорит - обосрался, голубь? Так тебе и надо. А тут и очередь подошла. Взял мужик 20 бутылок фанты - больше в одни руки все равно не давали, и обосранный, но счастливый пошел своей дорогой.
Замечательное было чудо у нас это колхоз. Не знаю сейчас есть ли или уже нет. Вот как я был свидетелем работы колхоза. Всегда на 7-8 ноября ездили к тётке отца в деревню . И вот как то приезжаем а у неё на террасе 3 мешка с каким то овощем для меня вообще непонятным .А это был турнепс откуда взяли эту гадость но по весне колхоз засадил этим турнепсом целое поле. А вот вырывать то его из земли и некому студентов перестали гонять в колхоз а своим некогда выпить мужикам и то напряг а тут турнепс копать. И вот тянули тянули и дотянули что снег выпал. А в тех краях снег бывает как выпадет в начале октября так уже и не сходит. Ну вот выпал снег турнепс этот под снегом оказался и председатель разрешил народу вырывать его и брать себе. Тётка говорит за один день вырали подчистую вот и она накопала аж 2 мешка. А вот что с ним делать не знает. Говорят его свиньи жрут так ведь свиньи то и не имеется. И вот народ начал его на брагу самогон из него гнать. Я тогда не пил сопливый был но пробовал и нюхал .Это такая гадость.. Но зато в дело этот турнепс пошёл. Вот какое чудо было раньше....колхоз

Самый смешной анекдот за 05.07:
Что сильнее всего сближает пару? Не романтика, не подарки, а МБИ – молчаливая бытовая инициатива!
Увидел плесневелый огурец? Выбросил. Без слов.
Закончилась туалетная бумага? Купил. Без напоминаний.
Каша на плите кипит? Выключил. Без драмы.

Никаких лишних вопросов, нытья или геройства – просто сделал и забыл.
И вот уже твоя вторая половинка смотрит на тебя, как на бытового супергероя.
Рейтинг@Mail.ru