Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
31 июля 2011

Повторные истории

Меняется каждый час по результатам голосования
Историями про названия навеяло...
Там, где я живу (Москва, район метро "Войковская"), развешано много
рекламных щитов частной медицинской клиники. Первый баннер появился лет
пять назад - они, видимо, только начинали свой бизнес. Текст баннера
гласил: "СМ-Доктор. Стоматология и не только".
Не знаю, как у вас, но у меня аббревиатура "СМ" в уме расшифровывается
исключительно как садо-мазохизм. В комплекте с понятием "стоматология"
это производит довольно оригинальное впечатление.
История номер два: в начале девяностых в Питере видел вывеску
туристической фирмы - они, очевидно, Новым Русским пытались впарить
"недорогие туры в Грецию". Фирма называлась "ХАРОН ТРЕВЕЛ". Если кто
плохо помнит греческую мифологию, то я поясню: Харон - это лодочник,
перевозивший через реку Стикс умерших (или их души) в царство мёртвых.
Самый смешной анекдот за 24.08:
За реформы ЖКХ голосуют те, кто не живёт в многоквартирных домах с сотней соседей.
За многодетность голосуют те, у кого нет детей и прочие чайлдфри.
За реформы медицины голосуют те, кто лечится в Израиле и Германии.
За реформы образования голосуют те, чьи дети учатся в Лондоне.
За минимальную зарплату голосуют те, кто её никогда не получал.
Аграрные вопросы решают те, кто не отличит рожь от пшеницы, гречку от риса, а свеклу от подсолнуха.
А еще любят рассуждать о пенсии те, кто никогда не будет жить на неё...
Рейтинг@Mail.ru