Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
24 января 2012

Всякая всячина

Тексты, не попавшие ни в основные, ни в читательские, ни в повторные. Собираются и хранятся исключительно в научных целях. В этот раздел вы заходите на свой страх и риск. мы вас предупредили!

Меняется каждый час по результатам голосования
Как заявил один всем известный ядреный карлик, некто г. Медведев, в
России в настоящее время разрабатывается авиационный двигатель пятого
поколения. Обратившиеся в редакцию «Рабочей демократии» сотрудники
"Научно-исследовательского института технологии и организации
производства двигателей" ФГУП "ММПП САЛЮТ" категорически опровергают
это.

«НИИД, он один. Технологии изготовления такого двигателя могут быть
разработаны только у нас. А наши руководители г. Гейкин (директор
филиала НИИД) и Шаронова Н. И. (замдиректора НИИД) блокируют все научные
изыскания и исследования! » - заявляют инженеры. Следуют отметить, что
разработчикам авиационных моторов не просто не дают работать. Их еще и
активно выживают с завода, а именно:

- после перевода на окладную систему сотрудникам НИИД перестали
оплачивать сверхурочные, и в итоге их реальный доход резко упал;

- сотрудников переводят с места на место без их согласия и разумно
обоснованной причины.

Более того, некоторых сотрудников заставили (угрожая увольнением)
«добровольно» перевестись на нижеоплачиваемую должность.

Сотрудников депремируют индивидуально, причем по таким достаточно
странным поводам, как: имел больничные листы; не отработал фонд рабочего
времени (имеется в виду, естественно, не прогул, а достаточно
стандартная для НИИДа ситуация, когда человеку предоставляют день за
свой счет, затем отработать этот день не дают); не дал откат (как
рассказал автору материала один из сотрудников НИИД, Шаронова заявила
ему, что выплатит премию только за откат в 20%).

Сотрудников депремируют массово, так, за октябрь многим работникам НИИДа
срезали премию наполовину (была до того момента 30% от зарплаты - стала
15%. Кстати, по имеющейся у сотрудников информации, большая часть
конфискованного премиального фонда пошла на премию лично Шароновой Н.
И.).

Двое инженеров: Хижный Дмитрий Эльмирович и Федоренин Анатолий
Владимирович осмелились подать жалобу на октябрьское депремирование в
конфликтную комиссию. Конфликтная комиссия оставила решение о
депремировании в силе. Вскоре директор филиала НИИД Гейкин «тонко
намекнул» и Хижному, и Федоренину, что собирается найти повод и уволить
обоих.

Естественно, подобная политика не могла не привести к тому, что из
института начали уходить ведущие специалисты. Достаточно отметить, что
если ранее в НИИДе трудилось пять докторов наук, то теперь их осталось
два. Ну или, как говорят сотрудники, - один, поскольку второй доктор
наук - это как раз вышеупомянутый Гейкин, а он трудится не над созданием
авиационного двигателя, а, увы, совсем наоборот.

Впрочем, описанные проблемы не уникальны для НИИДа.

Схожим образом: перевод на окладную систему, депремирования, перевод на
временные договоры, попытки выселить из заводского общежития -
постепенно выживают трудящихся со всего «Салюта». И это при том, что
заказы на заводе есть, только вскоре станет (если такая политика
продолжится) неясно, кто их будет выполнять.

По мнению инженеров и рабочих завода, о причинах, по которым
администрация ведет подобную политику, догадаться нетрудно: «Сейчас в
мире авиационные двигатели производят только в 5 странах. Выбить одного
конкурента. Понятно, что это очень выгодно! ». А. Зимбовский, РРП-информ

Вчера<< 24 января >>Завтра
Самый смешной анекдот за 11.03:
В ресторане:
- 50 граммов этой рыбы стоят 10 тысяч рублей.
- Это что за цена?!
- Если её неправильно приготовить, вы можете умереть.
- Но это же карась!
- Вы недооцениваете нашего повара...
Рейтинг@Mail.ru