Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
26 января 2012

Всякая всячина

Тексты, не попавшие ни в основные, ни в читательские, ни в повторные. Собираются и хранятся исключительно в научных целях. В этот раздел вы заходите на свой страх и риск. мы вас предупредили!

Меняется каждый час по результатам голосования
Как это делается...

Недавно затонула жемчужина(да-да) итальянского круизного флота "Costa
Concordia". Тема грустная, но весьма показательная на предмет подачи
информации. Итак поехали. Что утверждают СМИ с моими комментариями.

1. Капитан отклонился от курса чтобы показать\посмотреть\помахать другу
ручкой. На самом деле на сайте LLoyds выложена траектория движения судна
из которой следует, что капитан не отклонялся от утвержденного компанией
курса. Кто его так проложил - вопрос другой. Катастрофа могда произойти
14 августа, когда этот же корабль проходил через эту же точку.
Плюс-минус погрешноть GPS - 20 метров примерно.

2. Этого же капитана не было на мостике. Возмутительно. Правда это не
очень согласуется с первым пунктом, но это неважно. Тот факт, что
капитан не может стоять на мостике 7 дней в неделю по 24 часа никого не
волнует.

3. Капитан в момент крушения пьянствовал в ресторане. Ну оно конечно,
капитан не ест. А если стоит бутылка вина - значит надо нажраться. У
русских иначе не заведено. Кто ж ставит на стол бутылку ради одного
бокала? Кстати - офицерский состав платит в барах наравне с пассажирами,
хоть ты трижды капитан. Секретутки и бесплатного кофе в каюту у них нет.

4. Был ужин, капитан и команда были заняты обслуживанием пассажиров. Так
и вижу штурмана и старпома в переднике, разносящим по столам жратву

5 Капитан был с девкой, которая отвлекала его от управления кораблем.
При ближайшем рассмотрении девка оказалась сотрудницей фирмы и бегала
она за капитаном, поскольку знает 5 языков и была необходима чтоб делать
объявления по громкой связи.

6. Экипаж надел спасательные жилеты и побежал спасать свои жизни. Угу.
Вид стюарда в спасаке, который бежит по коридору в нашем мозгу других
ассоциаций не порождает - он спасает шкуру. А то, что по сигналу тревоги
ему надо надеть спасжилет и как можно быстрее занять своё место согласно
аварийному расписанию?

7. Экипаж действовал непрофессионально. Аха. Круизный лайнер - дом
престарелых на выезде. Каждый шестой не в состоянии встать со стула без
посторонней помощи. Минимальный непрофессионализм - и трупы из такой
богадельни можно выносить сотнями.

8. Была паника. Угу. Видео смотрели? Нервозно конечно, но люди занимали
места в шлюпках без давки. Кто запаниковал - прыгали в воду сами.
Собственно так получились пострадавшие и утонувшие. Вообще сложилось
картина, что 3000 человек спокойно садились на шлюпки, а несколько
десятков русских, десяток американцев и французов носились по кораблю,
создавали панику и лезли по канатам в воду.

9. Капитан оставил мостик и судно не последним. Ай, какая подлость.
После того как крен достиг 80 градусов и мостик наполовину затопило -
помещение превратилось в бассейн шириной 3 метра и глубиной 17.
Руководить спасательной операцией оттуда как бы затруднительно. А на
берегу - 4000 человек, коих надо пристроить. А капитан плавает в трюме
корабля..

Возможно я бы и сам поверил в рассказы СМИ, если бы не побывал пару раз
на лайнерах этой фирмы и не знал бы всю эту кухню. Вопрос в другом -
есть темы где я некомпетентен. Вот вещает Медведев, вот вещает Навальный
- если в подаваемый ими инфе столько же правды, то стоит ли слушать? А с
другой стороны - с чего этой правды вдруг станет больше?

Вчера<< 26 января >>Завтра
Самый смешной анекдот за 10.03:
Не мудрствуя лукаво, решили заменить прирост населения на привоз населения.
Рейтинг@Mail.ru