Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
14 марта 2013

Всякая всячина

Тексты, не попавшие ни в основные, ни в читательские, ни в повторные. Собираются и хранятся исключительно в научных целях. В этот раздел вы заходите на свой страх и риск. мы вас предупредили!

Меняется каждый час по результатам голосования
Из истории железной дороги.
1913 год. Поезд Москва-Петербург.(паровоз) 7 часов 59 минут.
2006 год. Поезд Москва-Петербург.(ЭР-200) 3 часа 55 минут.
5 апреля 2010 года. Поезд Москва-Петербург. (Сапсан) от 3:55 до 4:45.

Заметим, что "Сапсан" - иномарка и уже никогда не будет выпускаться в России.
Скорость движения - медленней, чем у ЭР-200, мощность - на 6МВт меньше!

Таким образом, скорость за сто лет железных дорог выросла всего в два раза!
И желающих ее повышать что-то не наблюдается.

Для понимания ситуации хочу заметить, что автомобиль и самолет уже давно превысили скорость
звука в воздухе.
При этом мощность двигателя этого самого автомобиля всего
в два раза меньше мощности двигателя состава ЭР-200, а мощность
двигателя самолета на 3 млн. ватт больше, чем поезда (23 МВт против 20МВт).

Но самолет и автомобиль можно повторить (построить заново).
А простой-простой поезд - уже никогда!
Самый смешной анекдот за 16.03:
Я ваш преподаватель статистики. Статистика это очень важная наука. Например, я могу доказать, что население Ирландии многократно превышает население Китая. Просто я буду учитывать только рыжих.
Рейтинг@Mail.ru