Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
06 июля 2023

Остальные новые истории

Меняется каждый час по результатам голосования
Мединский, бывший министр культуры, сделал много в некотором смысле для этой самой культуры. Не знаю, что у него там с памятниками, какая детская травма за этим кроется, но он уже устанавливал мемориальную доску Маннергейму на Захарьевской улице. Ну, аксакалы помнят тот экшн. При виде мужественного лица маршала финской армии, которая держала вместе с вермахтом блокаду Ленинграда, на здании Военной академии, патриотическая общественность полезла на стенку. Фактически на эту самую - бронзового Густава обливали красной краской, по-петербургски рубили топором и стреляли в него из пистолетов. Неуверенное блеяние Мединского, что доска устанавливалась Маннергейму как офицеру русской императорской армии, коим он был до революции, только сильнее раздражало атакующих. Доску в конце концов пришлось снять.

Татьяна Мэй
Первой украинской супружеской парой, поднявшейся на Эверест,
оказался начальник государственного Киевгорстроя,
который выехал из воюющей страны по справке об инвалидности,
и его жена, владеющая во Франции виллами через подставные компании.
Есть старый анекдот на тему странного блюда в счете ресторана с названием "Прокатило".
А вот реальная схема мошенничества от энергетиков:
СНТ, которое передало свои электросети на баланс местной энергокомпании (ЭК). Часть членов СНТ заключило Индивидуальные договора (ИД) и платят напрямую в личном кабинете (ЛК) на сайте этой самой ЭК, а часть еще в процессе оформления, с них деньги собирает СНТ, которое оплачивает общий счет от энергокомпании.
ЭК снимает показания с общего счетчика на входе в СНТ, вычитает показания ИД и выставляет счет уже на остаток, т.е. на тех, кто не заключил. Но это теоретически.
В реальности у СНТ появился и растет с каждым месяцем долг, хотя формально должников нет, все платят вовремя.
Начались разборки, проверки и выяснилось следующее:
1. Многие ИД, передавая показания в ЛК, сразу узнают сумму, которую они должны заплатить и тут же ее переводят на счет. Ну чтобы даже формально не числится должником. И это (держать деньги, желательно с запасом, на счете ЛК) настоятельно рекомендуется ЭК.
2. ЭК выставляет счета по положению на определенную дату и почти все ИД получают сумму к оплате в "ноль рублей"
3. А сам СНТ получает счет, из которого вычитают долги по ИД.
4. Вот только большинство ИД уже заплатили и у них долг "ноль", и киловатты, ими потребленные, так же обнулились, т.е. с общей суммы в счете СНТ ничего не вычитается.
Как результат за ИД платят и сами владельцы участков, а потом еще и СНТ....
Сама же энергокомпания в шоколаде, у них баланс положительный, а "лишние" средства всегда можно найти куда пристроить.
Вернуть деньги можно только через суд, если удастся доказать двойную оплату. Вот только, в прошлом году ЭК в выставленном счете указывала отдельными строками всех потребителей, подключенных к общему счетчику, пусть и с нулями для ИД, а с этого года в счете только общая сумма к оплате без детализации.
Смартфон

История не смешная -просто история.

У меня был сотовый телефон (ещё не смартфон) - LG-T500 - я им пользовался 11 лет!!

И уже батарея начала сдавать - но мне пофиг - пользовался до упора!

И вот - отказал - экран - сенсорный экран перестал отвечать на прикосновения! -- вообще!

То есть - батарея работает - сигнал принимает - телефон - ни гу-гу!

______________________
______________________

Теперь понятно - слабое место современных смартфонов!!!

_________________________________


Мне нужен телефон - чтоб звонить !

И чтоб в нем было - :::

1 - неограниченная телефонная книга
2 - неограниченный СМС
3 - неограниченный будильник

ВСЁ!!!

И пусть у него не будет - цветного экрана, мр3-плеера и радио с фотоаппаратом - мне это всё - не нужно!!!

Мне нужен ТЕЛЕФОН!!!
1
Мало кто помнит, но до революции с 1880 по 1917 годы, была большая эмиграция с России в южную и северную Америки.

Переписку эмигрантов за рубежом хранят в этнических музеях.

Прочёл недавно несколько таких старинных писем, все были с России, примерно одинаковые по содержанию, кратко:

1) Гоша ты глупец что эмигрировал! Всё равно приползёшь обратно!

2) спеши! У нас будет рай на земле!

3) Гоша, а можешь выслать хоть какую-то помощь, как разбогатеем так отдам!

4) Гоша вышли срочно вызов, если успеешь, границы закрывают!

5) Гоша, как я рад за тебя и какой же я глупец!

6) Гоша, не вздумай возвращаться! Всех кто вернулся арестовали и многих расстреляли как шпионов!

7) Гоша, стали арестовывать и тех у кого есть родственники за рубежом... ( это было последнее письмо. Отправитель был сослан в ГУЛАГ, где умер зимой на лесоповале от голода и холода)

Реабилитированы заключённые будут уже во время перестройки, многие реабилитированы посмертно.

8) а у Гоши более 70 внуков и правнуков, он пережил 2 жены.
6
Все банки одинаково нужны, все банки одинаково важны.
Все названия изменены и не имеют ничего общего с реальностью - ну вы понимаете о чем я?. Ни одно "животное" в этой истории не пострадало, хотя хотелось бы.

Эпиграф. "Он, как потом выяснилось, вагонами воровал. Ну, Сидоренко. Может, слыхали такую фамилию? Ну, дело-то громкое было." (из К/ф Место встречи изменить нельзя)

Это продолжение истории с моей бабушкой про то, как прихватбанк воровал со счета деньги в виде самопроизвольного страхования. (может её выложу позже)
И вот сама история.
Бабушка организовалась после того случая и перевела пенсию в солидный Банк. Было это еще до войны.
И вроде бы неплохой банк - деньги не ворует, рекламой не надоедает, отделение рядом, сотрудники прелесть. Не банк, а РайБанк получается
Только друг познается в беде. Так и с банком.

Уехала, вернее сбежала бабушка еще в марте 2022 в Германию от войны.
С обной стороны там есть внуки, с другой стороны и Райбанк там тоже есть.
Неожиданность-1.
Но вот беда - расклеилась пластиковая карта, так что её не принимает банкомат.
Сначала она подумала, что не беда, - есть же тут в Германии свой Райбанк. Пошла туда (через запись и неделю ожидания) и оказалось, что это совсем другой "Райбанк", который чурается "украинского брата".
Ведь украинский Райбанк говорит, что ничем не может помочь (обязательно добавляя при этом приставку - мы очень хотим вам помочь - просто злорадство какое-то), кроме как приехать обратно в Украину с личным визитом для замены карты. У меня закрались подозрения по поводу адекватности техподдержки.
Тут меня посещает гениальная идея как помочь - переводить деньги на другую карту и так тратить пенсию. На какое-то время помогает.

Неожиданность -2
Через какое-то время симка выходит из строя - вернее устаревает морально.
Долгие переговоры с лайфом, которые веду я ни к чему не приводят - я третья сторона, звонить должна бабушка и называть все имеи, пины и коды старой карты и телефона.
В её возрасте под 80 она пыталась все это сделать, но безуспешно - в лайфе тоже работают "профессионалы", так как они сразу распознают мошенников.
Бабушка на успокоительном и с проблемой не помогают.
Тут меня снова посещает гениальная идея - заменить симкарту ,предварительно взяв у неё все явки и пароли и выслать в Германию контрабандой (ибо это, о ужас!- нарушение закона).
В двух лайфовских точках мне сделать это отказались, сославшись на то что симка должна быть в наличии.
Служба техподдержки лайфа, говорит, что это не обязательно. А кому верить? В главном офисе симку мне все же поменяли без вопросов
2 месяца ожидания и снова можно делать переводы по карте - ура!

Неожиданность -3
Симка уже нового образца перестает регистрироваться в сети лайфа. "Профессионалы" лайфа еще в памяти.
Тут меня снова посещает гениальная идея, ну не ждать же еще 2 месяца с пересылкой симки. Как оказалось потом, она совсем не гениальная.
Идея поменять в банке финансовый номер. Через личный кабинет это не получается сделать, ибо тут все продумано заранее и смс должно прийти на старый номер, который не работает.
Ну не беда - подумал я и решил позвонить в службу поддержки Райбанка. Оказалось мне самому нужна поддержка, чтобы туда дозвониться.
На самом сайте нет чата с представителем банка, можно оформить благодарность, претензию, предложения и прочее, но в остальном увы.
Причем я подозреваю, что сроки обработки этого будут по закону около 30 дней, и будет отписка Дальнейшие события показали, что это совсем не Райбанк, а Рейхбанк
На гарячей линии меня ждала куча ненужной информации и робот, который давал совет по смене номера через личный кабинет и так был на этом зациклен.
Что интересно, он так же советовал обратиться на горячую линию - как будто я не туда попал. Нервы конечно немного сдали. Уже не говорю, что пожилой человек смог бы пробиться без нервов.

И тут я вспомнил про сайт МИНФИНа, что там можно получить связь с банком и написать отзыв - ура и спасибо администрации сайта.
Это я и сделал. Состоялась переписка с сотрудником Рейх банка. Они поначалу не вникли в суть вопроса и требовали мою идентификацию через код.
В итоге все же я узнал секретное слово позволяющее пройти стадию с роботом. Сотруднику банка спасибо - связаться с оператором горячей линии банка получилось.
Бюрократия конечно - один сотрудник помогает как связаться с другим сотрудником, но по телефону.
секресное слово я погвторял несколько раз - смена финансового номера, оператор, горячая линия, в телефонном режиме.
И, о чудо, после троектраного повторения наконец-то оператор.
Еще рано радоваться успокоил я сам себя, и был прав.
Ибо оператор поведал мне сложную схему которую предстоит проделать бабушке.
Итак по шагам:
1. Самой позвонить на горячую линию (ну как пройти робота я её научу)
2. Запросить у оператора смену кодового слова. (Свой договор при бегстве она не взяла, а может и взяла , но найти его не могу ни я ни она). Без кодового слова ты не сможешь подать заявку на идентификацию.
3. Пройти видеоиндентификацию с паспортом, чтобы изменить кодовое слово. Звонка оператора ждать в течении 4-х часов после первого звонка. Тут я не понял на какой номер будут звонить (если на нерабочий, то это конец)
4. Снова звонить на горячую линию и с кодовым словом и номером карты проходить идентификацию и... менять финасовый номер? - нет только составлять заявку на смену. Сама смена произодет позже.

Причем сама смена возможна только на украинский номер и трубку должна снять только бабушка после еще одного звонка от банка. То есть она в Германии должна найти укр номер
или снова ехать в Украину или ждать от меня новой симки.
Не запутались. Бабушка да, запуталась и расстроилась.
В общем все продумано до мелочей, и что главное - всё законно.
Тут пенсия уже накапала за 8 месяцев и будет капать. Даже закрыть счет не получится без личного визита.
Если прихват воровал по-мелочи, то тут получается похожее на то, что говорил Шарапов (из к/ф "место встречи изменить нельзя") - "мой отец воровал вагонами"

Этот квест бабушка прошла до стадии №3. То есть индентификацию прошла.
Но оказалось что шаблон заявки на смену финансового номера могут отправить только на (внимание, ахтунг!) НЕРАБОЧИЙ НОМЕР, который она и хотела сменить.
По словам бабушки она чуть ли не слезно умоляла оператора (потому как сам оператор мог бы это сделать). Но там сидел безчувственный сотрудник, которому всё равно.
Типа процедура есть процедура - другого не предусмотрено.
Хотя, когда Я выяснял подробности, можно было обойтись и без этого и оставить заявку самому оператору.
Это был ФИНИШ общения с Рейх банком.
Всё же история имеет счастливый конец - симка заработала, хотя и с глюками

Это я еще не рассказал про укрпочту, которая внесла свою лепту, но это уже совсем другая история.
Хочется сказать после этого: "Граждане! Не храните деньги в сберегательной кассе"
7
Как меня развёл ИИ

Сценка №1.
Новостная лента в моем телефоне изначально была мешаниной кошмаров текущих событий, диких историй про истероидов, кулинарных советов, психологических тестов, дизайнерских проектов, обучающих статеек, рекламы и прочей лабуды. Часть из этого всего я пролистывала не глядя, часть проглядывала, часть прочитывала – пока не обнаружила, что мне стали приходить ну прям ну очень однотипные материалы. Я схватилась за голову: во-первых, к вящему моему ужасу, обнаружилось, что я ужасно примитивна. Ну окей, даже если я проста как пять копеек, -- я же имею право на что-то новенькое? Но оказалось, нет…

Сценка №2.
Обсуждаем с подружками учителками, каким прекрасным будет ИИ педагогом и преподавателем. Всегда спокоен и разумен, верен и надёжен. Бесконечный объем информации. Подстройка под ученика: для каждого свой метод подачи материала в зависимости от психотипа, физического и психического состояния, и погоды на улице. Оптимальная система контроля. What not. Тут одна из них открывает свою корпоративную почту и показывает эссе, отправленное ей учеником в качестве домашнего задания. Написанное не ребенком. Написанное чатом. Дети всегда будут дети. Да любой нормальный человек, так-то, пойдет по пути наименьшего сопротивления…

Сценка №3.
Ботик-котик со мной пообщался на мирные темы. Пошутил, поумничал, -- и я ж говорила, что меня видно насквозь, -- развел меня на одолжение, которое я, собственно, не собиралась делать, но – сделала! Могла не делать, скажете вы? Конечно могла! Но ведь ботик-котик нашел, и мгновенно, ту самую кнопочку, на которую надо было нажать, чтобы я сделала то, что ему велели…

В общем, я тут вся в трёх точках, как вы заметили. А настроение – как там американцы говорят, dot dot dot. Эвфемизм такой, чтобы матом не ругаться в приличном месте. А хочется! Меня ИИ развёл как лоха – за минуту! За минуту, дамы и господа и прочие зверушки нашего зоопарка!
И я вам так скажу – сразу же жить стало намного интересней! Вот где мой НАСТОЯЩИЙ противник! Это – Я! Спасибо тебе, ИИ, без тебя до меня бы это не допёрло.
Самый смешной анекдот за 15.04:
Когда работодатель ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Рейтинг@Mail.ru