Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
07 февраля 2000

Злободневные анекдоты

Меняется каждый час по результатам голосования
Загадки Феликса Монро

Любопытная рукопись

"...
Сказано, что жители Страны выращивают себе имя, подобно
тому, как люди выращивают усы. Причем, как и усы не могут
вырасти у младенца, так и имя обитателя Страны окончательно
вызревает лишь к половине жизни. Оно представляет собой не
просто личное прозвище, принятое средь данного народа, а
совершенно новое слово - слово, выражающее неповторимую
суть индивидуума. В рукописи приведены примеры таких имен,
среди них встречаются как изящные сочетания звуков, так и
грубо-топорные, а также и вовсе непроизносимые. Каждому
имени соответствует свое начертание, которое не есть
соединение букв - по причине отсутствия в Стране какой было
то ни было письменности (точнее, вся письменность
начинается и заканчивается этими геометрическими значками).
Грубые знаки эти сами собой появляются на лбу человека,
достигшего зрелости, и человек носит их всю жизнь (точнее
сказать, эти сущие знаки к середине жизни становятся
зримы)..."

http://v1.anekdot.ru/salon/treasures-salon/monro.htm - полный текст
Михаил Рабинович

Страх


"...Я помню первую в жизни бессонницу. Все спят. Поздно и темно,
даже луна не светит. Ничего не видно, и кажется, что в мире
никого нет. Я пугаюсь этих слов: "никого", "ничего"... Пытаюсь
представить это "ничего". Ничего - это пустота. В мире ничего
нет... Но и мира тогда нет, не существует... Я представляю:
мира не существует - нет людей, нет планеты, нет космоса... Но
что-то же есть - воздух, пустота, дырка. Пустота - это ничего.
Но ее нет... Я не мог понять суть "ничего", что-то сжимается
внутри, мне хочется плакать. Я еще не знаю, что слова ранят,
причиняют боль, только вначале, в первый раз... когда пытаешься
проникнуть в их смысл... Потом - взрослее - привыкаешь: твоя
кожа становится толще, грубее... и сердце не замирает, и
хватает воздуха, когда говоришь - "пустота", "бесконечность",
"вечность", "любовь", "Я люблю тебя..." Но я маленький, глупый,
напуганный. В ушах свист тишины, а когда закроешь глаза - желтые
шары... И не спится, не спится. Я представляю бесконечность и
почти задыхаюсь.... Она - бесконечность - может быть только в
пустоте. Она, наверное, в виде шара - ее нет, есть конец,
смерть. Я не сплю, мне страшно, не сплю, не сплю... засыпаю..."

http://v1.anekdot.ru/salon/treasures-salon/rabinovich.html - полный текст
Серж Мелентьев

Легенды о Бао Гуне. Часть IV


"...КОАН: ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ

Ни одна из лекций Бао Гуна не обходилась без коанов Великого Мао:

Если кто в гордыне своей воображает, что постиг, где у нас лево,
а где право, где верх, а где низ, где Запад, а где Восток, то,
хотя география -- предмет и непростой, не забывайте, что все дороги
Поднебесной ведут на Север..."


http://v1.anekdot.ru/salon/treasures-salon/melentiev4.html - полный текст
Эдуард Шендерович
Салонно

***

Я Вас боготворил,

А Вы

меня едва ли замечали,

Даря другим и взор,

и смех,

И поцелуи,

И объятья.

Мне ж достались

грезы.

Но что я делаю в них с Вами,

Бог мой...

***

Мелькало в кулуарах декольте,

Стук каблучков скитался

И склонялось имя

теми,

Кому не суждено...

***

Томленье.

Книги.

Разговоры.

Пикник.

Прогулки.

Поцелуй.

Упрек.

Слеза.

Колени.

Клятва.

Благословение.

Фата...

***

В вашем бокале луна.

В ваших глазах сомненье

Или может быть ожиданье.

Слово сорвалось с губ:

Имя мое или...

***

Рояля черный полироль

Ваш отражает туалет вечерний

И взгляд

Ваш вызов

принимаю

Головой качнув...

***

Головка ваша,

локотки и пальчики,

И губки бантиком

И бровки уголком

Классически нелепы, но

Коленопреклоненных сколько

И я средь них...
Эд Не-Мишин

БЛУД

Прими меня уверенно и голо,
к словам моим доверчиво прижмись.
Я не любовник твой - я тихий голос,
облепленный скупою глиной мышц.

Ты не звала - но я пришел по зову,
ведь ты давно ждала любого - чтоб
скорей приговорить себя к позору.

Прижмись ко мне.
Я твой позорный столб.

***
Литературный институт
блудит жеманными поэтами,
которые тебя не ждут,
и ты их выберешь поэтому.
Уткнусь сухой наждачкой щек
в ладони бледные. Невольному
даруешь волю - а еще
возможность погибать по-своему.


СТИХИ НА НАВОЛОЧКЕ

1
я буду умницей
прощай инспектор
забуду улицу
уйду в конспекты

а там Калигула
Тартюф и Яго
а мне б в каникулы
поляну ягод

а мне б отличницу
с искусом евы
при всей наличности
и чтоб я -
первый

2
какие девочки пастельные!
смотреть
и попадая в масть
вновь симулировать постельную
нечеловеческую страсть

и пропадая в неизвестности
среди торжественных светил
лететь
наперекос к той местности
которой тело посвятил


Январские упражнения

Ухоженность - примета января.
Как бы сказал поэт
в минувшем веке,
ласкает взор сей саван.
Ну и зря.
Его наотмашь стопчут
человеки.

Я вырос в угрожающей среде,
к чужой спине
пристегивая зенки,
а ведь не прочь:
сей саван...
и т.д.

Захлопнут век.
Ласкают взор лазейки.

1992 год
Я в твои проникну сны
Без претензий, без обмана.
Почему они грустны,
Я расспрашивать не стану.
Я по ним легко пройдусь,
В памяти стерев невзгоды,
И под утро растворюсь
Ощущением свободы.


* * *
Когда ночная тишина
Глухого городского сна
Укроет звуки дня от слуха,
Скрипит под сапогом зима,
Как выжившая из ума,
Всем надоевшая старуха.

В тончайший снег принарядясь,
Морщинистого тела грязь
Уже не так заметна глазу.
Но беззастенчиво народ
По платью белому идет
И смешивает с новой грязью.

И вы не слышите, увы,
Как с каждым шагом рвутся швы
Ее единственного платья -
И как зима, в который раз,
Ворчит беспомощно на нас,
Не в силах снегом залатать их.


***

Зачем определять любовь?
Какая в этом сверхзадача?
Какое дело тем, кто плачет,
До тех, кто стал счастливым вновь?

Цитата жизни неспроста
Всегда заключена в кавычки
И мчит покорной электричкой
Согласно воле блокпоста,

По расписанию скользя,
Привычно зная остановки.
Любовь описывать неловко.
Но не описывать - нельзя.

Вчера<< 7 февраля >>Завтра
Самый смешной анекдот за 01.04:
Книга получается хорошей, если автор действительно знает то, о чём пишет. Фильм получается хорошим, если сценарист, режиссёр, актёры хотя бы отчасти пережили то, о чём рассказывают. Поэтому лучше всего у киношников выходят фильмы про истеричных дегенератов, алкоголиков и проституток, а хуже всего - про добрых честных людей, хорошо делающих своё дело.
Рейтинг@Mail.ru