Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Я очень маленького роста И одеваюсь весьма просто Зато я баб ебу у всех качков Хотя не вижу без очков Ведь чтобы женшины балдеди Здесь нужен хуй а не гантели.
Приходите ко мне други Приготовьте свои "плуги" "Пропашите борозду" С вечера иль по-утру
Обрабатывайте "поле" хоть по-двое и по-трое На "работе" не зевайте "лемех" глубже погружайте
Я конечно помогу как умею подмахну А умею я не плохо подтвердить то может Прохор Ванька, Сашка, Борька, Мишка, Сенька, Толька, Костя, Гришка, Тракторист колхозный - Витька, Гармонист из клуба - Митька, Местный врач - Сергей Иваныч, Бригадир - Семен Степаныч, И учитель местной школы с другом со своим - Миколой, Агроном Петров со сватом, Зоотехник Федор с братом, Практиканты из района их "сосватала" Матрена имена уже забыла помню, что их восемь было Звеньевая тетя Клава нам свечу она держала чтобы моя "борозда" без труда была видна Клава позже разогрелась ей в "работе" аж вспотелось Мы ее усердью рады и зачислили в "бригаду"
Кто еще? Да дед Матвей скотник Фрол, поп Алексей из соседнего села мне их Манька привела *** Не ленитесь и не бойтесь после "этого" помойтесь отдохните, покурите и друзей своих зовите
Однажды в жаркий летний день Шел медведь к ручью напиться И надо же беде случиться- Пчела ужалила медведя прямо в лоб. -У-У мать твою еб:вскричал медведь, Поймал пчелу и начал еть. -Не выдержу!Умру!Умру:кричит пчела, -Нет врешь,от хуя-не умрешь, Лишь только кровью истечешь. И чтож,пчела не умерла, А через девять месяцев медведя родила.
Послушав басню ту,наш мудрый воробей, Набравшись пылу-решился выебать кобылу. Перелетев через забор В дали увидел конский двор. -О милая кобыла, Каким бы наслажденьем было- Еслиб дала ебнуть тебя раз шесть! -Ну чтож воробушко,за пуд овса С тобой согласна етьсться я.
Наш бедный воробей Ругая матом всех блядей, По зернышку таскал, Бедняга мучился-устал, И наконец уселся на заборе: -Ну!Поворачивай!Давай!
Засунул хуй в пизду,и ну ругаться- Нет перьям не за что держаться. Кобыла тут как перднет на весь двор, Наш ебарь пулей отлетел аж под забор, И тихо голову поднял. -Не выдержала блядь! Ее лишь комарам ебать! А я всегда ебусь с напором! Сказал, и умер под забором.
Уж год прошел, как мы живем И все с тобой мы повидали: Мой хуй встречал твою пизду, Твой ротик баловался с хуем. И хлебобулочный твой агрегат Заводит всех с пол-оборота И «теща» говорит приятные слова, И кормит медиком с орехом, А в голове лишь мысль одна О свадьбе предстоящей нашей.
Уж лета два прошло и две зимы, Весны и осени, не помню, Но тоже что-то около того, Все постепенно изменилось в жизни нашей. Улыбка уж сошла с лица, Кардан любимой не «заводит» И «теща» масть пытается сменить, Пытается купить меня деньгами. И нет уж той ко мне любви Как летними скупыми вечерами.
И вот пора любви прошла, И наступили холода… Да, да такая вот хуйня! Ведь прав же был один мудак: «Любовь прошла, завяли помидоры!» И на хуй эти разговоры, Что я люблю, и ты любим. Ведь ты ушла, И на хуй ты пошла! Найду себе другие помидоры, Чтобы помацать их без разговора, В пизду присунуть пару раз И без стыда добавить газ Под одеяло и по носу.
А на прощанье я скажу: «Любите вы своих девчонок! В постели, в море и на поле, В машине и на голове. Лишь бы здоровья вам хватило, Чтоб вспомнить было вам потом И не обидно бы вам было, Что пролетело время зря…» «Ода любимой»
Уж год прошел, как мы живем И все с тобой мы повидали: Мой хуй встречал твою пизду, Твой ротик баловался с хуем. И хлебобулочный твой агрегат Заводит всех с пол-оборота И «теща» говорит приятные слова, И кормит медиком с орехом, А в голове лишь мысль одна О свадьбе предстоящей нашей.
Уж лета два прошло и две зимы, Весны и осени, не помню, Но тоже что-то около того, Все постепенно изменилось в жизни нашей. Улыбка уж сошла с лица, Кардан любимой не «заводит» И «теща» масть пытается сменить, Пытается купить меня деньгами. И нет уж той ко мне любви Как летними скупыми вечерами.
И вот пора любви прошла, И наступили холода… Да, да такая вот хуйня! Ведь прав же был один мудак: «Любовь прошла, завяли помидоры!» И на хуй эти разговоры, Что я люблю, и ты любим. Ведь ты ушла, И на хуй ты пошла! Найду себе другие помидоры, Чтобы помацать их без разговора, В пизду присунуть пару раз И без стыда добавить газ Под одеяло и по носу.
А на прощанье я скажу: «Любите вы своих девчонок! В постели, в море и на поле, В машине и на голове. Лишь бы здоровья вам хватило, Чтоб вспомнить было вам потом И не обидно бы вам было, Что пролетело время зря…»
Сидел пиздец на дереве напротив рынка птичьего И безмятежно срал. Народ, вокруг собравшийся, от вида неприличного Его охуевал. И вытеревши лапкою свои четыре задницы, Он улетел. Куда? Какая разница...
Стишок про одного знакомого здоровенного дебила: Как Микола в чечне воевал. Дайте Коле автомат, Охуенный бля солдат! Коля и без автомата Заменяет три стройбата. Коля едет на БТРе, Его яйца в защитной фанере, Его хуй защищен колпачком, Его мозг заменен мозжечком. Коля увидел горный аул, Бабам в ауле пизду он надул.
И вот уж он рвется в решительный бой, В гущу врагов прорываясь. Он возвратился с порватой мандой, Тихо под нос себе матюкаясь.
Как-то раз попал он в засаду, Там ему надавали по заду. Но Коля, взвядя автомат, Сам пробил чеченам зад. Но один тупой чечен Захватил Миколу в плен. Запер возле вонючей параши, Дал поесть хуевой каши,
Дал заесть своей сметаной Из пушистого хуя, Обозвал его сукой ебаной Отчаянно яйца Миколе сдавя.
Но Коля не выдал военный секрет Хотя уж раз восемь сделал миньет. Ночью Коля убежал, Хуем стену разъебал. Утром вернулся жив и здоров, По дороге оттрахал стадо коров.
Засорен и несмыт Мой унитаз забит Но вовсе не забыт Не то чтобы смердит Но душу бередит Сей непотребный вид Чтож, каждый индивид Анти- или семит когда живот болит И даже не болит Должон устроить быт
Чтоб пизда не заростала Я сама ее ебала Свечкой, огурцом, рукой, Разве только не ногой, Скалкой, бутелем от пива И таку дыру развила, Крикнуть если в ту дыру Эхо стихнет лишь к утру!
Однажды волк следил за гусем из-за пня И думал про себя: «Что за хуйня? Уж если гуси научились срать, Теперь наверняка беды не миновать».
Посасывая найденный окурок Волк сплевывал тягучую слюну: «Пусть ближе подойдет придурок, Я тут его, у речки наебну».
«Стой, ебаный гусак - И волк дохнул на гуся перегаром - Тебя я поджидал не даром!»
Тут гусь опешил, обосрался, Поджал под жопу хвост, затрясся хуем, Но поняв, как жестоко наебался, Он запиздячил реч такую:
«О волк, я вижу мне пришел пиздец, Я песню сочинил сегодня ночью, Дозволь исполнить под конец.» Волк гуманистом слыл среди зверей: «Пой, ебаный гусак, но только эта, поскорей!»
И гусь запел, он пел про Колыму, Где в лагерях тоскуют арестанты, И волк внимал ему.
Ту песнь в реке русалки услыхали: «Ни- как гусак поет наш, ай-да молодец, Хоть он говном загадил реку всю, подлец» Ему на помощь враз попиздюхали.
А гусь кончал шестнадцатый куплет. У волка из печальных глаз слеза катилась, Он вспомнил, как ему хуево жилось, И почесал засохшее очко.
«Ну ты, в натуре, ебаный гусак, От песенок твоих совсем я к ебеням размяк, Заканчивай давай-ка поскорей!» Но тут на счастье гусю, волку на несчастье Русалки объявились в одночасье И волку наподдали пиздюлей.
Лежал наш волк обоссанный, избитый, Мудя разбиты в кровь, и думал так: «О-о-о ебаная жизнь!, Хотел пожрать - раздели, пиздюки, Забрали туфли, шорты и носки. Хоть папироску, бы найти, Жена за хуй подвесит, мать ее ети. А тут еще молва, товарищеский суд, Аморалку, пидоры, пришьют».
Но волку снова выпала удача. Паслась на поле старенькая кляча.
«Стой курва, не уйдешь! И хоть изрядно от тебя несет навозом, Сожру тебя, ебена вошь, Ты далеко, видать съебалась от колхоза.
«Закон нас запрещает жрать - Спокойно кляча отвечала Там на копыте, глянь, есть подпись, есть печать. И сдуру волк пониже наклонил ебало.
«Где буквы эти, мать бы их разъеб, Коль напиздила мне, всю жопу расхерачу!» Но тут его опять постигла неудача. Удар пришелся прямо в лоб.
«О-о-о ебаная жизнь! А все из-за гуся, все из-за блядских песен. Певец ебаный, хуже соловья. Какого хуя уши я развесил, Коль в музыке не смыслю ни хуя. И эта кляча полковая, одной ногой стоит в гробу, А тоже в морду лезет, блядь блатная». И волк нащупал вмятину во лбу.
Р.S. Мораль сей басни очевидна: Чтоб не было потом до слез обидно За то, что в голове извилин слишком мало, Не слушай разных пиздюков, Да и не суй куда не попадя ебало!
Скоро Новый Год, Выпить много будет, Дед Мороз придет Пьяный в распиздень! Хуй с ним, с Дед Морозом, Нас с утра разбудит Запах перегара В этот ясный день!
И утром мы пойдем Кто в туалет - кто в ванну, А кто пойдет попить Прозрачнейшей воды. А кто-то утром рано Догонится водярой, За это мы, конечно, Дадим ему пизды!
За то что этот гад В тяжелый час похмельный Истратил Новогодний Жизненный запас, За то что остальным он Испортил все веселье, Получит пиздюлей, как Последний пидорас!
У ней ротик - как у Моники Левински, Но зато глаза - честнее всех других... А мне хочется с ней обойтись по-свински Сдать друзьям своим в аренду ... на троих.
Утром птички щебетали Костю в армию призвали Подошел уж срок ему Срать за родину свою.
После пьянки грандиозной С крендялями и чаями В военком пошел наш воин Говорить, что тяжко болен, Что он в армии не нужен, Потому что он контужен. "Что стряслось" - спросил военный, "Ты же парень здоровенный, Ты обязан воевать, Свою маму защищать. Я пошлю тебя в Моздок, Покажи себя, сынок! Всем в казарме не давай, Там тебе, дружок, не рай. Будешь вечно ты голодный, Будешь в танке спать холодном, Будешь маму вспоминать, Лихо слезы проливать! А пробегав кирзачами Будешь срать ты кирпичами. Будешь бегать каждый день Километров по сто семь." Костик жопу почесал И уверенно сказал: - Ты в каки войска припишешь, И смотри, что б не пропал! - Ладно, Костя, не боись, Лучше в грузовик садись И веди себя спокойно, Если хочешь, помолись. Костик сел..., поехал в Грозный В тот поселок, что "Навозный" Там в казарме он заснул И с испуга сделал "стул..."
В шесть утра все резво встали Свои койки заправляли Всех поставили в ряды, Чтоб салагам дать пизды. Костю сильно потрепали: Автоматом уебали, И порвав ему трусы Дали чистить сан. узлы. Костик днем не голодал Все какашки поглотал. И начистив все толчки Начал мыть всем сапоги. Трудный день... Он дался в думы, Собирая с пола зубы, Взял он нитки и кашпо, Что б зашить свое дупло. Первый день ему не дался Всем в казарме он отдался. Даже рядовой Махмуд Вставил свой колючий прут.
Так он прожил там два года Превратился он в урода. Возвратился он домой Стал немножко голубой. Нос проломан, глаз пробит, В жопе сутками свербит В ухе сперма не просохла Вся родня от страха - сдохла.
Дембель с трауром прошел К Косте никто не пришел Заболев туберкулезом, Ночью на тот свет ушел...
На самом деле все было совсем не так ! (В ответ на так сказать произведение товарища костика)
*** В Гасконии далекой, на берегу реки, Жил-был старик глубокий, без хуя и руки. С ним сын великоростный все время проводил И как то раз по пьяни он бате залупил: «Хочу быть мушкетером, присралось, все пиздец! Давай свою рапиру, прощай, целуй в торец!» Одев щитки на яйца, надраив зад коню, Поехал до Парижу творить хуйню-муйню.
В Париже было жарко и пот с коня бежал Но паренек настырный на газ все время жал. Затормозить пытался, но был , мудак, без шпор, А в это время мимо пропездывал Рошфор. Стоять так и остался: в трусах без сапога. Вот так гасконец смелый нажил себе врага.
Но это не смутило безусого юнца, Пошел искать он в центр соратника отца. Служил тот типа главным в конюшне короля И в чине капитана ни делал нихуя. Прочев записку, всхлипнул, слезу с щеки утер, « Ну хуй с тобой»- сказал он «теперь ты мушкетер!»
От счастья спортив воздух (по нашему бздонул) Он вышел горд и счастлив, горланя дико «COOL!» Нарезавшись в сосиську в ближайшем кабаке Проснулся рано утром со шпагою в очке. В руке нашел записку, с трудом ее прочел, Там по-французски было: « Допрыгался , козел!»
Стрела была забита с тремя из мушкетер, Пиздец почуяв жопой , тихонeчко побрел. На живописном месте, с березой у пруда, Его уж поджидали, тихонечко пиздя. «Братки, простите гада!» - вскричал, упав в росу. « Не пИзидите ребята, хотите отсосу?»
Вот так об этой дружбе писал специалист. Его тогда все звали Дюма - вуаерист.
Толстозадая, вислогрудая, С животом, прикрывающим пах, Ты откуда припрыгало, чудо, На кривых волосатых ногах? Морда жирная, пОтом лоснится, Бородавка над вверхней губой Мне ж такое во сне не приснится, Ну а тут наяву - Боже мой, Ты еще и заика к тому же, Вот сюрприз приготовила жизнь. Ничего, ведь бывает и хуже. Свет вон там погаси и ложись.
Испания и Франция - две половинки жопы, Слегка несимметричной, но - на западе Европы. Черта меж половинками известна - Пиринеи (От этой аналогии я, в сущности, хуею). На той черте есть дырочка по имени Андорра... Всадить туда б ракету! Свою! Вот было б здорово!
Я с небес сорву звезду И воткну тебе в пизду Воткну так, чтобы всегда Освещалася манда Если спросишь нахуя? Я отвечу не тая: Чтоб не промахнулся я В темноте тебя ебя
Пролог: Читать кто будет эти строки Возможно будет впрямь смущен. Здесь неприличные намеки Ненормативный лексикон. И если барышня случайно Открыть изволит этот труд, То щечки алые отчаянно Румянцем алым полыхнут.
О чем писать я думал долго Кого опошлить в пух и прах, Чтоб было и смешно и колко, И всем понятно в двух словах.
Уж начал я впадать в отчаяние, Но вдруг, подумал я о них. И вот тогда совсем нечаянно Я написал сей мрачный стих.
Д*Артаньян и три мушкетера Или двадцать раз Спустя. Глава 1. Однажды жил в Гасконии Заносчивый пацан. Имел своего пони И звался Д*Артаньян.
Он был силен и ловок Чуть что не так по роже. Имел всех местных телок /про пони помнил тоже/
Шло время, его прадед /смышлен не по годам/ Сказал ему что хватит Ебать гасконских дам.
Мол собирай манатки И дуй скорей в Париж Там сходишь ты на блядки Там деньги, там престиж.
Где зелено и молодо И хуй пока стоит Там почести и золото Еби всех кто лежит.
Коль не лежит ставь раком И уж не тормози Вставляй меж ног со смаком /и ногти не грызи/
И не сиди в сторонке Когда все лезут в драку Врагам дай по мошонке И отпендюрь их в сраку.
Они и разбегутся Как потные вонючки И бабы их ебутся С ними за деньги /сучки!!!/
Глядишь, так завоюешь Сердца всех парижанок А после отпендюришь Ебливых лесбиянок.
Такие наставленья Дал Д*Артаньяну дед, Приняв благословение Рыгнул он деду вслед.
И поскакал в Париж Наш славный Д*Артаньян. С собою взял гашиш И шпагу и стакан.
Еще носков десяток С собою захватил Чтоб не несло от пяток Что месяц уж не мыл.
Не так чтобы упиться Он взял бухла баллон Ну /и вдруг пригодиться/ Любимый свой гандон.
Гасконских телок тех, Которых он ебал И проводил часы утех, Он всех позабывал
Въезжая в постоялый дом, Ища ночлег кровать Он думал только об одном С кем нынче переспать.
А на www.konstantin.nightmail.ru хотите дальше прочитать?
1 Пойми, Лапуся, что твое предназначенье Сидеть, внимать и вобщем - не пиздеть. И если уж найдется вдохновенье - Не бойся, я готов тебя раздеть. По видику лишь фразы : «Ешь меня и трахай», О боже, где же в порно таинства секрет ? Вот счас погасим свет и вырубим все звуки - Начнутся лишь виденья в полумраке и минет…
2 БЛАЖЕН - кто верует в Христа, Кто, глядя на порнуху, втихаря не дрочит, Кто женщину имеет и в запретные места, А то, что есть у баб запретные места, слыхать не хочет ! Не для того нам секс от Бога дан, чтоб критикой стебаться, А для услады дев - почистив хлев, откушав борщ и водки выпив, До утра ебаться !
Все бабы - дуры, в этом нет сомненья, С утра не выспаться, а ночью не заснуть. На завтрак ей в постель подай варенье, Хотя на сладкое могла бы и соснуть.
Мой хуй - не мясо, есть не заставляю - Он как банан к тебе залезет в рот, А сперма в гланды прыснет - поздравляю: Тебе - гормоны, ну а мне -комфорт
В чем же проза жизни для поэта ? Кофе утром выпить неодетым ? Иль почуять с кухни аромат омлета ? О деньгах мечтать зимой и летом ? Нет ! - Проснуться от лучей рассвета, Ночь начать со звезд, а вечерок с минета… (В крайнем случае убить клопа штиблетом !)
Поебушки затеяв, Я к тебе подойду. На глазах ротозеев Хуй задвину в пизду. Что ж ты, дура, не рада На старанье мое? Видно, шире, чем надо, ВлагалИще твое.
Когда меня ты просишь: “Милый, помоги!” Я отвечаю: ” Не могу, - стоит работа!” Тогда ты добавляешь, будто мы - враги: “Как хорошо, что у тебя стоит хоть что-то!”
Когда желают мне здоровья, Я говорю не без злословья: “На нашем жизненном пути Здоровье - важная поклажа, Но без Любви - как не крути, Оно не нужно на хер даже!”
Вот почему я вновь и вновь Тост поднимаю "За Любовь!"
... Дай я членом поглажу У тебя меж грудей Ты потом все расскажешь Всем своим из блядей Как он лихо вонзался В чуть растянутый рот Как он неба касался Как ты шла на "проглот" И ты Бога молила К нему пятки воздев Чтоб на мужа-педрилу Он обрушил свой гнев Чтобы нерегулярность Твоей жизни прошла Чтобы женское счастье Ты в постели нашла ...
Если ты думаешь, что твоя жизнь сложная — подумай об Эммануэле Макроне. Ему 47 лет. Его первому пасынку 50 лет. Его второму пасынку 48 лет. Его жене 71 год. То есть он рожден последним в своей собственной семье. Самый младший, вечный шнурок.