Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
Все дни июля 2004

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования

17.07.2004

>>эх так ба бабы хуй сосали тщательно и с душой!>>
Эх Петька, не повезло тебе с бабой.
23

17.07.2004

Достали киванием на наглых тупых американцев с фальшивой улыбкой и
прочие штампы.
Уважаемый, поживите в Америке хоть пару лет.
.......................................................
правду говорите

только в рассее такая разнарядка с верху идет, а винтики и рады стараться
Bur
24

17.07.2004

Ща, железнодорожник, на тебе выспятся, за Петра-то Ж:о)

17.07.2004

"По поводу разницы между российской и европейской колеи есть анекдот
про Петра 1: у него спрашивают какую делать колею в России, как у
немцев или шире? На х.й шире !!!??? "

Когда Петр и когда жел-дорога?!
26

17.07.2004

Ответ 777 на историю 14 июля 2004 (про пасьянс "Косынка", увертюры из
опер Россини и ми-бемоль)

Вот блядт гандон е..ный, пидарас еп тваю мать! Вот бывают же такие
пидары, суки нах, ему бы в этот, стройбат, пусть там собирает свой
дом...

или нах большую тяжелую трубу - и в музбат, увиртюры дуть в трубу нах..

Из-за таких блять нахуй падонков, которым делать нех, страна не может на
ноги подняться нах...

... и шоб не выебывались нах.
27

17.07.2004

Народ, харэ пра Киркорова анеки одни и те жэ писАть... Вы фсе фанаты
розовых кофточек штоли?

16.07.2004

И лицо так похоже на лицо среднего американца - наглое, тупое и
высокомерное.
=========

Достали киванием на наглых тупых американцев с фальшивой улыбкой и
прочие штампы.
Уважаемый, поживите в Америке хоть пару лет. В западных штатах (на
востоке не был, не знаю). При этом честно сравните впечатления. Люди
добрые и отзывчивые. На улицах чисто. На дорогах приятно ездить. Хамов
я встречаю раз в 2 года (1 шт). Может, мне везет?

Нет, я понимаю, свое дерьмо не пахнет и свои братки, грязь, хамство и
нищета - это на голову выше чужого благополучия, воспитанности и
порядка. Это называется Родина. Угу.

Ну вот, заложил мину. Щас бабахнет комментариями :)
Прежде чем отвечать советую остыть от благородного гнева - этого
порождения славянского нарциссизма. Кстати, ни одна нация так не
возвеличивает себя в своих глазах через огульное опускание других.

Точно бабахнет :)

16.07.2004

21’-3 1/16” и 17’-8 3/4” (21 фут 3 и одна шестнадцатая дюйма минус
17 футов 8 и три четверти дюйма). Если вы без специального калькулятора
(такой существует, но он не всегда под рукой) будете производить такие
вычисления больше 10 раз на дню, то вы очень быстро избавитесь от
иллюзий насчет того, что считать признаком идиотизма.
-----------------------------------------------------------------------
Вы удивитесь, насколько часто я считаю разницу между двумя моментами
времени в кварталах, месяцах, днях, часах и даже минутах. И если бы под
рукой не было функции DateDiff или ее аналога, я бы, наверное,
повесился.

Не ищите идиотизма там, где его нет. Они привыкли к футам так же, как
мы сейчас привыкли к месяцам и минутам, а не далее чем сто лет назад -
к аршинам и саженям. Чтобы польностью отвыкнуть от аршинов, нам
потребовалась революция. Он, возможно, считают, что овчинка не стоит
выделки, и не стоит устраивать революцию ради перехода на метрическую
систему :). В конце концов, ее-то они никому не навязывают, сами внутри
себя пользуются. Какие проблемы?

Вас не удивляет, например, что мы пользуемся русским языком, сложным и
противоречивым, с массой избыточных грамматических конструкций, с его
падежами и спряжениями, а не переходим форсированно на английский,
который и проще, и линейнее, и в мире не в пример более распространен?
А ведь мы им пользуемся исключительно потому, что ТАК ИСТОРИЧЕСКИ
СЛОЖИЛОСЬ.

Да и, в конце концов, в уме сейчас уже никто не считает. А компьютер
справится и с футами, и с аршинами, и с месяцами и минутами. Ему по
барабану, у него процессор быстрый.

16.07.2004

Относительно левостороннего движения. Не думаю, что вы решитесь сесть
за руль автомобиля, приехав в Англию туристом. Вы скажете, что от этого
выигрывает общественный транспорт, которым вам придется пользоваться.
Но я думаю, что от этого гораздо большие потери несет туризм в целом,
как в Англии, так и туризм самих англичан за пределами Англии.
----------------------------------------------------------------------
В Таиланде русские вполне себе активно гоняют на взятых напрокат
машинах и мотоциклах. Левосторонне движение им, конечно, непривычно,
но приспосабливаются же. Так что не надо демонизировать - если что-то
кажется неприемлемым Вам - это не значит, что оно неприемлемо в
принципе.

16.07.2004

Эт точно, так их! Они ведь тоже над нами прикалываются. Вот футбол
наш, например, по ихнему, soccer. Звучит как "саккер", но они
(намеренно, я подчеркиваю) произносят sucker, что значит сосунок.
Хотя с другой стороны, судя по нашей сборной на ЧЕ...может они и
правы. В чем-то.

***
А итальянцы ЭТО называют вапче calcio, то бишь "калчо". Тоже очень
кореллирует с впечатлением от нашей сборной.

16.07.2004

Еще раз по поводу борьбы с преступностью…
Позвольте мне, господа, еще помусолить эту историю о якобы
нестандартном решение Георгия Константиновича в бытность его
командующим Одесским ВО отправить на ночные улицы Одессы офицеров с
оружием на отстрел грабителей. Попытаюсь, как говорится, отделить мух
от котлет.
Котлеты в этой истории – это то, что подобная история наверняка имела
место и не один раз. Охота с помощью подсадной утки стара как мир, и
народ по этому поводу приводил несколько вполне достоверных примеров.
Мух же я здесь вижу в том, что рассказчик историю явно переврал,
заменив оперов на офицеров-фронтовиков и приписав эту инициативу
Георгию Константиновичу Жукову. Не мог маршал Жуков пойти на такое
«головотяпство» со взломом» - не поверю, хоть вы меня режьте! Не дело
это военных заниматься такими ловлей бандитов – это работа оперов. Не
скажу, что это значило отправлять людей на верную смерть, но риск был
достаточно велик. И с какой это стати маршал стал бы рисковать своими
людьми, чтобы делать за ментов их работу?
По ходу дела я затронул больную для многих струну – наше славное
советское прошлое, упомянув наши доблестные ДНД. В этой перевранной
истории я вижу отголосок нашего того самого «головотяпства со взломом,»
причем вполне реального и в государственных масштабах. Я имею в виду
неуважение к профессионализму. Отправлять военных делать работу
милиции, о чем с энтузиазмом поведал нам автор истории – это было бы
непрофессионально. Оправлять трудящихся с красными повязками бороться
с преступностью – было непрофессионально, посылать инженеров на уборку
картошки и призывать студентов в армию – то же самое. Кстати, не мы
одни этим грешили – слышал я, что китайцы в какой-то момент решили
обеспечить страну металлом, организовав в каждом дворе кустарную
плавильню. Народу много – по расчетам вполне можно было бы перегнать
Америку. Кажется, у них возникли проблемы с качеством продукции …
Адам Смит еще двести лет назад объяснил широкой публике, что путь к
богатству нации лежит через разделение труда, то есть через
профессионализм. Мы этим пренебрегли и в итоге проиграли Западу в
гонке вооружений и во многом другом.
Впрочем, это уже совсем другая история.
Звиняйте, мужики, за длинный опус – увлекся!
Дед Пихто

16.07.2004

Задумчивый кот.
да все понятно.
Я просто привела пример, что доходы (от аренды или проч) можно не
получать в каких-то случаях, но гос-во все равно денюшку за это
возьмет.
Дина

16.07.2004

Повторный афоризм в архиве "Алик"

http://www.anekdot.ru/an/an0407/i040714.html#1

не мой.

Алик

16.07.2004

Ежик!
Машина наполняется водой не для того, чтобы намочить ваше и без того
мокрое белье. Вода помогает равномерно распределить белье, что важно
для баланса центрифуги.
Настоящая женщина

Мадам , честное слово, трудно представить, что происходит с бельем,
пока я смотрю телевизор. В следующий раз, обязательно посмотрю как
молекулы воды балансируют центрифугу.

іжик

16.07.2004

"...Отец: "Так вот, у того ХУЙ БЫЛ ТАКОЙ ДЛИНЫ!"
Представляю, какой был хохот!"

А что тут смешного? Объясните, пожалуйста!

16.07.2004

Разница между русской и европейской (и американской) колеей - ровно
один фут (русский, 12-вершковый).
---------------------------------------------------
По поводу разницы между российской и европейской колеи есть анекдот
про Петра 1: у него спрашивают какую делать колею в России, как у
немцев или шире? На х.й шире !!!??? Отсюда мифы и легенды про величину
Петрова мужского достоинства.

А на самом деле российская колея равна 1520 мм, а европейская 1425 мм.
Разница всего 95 мм. Так что не так велик Петр, как его малюют:))

Железнодорожник.

16.07.2004

Где-то читал,что левостороннее движение более естественное для человека
и было повсеместно, пока не случилась Французская революция.
-------------------------------------------------------------

Ежик, а причем тут революция, не подумали.

Каюсь, не подумал. А вот англичане до сих пор маются, не знаю как
подойти к незнакомому человеку, то ли слева, то ли справа.

Ежик
>>Но какого ... было делить сутки на 24 , не пойму. Почему не на 10 или
>>не на 100. Все равно без специальных приборов который сейчас час не
>>определишь.
>А может в консерватории надо что-то менять? (C) M.M. Жванецкий
>Может лучше поменяем систему счисления на 12-ричную? 12 делится на
>2,3,4,6, а десять только на 2 и 5.

feemah с логарифмияеской линейкой

Вполне допускаю что можно и поменять на 12-ричную. Некторым народам
это будет удобней, а русским все равно все пофигу.

> Сравнение с системой измерения времени
>очевидно некорректно. Эта система принята практически во всех странах
>и не имеет каких-либо значительных неудобств, чего не скажешь о
>Британской системе. Попробуйте подсчитать разницу двух размеров:
>21’-3 1/16” и 17’-8 3/4” (21 фут 3 и одна шестнадцатая дюйма минус
>17 футов 8 и три четверти дюйма).

Не знаю как посчитать, но наши сантехники с этим справляются. А вот
скажите за полсекунды 2000 минут это сколько часов? А если б в часе
было 100 минут. Вот теперь понятно? Вот практически все страны так
мучаются! Длину меряют так, а время этак!

>Относительно левостороннего движения. Не думаю, что вы решитесь сесть
>за руль автомобиля, приехав в Англию туристом.

Я и здесь не решаюсь, лучше пешочком - солнышко светит,птички поют,
опять же травка животик щекочет.

іжик

16.07.2004

>Немолодой, повторяю.
>ГИБДДшник не имеет права отбирать водительское удостоверение. Уже 2 с
>лишним года как административный кодекс сменили. Ни за какое нарушение,
>даже за вождение в пьяном виде. Только по суду. А жаль мне Вас теперь
>не только потому, что вы этого не знаете и являете собой лакомый кусок
>для товарищей с палочками, но еще и потому, что не внемлите, когда Вам
>на ваши ошибки указывают.

Да че вы с ним спорите - у него и прав то нет наверно. А если и есть,
то небось в их дыре один пьяный постовой на две лошади, который за
пузырь не только права забирать не будет, а еще спасибо скажет.

16.07.2004

..а патроны от Вальтера подходили к ППШ - но
не наоборот.
-----
Идиот, калибр у Вальтера 7,63, а у ППШ - 7,62.

16.07.2004

Так вот Уважаемый железнодорожник.
Ширина колеи в СССР была 1524 мм, (в последнее время 1520мм) а в Европе
была и есть 1432 мм.
В 19-м веке произошла путаница.
Ширина колеи в Англии - Пять футов, а точнее 4 фута 8,5 дюйма".
А в России стали строить железные дороги по 5 (ровно пять) футов
шириной в колее. Российских футов. А не потому что врагов боялись.
А вот байка про колею в Штатах.
Стандартная ширина железнодорожной колеи в США — 4 фута и 8 с половиной
дюймов. Легко заметить, что это не круглое число. Почему была выбрана
именно такая ширина колеи ? Потому что американские железные дороги
были построены выходцами из Англии по английскому образцу.
Почему англичане прокладывали именно такие железные дороги ? Потому что
первые английские железные дороги были проложены теми же инженерами,
которые прокладывали трамвайные (конка ?) линии с вышеуказанной шириной
колеи.
Почему трамвайные колеи имели такую ширину ? Потому что их строители
использовали те же узлы и инструменты, что изготовители повозок, и
выбрали как ширину колеи расстояние между колесами повозки.
ОК ! Почему ось повозки не могла быть длиннее или короче ? Потому что
тогда повозка могла бы сломаться на одной из старых дорог, где было
именно такое расстояние между следами от колес предыдущих повозок..
Кем же были проложены эти старые дороги ? Первые дороги в Англии были
проложены римлянами для своих легионов. Многие римские дороги
используются до сих пор. Первоначальные колеи, размеру которых
вынужденно подражали многие поколения инженеров, были оставлены
римскими боевыми колесницами. Поскольку все эти колесницы были
построены в Римской Империи для римской армии, они были одинаковыми.
Таким образом, ширина колеи американской железной дороги взята из
спецификации стандартной римской колесницы. Поэтому следующий раз,
когда вы будете держать в руках спецификации и гадать, какая лошадиная
задница их придумала, вы можете оказаться правы — ведь римская
колесница должна была соответствовать по ширине двум лошадиным крупам.
И наконец…
Недавно история о железных дорогах и лошадиных крупах получила
интересное продолжение. Любой видевший Шаттл на стартовой площадке
мог заметить расположенные с двух сторон от его главного топливного
бака ракеты-ускорители. Эти ускорители изготавливаются на предприятии
в штате Юта. Инженеры, проектировавшие ускорители, возможно сочли бы
нужным сделать их несколько толще, но при транспортировке к месту
старта по железной дороге ракеты должны были проходить через туннель
в горах. Ширина туннеля немного больше ширины колеи, примерно равной
удвоенной ширине лошадиного крупа.
Таким образом, некоторые характеристики одной из самых сложных в мире
транспортных систем диктуются размером крупа обыкновенной лошади !

16.07.2004

Что за бред про Качинское училище? Что значит "мобилизовывали"?
Руководство училища раздавало курсантам боевое оружие, а те ходили
по улицам и стреляли куда не попадя? Кроме того, "подсадная утка"
должна была быть в гражданском. И что, за убийства курсанты
ответственности не несли? Явно из тех баек, что что рассказываются
пьяными отставниками.
+++++
Что значит "бред"? Оперов на такую ораву амнистированных после смерти
Сталина уголовников явно не хватало. Естественно привлекали армию.
А "утка", как было сказано, изображала поддатого работягу. Есстествено
не в курсантской форме (мог бы и сам догадаться). А оружие конечно же
выдавали, не из пальца же стрелять, и не "куда не попадя", а в тех,
кто нападал на "утку". А какую отвественность могли нести курсанты,
выполняя боевой приказ? Только благодарности получали. Критичный и
аналитический ум опоннента радует, но с фантазией и кругозором все
несколько запущено. Времена другие были. Демократией и не пахло. Прав
никто не качал и смел даже думать о таком. Вспомни хотя бы фильм
"Холодное лето 53-го". "Хорошие" (политические) амнистированные ЗК
поубивали "плохих" (уголовники) амнистированных ЗК. И ничего им за это
не было. А зритель только радовался.

16.07.2004

> - ну пишу я без ошибок
> Вот как на неокрепшие детские умы могут повлиять летучие мыши и
экзамены по-русскому.

Даааа, сильно подействовало. От грамотности осталось одно воспоминание?
Экзамен-то - по русскому [языку]. Откуда бы там взяться дефису?
16

16.07.2004

В ответ на

>>?В-третьих, я-тупой, и не мог понять что же все-таки
>>использовать как подходаящий диалог для двух лосей ледникового
периода. Вместо O Gee, или Jesus надо было сказать "Нихуя себе!" или
"Вот блядь!" hronograf

Уважаемый hronograf. В таком случае почему Вы обвиняете создателей
мультфильма, а не РУССКИХ переводчиков? И потом, Вам знакомо значение
слова “сарказм”? (к вопросу о диалоге лосей)

Целуюглубоковрот

16.07.2004

К комментарию №26 от 15.07.2004
Скорее всего да, ответственности за убийства не несли. И видимо считали
что честному человеку ночью на улице делать нечего.
В 1953 амнистия породила такой беспредел, что милиция шла на все -
когда им разрешили. Подозреваемых предпочитали не арестовывать, а сразу
стрелять.
Я не говорю, что это -- единственно правильный путь, но тогда это
сработало за пару месяцев. Сужу по рассказам двоюродного деда.
18

16.07.2004

"Может лучше поменяем систему счисления на 12-ричную? 12 делится на
2,3,4,6, а десять только на 2 и 5.
feemah с логарифмияеской линейкой"

feemah твоя линейка не годится ни в пи_ду, ни в Красную Армию.
10 еще два раза куда то делится, также и 12. Две секунды на
раздумывания.
19

16.07.2004

>>Браво! дальше некуда. Как говорится, в чужом глазу ...
hronograf
>Ну не знаю я точно, сколько лет назад эти лоси жили,
?и неохота мне лазить и искать, когда же Мезозойская эра была или какая
>там еще,Юра или Триас этот, когда эти твари жили.

фильм смотрел краем глаза. Но точно знаю, что там были ЛЮДИ -
homo fuck..g sapiens.
сказать, что люди жили _миллионы_ лет тому назад это промахнуться
_куда дальше_, чем думать, что Иисус приходил до ледникового периода.

теперь понятно?

16.07.2004

ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ!
Ну не ковсем конечно,а к тем кто изо дня в день обсуждает Лосей,кол-во
дней в еврейском году ,отнимание прав...и тд
Господа! Истории эти уже все позабыли,а Вы все сусолите и обсасываете
даже не коммы на них ,а коммы на коммы коммов....эх так ба бабы хуй
сосали тщательно и с душой!
Простите если кого обидел!
с УВАЖЕНИЕМ и удачи всем!
Петр.

16.07.2004

"Ну уели, уели...Ну не знаю я точно, сколько лет назад эти лоси жили,
и неохота мне лазить и искать, когда же Мезозойская эра была или какая
там еще...
Но по существу-то я прав. А вам, видимо, главное показать, что вы все
знаете, доебаться до каждой цифры, до каждой запятой. Кстати, в моем
посте есть описки и грамматические ошибки, надо было вам и на них
указать. Тоже хороший способ покрасоваться своим знанием..."
hronograf
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - --
А нехуй всякую херню постить! Думать надо сначала, а потом но клаве
стучать когтями. Тогда и уедывать, укусывать и уебывать не будут. А если
ты даже не в состоянии без грамматических ошибок свою херню выложить,
ну так ты подумай, мужик, кому ты тут в жопу интересен. И так будет с
каждым! Правильно, пацаны? Кто на новенького?

Тоже любитель театра (и цирка)

16.07.2004

Насчет колеи в США - она все-таки европейская, а не российская.
Колея расшмренная по сравнению с европейской была введена в России
исключительно в военных целях -
----------------------------------------------------------------------

Ne spora radi - prosto lyublyu istoriyu i istorii , prosto
interesno :)
......................................................................
Рассказывают, что когда-то, в далекую старину, американские инженеры
были вызваны на доклад к царю Николаю I.
Инженеры доступно изложили императору концепцию строительства первой
общедоступной железной дороги в России, но из вежливости спросили
напоследок, делать ли им колею такую же, как в Европе, или шире? И
Николай будто бы ответил им традиционным русским риторическим вопросом:
«На *** шире?» Но американцы были не слишком сильны в русском языке
и приняли вопрос за указание, сделав колею равной 1.524 мм, что почти
на 9 см шире, чем в Европе.
interesno chiim ****** meryali???
23

15.07.2004

> вы хоть знаете, кто такой "Jesus" и когда он родился? Так же
> вспомните время действия мультфильма. Так что, никакое это не
> простое разговорное выражение а простая тупость. Сказал бы лось
> "Oh, God!" и никто бы ничего не сказал.

Да вы что?! Вы вспомните когда действие мультфильма происходит!
Лось никак не мог сказать "Oh, God!" потому что в те времена
английский язык еще не придумали.

15.07.2004

Сколько раз можно повторять?! "Oh, Jesus" - это речевой штамп
характерный для современной разговорной английской речи. К Иисусу
он имеет такое же отношение как фраза "ілки-палки" к вечнозеленому
хвойному растению. Я например, смотрел этот мультик в переводе,
где Лось падая восклицал: "Ой, блин!". Это тоже не логично, потому
что сковородки, а тем более блины появились гораздо позже описываемых
событий. Ho в этом случае "блин" - это тот же литературный штамп,
неимеюший ничего обшего с одноименным мучным изделием. То же самое
и в английском.

http://www.kopilochka.by.ru/PECHAT/pechat1.htm

15.07.2004

Выяснялось, что когда этой породе требуется кот, НУЖНО завернуть ее в
пуховый платок и поить теплым молоком с содой. Во мля!!!!! А мы как
дураки - транкивилизаторами кормили
=====

Один вопрос: а почему "как"? Дураки и есть...

15.07.2004

[ Пардон, выслал недописанный пост ]

... другой пример речевого штампа - слово "спасибо", которое изначально
означало "Да дарует тебе Бог спасение во Иисусе". (см. ссылку в
предыдушем посте). Однако в современной речи мы используем это слово
совсем в другом смысле. Так что если следовать логике злопыхателей,
то мультипликаторы должны заменять это слово на "благодарю" везде
где действие происходит о Рождества Христова. Или если благодаряший
является неверуюшим. Чушь? Чушь! Потому что будучи оторванными от
контекста речевые обороты полностю теряют смысл, посему рассматривать
культурологиеский смысл речи надо только при наличии полного понимая
сабджа.

Эк меня торкнуло. Сегодня больше курить не буду.

15.07.2004

Насчет колеи в США - она все-таки европейская, а не российская.
Колея расшмренная по сравнению с европейской была введена в России
исключительно в военных целях - дабы захватчики не смогли на своих
вагонах-паровозах быстро войска по русским дорошам перевозить.
Больше - не меньше, в России (царской) выпускались и вагоны с двумя
парами колес на оси - внутренние годились и для евроколеи. Однако
недолго - оказалось, дешевле колесные тележки менять под вагонами.
Таким де манером и все калибры русского оружия были немного больше
есропейских, м в результате наши, допустим, пушки могли стрелять
немецкими снарядами, а патроны от Вальтера подходили к ППШ - но
не наоборот.
Разница между русской и европейской (и американской) колеей - ровно
один фут (русский, 12-вершковый).

15.07.2004

А я знаю еще более потрясающую вещь в этом плане - православные, которые
и сейчас используют календарь , введенный язычником Юлием Цезарем на
основе тогдашних астронимических знаний.Эти знания признаны неверными и
с большими погрешностями великими асторономами XVI- XVII веков.
-----

Родной, раз уж ты такой умный, то следует знать, что православная
церковь пользуется не Юлианским календарем, а Александрийской пасхалией
для рассчета праздников "подвижных" и Новоюлианским календарем для
праздников "неподвижных".

Про мусульман, живущих по лунной хиджре, ты правильно вспомнил, а есть
еще евреи, живущие в пять тысяч каком-то году, есть еще японцы, китайцы
и прочие индусы, живущие в непонятных годах. Страсть как смешно.

15.07.2004

Где-то читал,что левостороннее движение более естественное для человека
и было повсеместно, пока не случилась Французская революция.
-------------------------------------------------------------

Ежик, а причем тут революция, не подумали.

Ничего "естественного" в этом нет. Просто у правшей оружие висит на
левом боку. Таким образом простолюдин был обязан приближаться к синьору
слева, чтобы не иметь возможности нанести быстрый удар оружием, а
синьор с синьором или синьор с простолюдином расходились по правую
руку, чтобы синьор мог выхватить оружие. Французская революция ввела
правостороннее движение для всех, ликвидируя привелегию дворян.

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ БОЛЬНЫХ НА ГОЛОВУ: спорить ни с кем не собираюсь, факт
энциклопедический. Все вопросы - составителям энциклопедий.

15.07.2004

"Немолодой, повторяю.ГИБДДшник не имеет права отбирать водительское
удостоверение. Уже 2 с лишним года как административный кодекс сменили.
Ни за какое нарушение, даже за вождение в пьяном виде. Только по суду.
А жаль мне Вас теперь не только потому, что вы этого не знаете и
являете собой лакомый кусок для товарищей с палочками, но еще и потому,
что не внемлите, когда Вам на ваши ошибки указывают."

Имеет, не имеет. Вы совершили нарушение. Он Вас остановил, забрал
водительское удостоверение и регистрационное свидетельство на
автомобиль. Составил протокол. Вернул Вам регистрационное свидетельство
и заполнил для Вас временное разрешение на право управления автомобилем
взамен вашего водительского удостоверения. Вы с ним драться будете?
Обжалуете его действия? Но, пока суд да дело, все равно Вам ездить с
временным.
Сегодня уезжаю на несколько дней. Постараюсь до отъезда найти время
проконсультироваться по предмету нашего спора.
Немолодой

15.07.2004

Ежик
>Но какого ... было делить сутки на 24 , не пойму. Почему не на 10 или
>не на 100. Все равно без специальных приборов который сейчас час не
>определишь.
А может в консерватории надо что-то менять? (C) M.M. Жванецкий
Может лучше поменяем систему счисления на 12-ричную? 12 делится на
2,3,4,6, а десять только на 2 и 5.

feemah с логарифмияеской линейкой

15.07.2004

Из приведенного текста следует, что партнеры гомики,нет нигде
информации,что пришедший к хозяину человек-женщина...
_______________

Раз нет информации, что женщина - значит мужик.
Идиот... Как у такого вообще мозгов хватило комп включить...

15.07.2004

Я ожидал увидеть комменты похожие на № 3 и 4 от 13 июля. Оба их
автора делают одну и ту же ошибку. Они пытаются привязать ничего
не значащую фразу к историческому фону. Как известно мультфильм –
жанр до краев наполненный условностями: звери разговаривают
человеческим языком, лось существует вместе с динозаврами (кстати,
почему вы Иисуса привязываете к динозаврам, а не к лосям; лоси,
вероятно, появились тоже на несколько миллионов лет позже), медведи
летают на воздушном шарике… Нет смысла повторяться. Глупо пытаться
искать в этом промахи и тупость создателей фильма. Не имеет никакого
значения сказал ли лось “Oh, Jesus!”, “Oh, God!” или вдруг выругался
бы матом по-русски (вы тогда бы начали язвить откуда мол американский
лось может знать русский мат). Может! В мульфильме лось может и на
воздушном шарике летать и матом загнуть если этот шарик лопнет. В
русском переводе фильма это только добавило бы ему популярности. Так
что не ищите глубин там где их нет. Ищите лучше ваше потеряное чувство
юмора и вашу постоянную нацеленность укусить Америку за жопу.
«… лось использует речевой штамп, выдающий в нем приверженца
христианской религии. Почему он не говорит, например, хвала
"Всевышнему", или "благодаря великому милосердию Будды…».
Вероятно в Индии в переводе на хинди лось поминает Будду и, посмотрев
его там (если предположить, что вы знаете хинди) вы конечно будете
“доставать” автора или переводчика. Угодить вам невозможно. (Желание
укусить за эту самую у вас превалирует над разумом). Фильм американский
и выражение “Oh, Jesus!” вполне соответствует американским разговорным
традициям. Тем более, что это наверное “Oh, gee-whiz!”(читается
ДжиWиз – эвфемизм от Jesus, ДЕТСКИЙ сленг, восклицание при неожиданном
сюрпризе). А «примитивные речевые штампы» используются в любых
обстоятельствах, на то они и штампы.
«…вы ни с того ни с сего переходите на личности…» Я на личности не
перехожу, я с них начал. Потому что эти личности не понимают простой
истины: Тяжело искать в темной комнате черную кошку, особенно если ее
там нет.
Театролюб

15.07.2004

Несколько озадачивает коммент №2 от 13 июля. Так неуклюже защищать
Британскую систему измерений и левостороннее движение!? “Успехи” во
внедрении метрической системы может быть и есть, но процент самогО
внедрения в США равен НУЛЮ. Сравнение с системой измерения времени
очевидно некорректно. Эта система принята практически во всех странах
и не имеет каких-либо значительных неудобств, чего не скажешь о
Британской системе. Попробуйте подсчитать разницу двух размеров:
21’-3 1/16” и 17’-8 3/4” (21 фут 3 и одна шестнадцатая дюйма минус
17 футов 8 и три четверти дюйма). Если вы без специального калькулятора
(такой существует, но он не всегда под рукой) будете производить такие
вычисления больше 10 раз на дню, то вы очень быстро избавитесь от
иллюзий насчет того, что считать признаком идиотизма.
Относительно левостороннего движения. Не думаю, что вы решитесь сесть
за руль автомобиля, приехав в Англию туристом. Вы скажете, что от этого
выигрывает общественный транспорт, которым вам придется пользоваться.
Но я думаю, что от этого гораздо большие потери несет туризм в целом,
как в Англии, так и туризм самих англичан за пределами Англии.
Так что если вам так нравится сам процесс оспаривания (или оспоривания)
очевидных вещей, то продолжайте в том же духе. Если же это вы так
шутите, то, ей богу (тоже всего лишь разговорный штамп) не смешно.
Театролюб

15.07.2004

Но намного более радикальный способ построения беЗкриминального
общества предложен в романе уже поминавшегося здесь О. Дивова
"Выбраковка". Рекомендую.
---------------------------------------------------------------
Думаю, в этом обществе уважаемого комментатора выбраковали бы первым.
За безграмотность. Но, хвала Jesus'у, такое ублюдское общество никогда
не заведется даже в нашей склонной к экспериментам стране. Придурков
у нас много, но не настолько же...

15.07.2004

Небольшая справка: 12 неравных месяцев стали достаточно недавно, когда
выяснилось, что в году 365 дней, а не 336, а у евреев и по сей день 12
равных месяцев, и периодически всплывает 13-й.
Все это завязано всего лишь на фазы луны: полный лунный цикл - 28 дней,
фазы сменяются каждые 7 дней. Отсюда и кратность семи.
Луна - это такая мировая константа, с которой поспорить сложно.
----------------------------------------------------------------------
Вот и я спрашиваю - при чем здесь Луна, когда календарь изобретался для
того, чтобы вовремя сеять? В лунном календаре все четко, только вот
весна наступает все позже и позже. В общем, мультимудия какая-то, а не
календарь.
А ведь все можно сделать гораздо проще. 13 месяцев по четыре недели,
один день в году (в високосном - два) внекалендарный и вненедельный
выходной. И вуаля - и год, и каждый из месяцев начинается в
понедельник. А если еще и от семидневной недели отказаться - можно
вообще выстроить очень философскую конструкцию. От соотношения
365.25/1, конечно, никуда не деться, но минимизировать последствия
вполне можно...

15.07.2004

..."Спрашивается, кто кому что должен? Нет, не по понятиям, а по
закону. Ваш ответ? Ответ неверный - ВЫ СТАЛИ ДОЛЖНЫ ГОСУДАРСТВУ. Со всей
суммы вы теперь должны уплатить налог, поскольку государство считает эту
сумму вашим ДОХОДОМ."

Не понял - что не так? И что значит "ответ неверный" - если сразу же Вы
пишите мой ответ? Получил деньги - плати налог. И не важно, что это
бывшие Ваши деньги. Это теперь прибыль. Где тут глупость или идиотизм?
Получил - заплати налог. Все логично. Все правильно.

15.07.2004

продолжим наши занятия в школе нерабочей молодежи...
прежде всего результаты предыдущей контрольной работы - в общем
результат не плохой 11 -хорошо и отлично, 5 человек получили "банан",
но это нормально - всегда есть учащиеся либо значительно умнее лектора,
либо значительно глупее - и тем и другим я уже ничем помочь не могу и
они могут считать себя отчисленными...хотя, прошу отметить, у них
допуск на кухню они получат только после пересдачи...
...Сегодня мы отвлечемся от главной темы, и я отвечу на более
животрепещущий вопрос - почему 24 часа в сутках и почему семь дней в
неделе...
На последний вопрос ответ дать легко если мы обратимся к истории
древнего Вавилона. Что же знали в те времена? Надо отметить немого,
но... знали 5 планет и два светила, а кроме того периоды их обращения
(не будем останавливаться на том что было принято за периоды обращения,
просто примем это как факт) - в порядке убывания периодов обращения
выстраивался ряд -Сатурн, Юпитер, Марса, Солнце, Венера, Меркурий,
Луна. Вавилонские мудрецы решили дать каждому из них в управление по
одному дню - вот вам и семидневный цикл.
далее было решено, что одному будет тяжко управляться - и было решено
поделить весь день на равные промежутки времени и дать в поочередное
управление всей семерке, но при этом главный ответственный за этот
день начинает управление первым, а далее все по порядку. Требование -
равное время управления всеми участниками большой семерки за неделю,
второе - начинать неделю в субботу ("шабат есть шабат") с самого
медленного, т.е. Сатурна; и наконец следующими днями должны править
"светила" - сначала Солнце, потом Луна. Кроме этого было пожелание,
чтобы в течении дня поправили все участники и желательно, чтобы у
каждого была и дневные и ночные смены - то что мы теперь именуем
часами... При помощи высшей математики мы можем тут же предложить
кол-во часов в дне (7*n+3), где n-целое число +3 обеспечивает начало
недели по дням - Сатурн, Солнце, Луна. Завершение цикла за семь дней
автоматически обеспечивается семью участниками процесса. Далее n=0
и 1 не проходит из-за пожеланий, отсюда вытекает возможное кол-во часов
в сутках - 17, 24, 31 и т.д.
Далее время определялось из наблюдения за звездами/солнцем - для этого
необходимо было разделить окружность на равные участки. Все что они
могли себе позволить это деление 2,4,8,16,32... и 3,6,12,24 и т.д.
(домашнее задание: почему?) Из имеющегося подходит только 24, что и
было выбрано в качестве кол-ва часов в сутках...
На этом наше сегодняшнее занятие закончено...

15.07.2004

> И это при том, что Америка предоставляет целый букет того, что
> действительно может быть предметом, достойным высмеивания (не
> ненависти).
> Несколько примеров. Бейсбол – убогая и скучная игра, от которой
> американцы балдеют и буквально “писают кипятком”.
---
Эт точно, так их! Они ведь тоже над нами прикалываются. Вот футбол
наш, например, по ихнему, soccer. Звучит как "саккер", но они
(намеренно, я подчеркиваю) произносят sucker, что значит сосунок.
Хотя с другой стороны, судя по нашей сборной на ЧЕ...может они и
правы. В чем-то.

15.07.2004

История про ледокол, весло и якута - брехня полная. Во-первых, поселок
называется Сангары, соответственно плыть можно после Сангар, автор
плохо смотрел на карту. Во-вторых, "Капитана" - так говорят только
китайцы в рассказах Д.Лондона, якуты нормально говорят по-русски.
В-третьих, у всех прибрежных жителей есть моторные лодки...
В-двадцатых, он плыл не через реку, а вдоль, направляясь в море
Лаптевых...
В-сто сорок пятых, ну не ходят у нас речники в рейсы без водки!!!

15.07.2004

>>Браво! дальше некуда. Как говорится, в чужом глазу ...
Ну уели, уели...Ну не знаю я точно, сколько лет назад эти лоси жили,
и неохота мне лазить и искать, когда же Мезозойская эра была или какая
там еще,Юра или Триас этот, когда эти твари жили. Миллион я привел в
качестве примера, чтобы подчеркнуть огромный временной промежуток,
разделявший рождение Христа и события мультфильма. Но по существу-то
я прав. А вам, видимо, главное показать, что вы все знаете, доебаться
до каждой цифры, до каждой запятой. Кстати, в моем посте есть описки
и грамматические ошибки, надо было вам и на них указать. Тоже хороший
способ покрасоваться своим знанием.

>>?В-третьих, я-тупой, и не мог понять что же все-таки
>>использовать как подходаящий диалог для двух лосей ледникового периода.
Вместо O Gee, или Jesus надо было сказать "Нихуя себе!" или "Вот блядь!"

hronograf

15.07.2004

++++++++
а на сегодняшный день-Украина остается личшей, и, поверьте
мне, что славянские девушки-намного красивее, чем ваши всякие там,
савичевы, с длинными патлами, и с плоской хареи!!!
++++++++
уважаемый хохол
с каких это пор русские перестали быть славянами?

15.07.2004

>Я думаю, что для этого достаточно было
>бы просто сводить еЕ в салон красоты... хотя сомневаюсь, что в россии
>существует такое...(в смысле, салон красоты...)

ебстевственно нема таких
а зачем? в россии и так все красивые, без всяких там салонов и туевой
хучи макияжа :p

15.07.2004

Киркоров - никакой не болгарин, а обыкновенный полужидок, типа
Жириновского.
=====
и говорят с большой примесью армянской крови
-----

Бедрос и Киркор - вполне стандартные армянские имена. Причем тут
болгары вообще?

15.07.2004

>И как мне уже тут подсказали, расчет в той истории мог быть разве что
>на "разменивание" офицеров на уголовников, что мне совсем не по душе.

Вот мне и противно читать, с какой готовностью вы потребляете вранье,
комментируя, что, мол, в совке так все и делалось.
И что значит "разменивание" - на дуэль они, что ли, преступников
вызывали?
А насчет пользы дружинников - ну, например , дружинники из нашего
института часто оказывались в роли понятых. Поскольку они не были
заинтересованной стороной, это предупреждало злоупотребления.
А насчет бессилия, простите, ничего ТАКОГО в виду не имелось.

15.07.2004

>А вот когда в середине семнадцатого века астрономы доказали эти
>неверности... Но злобные попы и мусульмане ни как не могут
>смириться с тем, что календарь был введен указом Папы Риского, и
>поэтому не соблюдают его.

Да не в середине семнадцатого, а шестнадцатого века. Но для такого
специалиста веком больше, веком меньше... И причем здесь мусульмане?
Они считают "год хиджры", Римский папа им до лампочки. И что ж злобных
иудеев не помянул?

15.07.2004

>Немолодой, повторяю.
>ГИБДДшник не имеет права отбирать водительское удостоверение. Уже 2 с
>лишним года как административный кодекс сменили. Ни за какое нарушение,
>даже за вождение в пьяном виде. Только по суду. А жаль мне Вас теперь
>не только потому, что вы этого не знаете и являете собой лакомый кусок
>для товарищей с палочками, но еще и потому, что не внемлите, когда Вам
>на ваши ошибки указывают.

Это ты будешь рассказывать сержанту ГИБДД, когда он будет оформлять
ПРОТОКОЛ ИЗЪЯТИЯ ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ. твоего конечно. мля, вот
такие умники и вводят в заблуждение порядочных граждан.. чтобы было
понятно: гаишник имеет полное право изъять у тебя водительское
удостоверение за оговоренные нарушения. а вот дальше уже, твое
водительское идет не на комиссию в ГАИ, как раньше было, а в суд
(обычно к мировому судье), которое и выносит решение, лишать тебя
прав на более длительный срок или нет. то есть лишить прав может
только суд, но изъять их спокойно и неспеша имеет право любой гаишник.
и вообще, гаишникам нравятся обычно так "хорошо" юридически подкованные
клиенты. так бля отправят твои права в суд, что через год хер найдешь.
затерялись при пересылке.
и вообще, в чем собственно говоря спор? не хочешь разъяснять свои права
и обязанности гаишникам- не нарушай правил. если ты нарушаешь ПДД,
тогда будь добр, играй по другим правилам, которые тебе пусть и
навязываются гаишниками. а то как в той присказке, и на хуй сесть и
конфетку съесть. я, мол, и по правилам ездить не буду, но и платить
не буду, западло.

обычный водитель (но с невъебенным стажем)

15.07.2004

Что за бред про Качинское училище? Что значит "мобилизовывали"?
Руководство училища раздавало курсантам боевое оружие, а те ходили
по улицам и стреляли куда не попадя? Кроме того, "подсадная утка"
должна была быть в гражданском. И что, за убийства курсанты
ответственности не несли? Явно из тех баек, что что рассказываются
пьяными отставниками.
Похожий вариант - рассказ про лощадь, которую поддатые летчики завели
на второй этаж Дома офицеров, а спуститься она не смогла и пришлось
вытаскивать ее из окна подъемным краном. Это происходило во всех
военных округах, сколько их было. Лошадь работала на выезде.

15.07.2004

н-р, ЧП-шник (или организация) сдал в аренду имеющееся у него помещение
другому ЧП-шнику или организации по устной договоренности или вообще даром
(ну родственные связи или дружеские, типа, на, пользуйся пока).
Арендная плата - 0р.0к., деньги ест-но никто никому не платит.
Приходит наше доблестное гос-во в лице не менее доблестных налоговых
органов и говорят: э-э-э нет, так не пойдет, бесплатно у нас никто и ничего
делать не должОн. И никого не волнует, что заинтересованные стороны это дочь,
сын, муж, зять, сват или брат. …
Вот так. и нечего удивляться. Вы разве_еще_не_привыкли: государству мы были
должны, есть должны и будем должны. Всегда и везде.
:((((
дина
----------------------------
Дина! В Вашем случае помещение в аренду сдает не племянник своему
дяде (ну родственные связи или дружеские, типа…), а индивидуальный
предприниматель такому же предпринимателю.
Поскольку оба они – хозяйствующие субъекты (с), то и обязаны
руководствоваться в своей коммерции налоговым кодексом, а не семейным.
Неправильно? Несправедливо? Нелогично?
Давайте поправим НК для таких случаев. И что получится? Приходят
налоговики к дяде:
- Прибыль есть?
- А как же, работаем потихоньку.
- А почему налог на прибыль не заплатили?
- Так я на прибыль товар купил, да племяннику отдал. Ну как не
порадеть родному человечку?
- Ну раз племяннику, тогда ладно. Ну так мы к нему пойдем?
- Не стоит, ребята. Товар то он продал, а на вырученные деньги
сестре дом купил…
И пошли они солнцем палимы… Неплохой бизнес по-родственному, не
правда ли?
Кстати. Совет. Перед тем, как начислить налоги, пусть налоговые
инспектора докажут, что помещение используется именно в коммерческой
деятельности ЧП (для извлечения прибыли),а не сугубо в личных целях
(не как магазин или склад, а как дача) Если не докажут, то,
естественно, никаких налогов платить не нужно.
Задумчивый кот

15.07.2004

Привет всем! Меня зовут Аби. Я живу в Америке. Я учу Русский язык в
университете Штата Юта. Мой профессор советует нас читать anekdot.ru. Он
говорит это великий источник живого русского языка.

Запомни, Аби, "нас" можно только иметь (to fuck), а советовать можно
"нам". Желаю дальнейших успехов в изучении русского языка.

Акон

15.07.2004

feemah

MOLODEC - tochno, yter nos sovkovum loxam
29

15.07.2004

Недавно промелькнула очередная историйка провоеннуюкафедру в ВУЗе.
Действующие лица: ес-но студент и прапорщик!!! Интересно, при каком
учебном заведении данная военная кафедра? И на нашей кафедре, и в
других ВУЗах (у друзей, приятелей, коллег и знакомых)преподов в звании
ниже капитана просто не было. Где-то был старлей, да и то разжалованный
за пьянки в рабочее (учебное) время.
Действительно интересно, где прапорщики на военке служат? Сообщите,
пожалуйста.
я
30

15.07.2004

"Давид роце тохес ле миграш!", то бишь - "Давид хочет задницу на корт!"
(Остальные N 19 от 13.07). Мой дружок, который без особого успеха учил иврит, на
"горке" так ответил на вопрос, какой сегодня праздник:
- "Симхес тохес..."
Слегка перепутал: была "Симхес Тора" - "Веселая Тора"...
alex

15.07.2004

Лоси уже достали!
Петр.

15.07.2004

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от
30 декабря 2001 года.
Статья 27.10.
....
3. При совершении административного правонарушения, влекущего лишение
права управления транспортным средством ..., у водителя,... изымается
до вынесения постановления по делу об административном правонарушении
водительское удостоверение,... и выдается временное разрешение на право
управления транспортным средством соответствующего вида до вступления
в законную силу постановления по делу об административном
правонарушении.
Как видите - водительское изымается, а временное выдается.
Если Вы знаете, каким документом эта статья отменена, сообщите,
пожалуйста.

Немолодой.

15.07.2004

Когда румынская мразь начала нагло и открыто вредить Молдавии, Европа не
осталась в стороне - она обязала нищую Молдавию ВЫПЛАТИТЬ этой самой
румынской мрази десятки тысяч долларов. И это не опечатка.
Стоило говенному румынскому клериКАЛУ начать поносить и ОБОЛВАНИВАТЬ
граждан Молдавии, как сраная Европа тут же заставила нищих Молдавии
облагодетельствовать этого скота на пару десятков тысяч баксов.
Стоило румынским отбросам приложить усилия для УНИЧТОЖЕНИЯ Молдавии как
государства и нагло заявить, что Молдавия - это всего лишь кусок
румынии, как ебанная Европа облагодетельствовала их за счет нищих
Молдавии на сумму в несколько раз большую, чем в случае с клериКАЛОВЫМИ
МАССАМИ румынии.
А не пошла бы эта говенная Европа на хуй вместе со своими хуясосными
румынами!

Не румын

14.07.2004

Обычно не читаю остальные, да вот комментарий для boroda сподвиг - чего ж там
смешного мусор умудрился написать? Ага, обидели бедного, борзеют суки, а потом
сразу жалуются как чуть возьмут за яйца холодной рукой. У тебя, сука, есть право
преимущества проезда? Или ПДД только для лохов? Вот где беспредел бля, одно дело
они делают...

14.07.2004

>История такая действительно имела место, но не в Одессе, а в
>послевоенном Львове, ...

Дорогой ты мой человек, (к сожалению не представившийся)
Так то же совсем другое дело - то ж ОПЕРАТИВНИКИ! Это, действительно, было
сделано вполне профессионально. Автор же той истории писал про военных. И как
мне уже тут подсказали, расчет в той истории мог быть разве что на "разменивание"
офицеров на уголовников, что мне совсем не по душе.
"Все советское" я огульно не хаял, а только неуважительно упомянул "ДНД советских
времен." Если у Вас есть достоверный исторический пример успешной деятельности
этой славной организации, то я ее с интересом прочитаю. У меня же в памяти остался
только народный стишок на эту тему: "Хулиган, забейся в щель - девки вышли на
панель."
С почтением,
Дед Пихто
PS А насчет бессилия, так это ты рано на мне крест ставишь ;)

14.07.2004

>дорогой Театролюб
>вы хоть знаете, кто такой "Jesus" и когда он родился? Так же вспомните
>время действия мультфильма. Так что, никакое это не простое
>разговорное выражение а простая тупость. Сказал бы лось "Oh, God!" и
>никто бы ничего не сказал.

А то, что они говорят по-английски (большей частью) тоже тупость, правда? -
английского тогда ведь не было тоже, он еще младше чем Jesus. Ну, а про говорящих
лосей тут уже было...
Так что поищите тупых в зеркале. Сказано было Театролюбом: "не несет смысловой
нагрузки". "Oh, God!", кстати, ничуть не лучше в этом фильме - какой такой God?
spirits много разных знаю, а кто такой God c большой буквы?

feemah

14.07.2004

>Театролюб, пресловутый лось поминает персонажа до чьего рождения
>оставалось всего ничего несколько ___ миллионов ___ лет.

Браво! дальше некуда. Как говорится, в чужом глазу ...

14.07.2004

и две тысячи лет – от разделения года на двенадцать(!)
неравных(!) месяцев, а так же от семидневной недели

------------------------------------------------------------

Небольшая справка: 12 неравных месяцев стали достаточно недавно, когда
выяснилось, что в году 365 дней, а не 336, а у евреев и по сей день 12 равных
месяцев, и периодически всплывает 13-й.

Все это завязано всего лишь на фазы луны: полный лунный цикл - 28 дней, фазы
сменяются каждые 7 дней. Отсюда и кратность семи.

Луна - это такая мировая константа, с которой поспорить сложно.

14.07.2004

Эта история случилась со мной много лет назад. Мой друг пригласил меня к
себе домой, а у него была очень противная собака (французский бульдог,
девочка). Она меня не взлюбила с первого взгляда: все время рычала,
лаяла и при каждом удобном случае пыталась меня укусить. В конце концов
ее пришлось запереть в отдельную комнату, но и оттуда она подавала свой
препротивнейший голос.
Просыпаюсь утром, естественно в постели с хозяином, и с ужасом вижу эту
тварь рядом с кроватью, думаю, что пришел мне конец, она, наверное,
решила мной позавтракать! Но к моему величайшему удивлению эта псина
подошла и лизнула меня в щеку, стала милейшим созданием, ни разу не
гавкнула и ела у меня из рук. До чего же умная собака: считает, если
хозяин положил рядом с собой, значит нужно с этим мириться!

Из приведенного текста следует, что партнеры гомики,нет нигде информации,что
пришедший к хозяину человек-женщина...Непонятно, почему собака должна полюбить
пришедшего,тем более, если он не первый и не последний, ей и так гавкать должно
было уже надоесть...история никакая,
минус сорок...

14.07.2004

Немолодой, повторяю.
ГИБДДшник не имеет права отбирать водительское удостоверение. Уже 2 с лишним года
как административный кодекс сменили. Ни за какое нарушение, даже за вождение в
пьяном виде. Только по суду. А жаль мне Вас теперь не только потому, что вы этого
не знаете и являете собой лакомый кусок для товарищей с палочками, но еще и
потому, что не внемлите, когда Вам на ваши ошибки указывают.

14.07.2004

А как вам этот плавающий по Лене якут?

Фигня, что при температуре воды плюс 5 человек замерзает через 15-20 минут -
якуту ведь домой надо! Так что трехкилометровую реку перелыть нам, якутам, что
оленю по рогам дать! Хоть вдоль, хоть против течения!

Только моряки эти, однако, странные попались. Мало того, что в июле по реке
плавают на ледоколе ( видать с зимы от перепою не отошли, все лед ищут), так еще
веслами по башкам честных спортсменов-якутов бьют! Да к тому-же вместо водки
пьют чай!! Совсем плохо, однако!

А ходить в гости в одних мокрых трусах, переплыв широкую Лену - так это у нас
национальный обычай такой!
Обычай, он для того и существует, чтобы его в цветастых рассказах через
анекдот.ру потомкам передавать...

Ну все, поплыл дальше, к морю Лаптевых.

Техник

14.07.2004

Киркоров - никакой не болгарин, а обыкновенный полужидок, типа Жириновского.
=====
и говорят с большой примесью армянской крови

14.07.2004

еще раз, только козел мог сказать "Oh, Jesus", а правильный лось говорит
"Oh, gee" (произносится "джи"). да и ... не упоминай в суе имя господне...
...даже не смотря фильма могу с уверенностью за всех лосей поручиться,

14.07.2004

>"Ваша фирма заплатила кому-то за товар некую сумму, поставщик
>товар не поставил и сразу вернул все деньги обратно. Спрашивается,
>то кому что должен?
>нет, не по понятиям, а по закону. Ваш ответ? Ответ неверный - ВЫ
>СТАЛИ ДОЛЖНЫ ГОСУДАРСТВУ." Остальные N 38, 10.07
-----

>Здесь все не столь просто, как кажется. Был такой способ: в самом
>конце года фирма переводила деньги якобы за товар, и встречала
>новый год с нулевым балансом - без прибыли. Соответственно, и
>налог платила по мизеру. Деньги два-три дня были "в пути", а затем
>перечислялись обратно... Может, именно эту "лазейку" и прикрыли?
_____
Совершенно верно, это одна из многих схем ухода от налогов, причем довольно старая, но гос-во тоже не дурак.
законы наши конечно не совершенные, но не конченные тупицы же их
придумывают. придумывают так, чтобы в ЛЮБОМ случае можно было бы содрать
денюшек со всех и как можно больше.
н-р, ЧП-шник (или организация) сдал в аренду имеющееся у него помещение
другому ЧП-шнику или организации по устной договоренности или вообще даром
(ну родственные связи или дружеские, типа, на, пользуйся пока).
Арендная плата - 0р.0к., деньги ест-но никто никому не платит.
Приходит наше доблестное гос-во в лице не менее доблестных налоговых
органов и говорят: э-э-э нет, так не пойдет, бесплатно у нас никто и ничего
делать не должОн. И никого не волнует, что заинтересованные стороны это дочь,
сын, муж, зять, сват или брат. Или рисуйте договор аренды задним числом с
указанием какой-либо суммы и с нее мы вам посчитаем все что положено, или
вам же будет хуже. А как, спрашивают потерпевшие, хуже-то? аренды-то нет,
денег тоже нет. А вот так, отвечают, безвозмездные услуги у нас тоже
облагаются. НДС-ом например.
Ну и как спрашивается считать с нуля НДС?
А очень просто. За основу берется среднерыночная сумма аренды с аналогичных
помещений в данном районе и с нее крутится НДС, пени, штрафы.
Вот так. и нечего удивляться. Вы разве_еще_не_привыкли: государству мы были
должны, есть должны и будем должны. Всегда и везде.
:((((
дина

14.07.2004

"Киркоров - никакой не болгарин, а обыкновенный полужидок, типа
Жириновского"...
------------------------------------------
Ми - таки любим его не только за это...

14.07.2004

И это при том, что Америка предоставляет целый букет того, что
действительно может быть предметом, достойным высмеивания (не ненависти).
Британская система измерений (футы, дюймы, галлоны,
фунты и т.д.). Неспособность избавиться от этого динозавра (также как и
левостороннее движение в Англии) просто потрясает.
----------------------------------------------------------------

А я знаю еще более потрясающую вещь в этом плане - православные, которые
и сейчас используют календарь , введенный язычником Юлием Цезарем на
основе тогдашних астронимических знаний.Эти знания признаны неверными и
с большими погрешностями великими асторономами XVI- XVII веков.

А вот когда в середине семнадцатого века астрономы доказали эти неверности
и погрешности, то единоверцы православных, католики, в лице папы Григория,
ввели этот календарь для весобщего пользования под названием "григорианского",
которым мы пользуемся и поныне. Но злобные попы и мусульмане ни как не могут
смириться с тем, что календарь был введен указом Папы Риского, и поэтому
не совлюдают его.
13

14.07.2004

Я не умею сочинять. Тут кто-то очень удачно пересказывал чужие истории.
Сщчините за меня, пожалуйста.
История такая. Макар пришел к бабке, которой он сказал, что у нее земля,
а на самом деле земли у нее не было, Макар об этом знал, и бабка так тоже
считает. Он пришел в контору и ржал там целую неделю
Дура

14.07.2004

Ежик!
Машина наполняется водой не для того, чтобы намочить ваше и без того
мокрое белье. Вода помогает равномерно распределить белье, что важно
для баланса центрифуги.
Настоящая женщина

14.07.2004

Окончание истории №3 от 13 июля:

...а еще через день Макар вообще от смеха сдох. Вчера сорок дней было.

Незнание профессионального жаргона монтеров, сантехников, и прочих
плотников людьми, которые таковыми не являются - очень смешная тема
для истории. Возможно, все другие монтеры тоже сейчас лежат у своих
мониторов (?) и судорожно жмут на плюс два...
16

14.07.2004

На комментарий 2 от 13.07.04
Где-то читал,что левостороннее движение более естественное для человека
и было повсеместно, пока не случилась Французская революция. Французы
(во главе с Наполеоном) водили все новое, в том числе и правостороннее
движение, на захваченных территориях.Так как в Англию они не смогли
высадить десант, там все и осталось по старому. В том числе и дюймы.
В дюймах считать не приходилось, может и есть какие то тонкости, но мне
кажется большой разницы нет, все дело привычки. Трудности возникают при
переходе из одной системы в другую.Цифры получаются труднопроизносимые
и трудносчитаемые.
Вот по поводу времени никогда не мог понять, почему так устроено.
Ну год понятно - 1 оборот Земли вокруг Солнца - 365 суток никуда не денешся.
Сутки понятно - 1 день и 1 ночь, оборот Земли вокруг своей оси.
Но какого ... было делить сутки на 24 , не пойму. Почему не на 10 или не
на 100. Все равно без специальных приборов который сейчас час не определишь.
С неделями ясно, Бог создал мир а семь дней.Отсюда длина недели.Меня это
устраивает, потому как выходных больше, чем при 10-дневной неделе.
Все равно ни 7-дневные, ни 10 дневные недели в длину года целиком не
умещаются, 52,1 -7дневных недель или 36.5- 10дневных. К месяцам они тоже
строго не привязаны, месяц не всегда начинается с понедельника.
Год конечно же можно было поделить на месяцы по другому, не привязываясь
к Луне. И сделать их более равными.Но все равно правильно не получится.
Будут и длинные и короткие месяцы, так как год у нас такой вот.
Вывод - с календарем у нас действительно большие проблемы и
не все можно исправить с помощью метрической линейки.
іжик с линейкой

14.07.2004

История такая действительно имела место, но не в Одессе, а в
послевоенном Львове, где было ничем не лучше. В какой-то момент на улицы
города вечером было выпущено 10-15 пар оперативников: мужчина в хорошем
пальто и женщина в каракуле. Действительно, несколько налетчиков были
убиты на месте. На какое-то время помогло.
Сделано это было по требованию партийного руководства Украины, которое
получило разнос от Москвы (кто-то из прbезжих москвичей был ограблен или
даже убит). Как видите, проведено было вполне профессионально: пара
привлекательнее для грабителей, присутствие женщины связывает мужчине
руки.
А ссылка "как все советское" типична для страдающих бессилием. Как дед
Пихто.
=====
Помню отец мой лет 30 или более тому рассказывал анологичную байку. Он в
1953 г. учился в Качинском летном училище, что в Челябинской области. Там
на это дело мобилизовали курсантов - один разыгрывал поддатого работягу с
пустым чемоданчиком в руке, а двое, стараясь быть незаметными с готовым к
бою оружием страховали его метрах в 50-70 сзади. Быть незаметными им
помогало, естественно, темное время суток. По словам отца, с бандитизмом
в городе было покончено менее, чем за месяц, а многие отличившиеся курсанты
получали внеочередные отпуска.

На мой взгляд, судя хоть и по противоречивым, но довольно похожим историям
из разных источников и регионов, такая методика борьбы с лавиновозросшим
после амнистии беспределом уголовщины имела место быть.

Но намного более радикальный способ построения безкриминального общества
предложен в романе уже поминавшегося здесь О. Дивова "Выбраковка".
Рекомендую.

14.07.2004

Киркоров - никакой не болгарин, а обыкновенный полужидок, типа
Жириновского.
___________

Киркоров просто зажравшийся хам, безотносительно к национальности (а
Жириновский, кстати, просто гениальный актер и умнейший мужик).
А вот автор поста - он кто? Полу-татарчонок или полу-шовинистеночек?

14.07.2004

"А левостороннее движение – это сродни ширине железнодорожной колеи. У нас
вот она тоже не такая, как у всех остальных, но это, по-моему, не тянет
на признак идиотизма. Есть много гораздо более явных и достойных
высмеивания :)."
,,,,,
v USA takaya zhe shirina kolei kak v Rosii - bOl'shaya gryzopropysknaya
sposobnost' chem yzkokolejka

14.07.2004

В ответ на
------
[цитата] Выражение ”Оh, Jesus!” не несет никакой идеологической нагрузки,
которую вы так тупо и неуклюже пытаетесь высмеять. Оно лишь служит
выражением досады по поводу какой-либо оплошности. Это примерный
эквивалент русских выражений ”О, господи!”, “Ах, черт!” Понятно, что если
человек (или лось в мультфильме) использовал такое выражение, то это никак
не говорит о его отношении к религии или к культу сатаны. [конец цитаты]
дорогой Театролюб вы хоть знаете, кто такой "Jesus" и когда он родился?
Так же вспомните время действия мультфильма. Так что, никакое это не
простое разговорное выражение а простая тупость. Сказал бы лось "Oh, God!"
и никто бы ничего не сказал.
------
И на
------
Театролюб, пресловутый лось поминает персонажа до чьего рождения оставалось
всего ничего несколько миллионов лет. Это выглядит, безусловно, забавным.
Опять же, забавно то, что лось использует речевой штамп, выдающий в нем
приверженца христианской религии. Почему он не говорит, например, хвала
"Всевышнему", или "благодаря великому милосердию Будды" А тупо то, что
вместо, диалогов более менее подходящих к месту и времени происходящего
действия, используются примитивные речевые штампы.
------

Дорогие Анонимы. Во-первых, Лось действительно говорит не “Oh Jesus” а
“Oh Gee”. Так что это не “простая тупость” а все-таки “простое разговорное
выражение”. Во-вторых, мне почему-то думается, что Вы бы нашли “простую
тупость” в любом случае. В-третьих, я-тупой, и не мог понять что же все-таки
использовать как подходаящий диалог для двух лосей ледникового периода.
Может быть автор где-то видел такой диалог? А в-последних, я хочу сказать,
что это наверное очень удобно – высмеивать политкорректность “тупых
америкосов” и тут же обвинять их же в политнекорректности.

14.07.2004

Решил анекдот отправить. Посмотрел рейтинг и передумал...

14.07.2004

А Что ж вы, так, в россии вроде-бы находитесь, а кириллицы нету???
странно как-то... а на счЕт Русланы: что ж вы на неЕ так обозлились?
Евровидение и футбол-2 разные вещи... в футбол-это уже давно провоняла
ваша победа, а на сегодняшный день-Украина остается личшей, и, поверьте
мне, что славянские девушки-намного красивее, чем ваши всякие там,
савичевы, с длинными патлами, и с плоской хареи!!! уже не могли из этой
красавицы что нибудь сделать??? Я думаю, что для этого достаточно было
бы просто сводить еЕ в салон красоты... хотя сомневаюсь, что в россии
существует такое...(в смысле, салон красоты...)

13.07.2004

"а что, в России паспорт с 14 лет выдают ? И новую фотку
в 20 наклеивают ?"

да, совершенно верно: в 14 выдают, в 20 - уже новая фотка и т. д.

13.07.2004

И это при том, что Америка предоставляет целый букет того, что
действительно может быть предметом, достойным высмеивания (не ненависти).
Несколько примеров. Бейсбол – убогая и скучная игра, от которой
американцы балдеют и буквально “писают кипятком”. Реслинг – зрелище для
полных дебилов, которое собирает многомиллионную аудиторию, значительная
часть которой – дети. Британская система измерений (футы, дюймы, галлоны,
фунты и т.д.). Неспособность избавиться от этого динозавра (также как и
левостороннее движение в Англии) просто потрясает.
----------------------------------------------------------------
А вот не соглашусь насчет системы измерений и левостороннего движения.
Во внедрении метрической системы у англо-американцев довольно большие
успехи; с другой же стороны, человечество уже три тысячи лет не может
избавиться от таких динозавров, как шестидесятиричная система исчисления
времени, и две тысячи лет – от разделения года на двенадцать(!)
неравных(!) месяцев, а так же от семидневной недели. Не записывать же
из-за этого в идиоты ВСі человечество...
А левостороннее движение – это сродни ширине железнодорожной колеи. У нас
вот она тоже не такая, как у всех остальных, но это, по-моему, не тянет
на признак идиотизма. Есть много гораздо более явных и достойных
высмеивания :).

13.07.2004

[цитата]
Выражение ”Оh, Jesus!” не несет никакой идеологической нагрузки, которую
вы так тупо и неуклюже пытаетесь высмеять. Оно лишь служит выражением
досады по поводу какой-либо оплошности. Это примерный эквивалент русских
выражений ”О, господи!”, “Ах, черт!” Понятно, что если человек (или лось
в мультфильме) использовал такое выражение, то это никак не говорит о
его отношении к религии или к культу сатаны.
[конец цитаты]

дорогой Театролюб
вы хоть знаете, кто такой "Jesus" и когда он родился? Так же вспомните
время действия мультфильма. Так что, никакое это не простое разговорное
выражение а простая тупость. Сказал бы лось "Oh, God!" и никто бы ничего
не сказал.

13.07.2004

Театролюб, пресловутый лось поминает персонажа до чьего рождения
оставалось всего ничего несколько миллионов лет. Это выглядит,
безусловно, забавным. Опять же, забавно то, что лось использует речевой
штамп, выдающий в нем приверженца христианской религии. Почему он не
говорит, например, хвала "Всевышнему", или "благодаря великому
милосердию Будды" А тупо то, что вместо, диалогов более менее подходящих
к месту и времени происходящего действия, используются примитивные
речевые штампы.
И животные изображаются очень похожими на современныхь американцев.
Конечно, данный мультфильм можно рассматривать как сатирический памфлет
на американцев, но, боюсь, такая идея не была заложена создателями
мульта. ТАк что, увы, ваш пассаж говорит не в вашу пользу. Особенно,
абзац, где вы ни с того ни с сего переходите на личности.

13.07.2004

>В общем, если эта история и имела место (в чем я сильно сомневаюсь), то
>очень смахивает на ДНД советских времен – такая же шапкозакидательская
>философия и дилетантство.
>Дед Пихто

История такая действительно имела место, но не в Одессе, а в
послевоенном Львове, где было ничем не лучше. В какой-то момент на улицы
города вечером было выпущено 10-15 пар оперативников: мужчина в хорошем
пальто и женщина в каракуле. Действительно, несколько налетчиков были
убиты на месте. На какое-то время помогло.
Сделано это было по требованию партийного руководства Украины, которое
получило разнос от Москвы (кто-то из прbезжих москвичей был ограблен или
даже убит). Как видите, проведено было вполне профессионально: пара
привлекательнее для грабителей, присутствие женщины связывает мужчине
руки.
А ссылка "как все советское" типична для страдающих бессилием. Как дед
Пихто.

13.07.2004

"Ваша фирма заплатила кому-то за товар некую сумму, поставщик товар не
поставил и сразу вернул все деньги обратно. Спрашивается, кто кому что должен?
Нет, не по понятиям, а по закону. Ваш ответ? Ответ неверный - ВЫ СТАЛИ ДОЛЖНЫ
ГОСУДАРСТВУ." Остальные N 38, 10.07
---------------------------------------------------------------
Здесь все не столь просто, как кажется. Был такой способ: в самом конце
года фирма переводила деньги якобы за товар, и встречала новый год с нулевым
балансом - без прибыли. Соответственно, и налог платила по мизеру. Деньги
два-три дня были "в пути", а затем перечислялись обратно... Может, именно эту
"лазейку" и прикрыли?

13.07.2004

Киркоров - никакой не болгарин, а обыкновенный полужидок, типа
Жириновского.

12.07.2004

//Во-первых, 200 человек за одну ночь - не
многовато ли будет? ... надо было пушку тащить из кармана «дорогого
трофейного костюма» и тащить очень быстро, пока тебе не сунули под
ребро заточку или не пальнули из такой же пушки.

Дед Пихто, так про потери среди офицерского состава ничего не сообщалось.
Возможно, их тоже немало погибло. Разменялись, так сказать.

конь в пальто

12.07.2004

история №4 про бензовоз

Вся история вранье. Стоимость одного памперса больще стоимости бензина,
которого этот памперс может впитать.
2

12.07.2004

К "супер-истории" про фронтовиков с пушками в Одессе
Чегой-то смахивает на лажу.
------------------------------------------------------

Может - лажа, может - нет. Скорее всего байка. Дело не в этом, дело в
том, что и истории сто лет в обед (неоднократно возникала в мемуарах
всяких перцев), и на анекдоте-ру она была уже раза два.

Сдулся сайт.

12.07.2004

По поводу американских унитазов: я спросила своего американского мужа,
и он, засмеявшись, объяснил, что дело не в длине члена, а в отвислости
мошонки. Я не знаю, есть ли корреляция между этими двумя параметрами.

Interested parties are encouraged to comment!

Бабушка

12.07.2004

"Немолодой, если Вы не знаете, что в России уже пару лет как права
гаишники в принципе не имеют право отбирать на месте, и все еще
попадаетесь на эти удочки и даете взятки - мне Вас искренне жаль." (Комм.
от 11.07.04.)
Не надо меня жалеть. Тем более искренно.
Вы, совершенно правы. Права дарованы нам Конституцией, и никакой гаишник
не вправе их отобрать. (Каламбур случаен).
А вот водительское удостоверение, гаишник имеет право изъять, при
совершении некоторых нарушений (например, выезд на полосу,
предназначенную для встречного движения через две сплошные линии
разметки). При этом гаишник обязан выдать нарушителю временное
водительское удостоверение. Дальше скучно рассказывать, спросите у
кого-нибудь устно.
В описанном мною случае, гаишник ничего не нарушил. Изъял и изъял
удостоверение. Выслал его потом по месту жительства, здесь через полгода
рассмотрели, выписали штраф 50 рублей и, после оплаты штрафа через
сберкассу, выдали мне их снова. Но, прежде, чем решить - изымать, или
нет, он осведомился - куда я еду. Узнав, что в Киев - решил изъять.
Кто-то менее упрямый, чем я (упертый - наче осил) непременно с ним
"договорился бы" и работник большой дороги получил бы свою мзду. Я
предпочел платить украинцам. Они-то не подстраивали мне это изъятие.
Немолодой.

12.07.2004

Про бензин:
Вы когда-нибудь пробовали из памперса воду отжать?
И не пробуйте -- не выйдет! Памперсы не просто впитывыют воду,
они содержат вещества образующие при контакте с водой желе.
Все равно что выжимать воду из мармелада.
А бензин (тем более его пары) они скорее всего вообще не будут
впитывать (хотя пусть товарищи химики меня, если что, поправят...
Так что лажа все это... (тем более с какой стати в ГЕРМАНИИ
грузовик truck-ом обзывают???)

12.07.2004

Тащусь от америкосов и от их очколизов.
Лось, поминающий ИИСУСА - дикая хуйня, сопли с сахаром, кретинская
воспитательная работа, какая КПСС и не снилась.
А Винни-Пух на маленьком шарике - так, беззаботная фантазия.
А что, это не ясно? Ну-ну, уж если кто лижет с вдохновением, то его не
переубедишь.
Rer
Коммент №18 от 8 июля, КИО 7 июля.
+++++
Над автором этого перла уже посмеялись несколько комментаторов, но с
чувством юмора у него туго и он продолжает тужиться. Это попытка
объяснить по-серьезному.

Выражение ”Оh, Jesus!” не несет никакой идеологической нагрузки, которую
вы так тупо и неуклюже пытаетесь высмеять. Оно лишь служит выражением
досады по поводу какой-либо оплошности. Это примерный эквивалент русских
выражений ”О, господи!”, “Ах, черт!” Понятно, что если человек (или лось
в мультфильме) использовал такое выражение, то это никак не говорит о
его отношении к религии или к культу сатаны. Так же как и если кто-то
применил более крепкое матерное выражение и помянул чью-то мать, то это
отнюдь не означает, что он испытывает враждебные чувства по отношению к
кому-то и к его матери. Эти выражения относятся к разряду устойчивых
разговорных штампов и искать в них скрытую идеологическую подоплеку
означает демонстрировать свою глупость и предвзятость. Если вы так
ненавидите Америку и американцев и считаете, что об этом необходимо
поведать всему миру, то хотя бы потрудитесь привести мало-мальски
обоснованные примеры, объясняющие что именно подвигло вас на такую
“благородную” ненависть.

И это при том, что Америка предоставляет целый букет того, что
действительно может быть предметом, достойным высмеивания (не ненависти).
Несколько примеров. Бейсбол – убогая и скучная игра, от которой
американцы балдеют и буквально “писают кипятком”. Реслинг – зрелище для
полных дебилов, которое собирает многомиллионную аудиторию, значительная
часть которой – дети. Британская система измерений (футы, дюймы, галлоны,
фунты и т.д.). Неспособность избавиться от этого динозавра (также как и
левостороннее движение в Англии) просто потрясает. Список этот, к
сожалению, можно продолжать довольно долго.
А то, что вы избрали в качестве объекта для насмешки и ненависти
невинный разговорный штамп, говорит только о вашем комплексе
неполноценности. Очень часто этот комплекс выражается в достаточно
примитивной тактике: попытаться представить окружающих дураками, чтобы
на их фоне выглядеть умником. Увы, захотев прслыть умником, вы оказались
в дураках.
Самый смешной анекдот за 23.04:
- Почему вас выгнали с предыдущего места работы?
- Ну, пришел я в молодой дружный коллектив и начал саморазвиваться. А надо было работать.
Рейтинг@Mail.ru