Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
09 июля 2015

Всякая всячина

Тексты, не попавшие ни в основные, ни в читательские, ни в повторные. Собираются и хранятся исключительно в научных целях. В этот раздел вы заходите на свой страх и риск. мы вас предупредили!

Меняется каждый час по результатам голосования
Вспомнилось, как в мае прошлого года в Мариуполь входили ВСУ на БМП. И как вдоль улицы бегали ушлепки - спецгруппа с камерой и постановщиком. и как они изображали "раненных" и "убитых". Лужи крови, грохот выстрелов. И как их (убиенных) оплакивали профессиональные плакальщицы, и как оплакиваемые через 30-40 секунд вскакивали, воскресали и позировали уже в другом кадре. А вокруг бегали "люди" с камерами. Но оказалось, что их снимали в свою очередь со стороны на мобильники. И если бы не эти съемки снимающих - неизвестно, что бы там решил ООН. Всего персонала - штук 10, не больше дюжины. А такой эффект!
Один фиг Мариуполь потом пришлось оставить. "во избежание жертв".
А метод провокации на камеру никуда не делся. Он цветет и побеждает.
22
Взрослый "маугли": жизнь без слов

Затрудняюсь представить внутренний мир человека, который не знает ни одного языка и не подозревает, что языки существуют. Такой человек даже не догадывается, что можно называть предметы по именам и разговаривать с окружающими. Еще труднее вообразить, что он ощущает, когда идея языка впервые открывается перед ним. Очень впечатлила странная и драматичная история Ильдефонсо, глухого американца мексиканского происхождения. Её рассказывает Сьюзан Шаллер (Susan Schaller) в своей книге "Man without Words", на основе книги вышел документальный фильм.

Случилось это в 1970-х, Сьюзан тогда была совсем молодой девушкой, владеющей языком жестов. Она подрабатывала в общественной организации помощи глухим. Её будущий ученик, 27-летний Ильдефонсо, не знал, что он глухой – он вообще не знал, что существуют звуки. Его никогда не учили языку жестов, и он не имел ни малейшего представления о том, что люди могут разговаривать. Это, правда, выяснилось позже.

* * *

Он держался так, будто на нем смирительная рубашка. Он забился в угол, защищая себя. Я заметила, что он следил за ртами, он изучал людей. Даже будучи напуганным, он смотрел: что происходит, что происходит? Я видела, как к нему подошла ассистентка и заговорила на языке глухонемых. Она, в самом деле, паршиво владела знаками и была очень раздражена. Она открыла учебник, взяла его руку с карандашом и стала водить от изображения кошки к знаку «C-A-T». Потом пошла дальше. Он просто остался с этим бессмысленным взглядом и был очень напуган. Было очевидно, что он понятия не имел, что он только что делал. Так что я не могла уйти. Мне стало любопытно. Я подошла к нему и показала жестами: «Привет. Меня зовут Сьюзан». Он попытался это скопировать и воспроизвел неряшливую версию «Привет, меня зовут Сьюзан». Очевидно, он не понимал, что делал. В этом не было языка. Меня это потрясло. Это не то, что обычно делают, даже если вы не знаете конкретного языка. Я не могла уйти. Я постепенно выяснила, что этот человек не знал никакого языка. Как я уже говорила, я убедилась, что он был очень умным. Я видела, что он очень старается. Мне было двадцать два года. Я понятия не имела о том, что нужно делать. Я столкнулась с проблемой, как передать идею языка кому-то без языка.

Очень скоро стало очевидно, что всю свою жизнь он выживал копированием. Он видел, что если вы собираете помидоры, кладете их в ведро и получаете зеленые бумажки, а затем вы берете эти зеленые бумажки и идете вон в тот магазин, там вам дают лепешки. Если вы это увидели, то вы собираете помидоры, кладете их в ведро, получаете зеленую бумагу... Я имею в виду, он не знал, что именно он делает, но он мог выживать. По крайней мере, он получал лепешки.

И вдруг у меня возникла идея. Если я умру сегодня, у меня, возможно, будет только одна по-настоящему блестящая мысль за всю жизнь. Что же привлекло меня к этому человеку? Его ум и его усердие, тот факт, что он все еще пытался понять суть вещей.

Я решила прекратить говорить с ним. Вместо этого я обучала невидимого студента. Я поставила стул и в качестве учителя стала обращаться к невидимому студенту, сидящему на пустом стуле. Затем я становилась студентом. Я пересаживалась в другое кресло, и студент отвечал учителю. Я делала это снова, и снова, и снова. И я игнорировала его. Я перестала на него смотреть. Моим предположением было, когда возникла эта идея обучать невидимого студента у него на глазах, что из-за его прилежного характера, в силу его интеллекта - понятно, что он не сможет копировать меня в ответ, - что он прекратит попытки и будет просто следить за мной. В этом заключалась моя надежда, что из своих наблюдений и моих перевоплощений в ученика и обратно он сможет кое-что извлечь. Из того случая с кошкой и C-A-T я понимала, что ему не известно, как обозначается кошка, что такое слово, что такое алфавит, но он был визуальным существом. Он имел в голове, как я рассчитывала, картинку кошки, ассоциирующуюся с фигурой CAT. Он не знал слов или букв, но он знал форму линий.

Так что с помощью невидимого студента я развила этот момент, имитируя присутствие кошки, впуская кошку в комнату, поднимая кошку с пола, лаская кошку, держа её перед собой и демонстрируя взгляд, будто смотрю на живое существо. Затем я поворачивалась к невидимому студенту и делала жест языка, означающий кошку, а также писала на доске C-A-T. Я использовала слово С-А-Т. Я использовала знак «кошка» и я имитировала кошку, а потом кивала на студента, выражая лицом вопрос: теперь ты понимаешь? После этого я менялась местами и становилась студентом. Я смотрела на невидимого преподавателя, я смотрела на С-А-Т на доске и делала вид, что поняла. Я выражала лицом: «О, я догадалась!». А потом я вставала и начинала ласкать С-А-Т на доске, как будто это была кошка. Тогда я снова становилась учителем и возражала: «Нет, нет, нет, нет, нет!» Это не кошка. Это идея о кошке. Это символ. Это способ сообщения того, что у меня в голове, твоей голове.

Я делала это во многих вариантах, как могла, снова, снова и снова часами, днями, часами и днями. Тщетно - самое разочаровывающее задание в моей жизни! Я поглядывала на него всякий раз, и порой он выглядел усталым, иногда он выглядел расстроенным, а иногда он смотрел так, будто я казалась ему сумасшедшей. Было время, когда мы оставили друг друга и у нас обоих было это выражение, что все слишком тяжело. Вы знаете, это было видно по языку его тела. Эта безумная женщина. Что она делает? Но он все приходил, и я приходила. Мы продолжали работать. И моя "блестящая мысль", наконец, сработала! Когда я почти сдалась, я попробовала её еще раз. И что-то произошло! Что-то щелкнуло. И он догадался!

Теперь, после многих лет изучения этой проблемы и встреч со многими людьми, изучающими язык, я понимаю, что первым «Ага!» – первым открытием того, что же такое язык – должна быть мысль «О, у всего есть имя!» Это начало языка.

Случилось то, что я заметила движение. Я остановилась. Я разговаривала с пустым стулом, но с помощью периферийного зрения увидела какое-то движение. Я смотрю на Ильдефонсо, как он только что замер! Он, в самом деле, выпрямился в своем кресле и замер. Его руки плашмя лежали на столе, а глаза были широко раскрыты. Выражение его лица отличалось от любого, что я видела. Оно было просто полным изумления!

И затем он начал – думаю, это был самый эмоциональный момент, связанный с другим человеком, в моей жизни, так что даже сейчас, после всех этих лет, я прерываюсь [пауза] – он стал указывать на все, что было в комнате, и это поразительно для меня!.. Внезапно этот 27-летний мужчина – который, конечно, видел стены, дверь и окно раньше – начал на всё указывать. Он указал на стол. Он хотел, чтобы я показала жест, означающий стол. Он хотел символ. Он хотел узнать имя для стола. И он хотел символ, жест, для окна.

Это был его первый момент «Ага!» Он просто сошел с ума на несколько секунд, указывая на все вокруг в комнате и обозначая жестами то, что я сообщала. Затем он ослабел и начал плакать, причем я не имею в виду просто прослезился. Он обхватил голову руками и уложил на стол, и стол громко трясло от его рыданий. Конечно, я не знаю, что было у него в голове, но я просто предполагаю, что он осознал, чего лишался в течение двадцати семи лет.

Сьюзан говорит, что позже, когда Ильдефонсо научился языку, он использовал слова «темнота» и «свет» для описания двух периодов своей жизни. Потом он скажет, что стал мыслить иначе и не может вспомнить, как у него получалось думать до владения языком.
odnazhdy ko mnee v rabochij kabinet prishel V. P. Nikolaenko i govorit nasyvaj menya hohlom i etsche tam S..., D...,L...,tak i nasyvaju
2017 год утро женоробот готовит кофе, по недавно скачанной программе с интернета
на улице дети роботы собирают пустые бутылки из под пива и разный мусор
день независимости удался
от людей?
от хокингов и прочих злодеев захотевших такого же робота как у соседа
миллиард китайцев не знает что делать со вторым роботом
в фейсбуке забанили тысячи людей за слово "хобот"
стало удобно играть в онлайн игры, так как каждый робот может в них играть и быть сопартийцем и можно создать тысячи твинов (:smile:)
кто то прислал это сообщение через машину времени // не выбрасывайте старые телефоны, роботы их не контролируют, если вы читаете это вы и есть сопротивление
bezhal tolstyj 64 let nemez sayavil chto on kot Gavrila-stalo stydno pribezhal v Gollandiju pokasyvaty malenykih indusov kak kotov Gavrila
idu po Amsterdamu bezhit EPLUS suetitysya vokrug malenykih indusov-oni konechno ocheny talantlivy kak programmisty, no vy by uzh podozhdali poka oni vyrastut , oni nebosy sami reshat kuda na rabotu ustraivatysya
aj da molodzy kievskie telefonisty vsyali i otkljuchili 2 vid fishing, pochemu lidka s telegrafa ne sdelala saprety sachem v dele??????
Nina shulyak segodnya otkljuchili 2 vid fishing delaemyj toboj s nemzem po imeni Ahel Hoffmann

ya nadejusy chto ty ne samyj luchshi svyasist v Ukraine takzhe kak Ahel Hoffmann v Germanii
vchera poprosila telefonistov v Kieve ustranity nadelannoe philipenko i ego suprusoj-vsyali ustranili-pochemu nuzhno prosity telegraf god ob etom besresulytatno
kak philip ot svyasi otkljuchalsya vsyal lopatu rubanul po kabelju govoryat pribezhal Vasek dobil
edu segodnya s hohlom v tramvaeon on u nas uzhe samostoyatelynyj i gramotnyj -govorju gramotnyj chitaj Kozjubinskogo net govorit ya zhe gramotnyj ya amerikanskij . M.M.Kozjubinskogo nuzhno bylo uchity v 9 klasse, hohol durak obyasatelynuju programmu nuzhno vypolnity
karikatura "vse begut"-hohol begi pozhalujsta poglubzhe v Ukrainu
segodnya po utru hohol snova vstryal-kakoe-to postoronnee ot Ukrainy vo Franzii ustranity mozhno rasbirayasy s bukvoj "zh", v Ukraine ostavalosy odno sdanie, net hohol durak dobavil"h" ono opyaty vosniklo tolyko drugoe, hohol, chem tebya delali, sovsem durak
karikatura
Детские ассоциации da on takoj zhe zhlik kak eti mobilytschiki i narabotoustraivately pri nih etsche predpriimchivye hohly
karikatura Артем Попов-Артем Попов nemezkij mobilytschik delaet palyzy veerom kak russkij v malinovom pidzhake
hohol ty durak-u nego AVARIA edet v mashine vmesto togo chtoby krichaty AVARIA krichit KUKAREKU????????????????????
karikatura Севастополь- Tot chto malenykij lechitsya ot pyanstva s 1976poetomu gljuki s vysokimi
tot kto pri babochke -Beria, obyasnyali grusiny, -on rodstvennik byvshego kollegi po-moemu v Germanii v orkestre
karikatura- Tolya s saplatkami valite uzhe v Kiev, mila
karikatura
Разыскивается oj on u nas byty mozhet v Germanii v orkestre
oh hohol i popalsya,hihi
po sluham v Evrope hohol perestal uchity naisusty Kozjubinskogo-v Harykove rasveli antisemitism
Ночью на стену понабежало незваных из Москвы и прочих Вышних Приписек. Казалось бы - зачем этим толстым немолодым телкам, похмельным мужикам наша дискуссия об отношениях Украины с ЕС и США, о перспективах нашей экономики? Сидите в своем Кемерово или Нижних Зайчатах - занятий нет? Помолитесь, посмотрите вокруг, еще пиваса возьмите, морду соседу набейте - время не ждет. Нет, лезут обязательно поговорить с украинцами об Украине и ЕС. Незваные гости, теперь мы знаем не только хуже кого они, а как выглядят и называются. В общем, в бан больше 20 человек за утро. Вместо зарядки. Точно какой-то гад стену скрепами намазал, вот они по темноте и лезут...
19
Самый смешной анекдот за 07.11:
Звонили враги, спрашивали, что сегодня на ужин.
Рейтинг@Mail.ru