Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
18 декабря 2018

Всякая всячина

Тексты, не попавшие ни в основные, ни в читательские, ни в повторные. Собираются и хранятся исключительно в научных целях. В этот раздел вы заходите на свой страх и риск. мы вас предупредили!

Меняется каждый час по результатам голосования
Михаил Веллер О ПРАВЕ СВОБОДНОГО ЧЕЛОВЕКА НА ОРУЖИЕ

 Михаил Веллер родился 20 мая 1948 года в городе Каменец-Подольский в семье офицера. Российский писатель, лауреат ряда литературных премий.

Предлагаем Вам ознакомиться с одной из глав его интересной и эмоциональной книги «Великий последний шанс», в которой автор без лживой политкорректности говорит горькую правду о происходящем в России.

О ПРАВЕ СВОБОДНОГО ЧЕЛОВЕКА НА ОРУЖИЕ

1. Оружие было принадлежностью и отличием человека всегда — с тех пор, как обезьяна взяла в руку палку. В отличие от животного, ограниченного возможностями собственного тела, человек повысил свои возможности, применяя и совершенствуя различные приспособления. Пользование приспособлениями для решения всех важнейших задач — неотъемлемая, принципиально присущая человеку черта Именно она лежит в основе технической и социальной эволюции. Лишать человека каких-либо орудий, не заменяя их более совершенными либо лишая его всякой надобности их иметь, противоречит как инстинкту самосохранения и самоутверждения человека, так и коллективному инстинкту технического и социального прогресса. Таков взгляд на вопрос в самой общей форме.

2. Важнейшая задача человека — самозащита, оборона своей семьи и жилища. Все, что способствует решению или гарантии решения этой задачи — хорошо и соответствует интересам человека и народа. Все, что не позволяет человеку реально осуществлять свое неотъемлемое право на самозащиту, на оборону своей семьи, жилища и имущества — плохо, и не соответствует интересам народа и отдельного человека. Лишать человека приспособлений для самообороны — грубейшим образом противоречит инстинкту и чувству справедливости и разрушительно как в индивидуально психологическом, так и социально психологическом планах.

3. В течение всей человеческой истории право личности на владение оружием не могло подвергаться сомнениям. Жизнь без оружия была невозможна. Историю творил «человек вооруженный». Владение оружием — это отличало свободных людей от рабов или угнетенных податных сословий.

4. Свободным человеком в течение тысячелетий считался и осознавался тот, кто мог с оружием в руках дать отпор посягавшим на его жизнь, семью и имущество. Именно в таком качестве свободный человек мог служить своему предводителю и/или государству — будучи человеком «самостоятельно – самодостаточно оружным».

5. Оружие было необходимой сословной принадлежностью всех свободных людей. Если древнеегипетские солдаты или римские легионеры со времен Мария вооружались лишь по поступлении в войско за счет казны — это вынуждалось бедностью многих свободных людей и дороговизной всего комплекта античного вооружения: добычи и обработки металла, дубления воловьих кож и т.д. Первое: приход с собственным вооружением крайне приветствовался и мог денежно компенсироваться воину. Второе: любой держал дома ножи, палицы и топоры, которые не годились для боя в строю, но в принципе ничем не отличались от оружия для боя и позволяли противостоять вооруженным грабителям.

6. В новые времена ограничение на владение оружием было одним из отличий угнетенных сословий. Крепостной крестьянин призывался в солдаты — и получал ружье. Отслужив срок, он снова делался безоружным. На дворян, будь они на военной службе, статской или вовсе вне службы, запреты не распространялись, напротив, владение оружием входило в перечень дворянских отличий, умений и доблестей.

7. В десятилетия, предшествовавшие Первой Мировой войне, приобрести стрелковое оружие, как длинно, так и короткоствольное, мог любой полноправный гражданин. Бедные люди, как правило, оружия не имели — оно было весьма дорого. Это время характерно изобилием марок револьверов, и в начале XX века — карманных пистолетов.

8. И только большевики в ходе Гражданской войны и сразу после нее изъяли у народа оружие, часто жесточайшими мерами вплоть до расстрела за хранение. Пресекали любую возможность противодействия своей власти. Запрет на владение любым стрелковым оружием в России частным лицам — идет от Ленина и Дзержинского. Это запрет времен ЧК, расстрелов заложников, красного террора, концлагерей и тоталитаризма. Разумеется, любые возможности протеста и любые возможности самостоятельных решений вопросов тоталитаризм пресекал на корню. Человек в России лишился оружия как раз одновременно со свободой и как одного из признаков и орудий свободы. Безоружный русский — это русский в тоталитарном государстве: все беззащитны — оно одно может карать и миловать по своему усмотрению. Все решает только государство, по всем вопросам обращаться только к нему.

9. Свобода есть состояние естественное. Запрет — неестественное. Мы находимся в неестественном, рабском положении запрета — не понимая и не ощущая холопского статуса народа; это наследие коммунистического государственного рабовладения: народу оружия не иметь! Подчиняться! Сопротивляться не сметь!

10. Парламент и правительство категорически отказываются проводить референдум по вопросу владения (хранения и ношения) народом стрелкового короткоствольного оружия (пистолетов). Вот и вся «демократия». Отцы милостивцы лучше знают, что надо холопскому быдлу, а свобода слова ему вредна.

11. Категорический отказ парламента на референдум по оружию раз за разом — ясно показывает, что большинство народа проголосует за оружие.

12. Насильственное лишение народа права на оружие говорит о том, что юридически и фактически народ в России по-прежнему пребывает в холопском состоянии, когда его мнение никого не интересует. Даже если это мнение об его собственной жизни и безопасности. Насильственное лишение народа права на оружие антидемократично и антиконституционно.

13. Нам говорят: «Народ перестреляет друг друга». Но: А). Большинство убийств — бытовые, в пьяных ссорах, кухонными ножами. Б). Любой, желающий застрелить кого-то, может реально купить пистолет. В первую очередь будут стрелять и будут застрелены люди повышенной агрессивности. Это очень быстро и резко изменит отношение людей к нападению — при возможной пуле в ответ.

14. Глупо и нецелесообразно владение оружием при отсутствии смертной казни за умышленное убийство без смягчающих обстоятельств. Это приведет к массовым самосудам — и в результате в тюрьмы сядут те, кто возьмут на себя функции устранившегося государства. Также должен быть расстрелян тот, кто застрелил другого и был признан судом полностью виновным.

15. Сочетание мягкого закона, распущенности нравов, либерализма морали и отсутствия средств самозащиты ведут к принципиальному и массовому нарушению справедливости, гниению общества и разрушению государства.

16. Государство полностью взяло на себя функции охраны, суда и наказания. И не справляется ни с одной из них. Милиция не охраняет «простолюдинов», как следует честно назвать рядовых граждан. Напротив, милиция частенько обирает и грабит их сама. Простолюдин не может рассчитывать на защиту бандита — нечем платить.

17. Какое зло большее: увеличение числа вооруженных преступников — или вооружение противодействующего им народа, сегодня вовсе беззащитного? По анализам: владение оружием — сначала даст резкий всплеск убийств — а затем и быстро резкое их снижение. У стрелков отобьют охоту покушаться на людей навсегда.

18. Но. Для этого необходим сначала новый закон о самообороне. Никто не смеет начать хулигански избивать человека, вламываться в жилище, издеваться над членами семьи и т.п.

19. Статистика утверждает, что убийств в России на душу населения гораздо больше, чем в странах со свободной продажей оружия. Довод, что с оружием их станет еще больше, несостоятелен. Нигде, никогда, ни в одном источнике не утверждалось и не доказывалось, что русские — самый агрессивный и склонный к убийствам народ в мире. До Октябрьской революции, при свободной продаже оружия, убийств в России было не больше, чем в других европейских странах, не говоря о США. Нынешний всплеск преступности имеет отнюдь не генетический, но социальный характер. А социальный климат резко меняется от того, состоит население из беззащитных холопов или свободных людей, могущих за себя постоять.

20. Милиция не хочет продажи оружия, потому что ей будет больше хлопот.

21. Власть не хочет продажи оружия, потому что доведенные до отчаяния люди начнут пристреливать боссов и чиновников, не платящих зарплаты и пенсии и выселяющих из собственных квартир. Оружие сегодня увеличивает вероятность «небархатной» революции и насильственной смены власти.

22. Запрет на оружие в ряде цивилизованных стран, когда в Англии даже полиция ходит без оружия, неприменим к нам, где даже ГИБДД стоит с автоматами, как в Африке. Вот когда наши судебная и исполнительная системы будут работать так же четко, как в Англии, и наша милиция будет ходить без оружия, и наша преступность будет на таком же низком уровне — проведем референдум, и, возможно, народ сдаст оружие, чтоб дети в школе случайно не палили и вор ствол не украл.

А пока милиция охраняет себя автоматами, богатые живут под вооруженной охраной, чиновники ездят в броневиках и живут в элитных поселках за проволокой и телекамерами, а заказные убийства не раскрываются вообще, и десятки тысяч человек в год пропадают в стране без вести — дайте людям последний шанс защитить себя самим.
Забайкальский фермер попросил гражданство США и введения американских законов на своей земле

Скотовладелец Александр Бурдинский из поселка Первомайский Шилкинского района после общения с российской полицией готов стать подданным США и ввести американские законы на своей земле.

Об этом фермер сам рассказал, когда чаша его терпения переполнилась.

- В мае и июне у меня пропали чабаны с баранами. Я обращался в полицию, но параллельно проводил свое расследование. Я установил личность человека, который стоит за этими кражами, но полиция не намерена его привлекать. Я установил, что этого человека и его банду крышуют чекисты во главе с Путиным, поэтому полиция его не трогает. Делать нечего - поехал к нему сам, сказал, что к кражам причастен именно он. Я позвал его съездить на место, разобраться, но он мне сказал - сам ищи своих баранов или иди в полицию. Через некоторое время на другой моей стоянке появились чужие овцы - 26 голов, - рассказал Бурдинский.

Он подозревает, что преступники совершили кражу, чтобы затем потребовать с него выкуп, однако что-то пошло не так, и к нему на отару пригнали других животных. Бурдинский потребовал ответа от чабана, принявшего овец, но он воспринял это весьма оригинально.

- Чабану я сказал, чтобы он никуда не убегал, а то появится хозяин баранов и спросит, почему его скот на моей стоянке. Однако чабан заявил в полицию, что я забрал у него паспорт, который он сам ранее потерял. За это заявление менты зацепились с таким рвением. Если бы они также искали мой скот, то сразу бы нашли. Но полиция работает по моим заявлениям абы как. Когда на соседней стоянке обнаружился мой конь, я дал полиции его фото и попросил съездить туда. Им оказалось достаточно показаний работников, которые якобы моего жеребчика объезжали. Мне знакомые потом сказали - тебя специально сталкивают с этими бурятами - чтобы я к ним поехал разбираться и схлопотал дело за межнациональную рознь. После этого потерялись ещё несколько коней, но к ментам я больше не иду - нет смысла. Мой знакомый в Могойтуйском районе потерял около 30 овец и тоже так считает, - поделился крестьянин.
Такое отношение правоохранительных органов натолкнуло Бурдинского на отказ от гражданства РФ и на более серьезные мысли.

- Мне как россиянину полагается кусок земли. Я готов отдать его под юрисдикцию США, чтобы жить по американским законам. Да и вообще - надо поставить вопрос на референдуме - не хотят ли все жители Забайкалья сменить подданство? Я думаю, что нам лучше будет при американской власти, чем при нашей воровской, - подытожил первомаец.

Бурдинский является довольно крупным скотовладельцем, но постоянно терпит убытки от скотокрадов. Несколько лет назад он шокировал земляков, разместив объявления о скупке оружия, в том числе армейских образцов в неограниченном количестве. «Вечорке» крестьянин тогда пояснил, что намерен защищать себя сам, раз этого не делает государство. Кроме того, хозяйства Бурдинского соседствуют с владениями бурятских чабанов из Могойтуйского района, что порождает конфликты на религиозной почве.
Пруф 
hihihihi karikatura Звёздное небо upryamyj franzus -nu ne nuzhen ty,
progress esty no medlennyj, uzhe dorogaya ya pokazhu tebe svesdnoe nebo, nadeyasy chto ona emu svarit makarony,
a ty poprobuj bes makaron-makarony glavnoe
karikatura Искусство для народа malenykij franzus Mura von v kofejne kofe torguet, i 3 vysokih Viol ugozhdajut-on zhe plateltschik deneg
hihihi Nonna Nikitichna i Tolya Ferdman s kievskogo telegrafa , a oni ne mogut svoi neispravnosti pochinity-u Toli konechno esty Leya chego on vzepilsya v Nonnu
oj a sachem takoj strannyj filial nemez etsche i podslushivaet sidit v firme DAAD v Kieve-poprosila pomogi protiv mobbing, remobbing, dumala rasbiraetsya net sidit podslushivaet, hihihihihihi
Serezha Durakov -gde dokumenty po pereseleniju ljudej, davaj-ka nasad ty prosto glup, v 22 goda 2 milliarda franzusskih frankov hihihihihi posorishy selo eto ne is tvoego sela Shura Balaganov(Ivanovka Harkovskoj obl) nu vse vsem sanimaetsya on vesi ko mne vse dokumenty , Serezha ty dolzhen platity,
bystro vesi mne dokumenty
pol Kieva boitsya belorussa on s meshkom kartoshki i familiej Zhopov ili Zhopenko pugaet ljudej vosle togo chto, kak projti v biblioteku
Serezha Durakov nemedlenno otdaj dokumenty na peresd ljudej, na tebya obidelisy ljudi rasnyh nazionalnostej
lugany, nikoly, harki,
savod DECODE Belgrad ot vas povrezhdenia (strannye signaly)v Ternopolskoj obl, Vinnizkoj obl, Ispanii,
v Anglii-chto sovsem spilisy hihihi

Вчера<< 18 декабря >>Завтра
Самый смешной анекдот за 11.12:
Интересно, сколько бы насобирал в наши дни Киса Воробьянинов с фразой «Подайте бывшему члену Государственной Думы»?
Рейтинг@Mail.ru