24.11.2020, Новые истории - основной выпуск
Про Цап-Царапыча
Помница купил я "Таврию". Одну из первых. Ещё на чеки брал.
А у неё, у "Таврии", всё ж на соплях в то время было.
Постоянно ломалась.
Болты крепления крышки коробки блока головок доставали меня тогда сильно.
Рвались нещадно и беспрерывно. Хитрые на то время болты, под торцовый ключ.
Купить негде. Только на СТО приходилось заполнять кучу бумаг, чтобы получить взамен.
Приходилось все болты откручивать, а тот что оборвался, зубильцем и молоточком тюкать. Пока не сдвинется с места. Дальше проще.
И вот мучаюсь я в очередной раз со своей ласточкой, и слышу:
- Мужчина! Уберите своего кота! Он мне дорогу перешел!
До меня не сразу дошло откуда эта пилорама дребезжит.
Тут весь в заё... , пальцы в масле-тосоле, все побитые, ворота на распашку.
(Гараж маленький тогда ещё был).
И тут откуда-то пронзительный голос снаружи.
- МУЖЧИНА!!! УБЕРИТЕ СВОЕГО КОТА!!!
А у нас тогда действительно, в то время, жил черный кот "Цап-Царапыч", как мы с женой его окрестили. Приходящий, ничейный.
Любил он вертеться вокруг меня, когда я в гараже ковырялся.
Ну и вышел котик из гаража, свежего воздуси вдохнуть.
Обычное дело для котов, что тут такого. За день он мне мильён раз дорогу переходил-перебегал, и я на него даже голоса не повышал.
А тут один раз перешел и такая истерика.
Типа, замуж теперь никто не возьмет - девственности лишил!
Пришлось отвлечься. Выйти на голос. Что поделать.
Вышел. Смотрю, беснуется баба. Лет 35-ти.
- Этот? - спрашиваю.
- Этот! - не унимается, - это ваш ЧОРНЫЙ КОТ?!!!
- Да откуда я знаю, - отвечаю на сколько можно культурно. - Откуда, гражданочка, мне знать, где Вы, уважаемая, этого чорного кота взяли и ко мне притащили, чтобы мне подкинуть?!
- Забирай-те, - говорю,- своего чорта и танцуй-те дальше - к речке! - говорю.
(У нас речка внизу улицы).
Захлопнул ворота, и стал дальше камасутрица со своей судорогой.
А Цап-Царапыч у нас так до своей естественной для кота жизни и проживал потом. Замечательный был человек.
Я не ошибся.
Он при жизни ещё нашу водолазиху Джину по деревьям лазить научил.
Тоже черная была.
24.11.2020, Новые истории - основной выпуск
Вот интересно, зачем женщины *так* делают? Понятно ещё - изменять со стильным красавцем. В браке романтики нет, муж цветов не дарит, в ресторан последний раз водил на годовщину свадьбы (а предпоследний - на прошлую годовщину), а хочется же чего-то этакого! Причем возможно у красавца дома такая же в женах сидит, и свою он тоже не ласкает-не развлекает, и может даже жена красавца изменяет ему с мужем его любовницы... Типа ирония судьбы такая. Замуж красавец её не возьмет, а прикинуться оба могут, такие Ромео и Джульетта на час. Потом - назад к мужу, бухтеть кикиморой и борщ варить, а в кармане фига. Хрен с ним, чего целку-комсомолку строить - хорошо потрахаться тоже всем надо, это понятно. Но тогда с комфортом, в тепле и чтоб в душ до и после. Нахрена вот люди делают это извращенно? В купе, в неудобной позе, со случайным попутчиком, причем без обид, ага - нихрена тот попутчик не Брэд Питт и не Лёня Дикаприо. Что, прям бешенство матки накрывает?
Но это если рассуждать логически. Тоже иронично, между прочим: уверенно считать, что бабы - дуры, что на конкурсе логического мышления женщин с большим отрывом победил генератор случайных чисел, а потом ждать от них разумных поступков. Мужик бабу захотел - мужик бабу трахнул. Баба дала - типа значит захотела? Да может наоборот. Захотела бы - начала бы ломаться и цену набивать, типа флирт. Ну и чтоб не решил, что она такая. А она не такая, она ждет поезда, хехе.
Это она сейчас может - баба, умеренно неопрятная и так себе одетая. Была раньше миленькой девочкой из интеллигентной семьи, единственный ребенок. Сильно дурная головой и в меру забалованная. В меру - потому что откуда у интеллигентов деньги? Но единственный ребенок, да единственная внучка, в фокусе любовей семейства - набиралось кое-как. И вот эта дурочка ходит, задрав нос, и декламирует стишки на школьном конкурсе, наверно даже в музыкальную школу мамочка своё чадо водит. Музеи-концерты-литературы. Стрижка-осанка, гордый взгляд, и ночами дрочит на любовные истории и прекрасных принцев. Сперва мысленно, а потом руками, потому что принцессы тоже пукают, угу. И дрочат тоже. Причем такой типаж не меньше мужиков уверен, что бабы - дуры. Просто лично она - не баба, она - умница, по залету замуж не пойдет, жизнь устроит как надо и с кем надо. И вот она гордо отшивает всякую там гопоту, и наконец-то встречает своего принца. Он тоже чрезвычайно культурен, прилично одет, причесан и приятно пахнет. Даже не лезет под юбку на втором свидании! И на третьем не лезет, и вообще - должным образом робеет перед своей королевой, выказывая тем самым уважение к объекту обожания. А секс только после свадьбы! Он понимает и не настаивает.
Наконец наша героиня выходит замуж. На первых порах молодые поживут у родителей мужа, а вскоре купят свою квартиру, где и будут вить уютное семейное гнездышко, растить детей и... Да похуй, что там за "и", потому что всё заканчивается, не начавшись. Свекровь оказывается сукой и стервой, уверенной в том, что её сын - чмо, не способное шагу ступить без маминой подсказки. При этом она столь же твердо убеждена, что её сыночек - сокровище, и круто продешевил, позволив своей замухрышке себя захомутать. Нелогично? Там уже было про женскую логику. А сынок и вправду без мамочки никуда, это он не деликатность во время ухаживаний проявлял, а тупо не знал, что делать. И непонятно как они вообще в первую брачную ночь справились без маминых наставлений - но ясно, что без этих наставлений он и чихнуть толком не способен. По этой же причине сроки покупки своей квартиры переносятся на "никогда", поскольку своей зарплаты - пшик, да еще надо отдавать свекрови за коммуналку ежемесячно (раз тут живут). Причем, судя по размерам этой коммуналки, оплачивают они минимум аренду Лувра, а не двухкомнатную хрущобу, но потребовать у "мамы" квитанцию и проверить, сколько там в реальности начислено - ни-ни! Тряпка-сынок встает на дыбы, ты кто такая вообще - МАМИНЫ слова под сомнение ставить.
С одной стороны, наша умничка-отличница знает, что надо не сдаваться, а долго и упорно трудиться, заслуживая своё счастье. С другой стороны, смотрит она ночами на своё убогое, попукивающее во сне счастье, и пробуждается в ней омерзение и ненависть. К нему, к мужскому роду вместе взятому, да и к бабам со свекровью во главе. И постепенно эта ненависть проникает в тонкие фибры девичьей души, отравляя и пропитывая их. Назло мужу она перестает краситься, потом постепенно вообще перестает следить за собой, начинает носить чуть ли не рейтузы с ватником, чем только укрепляет веру свекрови в то, что чудного сыночка такая чувырла не достойна. Сыночку пофиг. Самое главное, эта Джульетта отчетливо понимает, что она и сама отлично вписывается в собственное определение бабы, потому что не уходит (а некуда), не меняет своей жизни (из говна конфетку, как известно) и вообще - что так будет *всег-да*.
Так что никакого бешенства матки. Оставшись наедине с попутчиком в холодном купе (зима, а окно полностью не закрывается - это РЖД, детка), едва расстелив полученные у проводницы сырые серые простыни, она вспоминает, что есть такая пошлость, как адюльтер. У Тургенева наверно читала, а может у Толстого. Она строит глазки, ненавидя себя, и пытается соблазнить попутчика, ненавидя его. Потому что у него на руке кольцо, а он все равно поведется, и значит он тоже такое же говно, и жизнь говно, и все это брехня в книжках. В этой ситуации чем быстрее, тем даже лучше, чтобы не затягивать неприятное доказательство. Типа она вообще тут в роли невидимого свидетеля блядства поганой жизни.
Но получается самое хреновое, то, что она даже представить себе не могла. Мужчина-то оказывается вполне приятным, разговор с ним - радует и пробуждает забытые чувства, его желание - это желание самца, а не затюканного маминого сынка. В б/у девственнице вдруг просыпается женщина - и немедленно осознает, что у неё складки на животе, паршивое затасканное белье, что отдается она как блядь в подворотне - даже не раздевшись толком, потому что дует из этого ебучего окна, и не май месяц! Потому уже не злорадно, а обреченно выполнив положенные действия и приняв в себя все, что попутчик имел в нее излить, она остается плакать на поминках той миленькой девочки. Если б это был голливудский фильм - то попутчик бы оказался беглым миллионером и знатоком дамских сердец, он обнял бы её и попросил навсегда быть его любимой. Она бы согласилась, сбежала с ним в закат (ну или в какую сторону там поезд идёт), освежила бы в памяти песни и пляски, сбросила бы жир - хули, она ещё не старая, ещё можно. Но жизнь - не фильм, и потому попутчик, видя утрату энтузиазма, принимает бабью грусть за запоздалое раскаяние в измене и деликатно покидает купе, оставляя её наедине с собой. Ну реально, все ж уже сделал - теперь покурить самое то, а она пусть думает, если мысли пришли. Бабе думать полезно.