Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Абдул
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

18.07.2002, Истории - другая десятка

про падеж самолетов...
Служил в те времена, когда "Пахтакор" в соседней области упал, но я о
другом. Мордовали радиолокационных операторов по-взрослому. После УТП
(учебно-тренировочного полигона) молодым доверяли "борты" сопровождать.
Это сейчас у диспетчеров здоровенный экран метр-на-метр, а тогда то, что
оператор на локаторе увидел, оперативному дежурному передал, а тот в
свою очередь... вобщем длинная цепочка. Обычно "молодой" сопровождал 3-6
"бортов", "спецы" 8-10, а если самолетов было много, делили экран на
сектора, "деды" в ближней зоне (взлет/посадка/разворот) сопровождали до
30 целей (тут дележа "борт"/цель нет, все крутятся).
Так я о чем. Если швейцарский диспетчер не смог удержать "картинку" на 5
"бортов", то он бы на УТЦ до пенсии сидел бы. Да еще и учесть, что на
швейцарском мониторе светили и номера бортов и попутная информация, а
нашим операторам надо было все в голове держать, курс/скорость
определять приблизительно по 3 засечкам на экране, а высоту запрашивать
1 раз в 2-3 минуты соседнему высотометристу, т. е. компьютер в голове...

17.07.2002, Остальные новые истории

про падеж самолетов...
Служил в те времена, когда "Пахтакор" в соседней области упал, но я о
другом. Мордовали радиолокационных операторов по-взрослому. После УТП
(учебно-тренировочного полигона) молодым доверяли "борты" сопровождать.
Это сейчас у диспетчеров здоровенный экран метр-на-метр, а тогда то, что
оператор на локаторе увидел, оперативному дежурному передал, а тот в
свою очередь... вобщем длинная цепочка. Обычно "молодой" сопровождал 3-6
"бортов", "спецы" 8-10, а если самолетов было много, делили экран на
сектора, "деды" в ближней зоне (взлет/посадка/разворот) сопровождали до
30 целей (тут дележа "борт"/цель нет, все крутятся).
Так я о чем. Если швейцарский диспетчер не смог удержать "картинку" на 5
"бортов", то он бы на УТЦ до пенсии сидел бы. Да еще и учесть, что на
швейцарском мониторе светили и номера бортов и попутная информация, а
нашим операторам надо было все в голове держать, курс/скорость
определять приблизительно по 3 засечкам на экране, а высоту запрашивать
1 раз в 2-3 минуты соседнему высотометристу, т. е. компьютер в голове...

10.03.1999, Остальные анекдоты

-Любимая у тебя были мужчины до меня
-Нет
-А у меня были

22.06.2023, Повторные анекдоты

Идет медведь по лесу, видит машина горит. Сел медведь в машину и сгорел

04.08.2002, Остальные новые истории

Послал поздравление другу "с Днем аэромобильных войск", хотя оба мы ни
коим местом к ним не относимся, но отчего же здоровья по этому поводу не
пожелать. Ну и пожелал аэромобильного здоровья и мобильников пачку (ну
без модной связи мы!). Ответ пришел - "аэромобильники - это такие
мобильники с крылышками". Вспомнилась на эту тему реклама "два в одном"
- Always Coca-Cola - прокладки с напитком..

Абдул (6)
1
Рейтинг@Mail.ru