Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Авиамеханик
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

25.04.2013 / Новые истории - основной выпуск

Не мое, вычитал где-то в инете:
Самым удивительным казусом 60-ых была вычислительная машина Наири. Это первая и единственная в мире машина, которая работала на армянском языке. По форме Наири очень походила на большое пианино, где вместо клавиш была приделана клавиатура от пишущей машинки. Собственно и сама машинка была на месте. Такие изыски, как светящийся экран монитора, в те годы были непозволительной роскошью. Интересна и история создания этой машины. В Ереване, в профильном институте, молодому инженеру поручили сделать вычислительную машину и забыли про него. Никакой информации о современной технике тому парню не дали, а в библиотеке ничего кроме машины Тьюринга и машины фон Неймана он не нашел. Короче говоря, этот парень за три года, додумывая на ходу все непонятное, сделал машину – интерпретатор с инструкциями на родном армянском языке. Польщенное начальство поспешило запустить опытную партию таких машин и отчитаться родному правительству о невероятных достижениях Еревана. Машина, не в пример другим вычислительным изделиям того времени работала надежно и вполне тянула, как теперь бы сказали, на персоналку. Не долго думая, наше родное правительство выставило машину на всеобщее обозрение, как достижение Советского Союза. Тогда-то со стороны загнивающего запада и раздались смешки, которые плавно переросли в постоянный хохот. Правительство ударило в грязь лицом и попросило КГБ разобраться с мистификаторами. Бедного парня – конструктора Наири пригнали в Москву в КГБ. Одновременно его уволили с работы в родном Ереване. В Москве он просто бедствовал. От него шарахались как от прокаженного. Именно в это время какой-то оборотистый мужик из фирмы IBM предложил парню ехать в США на эту самую фирму. Уже через год он командовал НИИ, а еще через год он входил в элитный фонд разработчиков фирмы, определяющих стратегические направления повышения конкурентоспособности продукции фирмы. Действительно, человек, который «с нуля» создал такой сложный прибор, заменив собой огромный коллектив – обыкновенный советский гений и наша родная держава распорядилась им, мягко говоря, нерационально.

21.05.2016 / Новые истории - основной выпуск

Эту историю я случайно услышал во время соревнований по авиамоделизму в 1982 год в городе Гюмри (в то время Ленинакан), от одного Прапорщика, в столовой.
Кто знает, в Ленинакане, есть Крепость, если мне не изменяет память, она называется Черной Крепостью, и там находиться штаб Российской военной базы в Армении. И точно такая же крепость есть в Карсе, с точно такой же архитектурою.
Эти 2 крепости был заложены, примерно в одно время. В то время и Карс и Александраполь (до революции Ленинакан ) были в составе Российской Империи.
В одно туманное утро в аэропорту Ленинакана вдруг приземляется американский военный вертолет, и оттуда выходит разяренный американский генерал, и всем своим видом показывает свое недовольство. Можете представить состояние обслуживающего персонала Ленинаканского аэропорта, когда в Советское время, приземляется Американский военный вертолет и оттуда выходит разъяренный американский генерал...
И что, оказалось, был сильный туман, и летчик, потеряв ориентацию, увидев Черную Крепость, принял его за Карсскую Крепость, и посадил вертолет в Ленинакане. Ну, потом во всем разобрались и вернули в Турцию и вертолет и экипаж.

30.12.2015 / Остальные новые истории

Как опоздание в столовую спасло одну из баз гидросамолетов Северного Флота.

Мой Отец служил в 1955-1958 годах служил в авиации, авиационным механиком , в ДАРМ-е (Дивизионные Авиаремонтные Мастерские).
В основном все офицеры-авиатехники прошли Войну, И вот один из Офицерво служивших во время войны на Северном Флоте рассказал моему Отцу следующий случай.
Во время войны на Северном флоте в качестве гидросамолетов летали поставленные по Ленд-лизу Американские Гидросамолеты Каталина. И вот однажды когда Каталина вернулась с задания, и весь экипаж ушел на обед, а один из техников задержался на борту Каталины, что то, ремонтируя или исправляя в самолете.
И вот прямо в акватории где располагались Каталины, всплыла Немецкая Подводная Лодка, и немецкие подводники стали выходить из лодки, и что бы с внешних пулеметов и пушек начать обстрел самолетов.
А в это время, техник, который остовался на борту Каталины, не растерявшися бросился на место Стрелка-Радиста и начал стрелять из пулемета по немецкой подлодке не давая экипажу подлодки подхода к пушкам. Конечно авиационный пулемет не смог бы серезно навредить Подводной лодке, но Немцы потеряв момент внезапности, посторались как можно бысрее задраить люки и уйти на глубину и подальше от базы…

Авиамеханик (3)
1
Рейтинг@Mail.ru