Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Ворчливый Архитектор
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

09.04.2001, Комментарии

Ребята, а что мы пытаемся друг-другу доказать настет Украины с Россией?
В чьей крови меньше примесей? Или что татарская разбавка вкупе
с монгольской лучше польской или австрийской? Чепуха все это! Кто это
сказал: "Гордиться тем что ты русский, это все равно, что гордиться тем,
что у тебя третья группа крови." (цитирую по памяти)? То есть нечем. Это
даность. Наследство. Ты этого не заработал, не достиг.
Многие американские "red-necks" после работы под пиво любят
порассуждать о величии державы, пяткой в грудь себя лупят от гордости.
На вопрос об ихнем личном вкладе в это величие мямлят что-то про участие
в выборах (хотя порой и не помнят за кого голосовали). Ну повезло им
родиться в Америке! Кому-то повезло родиться в Париже, кому-то в Москве
или Питере, во Львове или Киеве. А кто-то родился в
Урюпинске или Гадюкино, - и тоже счастлив!
Лично мне более симпатичен образ Нового Русского, который как-то
заработал или с риском для собственной жизни (свободы) украл денежки
и кичится ими, чем образ гражданина, которого мама с папой родили
в Большом Российском Городе и он пухнет от гордости по этому поводу
и время от времени отпускает философские замечания по поводу собственного
превоходсдва над рожденными вдали от этого Города. А что ты сделал для
величия России, сынок? Налоги хотя-бы заплатил? Или может в Армию рвешься?
Или таки ограничился участием в выборах?
А насчет историков, так на каждого Платонова найдется свой Грушевский.
Тут с историей и итогами Второй Мировой войны никак не разберутся, а вы
о Руси Киевской... История ведь сильно идеологизированная наука.
А вот у афро-американцев (негров) Иисус и Дева Мария черные. На всех
иконах, везде. И ихние платоновы доказали, что так правильно.
PS Сумбурно получилось. И как-то про-украински, хотя мне одинаково
близки и те и другие. Спор просто начался с наезда на Украину,
приходится защищать.
Хочется жить дружно. Для этого нужно осознать две вещи: 1. Что Украина
независимое государство (это факт, как бы прикольно для российского уха
не звучало слово "незалежнiсть"). И Крым может быть возвращен России лишь
в случае возврата Америкой Аляски. 2. Что украинский и российский народы
наиболее близки друг другу.

Ворчливый Архитектор

25.10.2001, Комментарии

К комментарию N 36 за 24 октября.
Tzapa, это твой первый комментарий (вернее - реплика. Комментариев здесь
уже нет), который мне понравился!
Жаль, правда, что довелось читать ВСЕ остальные твои перлы. :(

PS
КО ВСЕМ
Ребята (господа и дамы)! Не хочу и где-то даже боюсь казаться
претендующим на роль самого умного, но может мы все немножко умерим свои
графоманские амбиции и вернемся к комментированию историй (или даже
спорам по поводу этих комментариев), но не будем превращать эту страницу
в Чат-Рум (не самого лучшего, кстати, качества)? Давайте помнить о
самоцензуре и скромности (которая украшает). :) Спасибо!

Ворчливый Архитектор

27.08.2001, Комментарии

К N5 за 26 августа
Viva, у меня нет ни "новой родины", ни "исторической". Я не из той
социально-национальной группы. И то место, где я рос и взрослел, -
на радость своим родителям, - я помню и люблю.
Люблю спокойно, тихо, по-настоящему, без надрыва и пафоса. И нормально
отнесусь, если кто-то назовет тот городок "дырой". Сейчас я живу в
другой стране, но оставляю за собой право переехать в третью, седьмую
или восемнадцатую, совершить паломничество в Тибет или поселиться на
Кубе. Считаю такое отношение к глобусу естественным для XXI века, когда
"интернациональные космические экипажи бороздят просторы космоса" :-)!
Что до Америки. Английский язык (во всяком случае на моем уровне
владения оным) не дает возможности тонко изменять оттенки значения слов
посредством суффиксов. А в кругу своих друзей (в том числе американцев,
владеющих русским) я называю эту страну "америчкой". Не раз употреблял я
это слово и на этом сайте, в комментариях 3-4 месячной давности (в
которых, кстати, призывал "патриотов" к прекращению глупого
противопоставления России Америке. Не внемлют...).
Кстати, лично я и Россию "Рашкой" ни разу не называл. Просто пытаюсь
вступиться за нормальных людей, на которых брызжут слюной полуграмотные
"патриоты".

Ворчливый Архитектор

13.06.2001, Комментарии

Брюзга-психолог, В своем предыдущем комментарии (N9 за 10 июня) я все
уже сказал (может немного коряво, ну так я ведь не писатель), не хотел
лишь переходить на личности. Не хочу и сейчас, но если ты спрашиваешь,
то да, мне действительно кажется, что ты неравнодушен к "американским"
авторам. Ведь просто пустых или откровенно выпендрежных историй из
России (СНГ) приходит раз в 10 больше, ты же реагируешь лишь на
импортные. Еще и в наличии комплексов ребят обвиняешь.
А что до этой конкретной истории, то не в ней ведь дело. Хотя она ничем
не хуже истории N 8 за 3 июня, например.

Ворчливый Архитектор

03.02.2002, Комментарии

Наконец-то!
Приветствую всех сбежавших из "Светского Салона"!
Отдельное спасибо Диме Вернеру и A-NJ!

29.08.2001, Комментарии

Александру, to Viva: Александр, еще раз отмечу, что мне приятно общаться
с умным человеком. И я не пытаюсь тебя в чем-то переубедить или
переспорить, но хотел-бы таки быть ПРАВИЛЬНО понятым. Ты как-то не
обратил внимание на мою фразу о переходе на личности. Повторюсь: Ни Тома
- Томстером, ни Ваню Пупкина - Васей Попкиным я называть не стал бы,
т.к. это ихние ИМЕНА. Россия же - НАЗВАНИЕ страны. И эта страна довольно
легко меняет свои названия вкупе с идеологией, религией, конституцией,
флагом, гимном, памятниками, отношением к истории и т.п.
У тебя есть уверенность, что в ближайшие год-два российская столица не
будет перенесена в С.-П. (Ленинград, Петроград, ...), а флаг в очередной
раз перекрашен и гимн изменен? И по поводу чего мы тогда будем
фетишировать?
>>Искажение названия страны - не есть ее критика. Это - оскорбление
страны. <<
Тоже спорно. Я ведь и не говорил, что я крикую Россию,
называя ее Рашкой. И давай относиться ко всему проще: с юмором, иронией
и здоровым цинизмом. В студенческие годы мы изменяли названия кафедр,
изучаемых предметов и т.п. ; было ли это оскорбительно?
>>Достаточно патриотичны и американцы. И вот за это я их по-настоящему
уважаю<<
Ну и зря :-)! Боюсь начинать новый спор, но что такое
патриотизм? Не сродни ли он фанатизму? Не мешает ли патриотизм здравому
смыслу? Да и применительно к американцам, я назвал бы их чувства
ГОРДОСТЬЮ. Гордостью за самую сильную, самую богатую и т.п. страну. А
проявится ли у них патриотизм, если им перестанут платить зарплаты и
пенсии, - сомневаюсь. --- Ну что, всем досталось? :-)

VIVA, Вы провоцируете меня на спор с женщиной. :-)
>>но я НЕ ХОЧУ, чтобы кто-то называл Россию «Рашкой». По аналогии с тем,
что я не хочу, чтобы чужие люди называли моих маму с папой
«мамашкой» с «папашкой» и т. д. даже если у них в семье это всю жизнь
принято. <<
Вот именно, Viva, ЧУЖИЕ! Но это ведь наша с Вами общая
Родина, сестричка! Оставим в покое Enemy, но остальные-то читатели были
рождены и воспитаны в Советском Союзе! И сами вправе выбирать каким
словом поминать Родину: Совок, Рашка или СССР. (Впрочем, и ЧУЖИМ мы
запретить ничего не можем. Остается лишь жить и работать так, чтобы не
давать поводов для насмешек. Простой рецепт, правда?) А что до "ХОЧУ -
НЕ ХОЧУ", так если бы это только от меня зависело, я бы все Ваши желания
удовлетворил. :-) А если серьезно, так есть огромное количество людей,
которые ХОТЯТ, чтобы флаг был красным. Или чтобы им ту же пенсию,
наконец, выплатили. И мне их чувства более понятны (многие из них
действительно имели идеалы за которые боролись и даже пролили кровь) чем
чувства современных "патриотов", воспитанных на "Брате-2" (но
предпочитающих курить американское, ездить на Фордах, смотреть Голливуд
и использовать в своей речи слова упссс, шит и фак).

А "америчкой" я ее называю не от большой любви, но прикалываясь над
гигантоманией: все здесь самое высокое, самое тяжелое, самое сильное,
самое совершенное. Вот я и иронизирую, - мне это по духу ближе, чем флаг
в знак протеста жечь! А польза одинаковая. :-)

PS Спасибо за внимание и извините за занудство: сам чувствую, что
дискуссия затянулась. И Ваня Пупкин вот нервничает. (Да, Ваня, я в
России бываю не реже двух раз в году и ее население вцелом идиотами не
считаю. А с массажем (и даже минетом) у меня все в порядке, здесь это
тоже умеют. Хотя, за предложение спасибо, может когда-нибудь...).

Ворчливый Архитектор

11.09.2001, Комментарии

К N6 за 10 сентября
Да, Tzapa, уж лучше бы ты о медицине рассуждал, чем
"по-фене ботать" пытался. Не твое ведь это. Что до угроз твоих, - так
теперь боюсь к компьютеру даже подходить, вот и этот текст дрожащими
пальцами набиваю.
А если серьезно, так не слишком ли часто в последнее время здесь угрозы
всякие раздаются (хотя это скорее даже не угрозы, а тявкание из-за
забора уверенных в своей безнаказанности щенков)? То по-шеям за
Родину-Мать кому-то надавать грозились, теперь вот до моего немолодого,
но все еще нравящегося женщинам лица очередь дошла. Может будем
серьезней? А то размахались "мышками" над головой... Или сайтом
ошиблись: сходите на Игры.ру, там свои бойцовские амбиции легко утешить
сможете, дуэлянты вы наши виртуальные.

Ворчливый Архитектор

24.08.2001, Комментарии

О "Рашке".
Лично я в этом слове ничего обидного для России, Родины-Матери, Колыбели
Революции и не увидел бы, если бы не все эти гневно-патриотичные окрики.
Звучит ведь прикольно, где-то даже уменьшительно-ласкательно... Но это
от особенностей слухового восприятия тоже зависит... Или люди считают,
что величие страны зависит от цвета флага, громкости гимна или
уважительной интонации при упоминании ее названия? Сомневаюсь. Меньше
надо с протянутой рукой по миру ходить. И не позволять ворам на эти
выклянченные деньги дворцы за морями строить. И надо бы обеспечить своим
женам, подругам, сестрам и дочерям нормальную жизнь, чтобы не стремились
они уехать КУДА УГОДНО из Родины-Матери и обслуживать кого угодно по
самым бросовым ценам. А те, кто не смог уехать, не спивались бы в
12-летнем возрасте от беспросветности, но со словом Россия на устах :-)
Но я о другом. Мне не понятно, почему кто-то должен мне указывать как
называть страну. Россия является моей Родиной в не меньшей степени, чем
вашей. И я не считаю, что вы обладаете бОльшими правами на этот "брэнд",
лишь потому, что я уехал, а вы остались. И если вы считаете Россию
Родиной-Матерью, то кому-то она была мачехой и не вы ему судьи, каким
словом ее поминать.

Ворчливый Архитектор

30.04.2001, Комментарии

К комментарию #5 за 29 апреля.

Вернулись к теме содомии? Да, актуально в наши дни... :-) Содомия это
таки мужеложство, о чем очень хорошо написано в комментарии N4 от 21
апреля.
А сайтов с ошибочной информацией может быть не только 3, а даже 103.
Именно поэтому в колледжах запрещают пользоваться информацией,
полученной из интернета для написания рефератов и т.п. , а рекомендуют
пользоваться учебниками. Да и в том же интернете, при поиске
"sodomia" ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство совпадений имеет отношение именно к
гомосексуализму.
Но даже если допустить, что содомия более обширное понятие (включающее
как гомосексуализм, так и зоофилию), то даже в этом случае автор истории
по смыслу был прав.
PS Почему вам так хочется видеть там животное? Носят ли эти виденя
навязчивый характер? Не нарушает ли это ваш сон? :-)

Ворчливый Архитектор

29.10.2002, Комментарии

Николай Николаевич, Не хочу оспаривать правдивость ваших историй. Лично
мне некоторые факты таки кажутся сильно притянутыми за уши, но – не
невозможными.


Я же об алкоголе в машине. Вы пишете, что этот запрет введен лишь из-за
боязни битого стекла. Почему тогда это распространяется лишь на
алкоголь, а не на минералку, например? Или банку огурцов? Может, дело
все-таки в алкоголе?

Мне говорили, что все это – "перегибы" в борьбе с DUI.
Вообще, здесь эта тема немного с ног на голову поставлена. Один знакомый
адвокат рассказывал байку (утверждал, что правда!), как мужик получил
DUI за то, что спал в разобранной машине, с которой перед этим был снят
не только двигатель, но и кробка передач!
Жил этот мужичонка где-то в американсой глубинке, зарабатывал на жизнь
ремонтом старых машин, по вечерам пил и ругался с женой, типичной “white
trash”. И вот, в одну из ночей, после очередной домашней ссоры, будучи
сильно пьян, решил он не делить с женой супружеское ложе, а переночевать
на улице, в одной из своих машин, которых, полуразобранных, стояло у
него во дворе и на драйввэе с дюжину. Выбрал, что поудобней, и уснул.
Жена же, не удовлитворившись достигнутым в тот вечер эффектом и желая
продолжения концерта, позвонила в полицию. Муж, говорит, грозится меня
убить. Срывалась ли такая фраза с его пьяного языка или нет – никто не
знает. Известно лишь, что приехавшие полицейские вытянули бедолагу с
задней седушки полуразобранного старого бьюика, где он уже несколько
часов мирно спал, обыскали, допросили и обвинили в «пьяной езде».
Мужик пытался оправдаться, показывал полицейским пустоту под капотом,
доказывал отсутсвие в этой машине двигателя и трансмиссии, но те стояли
на своем.
А позже судья подтвердил это обвинение и приговорил мужика к лишению на
год водительких прав, штрафу в несколько тысяч и обязаловке ходить в
школу для водителей-нарушителей в течение месяца или двух в самое
несостыкуемое с работой время! Мотивировал же судья свое решение тем,
что спящий мужик мог неловким движением снять машину с ручного тормоза,
машина бы скатилась с драйва на дорогу, которая тоже сильно наклонена, а
остановиться или управлять машиной он бы не смог, т. к. был пьян!

Ворчливый Архитектор

PS Предыдущие неподписанные комментарии ваших историй - не мои.

21.07.2001, Комментарии

К комментариям истории N18 за 19июля: ХА!!!! С "разьяренными лохами"
(#20) по-прежнему все в порядке... Люди вот даже на 0 делить умеют
(#19), а так легко "покупаются"! Ведь та история была ОЧЕВИДНЕЙШЕЙ
пародией! (Думаю, именно поэтому Дима ее в "остальные" и поместил).
Особенно же меня тронули нереализованные сексуальные фантазии
Доброжелателя (#16).
А в целом осталось от всего этого обсуждения очень неприятное чувство
:-( Столько злости, агрессивности, ненависти... Не напоминает ли это
людей, описанных в первой части обсуждаемой истории? Вопрос
риторический: никто ведь не признает себя обозленным лохом, даже после
того, как не разглядел иронию в пародийной истории.

Ворчливый Архитектор

09.09.2001, Комментарии

К N7 за 8 сентября.
Tzapa, ну ты и мастер "стрелки переводить"!
Я и есть тот "филолог", который первым поправил тебя с твоим "вовнутрь"
(комм. N 3 за 25 августа). Никогда до этого я ничьи грамматические
ошибки не исправлял, т. к. считаю это дурным тоном и не самым веским
аргументом в споре. Тебя же я поправил лишь вскользь и то только потому,
что слишком уж амбициозным и абсолютно безграмотным был ВЕСЬ твой
комментарий (а не только ВОВНУТРЬ, по поводу которого ты так долго не
можешь успокоиться). Может хватит?!! Сколько можно пытаться найти
виноватых в собственной некомпетентности? Да, все мы не ожеговы и
большинству из нас свойственны опечатки или ошибки с расстановкой знаков
препинания. Но когда вместо "внутрь" пишут
"вовнутрь", или вместо "пиджак" - "пиНжак", то это уже не просто
опечатки. Хотя, повторюсь, и это ерунда, если есть хоть какой-то СМЫСЛ в
комментарии вцелом. В твоем же комментарии были лишь перлы типа
причисления почек к пищеварительному тракту и утверждение, что
выдыхаемый воздух идет из желудка. А ты все паришься, что у тебя,
бедненького, ошибочку нашли. Ты бы лучше поблагодарил за исправление
твоих "ляпов" (в развитых странах за персональные уроки неплохие деньги
берут) и успокоился, - солидней бы выглядело.

Ворчливый Архитектор

15.04.2001, Комментарии

Попытка ответа на комментарий #8 за 14 апреля.
Неворчливый!
Дискуссия как-то затянулась...
К пункту 1. Черные - представители негроидной рассы, латиносы же и
просто загорелые сюда не относятся. К тому-же ты упустил мексиканцев (а
их в тюрьмах очень много). Кстати, ты наверное знаешь, что сравнительно
недавно даже итальянцы и ирландцы в США не считались белыми, а
относились к цветным.
............ Слушай, глупо все это. Мне есть что ответить и на
большинство оставшихся тезисов, но зачем размазывать холодную манную
кашу по чистой белой скатерти?! И АфроЛатинос вот сердится... Я ведь не
спорю, просто высказываю свою точку зрения, зачастую действительно
полярно для большей наглядности. А ты к этой гиперболизации цепляешься и
пытаешься мне доказать, что жить в престижном доме со швейцаром у входа
лучше, чем в трущебе. Или что запах цветов на клумбе приятней запаха
мусорника. Так я ведь это знаю!!!
Да, о "понятиях". Не для спора, просто интересная темка: У моих знакомых
грудной ребенок. А ихние соседи сверху (поляки. Белые, естественно)
любят слушать музыку так, что в соседнем квартале слышно. Причем, имеют
право (до 11pm или где-то так). На вежливые замечания и просьбы не
реагировали. Когда ребенок болел, знакомые в полицию и к лэндлорду
обращались - бесполезно. Те еще назло и танцевать там начали. Так вот по
ЗАКОНУ соседи правы, а ПО ПОНЯТИЯМ?
Да, я привык жить по понятиям и по уму. Так сложилось. К тому-же за мою
недолгую жизнь менялся не только Кодекс, но и контитуционный строй
страны, а 10 Заповедей (кстати, с Пасхой всех!!!) и категории Добра,
Зла и Справедливости остались неизменными. Ладно, это очередная
бесконечная тема! Хотя, на мой взгляд, довольно интересная.
Будь здоров, налогоплательщик ты наш!

Ворчливый Архитектор

21.04.2001, Комментарии

К коммент. #4 за 20 апреля
Вот, рискнул прослыть знатоком содомии...
Зверушки-то для этого дела и необязательны: достаточно мужской (мужской
ли?) задницы, извините за натурализм.

Teoretik

05.02.2002, Комментарии

Понравилась мне история Стрелка (N1 за 3 февраля).
Действительно, не стереотипный взгляд на вещи. Я сам неоднократно в
аналогичные ситуации попадал, и мне было очень неловко за свои
вступления: типа сейчас я вам, уродам, развращенным цивилизацией, покажу
русскую смекалку...
Вот, правда, рассказчик из меня плохой.

12.06.2001, Комментарии

K комментариям за 11 июня

Американка! (коммент.1) Приятно читать грамотный комментарий, написанный
компетентным человеком. С удовольствием поставил двойку :-).
Брюзга-психолог! (к.3) Искренне рад достигнотому взаимопониманию!
Александр! (к.2) Я не физик, но в свое время имел дело с АКашаМи. И,
по-моему, описанный эксперимент не был "чистым" именно из-за выбора
оружия. В автоматах (АКМ в частности) есть такая трубка, через которую
пороховые газы давят на поршень и толкают назад затворную раму. И все
это дело не герметично, т. е. критически избыточное давление в стволе не
создастся. Все-таки нужно (нужно ли?) брать именно ружье и с ним ставить
эксперименты. Лично я верю, что ствол может разорвать, да и стрелком в
такой ситуации я быть не хотел бы.

Ворчливый Архитектор

18.05.2002, Комментарии

K N3 за 17 мая

Пинк Флойдовцы были преданы анафеме за то, что в своем концерте Final
Cut (83) спели "Brezhnev took Afganistan, Begin took Bejrut..."

10.04.2001, Комментарии

К истории о Гагарине в Jeopardy.
Вопрос дословно звучал так: "Кому из героев 60-х установлен бронзовый
памятник на его родине в Подмосковье?"
Вы бы ответили? Я - нет. Десятки фамилий пронеслись в голове: даже о
Венедикте Ярофееве подумалось! А один из игроков таки ответил! (Он
просто о Венечке не слыхал!!!) И игра действительно ОЧЕНЬ
интеллектуальная. Вот как-раз из нее и передач Public Radio узнаешь
какими толковыми людьми (вопреки нашим стереотипам) населена эта страна.
И мы заняли достойное место среди них :-))

Ворчливый Архитектор

25.08.2001, Комментарии

К комм.N5 за 24 августа.
Цапа, я редко бываю категоричен, но в данном случае я уверен, что ты на
80% неправ! Из твоих пяти пунктов не буду опровергать лишь первый. Что
касается остальных четырех:
2: Почки здесь абсолютно не при чем. А слабительное действие масла
обусловлено рефлекторным желчегонным эффектом (и рядом других
факторов, но они не очень смешные, чтобы их
описывать на этом сайте), т.е. вполне нормально и не является
патологией. Ненормальна скорее ситуация, когда после стакана!!! масла
слабительный эффект не наступает.
3: Я бы советовал читать литературу о применении чего бы то ни было
ВНУТРЬ, но не "вовнутрь".
4: >>Как Вам будет известно, любой запах идет из ЖЕЛУДКА, если конечно у
вас не больные легкие<< Спасибо, что не из кишечника!!! ;-) Здесь кто-то
уже писал, что алкоголь выводится легкими (в процессе дыхания). И с
пОтом тоже. Вот эти запахи мы и чувствуем.
5: Буквально на днях военные и милиционеры выдвинули "гениальную" теорию
о распространении гангрены с ноги террориста Басева на его мозг. Врачи
этот бред даже не комментировали.
PS Справедливости ради добавлю, что таки возможно замедление всасывания
алкоголя под воздействием масла и всякие прочие моменты (это тема для
реферата). Но изо рта у нас все-таки пахнет не желудочным содержимым и
понос от стакана масла в норме должен проявляться!

Ворчливый Архитектор

12.04.2001, Комментарии

К комментарию N 4 за 11 апреля: НеВорчливый Архитектор!
Спасибо за Ерофеева, shame on me!
Зачем вы взяли мой ник с отрицанием "не"? Хотя, "анти-" было бы не
лучше :-).

Теперь о черных ( комментарий N 5 за 11 апреля).
Большинство заключенных в американских тюрьмах уже не негры, а латинос.
Черные, правда, не сильно отстали. Так вот, хотя подавляющее большинство
заключенных российских тюрем - мужчины, я не считаю логичным вывод о
том, что мужчины ленивее или социально менее полноценны чем женщины!
В Америке есть черные районы и т. н. projects. Да, там бы я не хотел
жить, но и большинство негров не гордятся жезнью в projects. Но"человек
есть продукт социальной среды" и у родившегося в гетто еще меньше шансов
выбиться в люди, чем у рожденного в глухой уральской деревне поступить в
МГУ или МГИМО (и не рассказывайте мне о Ломоносове!). Да и т. н.
"спальные" районы, рабочие окраины крупных российских городов ничем не
безопаснее черных или латинских кварталов США. Так может дело не в цвете
кожи и национальности?
А что до жизни в соседстве с черными, так у меня как-раз есть такой
опыт. И мне нравились ихние открытость, чувство юмора, желание помочь и
все то, что я бы назвал жизнью "по уму, по понятиям". Возникавшие
проблемы решались полюбовно и никто не звонил по поводу и без повода в
полицию и адвокатам (что так любят делать белые собратья). Они не подлые
и не стукачи.
То, что лично меня "дергает" в черных, это иждевенчество, спекуаляции
цветом кожи и доисторическим рабством. Но черные здесь не одиноки! И
если их я еще могу понять (их предки ТАКИ БЫЛИ насильно привезены в
Америку, а рабство и последующее длительное бесправие таки
существовали), то от стенаний гомосексуалистов и им подобных меньшинств
просто воротит! Или возьмите "русскоязычных"!
Насильно их сюда не привозили, в рабском труде они тоже замечены не
были, но по количеству льгот (включая субсидириванные квартиры и
фудстэмпы) дадут фору любому черному!
PS Что-то я опять вышел за рамки обсуждаемого и вместо комментария
получилась точка зрения. Просто достала эта стадная ненависть к черным!
Одна из первых фраз большинства свежеприбывших, - "Ненавижу черных!" Это
при том, что многие их раньше кроме как в кино и не видели, с ними не
общались и тем более не конфликтовали. Или эта позиция считается
атрибутом "крутизны" по-американски?

Ворчливый Архитектор

18.06.2001, Комментарии

Александр!
Ну ты дал: нобелевских лауреатов подключил, обороноспособность молодого
независимого государства подорвал! Хорошо еще, что дискуссия была не о
ядерном оружии :-). Другое дело, что все это делалось для выяснения
ОЧЕВИДНОГО даже для десятиклассника средней школы факта, при условии
наличия у него (десятиклассника) головы на плечах. И твоя фраза "А так -
бум!... А мы с вами до этой причины даже не додумались..." явно не
уместна. МНОГИЕ додумались или даже знали изначально. Я лично знаком с
ребятами (не обремененными, кстати, высшим образованием), которые знали
истину, даже про пыж сразу сказали. Не все просто пишут (и слава
Богу!!!). А подтверждением тому, что я не просто умен задним числом
(если вообще умен), служит мой комментарий N2 за12 июня. Там нет
технических деталей и не упоминается слово "пыж", но лишь потому, что
это сайт анекдотов а не диссертаций.
Теперь о главном. Я снимаю перед тобой, Александр, шляпу за умение
признавать ошибки. Редкое по нынешним временам качество. Лично я могу
понять автора плохой (несмешной или явно неправдивой) истории: человек с
бОльшим или мЕньшим успехом пытался всех нас порадовать. Больше всего
меня раздражают неквалифицированные и агрессивные комментарии, авторы
которых пытаются грубо исправлять несуществующие ошибки. Именно из-за
таких я сам иногда не могу сдержаться и что-то здесь "вякаю" в ответ.

Ворчливый Архитектор

26.08.2001, Комментарии

Александр, мне понравился твой комментарий N10 за 25-е (и не только
потому, что ты частично со мной согласился).
Но я все-таки хочу спросить, почему мы рассматриваем шефа-АМЕРИКАНЦА?
Неужели в современной России принято хамить начальству? Из моих личных
(субъективных) наблюдений я понял, что в США взимотношения
босс-подчиненный намного демократичней и самодурства намного меньше, чем
это было в Великом, Могучем. Ну а уволить здесь человека вследствие лишь
личной неприязни гораздо сложнее: слишком реален и силен профсоюз (да и
адвокаты кушать хотят).
И еще мне кажется, что ты немного сместил акценты. Да, я постараюсь не
хамить начальству (впрочем как и соседу, прохожему, продавцу и т. п.),
так как это уже "переход на личности". Критиковать же страну,
правительство, "олигархов" считаю себя вправе. Хотя осознаЮ, что это
крайне глупое и бесполезное занятие. Так же как и споры на этом сайте
:-).
А что до "не боимся"... Может ты и прав: вон афганцы и северные корейцы
(кореяне-?) как патриотичны :-).

Ворчливый Архитектор

18.09.2001, Комментарии

K N8 за 17 сентября Очень Большой Зануда,

Слово "стилистика" пишется с одним Л (предпоследнее предложение твоего
комментария). Надеюсь, выводы ты сделаешь сам :-)

Я же считаю, что не следует превращать этот сайт в ликбез. Нельзя
требовать от всех быть одинаково (или идеально) грамотными: слишком
разный у нас background (sorry ;-)). Если есть у автора интерсная мысль
(или точка зрения), - я закрою глаза и на ошибки. Но, как правило, чем
глупее комментарий, тем он безграмотней...
PS Я несколько дней назад об этом здесь писал, не хочу повторяться. Если
интересно: комм. N 10 за 9 сентября.

Ворчливый Архитектор

28.05.2001, Комментарии

Комментарий к комм.5 за 26 мая.
Ольга, позвольте с вами не согласиться. Объясните мне, чем одно слово
(сочетание букв) может быть лучше или хуже другого буквосочетания
(слова)? Человек, как известно, мыслит не словами а Образами. Мне
интересно, изменяется ли образ объективной реальности в зависимости от
того, называют ли ее (реальность) половым членом, пенисом или хуем? Уж
реальность-то точно не меняется, - проверял! :-) Мат - составная часть
языка. Другое дело, что пользоваться матом нужно умело. Что, впрочем,
относится и ко всем остальным словам и темам по принципу уместности.
Вряд ли вы станете употреблять вполне безобидные и очень цензурные слова
"туалет", "потение" или "дурак" на дипломатическом приеме или говорить о
клиторе в церкви.
Хотя, конечно, когда сопливые подростки "ругаются" лишь для
самоутверждения (оборотная сторона табуированности мата. Не были бы эти
слова запрещены, - не кичились бы подростки попиранием запретов) или
президент Украины Кучма "разговаривает" с подчиненными, это нравиться не
может. Но вот в рассказах Кадета Биглера мат органичен и уместен.

Ворчливый Архитектор

25.12.2001, Комментарии

Трубадурочка, Спасибо за поздравления! Приятно! Присоединяюсь!!!
Желаю и тебе (игривость твоего ника как-то не располагает к обращению на
"Вы", ничего?) хорошего праздничного настроения!

Alias,
"... главное - не то, что пьешь, а то, при каких обстоятельствах и в
каком состоянии".
Отчасти верно. Но ведь физиологию с токсикологией и прочими
фармокологиями тоже еще никто не отменял!
Кто-то когда-то заметил, что обыватель лучше всего разбирается в двух
вещах: политике и медицине. Давайте не будем уподобляться тем обывателям
утверждая то, в чем не уверены.
Я не говорю, что спирт с глицерином полезнее апельсинового сока. Но и
вред этой смеси для почек тоже явно преувеличен. Так же как и вредность
(смертельная, якобы) водки с аспирином (это здесь было пару недель
назад). Откуда это все? То есть, конечно, умереть можно. Но это сколько
нужно водки выкушать, причем одим только аспирином закусывая! А в ВМ
недавно был перл об опасности образования свища (!!!) при шейном
остеохондрозе. Это вообще без комментариев! И потом умные и образованные
люди писали: "шея - значит миозит". Вроде у нас нет мышц нигде, кроме
шеи; или на шее нет ничего кроме мышц :).
Ладно, что-то я разворчался. Первую часть своего ника полностью оправдал
:). Начал за здравие, а кончил...

С Праздниками всех вас!!!

Ворчливый Архитектор

21.11.2001, Комментарии

GDV, эти насадки для стрельбы холостыми в автоматах действительно
существуют. Не хочу засорять сайт и вдавться в физико-баллистические
подробности: при отсутствии пули нужно НЕЧТО для создания давления,
возвращающего затворную раму.

Ворчливый Архитектор

29.06.2001, Комментарии

К комментарию N7 за 28 июня: Александр, "DC" в данном случае добавлено
не просто для понта. Тот Вашингтон, что в Округе Колумбия (DC) является
городом, столицей США. Просто же Вашингтон является лишь одним из 50
штатов этой страны. Разница, как ты видишь, - существенная. И вот во
избежание путаницы, принято добавлять DC, если мы имеем в виду город, а
не штат. Думаю, если бы в Европе был город Париж и страна Пари
одновременно, твоя аналогия была бы более уместной.
А теперь вернемся к нашим баранам! Ребята, ну зачем так чутко
реагировать на упоминания иностранных городов?!! Для меня лично истории
делятся на интересные и неинтересные. И делает их такими мастерство
рассказчика, его чувство юмора, оригинальность ситуации (не всегда даже
правдивость) и многое другое, но никак не место жительства автора! Да
пусть он хоть на Луне живет, история от этого хуже не станет! (лучше -
тоже).
А то, что кто-то чем-то хвастается... Не знаю и не понимаю этого. С
таким же успехом можно напечатать тысячу "листовок" с текстом: "Я живу в
США", подписать их своим ником (не именем даже!!!) и расклеить на
столбах. В чем прикол? Я лично его не вижу. Если видите вы и так остро
это чувствуете, то может это у вас какие-то комплексы и что-то
нереализованное из подсознания лезет :-) ?
Я еще могу понять подобное хвастовство при личных встречах, в
компании... Особенно для знакомства с подругами многие к этому прибегают
(если больше похвастаться нечем). Бывает и наоборот. Так, я знал одну
женщину, которая решила съездить домой после двух - трех лет жизни в
США. Прилетела она на малую родину, взяла такси и начала ломать перед
водителем комедию на смеси ужасного английского с литовским: что она,
мол, в Америке очень давно живет, что язык литовский давно забыла, с
деньгами этими местными никак разобраться не может и вобще не отказалась
бы от его "помощи". Ну, он уши развесил, слюну пустил, с женой родной о
разводе говорить начал... А город этот довольно небольшой был (сколько
там этой Литвы :-)). Короче, в итоге выяснилось, что его жена с этой
"американкой" являются подругами детства и очень хорошо друг-друга
знают. Мораль: баба-то дура (ну да что с нее возмешь), но почему этот
работник баранки так легко купился и готов был бросить все ради
возможности свалить за бугор с этой "программисткой"?
А насчет хвастовства, так лично мне не доводилось нигде и никогда
встречать бОльших хвастунов, чем моквичи по отношению к жителям
провинции (а провинция начинается за кольцевой дорогой и заканчивается
наружными границами СНГ :-) ). Никого не хочу обидеть, но я уверен в
своей правоте. И не исключаю, что именно москвичи, попав в США,
продолжают славные традиции гегемонии по географическому принципу.
Другим это просто в голову не придет!

Ворчливый Архитектор

21.11.2001, Комментарии

Merhem,

>> все смешно, но смешнее то что у собак-сучек течка не каждый месяц, а
раз в полгода!!!! <<

А у ПРОСТО СУЧЕК? :-)

Ворчливый Архитектор

23.11.2001, Комментарии

Islander,
Спасибо! Я о такой машине не слыхал, теперь буду знать.
Американский рынок значительно отличается как от японского, так и от
европейского, и часто один и тот же автомобиль в разных странах называют
по-разному. Наверное, и с этим Mark`oм такая же история... Ну, да ладно:
как бы он ни назывался, двигатель от тряской езды все-равно глохнуть не
должен. Адназначна!

Игла,
Спасибо на добром слове! Приятно, черт возьми! Я морально был
готов к гневным откликам русофилов, а тот нА тебе...

Ворчливый Архитектор

21.11.2001

История N3 за 20 ноября
Очередной подогрев мифа о чудесах западной (хотя в данном случае -
восточной) техники.
И что это за машина "Марк"? Если это Lincoln Mark VIII, то она и не
японская вовсе.

Ворчливый Архитектор

24.12.2001

Странно, это с моим чувством юмора что-то или... ?
Я насчет истории N 6 за 22 декабря. Про девчонок веселых и преподавателя
Манкевича. Настолько она мне своим сюром понравилась, что решил
проголосовать за нее, + 2 поставить, что и сделал. И был очень удивлен,
что эта история на последнем месте, еще и с огромным отрывом :(

Да, ни к самой истории, ни к ее автору я никакого отношения не имею.
Просто пытаюсь понять: или это я нашел в истории то, чего в ней нет, или
остальные не заметили.

Ворчливый Архитектор

21.09.2001, Комментарии

К комм. N 10 за 20 сентября

Дорогой Tzapa!

Я тоже не гомосексуалист и поэтому мне неприятно твое столь пристальное
внимание к моей скромной персоне. Неужели я тебе уже и сниться начал?
Если нет, то где в здравом уме и трезвом рассудке ты слышал (видел,
читал) мою критику в адрес какой бы то ни было армии? Врать и клеветать,
Tzapa, очень нехорошо! Хотя, что-то мне подсказывает, что и после этого
вопиющего факта ты не только не застрелишься, но даже не покинешь ряды
Комментаторов :-/

Коль скоро ты затронул тему службы в армии, то там, где я служил, нас
учили не бахвалиться своими умениями и навыками. Собственно, если ты не
знаешь, это относится к мужественности вообще, независимо от наличия
таких "спецназовских" навыков, как дыхание желудком, утоление жажды
подсолнечным маслом или беготня ночью с топором и "трубой" по 48-му
километру :-).

Ворчливый Архитектор

18.09.2001, Комментарии

К комм. N3 за 17 сентября

Самое интересное из слышанных мной определений любви: >>Но на самом деле
я своих друзей и женщин люблю и они знают, что если позвонят мне на
трубу в 2 часа ночи и пригласят на 48 километр с топором, то я завсегда
приеду. << (C) :-0!!!

Tzapa, ну у тебя и взаимоотношения с друзьями и (особенно!) женщинами!!!
Я прошел лишь через пристегивание наручниками, но уже от предложения
похлестаться плетьми отказался. Да, завидую я вам! :-)

PS Без обид, это не наезд. Я теперь наоборот, - в друзья набиваюсь. :-)

Ворчливый Архитектор

23.07.2001, Комментарии

Спасибо, Нарком душ и и ценностей! Порадовал!
Лично мне не так понравилась история (ее, может, и незаметил бы, если бы
не "патриотический" ажиотаж с пеной у рта вокруг нее), как толковый и
лаконичный комментарий за 22 июля.

Ворчливый Архитектор

25.12.2001, Комментарии

Дима, я сам не знаю что это. Писал как комментарий, но может на историю
или анекдот (бородатый) потянет?
К N6 за 23 декабря Есть такая байка о вводной лекции в мед. институте.
Профессор запугивает абитуриентов тяготами и лишениями врачебной
профессии. Врачу, говорит, абсолютно не свойственна брезгливость. И в
качестве иллюстрации погружает свой палец во внутренности разложенного
здесь-же наполовину отпрепарированного трупа. Затем подносит палец ко
рту и облизывает его. Обводит взглядом притихшую в сомнениях о
правильности выбора аудиторию и спрашивает, сможет ли кто-то это
повторить. Ну, выскакивает с горящим взглядом какой-то потенциальный
профсоюзно-комсомольский активист, подбегает к заформалиненному трупу,
сует в него палец и смачно его облизывает, не сводя преданного взгляда с
профессора.
Хорошо, говорит профессор, но еще более важно для врача - быть
внимательным. Я коснулся трупа указательным пальцем, а облизал
безымянный.

Ворчливый Архитектор

15.04.2001, Комментарии

Комментарий к истории # 5 за 14 апреля
Перчатки наизнанку??!!! Они что, в варежках работают? И хирурги тоже?

Ворчливый Архитектор

14.03.2002, Комментарии

K N1 от 11 марта
>>Да, я так себе и представляю... "Наш смекалистый человек" покупает
установку для штамповки компактов (или как она называется?), речь ведь
идет не о записываемых дисках. <<

Приметливый, а чем штампованые и записываемые диски так сильно
отличаются? У них что, диаметр разный? Или цвет-вкус-запах?
И если бы я брал диск в библиотеке, я бы вряд-ли стал проявлять
бдительность и рассматривать его рабочую поверхность в рассеянном свете.
И тот, кто гипотетически брал его передо мной, подделал и вернул назад
доверчивой девочке-библиотекарше, возрадовался бы, видя как я вставляю
_записанный_ им диск с вирусами в свой компьютер.
Или ты имел ввиду картинку на диске? Так она ведь тоже без проблем
подделывается. Другое дело, - кому все это надо... Но это уже тема
хакерства и хулиганства.

09.12.2001, Комментарии

>> Спасибо злобному металлюге, за то, что на этом ужасном
"пестолете" не было насадок никаких, и без стрельбы обошлось (отсекая по
три шарика), а то опять бы началось.
Аллюр <<

Так таки началось! :-) У меня вопрос к Кадету Биглеру (именно вопрос, а
не попытка уличить или подловить): как называется диаметр ствола в
ненарезном оружии
(охотничьи ружья, спортивные пневматические пистолеты)? Спасибо.
PS Хотя, по-моему, спортивные пневматические все-таки нарезные. Не
увеврен.

Ворчливый Архитектор

21.11.2001

Ребята, извините за засорение сайта: бессонница мучит. Обещаю в
ближайшие месяц-два не беспокоить...
К истории N5 oт 20 ноября
По-украински "опоздал" будет "запизнывся", без "Д". Так что ребенок
просто прикалывался... Лет 20-25 назад мы тоже говорили "пиздно"
и "припизднился", к счастью окружающих интернета тогда не было...

Ворчливый Архитектор

21.11.2001

Зарекался с цапами не спорить...
К N17 от 19 ноября об "армянине-абреке".
Когда христианство в Армении было принято? А в Москве (на Руси)? Возьми
тогдашнюю среднюю продолжительность жизни и прикинь сколько поколений
"абреков" верили в Христа и читали Библию, пока твои предки под бубен
шамана вокруг костра скакали! Может, нужно менее заносчиво относиться к
кавказцам и прочим немосквичам?

Ворчливый Архитектор

30.04.2002, Комментарии

K N4 за 28 апреля
Логофил, я как-раз собираюсь в Эстонию по делам. Как там у вас погода?

30.06.2001, Комментарии

Вот и я решил блеснуть знаниями английского, мои пять копеек на тему
IMHO.
Не буду оспаривать перевод этой фразы как "по моему скромному мнению", -
тут-же словарями забросаете :-). Но если такой перевод и верен, то это
слишком рафиниривано и академично. В живой разговорной речи фраза IMHO
скорее выражает самоиронию с каким-то эпатажем. Что-то типа: "Хоть мы
эти ваши университеты и не заканчивали..." В украинском языке есть 100%
эквивалент: "На мiй хлопський розум". Как видите, скромностью тут и не
пахнет, скорее наоборот!
PS Брюзга-Психолог, я даже боюсь упоминать откуда я знаю английский! :-)

Ворчливый Архитектор

18.07.2002, Остальные анекдоты

Как известно, все насекени планеты делится на мужчин и женщин.

Мужчины, в свою очередь, делятся на:
- сексуалистов;
- национал-сексуалистов и
- сексуал-демократов.

Женщины же делятся на девушек, дам и бабушек.
Девушки делятся на:
- девушек еще;
- девушек уже и
- девушек с ребенком.

Дамы на:
- дам;
- дам, но не вам;
- дам только вам.

Ну, а бабушки - это существа женского пола, размножающиеся лишь
вегетативным способом.

03.08.2002, Комментарии

Комментарии к комментариям от 2 августа:

N1 >>Летчики успели уже с земли катапультироваться. <<
А я читал, что за пару секунд до удара. Хотя, сам там не был (к
счастью), не спорю.

N4 GDV, по-моему, прав. Я тоже Родине свои два года отдал (как и
большинство тогда), кое-что видел и с его позицией согласен.
А аргументов "Думать Надо" как-то не понимаю.

N8 >>Бог одарил ее и интеллектом - закончила экономический институт<<
A я воспринял это как иронию. Не слишком тонкую, но по истории тянет.

N10 >>насчет unfuckable - это скорее невъебимый, IMHO
Sorry, if offended smb<<
В конце уместней "anybody". Или родной и более знакомый язык, без
понтОв. А про Невъебимый даже спорить не хочу.

N12 Действительно, как быстро все забылось... Я серьезно.

N13
>>по новым правилам русского языка допустимо употребление слова "кофе"
как в мужском, так и в среднем роде. <<
A что за новые правила? Когда они были официально приняты? И будут ли?

Ворчливый Архитектор (44)
1
Рейтинг@Mail.ru