Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Злой покупатель.
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

12.07.2006, Остальные новые истории

Про проценты и рекламу.

Такое впечатление, что люди, сочиняющие рекламные тексты, в школе
одолели только начальные арифметические действия, зато как гордятся
этим. Возьмите, к примеру, любой
их "шедевр" типа: " 93% исследователей отмечают, что у 83% покупателей,
пользующихся данным средством, на 73% улучшилось самочувствие и т. д. "
У рядового покупателя от всего этого должно очевидно начаться тихое
помешательство, и он (покупатель) по их замыслу очевидно, сломя голову,
должен кинуться за данным средством, ведь средство это такие умные
головы разрабатывали. Представляете, если бы эти рекламщики в школе до
дробей или, не дай бог, логарифмов с интегралами добрались.

Злой покупатель.

Злой покупатель. (1)
1
Рейтинг@Mail.ru