Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Зорки
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

26.05.2010, Новые истории - основной выпуск

Вчерашняя история про падающий самолет полный парашютистов напомнила мне
о том, как я с друзьями совершили свой первый прыжок.

Дело было в Киеве, в 2000 году. Знакомый моего друга, широко известный в
узких кругах полиграфист-печатник и просто хороший добрый человек
уговорил нас прыгнуть с парашюта... А что, все удовольствие 20 долларов,
занимает 2 дня: в субботу двухчасовой курс по технике безопасности и
инструктаж, и в воскресенье - прыжок с высоты 1000 метров.

В субботу утром приехали на аэродром "Чайка". Изучили матчасть,
поглазели на кубки, грамоты и другие примечательности местного клуба
парашютистов и уехали домой.
Ночь прошла в тревожных ожиданиях. Ощущения были такие, как будто завтра
предстоит первый раз заняться сексом. На утро, мой друг подобрал всех на
своей машине и мы двинули на аэродром.
Приехали. Оказалось что впереди большая очередь. Самолет поднимает по 8
человек. Цикл занимает минут 30: взлетели, спрыгнули, ГАЗ 66 проехал -
подобрал разбросанных по полю счастливых "десантников" - и дальше
взлетает следующая группа. И так несколько часов подряд.
За одну группу до нас, нам раздали каски, основной и запасной парашюты и
специальные ботинки с высокими голенищами, чтобы ноги не подвернуть.
А возле взлетной полосы стоит стол, а возле стола средних размеров
подзорная труба на треноге, в которую инструкторы наблюдают за прыжками.
И вдруг все замерли - у нашего кукурузника при наборе высоты загорелся
мотор, полное небо дыма. Пилот довольно быстро посадил самолет, а нам
объявили, чтобы мы приезжали в следующее воскресенье.
Несолонно хлебавши мы отправились домой. И крепко задумались, а стоит ли
возвращаться.
Неделя прошла в ощущении того, что в следующее воскресенье предстоит
вперые в жизни заняться сексом, и скорее всего сразу каким-то
извращенным способом. То есть и страшно и "цикаво" одновременно. Но
решили не соскакивать, как говорится, пока стоит на это дело.

Итак наступило воскресенье... Погода была прекрасная... На небе ни
облачка... Сели в машину - поехали навстречу судьбе.
Приезжаем... Впереди нас только одна группа (а как же, не все были
готовы вернуться на щите). Порядок мы знаем - получили каски, надели
ботинки, основной за спину, запасной на живот. Вроде все. Перекур
напоследок и вперед.
Но мой друг не курил. Одев зеленую каску на свою рыжую голову он
медленно прохаживался между инструкторами, подзорной трубой и
"десантниками" доводя себя до "кондиции".
- Скажи, брат, - обратился он к одному из инструкторов, - а сегодня
самолет не загорится?
- Да вроде не должен, - отвечает инструктор.
- Слушай, а если основной парашют заклинит, то что? - спросил мой друг.
- Дык, это, запасной же есть, - показал пальцем на живот другу
инструктор.
- А если и запасной заклинит? - нервно улыбаясь спросил мой друг.
- А-а-а... ну тогда, потом на земле, мы посмотрим что с ним было, -
спокойно ответил инструктор.

Тут поплохело мне... Но ничего. Сели в самолет. Взлетели. Прыгнули.
Приземлились. И тут же пошли в местное кафе, выпить за смелых пацанов.

16.06.2010, Новые истории - основной выпуск

Некий автолюбитель, по имени Миша, с большим стажем вождения, имел всего
одну, но очень вредную для своего здоровья привычку: на протяжении лет
он ревностно следил за расходом топлива. Ездить Мише приходилось далеко
и часто, заправляться постоянно, а значит и голова в отношении расхода
бензина у Миши болела регулярно, ведь расход зависит от многих факторов,
включая температуру и погодные условия, давление в шинах, частоту смены
циклов (разгон-торможение) и так далее. Так что выжать более-менее
приемлимые 10л на 100км Мише удавалось нечасто и Миша жутко переживал.
Мише грезились поломки и неминуемое банкротство, особенно в разрезе
последних бесконечных повышений цен на бензин. Его друзья знали об этом,
и они решили помочь.
Договорившись между собой, они начали тайно подливать ему бензин, да
так, что машина стала спокойно проезжать чуть ли не по 100 км на одном
литре бензина, естественно без особых Мишиных усилий, батерей,
электрических силовых установок и магических заклинаний.
Безумно довольный собой, а еще больше своей машиной, наш герой звонит на
Авто Радио, в программу "Разговор о Машине" и говорит буквально
следующее:
- Здравствуйте, у меня не то что бы проблема, даже наоборот...
И рассказывает свою историю.
Ведущие программы искренне удивляются в прямом эфире, и настойчиво
приглашают автолюбителя с машиной на их техосмотр, естественно за их
счет. Миша соглашается и приезжает. Машину всячески проверяют и
тестируют, но отклонений не выявляют. Как раз наоборот: обычный набор
неисправностей для машины своего возраста, да и расход бензина совсем
далеко не выдающийся.
Нашему герою сообщают, что никаких аномалий не выявлено, спасибо что
потеряли наше время, до свидания, не звоните нам больше.
Миша в панике. Друзья героя в шоке. Они не знают что делать дальше.
Вариант признаться в нелепом разводе не принимается, но и доливать
бензин тоже нельзя - непонятно куда все это в итоге заведет.
Конец истории совсем детективный: опасаясь за психическое здоровье
своего друга, главный придумщик просит одолжить ему "чудо" машину,
инсценирует аварию, да такую, что машина ремонту не подлежит. После
страховых выплат, друзья скинулись и помогли главному герои купить
машину с гибридной силовой установкой. И потом, под коньячок признаются
Мише в разводе. Но Миша счастлив...

Мораль истории: будьте признательны своим друзьям за все чудеса, которые
случаются в вашей жизни.

Зорки (2)
1
Рейтинг@Mail.ru