Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Кирилл Кудряшов
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

16.01.2010, Всякая всячина

Думаете, чудес не бывает? Я и сам так думал…
Не далече как 12 января я заказал в "ТехноСити" компьютер для своей
мамы, которая, вдруг, решила податься в хакеры. Заказал, и собрался
14-го января приехать его настраивать и ставить Виндоус. А по сему при
заказе специально просил, чтобы в купленном мной дивиди-роме (комп -
одна позиция в счете, дивидюк - другая) в комплекте шел шлейф для его
подключения к компу. Но шлейфов в наличии не было…. Ни одного!
Однако менеджер меня уверила, что в самом компе есть шлейф с тремя
разъемами. Вы их помните, старые IDE-шлейфы, на которые сажались
одновременно винт и CD-Rom. Однако в современных компах уже не IDE, уже
SATA! И идущий в комплекте шлейф был, само-собой, с ДВУМЯ разъемами. То
есть ИЛИ винт, или дивидюк.
Сие событие порядком меня разозлило. Я специально ехал через весь город
поставить маме Windows, а сделать этого не могу из-за какой-то
хреновины, которая и стоит-то рублей 20! И я даже позвонил в
Интернет-магазин. Просто со злости! Раз мне хреново - пусть и им будет
хреново, хоть настроение подпорчу.
Обслуживавшая меня девушка извинилась за предоставленные неудобства, но…
Вы знаете эти казенные фразы "Я очень сожалею", "Я вам соболезную"… А в
голосе ни грамма раскаяния! Она не понимает что из-за ее косяка, такого
мелкого казалось-бы, я лишних 3 часа своей жизни трясся в автобусах!
Нет, я не был удовлетворен!
И утром я написал в "ТехноСити" письмо. Злость к этому времени уже
улеглась, настроение было хреново-хорошее (ну, вы знаете такое
состояние, когда хочется сделать кому-то пакость, но пакость от всей
своей широкой души!), и поэтому к составлению письма я подошел творчески
и с издевкой.
Далее - текст письма…

"Доброго дня!
Во вторник, 12 января я заказал в Интернет-магазине компьютер, +
некоторые запчасти к нему, включая и DVD-ROM. Куда ж без него, верно?
Ведь на компьютере система не установлена, следовательно, как-то я ее
должен ставить? А как это сделать без дивидюка? Правильно, никак!
так вот, я специально уточнил и в поле заказа, и в личной беседе с
"замечательным" менеджером Марией, идет ли в комплекте с дивидюком шлейф
для его подключения!
- Нет! - честно уверила меня замечательный менеджер Мария! И добавила, -
Но в комплекте с системником идет один шлейф, который материнку
соединяет с винчестером, а у него всегда есть дополнительный разъем,
чтобы на один шлейф повесить и винт и дивидюк.
- Да будет так! - сказал я, и оформил заказ.
Теперь детали. Компьютер я заказывал для моей мамы. Заказ выполнили
оперативно, 12-го уже привезли, и только вчера, 14-го января я поехал к
ней устанавливать и настраивать систему! Еще детали. Живу я на
Первомайке, работаю в центре, а мама обитает на "Снегирях". Путь, как
видите, не близкий. И путь мой лежал мимо "НЭТЫ" и "ДНС" как минимум раз
5!
И каково же было мое удивление, когда разобрав компьютер для установки в
него дивидюка, я обнаружил там ОДИН шлейф с с ДВУМЯ разъемами! Один - в
винчестер, другой - в материнку! И никак, повторюсь, НИКАК я не смогу
подключить DVD-ROM!
Если бы замечательный менеджер Мария честно сказала мне, что шлейф там
один, что повесить на него два устройства нельзя, и что в "ТехноСити"
шлейфов нет - я бы как минимум 5 раз мог зайти по дороге в "НЭТУ" или
"ДНС" и купить этот злосчастный шлейф, цена которому 20 рублей! Но нет!
Благодаря замечательному менеджеру Марии я потратил полтора часа на
поездку туда, и еще полтора часа на поездку обратно совершенно зря!
Уточняю: "зря" - означает "в пустую", а также "бессмысленно".
Час моего рабочего времени стоит приблизительно 180 рублей. Таким
образом некомпетентность замечательного менеджера Марии обошлась мне в
540 рублей, что в 27 раз дороже этого несчастного шлейфа.
На мой личный взгляд за эти деньги замечательный менеджер Мария должна
взять на складе шлейф, и лично привезти мне его домой вместе с бутылкой
коньяка "Казахстан". В этом, и только в этом случае я сочту, что
"ТехноСити" умеет признавать свои ошибки и работать с клиентами. В
случае любого другого исхода отныне и во веки веков я стану ходячей
рекламой "ДНСа", у которого, к сожалению, нет доставки, но потерянных на
работе с "ТехноСити" денег мне с избытком хватит на то, чтобы довезти
компьютер домой на такси!"

Я творчески подошел даже к подписи, изменив стандартную, которую
вставляет моя почтовая программа!

"Чтоб ваши дети пылесоса боялись!
Ненавидящий некомпетентных сотрудников Кирилл Кудряшов".

Повторюсь, дело было утром! За день я остыл окончательно, настроение
улучшилось, я даже нашел в "Вконтакте" замечательного менеджера Марию,
которая оказалась милой девушкой с добрыми глазами. Я, как всегда,
посмотрев в добрые глаза, смягчился, и злость улетучилась начисто. Да о
чем я, вы ж мои друзья, вы меня знаете. Насколько я легко выхожу из
себя, и насколько легко меня успокоить просто искренне и по-доброму
поговорив со мной.
И вот часов так в 16 - звонок. На городской. На меня переводят
сопроводив это словами "Кирилл, тебя. Из "ТехноСити". Я немного в ауте.
Ну, думаю, молодцы, хоть извинятся.
- Алле, - говорю я.
- Кирилл? - спрашивает меня голос из трубки, - Меня зовут Сергей, я -
коммерческий директор "ТехноСити". Скажите, вопрос с "Казахстаном" для
вас принципиален? "Хеннесси" устроит?
Я понимаю, что в кои-то годы встретил человека с чувством юмора. Смеюсь,
отвечаю что все нормально, что проехали и забыли и т. д. и т. п. Мол, у
всех бывают косяки!
Но Сергей настаивает на возмещении ущерба. Предлагает привезти шлейф ко
мне домой… Я соглашаюсь, ибо почему бы и нет? Даю мамин адрес и мамин
телефон - шлейф все равно для ее компа, и прощаюсь с Сергеем абсолютно
искренне считая, что инцидент исчерпан… Думаю о том, как придя домой
опишу это в заметке в "Вконтакте" и похвалю "ТехноСити" за то, что
следят за своим имиджем, и вообще что они молодцы.
Прихожу домой… Звонок. Мама.
- Кирилл, мне тут шлейф принесли, и, ты не поверишь, бутылку коньяка!
Я с трудом нахожу кресло, опускаю в него задницу и спрашиваю у мамы:
- А называется он как?
- Хе-нне-сси, - по слогам читает мама… И добивает меня вопросом: - А это
хороший коньяк?
Кроме сдавленного хихиканья я больше не могу извлечь из себя никаких
звуков.

Завтра я еду к маме, пить "Хеннесс"… Жена прокомментировала происшедшее
емким: "Дуракам везет".
А знаете, что я сейчас чувствую? Мне стыдно. И я искренне надеюсь что у
замечательного менеджера Марии этот "Хеннесси" не вычтут из зарплаты…
Чудеса бывают… Странные чудеса!

Кирилл Кудряшов (1)
1
Рейтинг@Mail.ru