Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Клерик I класса
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

01.03.2006, Всякая всячина

1 июня 1987 года в аэропорту Ташкента, приблизительно в одно и то же
время приземлились два самолета оба конструкции ОКБ Ильюшина, оба с
опознавательными знаками "Аэрофлот", только один был Ил-62, прилетевший
из Праги, другой Ил-76 из аэропорта Афганистана. Последний только по
раскраске принадлежал "Аэрофлоту", на самом деле это был самолет
военно-транспортной авиации ВВС СССР. Самое "смешное" было в том, что у
командиров этих воздушных кораблей были одинаковые фамилии, назовем их
"Васильевыми". Почему "смешное", догадаетесь позже. "Васильев"- военный
имел военное звание капитан. У "Васильева" гражданского было
международное свидетельство пилота, в котором для идентификации в
международных, аэропортах, квалифицировался по английски, как Captain,
т. е. тоже капитан, так и экипажи международных судов называют своих
командиров. Не знаю, чем провинился военный "Васильев" (может, не
поделился, может, наркотики отказался везти в гробах), но его
приговорили. Человек, которому поручили, выследить военного, находился в
диспетчерской Службы движения аэропорта Ташкента, слышал, как командира,
с прибывшего Ильюшина, называли "капитан", довел его до гостиницы. Через
день утром, напротив магазина "Березка" Васильев - гражданский был сбит
автомобилем Газ-69, в 15 сантиметрах от края кювета. Это было 3 июня
1987 года в 10 часов с минутами. Газ-69 оказался якобы с неисправным
управлением, без тормозов и без сигнала. Дорожно Транспортное
Происшествие оформлял капитан ГАИ по фамилии Ли (кореец), так и хочется
написать: "Найдете, убейте его". С Васильевым был штурман, он поймал
проезжавший "Уазик" (Дай бог водителю здоровья), на нем и довезли до
УзНИИТО (Узбекский научно исследовательский институт травматологии и
ортопедии). Отделался Васильев - гражданский сравнительно легко: перелом
шейки левого бедра, травма плечевого сустава левой руки, небольшая
(сантиметров пять) рваная рана на голове многочисленные царапины,
ссадины на голове (упал головой в строительный мусор), в общем повезло.
Перелом оказался с незначительным смещением, и опять дай бог им
здоровья, местные врачи закатали в гипс от уровня груди до пятки, зашили
и забинтовали голову. И вот лежит капитан Васильев, упакованный в
коридоре первого этажа и хочет пить.
Продолжение по желанию читавших.

Клерик I класса (1)
1
Рейтинг@Mail.ru