Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Машенция
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

01.07.2004, Остальные новые анекдоты

По улице шли две собаки: доберман и... добервумен.

23.03.2004, Новые истории - основной выпуск

Работаю в областном госпитале, и зимой отопление очень сильное, жара в
25-28 градусов в помещении. Сегодня утром думаю, надо бы переобуться в
шлепанцы, а то в сапогах уже нету сил терпеть. А вслух говорю как бы
сама себе:
- Что-то мне жарко в нижней части тела!
Один сотрудник услышал эту фразу и сказал:
- Мне, как мужчине, обязательно знать, где тебе печет?

15.06.2004, Остальные новые истории

Прочитала в интернетовской версии КП 14/06/2004 интервью с Анне Вески.
Ее спрашивают были ли у нее раньше собаки и вот что она ответила:
- Нет, никогда. Я жила в деревне, и у нас во дворе паслись мужские овцы.
Как они правильно называются по-русски?
Корренспондент ответил "бараны". Без комментариев.

05.02.2004, Остальные новые истории

У меня все прикольные истории случаются сами собой, я никаких усилий не
прикладываю. Утром сделала себе бутерброд: между двумя хрустящими
хлебцами 2 ломтика плавленного сыра. Во время кофе-брейка достала
бутерброд и обнаружила, что в дороге хлебцы поломались. Мои коллеги по
работе тихо стонали, потому что в руках держать его не было никакой
вощможности и я ела бутерброд ЛОЖКОЙ!

23.04.2004, Остальные новые истории

Даю частные уроки студентам по математической статистике. Две девицы
педагогини, уровень нулевой. Но таки добрались до проверки
статистических гипотез. Медленно, но как мне, кажется, успешно
разобрались как строить нулевую гипотезу и альтернативу на примерах
типа: "Средняя успеваемость в одной группе 3,8 баллов, а в другой группе
4,2... бла-бла-бла Проверить с уровнем значимости бла-бла-бла, что в
первой группе успеваемость выше". И поясняю:
- Вот, второй группе народ учится лучше, чем в первой.

И т. д. И много еще других задач, где какой-нибудь педагогическо-людской
параметр сравнивается. Девицы вроде поняли. Потом одна из них спрашивает
(Д1):
- А расскажи нам, что такое ошибка первого рода, но тоже чтобы было с
людьми, чтобы лучше понять!

Думаю быстро, в долю секунды, что ответить, потому как ошибка первого
рода, ну никак с людьми не связана, это понятие абстрактное, и выдаю:
- Неа, с людьми не могу, мне их жалко будет.

Машенция (6)
1
Рейтинг@Mail.ru