Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Московский гуляка
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

24.08.2001, Комментарии

Комментарий к комментарию № 10 от 23 августа...
Уважаемый волгоградец, не обижайтесь на автора! В том, что местные
жители питают уважение к достопримечательности своего города, нет
никаких сомнений. Однако очень многие гости вашего славного города...
м-м-м... слегка удивляются, впервые узрев монументальную скульптуру над
ним, и конечно, выражают свои впечатления в... м-м-м...
фольклороподобной форме.. Самое мягкое определение этого "шедевра",
слышанное мною, принадлежит перу А. Лазарчука и М. Успенского (см.
"Посмотри в глаза чудовищ"). По моему скромному мнению, определение
излишне мягкое...
Впрочем, чтобы утешить вас, скажу, что москвичи тоже не слишком
церемонятся, описывая свои городские скульптуры. Так, стелу - памятник
грузино-советской дружбы на молва давным-давно перекрестила в...
м-м-м... "Фаллос Церетели", а о памятнике первому космонавту сложен
целый стих:
"Москва, ликуй!
Тебе подарен
Железный (сами понимаете что) -
На нем Гагарин".

Словом, приезжайте в гости - такого насмотритесь, что для обиды не
останется ровным счетом никаких поводов!

Московский гуляка

30.08.2001, Остальные новые истории

Ну, раз уж все о памятниках, то и я внесу скромную лепту в этот большой
котел..
Во-первых, о памятниках вождю. В свое время мы с друзьями их просто
коллекционировали. Перлом этой "коллекции" служил памятник Ильичу в
Костроме. Кто видел - знает, что стоит тамошний вождь на огромном
постамента красного гранита, напоминающем торт. Этот постамент был
заложен в 1913 году для последующего водружения на нем монумента в честь
трхсотлетия Дома Романовых. Но началась Первая Мировая, средств на
монумент не стало, и простоял здоровенный постамент пустым до тех пор,
пока костромские рабочие не собрали трудовые копеечки и не отлили на них
скроненькую такую, небольшую скульптурку... Вот только на фоне
монументального гранитного подножия с венками и нишами для икон эта
фигурка потерялась напрочь! И когда советские экскурсоводы патетически
повествовали о том, как "символ нового времени попирает символ
прогнившего царского режима", удержаться от смеха было невозможно - кого
могла "попереть" жалкая бронзовая козявочка, жалостно державшаяся одной
рукой за поясницу, а вторую простиравшая перед собой характерным жестом
побирушки ("Подайте, люди добрые, кто сколько может!"), оставалось
невыясненным.
Хорош был и памятник Ильичу в каком-то совхозе Тверской (тогда еще
Калининской) области. Сельсовет там помещался в бывшей помещичьей
усадьбе, хозяин которой, судя по всему, пытался отделать свое жилище по
столичному образцу. К усадьбе вела длинная поъездная аллея, вдоль
которой были расставлены небольшие гипсовые скульптурки всяких античных
богов и героев на невысоких квадратных подножиях. У самого входа, на
такой же квадратной тумбочке, похожий на аполлончиков-купидончиков. как
родной брат, красовался такой же небольшой и беленький Ильич в кепочке!
Ну просто только свирели не хватало вождю мирового пролетариата!
... И только за недостатком места я не упоминаю здесь подробно ни о
владимирском дедушке Ленине, выкрашенном серебрянкой и стоящем в
характерной позе (большие пальцы рук заложены за пройму жилета, ноги в
балетной позиции) для исполнения пляски "семь сорок"... ни об
улан-удэнской ужасающей голове (кроме черной головы, у Ильича не было
вообще ничего!)... ни о барельефе "Старик в гареме" (Ильич в окружении
15 республик - девушек в национальных костюмах)... ни о многих других
шедеврах советской монументальной скульптуры... До следующего раза!

31.08.2001, Истории - другая десятка

Ну, раз уж все о памятниках, то и я внесу скромную лепту в этот большой
котел..
Во-первых, о памятниках вождю. В свое время мы с друзьями их просто
коллекционировали. Перлом этой "коллекции" служил памятник Ильичу в
Костроме. Кто видел - знает, что стоит тамошний вождь на огромном
постамента красного гранита, напоминающем торт. Этот постамент был
заложен в 1913 году для последующего водружения на нем монумента в честь
трхсотлетия Дома Романовых. Но началась Первая Мировая, средств на
монумент не стало, и простоял здоровенный постамент пустым до тех пор,
пока костромские рабочие не собрали трудовые копеечки и не отлили на них
скроненькую такую, небольшую скульптурку... Вот только на фоне
монументального гранитного подножия с венками и нишами для икон эта
фигурка потерялась напрочь! И когда советские экскурсоводы патетически
повествовали о том, как "символ нового времени попирает символ
прогнившего царского режима", удержаться от смеха было невозможно - кого
могла "попереть" жалкая бронзовая козявочка, жалостно державшаяся одной
рукой за поясницу, а вторую простиравшая перед собой характерным жестом
побирушки ("Подайте, люди добрые, кто сколько может!"), оставалось
невыясненным.
Хорош был и памятник Ильичу в каком-то совхозе Тверской (тогда еще
Калининской) области. Сельсовет там помещался в бывшей помещичьей
усадьбе, хозяин которой, судя по всему, пытался отделать свое жилище по
столичному образцу. К усадьбе вела длинная поъездная аллея, вдоль
которой были расставлены небольшие гипсовые скульптурки всяких античных
богов и героев на невысоких квадратных подножиях. У самого входа, на
такой же квадратной тумбочке, похожий на аполлончиков-купидончиков. как
родной брат, красовался такой же небольшой и беленький Ильич в кепочке!
Ну просто только свирели не хватало вождю мирового пролетариата!
... И только за недостатком места я не упоминаю здесь подробно ни о
владимирском дедушке Ленине, выкрашенном серебрянкой и стоящем в
характерной позе (большие пальцы рук заложены за пройму жилета, ноги в
балетной позиции) для исполнения пляски "семь сорок"... ни об
улан-удэнской ужасающей голове (кроме черной головы, у Ильича не было
вообще ничего!)... ни о барельефе "Старик в гареме" (Ильич в окружении
15 республик - девушек в национальных костюмах)... ни о многих других
шедеврах советской монументальной скульптуры... До следующего раза!

04.09.2001, Остальные новые истории

"Не могу остановиться!" Итак, обещанное продолжение истории про
памятники
"Памятник... Богу, или Каждому городу - свой Церетели!"
Это чудо новейшей архитектуры и скульптуры мне посчастливилось лицезреть
в 1999 году в славном городе Ярославле. Этим творением местный мэр
поздравил своих сограждан с очередным Днем города. Творение сие должно
означать не более не менее как объемный вариант великой рублевской
"Троицы". Даже не знаю, как приступить к его описанию...
Представьте себе немереных размеров "гонг" (вроде московского памятника
Хо-Ши-мину), слегка углубленный в середине на манер суповой тарелки, в
который скульптор умудрился впихнуть три фигуры ангелов да еще и стол,
за которым они сидят. Как известно, по канонам православной иконописи,
две крайних фигуры должны быть наклонены к ценру так, чтобы образовывать
собой некое подобие чаши, в которой находится центральная фигура
Бога-Сына... На данном барельефе из-за кривизны центральная фигура
оказалась над двумя другими, отделенная от них выпирающим краем стола, -
впервые мне удалось воочию увидеть ангела, заседающего в президиуме!
Все, как в хорошем парткоме, - слева под рукой чаша с питьем (вместо
графина), справа - стопка чего-то непонятного, что вполне может зайти за
пухлый конспект заготовленной речуги... Кстати, пресловутая чаша выгнута
так, что присутствовавшие на экскурсии школьники неоднократно
интересовались у гида, почему Вечный огонь в ней не горит, - газу, что
ли, нет в городе... Разумеется. вездесущие подростки успели напихать
туда кучу всякой дряни, так что чаша стала напоминать уже не графин, а
пепельницу. Но лучше всего выглядят руки ангелов! У правого пальцы
сложены традиционным благословляющим жестом; у центрального - высоко
поднято раскольничье "двуперстие" (три пальца прижаты к ладони,
указательный и средний вытянуты)... А левый держит вверх ладонями обе
руки - на одной сложено такое же двуперстие, на другой - традиционное
трехперстное знамение (к ладони прижаты два пальца, а большой, средний и
указательный сложены в щепоть). Бедный ангел грустно рассматривает свои
руки и, судя по всему, никак не придет к окончательному решению - какой
же крест ему больше нравится, старо- или новообрядческий? О ликах
ангельских, право же, лучше умолчать - за одно их подробное описание
могут отлучить от Церкви как за богохульство в особо крупных размерах!
Скажу только, что больше всего они напоминают узников Освенцима - и
провалами глаз, и заостренными носами, и общим выражением...
Кстати говоря, большинство храмов Ярославля послало мэру петиции в
требованием убрать чудовищное изваяние, "оскорбляющее эстетические и
религиозные чувства горожан".

20.09.2001, Комментарии

К истории №7 за 19 сентября...
Уважаемый автор! Я могу только порадоваться за вас: ведь со столь
образованным и литературно подкованным кондуктором в общественном
транспорте не часто повстречаешься! Неужели вы сами не заметили, что
данная труженица длинного билетного рулончика цитировала Александра
Галича?
"И на одном дыхании -
Сто тысяч слов подряд:
Чем в шляпе - тем нахальнее,
Недаром говорят!"

К стыду своему не могу привести по памяти точное название этого
литературного произведения; эпиграф к нему таков: "Люди, я любил вас, -
будьте бдительны!" - любимая цитата партийных лекторов)

Впрочем, я отнюдь не ставлю под сомнение правдивость рассказанной вами
истории. В московском метрополитене мне приходилось сталкиваться с
бодрым дедушкой-дежурным у эскалаторе на станции "Маяковская", котоырй
время от времени начинал распевать в свой микрофончик русские частушки,
как-то незаметно переходя на пространные цитаты из творчества В. С.
Высоцкого... Жалею, что не было возможности записывать его перлы...

Московский гуляка

06.10.2001, Комментарии

К номеру 15 за 5 октября...
Достопочтенный кадет! А не учились ли вы во время оно в МФТИ? Именно там
лет... дцать уже передается из уст в уста история о милейшей
старушке-машинистке, дешево и в срок перепечатывавшей курсовые работы да
еще и грамматические ошибочки в них исправлявшей... Длилась ее трудовая
деяетльность до тех пор, пока в одной курсовой она не переправила все
"бозоны" на "бизонов", а в другой, посвященной электронно-дырочной
проводимости - по доброте душевной не заменила все "дырки" на более
благозвучные "отверстия"...

Московский гуляка

16.10.2001, Комментарии

To Xia
Книга, о которой Вы говорили, называлась "Непоседа, Мякиш и
Нетак". Автора, к стыду своему, уже не припомню (последняя встреча с
этой произошла у меня в третьем классе), но она действительно состояла
из нескольких частей. Еще в этой книжице были весьма забавные детские
стишки, которые даже положил на музыку кто-то из наших старых бардов.

Московский гуляка

19.10.2001, Новые истории - основной выпуск

Троллейбус в час пик. Комментарии, я думаю, излишни. И вот, впихнувшись
внутрь, вижу я, что едет в нем милое юное создание женского пола:
стройная фигурка, длинные локоны рассыпаны по плечам, огромные глаза…
Одета прелестница в чрезвычайно романтическом духе: вместо пальто или
плаща на ней длинное и очень широкое клетчатое пончо, шейка повязана
длинным шелковым шарфом, в ушах длинные серьги-цепочки. По набитому
салону троллейбуса начинает движение бабушка-кондуктор, надо отметить,
немалых габаритов. Естественно, создается и некий «встречный поток» из
пассажиров, которые стараются не позволить бабусе увлечь их за собой.
Сначала бабушка зажимает конец пончо красавицы и какое-то время волочет
его за собой. Когда бедняжке удается подтянуть край одежды к себе,
встречным потоком уносится ее шарфик. Девица резко дергает шарфик на
себя - отшатнувшиеся от ее движения плечистые соседи увлекают за собой
ее правую серьгу. Девушка освобождает ухо - бабушка в это время доходит
до конца троллейбуса и начинает двигаться в обратную сторону, при этом
снова затягивая за собой край пончо. Дева освобождает полу - встречный
поток заживает ее длинные локоны. Отчаявшись «собрать себя в кучку»,
прелестное видение открыло нежно-розовый ротик и произнесло неожиданно
низким прокуренным голосом:
«Не, ну, @ля, народ - "и разорвали Жучку на @уй!" Что ж теперь, в
натуре, голой ездить?»… секундная пауза… и сама себе ответила: «Не,
лучше - лысой»!

20.10.2001, Комментарии

Глубокоуважаемая Дирндль!
Описание Ваших одежд произвело на меня столь неотразимое впечатление,
что я просто «не могу молчать! »
(с)Л. Толстой
Откройте же завесу тайны: Вы в самом деле носите сюрко и котт?
Это не шутка и не попытка заинтриговать сверх меры мужское
население сайта? Конечно, здесь у нас представления об одежде несколько
иные, чем там у Вас, в Ваших заграницах… Но, уверяю Вас, услышь я от
какой-либо юной красавицы средь родных осин, что она ежедневно является
в офис в поневе и душегрее, — удивление мое было бы несказанно. А
посему: «и я извилины скребу на расширяющемся лбу и сомневаюсь,
сомневаюсь, сомневаюсь! »
(с) «Иваси»

Московский гуляка

12.12.2001

К истории №4 за 11 декабря.
Бедная барышня! Сразу видно, что она не читает инструкций к предметам,
которыми постоянно пользуется (если кто не понял - я о "Тампаксах",
которые у нас на территории бывшего Союза продаются исключительно
украинского производства)... Там это заветное слово многократно написано
(с параллельным переводом на русский язык).
Впрочем, как однажды сказала одна моя подруга: "Пользоваться украинской
косметикой совершенно невозможно - и все из-за сопровождающих ее
вкладышей! Стоит только прочесть, что моя нежная, прекрасная, юная кожа
именуется в них "шкирой", - всякое желание употреблять крем мгновенно
пропадает!"

Московский гуляка

28.12.2001

К №7 доп за 27
Ну, братан, я не въезжаю: купить маме права - понятно,
купить тачку с автоматом - тоже. Вроде, в Краснодаре братвы крутой
всегда хватало, да и гос. чиновникам, лаве всегда несли достаточно. Но
чего ж при такой крутизне немеряной, было не посадить ей и водилу
персонального - чай, не Москва, сотни в месяц, хватило бы.
Похоже, на глазах рождается новый персонаж автомобильных анекдотов -
"маманя крутого сынка". А то блондинки за рулем, уже поднадоели.

Московский гуляка

13.03.2002, Остальные новые истории

Стою на остановке, жду трамвая. Долго жду. От скуки пробегаю глазами
старую театральную афишу, укрепленную на боковине остановки. И вдруг
вижу, что в одном из столичных театров идет спектакль, который ну просто
срочно надо посмотреть - "Новые приключения Чиполлино в баре токийского
отеля"! Какая же это должна быть режиссерская находка!
Впрочем, пары минут мне хватило, чтобы сообразить, - это ДВА спектакля,
названия которых расположены одно под другим: утром - "Новые приключения
Чиполлино", вечером - "В баре токийского отеля"... А жаль...

29.08.2003, Остальные новые истории

Ну, раз на сайт надвинулась очередная волна историй про памятники, не
могу промолчать...
Москвичи об этом и без того знают, а вот жителям других населенных
пунктов, возможно, будет интересно... Памятников Ф. М. Достоевскому в
России, вообще говоря, немного - не сравнить с числом монументов Ильича,
например. Но в столице нашей Родины их аж два! И оба, мягко выражаясь,
заслуживают того, чтобы о них написать на этом сайте. Первый носит в
народе прозвище "Памятник эпилептику". Скульптор, как я понимаю,
стремился передать все внутренние метания и терзания великого писателя в
его позе... Ну и передал! Поза вышла неописуемой; она сильно наводит на
мысли о не то начинающемся, не то только что закончившемся судорожном
припадке...
Но второй памятник, не так давно водруженный перед РГБ (бывшей Ленинкой)
и того хлеще. Ваятель скопировал свое творение с известного портрета, на
котором Достоевский изображен в процессе вставания с кресла. Портрет
действительно хорош и полон скрытой экспрессии... однако у картины, как
известно, нет "тыльной стороны", и никто ее сзади не созерцает... А вот
памятник, увы, не такой плоский - так что с определенной точки зрителю
предстает величественное зрелище откляченной попы Федор-Михалыча, уже
оторвавшейся от сидения... Студенты тех факультетов МГУ, что находятся
поблизости от РГБ, называют этот памятник "На приеме у проктолога"...
Московский гуляка

Московский гуляка (13)
1
Рейтинг@Mail.ru