Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Недоброчитатель
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S

03.03.2005, Комментарии

"Ибо как по мне, но если под свободой понимается свобода правителей
морить свое население голодом до смерти миллионов людей..."
---------------------
А так же гноить в лагерях, выселять с родной земли, расказачивать,
раскулачивать, расстреливать, отбирать сбережения, лишать мало-мальски
человеческой старости...

04.03.2005, Комментарии

А про газ из говна смешно придумал, вражина!

04.03.2005, Комментарии

Ну ладно еще, когда присылают "детские истории" про вундеркиндов, азбуку
в руках не державших ни разу, и вдруг все семейство чтением
обескураживающих. Или способных фразу выдать, не по годам осмысленную.
Но спешить сообщить читателям об отсталости собственного чада...

04.03.2005, Комментарии

"Отмечали в ближайшую субботу в "Яме" – есть в Москве такой пивной
ресторан." - Нет, это не ресторан. Это хуйня какая-то.

04.03.2005, Комментарии

ехала я вчера в метро. сидят 2мальчика-первоклассника и один другого
спрашивает(текст дословный):
- Валера! а пидоры это как???
валера отвечает:- смотри, если я буду ебать тебя в жопу, то ты будешь
пидор.
- а если я тебя???
- то ты будешь полный пидор!!! вот такие вот дети!
---------------------------------------------------
Скажите,
соотечественники - это правда? И эти первоклашки? И та что "ехала в
метро", и решившая прислать это в раздел смешных историй?

04.03.2005, Комментарии

Судя по 60% положительных и безраличных оценок (Алик, прости что тоего
конька седлаю) правда.

05.03.2005, Комментарии

"Ах, да не смешите. Сколько эта публика нарубила бы угля, мороки было бы
с ними больше."

Да сколько там той мороки – деревянный барак, проволока, немного баланды
и кайло с пилой. Да взвод охраны с овчарками. А "публика эта", в свое
время нарубила угля, понастроила заводов и электростанций, прорыла
судоходных и оросительных каналов не меньше, а скорее и побольше всех
«энтузиастов» и комсомольцев вместе взятых.


"Гноили в лагерях и расстреливали преступников. Выселяли с родной земли
кулаков, которых в деревне иначе как "мироеды" не называли. Кроме того,
это было давно, и в то время действительно многие пытались эту влась
"послать" и обменять на колбасу - немецкую, английскую и т. п. , не
вышло - власть опиралась на большинство. С 60-х уже никого не
расстреливали и не выселяли..."

"Власть опиралась на большинство" - это Вы в том же учебнике вычитали,
где рассказывается о расстреле польских офицеров в Катыни немцами? Или
там же, где написано о выдающемся гении Лысенко, но не сказано ни слова
о голодоморах? Или это у Вас ассоцициация со словом "большевики"?
Кстати, голодом не только хохлов усмиряли, но и казаков, и крестьян на
Дону, Кубани, Урале, в Сибири... Власть эта опиралась не на какое не на
большинство, а на жесточайший террор. На огромное, но все таки не
подавляющее число люмпенов и отребья, преобладавшего в промышленно
развитых городах, хорошенько обработанных всякими штокманами, и, в силу
собственной ущербности, готовых на дележку чужой собственности и резню
вчерашних работодателей, на полное истребление не согласных с
"диктатурой пролетариата". И не только не согласных, а так же, по мнению
большевиков, и тех кто мог бы стать таковыми. Да и вовсе случайных - для
остратски. Что, собственно, затем и сделало врагами новой власти многих
из принявших поначалу большевистские идеи.

"Выселяли с родной земли кулаков, которых в деревне иначе как "мироеды"
не называли" - один из любимых эпитетов новой власти для именования
уничтоженных ею толковых хозяйственников. А тем кулакам кого переселили
на Соловки, можно сказать, еще повезло. Сколько их было вместе с семъями
убито в собственных хозяйствах, в меру фантазий упивавшейся
безнаказанностью голытьбы. Только кулацкого-то добра на всех не хватило,
и тогда принялись за середняков, а затем и вообще за тех, кто хоть
что-то нажил своим крестьянским горбом. И когда комиссары начали
отбирать что и когда вздумается, а недовольных показательно
расстреливать тут-то и поднялись против красных казачьи и крестьянские
восстания, особенно за пределами ценральной России. Подавленные
впоследствие при значительном участии интернациональных карательных
отрядов, в том числе и из скулящей нынче Латвии. Тех кто уцелел -
каждого десятого расстрелять, половину остальных переселить подальше с
тем, что в руках унесут, у оставшихся забрать все до последней крошки.
Жаль, что в ваших учебниках это тоже не упоминается. Хотя бы Шолохова
почитайте, лауреата Сталинской премии.

"Гноили в лагерях и расстреливали преступников... С 60-х уже никого не
расстреливали и не выселяли...", а также ко всем любителям почитать
отчеты Госкомстата. Да, Вавилов, раздавленный недоумком Лысенко, и
сгинувший в лагере, отъявленный был преступник, так же и миллионы ему
подобных. 1962 год. Хрущевкие времена, между прочим, можно сказать СССР
на пике благополучия. Народу уже обещан коммунизм и "космические корабли
бороздят просторы вселенной". В это же время в Новочеркасске советская
армия расстреливает демонстрацию советских граждан с плакатами "Нам
нужны квартиры", "Мясо, масло, повышение зарплаты". Автор лозунга
получил десять лет лагерей.

06.03.2005, Комментарии

Предлагаю на звание "Комментатор месяца" номинировать ЧК за фразу:
" ... было много плохого, но было и хорошее. И хорошего было куда
больше, чем сейчас. И путей, как сделать так, чтобы сегодня было хоть
бы не хуже, чем тогда, я пока не вижу. А оно ведь хуже."

Директор катка.

07.03.2005, Комментарии

"Разница - производительность труда комсомольцев-энтузиастов намного
выше, и их не надо охранять (а охрану тоже надо кормить и селить
где-то)."

Количество "комсомольцев-энтузиастов" по сравнению с десятками
миллионов рабов-заключенных было ничтожно. А оплата труда и организация
быта основной массы вольнонаемных (не испытвающих особого энтузиазма)
требовала куда больших затрат. В плане пропаганды - да, несомненно, что
может сравниться с "энтузиазмом тридцатых годов"? Только абсолютному
большинству трудовых свершений СССР обязан именно зекам, а не
идеалистам.


"Власть опиралась на большинство - это показала Гражданская война,
Интервенция, и позже - Великая отечественная война."

Гражданская война показала только насколько расколоты были
противостоящие красным силы, отнюдь не их меньшинство. А сравнение
Отечественной и Граждансккой войн некоректно исходя из самого
определения.


"Гений не гений, но выдающийся ученый уж точно"

Представьте, пожалуйста, воплощеные но успешные, принесшие стране
пользу идеи Лысенко.


"...если у кого до сих пор аллергия на учебники и домашние задания...
А что остановились-то? Достаньте учебник географии и продолжайте. Или
все-таки аллергия?"

Постарайтесь держаться в рамках дисскусии, а не пытаться уязвить
оппонента.


"Не толковых хозяйственников, а эксплуататоров. Этак у Вас и
рабовладелец-плантатор выйдет толковым хозяйственником.
...хлебом накормили горожан, Вы говорите - просто усмиряли. Что,
классического изложения версии о т.н. голодоморе не существует?"

А с чегой-то вдруг после уничтожения эксплуататоров и рабовладельцев
горожане начали голодать? Уничтожили-то мироедов-паразитов, а на смену
им пришли энтузиасты и грамотные руководители. А если не хотел спину
гнуть на эксплуататора, то почему не вел свое хозяйство -
ответственность, лень?
А вот пример настоящей эксплуатации. 3 ноября 1932 г. было издано
постановление, обязывавшее единоличные хозяйства под страхом
немедленной ответственности по ст. 61 УК (смертная казнь) работать со
своим инвентарем и лошадьми на уборке колхозных полей. "В случае
"саботажа", - разъясняла краевая партийная газета "Молот", - скот и
перевозочные средства у них отбираются колхозами, а они привлекаются
к ответственности в судебном и административном порядке".
Была введема система занесений на "черные доски" за малейшее
невыполнение плана по сдаче продовольствия, что подразумевало полную
конфискацию всего продовольствия и блокаду станицы, хутора, села,
деревни. Существуют тысячи свидетельств очевидцев массовой гибели от
голода людей в таких местах.
Еще пример. Крайком партии совместно с представителями ЦК (комиссия во
главе с Л.М. Кагановичем - А.И. Микоян, М.Ф. Шкирятов, Г.Г. Ягода и др.)
постановил:
"За полный срыв планов по севу и хлебозаготовкам занести на черную
доску станицы Новорождественскую, Медведовскую и Темиргеевскую.
Немедленно прекратить в них подвоз товаров, прекратить всякую торговлю,
прекратить все ассигнования и взыскать досрочно все долги. Кроме того,
предупредить жителей станиц, что они будут в случае продолжения
"саботажа" - выселены из пределов края и на их место будут присланы
жители других краев".


"Вы что, две мысли в голове не можете одновременно держать? За что же
голытьба их резала, если они не мироеды? Да еще голытьба-то какая
зажиточная, перепилась предварительно."

Насчет личных замечаний я уже свое мнение высказал, надеюсь Вы ему
внемлите. А по существу - значит при подборе хорошего термина, одна
группа людей имеет право с особой жестокостью убивать другую?
Посмотрите в толковом словаре значение слова "упиваться"
(безнаказаннсотью, властью, славой).


"В лагерь Вавилова отправили значительно позже и именно за
преступление - антисоветскую деятельность"

Разьясните, пожалуйста, в чем проявлялась антисоветская деятельность
Вавилова.


"Стрелять начали только когда толпа штурмом захватила правительственное
здание, убив при этом официальных лиц."

Не затруднит ли Вас представить список, с указанием имени и должности,
убитых официальных лиц.

08.03.2005, Комментарии

"Катынь – дело спорное и запутанное. Я склонен к тому, что это все
таки дело рук немецких фашистов, но не потому что так сказано в
«советских учебниках», а потому что расстреляны они были немецкими
патронами. В апреле 40-го, в СССР, вряд ли можно было найти 5-10 тыс.
немецких патронов..."

Поляков расстреливали из 7,65-миллиметровых пистолетов германского
производства, проданных в 20-х годах Польше, а затем захваченных в
сентябре-октябре 1939 года советскими войсками.

Взято здесь: http://www.newsru.com/russia/05mar2005/khatin.html
Интересная статья, как раз 5 марта исполнилось 65 лет со дня катынской
бойни.

08.03.2005, Комментарии

"Никогда не объявлял себя сильно грамотным – грамматики не знаю,
училка диктант заканчивала возле меня и после последнего слова сразу
отбирала, потому как, пытаясь «по правилам», только партачил. Так что
ошибки – возможны..."

"Абсолютно грамотно владею русским и украинским языками, английским -
свободно читаю, могу объясняться, вести переговоры, переписку, готовить
рекламную научно-техническую и экономическую документацию на
представительском уровне."

09.03.2005, Комментарии

"С мифическими десятками миллионов рабов-заключенных - возможно, что и
ничтожно, а в сравнении с реальными миллионами заключенных - очень даже
не ничтожно."

Вот цифра приведенная Виктором Земсковым, занимавшемся в 89 году по
директиве Политбюро выяснением реального числа репрессированных - с 21
по 53 год 4 миллиона по данным официальных документов из архивов МВД,
МГБ, НКВД. Это только люди проходившие по 58 статье. Т.е. в это число
не попали осужденные за пять колосков, опаздание на работу, по доносам
о вредительстве и прочие "щепки". Так что, видимо все-таки десятки.
Историк Рой Медведев говорил о 40 миллионах. Но с Вашей фразой
"бсолютным большинством трудовых свершений СССР не обязан ни зекам, ни
идеалистам", стоит согласиться.


"Я не сравнивал войны, а только сказал, что обе они по своему показали
поддержку большевиков основной массой народа."

Еще раз повторюсь, что не было в Гражданскую у большевиков поддержки
большинства. Многих, но не основной массы. А была разобщенность и не
организованность им противостоявших. В Отечественную не за большевиков
и коммунизм сражались, не за строй и власть, а за Родину. За свою
землю, которую любят независимо от власти, и которая была осквернена
инородцами. Хотя были среди крестьян и казаков те, кто видел в
коричневой чуме освобождение от красной.

Далее...

09.03.2005, Комментарии

"...цитирую близко к тексту по Ю. Мухину."

Приводить в пользу "выдающего ученного" слова Мухина, скажем так, не
совсем удачно. Поскольку, во-первых, приведенный Вами текст взят им
частично из Малой Советской Энциклопедии издания 38 года, а остальное
из интервью И.А.Бенедиктова, занявшего в том же году пост наркома
земледелия а затем министра сельского хозяйства СССР. А во-вторых,
этого автора достаточно однозначно характеризуют некоторые его
высказывания: "Дворянское жидовье еще долго после революции пыталось
составить конкуренцию входящим в силу еврейским жидам, долго пыталось
«устроиться» и при Советской власти так, чтобы как можно больше брать,
но как можно меньше отдать". Лысенко же весьма удачливый фальсификатор.
Яровизация его с треском провалилась, но в то время он уже вовсю
занимается созданием новых сортов пшеницы за 2-3 года (против 10-15).
Удачно рапортует и получает карт-бланш от наркомата, который в конце
двадцатых - начале тридцатых состоял исключительно из "энтузиастов",
хватавшихся за любую соломенку, позволявшую отрапортовать выше. А то
что эти новые сорта могут существовать только на опытных грядках, или
в ограниченных районах с идеальными условиями - это выяснялось гораздо
позднее. "Мироновская 808" - был выведен селекцией в полном
соответствии с теорией Вейсмана-Моргана, а не "наследования
приобретенных признаков" и "пораждения граба лещиной".


"Вавилова судили за участие в изменнической деятельности "Трудовой
крестьянской партии". К науке, которую он в тот момент представлял, это
не имело никакого отношения."

Организации «Трудовая Крестьянская партия» никогда не существовала. Из
письма Вавилова Берии: "это обвинение построено на небылицах, лживых
фактах и клевете, ни в какой мере не подтвержденных следствием. Перед
лицом смерти, как гражданин СССР и как научный работник, считаю своим
долгом перед родиной заявить,… что я никогда не изменял своей Родине и
ни в помыслах, ни делом, непричастен к каким-либо формам шпионской
работы в пользу других государств. Я никогда не занимался
контрреволюционной деятельностью, посвятив себя всецело научной работе».
Донос в 1939 на Вавилова, был написан ближайшим помощником Лысенко. На
нем стоит виза: «С текстом письма согласен. Академик Лысенко». Вавилов
был посмертно реабилитирован 20 августа 1955 года.


"Тогда скажите, а почему в следующих годах голод не повторялся?"

Потому что крестьянам довольно понятно объяснили их новое место и что
бывает с теми, кто не доволен новым порядком. И в отличии от мироедов,
к которым нанимались исключительно по своей воле, превратили в
крепостных, отобрав паспорта - чтоб не разбежались. Голод не повторялся
но и былого уровня сельскохозяйственного производства Россия не достигла
больше никогда. "Я думал, что умру от старости, но понял, что умру от
смеха, когда узнал, что Россия, несколько веков кормившая всю европу
хлебом, стала закупать зерно." Черчиль.


"Не говорите загадками. Чье убийство Вы имеете в виду? Нагульнова и
Разметнова?"

По моему, все это время выражался достаточно ясно - убийство тех, кого
Вы называете мироедами и эксплуаторами. Нагульнов и Разметнов - жертвы
развязанной их же идейными вдохновителями кровавой междоусобицы. Только
смерть их была абсолютно напрасной, как смерть фанатиков, боровшихся за
ложную идею. Хотя, наверное, и идея была не такая уж плохая, сколь ее
интерпретация большевиками и методы воплощения.

За сим спасибо и позвольте с Вами попрощаться, поскольку наша дискуссия
может быть бесконечной.

10.03.2005, Комментарии

"но тогда времена были иные, мы были обычными студентами, мы не знали,
что такое бедность - мы просто жили в этой бедности. Даже покупка
компьютера представляла для нас своего рода подвиг, ибо компьютеры в те
времена стоили соразмерно с машинами... она, посоветовавшись с
родителями, купила монитор «Мицубиси-Даймонд» (для тех, кто не в курсе,
это самый лучший монитор всех времен и народов, абсолютно для профи и
стоит соответственно)."
- ---------------------------------------------
Я что-то про бедность не совсем понял. Так вы "жили в этой бедности"
или "не знали что такое бедность" ?

10.03.2005, Комментарии

Бишкек фореве, слал бы ты свои сочинения лучше per reсtum.

10.03.2005, Комментарии

"М-дааа... значит, мерс теперь - бомжацкая тачка!..." - А ДЭУ теперь,
значит, "что-то приличное".

10.03.2005, Комментарии

"Какие-то диверсанты возле пуcковых шахт..." - К примеру, спецназ ГРУ
создан в 1950 году специально для поиска и уничтожения мобильных
пусковых установок.

11.03.2005, Комментарии

"Сейчас билет туда-обратно стоит 250 долларов (1500 руб)."

Извините, а Вы какими долларами оперируете?

11.03.2005, Комментарии

Россиянин:
"Заодно заставь своих детей учить китайский, им пригодится, посмотри 90%
кого сейчас в универах в УСА. И жить им придется уже в
латино-индо-филиппино-арабо-китае. И срать и ссать и помои выбрасывать
будут уже как в их родных странах. Во будет ляпота, культура - бля!"

СанСаныч:
"Знакомые всю жизнь прожили на Петровском бульваре ( ст. м. Тверская), а
потом ночью пришли азеры и предложили или убираться в Бутово или или их
вынесут вперед ногами. Кому идти жаловаться? Участковый-то тоже азер..."

11.03.2005, Комментарии

"Boeing успешно испытала модель 777-200LR" - здесь глубоко скрыто что-то
смешное или Боинг просто решил прорекламироваться на Анекдот.ру?

11.03.2005, Комментарии

"Я просто проэкстраполировал, чтО будет на сайте ОЧЕНЬ уважаемого мной
Д. Вернера, если мы займемся здесь никому не нужной грызней, через 1-2
недели."

Похоже, Адхократ опасается, что может чем-то шокировать здешнего
читателя. Хотя, предложение Жителю "попинать алика" в каком-нибудь чате
как-то не вяжется со столь бурной реакцией. Меньше чем на сабли не
тянет. Или на пистолеты...
"Раннее мартовское утро, серый рассвет, опушка голого леса, с
проступающими из-под тающего снега залысинами земли, прошлогодней
листвой и редкими пучками жухлой травы. Мужик в балоньевом плаще с
никелированным Маузером в правой руке, хорошенько встряхивает молочную
бутылку в другой и мнет дулом пистолета крышечку из зеленой фольги с
цифрой 10 в кружочке... В десяти шагах перед ним гражданин в кашемировой
стройотрядовской куртке и с таким же шмальваузеном угощает тропическими
фруктами проезжающих на телеге колхозников. Селянам нравятся диковинные
плоды и они предлагают за последний ананас шестьдесят пудов картошки и
силосную башню. Наверное, хотят оставить на семена, яровизировав в
морозильнике. Старший секундант прогоняет крестьян... Ба-бах!..."

"Вы и с другими цифрами так же аккуратно обращаетесь?"

Интересно, какая для человека с доходом в 1 300 рублей в месяц, на хрен,
разница сколько стоит билет - 40 000 или 20 000? Или пусть даже 10 000.

Мужик на телеге.

12.03.2005, Комментарии

Жалко, что Миха в рот себе не выстрелил. Или в глаз - смешнее было бы.
Хотя, история такая же чушь, как и первая.

12.03.2005, Комментарии

"Два гея вели на поводках маленьких кобельков-пинчерочков" и один
пуделечка.

12.03.2005, Комментарии

"Или все-таки проблема не в том что это "не предрасположено природой" а
в том что они не разделяют Ваши личные предпочтения?"
-----------------------
По счастью, личные предпочтения Жителя СССР
разделяет подавляющее число мужиков. Надеюсь никогда не увидеть на
улицах своего родного города какой-нибудь парад жопашников с
пинчерочками.

12.03.2005, Комментарии

«- Статья интересная до места: «Выжить удалось только 400 узникам:
кого-то из них намеревался использовать в своих агентурных играх НКВД,
за кого-то просили влиятельные европейские общественные и политические
деятели. »
Получается, что европейские деятели знали о постановлении ЦК ВКП(б) от
5.3.1940, а немцы и поляки нет? С газетами тоже неувязка получается – в
туалет не выпускали, кормили только хлебом, а свежие газеты читать
давали? Но самый главный вопрос как нашли захоронение – похоже знали где
искать. И что надо было сделать шумиху из этой находки как раз в то
время когда польская армия готовилась вступить в бой на стороне СССР. »


Деятели знали не о принятом решении о "разгрузке лагерей", а о том, что
интересующие их лица с осени 39 года находятся в заключении в СССР.
Соответственно, и просьбы об освобождении последовали не в марте 40-го,
а раньше. В чтении советских газет (в отличие от дополнительных
каллорий) зекам никогда не отказывали. Вопрос о том, как нашли
захоронение, не кажется столь уж важным - случайно, подсказка местных
жителей, работа собственных служб. Наиболее распространенная и
правдоподобная версия, как раз, основана на участии местных жителей. А
как только нашли, так сразу и раструбили. Глупо было бы.
Но это все, честно говоря, мелочи, не играющие особой роли. А вот, что
более интересно. После установления дип. отношений с эмигрантским
правительством Сикорского в Лондоне, амнистировали польских заключенных
и в августе 41 года в СССР началось формирование польской армии под
командованием освобожденного нквдэшниками генерала Владислава Андерса.
Основной состав набирался из бывших военнопленных поляков. Но ни одного
новобранца не прибыло из заключенных Козельского, Старобельского и
Осташковского лагерей. Вразумительных ответов об их судьбе дано не было.
И последнее. В Катынских лесах найдено около четырех с половиной тысяч
тел. Если перечитать статью повнимательнее, то там сказано, что узников
Осташковского лагеря расстреливали в Калинине а хоронили вблизи поселка
Медное, между Калинином и Торжком. В 91 году удалось найти это
захоронение, в котором покоилось более шести тысяч расстрелянных
поляков, при которых были обнаружены документы, значки или дипломы
полицейских, письма из дома, газеты (опять же), фотографии. Удалось
опознать около 2 тысяч человек. Немцев в Медном никогда не было, они до
него просто не дошли.

Мужик с газетой

13.03.2005, Комментарии

Любезный Адхократ, мой комм совсем не об этом. Ну, не поняли, так и
ладно. Хотя, раз уж Вы так любите арифметику...

Зарплата 1 300 Стоимость билета 40 000 з. п./билет 3%
Зарплата 1 300 Стоимость билета 20 000 з. п./билет 7%
Зарплата 1 300 Стоимость билета 10 000 з. п./билет 13%

Зарплата 70 Стоимость билета 300 з. п./билет 23%
Зарплата 70 Стоимость билета 250 з. п./билет 28%
Зарплата 70 Стоимость билета 150 з. п./билет 47%

Не помню Ваши цифры и цифры Ваших оппонентов, но что-то сейчас надо на
жизнь (существование) тысячи три, тогда рублей пятьдесят. Логика
понятна? Софистика? Ну так, а какого тогда хера...

Мужик на телеге с арифмометром.

14.03.2005, Комментарии

Приезжай к нам в гости - мы встретим хлебом солью - такая уж у нас
москвичей открытая душа... Если проблемы какие будут - поможем.

- Телефончик не дадите, на всякий случай?

14.03.2005, Комментарии

Бывшему капралу.

Также полностью согласен с комментарием 59 от 12.03.05, от себя добавлю
только, что формально Россия признала вину за расстрел польских
офицеров. В 1990 гoдy Гopбaчeв пepeдaл Ярузельскому пoдбopкy дoкyмeнтoв
пo "Kaтынcкoмy дeлy". 13.04.90 TACC опубликовал пoкaяннoe зaявлeниe
coвeтcкoгo пpaвитeльcтвa. B aвгycтe 1993 гoдa вo вpeмя визитa в Пoльшy
Бopиc Eльцин вoзлoжил цвeты к пaмятникy жepтвaм Kaтыни в Bapшaвe co
cлoвaми: "Пpocтитe". Но полякам этого оказалось недостаточно, сейчас
они уже поднимают вопрос о "геноциде польского народа". Ответ
напрашивается - на хер. А претензии прибалтов, в отличие от сражавшихся
с СССР поляков и финов, это просто смех. В Союз вступили добровольно?
Договор подписали? Какие жертвы оккупации – сами нагнулись, да еще и
раздвинули. А теперь говорят попа болит...

Ну да хрен с ними. Обсуждать в этом ключе расстрел польских офицеров
мне совершенно не интересно. Только как одну из загадок ХХ века. Уже
разгаданную, в отличие от, например, исчезновения янтарной комнаты или
убийства Кеннеди. Политический детектив с тысячами жертв. Кто убийца?

Почему расстреляли эти три лагеря ? Потому что в них содержались почти
все отделенные от остальных офицеры. Вместе с газетами, патронами
(кстати, патроны 7,65 «Геншов» Германия поставляла в конце двадцатых
в СССР, Польшу и Прибалтику) – ну несущественно все это. Очевидный
факт – об исчезновении 15 тысяч польских военнопленных стало известно
в августе 41 года. А захороненеие в Медном - это просто несокрушимый
аргумент. За обнаружением которого и последовали признания. Или немцы
перебросили за линию фронта похоронную команду с шестью тысячами
мертвых поляков и закопали их в Тверской области, что бы русские сами
нашли их через пятьдесят лет?

Мужик с газетой.

14.03.2005, Комментарии

"И вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО все это интересно?" - А вам действительно
интересно, интересно ли все это нам?

15.03.2005, Комментарии

"Я с Вами не соглашусь. В снайперы возьмут того, кто лучше стреляет из
винтовки." - И теперь в снайперах одни евреи.

15.03.2005, Комментарии

"В Мааааскве, кстати, акают только приезжие, мы так их и узнаем."

Это здорово. Значит меня с моим южным гэканьем не вычислят. Осталось
только найти собаку на которой приехать. Эй, Чуко-о-о-те-е-ц!.. Ты там
не замерз? Не одолжишь парочку? (Одна запасная.)

Тема не моя, но все же. Ну ведь разные люди и среди москвичей, и среди
усть-пиздюйчан, и мухосранцев. Зачем далеко ходить - достаточно
почитать тексты этой потомственной и Москвича. "НАДО РАБОТАТЬ,
ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД И ЕЩЕ РАЗ РАБОТАТЬ, а не валить вину за все свои
неприятности ... на москвичей. РАБОТАТЬ И ЗАСТАВЛЯТЬ РАБОТАТЬ
ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ, а не пропивать их." Лучшее, что было сказано в
"дискуссиях" за последнее время. Вместо "на москвичей" подойдет и "на
черножелтых", "на путина", "на демократов", "на страну", "на судьбу"...
А к обобщениям склонны люди либо чем-то очень озлобленные, либо просто
весьма недалекие.

Забугорец

15.03.2005, Комментарии

Господа и дамы, к вопросу о молоке. Почему зимой порошковое? У коровы
молоко как и у всех млекопитающих - есть только в период кормления
грудью :). Нет ребенка - нет молока. Выкормила, типа. Хватит.
Wave

Wave, ты че, в школе совсем ботанику не учил? Коровы зимой не
рожают!!!!! Холодно! А молоко у некормящей коровы где, как ты думаешь?
Правильно - в порошке! Вот этот порошок из коров и вытряхивают. А потом
водой разводят и готово, как летом!

Чуть не забыл, еще жир добавляют - видел пишут там 3% или 6%. А если
сала кинуть - тогда сливки называется.

15.03.2005, Комментарии

"Рита потом пополнела и подурнела..."

Для описываемых событий это уточнение не имеет никакого смысла, а вот
автора характеризует не с лучшей стороны.

15.03.2005, Комментарии

А еще блестящие мешки из под вина можно развешивать на фруктовых
деревьях чтобы птиц отпугивать.

16.03.2005, Комментарии

"Поищите на сайте armor.kiev.ua... Если память не изменяет, там именно
2-3 листа металлического урана...", а между ними 1-2 листа сала.

17.03.2005, Комментарии

*** А забугорец вы насколько? На 100% или до сих пор Чукотца в тундре
ищете? А то вот тоже, молодцы, уезжают за бугор, типа там в Монреаль или
еще куда, и давай оттуда своими детскими комплексами трясти и пиписьками
мериться, кто лучше Москву поругает.

Насколько процентов забугорец? Если по гражданству - на 50, по
количеству дней в году – на 90, по самоощущению -... А письками и
вправду мерились, что было – то было, и комплекс тоже был – все
переживал, что большой слишком достался. Но потом оказалось, что это
даже хорошо. Хоть и нескромно. А вот Москву не ругал (только
потомственную москвичку, да и то так, между делом). Больше того, даже
намеревался перебраться в столицу - в средине девяностых довольно много
времени проводил там в делах, в заботах. Но решающей оказалась
возможность пожить в месте, где нет зимы. И приятелей много с тех пор
осталось в Москве, и даже пара хороших друзей. В прошлом году в гостях
был. Прием организовали – слов нет. У стопроцентных забугорцев, которых
с собой возил, челюсти поотваливались. Здесь такого не встретишь. И в
этом опять зовут – на МАКС 2005, говорят интересно. Вот не могу
придумать, какие бы им подарки привезти, потематичней.

*** К обобщениям, кстати, склонны разные люди, достаточно уметь
думать...

Люди умеющие думать, на мой взгляд, прежде всего более успешно строят
карьеру и сами способны определять круг своего общения. Как на работе,
так и в повседневной жизни. А если потомственные проигрывают
провинциалам, так может быть те занимают не их, а свое место? Что
поделаешь – здоровая конкуренция. Бывает смотришь, вчера еще от
троллейбуса шарахалась, а сегодня уже на хороших колесах. А тут все
метро, метро... И уродцы вокруг шипят...

18.03.2005, Комментарии

"Прочитайте воспоминания академика Легасова о работе Правительственной
комиссии и Оперативной группы по ликвидации
(например, тут - legasov-va.viv.ru/cont/legasv/10.html)"

Лучше почитайте "Чернобыльскую тетрадь" Медведева
library.narod.ru/tetr/tetr.htm Не только о ликвидации, но и о
предпосылках аварии.

18.03.2005, Комментарии

"Или все-таки проблема не в том что это "не предрасположено природой" а
в том что они не разделяют Ваши личные предпочтения?"
------
По счастью, личные предпочтения Жителя СССР
разделяет подавляющее число мужиков. Надеюсь никогда не увидеть на
улицах своего родного города какой-нибудь парад жопашников с
пинчерочками.
======
И любого кто хоть как-то выделяется из серой массы толпы ( оно же
подавляющее большиство) надо с помощью законов запихнуть обратно?
Естественное желание, но весьма не похвальное.
-----
-----

Парад клоунов на ходулях с разноцветными носами и в смешных шапках - это
здорово. Карнавал - это всесело и прекрасно. Шествие расписанных от
пяток до макушки гуашью голых девиц - забавно и будоражаще. Марш за
легализацию марихуаны и грибов - смело и от души. Но парад педерастов...
Это просто омерзительно.

19.03.2005, Комментарии

"Билять, и это на сайте анегдод, где собрана масса свидетельств о
соотечественниках:
- засовывающих гениталии в любые отверстия, вплоть до клапанной крышки
судового дизеля;
- зачищающих провода под током зубами;
- пьющих метилвый спирт, и т. д."


Ну как не вспомнить, в очередной раз, строки самого цитируемого здесь
автора:
"В кровати, хате и халате покой находит обыватель.
А кто романтик - тот снует и в шестеренки хер сует."

19.03.2005, Комментарии

"Послушайте, то, что вы все пишите, просто ужасно. Какой-то злобный,
истеричный бред. Может вам на сайт пригласить психотерапевта?"

- А здесь уже есть один, по крайней мере. Только он нам помогать не
хочет, а изучает втихаря.

А вообще, это тема. Давайте Кашпировского позовем. "Дорогой товарищ
Кашпировский! Пишет вам группа читателей-писателей комментариев с
анекдот ру..."

19.03.2005, Комментарии

"... невиданная до тех пор по сложности, масштабам и срокам задача по
остановке реактора... была в целом выполнена."

Да что там говорить - уж остановили так остановили. Хоть на бис вызывай.

А вот просто шедевр, оставшийся незамеченным. Ничего смешнее здесь не
читал (разве что конкурс мудаков):

"... для наличия на прилавках товаров необходимо и достаточно, чтобы
платежеспособный спрос на товары не превышал предложения -
всего-навсего, никаких чудес. Этот баланс в позднем СССР был нарушен. В
результате, несмотря на то, что реальное потребление не уступало самым
развитым кап. странам, сложился т. н. дефицит."

20.03.2005, Комментарии

"А еще омерзительно когда кто-то в носу ковыряется.
Но не сажать же за это.
И нафиг Вы вообще на него ходили? :)"

Гы-гы! Я на него не ходил, я его организовал и возглавил!
Я понял, Вас ввела в заблуждение ссылка на Жителя СССР. Имелись ввиду
его сексуальные предпочтения, а не идеологические. Сажать за это я не
призываю. Cогласен с Раневской - каждый волен распоряжаться собственной
задницей так, как ему нравится. Дело не в том, кто чем и и где
ковыряется, а зачем этим нужно кичиться, как какой-то добродетелью, к
чему эти излишние откровения? Нахрена, скажите, нужно выставляться на
всеобщее обозрение, да еще устраивать какие-то парады и шоу педиков?
Есть у них собственные клубы, общества – ну, пусть и развлекают друг
друга. Если кому любопытно, может пойти туда и насладиться их
созерцанием. Если я соберу толпу таких же любителей и мы пойдем маршем
по улице, демонстративно и весело ковыряясь в носах? Тьфу, да ну их в
жопу.

20.03.2005, Комментарии

Житель СССР: "И у нас возник спор который я влегкую выиграл. Суть спора
заключалась в том, что все комментирующие тут - обыкновенное быдло без
рода и занятий - это хотел доказать я. ... по крайней мере выявляется
много пидарасов и проституток..."

- Вот, полюбуйтесь - сразу видно чье здесь влияние сказывается. Алик,
вражина, давно уже занимается разложением комментаторов. Наверняка и
цээрушникам помагал Союз разваливать.

Катрохад

20.03.2005, Комментарии

Доктор Борменталь: "Профессор, Шарик разовьется в чрезвычайно высокую,
психическую личность."

Молекула мироздания: "И ностальгирует он, похоже, не по высокой
зарплате, а по тому, что называют русской духовностью. То высокое и
светлое, что было в нас..."

Житель СССР: "А не пошла бы ТЫ на... , и вообще, ты кто для меня
такая... в хуях не разбирается, а лезет в экономику и политику в объемах
страны... большая часть здесь мне опонирующих зарабатывает деньги
интелектуальным трудом, то есть через отсос... а не пидорасы здесь
есть?"

Катраход.

22.03.2005, Комментарии

Кстати, правильные устрицы могут быть и замороженными. (Естественно,
необходима уверенностьв том, что продукт был заморожен единожды и не
оттаивал в процессе транспортировки и хранения.) Хитрость в разморозке.
Сей процесс должен проходить в холодной соленой воде. А к ним очень
хорош будет чили-уксус. А вот насчет калифорнийского виноделия позвольте
не согласиться. Даже на крайний случай не годится. Может и есть какие-то
редкие имена, но стоить они будут не меньше хорошей франции. На мой
взгляд, тогда уж лучше австралийским заменить.

Рыбовед.

22.03.2005, Комментарии

"... а этот Алик если он действительно вел аналогичную мне борьбу,
возможно действительно мой брат если и не по крови то по духу."

- По разуму. Может вам, братья, книжку написать на пару - "Наша борьба
на анекдот ру". (Предисловие можно Адхократу доверить.)

"... если завтра я возьму другую тему, то через неделю я буду управлять
большей частью сегодняшних комментариев направляя их в ту сторону
которую мне будет нужна. ... завтра-послезавтра начнем новый
эксперимент."

- Ну, наконец-таки. А то мусолят что-то третью неделю, а занятных
комментариев (вроде "пока могу держать автомат в руках") - один-два из
пятидесяти. Только тему поинтересней замути.

Кардохат.

23.03.2005, Комментарии

"У меня муж раньше выпивал, становился буйным и даже, порой, поколачивал
меня. Два года назад он начал курить марихуанну. Пить бросил. Стал сама
любезность. Ненарадуюсь. Он что, стал наркоманом?"

Наглядный пример из жизни. Вот почему гораздо более разрушительный
физически и социально алкоголь общедоступен, а практически безобидная
конопля под запретом?

24.03.2005, Комментарии

"... не дай Бог до дойти до такой жизни – приходить сюда, чтобы гадить."

- Алик, тогда тебе, как дворянину, давно бы уже следовало застрелиться.

24.03.2005, Комментарии

"когда я ехал на своей 99-ой и у меня прямо на ходу сел аккумулятор,
видимо сдох генератор и перестали гореть фары - благо ехал в хорошо
освещенном месте"

Выходит, девятка дизельная?

25.03.2005, Комментарии

Пидарасу, нареченному Жителем СССР.

"Нет, ну абсолютно тупой опонент - на пальцах повторяю еще раз, другой
работы как на фермера в селе Боровском НЕТ!"

"Нет, ну абсолютно тупой опонент - на пальцах повторяю еще раз, другой
работы как на фермера в селе Боровском НЕТ!"

...

- Слышь, тупой, а почему бы твоему племяннику самому фермерством не
заняться?

Недоброчитатель (209)
Рейтинг@Mail.ru