Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Недоброчитатель
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S

24.07.2004, Комментарии

Россиянину.

Уважаемый Россиянин, а на основании чего вы пришли к "странному
умозаключению" что Хамбля придерживается политики "и нашим и вашим?"
Этот парень, как раз-таки, никогда не скрывал своей прозападной позиции,
регулярно демонстрируя свои убеждения в комментариях. Может его и можно
упрекнуть в занудстве, но уж не в двуличии.
Другой вопрос к Вам - а почему, собственно, какой-либо "хамбля",
высказывая свое мнение по поводу прочитанного, должен обязательно стоять
"за нас или за них"? Скучно без борьбы идеологий? А есть она (достойная
этой борьбы) в нынешней России?
Столь же нелепа и заимствованная концовка с противопоставлением
русского ума американской предприимчивости. То что "страной дураков"
мы чаще всего называем вовсе не Америку столь же очевидно, как и редкая
предприимчивость наших сограждан - взгляните, хотя бы, на
всевозможнейшие списки мультиков, истории про оттопыривание русских
в разных куршевелях и т.д. и т.п. В продолжении темы, по поводу перла
"чужое дало тебе хлеб намазанный маслом, и возможно с икрой" попробуйте
понять, что "там" на халяву ни то что икры с маслом, но и хлеба никакое
"чужое" не даст. А более легких и быстрых денег, чем в России, вообще
нигде не заработать. Вы видимо не в курсе, что люди уже давно едут вовсе
не "за колбасой".
И еще, пожалуйста, скажите мне по секрету, можете доверять как самому
Мальчишу-Кибальчишу - в противоположность отсутствию "умной
электронники", чего такого у нас с Вами "еще осталось много другого?"
И так, даже и не вопрос на последок - может быть Вам, Россиянин, и
Вашим единомышленникам, не стоит и дальше упрямо биться за ваше "тупое
и мужиковатое" а выбрать, наконец, достойную цель?


Ивану Калите.
"...
На перилах этой последней платформы большой знак -
УРАГАННАЯ ПЛАТФОРМА. ОСТОРОЖНО!
А рядом еще один - КУРИТЬ СТРОЖАЙШЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Ну не понимаю я американский менталитет, ну не понимаю."

У нас в Ростове есть редкой чистоты речка - Темерничка. При впадении
в Дон (в аккурат между ж.д. и автовокзалом) представляет из себя
медленно движущуюся жижу из сточных вод нескольких заводиков (в том
числе кожевенного) и канализации с соответствующим цветом воды и
ароматами. Так вот, вдоль речки стояли (может и сейчас остались) щиты
с угрозами: "КУПАТЬСЯ И ЛОВИТЬ РЫБУ ЗАПРЕЩЕНО. ШТРАФ 50 РУБ." Тоже,
наверное, американцы развесили.

Недоброчитатель.

09.02.2005, Комментарии

"...Жильцы этого дома (да и мы тоже) с большим удовольствием
наблюдали, как "бригада грузчиков" метелила бедных братков и гоняла
пинками и зуботычинами по всему двору...."
-------------------------------------------
Конец истории, если она не выдуманна неким романтиком, понятное дело,
немудрен, и для кого-то забавен. Но вот что интересно - получил ли хоть
один из "бедных братков" положенный по СТ. 163, 210 УК РФ срок или менты
в очередной раз просто развлеклись?

04.07.2004, Комментарии

"Организуй всенародную акцию протеста – по примеру с Киркоровым. А то,
что ты сюда запостил, мог бы с не меньшим успехом написать у себя в
сортире. У тебя же есть собственный сортир?"

Ну милый, любезный Алик! Вот те на! Не ожидал от тебя такой
откровенности. Оказывается у тебя упоминание о твоем же собственном
сайте вызывает ассоциации с отхожим местом. Ну так и я о том же. Твоя
писанина этот естественный процесс и напоминает. Вот и гадь у себя в
(или на) "сортире". Или найди себе аудиторию капрофагов, в сети всякого
добра хватает. Только хватит пачкать хороший сайт. Он и так уже
загибается от подобного творчества.
А что касается всенародной акции "скажи Алику нет", так она и не
прекращалась. Если прямые обращения (с различной степенью вежливости)
на тебя не действуют (даже огрызаться пытаешься), так взгляни, хотя бы,
на рейтинги своих экскриментов. Ты же даже к нулю не можешь
приблизиться - в постоянных минусах. Какая еще "акция" тебе нужна?
Надо Не Румына нанять. Вот он тебя методично заколотил бы.
"Говно Алика - низкопробные анекдоты, не смешные и не интересные истории,
до сих пор не убрано с анекдот.ру"
"Алик может хранить свое говно в "своем сортире", а не на анекдот.ру"
"Говно нарциссизма - Алик, до сих пор не убрался с анекдот.ру"
Слышь, Не Румын, если ты живой еще, может возмешься?

26.03.2005, Комментарии

"Родной дядя, ветеринар, рассказал, с его слов.
Делаю искусственное осеменение корове, одна рука в корове (понимаете
где), в левой шприц со спермой. Ввел, сдел, вынимаю правую руку, нет
обручального кольца..."

- А дядя, перед тем как руку корове в жопу засунуть, всегда поверх
перчатки кольца надевает? Эстееет...

01.03.2005, Комментарии

"Пришли в магазин "М-Видео", выбрали машину - не самую дешевую, между
прочим, "Электролюкс" за 19 тысяч рэ... Так вот, моему мужу, очень
прилично одетому мужчине, который в графе "место работы" пишет название
крупной западной компании и нехилую должность, кредит не дают!"
----------------------------------------------------------------
Ход мыслей клерка вполне понятен - а нахрена очень прилично одетому
мужчине, занимающему нехилую должность в крупной западной компании,
кредит аж на 19 тысяч рэ? Да еще с каким-то там дубликатом в кармане...

06.07.2004, Комментарии

Эх Алик, Алик... Скучный ты человек. И озлобленный. Остановись,
перечитай свои посты. Ты же считаешь себя интеллигентной,
высокодуховной личностью и в то же время ведешь дискуссию на языке той
части общества, презрение к которой так усиленно демонстрируешь.
"Зашорен комплексом неполноценности... самоутверждение в гнуси и
клевете... как и положено быдлу...стайка крыс...жабой и гнусью...
повоняешь..." Алик, ты просто преисполнен ненавистью к этому миру, она
так и стекает с твоего пера, оставляя грязные уродливые пятна на добром
и веселом сайте. А ведь говорят, что когда-то очень давно ты присылал
достойные произведения. Сейчас же, посылая почти каждый день какую-то
ересь, ты безуспешно пытаешься доказать всему свету, какой ты остроумный
и талантливый. И чем больше стараешься, тем глубже вязнешь в пошлятине.
И осознавая это, ты пытаешься спрятаться от критиков-лиллипутов за маску
этакого Гулливера и безисходную агрессию. "Мне, конечно, на подобные
коммы глубоко плевать..." - но не криви душой, нет в тебе величия и
спокойствия мудреца, не один пост в твой адрес не остается без ответа,
каким бы ничтожным или идиотским он не был. (Хотя нет, одно обвинение
в откровенном плагиате ты оставил без внимания). Сам же себе
противоречишь, в свои же капканы и попадаешь. "Рейтинги здесь меня не
сильно волнуют..." - и тут же предлагаешь к изучению солидный анализ
оценок собственных шедевров, со "списком использованной литературы". Ты
думаешь это кому-нибудь нужно? Скажу откровенно, ни разу не заглядывал
ни в какие рейтинги. Мне это не интересно. И сам не голосую, просто
читаю и все. А предположить оценку представленных тобою подряд творений
"про Киркорова с точками", "передачу Хусейна" и (вот уж "памятник
нерукотворный") "что бы посрать, надо присесть", поверь не трудно. С
Не Румыном, конечно, грубовато, но это, пожалуй, единственно достойный
тебя соперник. Как по содержанию, так и по производительности. Только у
него перед тобой несомненное преимущество - немногословность. А что
касается "авторитетных и значимых фигур сайта" так в разное время и в
разной форме тебе указывали на недостатки такие корифеи, как Плотогон,
Немолодой, Подпорудчик Дуб, Просто Ленка, Питерский Трамвай, Дедушка
Вжик, ЧК - только те, кого смог вспомнить. Я им, конечно, не чета.
Только ты не хочешь понять, чем вызвана неприязнь к тебе абсолютного
большинства читателей. Попробуй, как средний американец, сходи к
психоаналитику, глядишь и вытянет он на свет причины твоего кризиса.

С сожалением, Недоброчитатель.

20.03.2005, Комментарии

Доктор Борменталь: "Профессор, Шарик разовьется в чрезвычайно высокую,
психическую личность."

Молекула мироздания: "И ностальгирует он, похоже, не по высокой
зарплате, а по тому, что называют русской духовностью. То высокое и
светлое, что было в нас..."

Житель СССР: "А не пошла бы ТЫ на... , и вообще, ты кто для меня
такая... в хуях не разбирается, а лезет в экономику и политику в объемах
страны... большая часть здесь мне опонирующих зарабатывает деньги
интелектуальным трудом, то есть через отсос... а не пидорасы здесь
есть?"

Катраход.

15.03.2005, Комментарии

Господа и дамы, к вопросу о молоке. Почему зимой порошковое? У коровы
молоко как и у всех млекопитающих - есть только в период кормления
грудью :). Нет ребенка - нет молока. Выкормила, типа. Хватит.
Wave

Wave, ты че, в школе совсем ботанику не учил? Коровы зимой не
рожают!!!!! Холодно! А молоко у некормящей коровы где, как ты думаешь?
Правильно - в порошке! Вот этот порошок из коров и вытряхивают. А потом
водой разводят и готово, как летом!

Чуть не забыл, еще жир добавляют - видел пишут там 3% или 6%. А если
сала кинуть - тогда сливки называется.

09.03.2005, Комментарии

"...цитирую близко к тексту по Ю. Мухину."

Приводить в пользу "выдающего ученного" слова Мухина, скажем так, не
совсем удачно. Поскольку, во-первых, приведенный Вами текст взят им
частично из Малой Советской Энциклопедии издания 38 года, а остальное
из интервью И.А.Бенедиктова, занявшего в том же году пост наркома
земледелия а затем министра сельского хозяйства СССР. А во-вторых,
этого автора достаточно однозначно характеризуют некоторые его
высказывания: "Дворянское жидовье еще долго после революции пыталось
составить конкуренцию входящим в силу еврейским жидам, долго пыталось
«устроиться» и при Советской власти так, чтобы как можно больше брать,
но как можно меньше отдать". Лысенко же весьма удачливый фальсификатор.
Яровизация его с треском провалилась, но в то время он уже вовсю
занимается созданием новых сортов пшеницы за 2-3 года (против 10-15).
Удачно рапортует и получает карт-бланш от наркомата, который в конце
двадцатых - начале тридцатых состоял исключительно из "энтузиастов",
хватавшихся за любую соломенку, позволявшую отрапортовать выше. А то
что эти новые сорта могут существовать только на опытных грядках, или
в ограниченных районах с идеальными условиями - это выяснялось гораздо
позднее. "Мироновская 808" - был выведен селекцией в полном
соответствии с теорией Вейсмана-Моргана, а не "наследования
приобретенных признаков" и "пораждения граба лещиной".


"Вавилова судили за участие в изменнической деятельности "Трудовой
крестьянской партии". К науке, которую он в тот момент представлял, это
не имело никакого отношения."

Организации «Трудовая Крестьянская партия» никогда не существовала. Из
письма Вавилова Берии: "это обвинение построено на небылицах, лживых
фактах и клевете, ни в какой мере не подтвержденных следствием. Перед
лицом смерти, как гражданин СССР и как научный работник, считаю своим
долгом перед родиной заявить,… что я никогда не изменял своей Родине и
ни в помыслах, ни делом, непричастен к каким-либо формам шпионской
работы в пользу других государств. Я никогда не занимался
контрреволюционной деятельностью, посвятив себя всецело научной работе».
Донос в 1939 на Вавилова, был написан ближайшим помощником Лысенко. На
нем стоит виза: «С текстом письма согласен. Академик Лысенко». Вавилов
был посмертно реабилитирован 20 августа 1955 года.


"Тогда скажите, а почему в следующих годах голод не повторялся?"

Потому что крестьянам довольно понятно объяснили их новое место и что
бывает с теми, кто не доволен новым порядком. И в отличии от мироедов,
к которым нанимались исключительно по своей воле, превратили в
крепостных, отобрав паспорта - чтоб не разбежались. Голод не повторялся
но и былого уровня сельскохозяйственного производства Россия не достигла
больше никогда. "Я думал, что умру от старости, но понял, что умру от
смеха, когда узнал, что Россия, несколько веков кормившая всю европу
хлебом, стала закупать зерно." Черчиль.


"Не говорите загадками. Чье убийство Вы имеете в виду? Нагульнова и
Разметнова?"

По моему, все это время выражался достаточно ясно - убийство тех, кого
Вы называете мироедами и эксплуаторами. Нагульнов и Разметнов - жертвы
развязанной их же идейными вдохновителями кровавой междоусобицы. Только
смерть их была абсолютно напрасной, как смерть фанатиков, боровшихся за
ложную идею. Хотя, наверное, и идея была не такая уж плохая, сколь ее
интерпретация большевиками и методы воплощения.

За сим спасибо и позвольте с Вами попрощаться, поскольку наша дискуссия
может быть бесконечной.

13.08.2004, Комментарии

Алик, одинокий волк! А зачем ты тянешь подкрепление к себе в парашу?
Ализу, вроде, никто не травит. Так, мелькнула одна строчка,
исключительно за твою защиту (о святая простота). Хамбля на редкие
наезды сам отвечает, и делает это куда более достойно и изящно. Ну а
братание с Россиянином - это просто "ход ослом"! (Между делом,
сомневаюсь, что его не стошнит от твоего порыва.) Понимаю - в свое
время ответить не смог, но злобу затаил, затаил. Повторяю - к
психиатру. Срочно. Дальнейшее общение при наличии справки от оного.
Недоброчитатель.

16.02.2005, Комментарии

"Жена у меня человек тонкой душевной организации, но не удержалась и
хохотала весь вечер." - А каску сняла?

15.02.2005, Комментарии

"И в лужу его, в лужу мордой :))))Обыскали, подняли, руки за спину,
патруль ждут, а сами перемигиваются и смехуечки в усы прячут. А потому
что не хрен... И пришлось потом начальнику благодарность грузчикам
выписывать за бдительность и выполнение приказов начальства."
------------------
Очередной плод утонченного люмпенского воображения. И как эта ересь в
основные попадает?

23.01.2005, Комментарии

"Занавес. Дальше я бросил трубку, говорить уже не мог :)"
---------------------
Эх, если бы ты еще и способности писать лишился...

11.03.2005, Комментарии

"Сейчас билет туда-обратно стоит 250 долларов (1500 руб)."

Извините, а Вы какими долларами оперируете?

01.06.2005, Комментарии

"Алик, без каких бы то ни было эмоций, ничего эта падла Флуд, главная
подопытная крыса, не вызывает"

Алик, крысофоб Вы гомельский, Вы действительно настолько глупы и не
видите, что, на самом-то деле, это "крысы" над Вами опыты проводят?
Нажимают на кнопки, а Вы дергаетесь и визжите как юродивый.

08.08.2004, Комментарии

"А ты-ы-ы кто такой?!"

Россиянину.

Если честно, то Вас немного жаль. Вы человек, который способен
воспринимать окружающий мир только с какой-то одной стороны.
Представьте себе весенний сад. Слепой человек, живущий в мире звуков,
не сможет видеть красоту цветов, глухой останется равнодушным к пению
птиц, а лишенный обоняния не будет наслаждаться ароматом цветущих
деревьев. Так и Вы неспособны к полному восприятию жизни. И в отличии
от несчастных людей, которые с помощью зрячих или слышащих пытаются
представить себе этот мир таким, как воспринимаем его мы, Вы даже не
пытаетесь выйти за рамки своего скудного мировоззрения. В следствии
чего, даже в этой бессмысленной, по сути, переписке Вы значительно
уступаете своим оппонентам. И что более печально, люди с иными
взглядами вызывают у Вас просто неприязнь и озлобленность. С
патриотизмом, который вы пытаетесь демонстрировать, (хотя само слово
уже давно утратило свой сакральный смысл) это не имеет ничего общего.
Скорее заурядный фанатизм. Родись вы Чечне или Палестине, уже давно,
наверное, стали бы шахидом. Но это Ваша беда, а не Хамбли и других
комментаторов, уехавших из страны. Меня же это касается в той степени,
что благодаря таким как Вы, не способным мыслить самостоятельно и
видеть истинное положение вещей, вне рамок идеологии или еще каких
навязанных установок, СССР, имея в избытке все необходимые ресурсы
как материальные, так и интеллектуальные (в отличии от приведенных
Вами ранее примеров с ФРГ и Японией) медленно издыхал. А когда издох,
то маргинальное большинство, лишенное повадыря, на его костях построило
совсем не то, что ему хотелось бы. На вопрос кто в этом виноват, мы
также с Вами ответим совершенно по разному. А куда сейчас сползает
Россия, при огромной поддержке патриотически (идеологически,
националистически и т.д.) настроенного населения, я честно говоря,
не знаю. Может и к фашизму, а может и к еще какой, наверняка традиционо
индивидуальной, форме устройства.
Ну да ладно, на эту тему можно писать и писать. Позвольте задать Вам
всего один вопрос. Лет Вам, судя по всему, не мало и, может быть, у Вас
есть свершения, которыми можно гордиться и они дают Вам право осуждать
других людей. Скажите пожалуйста, Россиянин, что лично Вы сделали для
своей родины? Каков Ваш личный вклад в наше общее светлое будущее,
что бы Хамбля, вернувшись к нам на старости лет, провел остаток дней
в безопасной, цивилизованной и богатой стране?

Недоброчитатель.

22.05.2005, Комментарии

А вообще, очень похоже, что за поэтичным псевдонимом М. Интель укрылся
дядя работающего не по специальности токаря из далекого алтайского села.


Изя Манштейн.

17.12.2004, Комментарии

"И... оказались на очередном съезде гомосексуалистов, проводившемся в
одном из ночных клубов славного города Рима."
------------------------
Ну полнейший же бред, блядь!

17.12.2004, Комментарии

"...изумленно-восторженно объявила: БАБУШКА! ОНИ ВСЕ МАЛЬЧИКИ! Спокойно
досматривать представление окружающие не смогли."
--------------------
Но почему?!! Почему окружающие не смогли спокойно досматривать
представление???

16.02.2005, Комментарии

""деятель" годов так 18-20, который решил фраернутся перед девчонками..."
---------------------
Наверное "рисануться", или, на худой конец, "выпендриться"? А
"фраернуться" - это то, что у него и само по себе получилось. А народ
вокруг откуда выпал?

07.03.2005, Комментарии

"Разница - производительность труда комсомольцев-энтузиастов намного
выше, и их не надо охранять (а охрану тоже надо кормить и селить
где-то)."

Количество "комсомольцев-энтузиастов" по сравнению с десятками
миллионов рабов-заключенных было ничтожно. А оплата труда и организация
быта основной массы вольнонаемных (не испытвающих особого энтузиазма)
требовала куда больших затрат. В плане пропаганды - да, несомненно, что
может сравниться с "энтузиазмом тридцатых годов"? Только абсолютному
большинству трудовых свершений СССР обязан именно зекам, а не
идеалистам.


"Власть опиралась на большинство - это показала Гражданская война,
Интервенция, и позже - Великая отечественная война."

Гражданская война показала только насколько расколоты были
противостоящие красным силы, отнюдь не их меньшинство. А сравнение
Отечественной и Граждансккой войн некоректно исходя из самого
определения.


"Гений не гений, но выдающийся ученый уж точно"

Представьте, пожалуйста, воплощеные но успешные, принесшие стране
пользу идеи Лысенко.


"...если у кого до сих пор аллергия на учебники и домашние задания...
А что остановились-то? Достаньте учебник географии и продолжайте. Или
все-таки аллергия?"

Постарайтесь держаться в рамках дисскусии, а не пытаться уязвить
оппонента.


"Не толковых хозяйственников, а эксплуататоров. Этак у Вас и
рабовладелец-плантатор выйдет толковым хозяйственником.
...хлебом накормили горожан, Вы говорите - просто усмиряли. Что,
классического изложения версии о т.н. голодоморе не существует?"

А с чегой-то вдруг после уничтожения эксплуататоров и рабовладельцев
горожане начали голодать? Уничтожили-то мироедов-паразитов, а на смену
им пришли энтузиасты и грамотные руководители. А если не хотел спину
гнуть на эксплуататора, то почему не вел свое хозяйство -
ответственность, лень?
А вот пример настоящей эксплуатации. 3 ноября 1932 г. было издано
постановление, обязывавшее единоличные хозяйства под страхом
немедленной ответственности по ст. 61 УК (смертная казнь) работать со
своим инвентарем и лошадьми на уборке колхозных полей. "В случае
"саботажа", - разъясняла краевая партийная газета "Молот", - скот и
перевозочные средства у них отбираются колхозами, а они привлекаются
к ответственности в судебном и административном порядке".
Была введема система занесений на "черные доски" за малейшее
невыполнение плана по сдаче продовольствия, что подразумевало полную
конфискацию всего продовольствия и блокаду станицы, хутора, села,
деревни. Существуют тысячи свидетельств очевидцев массовой гибели от
голода людей в таких местах.
Еще пример. Крайком партии совместно с представителями ЦК (комиссия во
главе с Л.М. Кагановичем - А.И. Микоян, М.Ф. Шкирятов, Г.Г. Ягода и др.)
постановил:
"За полный срыв планов по севу и хлебозаготовкам занести на черную
доску станицы Новорождественскую, Медведовскую и Темиргеевскую.
Немедленно прекратить в них подвоз товаров, прекратить всякую торговлю,
прекратить все ассигнования и взыскать досрочно все долги. Кроме того,
предупредить жителей станиц, что они будут в случае продолжения
"саботажа" - выселены из пределов края и на их место будут присланы
жители других краев".


"Вы что, две мысли в голове не можете одновременно держать? За что же
голытьба их резала, если они не мироеды? Да еще голытьба-то какая
зажиточная, перепилась предварительно."

Насчет личных замечаний я уже свое мнение высказал, надеюсь Вы ему
внемлите. А по существу - значит при подборе хорошего термина, одна
группа людей имеет право с особой жестокостью убивать другую?
Посмотрите в толковом словаре значение слова "упиваться"
(безнаказаннсотью, властью, славой).


"В лагерь Вавилова отправили значительно позже и именно за
преступление - антисоветскую деятельность"

Разьясните, пожалуйста, в чем проявлялась антисоветская деятельность
Вавилова.


"Стрелять начали только когда толпа штурмом захватила правительственное
здание, убив при этом официальных лиц."

Не затруднит ли Вас представить список, с указанием имени и должности,
убитых официальных лиц.

24.01.2005, Комментарии

"Люди!!! Пожалейте меня, пожалуйста.
Преамбула. Я очень плохо сплю."
----------------
Так а что, повторные силой заставляют читать что ли?

11.12.2004, Комментарии

"Да, забыл сказать. Высокий гость был вторым человеком на вечере в
белом костюме."
Соответственно первым был официант, которому и предстояло по праву
и обязанности открывать эту бутылку.

02.03.2005, Комментарии

"Нанять стадо обезьян и одного своего тестера..." и одного такого
комментатора.

19.08.2004, Комментарии

"Человеку явно не хватате
внмания в реальной жизни если он с таким остервенением и старанием
раскручивает этот бесконечный виртуальный конфликт."

Да нет, Дед Пихто, Алику не внимания недостает, а всенародного
признания - как тому педику из анекдота, который мечтал стать
футболистом.
- А зачем это тебе?
- Так представьте! Вот я один на один с вратарем, обвожу его и с
трех метров бью мимо пустых ворот! И весь стадион кричит
Пи-да-ра-а-а-с!!!

24.06.2005, Комментарии

"> А вот включенный фен в ванне - это верная смерть. Проверено.
Ой, и шо вы гаварите, таки-проверено? Ладно, не буду язвить :)"

- Ну и зря, специально добавил "проверено" для развития темы. Тем не
менее, действительно проверено. Сам раньше думал, что это чушь. Есть
телешоу "Mythbusters" (типа разрушители мифов), где два чудика на
практике проверяют всякие спорные моменты. Например: можно ли удалить
запах из машины если в ней пару месяцев пролежал разлагающийся труп
(загрузили пару дохлых свиней); можно ли уцелеть в падающим лифте; мог
ли пожарный вертолет или самолет зачерпнуть пловца в море; может ли
засосать водоворот от тонущего судна, ну и т. д. Так вот, они
экспериментировали и с электроприборами в ванной. Дело происходит в
Штатах, значит напряжение даже не 220, а 110В. Кажется 60Гц. Какой-то
приглашенный авторитетный доктор заявил, что если непосредственно на
сердечной мышце окажется ток силой всего в 7мА, то труба. Чудики слабали
манекен из какого-то студня с проводимостью человеческого тела,
разместили в "области сердца" контакты мультиметра, накупили в магазине
разных электроприборов и начали экспериментировать. Причем, как в чистой
воде, так и с добавлением разной моющей химии. Так вот, только какой-то
радиоприемник не был опасен, да и то, точно уже не помню, кажется, в
воде без добавок. Вся остальная бытовая техника - фен, тостер, еще
что-то показали результат от 15 до 700 мА. Вот вопрос о пробках был
опущен. А вопрос тоже интересный - выбьет или нет. Но это легко
проверить. Завтра поделюсь результатом.

22.06.2005, Комментарии

Не пойму, этот деятель, который пишет по несколько длинющих постов
в день по материалам съездов, госкомстата, мсэ и бсэ и т.д. и т.п. -
он что, уже давно сам с собой беседует?

19.01.2005, Комментарии

Лазаря Исааковича жалко...

11.06.2005, Комментарии

"... А пишу только потому, что надоело читать разную чушь. Теперь
понимаю, вы все просто маленькие, поэтому такую хуйню и пишите. Играйте
детки, играйте.
С отеческим приветом, Интель"

Это тоже метод - хуйню хуйней вышибать. И даже был здесь прецендент не
так давно. Некий малый под псевдонимом Читатель Внушающий Ужас за неделю
своих ежедневных комментариев, хоть и ненадолго, но переключил таки
внимание публики на истории. А твоя хуйня (полная хуйня) только и
повлекла за собой еще два-три десятка не менее содержательных постов.
Сейчас еще тема "патриоты - иммигранты", похоже, снова раскрутится.
Надоело чушь читать - захотелось самому поучаствовать? Так, так и скажи.
Невелик грех. А то развел бодягу - хочу читать комментарии... родину
люблю... масоны... отцы и дети...

Изя Маленький.

01.04.2005, Комментарии

Нет, ну у меня абсолютно тупой дядя - я тебе сколько раз на пальцах
повторял, другой работы как на фермера в селе Боровском НЕТ! Так, взял и
раструбил на весь СССР. Уже месяц, как к нам батраки со всяких
мухосрансков едут и едут. Одеты черте как, все Боровское заблевали,
йокают не по нашему. Вчера что было!.. Толпа мужиков перед клубом
собралась – все накрашенные, как матрешки, и в бабьих исподниках! А
работодатель единственный, отец наш родной – Изя Фермер, теперь все
адвокадами какими-то засеять хочет. Говорит одно адвокадо эквивалентно
центнеру корнеплодов и в саквояж их полтора десятка влезет, если что. А
какие, я тебя спрашиваю, у нас в печенку адвокады? Кукурузу - и ту
похерили. Ой, чувствую погорим мы из-за тебя. Дядя, ты мне эту свою
агитацию прекращай немедленно. А то куда мне – опять в токаря? Со
свежего воздуха на завод чугуневые железяки обтачивать?

Племянник Жителя СССР.

09.03.2005, Комментарии

"С мифическими десятками миллионов рабов-заключенных - возможно, что и
ничтожно, а в сравнении с реальными миллионами заключенных - очень даже
не ничтожно."

Вот цифра приведенная Виктором Земсковым, занимавшемся в 89 году по
директиве Политбюро выяснением реального числа репрессированных - с 21
по 53 год 4 миллиона по данным официальных документов из архивов МВД,
МГБ, НКВД. Это только люди проходившие по 58 статье. Т.е. в это число
не попали осужденные за пять колосков, опаздание на работу, по доносам
о вредительстве и прочие "щепки". Так что, видимо все-таки десятки.
Историк Рой Медведев говорил о 40 миллионах. Но с Вашей фразой
"бсолютным большинством трудовых свершений СССР не обязан ни зекам, ни
идеалистам", стоит согласиться.


"Я не сравнивал войны, а только сказал, что обе они по своему показали
поддержку большевиков основной массой народа."

Еще раз повторюсь, что не было в Гражданскую у большевиков поддержки
большинства. Многих, но не основной массы. А была разобщенность и не
организованность им противостоявших. В Отечественную не за большевиков
и коммунизм сражались, не за строй и власть, а за Родину. За свою
землю, которую любят независимо от власти, и которая была осквернена
инородцами. Хотя были среди крестьян и казаков те, кто видел в
коричневой чуме освобождение от красной.

Далее...

25.01.2005, Комментарии

Два-три года назад был отличный сайт. Когда появились комментарии - их
интереснее, чем истории, было читать. Непристойные слова маскировались.
Сейчас - парад посредственностей. Особенно в коментариях.
===========================
Да ладно Вам сгущать краски. Как раз хорошие истории и анекдоты - это
да, становятся редкостью. А насчет комментариев - не согласен. Полазил
из любопытства по архивам 2002-2003. Не так уж все и поплохело. Только
тогда больше истории обсуждали, и объем был раз в пять-десять меньше.
Так что количество интересных (дельных, забавных)комментариев примерно
такое же. Зато какой сейчас фейерверк тем, событий, мнений, эмоций...

А вот, к примеру, парочка (из всего четырех) коммов за 24/01/03:

"Опять маршрутки... Может, учредите для них отдельный раздел?"

"к основной №2 от 23.01.03г. про кучму-гада
и ведь еще тогда - как чувствовали!!!
---------
українець"

Еще в тот день ЧК объяснил читателям что такое фунгициды. А вчера из
комментариев мы (не все, конечно, но многие) между делом узнали где
находится двенадцатиперстная кишка и какой она длины. Так что побольше
оптимизма.

Коробейников.

18.03.2005, Комментарии

"Прочитайте воспоминания академика Легасова о работе Правительственной
комиссии и Оперативной группы по ликвидации
(например, тут - legasov-va.viv.ru/cont/legasv/10.html)"

Лучше почитайте "Чернобыльскую тетрадь" Медведева
library.narod.ru/tetr/tetr.htm Не только о ликвидации, но и о
предпосылках аварии.

28.02.2005, Комментарии

"И еще 20 лет назад никто не говорил "пока" и "потерпите", страна
нормально жила и развивалась."
-----------------------------
Вы это серьезно? По вашему в 85 году "страна нормально жила и
развивалась"?

04.03.2005, Комментарии

ехала я вчера в метро. сидят 2мальчика-первоклассника и один другого
спрашивает(текст дословный):
- Валера! а пидоры это как???
валера отвечает:- смотри, если я буду ебать тебя в жопу, то ты будешь
пидор.
- а если я тебя???
- то ты будешь полный пидор!!! вот такие вот дети!
---------------------------------------------------
Скажите,
соотечественники - это правда? И эти первоклашки? И та что "ехала в
метро", и решившая прислать это в раздел смешных историй?

01.03.2005, Комментарии

"Андрей лично показал моей подруге ШЕСТЬ одинаковых направлений (печать,
подпись, дата – все идентично и подлинно)." - Не-ве-рю.
А вообще, похоже аликовского полку прибыло.

22.05.2005, Комментарии

Ах, ну как же, Мудак Интель - потомок древнего аристократического
рода, но, похоже, полностью промотавшийся. И теперь все мысли только о
гамбургерах, биг маках и шнапсе. Бедняга всерьез озадачен
удовлетворением основных физиологических потребностей. А т.к. не только
руки, но и мозги известно подо что заточены, то в их неудовлетворенности
виноваты жиды, хохлы, иммигранты и всякие масоны. Но ты не отчаивайся.
Вот-вот начнется дележка награбленного олигархами (кстати, ты их забыл
упомянуть) и тебе тоже подарят какой-нибудь шницель и может даже и не
очень старую иномарку. А пока ждешь, можешь сам написать здесь пару
комментариев к историям.

"Стадо озлобленных неудачников, эмигрантов и позеров. Историки,
мать вашу, ученые, бля, экономисты ебанные, полиологи хуевы. Гэть out
отсюда!" - Ну, это от души. Не иначе, как пажеский корпус за плечами.
Как раз сегодня статейку прочитал о таких же очень добрых, образованных
и успешных патриотах http://www.izvestiya.ru/community/article1788967


Раймонд Паулюс.

05.03.2005, Комментарии

"Ах, да не смешите. Сколько эта публика нарубила бы угля, мороки было бы
с ними больше."

Да сколько там той мороки – деревянный барак, проволока, немного баланды
и кайло с пилой. Да взвод охраны с овчарками. А "публика эта", в свое
время нарубила угля, понастроила заводов и электростанций, прорыла
судоходных и оросительных каналов не меньше, а скорее и побольше всех
«энтузиастов» и комсомольцев вместе взятых.


"Гноили в лагерях и расстреливали преступников. Выселяли с родной земли
кулаков, которых в деревне иначе как "мироеды" не называли. Кроме того,
это было давно, и в то время действительно многие пытались эту влась
"послать" и обменять на колбасу - немецкую, английскую и т. п. , не
вышло - власть опиралась на большинство. С 60-х уже никого не
расстреливали и не выселяли..."

"Власть опиралась на большинство" - это Вы в том же учебнике вычитали,
где рассказывается о расстреле польских офицеров в Катыни немцами? Или
там же, где написано о выдающемся гении Лысенко, но не сказано ни слова
о голодоморах? Или это у Вас ассоцициация со словом "большевики"?
Кстати, голодом не только хохлов усмиряли, но и казаков, и крестьян на
Дону, Кубани, Урале, в Сибири... Власть эта опиралась не на какое не на
большинство, а на жесточайший террор. На огромное, но все таки не
подавляющее число люмпенов и отребья, преобладавшего в промышленно
развитых городах, хорошенько обработанных всякими штокманами, и, в силу
собственной ущербности, готовых на дележку чужой собственности и резню
вчерашних работодателей, на полное истребление не согласных с
"диктатурой пролетариата". И не только не согласных, а так же, по мнению
большевиков, и тех кто мог бы стать таковыми. Да и вовсе случайных - для
остратски. Что, собственно, затем и сделало врагами новой власти многих
из принявших поначалу большевистские идеи.

"Выселяли с родной земли кулаков, которых в деревне иначе как "мироеды"
не называли" - один из любимых эпитетов новой власти для именования
уничтоженных ею толковых хозяйственников. А тем кулакам кого переселили
на Соловки, можно сказать, еще повезло. Сколько их было вместе с семъями
убито в собственных хозяйствах, в меру фантазий упивавшейся
безнаказанностью голытьбы. Только кулацкого-то добра на всех не хватило,
и тогда принялись за середняков, а затем и вообще за тех, кто хоть
что-то нажил своим крестьянским горбом. И когда комиссары начали
отбирать что и когда вздумается, а недовольных показательно
расстреливать тут-то и поднялись против красных казачьи и крестьянские
восстания, особенно за пределами ценральной России. Подавленные
впоследствие при значительном участии интернациональных карательных
отрядов, в том числе и из скулящей нынче Латвии. Тех кто уцелел -
каждого десятого расстрелять, половину остальных переселить подальше с
тем, что в руках унесут, у оставшихся забрать все до последней крошки.
Жаль, что в ваших учебниках это тоже не упоминается. Хотя бы Шолохова
почитайте, лауреата Сталинской премии.

"Гноили в лагерях и расстреливали преступников... С 60-х уже никого не
расстреливали и не выселяли...", а также ко всем любителям почитать
отчеты Госкомстата. Да, Вавилов, раздавленный недоумком Лысенко, и
сгинувший в лагере, отъявленный был преступник, так же и миллионы ему
подобных. 1962 год. Хрущевкие времена, между прочим, можно сказать СССР
на пике благополучия. Народу уже обещан коммунизм и "космические корабли
бороздят просторы вселенной". В это же время в Новочеркасске советская
армия расстреливает демонстрацию советских граждан с плакатами "Нам
нужны квартиры", "Мясо, масло, повышение зарплаты". Автор лозунга
получил десять лет лагерей.

06.04.2005, Комментарии

Уважаемый Наблюдатель, Я вот, например, вполне благополучно устроился на
работу в Министерство иностранных дел... И еще 70 человек с моего
курса... Нам там очень нравится работать... Потому что там есть
компьютеры... И мы можем писать комментарии... А еще нам всем очень
нравится одна история... Только, к сожалению, вы ее очень редко
печатаете здесь... Ну вы знаете - очень смешная такая история... Про
маршрутку... И про девочку с мамой... И про писю... Пришлите ее завтра,
пожалуйста, еще... Будем ждать всем нашим курсом...

23.02.2005, Комментарии

"И что видит комиссия? Разноцветных воробьев. Они были в шоке.
Переводчик не смог объяснить, для чего ЭТО. После скандала его перевели
в слесари, т.е. за ту же зарплату, только работать надо."
------------------------
А что предосудительного в разноцветных воробьях? Замечательный прикол.
Интересно чем красил, что у воробьев аэродинамика сохранилась.

11.03.2005, Комментарии

Россиянин:
"Заодно заставь своих детей учить китайский, им пригодится, посмотри 90%
кого сейчас в универах в УСА. И жить им придется уже в
латино-индо-филиппино-арабо-китае. И срать и ссать и помои выбрасывать
будут уже как в их родных странах. Во будет ляпота, культура - бля!"

СанСаныч:
"Знакомые всю жизнь прожили на Петровском бульваре ( ст. м. Тверская), а
потом ночью пришли азеры и предложили или убираться в Бутово или или их
вынесут вперед ногами. Кому идти жаловаться? Участковый-то тоже азер..."

03.03.2005, Комментарии

"Продовольствия импортировали мизер, например, фрукты, которые у нас не
росли (ну недоработал Лысенко, не успел), сахар там у Кубы, чай
индийский, но в массе продовольствие было свое. Импортное барахло
действительно импортировали - это было неправильно? Возможно. Но ведь
была группа населения, которая жить не могла без импортной косметики
или обуви. Я бы плюнул на эту группу, но в советском руководстве были
действительно мягкие люди - шли навстречу."
--------------------------------------------
Да, насчет Трофим Денисыча Вы правы, безусловно. Мог бы человек еще
много полезного сделать для страны. Если бы не преждевременная кончина
на 78 году жизни, то не покупали (выменивали) бы мы витамины у друзей,
(да и зерно у недругов говорят тоже, но это гнилая пропаганда - не было
такого). Но только за то, что избавил нас от вавиловской лженауки -
поклон ему земной.
А вот насчет "плюнуть на группу населения", покупавшую заграничные
штучки-дрючки - это Вы в высшей степени несознательные вещи говорите.
Сами же правильно заметили - мягкие люди в руководстве понасобирались.
Вся эта сволочь не об импортных штиблетах и духах французких (вот же
мерзость) думать должна (а если война?), а работать для блага народа.
Стране нужен лес, щебень, уран, воркутинский уголь... Вот где им самое
место. В порядке воспитания, исправить трудом и вернуть советскому
обществу полноценного гражданина. А Вы - плюнуть...

19.02.2005, Комментарии

"Господа авторы... уже просто ТОШНИТ!!!! скока можно гнать одно
и то же? новых идей вам, креативщики!" - Может для читателей повторных
историй пора открыть раздел повторных комментариев?

04.02.2005, Комментарии

Вопросы к прочитанному:
1) Что два джентельмена не могут сделать вдвоем?
2) Почему тот, кто знает ответ на первый вопрос, ржет, ухватившись за
живот?
3) Почему Лариса проржала полфильма?
4) Почему Солнышко пинками гнала свое Чудовище по торговому центру
сквозь смех до слез?

01.03.2005, Комментарии

"...жму на тормоз, и около 150 метров на заблокированих колесах скольжу
вперед... просит выйти из машины - выхожу и падаю на асфальт (каток).
Мент хлопает по плечу, показывает радар - 159 км\час.
-----------------------------------------------------
От скуки решил к деталям докапаться (не к самой истории в целом).
Походу, по льду без абс и при скорости 160 тормозной путь был бы метров
пятьсот.

15.03.2005, Комментарии

"Рита потом пополнела и подурнела..."

Для описываемых событий это уточнение не имеет никакого смысла, а вот
автора характеризует не с лучшей стороны.

21.08.2004, Комментарии

Интересные времена. Комментарий, начинающийся словами "Блядь, ненавижу
русских! Тупые самодовольные дауны" и заканчивающийся - "Жрите, суки,
вы этого заслуживаете. Читайте. Гавкайте. На здоровье", набирает три
десятка максимальных оценок. Большинство. Могу понять, почему подобный
текст вызывает восторг у мизерабля по кличке Алик, настрадавшегося в
СССР Боаза или девушки, непоступившей в университет из-за пятого
пункта, да возможно Хамбля поставил +2. Кто же остальные? Уходя -
уходи. Если вы так искренне ненавидите русских (Россию, совок), то
зачем вообще посещаете этот сайт с завидной частотой? Ментальный
мазохизм? Похоже, комментарии стали просто местом, где можно выплеснуть
накопившуюся злость и раздражение. (В реальной жизни оторваться не на
ком, да и друзей настоящих рядом нет, кто бы понял.) Какова была цель -
блеснуть красноречием? Или и вправду - наболело. Сам никогда не
понимал, чем евреи-то не угодили. Но почитаешь посты Америкоса или того
пигмея, и мелькнет мыслишка - а может есть за что? Хорошо ненадолго. А
у кого-то может и останется осадок. И что, мир станет немного лучше? То
же самое и с другой стороны - нож в спину, вонючие эммигрантишки, тупые
америкосы, проститутки... Ладно бы все это в какой занятной форме, так,
без злобы... Короче, сайт из развлекательного превращается в гнилое
шоу. Бодрый заряд негатива. Может этим и привлекает? Нет спросил бы
кто: "Ну как ты там, зема?" "Да в порядке, будешь в наших краях -
заходи в гости..." Вообще много чего интересного могли бы рассказать
друг другу, почти обо всем мире. Ладно, перерывчик небольшой, на
поправку душевного здоровья. Страсть, как люблю путешествовать.
Почему-то собственные впечатления от людей во многих странах (в том
числе и в Америке) у меня гораздо приятнее. Посмотрим, какие темы здесь
будут через пару месяцев...

Антикомментатор.

11.02.2005, Комментарии

"...работал в этой компании сисадмином. Еще о Сереге стоит сказать, что
он был ярым фанатом игры Counter Strike, и все знали, что когда он
играет, лучше к нему не подходить, так как добиться от него чего-либо
полезного в это время невозможно."
----------------------------------
Странная, однако, компания... Или во всем городе нормального сисадмина
не найдется?

08.03.2005, Комментарии

"Катынь – дело спорное и запутанное. Я склонен к тому, что это все
таки дело рук немецких фашистов, но не потому что так сказано в
«советских учебниках», а потому что расстреляны они были немецкими
патронами. В апреле 40-го, в СССР, вряд ли можно было найти 5-10 тыс.
немецких патронов..."

Поляков расстреливали из 7,65-миллиметровых пистолетов германского
производства, проданных в 20-х годах Польше, а затем захваченных в
сентябре-октябре 1939 года советскими войсками.

Взято здесь: http://www.newsru.com/russia/05mar2005/khatin.html
Интересная статья, как раз 5 марта исполнилось 65 лет со дня катынской
бойни.

24.02.2005, Комментарии

"Дима, поставь антикозлиный фильтр..."
--------------------------------------
Антикозлиный фильтр - это хорошо, это правильно. Только он же и тебя
отфильтрует на хрен.

Недоброчитатель (209)
Рейтинг@Mail.ru