Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Немолодой
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S

16.01.2005, Комментарии

На Комм. №10 от 15.01.05.

«Дорогая ж., ваше сообщение в очередной раз показывает, насколько
зачищены мозги россиян по отношению к иностранцам и бывшим
соотечественникам, живущим за рубежом.»
- А насколько «зачищены мозги» твои, если на основании «сообщения»
одной «дорогой ж.» ты делаешь столь широкое обобщение.
Все остальные рассуждения основаны на этом некорректном выводе и
поэтому бессмысленны.

«За Россию и россиян мне как правило просто стыдно».
- Мне тоже часто.

«К сожалению, ничего в стране изменить я не могу - один в поле; поэтому
приходится искать лучшие места (собственно уже нашел).»
- К сожалению уехать не могу, поэтому стараюсь улучшать то, что есть.

Немолодой.

17.01.2005, Комментарии

На №7 от 16.01.05. Основные. (Про пансионат с великолепным питанием, где
маме приходилось доедать за всей семьей).

История хорошая. Правдивая. Смешная. Описанная ситуация знакома
донельзя: уплОчено, - надо съесть. Этот тезис ребенок уже усвоил. И он
знает, что когда мама лопнет, оставшимся в живых придется съедать все,
что принесут.
А мне интересно - это только в «совке» так распространено, или в
цивилизованных странах тоже такое бывает?

Немолодой.

23.01.2005, Новые истории - основной выпуск

Сыновья увлеклись игрой Lineage 2. Хотели и меня приохотить.
Я убил несколько монстров, собирал, покупал и сдавал в магазин разные
вещи, копил деньги, а они подсказывали мне и критиковали мои действия:
«Зря ты с этим Орком сцепился, - смотри, какой он тебе дамаг наносит».
(«Дамаг» - ущерб, урон).
Потом я сказал, что старую обезьяну поздно учить новым штукам, и бросил
эту затею.
Вчера ехали со старшим в машине. На дороге валялся жигулевский ремень
вентилятора. Я издалека увидел какой-то предмет на гладком асфальте.
«Что это там лежит? » – спрашиваю. Сын, приглядевшись, ответил –
«Ресурсы».
(Это в игре они находят на земле то ресурсы, то оружие, то шмотки).
Улыбнувшись, я спросил его: « Ты хоть чем-нибудь кроме компьютера
интересуешься? Про цунами в Индонезии слышал? » «Да, слышал, слышал, -
отвечает, - там такой дамаг!.. »
Немолодой.

06.02.2005, Остальные новые истории

Я помню своего отца.
Он был очень внимателен ко мне.
Он учил меня читать, играть в шашки и шахматы, плавать, ездить на
велосипеде и ходить на лыжах, наматывать портянки и разжигать костер,
искать грибы и ориентироваться в лесу, вырезать свистки из весенних
веток ивы, печатать фотографии, работать ножовкой, рубанком и
напильником, забивать гвозди и выпрямлять их, накладывать заплатки и
пришивать пуговицы, правильно выбирать и дарить подарки, дружить и
драться, самостоятельно мыслить, быть настоящим мужчиной… и не его вина,
если я не все эти уроки усвоил.
Сейчас, когда я сам отец, кажется, я гораздо лучше его понимаю.
Он спешил…
Он был неизлечимо болен и знал об этом.
Он умер, когда мне было семь, а ему – тридцать два.
Я, конечно, плакал тогда. Мне было жалко себя и мать.
Теперь мне до слез жаль его.
Каково ему было, - знать, что единственный его ребенок, любимый сын,
будет расти и взрослеть без его помощи и поддержки…
... Я его помню.

Немолодой.

07.02.2005, Комментарии

Комм.№8 от 06.02.05.
«…Если кто-то пишет "Б-г", то скорее всего он верующий еврей. Если
"Бог" - христианин. А если "бог" – атеист».

Я – атеист. Но пишу «Бог», т.к. с маленькой буквы считаю невежливым
по отношению к верующему читателю. Видимо я не воинствующий атеист.

Немолодой.

07.02.2005, Комментарии

Комм. №21 от 06.02.05.
«Интересно, это на анекдот.ру действительно столько людей без чувства
юмора ходит, или они каким-то специальным образом собираются именно в
комментариях? Никогда в "реальной жизни" не сталкивался с такой
концентрацией!

Старина»

Старина, дружище, давай уже выручай. Воспитай в нас это неведомое нам,
но очень желанное чувство. Юмора. У тебя-то оно отлично развито. Жаль,
что ты своим текстом это никак не показал. Ты тут нам рассказывай почаще
что-нибудь свеженькое и смешное, и подсказывай, где смеяться.
А уж мы не подведем.

11.02.2005, Комментарии

«В» или «НА»

В советские годы всех курсантов, отчисленных из военных строительных училищ, посылали дослуживать в в/ч № 30223, в пгт Тикси. И у нас в ГВВСКУ почему-то всегда говорили: «…поедешь НА Тикси…». Когда я В Тикси приехал, сразу переучился.
Кстати, пока ехал через всю страну, в разговорах с людьми заметил еще одну особенность – везде говорят «аэропорт БЫково», а у нас в Москве и области – «БыкОво».

21.02.2005, Новые афоризмы и фразы - основной выпуск

Мы пьем не часто, но каждый день и помногу.

05.03.2005, Комментарии

"Вопрос авторам: Когда Вы рассказываете анекдот на сайте анекдот.ру Вы
всегда себе ставите "+2" и всем остальным "-2"?"

- Нет.

07.03.2005, Комментарии

"Выселяли с родной земли кулаков, которых в деревне иначе как "мироеды"
не называли"
- Выслали в Казахстан моего прадеда с прабабкой. У них было шестеро
детей.
В 88 году еще были живы очевидцы того, как их младшего сына учитель из
школы за волосы вытаскивал: «Беги домой, кулацкий сын!» (Их в это
время, как раз раскулачивали).
На мой вопрос - был ли Сакий Фенченко кулаком, дед ісып ответил:
«Ну, як це «кулак», вин робыв… Другий хозяин тильки на крыльцо в ранци
выходыть, а твий дид, чи прадид вже з сэм’ею в поле йиде, а диты в
повозце сплять».

Большевики отдали власть в деревне злобным и завистливым бездельникам.
Шолохов блестяще все это описал в «Поднятой целине». Помните, Нагульнов
кричал, что ради мировой революции он готов и баб с детишками из
пулемета пострелять.
Дед Есып рассказывал и про коллективизацию: "Приехал один с Киева, с
наганом, взял в помощники двоих местных, с голытьбы, и пошли по дворам,
хозяев уговаривать в голгосп вступать. Кто не согласен, того бьют.
Уговорили всех."
Что значит «мироед»? Тот, на которого батраки работают? Это не
мироед, а работодатель.
На меня сейчас работают 10-12 человек. Я – мироед!? Мне осточертело
мое предпринимательство. Недавно была возможность свернуть без потерь
свое дело и заняться чуть менее выгодным, но, гораздо более спокойным
ремеслом. Не пошел на это т.к. еще и ответственность за работников
чувствую.

Разные бывают работодатели, не спорю. Я – не худший, но и не лучший.
Но это не опровергает факта, что коммунисты преступно захватили власть,
и власть их была преступной все годы их правления.

Вы знаете, что в СССР одно время было 16 республик?
Но вот какая заковыка. Карело-Финскую ССР пришлось упразднить. В ней
не осталось населения. Там тундра, болота, озера. Границу невозможно
закрыть наглухо. И, практически все граждане, постепенно ушли в
Финляндию. Проголосовали ногами против колхозов, совхозов, Советов,
коммунистов и пр.

Знаменитый пограничник Герой Советского Союза Карацюпа Н.Ф. задержал
467 нарушителей границы. Из них едва ли десяток шли к нам. Остальные
четыре с половиной сотни не чаяли вырваться из благословенного
социалистического рая. А он их задержал. Ну, что ж, на то и граница.

Если здесь было так хорошо по сравнению с остальным миром, то отчего
коммунисты не выпускали на волю всех желающих? Да потому что им тогда
не кем было бы править.
Опустел бы весь Советский Союз, как Карело-Финская ССР.

Достали уже эти апологеты социализма.

А болше всего я ненавижу те годы за то, что сам был обманут. Что
моими героями были те же Карацюпа, Нагульнов, Корчагин, что я стыдился
несчастного раскулаченного прадеда, присоединялся к тем, кто возмущался
Сахаровым и, если бы понадобилось, доблестно защищал бы священные
рубежи нашей Социалистической Родины от врага внешнего и внутреннего.

Немолодой.

08.03.2005, Комментарии

А какой из правителей СССР привел к власти Гитлера?

- Как, какой? Сталин, конечно. Он запретил германским коммунистам
объединиться с социалистами на выборах в 33 году. В результате к власти
пришли нацисты.
Это было нужно, чтобы Германия, под руководством Гитлера, покорила
пол Европы, показала себя агрессором, а потом Красная Армия захватила
бы всю Европу. Наши солдаты триумфально прошлись бы до Средиземного
моря и при этом их считали бы освободителями.
Гитлер напал на СССР первым и, поэтому, планы Сталина удались лишь
наполовину.

Немолодой.

09.03.2005, Комментарии

"...еще и ответственность за работников чувствую".
- Ну, по крайней мере, за одного из них.
Точнее - за одну.

Немолодой.

09.03.2005, Комментарии

«Да, власть захватили преступно. Любая революция есть преступление по
законам той власти, которая в результате революции сменяется.
Большевики по законам Российской империи были, конечно, преступниками.
Но в каком смысле их власть была преступной все годы их правления?
Какие законы СССР они нарушали?»

- некие их современники, тоже не нарушавшие законов своей страны, стали
подсудимыми на Нюрнбергском процессе.

«Мне кажется, Вы в плену какой-то мистификации.
Карело-Финская ССР возникла только в 1940 году…»

- Мистификации? Может быть. Мне так понравился этот пример, что я
привел его здесь, не проверив на достоверность. (И, ведь, как людям-то
понравилось?!)

«Закавыка в том, что уехать хотели в основном люди с высшим образованием,
ученые, знаменитые спортсмены, т.е. люди, которые на Западе - да, жили
бы лучше, чем в СССР, но на подготовку которых государство уже
потратило много средств, расчитывая, что они будут работать в
дальнейшем в СССР».

- То есть Вы признаете, что коммунисты не выпускали людей на волю.

Полистал Ожегова. Мироед – (презр., устар.) тоже, что кулак.
Кулак – богатый крестьянин собственник, постоянно пользующийся
наемным трудом.
Большевики, потом коммунисты, совершили множество преступлений против
человечности и человечества, и, в том числе – уничтожение кулаков.


Нужен, нужен и для них свой Нюрнберг…

Немолодой.

10.03.2005, Комментарии

"Н е м о л о д о м у про С т а л и н а и Г и т л е р а :
Р е з у н а н а ч и т а л и с ь ?"

- Да. Еще кого-нибудь посоветуете?

11.03.2005, Комментарии

Ха, этот Житель СССР просто прикалывается! А мы повелись.
Хорош ерундой заниматься! Валим все в Lineage 2 играть! Я уже до
тридцатого левела поднялся!

12.03.2005, Комментарии

«C вашим интеллектом: Маринину, Дашкову и Юденич. А Акунина не читайте -
не вашего уровня литература, черезчур умнО».
- да я и читать-то не умею.
"Маринина, Дашкова и Юденич" - ой, маска, Вы - женщина. С прошедшим
праздником Вас.
"ЧереЗчур" - я думал, это слово через "с" пишется.

Немолодой.

12.03.2005, Комментарии

«А Акунина не читайте - не вашего уровня литература, черезчур умнО».

Вы хвалите этого писателя? Да, или нет?
Бьюсь об заклад, что любой Ваш ответ здесь оспорят.

Немолодой.

12.03.2005, Комментарии

Вчерашний комм. про Lineage 2 – мой.
Я купил своей девочке – светлому эльфу – доспехи «мантикора» и шикарный
лук. Бегает по горам, такая хорошенькая, монстров стреляет.
Усть-Пиздюец, завидуй!

Немолодой.

12.03.2005, Комментарии

На №9 от 11.03.05. (Про пистолет с пистонами, заряженный петардой).
Действительно, в любом магазине можно встретить в продаже пугачи и
пистоны. Можете даже не покупать. Попросите посмотреть. Убедитесь, -
конструкция их такова, что зарядить их петардой невозможно. При разрыве
пистона, взрыв распространяется только в стороны. В барабане только одно
сквозное отверстие, - для оси, на которой он поворачивается.
Если, конечно, речь идет не о какой-то уникальной игрушке, а об
«игрушках-имитаторах, которых на любом рынке навалом».
Вывод – история может быть правдива в той части, где не рассказывается о
выстреле, крови, краске, петарде и револьвере.
В конце девяностых, выбор игрушечных пистолетов и револьверов был
огромен. При этом все пугачи были изготовлены под одну модификацию
пистонов. Так же, как все детское пневматическое оружие предназначено
для стрельбы 6мм пластмассовым шариком.

Немолодой.

13.03.2005, Комментарии

«В конце концов среди работодателей тоже есть в некотором роде
конкуренция - за квалифицированных рабочих, которых привлекают и большей
зарплатой, в том числе».

- очень верно подмечено.

Пришла как-то ко мне девушка узнать, не нужен ли мне продавец. Она на
тот момент работала в киоске «Кодак» и ее перестала устраивать зарплата.
Продавец мне, как раз, был нужен. Я рассказал ей об условиях труда, о
зарплате, соцпакете и прочее. Все ее устроило, но приступить к работе
она пообещала только через неделю, чтобы не подводить своего
работодателя. Мне очень понравилось эта ее порядочность. Навел о ней
справки, выяснил, что покупатели ее любят.
К, сожалению, через три дня она позвонила, и, извинившись, сказала, что,
узнав о ее намерении уволиться, начальник удвоил ей зарплату, и теперь у
нее нет причин уходить.

Немолодой.

PS Но, за нее-то я порадовался.

14.03.2005, Новые истории - основной выпуск

Это произошло в девяностом, или в начале девяносто первого. Я тогда
работал в школе. Лавина публикаций в «Огоньке», «АиФе» и других изданиях
уже обрушилась на меня и заставила разочароваться в идеях
марксизма-ленинизма, чьим слепым, наивным и искренним сторонником я
некогда был.
Однажды собирают нас на партсобрание. Оказывается, физик Владимир
Иванович, немногословный, умный, добросовестный и совестливый, которого
уважали учителя, ученики и родители, подал заявление о выходе из КПСС.
Узнав об этом, я обрадовался и пожалел, что не успел сделать это первым.
Ожидая начала процедуры собрания, я раздумывал, - присоединиться к
Владимиру Ивановичу, или не стОит. Дело в том, что мне вот-вот должны
были дать квартиру, а мыкаться с семьей по частным уж очень надоело.
Руководящую роль КПСС еще никто не отменял, и, после такого демарша,
желанный ордер на жилье мог накрыться медным тазом.
Приехал представитель горкома, зачитали заявление, начались прения.
Большинство выступлений сводилось к тому, что, Вы, Владимир Иванович,
такой хороший человек, кому и быть в партии, как не Вам…
Я набирался храбрости. Потом вышел к доске и рубанул: «Владимир Иванович
правильно поступает! Я считаю, в партии сейчас остаются либо дураки,
либо подлецы! »
В наступившей тишине, после паузы, кто-то спросил: «А, что, Вы тоже
выходите из партии? » Я ответил: «Нет. Я – подлец».

Немолодой.

14.03.2005, Комментарии

Читаю Исаева «Антисуворов». Интересно. Но название слишком
самоуверенное. У него сколько «анти», столько и «про». Слабак он против
Резуна.

Немолодой.

14.03.2005, Комментарии

«Поймите, пожалуйста, что москвичи многие действительно хорошие люди, и их раздражает недоброе отношение провинциалов к ним, но они просто не способны понять, откуда это недоброе берется. Представьте, что им повезло (или не повезло) родиться здесь, и дальше они уже не виноваты. Простите их и не обижайтесь…»

-что за чушь? За что Вы просите прощения. В чем Вы провинились?

Да, многие москвичи действительно хорошие люди, а есть среди них и такие, как устьпиздюец. Виниться-то не в чем.

Немолодой.

14.03.2005, Комментарии

«Немолодому: ну да, когда не к чему пристебаться, цепляются к ачипяткам».

- помилуйте, я не пристебывался (или не пристябывался, - не знаю, как
правильно), опечатались и опечатались, с кем не бывает. Можете, даже,
не извиняться.

«Надо же, потноладошечник, написал, потом подумал, потом еще раз
написал».

- так я ведь не дотягиваю до Вашего интеллектуального уровня, -
поэтому, в отличие от Вас, стараюсь вначале думать, потом писать.
Поверьте, экспромтом у меня еще хуже получается.

«Но логика железная - как у Шерлока Холмса. Интересно, если бы я те
предложил почитать "Графа Монте-Кристо", ты б решил, что мне 16 лет? :)»

- нет, это не логично. Спросил сейчас у сына. Он уверен, что никто из
его одноклассников, так же, как и он, не читали «Граф Монте-Кристо».
Впрочем, нет оснований полагать, что и Вы читали.
Смайлик, заканчивающий Вашу фразу, должен свидетельствовать о наличии
у Вас чувства юмора?

Немолодой.

16.03.2005, Комментарии

«…считать свою РОДИНУ второй мамой это правильно…»

- и за маму бывает стыдно.

Немолодой.

16.03.2005, Комментарии

Да СССР не будет, и я как человек в здравом уме и памяти это прекрасно
осознаю, но до тех пор пока Вашим идеалом будут деньги, а не думы о
ближнем своем, пока вместо своего желудка вы не подумаете о сохшемся
желудочке умирающего с голода ребенка, я буду против Вас, против той
жизни которую вы хотите навязать, убеждая всех, что сыто жить должен
один и наплевав что другой просто не может что-то предпринимать, не
может быть умным и иметь "золотые руки". Вот такая вот беда, ну и
естественно в этом нелегком сражении мне надо на что-то ориентироваться,
а это и есть СССР, потому что даже в той же сытой Америке еще ой как
много вещей которые в СССР были пройдены - я имею ввиду общечеловеческие
понятия.

Житель СССР

Житель СССР, Вы с удовольствием рассказываете, какую большую зарплату Вы
получали –дцать лет назад. Вы тогда не думали о ссохшихся желудочках
умерших от голода детей раскулаченных крестьян, детей депортированных
крымских татар. Вы жили сыто, и вам было наплевать, что кто-то другой не
может так ловко устроиться, получить после армии квартиру, и
перебивается на стодвадцатирублевую зарплату.
В «сытой Америке» очень развито волонтерское движение. Сориентируйтесь в
этом на нее. Заработайте денег, съездите в ближайший детдом или
интернат, и спросите директора, в чем нуждаются его воспитанники. И,
каким бы длинным не был список, он и они будут рады любой малости.
(Кстати, это я уже ко всем обращаюсь.) И, тогда ориентиром будете уже
Вы. И все вы.
Надо же, «общечеловеческие понятия». Как раз СССРу на них было
наплевать.
После чернобыльской аварии, руководителям всех рангов было насрать куда
пошла радиация, и как спасти население. Лишь бы на Западе ничего не
узнали. У нас же «страна без стихийных бедствий».
«Спокойно, товарищи, без паники! Все идем на первомайскую демонстрацию».
«Слава КПСС! » «Ура, товарищи! »
Вы правильно сориентировались?
Чтобы отдать кому-то последнюю рубашку, надо, как минимум ее иметь. Но,
ведь, тогда Вы останетесь без рубашки. И тогда тот, кому вы ее отдали,
как честный человек, должен поделиться ею с Вами. Что толку от такой
доброты?
Щедрость, - вот прекрасное качество. Но нищему трудно быть щедрым.
Нищему легко быть злобным и завистливым.
Благотворительность при СССР не существовала. Это слово было не из
нашего словаря. Если не ошибаюсь, Ленин назвал благотворительность
продажной девкой империализма. (Поправьте, если надо). Зато
общечеловеческие ценности мы декларировали.
Миру мир! Но на Финляндию нападем, Польшу поделим, венграм и чехам
танками докажем преимущества социалистической системы, афганцев тоже
наставим на путь истинный.
«Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек». Паспорта
колхозников хранились в сейфе в правлении колхоза. Дыши, пожалуйста, но
только здесь. Куда, ты без паспорта денешься?!

Может быть, Вам та жизнь и вспоминается, как прекрасный сон. Но нельзя
же спать вечно. Оглядитесь по сторонам. Это реальный мир. Вам и мне, и
всем остальным, теперь надо жить в нем. Общечеловеческие ценности
существуют, но в этом мире у Вас больше возможностей их защищать.

Немолодой.

16.03.2005, Комментарии

"В наступившей тишине, после паузы, кто-то спросил: «А, что, Вы тоже
выходите из партии? » Я ответил: «Нет. Я – подлец».

Немолодой."

«Простите пожалуйста.... но я не понял.... квартиру вы таки получили или
нет....??? А то не хватает яркого финала. Заранее Спасибо за вежливый
ответ.
Дядюшка АУ».


- Видите ли, дядюшка АУ, в очереди на квартиру стоял не я, а моя мама, -
директор школы, ветеран труда, отличник народного просвещения,
неоднократный победитель всяких и всяческих профессиональных конкурсов.
И квартиру ей дали. А въехал в нее я.
Я не специалист по «ярким финалам». У меня чаще получаются истории с
«открытым концом».
И я Вас благодарю. За внимание.

Немолодой.

18.03.2005, Комментарии

Жителю СССР со товарищи.

Уймите ненадолго свою горячность и объективно признайте, что в
социалистической экономике существовали некоторые недостатки.
Укажите их здесь.

А Адхократ (трудное имя, правильно, хоть, написал?), тоже успокоится и
изложит здесь преимущества социализма.

А потом, мы, кто с удовлетворением, кто с сожалением, но вместе
признаем, что в соревновании с так называемым капитализмом, так
называемый социализм проиграл. Сдулся. Лопнул, обосравшись. Не выдержал
гласности. Правды не выдержал. Как только в СМИ появился плюрализм
мнений, СССР был обречен. На лжи он держался. (Тьфу, не удержался я. А,
так хотелось спокойно все обсудить…)

Немолодой.

18.03.2005, Комментарии

Эти споры о СССР навеяли мне некие воспоминания. Это не тянет на
историю, а здесь будет, хотя бы в тему. Заодно это будет и ответом
жителю СССР на его: «…покажите мне хоть одного человека, кто жил хуже
меня».

Немолодой.

18.03.2005, Комментарии

В семьдесят седьмом, кажется, году мама купила себе искусственную шубу.
Помню, как она, довольная, крутилась перед зеркалом, и, вдруг с
неожиданной горечью сказала: «Эту шубу я буду носить до пенсии. Разве я,
когда-нибудь, еще смогу позволить себе такую покупку».
Мама тогда уже лет десять работала директором сельской школы. Ее школа
всегда была лучшей в районе. Почти в каждом выпуске были один или два
медалиста. Если в гороно, вдруг, приезжала неожиданная комиссия, или
иностранные гости (бывало и такое), их обязательно везли в нашу школу.
В нашу, - потому что я ее заканчивал, а в восемьдесят шестом стал там
инструктором производственного обучения. Преподавал профессию «сельский
механизатор широкого профиля. Летом мои ученики работали помощниками
комбайнеров и зарабатывали 300-400 рублей в месяц. Мой оклад составлял
228 рублей «грязными».
В те годы я тоже купил себе шубу из искусственного меха. Черную такую, с
едва заметным блеском. Сто рублей заплатил за нее в комиссионном
магазине. Теперь это называется «секонд хэнд». С нетерпением ждал
морозов. Потом с удовольствием носил ее. Я так солидно выглядел. Только
не могу сейчас вспомнить, - тепло ли в ней было. До этого я зимой носил
куртку с капюшоном, тоже на искусственном меху и накладными карманами. В
сумерках, при желании ее можно было принять за «аляску». Но эта-то
куртка точно была холодная.
Началась эпоха перемен.
На гайдаровскую реформу ни мама, ни я не в обиде. У нас не было
сбережений, и мы ничего не потеряли.
В девяносто третьем году я ушел работать продавцом в «коммерческий», как
тогда говорили, магазин. Потом сам занялся коммерцией…
Сейчас у меня свой магазин. Я торгую игрушками. Мама на пенсии. Мои
доходы позволяют купить ей натуральную шубу, и оплатить поездку на
курорт.
Жалеем ли мы о советских временах? – Мы жалеем в них себя!

Немолодой.

18.03.2005, Комментарии

«Вот видишь, Немолодой... Когда ты был молодой проституткой, спрос не
тебя был больше. Даже квартиру дали. А теперь тебе приходится проводить
время в Интеренте.
Сочувствую, но помочь не могу»

- Ты кто? Ты зачем приходил-то? Что хотел сказать? Эй, вернись! Слушай,
может, ты хлеба хочешь?

Немолодой.

18.03.2005, Комментарии

>После чернобыльской аварии, руководителям всех рангов было насрать куда
>пошла радиация, и как спасти население. Лишь бы на Западе ничего не
>узнали. У нас же «страна без стихийных бедствий».

«Вранье».

- Думаю, сейчас Вам киевляне ответят. Как мне рассказывали,- все
руководители, кто знал правду, отправляли из города свои семьи, рядовым
гражданам первые дни ничего не сообщали. Пока за границей шумиха не
поднялась. Мне тоже помнится, что в СМИ первые публикации об этой аварии
носили успокаивающий характер. (Может, кто-нибудь сейчас покопается в
рунете и даст ссылки на конкретные статьи?)

Немолодой.

18.03.2005, Комментарии

«Откуда в Литве и Латвии сегодня НАТОвские военные базы, зачем они их
там построили если мы сейчас демократичны как никогда? »

- это суверенные государства и они сами решают, чьи базы на своей
территории размещать. Ничего удивительного нет в том, что после
пятидесяти лет оккупации они не верят в миролюбивую политику России.

«…не хотят в Европейский союз принимать…»

- а, почему, собственно они должны хотеть нас в Евросоюз принимать?

«А сегодняшняя Америка - руководитель мира, у себя на континенте воюет?
» «…А вот тут встанет моральный вопрос…»


- значит, если кто-то грабит и убивает, то это и нам позволительно? Вот
встает моральный вопрос.

«…в таком реальном мире жить не хочу…»

- но того, о котором Вы вспоминаете, уже никогда не будет.

«Раскулачивали в 30-е годы, депортировали в 40-е, когда никто из нас еще
не родился и при всем желании повлиять на это не мог - неважно даже
правильно это было сделано или нет».

- но можно это осудить, или оправдать. И, как это неважно? Людей
ограбили, изгнали из родных мест. Думаю, это было важно для них. Это
важно для их потомков. И для потомков тех, кто совершал это
преступление.

Немолодой.

20.03.2005, Комментарии

«Вот Вы говорите, сбережений при советской власти у Вас не было. Потом
Вы занялись коммерцией и открыли магазин.
Если я не ошибаюсь, открыть магазин стоит приличных денег, стартового
Капитала».

- Вначале я ездил в Польшу. Продавал там наши иголки, сковородки, утюги,
фотоаппараты и все подряд. На вырученные злотые покупал в Варшаве на
стадионе китайский ширпотреб. Дома сдавал этот товар в коммерческие
магазины. После продажи, получал деньги и снова отправлялся на закупку.
Потом выяснилось, что китайский ширпотреб в Лужниках дешевле, чем в
Польше. Маршруты укоротились.
Для открытия магазина в те годы не нужен был стартовый капитал. Просто
однажды, принимая у меня товар, владелец предложил взять эту точку в
аренду. Прилавки уже были, кассовый аппарат не был необходим. Товар на
реализацию многие предлагали.
Тогда легко было найти помещение.
То, которое я сейчас занимаю, не в собственности у меня. Я его арендую.
И, если владелец откажет в аренде, или поднимет плату, то сейчас другое
место не найти. Но я буду даже рад. Хлопотно очень.

Немолодой.

21.03.2005, Комментарии

«Вы в этом уверены? Правды он не выдержал?
А по-моему, не выдержал СССР как раз лжи, которой его стал потчевать Яковлев, другие "Огоньки" и почти все СМИ во время гласности.
(Комм. №29, от 19.03.05.)
То есть Вы согласны, что социалистическая система потерпела крах из-за отмены цензуры в СМИ.
Благодарю за поддержку.

Немолодой.

23.03.2005, Комментарии

«>То есть Вы согласны, что социалистическая система потерпела крах
>из-за отмены цензуры в СМИ. (Немолодой).

Не смешите, какая отмена цензуры. Ложь и клевета шли сплошным потоком,
цензура как раз была - на правду. Тот же С. Г. Кара-Мурза писал, что в
конце 80-х он с десяток редакций обошел со статьями опровергающими самые
возмутительные публикации, ему говорили - не требуется. Причем издания,
в которые он обращался, были органами ЦК КПСС и ЦК ВЛКСМ. » (Житель
СССР).

- то есть, по-вашему, социалистическая система тогда уже настолько
прогнила, что все печатные издания смогли захватить ее идеологические
противники?

Немолодой.

03.04.2005, Новые истории - основной выпуск

Мы с Лехой подружились в шестом классе. И в общеобразовательной школе
вместе учились, и в музыкальной. Он на баяне, я на аккордеоне. Я на
третьем году бросил музыкой заниматься, а он доучился до диплома.
Как-то я вытащил отцовы фотоаппараты. Начал фотографировать, печатать…
Леха тоже взял у отца «Зоркий». Вскоре я забросил это дело. А Леха еще
много лет был штатным фотографом нашей компании. (Компании друзей,
подразумевается).
У меня был аквариум на двадцать восемь литров. В нем плавали несколько
гуппяшек и меченосцев. Леха завел два аквариума – на шестьдесят и сто
пять литров. Он успешно разводил петушков, неонов и скалярий.
Я лучше играл в шахматы. Леха перестал садиться со мной за доску, но
регулярно обыгрывал меня в переводного дурака и буру-козла.
Я поступил в военное училище в Горьком, отчислился с третьего курса, и
больше года служил рядовым на южном берегу моря Лаптевых. Леха приезжал
ко мне на присягу в Горький. А он попал в танковую учебку во Владимире,
после которой служил в маленькой части в тридцати километрах от дома.
(Приезжая в отпуск, я навещал его и там, и там.) Моя мама мне всегда
говорила, что он хитрей меня и обязательно обведет меня вокруг пальца.
Его мама, как недавно выяснилось, постоянно твердила ему про меня то же
самое.
Он раньше меня женился, и, соответственно, его дети старше.
Мы оба сейчас торгуем. Я снабжаю игрушками свой микрорайон, а он,
куриным яйцом, весь город. Кроме того, он производит майонез, квас, и
еще что-то. (Занял сейчас у меня денег, сказал, что на пасху хорошо
отобьет их на яйцах).
На моем юбилее он изрядно развеселил гостей, рассказав им один случай.
Мы тогда в классе десятом учились. Казались себе очень взрослыми. И
старались вести себя соответственно. Мужественно, сурово, без лишней
болтовни. Идем мы, как-то, от него ко мне. Вдруг я говорю ему: «Стой! »
и разглядываю валяющуюся возле стройплощадки доску. Сороковка, метра
четыре длиной, очень тяжелая, потому что сырая, и с одной стороны густо
заляпана засохшим цементным раствором. Видимо штукатуры использовали ее
для настила. Подобрав камень, я постучал им по нашлепкам цемента. Он не
отбивался. Я взял доску за один конец, и сказал Лехе: «Бери! » Он молча
подхватил ее, и мы зашагали в гору, поднимаясь на пешеходный мост через
речку. Леха мучился, пытаясь понять, зачем мне эта доска. Я не отличался
мастеровитостью, но, как раз тогда, собрал на балконе утепленный ящик
для картошки. Эта же доска явно ни для чего путного не годилась. А
спросить у меня он не мог, потому что думал, что я снисходительным
тоном, как маленькому, буду объяснять ему то, о чем он и сам мог бы
догадаться, будь чуток поумнее.
Доска была тяжелая. Скоро Леха устал нести ее наотлет, и прижал к боку,
пачкая одежду. Я сделал тоже самое. На середине моста я остановился и
сказал: «Клади на перила». Надо было видеть тогда его лицо. Изумление,
обида, огорчение, злость. Вот ради этого я и подхватил тогда доску, а
вовсе не для того, чтоб с моста ее скинуть, как он теперь говорит. Он
швырнул доску на асфальт и, назвав меня дураком, пошел вперед. А я в
одиночку положил ее на перила, столкнул вниз (ну, раз уж притащили-то),
посмотрел, как плюхнулась и, вприпрыжку, временно прекратив изображать
взрослого, побежал за ним.
Так вот, повторюсь, гости посмеялись, выслушав эту историю, но последнее
слово осталось за мной: «А ты мне в седьмом классе в ухо плюнул…»

Тридцать лет уже дружим.

Немолодой.

09.04.2005, Комментарии

«Определенный и довольно большой набор благ - всем и бесплатно, или
почти бесплатно - это уравниловка по-советски.
Социализм называется - власть и блага, проистекающие от власти - у
народа, всего народа, сиречь социума. Вы против? »

- Я – против. Те, кто их распределял, конечно «за». Бесплатно, или почти
бесплатно на всех не хватит.

«Да субботники-то как раз прямая работа на себя, чем они-то Вам не
угодили? Выйти два раза в год на благоустройство территории около дома
(своего!) - вот ужас-то! Кстати, исключительно добровольное мероприятие,
более того, практикуется и на западе».

- В конце семидесятых и позже, все субботники отрабатывались на
предприятиях, а не на придомовой территории. Не могу припомнить случая
наказания за неявку в субботник на работу. Потому что не помню случая,
чьей-либо неявки без уважительной причины. Но считаю унизительной саму
необходимость оправдываться парторгу, профоргу и комсоргу, о причинах
неявки на добровольный субботник.

Немолодой.

09.04.2005, Комментарии

Кстати, в году 87 или 88, весенним субботним утром у нас в городе
обвалился пешеходный мост. Люди шли по нему на субботник, на завод. По
слухам, четверо утонули. Я ехал этим утром в школу в автобусе, слышал,
как какая-то девушка рассказывала: «Отец ушел на работу. Через
пятнадцать минут вернулся в мокрой одежде. Матерясь, сказал, что мост
обвалился, и он вынужденно выкупался. Переоделся в сухое и пошел на
автобусную остановку, чтоб поехать на работу вкруговую».
Гвозди бы делать из этих людей.

Немолодой.

10.04.2005, Комментарии

«В социализме ты мог попробовать всего, но очень редко и понемногу».
(ЧК).

В 69-70 г.г. я учился в первом классе санаторно-лесной
школы-интерната. Мама работала там завучем. Все дети были из Москвы.
В родительский день, – раз в месяц, – им привозили гостинцы. Однажды,
Димка Евтюхин дал мне укусить банан. Очень необычным и замечательным
показался мне этот вкус. В нашем городке бананы никогда не продавались.
В Москву мы выбирались нередко, к родственникам или маминым друзьям, но
не помню, чтоб тратили время в магазинах. Ездили именно общаться. Да и
денег всегда не хватало на шопинг. Однако, года через три, выйдя из
метро на Щелковской (ехали навестить мамину тетку) увидели лоток, с
которого продавали бананы. Я заныл, и мама уступила, - купила связку.
Я хотел попробовать сразу, но мама сказала: «давай, уж, дойдем…»
Оказалось, что тетка на даче. Дома была только ее сноха.
Поздоровались, прошли. Я скорей вытащил из сумки бананы и гордо
водрузил их на кухонный стол. Помню, как поразился безразличию, с
которым тетя Люда произнесла: «А-а, бананы… Да они еще зеленые. Положу
на холодильник, через пару дней дойдут».
Каких пару дней?! Я же сейчас хочу! Мы, ведь, сегодня же уедем.
Мне отломили один банан. Он даже не чистился. Я обломал кожуру и
попробовал. Вкус был совсем не тот, который я помнил с первого класса.
Мы пообедали супом, и поехали домой. Бананы остались лежать на
холодильнике.
В 89 у меня родился сын. Готовясь к этому событию, я изучал
литературное творчество Спока. Помню, как меня поразила новость, что
бананы ребенку можно давать с трех месяцев. З’icть-то вiн з’iсть, да
хто ж ему дасть? Я-то, так с десяти лет бананов больше и не видел.
В девяностом я начал спекулировать. Очень интересное ощущение,
чувствовать в кармане деньги, которые можно тратить без страха, что
завтра не хватит на жизнь. Приятное ощущение.
В гастрономе возле универмага «Краснодар» продавались бананы. Я
отстоял очередь и купил целую сумку. Килограмм пятнадцать, наверное.
Дорвался.
Годовалый сын съел очень мало. Мы с женой, как не старались, все
равно большую часть выкинули.
Мне кажется, что, тот банан - в шестьдесят девятом, был гораздо
вкуснее.
Немолодой.

11.04.2005, Комментарии

«Вопрос – как могут быть врагами народа и революции, люди собственно
говоря эту революцию и делавшие? Некоторые из них вступили в партию еще
до революции и все участвовали в создании Красной Армии, победившей в
гражданской войне».

- почему бы людям, делавшим революцию, при этом, до этого и после этого, не быть врагами народа?

11.04.2005, Комментарии

«Опа! Немолодой опять проявился! Опять побакланить пришел, а как насчет нашей встречи?
Житель СССР
Житель СССР»

- вы, что? Двое на одного?

13.04.2005, Комментарии

«P.S. Господин, Немолодой, разЬясните непрИменно это фразу, `Мы с женой,
как не старались, все равно большую часть (бананов) выкинули. ` Садисты,
вы что там годовалому ребенку "старались"? »

- я имел в виду, что мы старались съесть их, до того, как испортятся. Мы
не знали, что они очень недолго хранятся.
И, еще, в своей антипатии ко мне, Вы передергиваете. Я, ведь не говорил,
что я его съел, тот зеленый банан. (Сами попробуйте, на досуге). Я
сказал, - «попробовал».
Немолодой.

15.04.2005, Комментарии

«…Насчет "голодомора" - тоже необузданные фантазии, по американским
данным, опубликованным в конце тридцатых годов, на Украине от голода
погибло до 300 тысяч человек (в России - около миллиона)».

- да, действительно, всего триста тысяч, не стоит и разговора.

Немолодой.

25.06.2005, Новые истории - основной выпуск

Ярмарка в Лужниках.
На одной из торговых точек, три расторопных продавца бойко обслуживают
нескольких оптовиков. Уплатив деньги, один из покупателей вдруг
спрашивает: «А сертификаты качества у вас есть?». Помедлив, продавец
ностальгически произносит: «Ведь были времена, когда за такой вопрос
могли побить…». Покупатель спрашивает с возросшим интересом: «А как
сейчас?». Продавец философски отвечает: «Как повезет…». Покупатель не
унимается: «А мне - повезло?». И слышит в ответ: «Наполовину, - бить не
будем, но и сертификат не дадим».

02.10.2005, Новые истории - основной выпуск

Сижу с сыновьями на кухне. Они ужинают, я уже поел и потягиваю пиво.
Телефонный звонок. Подруга жены просит позвать к телефону мою
благоверную. Я отвечаю, что, дескать, уехала она навестить маму свою,
и не брала обратного билета, поэтому мы не знаем, когда вернется.
Младший, вдруг, меня перебивает:
- она завтра приедет, папк.
- а ты откуда знаешь?
- да она вчера звонила.
- а почему ты мне не сказал?
- не хотел тебя расстраивать.

02.01.2006, Новые истории - основной выпуск

Шли новогодней ночью из гостей. Младший сын, увидев, что в его школе
светится несколько окон, сказал: "Зло не дремлет!"

02.02.2006, Новые истории - основной выпуск

Леонид Якубович откровенничает в АиФ: "Я давно уже собираю библиотеку,
она уже довольно большая. Отношусь к этому занятию трепетно и с любовью.
Плохих книг не держу – прочту и дарю кому-нибудь на день рождения".

13.02.2006, Новые истории - основной выпуск

Поскользнулся на лестнице – расшиб локоть. Спустя пару дней, играя в
волейбол, повредил колено. Думал, само пройдет, однако, через неделю,
пришлось сидеть в очереди к травматологу. Молодой хирург, отпустивший
для солидности бородку, откачал из локтевого сустава два шприца
розоватой жидкости и сел выписывать рецепты. Не совсем удачно выразив
свою мысль, я спросил его:
- А я стану снова полноценным?
Он поднял брови:
- В смысле?
- Я смогу снова бегать по утрам, играть в волейбол и прыгать с
парашютом?
- Ну-у-у, если полноценность для вас именно в этом, то сможете...

Немолодой.

20.03.2006, Новые истории - основной выпуск

Сын посмотрел анонс "Добрыни Никитича", и рассуждает: "Хорошие,
все-таки, у нас мультфильмы снимают, да, папка? Это, ведь, в общем-то,
про наших предков. Этот мультик, и "Алеша Попович" тоже..." Улыбнувшись,
добавил: "А американцы про своих предков снимают - "Шрек", например".
Немолодой.

Немолодой (591)
Рейтинг@Mail.ru