Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Подпоручик Дуб
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S

16.02.2005, Комментарии

>Я латынь плохо знаю, не подскажете, что означают буковки "P.S.S.S."?
не Паскаль

В вольном переводе: "после того, что я так долго писал... писал.. и еще
писал...". Другие варианты, кажется, не проходят :)

>Видели, там такое выражение было, как "под рукой" ??? Это значит, что
вблизи (в том числе - и на компьютере) толкового словаря не было, и
пришлось пытаться использовать то, что было. (с. В.)

Вообще-то принцип в любой ситуации "пытаться использовать то, что было"
при отсутствии того, что нужно, может привести к самым пагубным
последствиям. Почему-то вспомнился рассказ юного Гаргантюа о том, какими
"подручными" материалами он, в порядке эксперимента, пробовал
подтираться. С мартовской кошкой у него не очень-то получилось...

Честь имею,

Подпоручик Дуб

07.11.2001, Комментарии

To Tzapa:

женщин "на порядочных и, тьфу, бл@д@й" я "градирую" очень просто.
Во-первых, по месту обитания. В известных местах порядочную женщину не
встретишь. Во-вторых, по манерам. И в других местах некоторые дамы ведут
себя весьма характерно. Например, эмоции фройляйн Дрындль показались мне
весьма бордельного пошиба. А вообще, сударь, от Вас уже устали все.
Истории о Вашем чаде в "дополнительных" были ничего себе, даже милые -
если это и вправду были Вы (во всяком случае, подпись та же) - а вот
реплики в комментариях... сублимация, милостивый государь! сублимация!
Попробуйте обратиться к психоаналитику; некоторым помогает.

Fur Engelchen:

ну, насчет "совершенно безграмотно" - это Вы загнули. Просто я начал
один оборот - отвлекся - перешел на другой, и забыл убрать слово
"можете", которое действительно не вяжется с дальнейшей немецкой
конструкцией. Заметил уже когда прочел опубликованное. Тем не менее,
смысл и формулировку самой конструкции оставляю без изменений.

Подпоручик Дуб

30.05.2003, Комментарии

"Остальные", № 10, 29 мая.

Конечно, и без меня многие заметят. Но все же. Просто цитата:

"После того как колпачок благополучно завершил свое существование (...)
В крышке кофейника просто зияла дырка размером с пятикопеечную монету
(...) В кофеварке утонул и сварился провалившийся через отверстие для
колпачка, волнистый попугайчик Жора."

Интересно, автор истории когда-нибудь волнистых попугайчиков видел?
Честное слово, они значительно больше колибри; а в описанную "дырку"
и колибри вряд ли бы пролезла. Уж разве таракан или жучок какой-нибудь...

Честь имею,

Подпоручик Дуб

04.11.2001, Комментарии

Агенту Бретшнайдеру:

ну, господин лейтенант Лукаш всегда был большим бабником, так что с его
точки зрения все понятно. А я лично считаю так. Если (1) женщина умна,
то пусть себе высказывается на здоровье. Если (2) женщина глупа, но
молчит, то она достойна уважения за адекватность самооценки. Если (3)
женщина глупа, но говорит мало, то она достойна более сочувствия чем
порицания. Мы ведь, благодарение Богу, не какие-нибудь там болваны
американцы, чтобы носиться по всему миру со своей дурацкой
политкорректностью и давать дурам болтать сколько влезет, дабы не быть
обвиненными в половой дискриминации. А вот если (4) женщина глупа и при
этом говорит много, такую особу лучше заткнуть сразу и притом не
стесняясь в выражениях. Основание: своим словоблудием она превращает
клуб в интеллектуальный бордель - ошибочно принимая бордель за салон - а
в борделе и выражаться приходится соответственно общей бордельности
обстановки. По мере же перевода дискуссии из интеллектуального борделя в
более приличествующее место, и тон комментариев изменится
соответственно. Таким образом - отвечая Ане - я не просто хам, а хам
сообразно предложенным мне на сайте обстоятельствам.

Впрочем, особ мужского пола все вышесказанное тоже касается в полной
мере. Гимназистов и гимназисток следует наказывать с одинаковой
строгостью за равные по тяжести проступки - в этом мы с господином
окружным начальником всегда были едины.

Подпоручик Дуб

05.02.2005, Комментарии

>Папа, слегка за 30 и маленький сын, слегка за 3, пошли в кафе и
нарвались на стриптиз. Сидели очень близко к сцене.
(03 февраля 2005, Остальные новые истории, № 17)

Если не выдумка – ну и болван же этот папочка! Либо потому, что водит
трехлетнего сына на стриптиз – либо потому, что прется с малолетним
сыном в кафе, не сообразив сразу степени его злачности. Нарвались, они,
видите ли, на стриптиз. Такая себе детская неожиданность…

>А Иоанн Павел, который в молодости много занимался спортом, оказался
очень живучим.
И правда, живучий попался...
Папы! Занимайтесь спортом!
(03 февраля 2005, Остальные новые истории, № 27)

Есть такой анекдот – говорят, придуманный еще во времена "авиньонского
пленения" пап французскими королями. Как, собственно, выбирают нового
папу? Собираются, значит, все кардиналы в Риме; выходят в шесть утра
на площадь перед Собором Святого Петра, и устраивают забег на 100 метров.
Кто прибежал _последним_ – тот и папа.

А вы говорите, спорт...

>Уважаемый! Ты нас вашими проблемами не грузи - у нас киргизский не имеет
статус государственного. И какое вы там правописание установите - это
ваше внутреннее дело. Нечего навязывать свое правописание другому
государству, как это не дойдет до всех защитников "В УКРАИНУ", "ТАЛЛИНН"
и тд.
З.В.

Уважаемый З.В.! Это ведь не кыргызы и не украинцы придумали, что на
1/6 части суши русский язык – это "язык межнационального общения" (а
отнюдь не только язык общения русских промежду себя самих). Вот, значит,
теперь и терпите...

И потом, ну почему такие комплексы насчет "правописания по-русски"
только у россиян?! Вы что, думаете, с английским все иначе? Тоже ведь
"язык межнационального общения"! Так там Pekin на Beijing в свое время
уже поменяли вполне официально; "явочным порядком" меняют уже и Kiev
на Kyiv... и никаких тебе комплексов по этому поводу (проверено на
личном опыте). А тут, понимаешь, такой флейм. Что, бывшие "братья
меньшие" уже последнее отбирают? :)

Честь имею,

Подпоручик Дуб

26.11.2001, Комментарии

Надо полагать, Tzapу со всем его "высшим гуманитарным" образованием так
и не научили писать слово "армЯнин" через "я". Каких только, блин,
инвалидов всеобуча у нас не выпускают. Правда, вполне допустимо и то,
что все проплеты про "высшее гуманитарное" со стороны Tzapы - чистой
воды понтяра (во всяком случае, по стилю не скажешь).

В одном только Tzapa прав: у кадета Биглера, судя по его
новоприобретенному апломбу, штаны если и не фиолетовые, то по крайней
мере малиновые (на лампасах). Плох, знаете ли, тот солдат, который не
мечтает... и т.д. А Биглер всегда был карьеристом, я тут уже упоминал
характеристику, данную ему когда-то паном Ладой.

Так что КУ-КУ, кадет! (в смысле, два раза "КУ"). Ваша неприязнь к
литературоведению вполне в духе того тупого солдафонства, которое Вы
демонстрировали еще в Девяносто первом полку. Ave, Биглер, ave, morituri
из числа литературоведов te salutant! Но мы все-таки встетимся у Филипп!

Подпоручик Дуб

25.11.2002, Комментарии

ВА
>Подпоручик Дуб, извините за некоторую резкость моего предыдущего
комментария.

Бога ради, абсолютно не за что! А по сути, если позволите, всего два
слова. Сравните сами:

>>... говорить о себе во множественном числе даже и по-английски имеют
право только...
>Я отвечаю на комментарий, в котором черным по белому написано, что
только определенные слои населения имеют право употреблять were после I.

Вы не чувствуете разницы между "говорить о себе во множественном числе"
и "употреблять were после I"? Последнее может делаться и в ЕДИНСТВЕННОМ
числе, но только не в том случае, который обсуждался (первое лицо,
сослагательность отсутствует)- стало быть, там вышло именно ошибочное
употребление множественного числа вместо единственного. Некорректность
же, как мне представляется, заключалась как раз в том, что первое
цитированное утверждение для Вас почему-то оказалось равнозначно
второму.

>Обещаю, что это моя последняя реплика на эту тему. Если суть и до сих
пор не понятна - я бессилен.

Аналогично.

Честь имею,

Подпоручик Дуб

10.01.2012, Остальные новые анекдоты

В продолжение серии о коровах.
Капитализм по-азаровски У вас 2 коровы. И все отлично. Но приходит новая
власть и государство вводит налог на молоко, причем с первой коровы 13%,
а со второй 15%. Большинство переписывают вторую корову на
родственников. Тогда вводится дополнительный налог на коров, привезенных
из других стран, и заниматься молочной продукцией становится невыгодно.
Первые полгода покупается китайское молоко, но потом СМИ показывают
правду про это «молоко», и налог снижается, но вводится огромная пошлина
за постановку коровы «на первый учет в МРЭО» (молочный
регистрационно-экзаменационный отдел). После многочисленных протестов и
давления Евросоюза вводится «Защита персональных данных коров», всем
нужно срочно получить разрешение соответственного органа. Коровы
отказываются подписывать данное соглашение, и когда коров становится
мало, молоко дорожает, во всем этом обвиняется предыдущее правительство…
(с) Ivan Kunderenko

10.10.2003, Комментарии

>на Майкрософт преимушхественно работают те же русские ребята, и выходцы
из Азии

Во-первых, интересно, откуда такая информация о сотрудниках Мелкософта.
Что, есть официальная или неофициальная статистика? Где, какая?
Во-вторых, хищно-агрессивное (даже по средним меркам бизнеса) поведение
Мелкософта на рынке давно уже вызвало к нему у многих юзеров стойкую и
справедливую (на мой взгляд) антипатию. Отсюда и мораль, исповедуемая
многими: уж чьи-чьи, а мелкософтовские программы юзать за бесплатно не
грех - ибо они и без наших копеек с жиру бесятся!

Я ко всякому воровству отношусь в принципе плохо. Но Мелкософт ставит
многих обитателей СНГ перед несправедливым, по-моему, выбором: или отдать
за прогу такую долю зарплаты, которая (в процентах ко всей зарплате)
выглядела бы безумием для практически любого американца - или практически
отрезать себя от мира, добросовестно юзая что-нибудь вроде Windows 3.1,
Word 2.0 и прочее. Как говорил Владимир Ильич Ленин, "формально правильно,
а по сути издевательство". В таких условиях я, как исключение, готов
признать справедливость формулы "если от много убавить немножко, то это
не кража, а просто дележка".

С уважением к оппонентам (включая Рыжую Тварь), однако без всякого
уважения к Microsoft,

Подпоручик Дуб

P.S. Одну из ответных реплик могу предупредить сразу же: у меня на компе
стоит лицензионный буржуйский Windows 98 (куплен вместе с машиной). Но
тех, у кого стоит Windows нелицензионный, я никогда не осуждал и осуждать
не буду. Даже если в подобной ситуации неправы обе стороны (что признать,
конечно, будет только справедливо), Мелкософт неправ значительно больше.

02.11.2001, Комментарии

Иисус Мария, эта дурища опять здесь! А я-то уже подумал, что мне удалось
с первого захода сбить этот фонтан дурацкого красноречия, как сбивают
огонь с горящей нефтяной скважины. Но увы. Скважина оказалась еще та, и
фонтан так просто не заткнулся. А жаль. Со всей своей феноменальной
эрудицией - от Лема до Хайяма и от Крапивина до Суворова - мадам Др...
<5 нрзб. > могла бы между делом вспомнить и один из афоризмов Козьмы
Пруткова.

Энциклопедический словарь у меня, впрочем, действительно есть, и даже не
один. И вообще не забывайте, что вы имеете дело с бывшим преподавателем
гимназии великого Остеррайха. А там давали образование не чета вашему.
Взять хотя бы моих бывших сослуживцев по Девяносто первому полку,
включая сюда и самого пана Гашека. Попробуйте-ка почитать его роман и
понять все содержащиеся в нем и понятные для его героев аллюзии (если
вам вообще знакомо такое слово), ни разу не заглянув в примечания от
издателя. Готов спорить, что дальше первой главы первой части вы не
продвинетесь. Так что со всеми своими умничаниями, мадам Др... <5 нрзб.
>, можете Lecken Sie mir Arch. Verstehen?

Подпоручик Дуб

14.02.2005, Комментарии

Да, господа и дамы: туговато у нас что-то с русско/польско/украинской
историей. Извините, я строго по фактам.

> Нда, новое слово на букву "П". Для справки: с 1815 года Польша поделена
между Россией, Германией и Австрией и перестает существовать как страна
вплоть до Версальского мира.

Н-да, новое слово на букву "Г". Для справки: в разделе Польши, помимо
России и Австрии, участвовала все-таки не Германия (таковой еще не
существовало), а Пруссия. Уж комментируете, так комментируйте корректно.

И еще: Польшу делили и поделили не в 1815 году, а (в три этапа) уже в 18
веке: в 1772, 1793 и (окончательно) в 1795 году (после разгрома восстания
Костюшки). Товарищ ошибся всего на каких-нибудь 20 лет. Правда, в 1807
году Наполеон создал "Варшавское великое княжество", которое
просуществовало до Венского конгресса (1814-1815), но это марионеточное
княжество все-таки нельзя считать Польшей. Если его считать "Польшей", то
с таким же успехом придется признать "Польшей" и Царство Польское в
составе Российской Империи – а тогда тезис о "несуществовании" Польши
вплоть до завершения первой мировой войны вообще теряет смысл.

> Кампания реально проходила в Австро-Венгрии (Львов был Австрийским
Лембергом тогда), которая боялась, что Россия будет поддерживать выход из
Австрии славянских регионов (нынешних Словакии, Чехии, и др.), и выделяла
значительные суммы на поддержку украинских эмигрантов-интеллектуалов,
практически создавших (в Австрии же) современный литературный украинский
язык - на австрийские же деньги.

Если речь идет, допустим, об Иване Франко и/или Юрии Федьковиче – то не
кажется ли Вам, что честь создания "современного литературного
украинского языка" в неменьшей степени принадлежит еще и Котляревскому,
Квитке-Основьяненко, Шевченко, Старицкому? (Список, естественно, можно
продолжить). В том-то и фокус, милейший, что "современный литературный
украинский язык" создавался в 19 веке одновременно по ОБЕ стороны
русско-австрийского кордона (что и подтверждает историческую
объективность сего процесса). А украинские "эмигранты-интеллектуалы" –
это вообще анекдот. Кто куда эмигрировал?! Франко из Львова в Вену, в
пределах единой Австро-Венгерской империи? Тогда, по Вашей логике, и
Шевченко в Питере тоже, видимо, пребывал не иначе как в статусе
"интеллектуала-эмигранта" :).

Честь имею,

Подпоручик Дуб

P.S. Нежная мамуля – браво!!!

P.P.S.
>"Выборы _на_ Украине давно прошли (skip) Может стоит позвать
сонтехника?"

Вот вам, дамы и господа, сразу два образца истинной грамотности. Спи,
родной, спи, сонтехник тебе в руку...

28.10.2001, Комментарии

2 Диндрль

«Мое хобби - лексическая семантика (в просторечии - "Значение слова")»

А мое хобби - 22 сантиметра. В длину.

Впрочем, возражающая Вам Машенька - такая же дура, как и Вы сами.
Семантика, как раздел лингвистики И СЕМИОТИКИ, занимается значениями не
только слов, но и СЛОВОСОЧЕТАНИЙ, а также ОБОРОТОВ ПОЭТИЧЕСКОЙ РЕЧИ,
ЗНАКОВ ИСКУССТВЕННЫХ ЯЗЫКОВ и вообще ЛЮБЫХ ЗНАКОВЫХ СИСТЕМ. Поэтому
семантика как научная область не ограничивается только "семантикой
слова" (это дуре Машеньке), и поэтому же "лексическая семантика" - не то
же самое, что "значение слова" (а это уже дуре Вам).

Между прочим, еще до войны (нынешней) мы с господином окружным
начальником разработали общую теорию семантики. Abtreten!

Подпоручик Дуб

24.02.2006, Новые истории - основной выпуск

Люблю слушать спортивных комментаторов. Олимпиада, лыжи. Голос из
телевизора: "Вот появляется лидер гонки. А его преследователей мы пока
что не видим... даже визуально не видим...".
Интересно, а как еще можно?

03.11.2001, Комментарии

ZZануде:

>Ну хорошо, но есть немало случаев, когда человек после травмы
>(физической, моральной, эмоциональной) сходит с ума (съезжает
>крыша, двигаются мозги). А как это называется?

Насколько мне известно, в целом то, о чем Вы пишете, может называться
только самым общим термином "психическое расстройство". В рамках этого
обозначения существует великое множество случаев. Например, после
эмоциональной травмы может обостриться и дойти до поведенческой
патологии какая-то общая предрасположенность к шизофрении. Например,
после серьезной черепно-мозговой травмы может обнаружиться деменция, т.
е. приобретенное слабоумие, а может и развиться психоз, т. е. состояние
неадекватного восприятия окружающего мира. Хотя и то и другое может
развиться и безо всякой травмы, особенно в пожилом возрасте. А может и
не в пожилом. Или, например, после той же эмоциональной травмы может
развиться депрессивное состояние. Да мало ли что еще! Вот кстати: у
нашей многострадальной Дирндль вдруг открылось словесное недержание -
интересно, это тоже результат перенесенной ею травмы?

Подпоручик Дуб

25.05.2003, Комментарии

К № 30 из "остальных" за 23 мая.
Трудно поверить, чтобы такая длинная пурга на сексуальной почве вызвала
такое восхищение большинства голосующих читателей сайта (на момент
написания этого комментария - голосов 176, средний балл 1.227 (!),
сумма 216). То ли я спятил, то ли сайт деградирует, то ли посетители
мельчают. Или, может, сбой в результатах голосования? А я, грешным
делом, покуда не увидел эти результаты, уже собирался предложить
Вернеру поставить фильтр на подпись ZSE... Дамы и господа, а что в этом
тексте было смешного?

Подпоручик Дуб

P.S. Г-на ZSE лично прошу не трудиться с ответом на эту реплику. Я
обращаюсь не к нему, а к остальным посетителям раздела комментариев.

24.11.2001, Остальные новые истории

Увидел и услышал сегодня.

Вечер. Троллейбус. Остановка. В момент, когда двери уже закрываются, с
места вдруг срывается дама, вся во внезапном порыве немедленно выйти.
Есссстно, выйти не успевает. Троллейбус трогается, дама остается в
салоне и в огорчении. Кондукторша, видя такое дело, комментирует:
"Женщина! Если Вы хотели выйти, кто же Вас просил СИДЕТЬ ДО САМОГО
ПОСЛЕДНЕГО КОНЦА?"

Дальше поехал с хорошим настроением.

Подпоручик Дуб

20.02.2005, Комментарии

>В США одна семья делала перелет, кажется из Майами в Нью-Йорк, точно не
помню. Короче, пересекала почти всю страну
-----------------------------------------------------------------
Ты бы на карту посмотрел, чудик, а не писал названия знакомых тебе
городов. От Майами до NY часа 3 лета.

Ну да, три часа лету. Сам летал. И действительно пересекать приходится
"почти всю страну" - вдоль атлантического побережья в направлении с юга
на север. А что там еще севернее? Один Бостон? Так до него лету от NY
(не считая разгона и торможения) всего полчасика. Сам бы на карту
посмотрел, чудик!

Честь имею,

Подпоручик Дуб

22.03.2003, Комментарии

>БУШ = "Бомбонесущий Ударный Штурмовик"

Не, не согласен. У меня есть версия получше. Я тут недавно писал про
чудесную аббревиатуру от думского нововведения "женская общественная
палата". Так вот, фамилия "Буш" (Bush) - это тоже аббревиатура! Это же
просто сокращение от "BUllSHit"!!!!!

Для справки. Bullshit (амер.) - 1) буквально - "бычье дерьмо"; 2)
образно - "чепуха", "ерунда", "наглая ложь". И то и другое подходит
семье техасских ков-боев (cowboy = "коровий мальчик") просто идеально.

Подпоручик Дуб

P.S. Всем англоговорящим предлагаю отныне вместо "Don`t bullshit me!"
("Не зас&$айте мне мозги!") говорить просто "Don`t BUSH me!". Уверяю
вас, что смысл от этого не изменится ни на йоту.

P.P.S. А еще получается замечательный антивоенный лозунг: "Don`t
BUllSHit the World!". Кто там поближе к Белому Дому: может, изобразите в
натуре, хотя бы метр на метр?

17.06.2003, Комментарии

]Фи, поручик
Вам не место даже в казарме. Там поощряется храбрость. (...)
Милочка

Мадам, я не давал Вам повода судить о моей храбрости либо ее отсутствии.
Если такое впечатление на Вас произвела подпись "Виртуальный дуэлянт",
то мы, простите, тут ВСЕ виртуальные. В этом есть свои плюсы и свои
минусы. А уж судить о том, кому место в казарме, а кому нет, явно не
женское дело.
Честь имею,
Подпоручик Дуб

05.11.2001, Комментарии

>Подпоручик Дуб, откуда Вы свалились? Хам Вы непотребный, а еще
>военный, стыдно. Алена

О хамстве уже писал, повторяться не буду. Да, собственно, я и
"свалился"-то на сайт именно по принципу: "хама вызывали?". А если и не
вызывали, то откровенно напрашивались. Ну вот и получите. Стыдиться же
мне нечего, ибо с воспитанными дамами - по-благородному, а с б*дями -
по-бордельному; иначе они не понимают, уж поверьте моему богатому опыту.

А вот ОТКУДА я свалился - это отдельная история. После того, как наш
славный Девяносто первый полк попал в окружение, и все уцелевшие в этой
мясорубке оказались в плену - включая и пана Гашека, о чем всему миру
известно из его биографии - со мной еще много чего приключилось. И в
нашем восстании - том, знаменитом, сибирском - тоже участвовал. Всыпали
мы русским тогда перцу...

Однако, в отличие от пана Гашека, домой, после крушения родного
Oesterreich`а, возвращаться мне как-то не захотелось. Кадет Биглер вон
тоже остался в России и даже перешел во вражескую нам русскую армию, где
сделал себе новую карьеру - судя по его сегодняшним рассказам. Впрочем,
если вы помните, таким его и описывал приятель пана Гашека художник
Йожеф Лада: "кадет Биглер - глуповат, но карьерист, пробивающийся в
начальство, трус". Мне же армейская служба настолько опротивела, что я,
оставшись в России, предпочел вернуться на педагогическую работу.
Правда, учителя чешского в российской глубинке большим спросом не
пользовались; но с моим гимназическим опытом я уже через два года
успешно преподавал в русской школе историю, а потом еще и русский язык и
литературу. Пережил с тех пор немало: и педологию, и моду на
"учителей-новаторов", и перестройку, и угар перестройки; думаю, что
переживу и то, что творится в школе сегодня. Гимназический закал выручал
меня неизменно, ибо лучше прусской классической гимназии во всей Европе
до сих пор ничего не выдумали; а мы, чехи, именно там черпали
вдохновляющие образцы для своей гимназической системы. Вечно будет жить
в моей памяти наш великий Oesterreich - ganz, einig, gross!

Подпоручик Дуб

P.S. Кадет Биглер прав в одном: г-н поручик Лукаш в немецкой системе
военных рангов действительно имел чин `Oberlajtnant`. Чин же лейтенанта
носил я, ибо он и соответствует рангу "подпоручика".

15.02.2002, Комментарии

О, GDV появился! (ист. № 10, "все" за 13 февраля). И историю хорошую
выдал. GDV, если Вы в своей Чехии - или в своей Беларуси - имели дело с
прибалтами, не попробуете ли Вы сравнить спокойствие и медлительность
тех и других? По Вашей истории получается, что чехи - это такие себе
центральноевропейские эстонцы aka финны...

С почтением,

Подпоручик Дуб

10.12.2002, Комментарии

>Стоит он, любуется, вдоль витрин с кассетами бродит. А витрин - две, и
по рисункам на кассетах, рассказывает он, не понять, то ли порно это, то
ли эротика. Поэтому он обращается к продавщице с вопросом, вежливо так,
потому как врач и без пяти минут кандидат наук, в общем, образованный...

1. Интересно, как можно порно и эротику различить по рисункам на
упаковках к кассетам. Даже чисто теоретически.
2. Интересно, как это может сделать продавщица, если это обычно не
удается даже различным комиссиям "экспертов", собранных по тому или
иному конкретному поводу.
3. Что же касается "шутки" продавщицы, то так ему, этому врачу, и надо.
Пришел в сексшоп - не фиг краснеть от тупых шуток. А если краснеешь, то,
может, лучше вообще в такие местечки не заходить? И потом, ответ вполне
под стать вопросу - хотя, пожалуй, вопрос был еще тупее (см. выше).

Подпоручик Дуб

31.03.2003, Комментарии

Antik`у: возможно, Вы и правы насчет "ненужности" моей реплики Михаилу.
Насчет всего остального Вы, по-моему, неправы, но я не хотел бы
развивать эту дискуссию дальше. Дамы и господа, здесь все-таки страница
комментариев к историям и анекдотам!

Михаилу: Ваш ответ мне еще раз подтвердил, что коротко изъясняться Вы не
умеете. Сочувствую. С таким недостатком, наверное, жить очень тяжело.
Этакая словесная диаррея...

Dies Irae: как приятно услышать речь образованного человека! Сфера не
совсем моя, но, как бывший преподаватель чешской гимназии, все же могу
дать короткую справку. Во-первых, "penis" - это не только membrum virile
("мужской член"), но и просто "хвост", и именно это значение в
классической латыни было основным ("membrum virile" - значение вторичное
и переносное). Во-вторых, "caninus, -a, -um" - прилагательное,
склоняемое по родам ("собачий, собачья, собачье"). Здесь, конечно,
должно стоять в мужском роде. Так что Вы, очевидно, правы: слово
"caninus" пало жертвой рифмы и тех студентов-недоучек, которые
переводили русскую идиому на латынь без знания латинской грамматики.

Ave!

Arbor Jovis, подпоручик.

01.07.2003, Комментарии

Agat'у:

ох, если бы военный в истории так умел объяснять, как Вы - девушка бы
сразу все поняла!

Честь имею,
Подпоручик Дуб

08.07.2004, Комментарии

> Глядишь, в следующую избирательную кампанию обезьяны и пойдут стройными
рядами в кабинки для голосования. А там и баллотироваться смогут. Очень
даже политкорректно будет. ..."

Одна, по-моему, уже успешно баллотировалась. В настоящее время эта особь
содержится под особой охраной в Белом Доме (Washington DC). Правда,
бананам она предпочитает соленые крендельки, и на самокате катается
неважно; зато в бейсбол играет выше всяких похвал. За то, видимо, и
выбрали.

Честь имею,

Подпоручик Дуб

P.S. Кстати о птичках. Дамы и господа, не пора ли переименовать Белый Дом
в Желтый? И перекрасить за счет международной общественности. Очень даже
красиво будет...

15.02.2004, Комментарии

>Ох. народ - не поверите.... Живу в Америке, русские новости из
спецвыпусков на anekdot.ru узнаю...

Поверим, поверим. Видимо, адреса русских новостных сайтов автору
неизвестны. А говорят, Рунет вообще-то большой...
Честь имею,
Подпоручик Дуб

21.01.2002, Свежие анекдоты - основной выпуск

Из сегодняшних новостей:

"В хоккейной сборной России больше не будет игрока под номером "один":
форму с этим номером игроки сборной подарили на сегодняшней встрече
Президенту России".

... Узнав о почине российских хоккеистов, национальный спорткомитет
принял решение: отныне присуждать на всех российских первенствах только
серебряные и бронзовые медали. Золотые медали всех первенств, в знак
уважения, будут отныне вручаться Президенту Российской Федерации.

18.05.2003, Новые истории - основной выпуск

Вместо эпиграфа - старый анекдот. Возвращается из театра генеральская
жена и хвастается мужу: "Ты знаешь, я своим новым платьем произвела
такой террор!". Генерал: "Дура, не террор, а фураж!".
Все уже поняли, что генеральская жена не знала слова "фурор". А вот
украинские футбольные комментаторы это слово знают. Но зрителям от этого
не легче.
Смотрю давеча игру "Милан - Интер". Комментатор: "Да, сегодня в игре
Шевченко наблюдается настоящий фурор!" (пер. с укр.). Ладно, думаю,
человек оговорился. На следующий день "Ювентус - Реал". И снова: "В игре
Ювентуса заметен настоящий фурор!".
Что тут сказать? Только по анекдоту: "Дура, не фурор, а кураж!".

Подпоручик Дуб

13.04.2003, Цитаты

"Одна из американских телекомпаний объявила о начале сьемок фильма
"Спасение рядового Линч", по мотивам недавних событий в Ираке. Сценарий
фильма уже написан"
(из теленовостей за субботу, 12 апреля)

Комментарий: точнее было бы назвать этот фильм "Линч в Ираке". А в
начале титров - глубокомысленная цитата из речей знаменитого судьи
Линча...

Подпоручик Дуб

20.01.2002, Остальные анекдоты

Вся российская жизнь в двух фразах:

Как посмотришь вокруг - так ** твою мать!...

... А как подумаешь - ну и *** с ним!

28.10.2001, Комментарии

К "основной" истории № 2 от 27 октября.

Уж не знаю, был ли герой этой истории дебилом или имбецилом*; зато
догадываюсь, кто кто-то еще в этой же истории проявил себя полным
кретином. Перечислю возможные варианты. Либо (1) это были "медбратья",
избившие несчастного больного, который, разумеется, был совершенно не в
состоянии понять, за что его бьют. Но в этом я, честно говоря,
сомневаюсь: что такое "олигофрения", обычно знают даже самые тупые
медбратья. Либо (2) кретином оказался рассказчик истории, поверивший в
такую небылицу, как избиение медбратьями ни в чем ни повинного
олигофрена. Либо же (3) рассказчик деталь про избиение присочинил
самостоятельно, и тогда кретины - все поверившие ей посетители раздела
историй.

Подпоручик Дуб

*Как известно, олигофрения имеет три стадии. Начиная с более легкой и
далее по нисходящей: "дебил" - "имбецил" - "цеденбал"**.

**Последнее, разумеется, шутка, посвященная памяти советско-монгольской
дружбы. Вместо "цеденбал" следует читать: "идиот".

28.10.2001, Комментарии

Сытому Гиену:

как всякий порядочный суфий, Хайям наверняка различал, где - Аллах, а
где - мечеть; разумеется, объекты эти не противоположны, но и не
тождественны. Считать, что "единение с богом" (почему, кстати, с
маленькой буквы?) возможно только в мечети, значит делать из
правоверного мусульманина (а тем более суфия) какого-то язычника. Так
что приведенная Вами цитата, простите, ничего не доказывает.

Подпоручик Дуб

29.11.2001

>При заполнении матрицы данных мы столкнулись с проблемой несовпадения
>данных полученых Вами с данными полученными нами при одинаковых входных
>данных. Данные, полученные нами, внесены в матрицу в виде таблиц ниже
>приведенных вами данных. У нас установлена база данных........
>P.S. Коллеги так ничего и не поняли... ("дополнительная" № 35)

А что тут, собственно, непонятного? Несмотря на некоторую грамматическую
сумятицу, приведенный текст звучит по сути вполне вразумительно. Может,
тут надо смеяться над "коллегами"?...

Подпоручик Дуб

29.11.2001

>История называется "страшная месть автоинспекции"
>Место действия - столица одной из ближайших к Москве стран СНГ,
>но не Минск.

Свидетелем описанных событий не был, но самое описание места действия
никакой почвы для сомнений не оставляет. Киев, проспект Победы, 250
метров от станции метро "Святошин". И зачем было туману напускать?...

Подпоручик Дуб

25.11.2001, Комментарии

Ехидне - браво!

Ваш ответ мне еще раз подтверждает, что Вы вполне достойны своего ника.
К слову сказать, и Швейк в последнее время становится все больше похожим
на себя, каким я его помню по Девяносто первому полку. В общем-то, даже
про Дирндль можно сказать нечто подобное - в том смысле, что ее ник
столь же невразумителен, сколь невразумительны и ее писания. Ну где,
спрашивается, в моей реплике были истерика, слезы и сопли?! Единственная
субстанция, которую я там прямо упоминал - это слюна, но и то,
собственно, с "подачи" самой же фройляйн Дирндль...

А Вас, уважаемая, я с удовольствием погрел бы на своей груди, несмотря
на Вашу способность кусаться. Ваши краткие и остроумные реплики хоть
читать приятно. В согревании же на груди у меня большой опыт, частично
запечатленный паном Гашеком и засвидетельствованный в свое время Швейком
(имеется в виду эпизод с мадемуазель Эллой, в романе отчасти перевранный
- видимо, по вине Швейка - но в целом соответствующий действительности).

Подпоручик Дуб

17.12.2001, Комментарии

Пилоту Советского Союза от Подпоручика Дуба:

Вы так увлеклись трогательным рассказом о моем полете на клумбу, что
совершенно забыли упомянуть о своем собственном полете, сопровождавшем
описанный Вами мой. Поскольку пьяны были мы оба (я так понял, что Вы еще
до своего появления в салоне успели налакаться в стельку с Вашим
Акакьичем), то мы и вылетели вместе через упомянутое Вами окно. Или Вы
были так пьяны, что теперь вообще ничего не помните?! Тогда на всякий
случай напомню Вам, что клумба от Вашего седалища действительно не
пострадала (тут Вам извиняться не за что), так как Вы - человек, к
полетам приученный - улетели значительно дальше моего.

Короче говоря, не знаю уж, какой системы Ваши гранаты, но Ваш девиз -
"Со shit`ом, или на щите!" - очевидно следует дополнить еще одним
вариантом: "ВО shit`е". Это именно то положение, в которое Вы попали,
перелетев через клумбу и приземлившись в деревянном сортире (не путать с
Вашим деревянным же сараем!), который Вы своим приземлением разнесли в
щепки. Думаю, что никакая граната не смогла бы разметать его более
основательно.

У меня-то седалище уже прошло; а вот у Вас после упомянутого полета
спинка не побаливает? А фекальный запах отбить удалось? Кстати, в
качестве лекарства могу поделиться рябиновкой: все ушибы как рукой
снимает! Или Вы кроме гептила теперь вообще ничего другого в рот не
берете?..

Подпоручик Дуб

18.12.2001, Комментарии

Хочу обратить внимание дам и господ комментаторов, что в выпуске "КК" за
17 декабря опубликованы два совершенно разностильных отклика Пилоту
Советского Союза за подписью Подпоручика Дуба. Выводы делайте сами (см.
послание Трикстера). Рекомендации по следованию своему стилю предлагать
не буду; просто буду следовать ему сам, как я это и делал до сих пор,
начиная с событий, описанных в романе пана Гашека .

Подпоручик Дуб

08.02.2002, Остальные новые истории

В дополнение к истории № 25 из "всех" за 06 февраля.

Это еще что; у ведущей "Слабого звена" случались ошибки и покруче (в
итоге я именно из-за них и бросил смотреть эту передачу, уж очень
становилось обидно). Вот один из ее перлов:

Ведущая: как звали античного героя, который очистил Авгиевы конюшни?
Игрок: Геркулес.
Ведущая: это неправильный ответ. Правильный ответ - Геракл!

Ну и чем эта женщина думает во время игры?

Ошибаетесь: то, о чем Вы подумали, - это неправильный ответ. Правильный
ответ - ничем!

15.02.2002, Комментарии

"Я, конечно, не математик, а сысадмин, но не уверен в существовании в
природе более быстрого алгоритма..."

Сочувствую, г-н "сысадмин". Трех минут вполне достаточно. Поясняю
специально для сысадминов: 1) ломти №№ 1 и 2 с 1-й стороны; 2) ломоть №
1 со 2-й стороны, ломоть № 3 с 1-й стороны; 3) ломти №№ 2 и 3 со 2-й
стороны.

Это вам не сыстему юзать...

Подпоручик Дуб

05.04.2002, Остальные новые истории

Все знают анекдот про `two tickets to Dublin`. А я только что стал
свидетелем реального диалога почти по этому анекдоту.

Железнодорожные кассы. Взял билет. Подходят за мной две дамы. И слышу:
- Девушка, нам, пожалуйста, на восьмое апреля два билета туда! Купе,
пожалуйста!
Секундная пауза. Наконец до кассира доходит:
- КУДА "ТУДА"?!

Подпоручик Дуб

19.04.2002, Комментарии

Г-ну ВШ, автор "истории" № 8 из "основных за 18 апреля.

Если уж беретесь публично переводить с английского, придется ответить и
за последствия. Думаю, что не я один заметил Ваши "ляпы" в переводе
последнего фрагмента, но, раз уж заметил, дам справку. "I asked her if
she would like to make a visit to the cloakroom before she left. `No`
she replied, `I didn`t give in to the Nazis and I won`t give in to the
bladder`. В этом контексте "cloakroom" означает не "раздевалку", а
"туалет" или, допустим, "писсуар"; "bladder" же означает не "балабол", а
"пузырь" - в данном случае, естественно, мочевой. Вся реплика королевы
звучит как "я не сдалась перед лицом нацистов, я не сдамся и своему
мочевому пузырю". Собственно, без понимания этого невозможно понять и
смысл заключительной фразы.

А вообще подборка, конечно, поучительная...

С почтением,

Подпоручик Дуб

17.08.2002, Комментарии

"Сидим мы, значит, давеча, чай пьем, байки травим. И вот, жена сестры
рассказывает такую историю. Муж ее, человек вежливый, добрый и тихий..."
("основные" за 16.08, № 9)

Жена сестры, значит? Муж, значит, сестра, значит? А транс у него/нее,
случайно, не свистит?...

И ведь бывают же отечапки по Фрейду.

Подпоручик Дуб

23.01.2005, Комментарии

Бывшему капралу от Подпоручика Дуба

За линк - спасибо. Сам прочитал и другим рекомендую. Странно одно: на
мой взгляд, указанная Вами статья убедительно доказывает именно то, что
вторая чеченская война была действительно "спровоцирована Москвой".
Чтобы не быть голословным, с Вашего позволения, выборочно процитирую:

"Аппетит приходит во время еды!" - видя безнаказанность своих действий,
к тому же поощряемых крупными денежными потоками, оккупационная русская
армия, не долго думая, согласилась отутюжить еще парочку селений
Кадарской зоны, давно являвшихся бельмом в глазу марионеточной власти
(...) И началась карамахинская бойня... История войн, наверное, не
знала такого противостояния, когда на горстку мусульман были брошены
такие громадные силы противника. (...) Нечто подобное было разве что в
соседней Чечне.
Несмотря на то, что силы были далеко неравные, карамахинцы с мужеством
и отвагой в течении двух недель противостояли вооруженным до зубов и
оснащенным последними образцами техники бандам оккупационных российских
войск и марионеточной милиции. (...) В сложившейся ситуации
карамахинскому джамаату не к кому было обратиться за помощью, кроме как,
опять-таки, к тем же Басаеву и Хаттабу.

Ну так кто, спрашивается, по логике Вами же указанной статьи
спровоцировал вмешательство в дагестанский конфликт Шамиля Басаева?!

Честь имею,

Подпоручик Дуб

27.02.2003, Комментарии

>Оскорбившись, украинский "дарвин" бросил в милиционера боевую гранату,
однако собака, подумав, что хозяин решил поиграть, схватив лимонку
зубами, принесла ее обратно мужчине.

Не приходило в голову прикинуть, сколько времени потребовалось бы
собаке, чтобы пробежать ну хотя бы метров восемьдесят (радиус поражения
"лимонки" - не менее 300), схватить гранату и принести ее обратно? Если
бросок был на еще меньшее расстояние, собака уже ни при чем (хозяин и
так труп, и если идиот, то совсем по другой причине). Если на большее -
собака не успевает.

Вывод: 99 из 100, что вранье. Хотя бы в отношении "лимонки".

Подпоручик Дуб

10.04.2003, Комментарии

Посылал аналогичный текст в раздел "Цитаты", но там он не появился
(интересно: случайно или из соображений "политкорректности"?). Попробую
высказаться в "Комментариях".

Первое: таки да комментарий к недавней цитате про футбольный матч
англичан с иракцами. Просто любопытно, английские отцы-командиры знали
историю матча "Люфтваффе" - "Динамо" (Киев), или это просто у всех
оккупантов мысли сходятся? Я когда-то видел фрагмент кинохроники от
доктора Геббельса с отчетом о том киевском матче; честное слово, это
выглядело совершенно в том же духе, что и репортаж о футболе в Ираке на
BBC и на CNN. В общем, "мир, дружба, жвачка". Можно сказать, что это и
есть первый шаг к созданию в Ираке "министерства пропаганды" - как
известно, под началом бывшего шефа ЦРУ. За ними уж точно не заржавеет...

Второе: кстати расскажу еще о замечательной накладке на радио "Свобода",
в последнюю субботу, 20.00 по Москве - в самом начале выпуска новостей.
Цитирую по памяти, близко к тексту.
(Ведущий): Американские войска находятся уже на окраинах Багдада.
Репортаж нашего корреспондента.
(Голос корреспондента): Сегодня на окраине Грозного, при выезде из
чеченской столицы, был обстрелян...
Далее последовали извинения ведущего.

А и правда - какая, на фиг, разница? Американцы в Багдаде настолько же у
себя дома, насколько и русские в Грозном. Неудивительно, что режиссер
"Свободы" перепутала такие похожие сюжеты. Вообще я подозреваю, что в
дальнейшем журналисты будут путать эти две войны все чаще и чаще...

Подпоручик Дуб

23.10.2003, Остальные новые истории

Ну уж если зашла речь о прикольных бигбордах... Я за последний месяц
видел два.
Первый бигборд подарил Украине местный телеканал "1+1" со своим
замечательным слоганом (приводится ниже). Бигборд был посвящен показу на
этом канале фильма "Идиот". Результат выглядел впечатляюще: "ИДИОТ. Ты
не один!".
И ведь правда...
Второй бигборд попался мне на днях, с рекламой сигарет L&M. На бигборде
рекламный слоган, ниже - предупреждение Минздрава Украины. В результате
очам явилась надпись (в переводе на русский): "НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ!
Курение приводит к раку легких".
И ведь правда...

Подпоручик Дуб

20.01.2002, Остальные анекдоты

Из сегодняшних новостей:

"В хоккейной сборной России больше не будет игрока под номером "один":
форму с этим номером игроки сборной подарили на сегодняшней встрече
Президенту России".

... Узнав о почине российских хоккеистов, национальный спорткомитет
принял решение: отныне присуждать на всех российских первенствах только
серебряные и бронзовые медали. Золотые медали всех первенств, в знак
уважения, будут отныне вручаться Президенту Российской Федерации.

(с) Подпоручик Дуб

15.12.2002, Остальные новые истории

Замечательные сочетания попадаются иногда на врачебных вывесках. Недавно
видел две.

Одну в Донецке: "Костоправ-невропатолог". Очень удобно, сперва вправляем
кости, а затем лечим нервное расстройство (очевидно, возникшее при
вправке костей в качестве побочного эффекта).

Вторую во Львове: "Услуги стоматолога и гинеколога" (пер. с укр.).
Понятно, что и там и там речь идет об осмотре некоей полости; но
все-таки, согласитесь, подход оригинальный. Жаль, не было времени
подкараулить там какую-нибудь даму и спросить, как ей нравится сидеть в
стоматогинекологическом кресле...

Подпоручик Дуб

03.10.2003, Комментарии

>Не негр, не русский, не американский

А какой? Русско-еврейский? Или русско-американский? Или, допустим,
"гражданин мира"? А может, просто "русскоязычный"? Честное слово, мне
после этой подписи аж интересно стало.
Нет, я понимаю, национальная принадлежность у человека в душе, а не в
паспорте; но хоть в душе-то она существует без приставки "не"? А то
впечатление возникает хитрое. Сидит, значит, человек за компом и думает:
"скажу, что я американец - ответят, что, мол, не твое это дело русских
хаять; скажу, что я русский - ответят, что же ты, мол, собака, своих
хаешь; так лучше скажу, что я ни то ни се - глядишь, мне ничего и не
впаяют!".
В общем, все как в том анекдоте, когда Петька, на удивление Василия
Ивановича, отправился на танцульки в трусах и в галстуке. В трусах,
потому что "говорят, баб не будет". А в галстуке, потому что "а вдруг
придут все-таки!". Так вот и этот неруссконеамериканскийненегр...

Подпоручик Дуб

25.02.2006, Новые истории - основной выпуск

Подпоручик Дуб
Более 40 лет военно-медицинская эмблема (чаша обвитая змеей)
расшифровывается так "Было бы чего выпить, а закусить и змеей можно".

Подпоручик Дуб (184)
Рейтинг@Mail.ru