Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Просто человек.
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

19.08.2001, Комментарии

К комментарию №4 от 17 августа 2001:

Viva, Вы дали Enemy очень сердитую и высокомерную отповедь (а за что?
За то что он родился в Америке?), но Вы сами, похоже, либо глубокий и
неисправимый идеалист(ка), либо никогда в жизни не ели в российском и
прочем советском и пост-советском общепите (массовом и общедоступном),
если считаете, что это все было приготовлено мытыми руками. И никогда не
пользовались общественным транспортом, если считаете, что все там ездят
с вычищенными зубами. И что все это делается просто так, на одном
высокоразвитом сознании, в силу необычайной воспитанности, без
напоминаний и пинков под зад.

Вы, наверное, думаете, что фразы типа "Воду, слитую из фильтра, пить
нельзя" или "Часы нельзя кипятить" вставляются в инструкции для тупых
американцев? А напрасно. Не только для американцев и не только для
тупых. (Вспомните историю, однажды публиковавшуюся тут, о русских
шутниках, варивших и жаривших наручные часы, а потом обменивавших их на
новые - представителям фирмы, не помню, в какой там стране это было, и в
голову бы такое не пришло - видно, чувства юмора у них не хватает.) Эти
надписи делаются для таких вот шутников и умников разных стран, которые
судятся с компаниями-производителями, говоря, что их не предупредили о
том, что это вредно или опасно, и иногда отсуживают немалые деньги. И
вряд ли после этого вы сможете назвать их тупыми.
И можете мне поверить, что если вы встретили такую фразу в какой-либо
инструкции, то скорее всего, такие случаи уже бывали, и мне почему-то
кажется, что далеко не с одними американцами (хотя, конечно,
зарабатывать деньги самыми немыслимыми судебными процессами - это
американский национальный вид спорта).

И в заключение - небольшая история в тему. Одна бабуля (американская,
надо заметить справедливости ради) купила кофе в одноразовом стаканчике.
И села за руль своей машины. А кофе поставила перед собой прямо на
сидение, зажав коленями(!). То ли не понимала она, что кофе горячий, а
стаканчик мягкий (ну тупая она, американка, что с нее возьмешь), то ли
наоборот, понимала слишком хорошо, то ли надеялась на то, что как-нибудь
пронесет (а это уже русская национальная черта), история умалчивает. Но
только машина тронулась, колени сжались, и стаканчик выплеснул горячий
кофе на хозяйку. Что она себе обожгла, уточнять не буду. Но только с
помощью хорошего адвоката ей удалось отсудить у кафе весьма кругленькую
сумму за нанесенные ей телесные повреждения и моральный ущерб.
На основании того, что кофе был слишком горячий(!). С тех пор прошло не
знаю точно сколько лет (может, и не так много). Но только большинство
стаканчиков для горячих напитков теперь выпускается с напечатанным
предупреждением типа: "Warning! Beverage you are about to enjoy is
extremely hot!". Мол, мы вас предупреждали, если что не так.
Смешно такое прочесть на стаканчике еле теплой жидкости? Возможно.
Ну и что? Кому охота рисковать огромными деньгами и репутацией в бизнесе
ради какого-то одного дурака, умника или шутника?

(Для справки: позднее этот сюжет, несколько видоизмененный, был
использован в комедийном шоу "Seinfeld", где один из персонажей, Kramer,
вошел в кинотеатр с недозволенным кофе, заткнув стаканчик за пояс брюк и
накрыв рубашкой.)

Просто человек.

Просто человек. (1)
1
Рейтинг@Mail.ru