Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: ФРИЦ-ДИЦ
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

06.04.2002, Новые афоризмы и фразы - основной выпуск

ТЕЛЕГРАММА
Витек ЗПТ еб твою мать ТЧК Проверь элект почту ТЧК

19.08.2003, Повторные истории

Летайте самоелтами!!!

После каждого полета летчики авиакомпании QANTAS AIR заполняют формуляр,
в котором они указывают на технические проблемы возникшие во время
полета. На основании этого формуляра механики проводят ремонт и
настройку оборудования.
Механики, в свою очередь, сообщают перед стартом в том же формуляре
пилотам о проведенных мероприятиях по устранению неполадок.
Нельзя сказать что наземный персонал и инженеры не наделены чувством
юмора.
Привожу выписки из формуляров, которые действительно были сданы пилотами
авиакомпании QANTAS AIR наземным службам. С ответами.
Кстати! QANTAS AIR является единственной крупной авиалинией, которая не
имела НИ ОДНОГО падения самолета!!!

П = Проблема на которую обращают внимение пилоты
Р = Решение/действие наземного персонала/ремонтников/инженеров

П: Внутренние левые покрышки слева практически испорчены и практически
должны быть заменены
Р: Внутренние левые покрышки слева практически заменены

П: Тестовый полет О.К.. Посадка при посредстве автопилота очень жесткая
Р: Посадка с автопилотом на этой моделе самолета не предусмотрена
(отсутствует необходимое оборудование)

П: В кабине летчиков что то болтается
Р: Мы прикрутили это что то чтоб не болталось

П: Автопилот опускает самолет на 200 футов несмотря на установку на
«горизонтальный полет»
Р: К сожалению проверка и решение этой проблемы на земле для нас
невозможна

П: Указание на протекание на правой стороне
Р: Указание на протекание на правой стороне удалено

П: DME неописуемо громко работает
Р: DME установлено на достоверную громкость

П: IFF не работает
Р: IFF никогда не работает если его не включить

П: Подозреваю трещину в стекле
Р: Подозреваю что вы правы

П: Двигатель 3 отсутствует
Р: После непродолжительных поисков двигатель 3 был найден на правом крыле

П: Самолет странно летит
Р: Самолет предупрежден на предмет того, чтоб летать не странно и порядочно

П: Радар жужжит
Р: Радар перепрограммирован. Теперь он говорит человеческим голосом

П: Мышь в кабине пилотов
Р: Установлена кошка

В общем – летайте самолетами...

ФРИЦ-ДИЦ (2)
1
Рейтинг@Mail.ru