Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Хильда
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

31.10.2009, Свежие анекдоты - основной выпуск

На Олимпиаде 2004 года в Афинах талисманом сборной России был Чебурашка
"естественного" коричневого цвета. На Олимпиаде 2006 года в Турине
Россию "представлял" белый Чебурашка, а на играх 2008 года в Пекине -
красный.
Талисманом сборной России на Олимпийских играх 2010 года в канадском
Ванкувере станет синий Чебурашка.

По-моему, зверя пора спасать, здоровье у него явно ни к чёрту...

04.11.2003, Комментарии

>Из письма-ответа школьному другу:
>В Печерах (Мещерах) я был лет 30 назад. Монастырь основал
>Марк Мещерский (т. е. Пещерный) с 5 монахами,
>как нам сказали, 600 лет назад. Они умерли в осажденных пещерах. После
>перерыва и отвоевания земель монастырь возобновился.

Нет, это не так.

>Настоятелем тогда был отец Гавриил - выпускник
>академии художеств, бывший майор Сов. армии. На войне он попал в
>переделку и дал зарок, что если останется жив - уйдет в монастырь.

Не Гавриил, а Алипий.

>Акварельная окраска монастыря, гармонирующая с фоном зеленого холма, -
>его дезайн, его же фрески.

Опять же бред.

>на доступъ в мещеры"

Не "мещеры" а "печеры".

>Монахи при жизни рыли себе ниши в
>твердом песчанике ногтями.

Опять бред, ничего подобного.

> Но, недавно "прописку" закрыли из-за
>"перенаселенности" пещер. "Наш - то протоиерей почил, а места не
>нашлось", ехидствовал Геннадий, "погребли в Ярославской епархии".

Опять-таки для понимающего полный бред. Протоиерей - это белый (т. е.
женатый) священник, не монах, и "нашим" он быть не может.

Какой смысл в подобных историях? Посылал бы их на сайт "Правда атеиста".

16.12.2003, Комментарии

>Наконец, вы с таким пафосом бушевали-бушевали по поводу благоприятствия
>к евреям – и тут же себя опровергли (цитирую): "еврейские беженцы" типа
>пресловутого Алика получают все вместе ВЧЕТВЕРО МЕНЬШЕ, чем все прочие
>"эммигранты-неграждане". Так в чем вопрос?
Эх, Алик, бедный, глупый, старый Алик...
Не понимаю, как вам удалось в застойные годы не получить даже начального
образования. Ведь "получают вчетверо меньше чем все остальные", т. е.
20%, численно составляя 6% "беженцев". Значит... Ну подумайте! Еще
подумайте! Сообразили? Ну вот.
Хильда

20.12.2003, Комментарии

ODESSIT, NU ZACHEM VY TAK?
VY UNIZHAETE ZHENSHINU ZA TO, CHTO ONA - ZHENSHINA, NAMEKAJA PRI ETOM NA
EE ZHENSKIE, KAK ETO PRINJATO, DOMASHNIE OBJAZANNOSTI I OTLICHITELNYE
PRIZNAKI PRINADLEZHNOSTI K ZHENSKOMU POLU (IMEJU VVIDU NE SLOVO "SHLANG")?
NE STYDNO?

Вряд ли стоящий на улице и сквернословящий человек с расстегнутыми
штанами унижает кого-либо, кроме себя.
И непонятно мне фрейдистское волнение Одессита по поводу "шланга".
Вероятно, у него серьезные проблемы с эрекцией. Я использовало это слово
в идиоме "прикинуться шлангом", т. е. непонимающим.
Хильда

16.12.2003, Комментарии

Комментаторам о еврейскости-нееврейскости.
Может быть, хватит дурака валять и прикидываться шлангами? Все вы
прекрасно знаете, что ходатайство, поддержанное еврейской общиной - это
ходатайство еврея, т. е. община ручается, что он еврей. Вот и ответ на
все ваши кривляния о справках и т. п. А вот откуда эти общины взялись и
почему у них такие права - отдельный вопрос.
Мерзко пользоваться преимуществами, а потом лгать в глаза, что таковых
нет. Впрочем, кого это удивит?
Хильда

09.10.2003, Комментарии

>
>Вот уж это категорически нет: подавляющая часть циркулирующей
>информации –
>товар авторский, с вытекающими отсюда правами собственности. И в
>цивилизованных странах авторы постов практически всегда подписываются

>«отвечают за базар». А стремление к анонимности – вот это уже таки да,
>по
>определению – преступно. Потому как аноним БОИТСЯ или СТЫДИТСЯ
>содеянного.
>Так воспитала КПСС, которая всю свою биографию так и не вышла из
>подполья,
>даже обретя власть (все эти «секретно», «особая папка»...). И винтик-
>совок
>не мог сметь иметь суждение свое – сразу суровые оргвыводы. В совковом
>менталитете крепко засели страх, трусость и на этой почве стремление к
>анонимности. Да привычка «стучать». Да анонимно пакостить, как-то:
>нагадить в подъезде, вымазать стены дерьмом в туалете, разбить
>лампочку
>в подъезде, пнуть кошку... Украсть... Наконец, поливать неугодного на
>сайте, грубо клеветать, ругаться, сливая помойное ведро накопившихся
>чуйств, неустроенность, злобу.

Ну, во-первых, именно вы сливаете свою старческую марксистско-ленинскую
злобу в подобных комментариях.
А анонимность состоит в том, что, написав здесь гадости, вы не получите
в морду - как рисковали бы получить, сказав что-то подобное вашей истории
в лицо верующему человеку.
Впрочем, народная мудрость не зря советует "не тронь - не завоняет".
Поэтому продолжать с вами диалог не буду.
Хильда

22.11.2003, Комментарии

>Шурин купил машину. По этому поводу сестрица моя...

По смыслу истории "сестрица моя" - жена этого самого, который купил
машину. Тогда он называется зять. А шурин - это брат жены.

19.12.2003, Комментарии

С большим удовольствием прочитала ответы на один (заметим, на второй
что-то промолчали...) мой комментарий. Очередной вариант уже
публиковавшейся здесь истории:
"- А как вы будете поступать с евреями, если придете к власти?
- Да так же, как они поступали с русскими...
- Подлец! Фашист! Подонок!"
Да, истории действительно берутся из жизни.
Хильда

30.10.2003, Комментарии

>В ответ на философический бред от 27 октября. Если конечно опубликуют.
>Чего ты плачешь дядичку о свободе которую якобы правительство купило у
>нас у глупых, сирых и убогих молодых за видики, компьютеры, и прочие
>радости секса. Ты случаем не забыл что это ВАШЕ поколение состоящее из
>рисковых и решающих все проблемы продало нашу свободу?
Уважаемый автор, вы посмотрели на проблему с неожиданной стороны.
Мне не показалось, что "дядичку" в чем-то обвиняет молодежь... Но вам,
наверное виднее. Да, мы предали наших детей, и мы предали наших отцов.
Можно, конечно, оправдываться, что предательство началось не с нас, но
именно наша душевная вялость и близорукость сделало все это возможным.
И, наверное, вспоминать бывшее у нас счастье - бестактно. Но это
единственное, что остается пред лицом зияющего будущего.

07.10.2003, Комментарии

>и я лично считаю все анонимные нападки на него
>несправедливыми и непорядочными.

Интернет анонимен по определению, и "алик" этим широко пользуется.
Высказывать свое мнение по поводу его художеств - и справедливо и
порядочно.

>Но зачем оскорблять человека,который,ко всему прочему,НИ РАЗУ не
>нагрубил оппонентам.

Вероятно, для вас подобное хамство настолько органично, что вы даже
не считаете его грубостью.

Хильда

04.10.2003, Комментарии

>Автору комментарий к историю Алика, где про богохульство. Даже если
>Алик богохульствует - это его личное дело и
>обвинением это не может служить (мне так кажется) "в наш просвященный
>век", и а касательно того - ленинец он или нет - это тоже его личное
>дело и что в этом плохого? Получается - Вам тоже просто незачто
>зацепиться больше?

1. Просвещенный пишется через "е", потому что от слова "светлый", а не
святой". Учат этому в седьмом классе.
2. Богохульство не личное дело богохульника. Он оскорбляет мою религию,
а за тем, чтобы этого не происходило в цивилизованном обществе следит
Закон. Причем оскорбляет как жид, что подчеркивает правоту антисемитов,
на которых он таким образом работает.
Впрочем, в антисемитизме всегда были заинтересованы кагалы - чтобы
держать в руках евреев во враждебном окружении. Приемы Аликов за 200 лет
не изменились.
3. "Зацепляться" за Алика вряд ли кто-то хочет - потом надо мыть подошвы.

Хильда (11)
1
Рейтинг@Mail.ru