Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: ЧК
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S

28.12.2004, Комментарии

Лелик, а Вы почитайте газету Ведомости.главная бизнесовая газета.
Издается WSJ и FT. У них контрольный пакет акций, они назначают
редактора, которому дается автономия - что освещать и как. Знаю не
со слов, по своему опыту взаимодействия. Так там Путина и его клику
хреначат и так,и эдак.
(про всякие компромат.ру и проч. не вспоминаю...только "бумажная"
пресса. Ведомости не 1й пример...)
Так вот, когда газете осенью стукнуло 5 лет, ее все поздравили.
Включая чиновников администрации президента, которым там доставалось...
Если в месте Вашего пребывания Вы смотрите официальные каналы и
не трудитесь использовать доступ в сеть для более полного ознакомления
с реальностью - пожалеть стоит Вас.

С уважением, ЧК

31.12.2004, Комментарии

Ежик, давайте разбираться
1.трава и подобное не мой стиль.
Судя по цитированной энциклопедии, она достаточно старая. Российской
империи нет уж давно. Этнология наука, во-1, развивающаяся, во-2, часто
обслуживающая политические интересы.
Что касается "смесовой" сути русского народа.Это не отменяет наличия
русских народных песен, костюмов и проч.Смешение и перемешивание
произошло и происходит уже в течении очень длительного времени, что
позволяет появиться общим элементам культуры (о чем я и написал ранее).
Но это не делает русский народ более общным с точки зрения
антропологических (биологических читай) критериев.
Русланову Лидию тоже люблю. Однако, если Вы в курсе, фольклор наш
сильно разнится на территории одной области (причем, не в деталях, а в
существенных для смысла моментах). Областей у нас сколько? С костюмами
то же самое. Приведенная мной точка зрения - не единственная, а одна из
многих.И далеко не самая одиозная. Почерпнул в общении с ГУ Солдатовой
(снс Ин-та этнографии и антропологии РАН, профессор ф-та психологии МГУ),
ее книгой "Психология межэтнической напряженности" и соответствующим
учебным курсом.
Про Латинскую Америку, немцев и арабов (а также французов,
португальцев...) я безусловно помнил. только вот на одном Кавказе у нас
проживает больше народов, чем в ЛА, крупнейшем из приведенных Вами
пространств. Я же написал "такого многонационального" пространства.
2. что касается американизировался и трудно заглянуть в энциклопедию.
Если помните (или читали через поиск) мои посты по Ираку и пр., то я
всегда занимал отличную от американской позицию.
Мне и в Бромлея нетрудно заглянуть. И даже перечитать.
3. Ребенок, родившийся от кого бы то ни было, и использующий русский
язык, русскую культуру и считающий себя русским, по этнической
идентичности (не путать с этнической принадлежностью!это психологическая
и биологическая хар-ки соответственно) является русским. Если он в
качестве такого признается другими русскими и вступает в брак с
русской (-им) же, то вносит посильный вклад в обогащение уже генофонда
русских как смесовой нации.

С уважением, Чокнутый Косметолог

06.12.2002, Комментарии

Насчет бабушки со свечкой. В 15й ГКБ Москвы (там была клиническая база
Ин-та проктологии) была такая историйка: поступила старушка с разрывами,
кровотечением и т. д. причина: придумала новое "лекарство" от поноса -
ножка от табуретки - затыкаешь и не дристишь:0... Соперировали ее
тамошние лучшие хирурги - муж и жена, спасли (кровотечение - редких
размеров). Результат: она подала на врачей в суд за то, что те после
операции выбросили ножку от табуретки в мусорку, и теперь мебелью нельзя
пользоваться... Истории из тамошнего отделения урологии про мужиков,
которые, "чтоб лучше стояло" в мочеиспускательный канал градусники
засовывали (таких было немало) я даже и не вспоминаю. А вы говорите -
церковная свечка... А самая несмешная жуть наблюдалась мною в
"Бауманской" онкоклинике: "черная" лестница, возле дверей - куча
окурков, поднимаю голову - отделение торакальной хирургии (по грудной
полости)...
С уважением, Чокнутый Косметолог, xy1981@km.ru ЗЫ: тех хирургов я лично
очень хорошо знаю, за их правдивость ручаюсь...

12.12.2002, Истории - другая десятка

Навеяно историями про кошачьи денежки и препода с методичками.
Есть у меня родственничек, для кракости - брат. И мы с ним очень похожи
- не внешностью (я - прыгун в воду, он - боксер-тяжеловес), а тем, что
из всех семейных качеств не унаследовали главных - добросердечности и
отходчивости. Зато память хорошая.
И была у брата МАШИНА - горячо любимый джип. Кажись, гелендваген или
вроде этого. Но его жене джип не нравился (при моем росточке мне тоже:).
И когда случилось жене забеременеть она категорически потребовала две
вещи - поездку в Париж ("когда еще раз случай будет") и продажу джипа.
Париж - не проблема, деньги есть, а джип... В общем, среди друзей был
найден покупатель, готовый приобрести почти новую тачку по хорошей цене,
также обещавший хорошо заботиться и т. д.
Другому приятелю, владельцу автосервиса и гаражного коопа, машина была
сдана на "ответсвенное хранение под охраной" - обычно ее оставляли под
окнами - гараж в Центре Москвы проблема. Ес-сно, приятель из сервиса
клятвенно обещал, что ничего с машиной не случится и кататься на ней не
будут, получил машину, ключи и деньги (за хранение).
Финал понятен - за 2 недели отсутствия хозяев машина прошла лишних 3
тысячи км+ попала в аварию, повлекшую замену переднего крыла и двери.
Так же ес-сно, что владелец сервиса отрицал вину свою (или своих
сотрудников) и утверждал, что тачка к нему попала уже с "несвоим"
железом и таким километражом. Почему братик не сломал ему челюсть - не
знаю. Просто перестал звать в гости и разговаривать.
Через некотрое время владелец сервиса объявился сам - ему видите ли
срочно понадобились деньги, а потому к братику - начальнику УКЗО (упр.
кредитных и залоговых операций) банка - с бутылочкой и улыбочкой.
- Нет проблем, готовь бумаги, дадим без залога, под 10% (ср. по Москве -
14%) и т. д. Месяц бумаги рассматривали, а сервисмена уже "поджимало".
Наконец, брат его позвал, протянул договор: кредит мы выделяем (тот
сияет), только пара незначительных добавлений: по 10% кредиты
закончились и только под залог предприятия.
- Так мы же друзья...
- Правильно, потому на эти деньги я выпью за твое здроровье. И твой
прекрасный автомобиль...
Для сервисмена история закончилась плохо - бизнес пришлось продать, и
недорого. Мораль: что стоило то обещание исполнить...
ЧК

19.06.2007, Остальные новые истории

Преподаю психологию в вузе.
стараюсь в лекции вставлять примеры из литературы - от достоевского до
марининой (зависит от уровня слушателей).
и вот решил я найти, для студентов-заочников, пьесу шоу "профессия
миссис уоррен".
кто забыл - хорошая такая пьеса про респектабельную содержательницу
борделя и ее дочь.
в библиотеке мошкова сочинения не оказалось.
при поиске в яндексе мне первым делом предложили "найти работу" и
"сменить профессию".
нет, я конечно понимаю, заведовать кафедрой и держать бордель - работа
похожая;) но пока как-то не тянет.
а книги я так и не нашел.
ЧК

14.04.2003, Комментарии

Ну наконец-то! Кто-то прилюдно процитировал МК и продемонстрировал, в
медиасреде какого уровня мы обращаемся здесь. аргументация "сам дурак, а
вы - вАще кАзлы" занимает достойные процентов 50 (13.04), если не 70.

Интересно, что последнюю неделю Вернер регулярно помещает в осн.
истории, основной пафос которых - "голова не только для того чтобы есть"
(кабачок 12 стульев). (это про стори от 13 о таксофоне). Ну что ж,
порадуемся за анекдот.ру - в отличие от премии дарвина, такие стори
можно генерить круглогодично.
С уважением, ЧК,xy1981@km.ru

28.04.2003, Комментарии

"Не хочу никого обидеть", но в начале 20-го века в РИ 4% населения было
городского, остальное сельского. К окнцу СССр 66% городского. Даже если
принять довольно сомнительные аргументы насчет Минска, то у Вас,
уважаемый комментатор, "колхозное быдло" на 2 поколения (максимум)
раньше закончилось. А то, что Вам неведома "прямая родня" из деревни -
признак некот. уровня культуры, а не высокого происхождения.
И если Вы так гордитесь "коренным" городским происхождением, лучше
молчать об этом в тряпочку, а не именовать окружающих "быдлом".
Когда в осьмнадцатом годе моя прабабка-княгиня сбежала из Петрограда в
Смоленскую глушь к дальней родне, она пальцЫ не топырила, а как все
вкалывала в поле, а когда приключились те самые "немцы", партизанам еду
носила, за что и была убита.
Так что смотреть надо на людей, а не на генеалогию!
С уважением, Чокнутый Косметолог, xy1981@km.ru

07.03.2005, Комментарии

Директор катка и feemah - спасибо за поддержку:)))

Федор Федорович: а "назад" двинуться невозможно. как там - нельзя
дважды войти в одну реку. А вот вперед из этого уникального сочетания
г.. из социализма и капитализма выбираться надо.
"Критически относиться к своему прошлому" и "хаять" его - согласитесь,
разные вещи. Ошибки прошлого надо осознавать, дабы не повторять их в
дальнейшем, надо и извиняться перед теми, кого обидели.Посмотреть, чем
можно помочь (до этого амеры не доросли).
Кстати, при всей моей нелюбви к ВВП, то что он сказал по поводу
антисемитизма как позора страны - было сильно.
Но у нас чаще всего идут дальше - начинают вопить какие мы па-асконные,
тупые и т.д. и т.п., посыпать голову пеплом и рассказывать как хорошо
в землях обетованных к западу от нашей границы. причем люди, это
делающие, претендуют на принадлежность к "интеллектуальной элите". Вот
такое поведение - недопустимо.

АМЕРИКАНСКИЙ разведчик: а теперь посмотрите на свой пост, адресованный
мне ("с уважением"). Вы говорите о Лужкове, о правительстве (состоящем,
кстати, в подавляющем большинстве из немосквичей), а потом
перескакиваете на рядовых жителей города, не имеющих отношения к этим
процессам.
Далее, если Вы читали мои посты, то заметили, что я не говорю и не
говорил "работайте, мол, и станет и у Вас разлюли-малина". Знаю я, как
работают в регионах - кто-то много и тяжело, кто-то - через пень-колоду.
Везде люди как люди.Что в регионах, что в Москве.
Что касается "мы-то хотим, а что толку" - вот здесь Вы неправы.
Я преподаю на курсах переподготовки, и вижу как у людей получается
делать не то, что в Ебурге, а в Тамбове (где почти 50% населения
пенсионеры). И знания, полученные у нас, а иногда и рекомендательные
письма, звонки и т.д. им в этом помогают.
"Что толку" начинается тогда, когда Вы опускаете руки. Кстати, не надо
думать, что в Москве - сплошной Эльдорадо. Как только ты перестаешь
дергаться (например, учиться на 2х специализациях на д/о и работать на
2-3х работах), ты выпадаешь на обочину.И не факт, что сможешь
вернуться...
Впрочем, если Вам удобнее записать Москву со всем населением в причины
всех бед всей остальной страны - пожалуйста.Все, что помогает клиенту
решить свои проблемы - хорошо, если не противоречит законам (азы
психотерапии).


А вообще любой ВУЗ является в большей или меньшей степени...
\\\\
А вот здесь не соглашусь. как преподаватель ВУЗа и выпускник МГУ (про
юрфак не знаю, про психфак говорю).
Как только ВУЗ начинает осознавать себя деревообделочным комбинатом -
хоть в большей, хоть в меньшей степени - все, он им становится на 100%.
Искренне надеюсь, что Вашей альма-матер это не грозит.
Опять-таки, не знаю про юрфак, но на психфаке, биофаке, фундамеде,
химфаке, геолфаке, физфаке, мехмате и некоторых других факультетах(о
которых у меня есть данные) МГУ есть "блатные"(по способу поступления),
но учат всех одинаково. И справшивают, соответственно, тоже (безусловно,
есть и отклонения - слишком уж большая организация).Но отклонения не
системные.
Представить себе массу "лип", выпущенных юрфаком мне, пардон, сложно.
Особенно учитывая моих знакомых юристов после этого самого факультета
с превосходной репутацией (основанной на успешных проектах - дел,
договоров...).
Хотя, м.б., мы с Вами просто смотрели на одного слона с разных сторон.
НО: Ваш изначальный пост был, пардон, хамским и не соответствующим
действительности. Что Вы косвенно признали и сами во втором....

С уважением, ЧК

14.02.2005, Комментарии

В "лучших прошлых лет" за сегодня замечательный анекдот про тутошнего
персонажа, скрупулезно следящего за рейтингами, но которому на них якобы
наплевать

На лугу пасется огромный бык, спокойно пощипывая зеленую травку. Вдруг
он видит где-то вдалеке какую-то белую точку и начинает следить за ней.
Точка, приближаясь, постепенно превращается в белый шарик. Бык и не
заметил, что этот шарик - на самом деле кролик. Подбежав вплотную к
быку, кролик гнет пальцы и начинает орать:
- Ты, лох рогатый, освободи мне дорогу, понял?
Бык продолжает неподвижно стоять, глядя на кролика с безразличным видом.
Кролик:
- Ты че, урод, не слышишь, я сказал, давай дорогу, если по рогам не
хочешь!
Бык не двигается с места. Кролик продолжает наезжать:
- У тебя че, уши говном забиты? Если ты через 10 секунд не сдвинешься, я
тебе очко разорву, понял, ты, пидор вонючий? Раз… два… три…
Тугоухий бык со скуки фыркает, поворачивается к кролику задом,
вываливает на него содержимое своего кишечника и неспешно идет прочь.
Пять минут проходит, десять, уже и мухи слетелись… Наконец кролику
удается высунуть голову из этой кучи. Очистив забитый рот, он начинает
орать вслед быку:
- Что, обосрался?

ЧК

24.06.2003, Комментарии

По поводу шампуня в "тюбиках, а не бутылках, как должен быть" (осн.
за 23). Пластиковые бутылки (и банки) в советской косметической
промышленности были почти дефицитом и все первые шампуни были в тубах
(кстати, алюминиевая упаковка считается и более гигиеничной, теперь
в такой только сыворотки выпускают). Кстати, фабрика "Свобода" и теперь
выпускает "Особый", "Яичный" и еще какой-то шампуни в тубах. И, пардон,
ни за что не поверю, что деревенские жители такие тупые - и надпись
не прочли, и прозрачный гелевый щампунь с белой густой меловой зубной
пастой спутали...
С уважением, Чокнутый Косметолог

22.08.2003, Остальные новые истории

Есть в России такая группа виагра. Три вполне определенного вида э-э
девушки (из серии "я- нецалованная дюймовочка... но обтраханная..."). В
одной из их песен, крутящихся по радио, есть слова "мой самоуверенный
герой-сексапил" (уже весело).
Собственно стори. Топаю через лесопарк. Для экономии времении - по
заброшенной тропке. Сидят три девицы с бутылем, еще один пустой
валяется, и поют "... мой самоуверенный маньяк-педофил". Если учесть,
что старшей - лет 13, а младшая слова-то "водка" знать не должна -
актуальненько... но как-то грустно.
ЧК

28.08.2003, Повторные анекдоты

кабМинет министров России подготовил доклад об увеличении ВВП в два
раза. По крайней мере, в некоторых частях. ВВП остался доволен...
ЧК

20.03.2005, Комментарии

Dips, из моего перестроечного детства я вынес фразу, которую долго не
понимал, пока не стал старше.
из песни Владимира Асмолова:
"... Посмотри на эти лица, Шура, сразу пыл сойдет с лица.
А ведь именно эти лица перестраиваются"
С уважением, ЧК
зы: есть тут у нас один губернатор, демократический-демократический. из
крупного бизнесу.
по окончании ВУЗа(в те еще времена) попал (вот так, случайно) во
Внешэкономбанк. и почти сразу ему предложили(!) поработать в
представительстве, по-моему, во Франции. И уж конечно, его папа из МИДа
к этому ни-ка-кого отношения не имел....

или вот один депутат, совладелец известной сети супермаркетов. "Папа был
кадровый военный". угу. генерал ГБ. а кредит на открытие первого
магазина (без залога и прочего) он вот просто так получил в банке с
говорящим названием....
и имя им - легион.

27.09.2003, Остальные новые истории

"Красный Октябрь", "Бабаевку", "рот фронт" и др. объединяют в холдинг
"Объединенные кондитеры". Внутреннее наименование "объедки".
ЧК и Лис

17.11.2003, Комментарии

Врач-нарколог, привести пример понравившейся истории очень легко:
наверное всем БЕЗУМНО нравятся собственные истории. Или не всем. Не
знаю. Мне вот свои стори нравятся...

Михаил, конечно, пАнты НР достают, понятно. Но, во-первых, кидают их в
осн. те, у кого в "реале" с понтами проблемы. Реально понтовые люди в РФ,
как и шша, пальцЫ не топырят. Знакомый владелец крохотульного такого
банка ездил на девятке - ну нравилось парню с инженерным образованием,
что он ее собрать-разобрать-отремонтировать может своими руками (жене на
свадьбу мерин подарил, ес-сно:). Или вот одна девушка, шутившая в оч.
узком кругу "я услугами наемных убийц [в бизнесе] не пользовалась и не
собираюсь...У меня убийцы штатные". Так что мотивы нувориша попонтоваться
хоть здесь понятны, но а Вы-то чего? Откуда такая бездна злобы? Или как
раз в милиции и служите? Или искренне верите, что "родная милиция
бережет?". А фраза про "поползете к операм за защитой" - и вовсе из
ненаучной фантастики - кто ж к ментам за защитой ходит? Им платят (как
бандюкам лет 10 назад),чтоб не наезжали. Защищают, пардон, другие
структуры...

А понравилась 8я осн. стори за 16.И как юмор и чисто профессионально:
помимо бабули с ее "лингвистическим чувством" смешны родители целиком,
пытающиеся учить азбуке 2,5летку. Ну разве что шизофреника хотя
вырастить...

С глубоким уважением, Чокнутый Косметолог,xy1981@km.ru

31.01.2004, Комментарии

Холмсу:
1. Я бы предпочел ЗДОРОВОГО ребенка.
2. Хороший детский невролог для того и нужен, чтобы: а) определить
правильность постановки диагноза, б) если, паче чаяния, диагноз
подтвердился, то подобрал терапию. Уверяю Вас, стимуляторы и прочая
"радость" - далеко не единственный путь лечения. Если же его не
проводить, результат получите к пубертату. Веселенький результат...
3. помимо легких лекарств хорошо срабатывает нейропсихологическая
коррекция - то, собственно, чем я и занимаюсь.
4. Я, увы, не перепутал. Я действительно видел одного здорового ребенка
за всю практику. Понятие здоровья/нормы в психологии и детской
неврологии, проблемы СДВГ и проч., в общем-то, требуют обстоятельных
разъяснений. К сожалению сейчас у меня полный абзац со временем, а
Коммы - не место для подобных бесед (коммент был конкретно к истории,
а не вообще о "бутербродиках с мороженым спиртом"). Поэтому, если Вас
устроят объяснения а) после 5-6 февраля, б) по мейлу, а не здесь, пишите
на мыло, я обязательно отвечу через неделю,ок?
С уважением, Чокнутый Косметолог, xy1981@km.ru

18.02.2004, Остальные новые истории

Колллега рассказал: в одном ВУЗе (не будем позорить) на госэкзамене по
психологии (т. е. в конце обучения), студент перечисляет направления
психологии. И стойко именует бихевиоризм (от англ. "поведение") -
БИОХЕРИЗМ. Смысла простановки ему трех баллов молодой чемодан так и не
понял...
ЧК+Утк

20.02.2005, Комментарии

к комму 19 от 19го:
скажите, уважаемый автор, а чем Ваша "вера" в антисемитизм отличается
от "веры" тех, кто говорит, что его не было???
это тоже самое, что сказать, будто бытовал "антирусизм" - а он бытовал,
учиывая ориентацию на нацкадры на местах (в т.ч. в автономных регионах
РСФСР), квоты на "нацменов" при поступлении в ВУЗы и снисходительное
отношение ВАКа к "кандидатам узбекских наук". можно много чего еще
сказать про СССР, столь же общего и столь же далекого от реальной
ситуации.
Тот же антисемитизм на госуровне (как Вы пишите ГОСУДАРСТВЕННЫЙ)
просуществовал всего несколько лет в сталинскую эпоху, и то - вполне
парциально. Кагановича никто не гнал, а мой прадед спокойно возглавлял
табачную промышленность. А потом была госсимпатия к антисемитизму - то
есть за него не наказывали. но это не госантисемитизм. это право каждого
быть антисемитом или нет.по совести.
Опять же, Вы, представители избранного народа, удивитесь, но внутри СССР
существовали межнациональные напряги помимо антисемитизма.
Спросите любого абхаза, что он думает про сванов.
или еще лучше: киргизов, живущих в долинах (читай - в б-м урбанизованной
среде) о горных киргизах.
про армян и азербайджанцев даже не вспоминайте.
А чечены и ингуши_вроде как_ - "войнахи". вот только деталь: терпеть
друг друга не могут. поскольку одни считают других "меньшими братьями"
(типа русских и украинцев-беларусов). и т.д. и т.п.
И все это, как только ослаб контроль, привело к ряду кровавых конфликтов.
А до того вполне прозрачно проявлялось во внутриполитических процессах.
А Вы все про антисемитизм.Да, национальная нетерпимость существовала.Да,
страдали евреи. Но не только евреи....
С уважением, Чокнутый Косметолог

15.03.2004, Остальные новые истории

Любовь к святому.
Как-то одна моя знакомая в пылу ссоры спросила у мужа: Ну и для чего ты
мне в доме?! Ты ж гвоздя не забил (отремонтировал квартиру), ни копейки
не принес (она не работает)!!!
- Так я же декоративный. Изначально предполагался как украшение.
Это ее успокоило:)) А начиналось все так: она, красивая, умная и
свободная женщина организовывала празднование дня Св. Валентина. И
поняла, что не хватает "фишки вечера". Тут ей подруга и подсказала - а
давай позовем моего знакомого, Валентина, он такой худой, что к нему
можно как к мощам Св. Валентина прикладываться, у католиков же
принято:)) Теперь, правда, на "мощи" он не походит - жена откормила:)
Чокнутый Косметолог, xy1981@km.ru

22.10.2004, Комментарии

Да-а, а коммы-то поделены между украинскими выборами и Аликом...
Интересно, когда эти две темы скрестятся в 1? или уже??
ЧК

12.11.2004, Комментарии

Стори №1 из осн. про кабак на Тверской улице.
В качестве охотничьего рассказа еще катит. Но почему-то создается
впечатление, что автор верит в существование таких кабаков и
официантов.Хорошо же народ о Москве думает...
Может, конечно, таковые кабаки где-то и существуют. Однако ж,
отучившись 5 лет на психфаке мгу (100 метров от тверской по прямой)
и, в силу прилежности учебы, прошатавшись по всем ресторанам и кафе
(кабаки - это ближе к окраине), заведений, куда ходят напиваться не
видел.
Подобные заведения локализованы на параллельной Большой Никитской в
силу наличия там ГУВД Мособласти, следственной части МВД и учреждений
прокуратуры. Вот эти (а не нувориши) и ходят напиваться...
А вот про пьяного официанта - это уже из ненаучной фантастики. Дело в
том, что дорогие заведения принадлежат, как правило, серьезным людям.
Например, мое любимое кафе - бывшему держателю общака известной ОПГ.
Официанта, который позволит себе отклонения от "евростандарта", не
ждет ничего хорошего...
С уважением, Чокнутый Косметолог

30.11.2004, Комментарии

Люди! Остановитесь и задумайтесь: последний раз такой вал комментариев,
насыщенных взаимной ненавистью друг к другу, был здесь после
11.09.2001...Тогда стороны, готовые вцепиться друг другу в глотку, были
разделены океаном. А сейчас мы готовы забить соседа, друга, брата,
потому как он, видите ли, не так отзывается о "наших выборах" или "наших
чекистах". Неужели же это важнее простых человеческих отношений???
В конечном итоге делят-то ведь не "право Украины на свободу", а деньги
и власть. как пелось в одной песне конца 80-х "посмотри на эти лица,
Шура, сразу пыл сойдет с лица. А ведь именно эти лица -
перестраиваются...". Если со всех сторон "эти лица", так давайте сами-то
будем людьми! Которые дружат, любят, помогают друг другу, работают
вместе!
С уважением, Чокнутый Косметолог

31.12.2004, Комментарии

без предьявления обвинения!
\\\
Ходорковскому предъявлено обвинение, и не одно, и уже идет суд.
Для начала обвинение в присвоении путем мошенничества акций ОАО
"Апатит". Если не изменяет память. Почитайте прессу, там это подробно
освещено.
С уважением, ЧК

06.09.2000, Остальные фразы

Все генитальное просто...

29.09.2002, Комментарии

trmz, браво! Ваши комменты мне оченно понравились (оба). Четко подвели
черту под соплями ( в т. ч. моими:). Можно добавить? про безграничность
нета? Господа, тут недавно прочел замечательную весчь! пользование
каким-то языком (русским, английским, etc) - чуть ли не основной признак
этнической идентичности у соц. психологов (я - клинический:)) дурак, в
смысле:). Так что коли мы все в рунете тусуемся, значит русские мы,
русские (российские, советские, как угодно). Не в плане паспортном, а в
плане глубин самосознания. Как бы не ругались Бяка, Кн,... про желание
уехать, как бы мы им не отвечали, факта это не меняет - говоришь и
думаешь (куда важнее) на языке - держишь связь с породившим его
обществом. Как бы это не раздражало... некоторых
Чокнутый Косметолог, xy1981@km.ru

30.09.2002, Комментарии

народ совсем оборзел: сегодня первая история в основных - не просто
пересказ, а повторение слово в слово истории, виденной здесь же энное
время назад (где-то весной). может у автора склероз?...

08.12.2002, Комментарии

Хорошо, пусть будет "пепси со вкусом тосола"/а тосол, по-вашему, не
антифриз????

24.01.2003, Комментарии

К 22 от 22. НИИССУ на Калужской не было. Энто точно. "Фукинциды" - это
СУПЕР! Для сведения, фунгициды это не "ядохимикаты по латыни", а
противогрибковые средства (точнее грибоубойные:)), что, согласитесь, не
одно и то же. Коли не знаете - так не выпендривайтесь. Кстати, не стоит
считать советских именовал идиотами - таких названий избегали чаще всего
(так, того же нии хуя никогда не было, институт изначально назывался
уиф). Зато сейчас за этим следят куда меньше. Так, Институт
Спектроскопии Ан СССР (ИС АН), после переимнования АН СССР в РАН
называется ИС РАН. Вот это совершенно точно. Зуб даю.
С уважением, Чокнутый Косметолог

29.01.2003, Комментарии

Старухе... (Вас, часом, не Светой кликать?): Я вот и по сей день тружусь
ассистентом в "проституте", но по молодости отличаюсь редкой
мстительностью: хорошую оценку ставлю без "приебок" только студентам,
коих видно на лекциях (человек 5-6 из 40:))).
С остальными была история: прихожу в буфет, а два каких-то амбала
оттирают меня из очереди (типа, тебя тут не стояло, конкретно). Тут
подваливает моя подруга: а ты че в очереди, у нас преподы вперед. Парни
несколько удивляются, показывают свою вербальную культуру (и на хрена им
диплом клинического психолога???), но пропускают. Ох как мне понравилось
их выражение лица, когда они на экзамен заявились... Особенно если
учесть, что на издевательский вопрос из серии как меня зовут-цвет
учебника- что сдаем я не получил НИ ОДНОГО!!! верного ответа. Без
подсказки, в смысле:)) Схватили 4 и 5. Один придурок теперь вот курсовую
писать хочет...
А маршрутка действительно достала...

25.11.2003, Остальные новые истории

Читаю заяву на дипломную работу по психологи. Тема: СОВЕСТЬ КАК ОРГАН,
ОТВЕЧАЮЩИЙ ЗА РАВНОВЕСИЕ В ОТНОШЕНИЯХ. Много знаю разных органов,
отвечающих за отношения - от внутренних дел, до внутренних и наружных,
но вот совесть...

После еду домой в метро. Стикер ЦЕНТР КОСМЕТОЛОГИИ...(мелкий
шрифт)БЕЗОПЕРАЦИОННО... наклеен на большой и красивый постер
электродрелей, рубанков и циркулярных пил. Такая вот косметология... :)
Чокнутый Косметолог

25.02.2004, Комментарии

Насчет 16 от 23 - про столкновение поездов на параллельных путях.
Спросил у дедули - он долгонько в желдорведомстве пахал. Не мистика и
не раз в сто лет, а регулярно бывает, особенно на станциях с интенсивным
движением - подъездные пути считаются "параллельными" не как в геометрии
эвклида, а если ведут в одном направлении. Если учесть, что веток в Н раз
больше перронов/погрузочных терминалов, то ветки обязаны сливаться и
пересекаться. Также частый случай (очень-очень) - спускаемый с горки
вагон из-за неправильной "стрелки" впиндюривается в движущийся поезд.
Что касается (из коммов) "есть такая специальность в желдор институтах
"Движение".Это не просто "одна из специальностей" - все МПС (ныне РАО
РЖД) состояло из следующих главков: Грузоперевозок, Пассажирских
перевозок, Контейнерных и главка Управления Движением. Все.Некогда был
еще строительный главк - ныне "Корпорация Трансстрой" (бывш.
Минтрансстрой).
Так что стрелочник - действительно знаковая фигура...
Извините за фигню, кому скучно стало:)))
ЧК

29.11.2004, Комментарии

Не знаю, как в Мухосранске, никогда не был. А вот в Иваново, райцентре
Гаврилов Посад и пгт Петровский (Ивановской обл.- очень и очень бедной,
оттуда люди тож ездят в Москву на заработки), где мне довелось пару лет
назад побывать, украинцев и грузин с азербайджанцами было пруд пруди.
На тех же самых работах....

Так что, дорогие граждане, давайте заканчивать с поливанием друг друга
биоматериалом, и "жить дружно" (с) Кот Леопольд.Все равно выкрики что
в одну, что в другую сторону ничего кроме взаимного раздражения не
приносят, а решат как делить власть и бабло, что в рефе, что в неньке,
что в шша,все равно без нас....Поэтому чем топить друг друга, давайте
лучше думать, чем друг другу можно помочь:)))
С уважением,ЧК

24.12.2004, Комментарии

Chegi-Vitja eshe vam pokaget Moskaluki-grebanie,i 1917 vam toge
pripomnit.A za "orangevuu koftochku i siski" Filip Kirkorov vooshe
lichno otvetit.Da i posle Debatov stalo jasno chto Janukovich kak
slomanii telefon,vmesto otvetom tolko mukal i nukal.A ne nravjatsja
anekdoti,ne chitaite!Eshe nemnogo i vi grjaznie zemlekopi budete zatiti
v svoih shahtah,a vashih detei obnesut koluchei provolokoi,posmotrim
kakie anekdoti vi togda zapoete.Janukovicha gdete,a budet vam kak ljaham
pri Bogdane.

fdnjhe lfyyjuj gjcnf, пардон, автору данного поста, во-1, неплохо бы
пользоваться транслитом, во-2, увы, уже не ко мне....а к доктору.
как говорит одна моя коллега "а мальчик-то некурабельный".

Что касается "про Ксюшу Собчак, идиоты" - да хоть про Пенелопу Крус.
Просто фразон, будучи хорош как афоризм, на анекдот не тянет. Потому
лично я поставил -2. Увидал бы в 10 афоризмов, изменил бы знак оценки,
сохранив модуль....

Про многочисленные посты "сы сами выберем" с пристегнутыми определениями
москалей почему-то на русском матерном, вероятно, чтоб мы лучше поняли.
Выбираете Вы, как в советском магазине, "у нас нет мяса! рыбы нет
напротив!" - из предложенной на витрине морской капусты в банках. С
синей этикеткой или оранжевой....
И это проблема не только Ваша, но любых "демократических" выборов.
Например, я бы в охотку проголосовал в 2000м за Примуса (то бишь ЕМ
Примакова) - он и умный, и максимально (для политика) порядочный, и
деятельный. Но его нам просто не предложили.
А выбирать из режиссера говорухина, псевдо-коммуниста зюганова и
выдвиженца путина...назло всем постави Х за зюгу...знал, что за ВВП
посчитают...

Поэтому посты, например, мои вовсе не к ужиманию украинского
суверенитета - пож-та, Ваш выбор - Вам и выбирать, а про общую суть
выборов (из кого???), преломленную в конкретной ситуации.
У америки, к слову, было не лучше...
Как там в анеке "ДжБ-иладший наглядно доказывает правоту Дарвина?"...

С уважением, Чокнутый Косметолог

02.03.2005, Комментарии

ваша маасква еще не весь союз
\\\\
Абсолютно согласен.
Опять-таки, вынужден заметить, что "Американский разведчик" рассуждает
скорее как мучимый комплексами житель провинции, переехавший работать в
Москву и жить в Подмосковье.
У меня много есть разных родственников. Помимо Москвы - в Беларуси,
были на Украине, на территории РСФСР - В Питере, Ивановской области,
Самаре.....
Так вот, наблюдал как изменилась жизнь родственников в Ивановской
области. Не сказать, чтобы они жировали при СССР.На многое приходилось
долго копить. Но жили б-м нормально. И если у моей мамы в НИИ-ящике или
папы в академии наук (с зарплатой в 120 рэ) был полный запар, пожилая
мамина тетя спокойно брала недельку за свой счет и приезжала посидеть
со мной.купейным вагоном. и без зарплаты за эту неделю они с мужем
могли вполне нормально кушать.
теперь жизнь там идет на переводах из Москвы.в магазинах появились
товары - что правда, то правда. только вот самыми обеспеченными людьми
стали пенсионеры....
В Беларуси - при Союзе там всегда были продукты, даже когда в Москве
были карточки. И еще был ширпотреб из Польши через Брест и Гродно.
В одном из этих городов мой дядя - завреанимацией больницы скорой
помощи.Треть его врачей смылась в Израиль. Оставшиеся две трети_чтобы _
выжить, между дежурствами приглядывают за продавцами на рынке
(перевалочный между Польшей и закупщиками из России), в магазинчиках и
т.д.потому как торговля их основной доход.
при Союзе это были уважаемые (они и чсейчас очень уважаемые, реанимация
все-таки, а толку?) и хорошо оплачиваемые специалисты. И:уровень
подготовки в местном мед.е, имевшем "союзный" статус и оснащения был
средним по Союзу. Хуже чем в Москве и Питере, спору нет. Но было хоть о
чем разговаривать - обмениваться опытом и тд.
За прошедшие годы в Москве больницы оснащать лучше не стали. Все
разваливается - я с ними много дела имею. НО: дядя пару лет назад
приезжал на конгресс реаниматологов. С горечью сказал, что ему говорить
стало не о чем. У него прошлый век. И это в относительно сохранном
субъекте бывшего Союза.
Могу продолжать про многие и многие регионы СССР.....
Никто не говорит, что в Союзе была разлюли малина_в сравнении_ скажем,
со Штатами. Но в сравнении с сегодняшней Россией - однозначно. Для
большинства населения.Если раньше пропорция была (если верить Вам)
90/10 нищих/б-м обеспеченных, то теперь 99/1....

По поводу себестоимости нефти, газа, ЖКХ: есть такое понятие как
амортизация основных фондов. она включается в эту самую себестоимость.
С уважением, ЧК

11.12.2002, Остальные новые истории

Навеяно историями про кошачьи денежки и препода с методичками.
Есть у меня родственничек, для кракости - брат. И мы с ним очень похожи
- не внешностью (я - прыгун в воду, он - боксер-тяжеловес), а тем, что
из всех семейных качеств не унаследовали главных - добросердечности и
отходчивости. Зато память хорошая.
И была у брата МАШИНА - горячо любимый джип. Кажись, гелендваген или
вроде этого. Но его жене джип не нравился (при моем росточке мне тоже:).
И когда случилось жене забеременеть она категорически потребовала две
вещи - поездку в Париж ("когда еще раз случай будет") и продажу джипа.
Париж - не проблема, деньги есть, а джип... В общем, среди друзей был
найден покупатель, готовый приобрести почти новую тачку по хорошей цене,
также обещавший хорошо заботиться и т. д.
Другому приятелю, владельцу автосервиса и гаражного коопа, машина была
сдана на "ответсвенное хранение под охраной" - обычно ее оставляли под
окнами - гараж в Центре Москвы проблема. Ес-сно, приятель из сервиса
клятвенно обещал, что ничего с машиной не случится и кататься на ней не
будут, получил машину, ключи и деньги (за хранение).
Финал понятен - за 2 недели отсутствия хозяев машина прошла лишних 3
тысячи км+ попала в аварию, повлекшую замену переднего крыла и двери.
Так же ес-сно, что владелец сервиса отрицал вину свою (или своих
сотрудников) и утверждал, что тачка к нему попала уже с "несвоим"
железом и таким километражом. Почему братик не сломал ему челюсть - не
знаю. Просто перестал звать в гости и разговаривать.
Через некотрое время владелец сервиса объявился сам - ему видите ли
срочно понадобились деньги, а потому к братику - начальнику УКЗО (упр.
кредитных и залоговых операций) банка - с бутылочкой и улыбочкой.
- Нет проблем, готовь бумаги, дадим без залога, под 10% (ср. по Москве -
14%) и т. д. Месяц бумаги рассматривали, а сервисмена уже "поджимало".
Наконец, брат его позвал, протянул договор: кредит мы выделяем (тот
сияет), только пара незначительных добавлений: по 10% кредиты
закончились и только под залог предприятия.
- Так мы же друзья...
- Правильно, потому на эти деньги я выпью за твое здроровье. И твой
прекрасный автомобиль...
Для сервисмена история закончилась плохо - бизнес пришлось продать, и
недорого. Мораль: что стоило то обещание исполнить...
ЧК

24.12.2002, Остальные новые истории

Дом наш был стартово-демонстрационным какой-то серии. Поэтому построили
его хорошо (все в соседнем районе и вообще по Москве - так себе). И,
ес-сно главхренстрой часть квартир оставил себе. Частью поделился с
театрами, академией наук и универом. Ес-сно, "нищие" звезды Большого
театра уже поразъехались в Елитные дома, а вот часть строителей
осталась.
Типа нашего соседа. Директора чего-то там (так и не знаю). Но живет в
однушке! Стоим, ждем лифта, потом едем 15 этажей. Потом греем тачки в
соседних "пеналах". Директор рассказывает: не, ну вот мы застраиваем
район *** (по соседству с нашим), мне ребята и говорят - ну возьми
6комнатную. А я - да зачем мне, я ж один.
- Ну хоть 4х комнатную возьми, перед людьми неудобно.
- Ага, в одну комнату - муз. центр, в другую - телевизор, в третью -
диван, если телки не будет - буду сам себе из комнаты в комнату кричать.
Сей аргумент, видимо, имел ошеломляющее действие: район застроили под
завязку, а он продолжает жить в 1шке! Правда ездит на ХОРОШЕЙ машине.
"плохую" шоферу подарил...
Любопытный "Варвар"/Чокнутый Косметолог

22.01.2003, Комментарии

История про НИИ ХУЯ старше самого института. ее рассказывали, еще когда
мой папа, дфмн, пришел (лет так 20 назад) в соседний (по местоположению)
ИОФАН (тогда еще не имени, а под руководством Прохорова). И рассказывали
как "свежее переименование". А назывался институт (и называется, только
добавилось ОАО) НИИ У(добрений) ИФ (инсектофунгицидов).
С уважением, Чокнутый Косметолог

01.04.2003, Комментарии

Раз уж пошла история, позвольте напомнить, что Саддамовский режим был в
свое время не просто поддержан, а сконструирован штатами по принципу
(откатанному то ли в Никарагуа, то ли в Панаме) "он, конечно, сукин сын,
но он наш сукин сын". И активно Америка с Саддамом дружила, поставляла
по "бесплатной" гумпомощи зерно (как всегда перепроизводство мучило), а
в Ираке, как всегда - зона рискованного земледелия и голодуха. Дружба
дала трещину, когда от большого ума менриканцы поставили семенное зерно,
протравленное метилртутью... Народу погибло куда больше, чем,
предположительно, погибнет в ходе нынешней кампании. И химоружие Нато
помогло Саддаму заиметь - он же его на "любимый" Иран сбрасывал. (хотя
синтезировать газы первого поколения - иприт, люизит и фосген может
любой 3курсник любого химфака). А дружить с советами Саддам начал,
только когда его штаты содержать прекратили. А теперь вот изображают из
себя папу Карло: я тебя из чурки выстругал, я тебя и топориком...
Это не значит, что Саддам хороший, Буш- плохой. равно как и наоборот.
просто помните хороший анек с этого сайта:
"в одной из этих стран- вероломный, злобный режим, угрожающий всему
миру, в другой - заурядная военная диктатура..."И уж не американцам
рассказывать, какой плохой Саддам...
С уважением, Чокнутый Косметолог

02.04.2003, Комментарии

1. Антик, хорошо подвели черту - действительно, уехал - так не ругай то
место, откуда уехал. Да и мы могли бы быть терпимее к уездным - это их
выбор и скатертью тропиночка.
2. "Табличка не прикол, это хамство". Согласен, в некотором роде Вы
правы. И были бы абсолютно правы в западной кредитной системе - где
заемщик не "бьет членом по столу", а предоставляет бизнес-план (ТЭО по
нашему). И выделение кредита идет по совокупности баланса за прошедшие
год-два, текущего баланса и бизнес-плана. И все. У нас - приходят,
пальцы веером, сопли пузырем и т. д. Типа писать ТЭО - лажово,
конкретно. И так приходят и из "цивилизованных" структур типа "Алюминий,
нефть, авто". Но в принципе я с Вами полностью согласен.
3. по поводу юридической системы - в продолжение параллели. Да, у нас
Вышинский абсолютно непогрешимо с т. з. логики и римского права
обосновывал применение пыток (ну, маккартизм тоже не подкачал). В Сша
несколько десятилетий показания полиграфа (детектора лжи) принимались
как важнейшее свидетельство. И существует ассоциация "невинно посаженных
по полиграфу" - людей, которых осудили, а уже потом выяснили, что
убил-ограбил кто-то еще. В ассоциации несколько (около 7) тысяч людей.
Еще около 4 тысяч казнили ТОЛЬКО по свидетельству полиграфа. Сейчас это
"испытание" не обязательное, но слова прокурора "отказался от полиграфа"
воспринимаются судом как косвенное свидетельство вины. Так уж сложилось,
что по роду занятий (клинический психолог) работал я с полиграфом,
причем с куда более "навороченной" моделью в сравнении с теми, что
использовались для посадок и казней. Так вот, на то, чтоб научиться
обманывать эту бандуру, у меня ушло 2 часа. Да, на то, чтоб показало
"правда", когда ты лжешь, надо тренироваться куда больше (впрочем,
малотренированные совшпионы Адамс, стырившие атомные секреты, успешно
прошли тест), а вот чтобы показывало "ложь" на все вопросы, включая "Вас
зовут.." и "Вы родились" - легко. И тест будет считаться недостоверным и
непоказательным. Думаете, об этом никто не знал? Знали. Знвли и то, что
испуганный человек( а Вы не испугаетесь, если вас в убийстве обвинят?),
даже говорящий правду, из-за общей активации будет считаться лживым. но
- есть подозреваемый, есть "доказательство", есть приговор, есть "+"
статистика по "раскрываемости". Большие отличия от "ежовских" нормативов
на посадки?/Продолжалась полиграф-эпопея, если правильно помню, до конца
70-х. Кстати, до сих пор один из существеннейших заработков
полиграфистов - допросы в корпоративных целях - при приеме на работу,
внутренних расследованиях и т. д. Все сугубо добровольно. И, судя по
всему, зарабатывают неплохо - журналы их цветут, профсоюзы не бедствуют,
монографии толщиной с кирпич публикуются...
Извините за словесную диарею. ЧК

27.02.2005, Комментарии

"Россия не продает нефть, продают частные лавочки. Им - не в убыток,
насчет России - не уверен."
Да что вы говорите? А Роснефть - это тоже "частная лавочка"? А Газпром,
недавно обзаведшийся Юганскнефтегазом? А все эти Лукойлы, Сибнефти и
Сургутнефтегазы, которые без консультации с Кремлем пукнуть лишний раз
боятся?
\\\\
а) Юганск достался Роснефти. Читайте новости.
б) "пукнуть" и дать денег - разные вещи (Сибнефть знаменита тем, что
ряд лет ее налоги были почти нулевые. получались чуть ли не долги
государства ей). Американские компании тоже не пердят перпендикулярно
генеральной линии, либо огребают по ушам по полной программе (на вполне,
кстати, законных основаниях - ограничения экспорта в "не те" страны,
антимонопольные службы отслеживают сделки типа IBM- Lenovo и т.д.). Тот
же Сургут имеет несколько млрд. долларов резервов наличности. Хранятся
они на корсчетах кэптивного СНГбанка. Корсчета эти, как Вы догадываетесь,
не в РФ. В РФ такие резервы разместить просто негде.
Газпром принадлежит государству всего на 38%. Еще около 16% акций
находятся на балансе дочерних предприятий самого Газпрома.
в) да, существует изъятие части выручки и прибыли в бюджет через налоги
и акцизы. за счет этого сформирован стабфонд (около 20 млрд.$). И что
здесь противоречит 1начальному утверждению? Вы уверены (можете доказать),
что РФ получается выгодна сложившаяся система с учетом распродажи
невосполнимых ресурсов? Какой уровень изъятий выгоден стране?Какие
объемы нефти выгодно экспортировать сейчас, а что бы попридержать до
времен истощения ресурсов в мире (с учетом многократно более высокой
себестоимсоти добычи нашей нефти по сравнению с арабами, нигерией,
мексикой, венесуэлой)? Вряд ли Вы обладаете достаточными экономическими
познаниями, чтобы ответить на эти ??. Только охаить чел.а, их
поставившего (не помню, увы, кто это).
г) до ареста у Ходора было много лет и денег, дабы вложиться в
инфрастуктуру и геологоразведку. Он этого не делал (шли только вложения
на поддержание/увеличение добычи на действующих м/р). как, впрочем, и
все остальные. Потому что это невыгодно - идут большие вложения сейчас,
еще большие потом (в инфраструктуру добычи), а отдача - лет через 10.
Такие длинные инвестиции в Россию делать никто не станет.
В итоге ВСЕ геофизические и разведочные компании России (знаком с
владельцами одной из них), включая местные филиалы мировых грандов,
занимаются мелочью на действующих месторождениях, либо доразведкой тех,
что были открыты максимум в 80е.
За 15 лет в россии не было открыто ни одного нового месторождения.
подтверждения прежних "предварительных" находок были. новых - нет.

С уважением, Чокнутый Косметолог

09.09.2003, Остальные новые истории

Сидим с коллегой на кафедре, обсуждаем статьи из наукового журнала и
пьем чай. Пожилой профессор у компа чего-то печатает. фраза:
- ... а статья Козолупенко простая, и Бездидько тоже...
Профессор в легком шоке оборачивается - ЧТО? (попробуйте произнести
фразу под чай с печеньем:) Коллега:- Ну помните дашу пашинину? Вышла
замуж и стала Козолупенко. ВОТ ЭТО ЛЮБОВЬ!
А ведь и правда, получить такую фамилию в паспорте - это ЛЮБОВЬ...
ЧК

16.04.2005, Комментарии

История про химиков от 14 апреля.
весело.+2.
плохо то, что потом такие вот специалисты идут на ту самую фабрику, где
эти крупные белые кристаллы выпускают.вооруженные умением синтезировать
вонючую желтую дрянь....

Как говорила о своей квалификации одна моя дипломница (клинический
психолог) - "...больных-то как жалко"
С уважением, ЧК

21.12.2003, Комментарии

Да уж, жалею, что в свое время процитировал при Алике "шикарный" оборот
"быдл-класс"...
В оригинале-то это была почти шутка: "вот у нас говорят про развитие
мидл-класса. А растет-то [в обществе по численности] не мидл-класс, а
быдл-класс" (С) А.Г. Асмолов
А Алик этим оборотом пользуется не в политических целях, а просто усих
обругать...
С уважением, ЧК, xy1981@km.ru

23.02.2004, Комментарии

Граждане, знающие за оружие, подскажите: разве при зарядке дробовика
гайкой (история из осн. за 22) нет шансов, что ружье возьмет и взорвется
нах, калеча/убивая/доводя до заикания знакомого, над которым "пошутили"?
А так не очень понятно, что смешного в истории про раздолбаев,
подвергающих чужую (что характерно) жизнь опасности.
С уважением, ЧК

14.03.2005, Повторные истории

Стори про дело призывника, подложенное в военкомате под ножку шакафа,
напомнила.

Уж не знаю, сказка это или быль, но ходит такая история про ВАК
(Всесоюзная тогда еще аттестационная комиссия).
Пришла после защиты на утверждение докторская одного физика. Ну,
понятно, пока дойдет до экоспертного совета, пока (может быть) отправят
черному рецензенту... ну год....
Через несколько лет, когда забивший тревогу мужик всколыхнул таки
бюрократическую гладь Комиссии, выяснилось. Одной машинистке сидеть было
низко. А докторская - толстая...
В общем, коллеги подарили мужику фотку его докторской инфракрасную: с
большим жирным отпечатком задницы (жир и пот через одежду-то
проходят)...
С уважением, ЧК

26.04.2004, Комментарии

Автор записок принднестровское оружие видимо из породы дятлов, думает,
что мы сейчас бросим смотреть порносайты и поедем в Приднестровье
убирать советское оружие.\\\
Ежик, это супер!!!
С благодарностью, ЧК

12.09.2004, Комментарии

#2 от 11.09. История проста как 5 копеек, но длинна (смешна ли -
оставлю за кадром). но вот представить себе математика который (в
отличие от литературного редактора:) не умеет обращаться с компом...
Видать, по сию пору пользуется логарифмической линейкой и сборниками
таблиц - хотя написано что человек "молодой"...
Вообще же интересная форма эксгебиционистских мечтаний у молодой мамы -
показывать извращенные порнофильмы незнакомым молодым людям...
С уважением, ЧК

13.10.2004, Комментарии

К 6 из осн за 12:
Народ, объясните мне смех, пож-та.Мне, видимо из профессиональной
солидарности с героиней, непонятно:))
Ну рассказывает девочка-психологиня, как от военной подготовки парень
свихнулся, ну ответствуют недоуменные дядьки (все прям такие крутые,
сплошной спецназ, "к нам не подходи, а то зарежем":) что "нормальная
такая подготовка". Еще бы, они к свихнувшимся или погибшим на учениях
"отходам" не относятся, а чужое горе не горчит. Ну доходит до девочки
кому она лекции читает. Странно -говорится будто б девочка "понимала в
своей профессии", но не доперла до профессий своих студентов до того -
обычно людей тех занятий, кои описаны в стори (боевые пловцы, кгб,
угрозыск в особенности), видно за версту.

кстати для автора истории: тот факт, что большая часть солдат и
курсантов выживает после подобных подготовок, а % "отхода" относительно
невелик, не делает эту подготовку "нормальной". Ну разве что Вы сидели
в том танке. Хотя одна моя психфаковская коллега, пахавшая еще в
сссровские времена по хоздоговору на минобороны, сказывала, что у
танкистов тоже жизнь не сахар. Она разрабатывала "нормальную такую
подготовку" для танкистов:) И тоже (как героиня истории), параллельно
очень жалела мальчиков.

зы: на факультете "второго высшего" 4й курс? оч-чень интересно.
особенно если учесть, что программы 2в не длиннее 3-3,5 года, а
общеобразовательные предметы (к коим, по контексту стори, относилась
психология) на последнем семестре не читают. в нормальных вузах.но ведь
солидные дяди в другие и не пойдут, нет?

С уважением, Чокнутый Косметолог

22.01.2005, Комментарии

Опять этот Ломачинский сегодня, меня аж трясет всего, писать не могу,
руки дрожжат. Пойду с бабулей посоветуюсь что мне делать, она у меня
всемирно известная, да я и сам скоро буду известен всемирно и всемерно.
С уважением,
ЧК

16.01.2004, Комментарии

Хамбл американ: после Вашего комма прочитал стори (обычно такие длинные
не читаю). Нда. Знаете, есть в России такая писательница детективов -
П.Дашкова. В одном из ее (по-моему, не ручаюсь, читал лет 5 тому на
курорте) романов выведен был автор (коллективный) детективов Козьма
Глюкозов: "...между собой авторы книг К.Глюкозова считали своих читателей
сексуально озабоченными ублюдками с садо-мазохистскими наклонностями.
Романы расходились миллионными тиражами..." Или мнение моей мамы (тоже
психолог, кандидат мозговедения) по поводу другой детективщицы -
Т. Поляковой "очень психотерапевтично. Основная мысль - каждой бабе по
накачанному мужику, который на руках носит, удовлетворяет по полной,
и с деньгами. И, ес-сно, бандит". Даже рекомендует книжки клиенткам
иногда:)) История про "Гастелло" из этой серии. Кстати, знал я одного
такого - тоже с жены пылинки сдувал.Потом собрался "в командировку",
поезд - в 5 утра. Жена встает где-то в 8 на работу - деньги и доки из
стенного сейфа муж прихватил, лучшие шмотки - тоже. К 10 выяснилось, что
счет из банка перевел.Позвонил через неделю - поинтересоваться, как сын
поживает. С другой теперь пылинки сдувает...
Рад, что Вы, Х.А.С., проявились после долгого отсутствия. А то здесь
сплошной кинологический клуб по королевским пуделям:)))
С уважением, Чокнутый Косметолог

ЧК (322)
Рейтинг@Mail.ru