Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: о
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S

22.03.2016, Остальные новые стишки

Жил на свете человек .
Сдох от умиления.
Слишком много он проржал.
А потом в гробу лежал.

Призрак ходит
Призрак бродит
Убивает всех в аду
И зарезал Сатанууууууууу.

09.05.2009, Стишки - основной выпуск

Стишок

Я сегодня встал пораньше,
Сьел кусочек червяка,
Закусил его тетрадкой,
Дал коту пизды-нога,

Я сегодня встал пораньше,
Сьел кусочек колбасы,
И помчался без оглядки
От гнилой руки Москвы,

Чтобы люди жили лучше,
Чтобы Бог им был в урок,
Чтобы автоматов кучу
Каждый взял себе бы впрок,

Чтобы хлеще отбиваться
От козлов, пиздящих зря,
Чтоб людьми всегда остаться
С баксами иль без рубля,

Это я совсем свихнулся,
Что пишу подобный бред,
Бог ведь тоже, он рехнулся
С человеческих побед,

Завтра встану очень поздно
И зарою червяка,
Покрещусь, оденусь модно,
Всё с улыбкой, как всегда,

И никто и знать не будет
Что имею на уме,
Эх, вы, люди, злые люди,
Сдохните вы все во тьме...

15.01.2008, Стишки - основной выпуск

Сидней Локарт охренел,
Мурочке он кланялся,
Но остался не у дел,
ГПУ он нанялся.
Баба вкусная была,
Тройку классиков взяла,
С тех пор литературу
Обзывают дурой*.

*Лиля,
Зина ,
Женя,
Ерова,
и много всяких новых.

04.11.2005, Повторные стишки

Я нелеп, неумен, бестолков,
но еще полыхаю, как пламя....
если б выстроить всех дураков,
мне б,
конечно,
доверили знамя.....
(к, сожалению, стих не мой)

01.10.2005, Новые истории - основной выпуск

Зато китайцы вкусно готовят рис.

Жена моя работает менеджером, в главном офисе медицинской лаборатории.
Филиалы этой фирмы разбросаны по всему Нью-Йорку. Вот, недавно даже в
Китай-городе открыли один. Конечно же, менеджером этого филиала взяли на
работу китайца. А чего бы и нет, очень старательный парень, тем более
что у него с китайским все в порядке. Даже думает на нем. Потому что,
когда жена позвонила ему и попросила срочным курьером прислать две
копии ключей от входной двери, одну для хранения в главном офисе,
другую на случай если в выходные кто на проверку захочет зайти, то он их
немедленно и отправил, как и просили, срочным курьером, в конверте, две
копии, аккуратно скопированные на аппарате фирмы "Xerox". Когда жена
позвонила и сказала, что шутка удалась, китаец в переводе с
англо-китайского на русско-китайский сказал следующее:
- Зацем сутка? Не сутка. Клюци готовы только понедельник, а пока эта
позалюста.

11.08.2005, Комментарии

Я: О, так у нас времени - вагон, мы все успеем.
Она: Нуу... Не знаю... Пока мы чаю попьем, пока ты меня разведешь...

Что со мной было... Прохожие оглядывались...
----
Ну что со мной было, вы себе даже не представляете. Сначала я упал на
пол и стал биться головой об асфальт. Потом от смеха обделался по самые
уши. Это еще не все. Когда я увидел что прохожие оборачиваются, я снял
штаны и показал им всем, что мы еще с моей дурой успеем сделать до
прихода ее родителей. Ну а потом мы пошли пить чай, а прохожие все
оборачивались и оборачивались. Ну и мы конечо оборачивались. А как же
бы мы знали что они оборачиваются, если бы не оборачивались сами?
15

22.07.2005, Комментарии

Итак, подведем итоги беседы о чешской агрессии против мирных войск
Варшавского пакта. Оказывается, что 150-200 тысяч солдат и 5 тысяч
танков, просто сьездили в Прагу пивка попить. Жадные чехи, считая что
пилзнера на всех не хватит, закидали танки своими грудными детьми,
заранее заколотыми кухонными ножами. Большинство чехов конечно же не
сопротивлялось, завидев такое количество друзей, а двое, даже от
счастья, решили себя сжечь. В то же время, неблагодарные т. Дубчек и
т. Свобода, были приглашены на стрелки, ой нет на разборки, тьфу как
это, на стрижку в Кремль, в обмен на обещания пахана Леньки каменского,
"шо стрэлять пока нэ будэм". В Кремле этих балбесов встретили с цветами
и тройными поцелуями как всегда, и разяснили где у социализма
человеческое лицо а где и другие части тела. За традиционным обедом,
пили много чешского пива, вспоминали казусные опусы из истории, как
например Гитлера, словацкую преданность, а Ленька даже рассказал
какой-то старый венгерский анекдот, от которого Косыгин упал со стула.
Вскоре после этого гостей быстро отпустили, правда после того как те
подписали себе приговор о постоянной презентации войск на територии
Чехословакии, как напоминание о неразрушимой дружбе и вечной любви
между советским и чешским народами. На память был подарен розовый танк,
который и сейчас где-то.
Вот и все.

Житель США
30

16.07.2005, Комментарии

Товарищ бывший генералиссимус,
хотел было ответить вам, на ваши комменты. Тема война, дети засранные,
америкосы все сволочи а СССР была всеми любимая, забавляет. Но,
наткнулся на это ваше высказывание >>>А вот по поводу жителя вопросов
не возникает, он делает это за местожительство. А так как он делает
это за материальные блага>>> и все желание что-то дискутировать как
рукой сняло. Вы какой-то дуростью пропитаны до корней волос.
Удачи.

Житель США
24

15.07.2005, Комментарии

>>>капрал,ну я уже говорил про этого жителя.
ну и что тут не понятного?
это же тип с огромным самомнением и хамством.
тут его уже обозвали скользким типом ,ну а песни его
я слышу уже не раз не два.но вот какое дело-
ни одного ответа на неприятнуй вопрос,а только
какиета увертки.их что там этому в школе вместо
этики учат?
житель!!!!! аууу! где конкретика ответов?

djeek>>>

я тожа ни панимаю, какиета увертки на какиета неприятнуй вопрос и ни
какуй конкретики, а адни песни не раз не два. а можит бить меня вшколе
этики, вместо граметики, учили? и поэтаму со мной, аууууу!!! не хочут
гаварить на интарнете.
20

15.07.2005, Комментарии

>>>1. Никто из американцев не подобрал ребенка на улице потому как
его невозможно вывезти, дети брались из детдомов. Конечно там условия
не как в Америке, но лучше чем на улице. А бездомные так и остались
бездомными. Поэтому не разделяю гордости тех людей, которые взяли
ребенка из детдома, пройдя мимо такого же на улице.>>>

Все понял, теперь ваши бездомные должны быть нашей проблемой, дабы не
быть обвиненными в двуличии.

>>>2. Если ты не справляешься с ребенком, по каким либо причинам,
верни его обратно, ну все равно он не твой и твоим уже не станет.>>>

Хорош ты мальчик. Поигрался, не понравилось отдай обратно. Ведь все
равно не твой. Над проблемой надо работать, товарищ полковник. Чего
кстати и не сделала эта мамаша Смит. Но какая разница между ней и
тобой? Ты бы ребенка кинул обратно в детдом, она убила.

>>>3. Отдают детей в Америку, в надежде, что страна богатая, может
они там будут обеспечены нормально.>>>

Ой ну ты меня до слез разобрал. Сижу рыдаю, рыдаю и сижу. Какая у нас
забота о детях. Сначала наплодили а потом кидаем, авось богатые
подберут. Товарищ полковник, ваша социальная система, если и
сушествует, то в полном дерьме, а Россия не такая уж бедная страна.

>>>4. Если ты делаешь добро, зачем распинаться перед всеми – вот я
какой хороший. Если не можешь не гордиться собой , то гордись хотя
молча. А то: «мы полмира от голода спасаем!»>>>

Не надо только всех одной меркой. Тысячи индивидуальных пожертвований
делаются анонимно и не только американцами.

>>>Да, получается, днем они с нами дружили, там всякие Варшавские
договоры подписывали, в Советах экономической взаимопомощи заседали,
технику стандартизировали, а ночью проходящие поезда подрывали?>>>

Попробовали бы они не дружить. Однажды чехи, а до них венгры, пробовали
не дружить с нами. Наши доблестные танкисты научили их не только с нами
дружить, но и любить как мать родную.

>>>И еще, на визг срываться, когда нет аргументов, для мужчины не
солидно>>>

Это не визг, это сарказм которого тебе не понять.

Житель США
19

14.07.2005, Комментарии

Терпеливый просветитель,
ставлю +10.
16

14.07.2005, Комментарии

>>А говорят на Кубе база какая-то была вроде даже советская, она
не в счет?>>
Все враги придумали. Никаких баз. Ну плавали там где-то возле Кубы,
может быть, кораблики, один за другим, в ряд, и все. А еще кто-то из
провокаторов на эти кораблики, самолетики в коробки подложил, по моему
ИЛ-28, маленькие такие бомбордировщики, но они ж в коробках были. И
какие то баллистические ракеты, бред вообще. Кто их видел, какие
ракеты? Может ракетки, но никакие не ракеты. Кубинцы нам тогда сигары
и сахарный тростник привозили, а мы им подарки к новому году.
И вообще что вы придираетесь, это давно было и наверное уже не правда.

Житель США
17

14.07.2005, Комментарии

Сплошное бурчание, засыпал, и тут вот эта фраза:
"А детей не перевозят а усыновляют,и случаи разные бывают."

Нет ну честно, если считают за фраеров, так ведь есть же за что.
14

13.07.2005, Комментарии

>>>Что патриотизма не хватает защищать свою Америку? Или аргументы
кончились? Крыть нечем?
Зачем мне папу трогать, когда в Америке есть такой фраер, с
географией у него плохо, историю КПСС не знает, и смотрит один
телеканал и тот про Америку. А слова советский я не боюсь. Даже
эпитет - марксистко-энгельсовско-ленинско-сталинский не пугает. Я
родился и вырос в этой стране и считаю ее не самой плохой в мире.
И про базы ты не сильно загибай, не вали в одну кучу – защищать
страны Варшавского договора от Америки это святое, Куба – да в другом
полушарии как исключение из правил, Афганистан – страна на границе с
социалистической ориентацией. А остальное – поклеп. Там было советское
оружие, советские специалисты, но не базы.

Бывший капрал

PS Я уже не говорю про детей из России убиенных приемными родителями
из США? Это новоя традиция в США, вывозить детей из России и потом их
убивать?>>>

Нет, я не собираюсь тебя переубеждать, ты и есть чурка неспособная
мыслить. Что ты пишешь, дурень? Какое такое святое дело? Кто просил о
защите, балбес ты лупоглазый? Мне чехи, поляки рассказывали с каким
нетерпением их предки ждали нашу красную армию.
Что за бред "Афганистан – страна на границе с социалистической
ориентацией"? Что это за ориентация такая, или ты без шлема на самокате
катался?
С новой традицией в США, ты попал прямо в запятую. Так оно и есть,
сидит семейная пара утром, за чашкой кофе. Она ему, милый а что мы
сегодня будем вечером делать? Он ей, есть удовольствие, просто
закачаешься. В России, есть никому ненужные детки, мы их перевозим сюда
до обеда, а к вечеу забиваем. И всего так штук 25-30 стоит. Прекрасно!
И оба держась за ручки бегут в аерофлот.
Капрал, если бы в твоей башке хоть раз мОзги нечевали ты был бы и
сегодня капралом, а так ты бывший.

Житель США

P.S. Если вас сильно интересует судьба детей, которых вы продаете в
чужую страну, пусть ваши агенства тщательно проверяют кому они их
отдают. А не завидя доллары, ложаться стелькой под них, лишь бы
заработать.
27

12.07.2005, Комментарии

>>>Уважаемый!
Этот пост имел бы право на существование в другое время, но...
ВИКА БАЖЕНОВА!!! и она не первая... Добренькие Американские
Уродики-дяденьки-тетенки, обсираясь от собственного благородства, берут
в сеьмю русских (украинских, казахских, польских детей), приобщают их
к Великой Американской Демократии и... забивают до смерти... детей
2-х- 4 лет... Помолчи лучше... "спаситель"... "волонтер"...

Nord Wind>>>

Даже не успел заметить как мы перешли на ты.
Так вот, я с тобой полностью согласен. Лезут эти уроды куда надо и не
надо со своими подачками. Ну живут себе бездомные детки в дерьме, в
какой то там румынии, россии, польше, украине, ну и хрен с ними, так
нет, едут эти бесплодные мамаши за ними, что за версту срать. Сами
наплодили пусть сами и выращивают. Или вот еще хохма. Голодуха в
эфиопии, судане всякой. Засуха, мухи, малярийка. Короче, смотришь на
эфиопа, а у него на ребрах можно в металофон играть. И вот лезут эти,
уроды опять же, со своей жрачкой к ним. Ну на кой хрен, спрашивается?
Может они на диете. И потом же, как нажрутся, начнут кричать янки го
хоум.
Так что я с тобой за.

Житель США

P.S. да забыл, ты что серьезно веришь в то что нормальные люди будут
платить по тридцать штук за перевоз этих гибридов, лишь только для того
чтобы здесь забить?
и еще, справки ради: не президента а вице президента держали три дня в
бункере. Эмигранты сайт не окупировали а посещают. Чистокровными
американцами, да и русскими, французами, немцами и т.д., могут себя
называть только динозавры и мамонты.
20

12.07.2005, Комментарии

>>>Тока этот миссионер(волонтер)из США слишком скользкий тип.Вот он и
ушел от ответа>>>

Во-первых, я не волнтер и не миссионер, с чего это ты взяла, дурочка?
Во-вторых, скользкий тип это сын твоих родителей не имеющий достаточного
воображения чтобы придумать себе ник.
В-третьих, если ты дурачина учишь историю по Голливудским фильмам, грош
тебе цена и не мне с тобой общаться.

Житель США
19

09.07.2005, Комментарии

>>>Я вот знаю что в Москве инностранных студентов местные нео-фашисты
избивают и убивают.>>>

Зато Кировский балет самый популярный в мире, а Столичной водке равных
нет. К тому же японцы продолжают убивать китов, индейцы живут в
резервациях а в Бруклине мостовые не моют.

Житель США
20

08.07.2005, Комментарии

>>>кто спер "ЭНИГМУ" у немцев>>>

Опросил почти всех. Ни одна сволочь не признается.

Житель США.
16

08.07.2005, Комментарии

и бывшему капралу, и не капралу.
Не я ли сказал что Америка не идеальная страна? Но, лучше жить (мне
лично) в неиделаьной Америке чем в идеальной России, Украине, Китае,
Франции, Аргентине и т. д. и т. п.
О политике США. Дубина из-за угла, именно и есть два самолета
направленные на простых людей, имевших несчастье оказаться в этот день
на работе, и всего лишь. А причина того, нефть сконцентрированная в
руках чурок, обогощающих свои гаремы, или диктаторов выстраивающих
дворцы, при этом кормя чернь цитатами из корана. Я знаю что сейчас
услышу, что мол Америка их и кормила. Согласен, но и на это есть ответ.
Америка, если потерпит нефтяной крах это отразится не только на ней а на
всем мире. Во-вторых, любой народ заслуживает своих лидеров, или что-то
в этом роде. И не Америка должна решать кому какого лидера иметь, пока
это не касается интересов США. Можно со мной и не соглашаться, но разве
Россия, Китай, Мозамбик, Германия и т. д и т. п. в своей политике,
считаются с интересами США? Каждый за себя, господа. Но, при всем этом,
граждане США, больше любых других, отдают материальных пожертвований
бедным. В одной только России, сколько организаций? Но почему-то, не
слыхал я о российских волонтерах спасающих негритянских детей Америки,
брошенных на улицу родителями. А вот американские волонтеры в России
есть. Зато все прекрасно знают о расизме, с одной буквой с, США. Нет
господа россияне, это вы расисты. Расисты по отношению к своим же.
На сегодня у меня к вам все.

Житель США

P.S. Кто выиграл ВОВ (ну сколько можно об одном и том же? неужели это
единственная заслуга СССР за последние 60 лет? наверное это так), так
вот о том кто выиграл ВОВ я уже писал. Это заслуга проницательного ЦРУ,
поставлявшего 30 кг шоколада в день, на душу каждого немецкого солдата.
Результат: зубная боль, сахарный диабет, инсулин евреи сьели, спирт для
растирания ног русские выпили, а тут и грузины сзади подтянулись.
Вот так оно и было.
12

06.07.2005, Комментарии

>>>И сколько ты убил тещ чтобы попасть в США? >>>

Такое счастье в жизни человека, случается только раз.

Житель США
16

06.07.2005, Комментарии

Бывший капрал, может я тебя не правильно понимаю, но ты ищешь идеальную
страну? Тогда тебе нужен другой глобус.
СтрелкА уже один раз ударили дубиной из-за угла, 11 сентября, ну и что?
И тут ты мне ничего нового не рассказал. Стрелок все еще на ногах и
никто его не пинает.
О рассизме ты знаешь столько же, сколько коза о китайской философии.
Рассизм против белых, по-моему это то на что ты намекал, не заключатеся
в том что белые не едут в черные районы или не могут назвать негра
ныггером.
Но ты, бывший капрал, хороший пацан, и поэтому ты мой ныга.

Житель США
15

04.07.2005, Комментарии

Бывший капрал,
я с оппонентом не спорил о наличии рассизма в Америке. Просто если кто
хочет кидать фактами, то они должны быть по крайней мере правдивьми
США позволяет себе судить других и это далеко не всем нравиться и
здесь, но на это есть много причин. Первая причина, это отсуствие
баланса Америке как superpower. А кто платит тот и заказывает.
То что >>>нацисты умудрились упрекнуть американцев в рассизме>>> не
говорит о их проницательности. Просто смешно от кого это было услышать.
А вообще, зачем нам рассуждать на такие суриезные темы на таком смешном
сайте? Давайте я вам лучше расскажу как я в первый раз женился? Это
такая драма, вы просто закачаетесь. Там и любовь и слезы и даже убиение
тещи. А вы о рассизме.

Житель США.
11

01.07.2005, Комментарии

>>>почему 40 лет назад за убийство трех негров судьями Самого
Демократического Суда В Мире был оправдан ку-клукс-клановец>>>

вот сижу и думаю, как ответить такому Всезнайке. серьезно ответишь,
дураку, что он слышит звон, так в полемику идиотскую влезишь со всякими
Dipsam-и, которые все это в другое русло переведут, нагло
перефразировав.
постебешься, опять же...
хм-хм Уважаемый Всезнайка.
вы чуть ошиблись фактами. Не трех негров а одного негра и двух белых. Не
оправдали, а приговорили к 60-ти годам, с правом на аппеляцию, а в
остальном у вас все как белым по белому написано.

Житель США
16

23.06.2005, Комментарии

Dips, если вы не поняли что я хотел сказать, я ниже специально для вас
переведу с русского на русский. Но если вы и впредь будете
манипулировать мною сказанным, я вас просто укушу за нос.
Так вот, вы мне гнете о том что, и сосед, и банк, и феминизм, и
политкорректность и еще бог и черт мои хозяева. А я вам о том, что все
это вам не надо если у вас есть мОзги и самосознание (во как!). Я
обьясняю на пальцах, у меня нет хозяина. Я сам, без соседа, стригу
газон. Я щипаю и тискаю только свою жену, ну было дело, но об этом в
другой раз. В банке деньги беру потому что хочу иметь сегодня то, на что
полностью наличных не хватает, но не считаю банк своим хозяином.
Наоборот, мы с ним равные партнеры. У меня его дом, а у него контракт с
моим автографом, о том что я буду исправно отдавать долг. Работаю, не
потому что меня гонит на работу хозяин, а потому что еще не придумали
другого, во-всяком случае честного, способа добывать деньги. Теперь все
понятно, или у вас ко мне еще что-то?

Житель США

ой, чуть не забыл. Не надо больше бить по клавиатуре, лишь только потому
что она у вас есть.
15

21.06.2005, Комментарии

Dips,
скажите мне честно, вы меня разыгрываете? я почему спрашиваю, потому
что мне не верится что такой грамотный человек как вы, (компьютер,
монитор, клавиатура) пишет такой маразм. конечно с точки зрения собаки
вы абсолютно правы. моя собака тоже наверное так думает, когда я ее
вывожу в парк. куда она не посмотрит, везде собаки с хозяевами.
но мы же с вами, во-всяком случае я точно, не собаки.
теперь вот что о "компутерной сфере". программист кирпичи не укладывает,
и аладушки не лепит. так что с виду он вроде и не работает, но если
посмотреть на него вооруженным взглядом, оказывается что он сидит и
думает. особенно это заметно по его уаказательному пальцу, котороый
усердно ищет правду, в носу.
анализ вашего маразма продолжается. по вашему значит что банк, дав мне
кредит, становится моим хозяином. конечно иметь кредит очень интерестно,
но не обязательно. можно в банк за кредитом и не ходить. держите деньги
под своей подушкой, не жены конечно, и когда насобираете на костюм и
бабочку, пожалуйста. не нужен кредит.
газон можно и не подстригать, также как и волосы на голове, лице и под
мышками. можно не стричь ногти, (сами сотрутся) и ходить грязным. но,
из чисто эстэтических соображений, все-же стоит это делать регулярно и
не ждать когда вам соседи сделают замечание а люди начнут от вас
шарахаться.
следущая тема которая вас очень мучает, это политкорректность и
феминизм. тут я с вами полностью согласен. хочется иногда на работе
секретаршу за задницу ущипнуть, чтоб взвизгнула, или главбуха, в сиськи
при корешах чмокнуть. так нет, понаписывали законы всякие.
ну а о равноправии, демократии, глобализации и "прочей, извините херне",
я тоже писать не буду. я извините, не Герцен, и даже не Кафка.
и вам не советую.

У меня к вам все.

Житель США
16

18.06.2005, Комментарии

дорогой друг NordWind, я как только вас здесь увидел, хлопнул себя по
лбу и сказал: - О! Вот это человек которому будет приятно со мной
общаться. Сейчас буду отвечать djeek-y на его двадцать пятый пост. Буду
чуть остроумным и в меру агрессивным. Чтобы не упасть в ваших глазах.
Так вот, уважаемый djeek.
Если вы будете так нервничать, у вас поднимется давление. Ваша рожа
сильно покраснеет, а правая рука начнет дергаться и неметь. Потом у вас
появятся нежные покалывания между лопатками, вам захочется сесть и
выпить стаканчик холодной воды. Ваши дети подадут его вам, но в сердцах
подумают, почему этот старый поц, за нас считает где нам в кайф а где
нет? Водичка вам немножко смягчит боль в груди, но не надолго. Ваше
дыхание участится и вам посоветуют лечь. Вы ляжете, но никогда уже не
встанете, так как вас хватает инфаркт, а в вашем, еще не пожилом,
возрасте это смертельно. И вы умрете, из-за какого то Жителя США.
Скажите мне честно, вам это надо? Умереть, никогда не поняв что в
Америке, хозяина у человека нет, только у собаки. Есть хозяева фирм, но
не людей. Что платят вам за ваш труд, а не за столько сколько вы
нагадите. Платят вам в долларах, а не раздают пайки. Что можно и не
уезжая со страны где родился, плевать на могилы предков, кстати советую
на свой памятник поставить дворники. Вот и все.

Житель США.

P.S. Воспитан в СССР. Люди не `размножаются делением`, а умножаются
умножением. Лапшу не ем. Родители конечно есть, а тебя что пальцем
делали? Ни в спину, ни в лицо никому не плюю, придерживаясь закона
"Не плюй, да не будешь ходить оплеванным". Денег у родителей не беру, у
них большие проценты.
28

17.06.2005, Комментарии

<<<чинят лифты чаше, и ремонтируют.
я ведь сам их чинил вот и говорю то что видел. >>>

вот те и раз. этот djeek, меня чуть ли не в предательстве родины
обвинял, а сам американские лифты починяет.

Житель США
24

16.06.2005, Комментарии

NordWind-y
простите что сразу не ответил вам, на так интересующие вас
вопросы о том у кого есть то, что у другого нет. За то время что я
отсутствовал, были ответы от разных гостей этой малины, исчерпавшие всю
тему. Но вот что пришло мне на ум молнеиносно. У вас есть djeek. Слава
богу, у нас его пока нет, но не долго. Визу ждет.
Буржуйную Тайну я вам открою, но только чтоб никто кроме вас не знал,
договорились? А то мне придется вас убить. Так вот, все очень просто.
Когда пьете чай, не забывайте вынимать из стакана ложечку. Вот и все.
Кстати, все что вы имеете, (машину, дом, продукты мира, океан, природу)
имеет сегодня каждый гражданин России. Так как нет безработицы, за
исключением села Боровского (там один безработный) и всем платят много
зарплаты, анекотрым даже две.
Ну вот и все. Если есть еще вопросы, то вам не ко мне.

Житель США

P.S. Чуть не забыл, спасибо дорогой друг за эти добрые слова: `Житель
США не дал нам повода так думать о нем, да и ведет он себя тут
достаточно корректно по сравнению со многими... `, извини, не оправдал я
твое мнение обо мне. Djeek, как в воду смотрел. Я работаю
полицаем-карателем, но зато старательно, начальство меня любит и дает
иногда работу на дом.
На этом буду заканчивать, так как мне надо накарать еще двух детей
господина djeek-a, до обеда.
26

11.06.2005, Комментарии

>>>>за "многих", рот не открывай, за себя, проститутку дешевую, отвечай.
>>>
Ты, хуна продажная, первый свой рот в прокат сдашь, чтобы на запад
дернуть.

Житель США
38

08.06.2005, Комментарии

>>ну с америкой все ясно. кто ее любит.
даже здесь в израиле многие ее не любят. как иммигранты так и местные.
>>

ну те за бугром тяфкают, как псы вшивые на привязи, понятно почему, но
ты за что нас, господин вумник, не любишь? недостаточно Израиль мы здесь
поддерживаем? тебе, сука, часто в День Израиля, в твоей снгэ, парады на
главной улице устраивали? как часто ты там День США празднуешь? ты без
вмешательства америки, сегодня гнил бы в своей совке и слова пикнуть не
смог бы. а может мало вам родственники из штатов помогают? аль может,
европа поможет? дурак ты, и шкура продажная, подметку совковую лизавши.
или зависть, как у вшивых, что в штаты попасть не можешь? так в чем тут
вина наша? сюда все хотят.
за "многих", рот не открывай, за себя, проститутку дешевую, отвечай.

мне с тобой в одной коже ходить стыдно.

Житель США
52

29.04.2005, Комментарии

>>>Я слышал, эффект от ~11 кг шоколада за один присест примерно равен
эффекту от дозы героина.>>>
Вас жутко обманули. Сахар и кофеин в шоколаде, возбуждают нервную
систему а героин наоборот. Может сравнивали с кокаином? Тогда совсем
другое дело.

Кокаин не люблю, просто обажаю как он пахнет.
26

14.04.2005, Комментарии

>>>И, еще, в своей антипатии ко мне, >>>
да Вы что? Я, к Вам? Ни в коем разе, просто Вы так скучно пишете что я
решил немного Вашу стори разбавить каплей юмора и никак не хотел
"передергивать". А Вы сразу губки надули. Веселее на этом сайте надо,
разве не надоели местные историки-зануды, пережевывающие старыми, голыми
деснами, мякиши давно устаревшей истории страны, засохшей почти
пятнадцать лет назад?
21

12.04.2005, Комментарии

Баллада о бананах очень тронула. Я даже прослезился представив бедного,
худого и измученного мальчика в зашмарканной рубашонке, сидящего на
разбитом стульчике и маленькими, худыми ручонками чистит зеленый, еще
несозревший банан. Жаль что автор не расказал нам какой именно суп он
после этого навернул. Очень важная деталь. Какие чувства он перенес
после смешивания супа и зеленых бананов. Видно не очень щекотливые,
если двадцать пять лет спустя не может забыть этот клятый банан. Душа
рвется на куски, когда вижу этого мальчика пол часа позже, бегающего
по комнате, как курица без головы, со словами, 'суки, где у вас здесь
горшок?'. А гости хохочут над удавшейся шуткой.

P.S.Господин, Немолодой, разьясните неприменно это фразу, 'Мы с женой,
как не старались, все равно большую часть (бананов) выкинули.' Садисты,
вы что там годовалому ребенку "старались"?
14

04.04.2005, Комментарии

>>>Так и я о том же, ну зачем тебе все это было надо? Вот он СССР, живи,
работай, хочешь учится иди учись бесплатно. Отработал свои восемь часов
без напряга и пожалуйста - охота рыбалка путешествия, ресторан, женщины
по любви, а не за деньги. Что тебе еще? Нет, буду работать по
восемнадцать часов, но не на государство, а на себя родимого, хочу
вместо "хрущевки" иметь виллу на Майорке, на которую хорошо если раз в
год попаду, ведь работаю то на износ. Для чего, ты бы с детьми лучше
дома посидел, пообщался бы, с родителями. Нет - только деньги!!!!
Жлобская натура???? Ты же не съешь больше чем можешь! И на восьми яхтах
не покатаешься одновременно - в чем твой смысл?
Житель СССР>>>
Нет, опонент не тупой, опонент приколист доморощенный. Какие нах,
путешевствия, рестораны, женщины? Или ты турне на речку с пельменями и
Дуськой, с выездом на Майорку сравниваешь?
Житель США.

02.04.2005, Комментарии

>>>Слушай, Уважаемый. >>>
Слушаю, но ничего существенного, в основном, от тебя не слышу.
Ты постоянно стараешься опровергать давно доказанные вещи.
>>>Я понимаю, что у тебя большой опыт миграции и приспособленчества -
иначе откуда бы русскоязычный житель США>>>
опыт есть, но то что ты называешь приспособленчеством в США называется
сохранением культуры страны в которй родился
>>>но как человек разумный ты должен все же понять, что причина не в том
куда ему переехать, а в том, что десятки тысяч сел, поселков, городков
остались просто ненужными. Людей бросили на выживание, а в хорошей семье
и стране - так не делают! >>>
Знаешь, ты настоящий житель СССР, пережиток прошлого. Пережиток страны,
в которой за тебя все решали от детсада до могилы. Что это значит людей
бросили? Людей не бросили, им дали право решать свою судьбу самим, а
большинство этим правом пока пользоваться не умеет. Быть хорошим токарем
сегодня мало, надо мОзгами шевилить. Почему ты думаешь многие из жителей
США, бывшие жители СССР, вернувшись в Россию открыли процветающие
бизнессы? Потому что за годы "приспособленчества" (то что ты называешь
приспособленчеством называется тяжелым физическим трудом по 12-18 часов
в день не по специальности, обучением чужого языка и ассимиляцией в
незнакомую культуру) научились мыслить по-другому.

Не знаю вообще какого хрена я тебе все это написал, ты ведь только на
пальцах обьясняться умеешь.

Житель США
36

02.04.2005, Комментарии

в том числе и в прошлом - 300 лет ограбления колоний и рабский без
кавычек труд негров в США

Можно я поправлю? В США рабства не было, а было в южных штатах, к США не
пренадлежавшим. На счет ограбления колоний, согласен, но и тут все по
законам джунглей, которых они сами и придерживаются. Выживает сильный, а
слабого продают в рабство. Се мля ви.
39

01.04.2005, Комментарии

Иностранцы????
Житель СССР
---
Жители СССР!!!!
Иностранец.
43

01.04.2005, Комментарии

>>>Животные - те самые "бараны"? Не преувеличивайте, от голода и тифа не
умирали, какое там Дахау. >>>
---
Ты наверное в Советском зоопарке никогда не был.
А у нас в селе Боровском, дети слона от Чебурашки отличить не могли, не
говоря уже о жирафе, которого растерзали ночью два хищных животных,
директор и главбух. Ну а на счет баранов, обьясняю тупому опоненту. Ну
не было у нас в Боровском баранов, только у фермера.
---
>>>Посмотрите лучше на современный капиталистический мир - 5 млн. детей
ежегодно умирает от того самого голода при самой эффективной экономике и
системе распределения. >>>
---
Ой только не полоскайте мне мОзги. Умирают только те кто не хотят
кушать. Вон у нас чувиха, даже в коме а и та за трубу питания держалась
как после блокады, так нет же суки вырвали. Или вы о самом современном
капиталистическом мире Эфиопии? Ну так там засуха и мухи.
А потом этот дурацкий Гринпис, запрещает им на зверюшек с плевательным
оружием охотиться.
Так что, укажите где эти 5 млн. , детей?

Житель США
46

31.03.2005, Комментарии

Нет милая, ты меня не обидела. Просто ты такая из себя вся cool, на
самолетах с лэптапами летаешь, busy very much наверное. Да на нас
looserов сверху down смотришь, как мы здесь bullshitом занимаемся.
А из closeta я вижу ты выпрыгивать не собираешься. От прямого answera
увиливаешь. Очень smart с твоей стороны. В closet, returna нет.

Житель США

P.S. >>>я с одинаковым удовольствием ебу жительниц former USSR>>>
Ой, ну ты крутая, ну крутая. Это же надо так высоко летать.
Гемофродит ты, у Алика в СФ они по полтиннику.
38

31.03.2005, Комментарии

Нет, ну абсолютно тупой опонент - на пальцах повторяю еще раз, другой
работы как на фермера в селе Боровском НЕТ!
Житель СССР
---
А как на счет стать самому фермером? Если не в селе Боровском так
может рядом, в селе Бобровском?

Житель США
39

30.03.2005, Комментарии

>>>А встречный вопрос, если в СССР было все так плохо, на кой хрен сюда
перлись все эти иностранцы? >>>

Встречный ответ. В зоопарках СССР, (как сейчас не знаю) стоял запах
мертвятины за километр, да и животные выглядели как из Дахау, но по
воскресеньям туда тоже перли.

Житель США
17

29.03.2005, Комментарии

Что это за категория такая, БИ? Существуют две, или ты сосешь хуй, или
нет. Третьего тут быть не может. Так что вместо БИ, подписывайся
попроще. Например, Ваш Хуесос. А то, и сам вне понятках и другим тень
на плетень наводишь.

Житель США.
20

26.03.2005, Комментарии

>>что мудак по жизни- дома всякую херню читать и на нее отвечать -
делать что ли нечего? >>

Сидит занчит этот мудак в аэропорту, и всякую херню читает, да еще и
отвечает. Делать что-ли нечего?
Надеюсь понял?
35

24.03.2005, Комментарии

а пидарасу - пидарасово. Почему употребляю так часто это слово, объясняю
- когда я был маленький, меня отпидарасил отец моего племяника, кстати я
ему потом отомстил, и отпидарасил его сына. Потом меня отпидарасили в
школе, училище, армии и в зоне, где я сидел за то что пидарасил с
пидарасами. Теперь, меня пидарасят на интернете. Кстати я читал что тут
у вас на сайте был один пидарас, правда я его опусы не читал, так вот
теперь, Я у вас главный пидарас! Вот такое у меня обьяснение. С
пидарасами жить по пидарастически выть, как говорит мудрая поговорка
пидарасов. Анонимным пидарасам скажу что в отличии от вас я напишу свое
ИФО и адресс, чтобы более не скрываться за таким же анонимным
пидарастическим ником как Житель СССР. Lady Jane хочу заметить, что
никогда за базар не отвечу, вот такой я пидарас.
49

19.03.2005, Комментарии

А вот еще мне припомнилась историйка из моей жизни, и не по рассказам
там всяких пятых-десятых. Так вот, закончил я третий класс и сразу с
горшка, летом в ЛОМО ломанулся (Это такое Ленинградское объединение
пиздунов-самоучек) траспортировщиком, - попросту говоря, развозил на
тележке траспоры всякие в цеха. не тяжелые, потому что на тележке, а
другие мужики, что и третьего класса не закончили, те на горбу таскали,
ну и хуй с ними, азбуку надо было в свое время учить. Проработал значь
я там месяц, и лохи эти, мне чистыми 160 рублей с чем то (туда сюда
сотня роли не играет) отсчитали. Ну думаю ни хуя себе, инженеру 120
а мне 160, во страна Лимония! А потом, я хуй к носу прикинул, и еще
думаю а как же мне эту капусту потратить. За квартиру платить мне не
надо, детей зашмарканых тоже нету, родители те сами полторы штуки на
другой ЛОМЕ забивают, шмотки мне не надо, не зима все-таки, и решил я
на Крымуху податься, как и все в ЭСЭСЭСЭРИ делали, а хули, там же все
бесплатно. Так вот, что я вам скажу пацаны, я там так фрукты
нажрамшись, за всю жизнь. У нас же в Ленинграде ее хуй найти можно было.
Ну, а зато сколько теперь билет то Усь-Пиздюйск, а? А сколько рабочий,
а? Конечно же я не спорю, тогда нам тоже не сладко было, например
комсомольское собрания, марки, значки, макулатура. И потом, я еще
татарин, а с моим татарским носом, фамилией и пятой графой меня не то
что в универмаг, хотя всю семью немцы и Сталин расстрелял. И после
всего этого я не обижен на СССР и даже наоборо ОЙ, ребятки мне пора,
я слышу доктор в коридоре.
59

29.01.2005, Комментарии

Какой наивный мальчик, написавший 14-й пост 28-го января. Из слов
"воевали", "защищали", "работали", "больные", "немощные", он решил
сконцетрировать свое внимание только на последних двух. Почему? А вот я
знаю. Он никогда не воевал, никогда, ничего и никого в жизни не защищал,
и последнее, по-настоящему не работал. Слава богу мамка с папкой на
киношку деньги подкидывают. Так что для него, сегодня, это бред сивой
кобылы, но завтра, ты можешь столкнуться с реальностью и все твои
розовые надежды рассеются как дым марихуаны, которой ты наверняка
балуешься.
Ты не сомневаешься что когда-то станешь старым и немощным? Молодой
человек, хочу тебя разочаровать, может и такое случиться что ты и до
тридцати не доживешь. Жизнь полна смешных сюрпризов.
Урок продолжается. С каких книжек ты вычитал что в семидесятые годы люди
жили на 150 "рэ" с машиной, квартирой, и в потолок плевали? Может твои,
бабка с дедом "голову ставили" еще на 500 "рэ", тогда конечно, "широка
страна была родная", а вот на 150 можно было только зубы на полку
сложить. Ну что, сынок, еще скучаешь по 70-ым?
А теперь урок на счет твоих розовых фантазий. С "сегодняшней экономикой",
не сильно надейся что в ближайшем будующем ты "куплю и квартиру, и машину,
и дети мои будут обеспечены". Это, ой как тяжело.
На последок, судя по твоему тону, ты о своих родителях НЕ позаботишься,
ну так им и надо. Вырастили эгоиста-единоличника и поделом. А старики,
которые сегодня бастовали, не на твою шею веситься хотят. Они от
государства требуют всего лишь того, чего им положено по закону. Да
пацан, "они видите ли, _тоже работали_" и теперь государство, даже если
оно сменило строй, за них в ответе. Конечно если это государство
считается демократическим. Вот так.
42

28.01.2005, Комментарии

>>>генеральный директор Негей Сергей Иванович>>>
>>>- А ведь могло быть и хуже – задумчиво сказал один из коллег.>>>

А ведь и было. Был у меня однокласник Юра Гей. Повезло ему, не в эти
времена жили.
17

29.10.2004, Комментарии

Честь имею,
Подпоручик Дуб

Очевидно Путин тоже читает коммы на анекдот.ру, и решил поприкалываться.
16

01.10.2004, Комментарии

Сюшай, я вот што хачу сказать, да. Этот малчик в Украина савсэм прав.
Этот русский сволачь, пэрэпутал нам всэ слава, штобы с нас смеятся, да?
Пуст попробует прыехать на Грузия, я ему пакажу гдэ кынжал зымует. Я как
вспилю, слюшай у него мама есть а?
Да, так я вот што хатэл спрасыть у русский масковский, пачэму по вашиму,
кон пышэтся с мягкий знак а тарэлька бэз?!?!
27

о (80)
Рейтинг@Mail.ru