Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Рассказчик: тётка из бухгалтерии
По убыванию: %, гг., S ; По возрастанию: %, гг., S
Бисмарку приписывают фразу: "Какую бы хитрость вы ни придумали, Россия ответит на неё непредсказуемой глупостью." Вот и сейчас, весь мир сперва провоцировал Россию на ввод войск на Украину, потом упрашивал её сделать это. Но вместо того чтобы вводить туда войска или не вводить, Россия выводит с Украинской территории Украинскую же армию.
Как заявил один всем известный ядреный карлик, некто г. Медведев, в России в настоящее время разрабатывается авиационный двигатель пятого поколения. Обратившиеся в редакцию «Рабочей демократии» сотрудники "Научно-исследовательского института технологии и организации производства двигателей" ФГУП "ММПП САЛЮТ" категорически опровергают это.
«НИИД, он один. Технологии изготовления такого двигателя могут быть разработаны только у нас. А наши руководители г. Гейкин (директор филиала НИИД) и Шаронова Н. И. (замдиректора НИИД) блокируют все научные изыскания и исследования! » - заявляют инженеры. Следуют отметить, что разработчикам авиационных моторов не просто не дают работать. Их еще и активно выживают с завода, а именно:
- после перевода на окладную систему сотрудникам НИИД перестали оплачивать сверхурочные, и в итоге их реальный доход резко упал;
- сотрудников переводят с места на место без их согласия и разумно обоснованной причины.
Более того, некоторых сотрудников заставили (угрожая увольнением) «добровольно» перевестись на нижеоплачиваемую должность.
Сотрудников депремируют индивидуально, причем по таким достаточно странным поводам, как: имел больничные листы; не отработал фонд рабочего времени (имеется в виду, естественно, не прогул, а достаточно стандартная для НИИДа ситуация, когда человеку предоставляют день за свой счет, затем отработать этот день не дают); не дал откат (как рассказал автору материала один из сотрудников НИИД, Шаронова заявила ему, что выплатит премию только за откат в 20%).
Сотрудников депремируют массово, так, за октябрь многим работникам НИИДа срезали премию наполовину (была до того момента 30% от зарплаты - стала 15%. Кстати, по имеющейся у сотрудников информации, большая часть конфискованного премиального фонда пошла на премию лично Шароновой Н. И.).
Двое инженеров: Хижный Дмитрий Эльмирович и Федоренин Анатолий Владимирович осмелились подать жалобу на октябрьское депремирование в конфликтную комиссию. Конфликтная комиссия оставила решение о депремировании в силе. Вскоре директор филиала НИИД Гейкин «тонко намекнул» и Хижному, и Федоренину, что собирается найти повод и уволить обоих.
Естественно, подобная политика не могла не привести к тому, что из института начали уходить ведущие специалисты. Достаточно отметить, что если ранее в НИИДе трудилось пять докторов наук, то теперь их осталось два. Ну или, как говорят сотрудники, - один, поскольку второй доктор наук - это как раз вышеупомянутый Гейкин, а он трудится не над созданием авиационного двигателя, а, увы, совсем наоборот.
Впрочем, описанные проблемы не уникальны для НИИДа.
Схожим образом: перевод на окладную систему, депремирования, перевод на временные договоры, попытки выселить из заводского общежития - постепенно выживают трудящихся со всего «Салюта». И это при том, что заказы на заводе есть, только вскоре станет (если такая политика продолжится) неясно, кто их будет выполнять.
По мнению инженеров и рабочих завода, о причинах, по которым администрация ведет подобную политику, догадаться нетрудно: «Сейчас в мире авиационные двигатели производят только в 5 странах. Выбить одного конкурента. Понятно, что это очень выгодно! ». А. Зимбовский, РРП-информ
"Космонавт, впервые в истории человечества выбравшийся в открытый космос, не смог влезть обратно. Он вольно парил на конце 5-метровой верёвки над планетой, а вот когда пришла пора возвращаться - выяснилось, что скафандр разбух и никак не пролезает в шлюз.
Чтобы забраться туда, ему пришлось стравить давление в скафандре до 0,27 земного - такое бывает где-то в трёх километрах над Эверестом." Якобы пересказ повести Алексея Леонова. Нашла, прочитала. http://flibusta.net/b/167539/read Ничего из того, бреда, который написал "случайный зритель", тут нет.
"Летит, скажем, один, мне рассказывали, на «Дугласе» на бреющем. Высота 15 метров, скорость под 300 км в час, чуть пережал штурвал - покойник. Видит - внизу танки, по башням лазят фрицы. Наш герой одной рукой крутит штурвал, а другой садит из пулемета." Вот врать-то не надо. Где там у Дуглас-3, который Ли-2, пулемёт в кабине, или вообще где? И когда он до 300 разгонялся...
Какого же было мое удивление, когда поставив на стоянку свой новенький кашкай, меня через два дня покусала собака. -------------------- Конечно, если ты её стоянку загадил всю. Вот она тебя и покусала, поставив свой новенький кашкай.
Конец света - 21 декабря 2012 года. Путин Патриарх Кирилл и Прохоров перед апостолом Петром в Рай. --------------------------- Учите матчасть, юноша. Апостол Пётр с ключами перед воротами рая это католическая фишка. Для православных вход в рай свободен.
"Почему Украина поменяла президента, а Россия нет? Так рабы хозяина не меняют." Так Украина ничего и не меняла. Как был у них Обама президентом, так и остался.