Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: AdVertising
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

14.07.2019, Новые истории - основной выпуск

Рекламщики.
" За ваши деньги вас же и разорим!"
Прописные истины любой рекламы:
- не должно быть в рекламе негатива, колюще - режущих предметов или любого отталкивающего.

Пепси-Кола так ещё выше подняла планку- на одной и той же странице с их рекламой не должно быть негатива ( негативных статей/ заметок, фоток и т.д)

Но бывают заказчики которых так и хочется наказать а то и разорить.

Например, была крупная телефонная компания, рекламщики уговорили запустить рекламу где падает гвоздь.
Компания обанкротилась раньше, чем истек контракт рекламы.

Другие сняли рекламу на фоне дантиста и бормашины, компания сдохла быстрее чем истек срок оплаченной рекламы.

Соседний магазин оплатил огромный билборд с колюще - режущими как фон, закрылся магазин а библборд ещё жив- не истёк срок рекламы!

Всё таки был прав старик Бернард Шоу: негативная реклама разорила 90% всех обанкротившихся компаний.

AdVertising (1)
1
Рейтинг@Mail.ru