Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Aviapasha
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

12.08.2005, Новые истории - основной выпуск

Рассказывал одногруппник по заочной учебе в КМУГА (ныне КНАУ):
Преамбула: работал он в Черновицком аэропорту техником в
авиационно-технической базе. Техник, работающий на перроне и встречающий
самолеты должен иметь допуск на обслуживание конкретного типа самолета.
Для получения допуска техники проходили обучение в учебно-тренировочном
центре, такие были тогда (в 1980-х) во всех центрах управлений
гражданской авиации (столицах союзных республик + несколько по России).
Отучившись в Киевском УТЦ-8 надо было пройти двухнедельную практику в
бригаде регламентных работ, т. е. в бригаде, проводящей текущие ремонты
через определенное время налета(100, 250, 500 и т. д. часов). Если
данный тип самолета не эксплуатировался в аэропорту, обучаемые
посылались в командировку в соответствующий аэропорт. Итак, изучил он и
еще двое соработников очередную Ту`шку(-134 или -154, не помню) и
послали их в командировку куда-то то ли в Харьков, то ли в Донецк, где
были свои Тушки. Отработали они там неделю, а на выходные заскучали
(деньги кончились), захотелось им смотаться домой, а в те времена в тот
город летал Ан-24 из Черновцов и ребята решили договориться с экипажем -
люди то свои, черновицкие. Утром в субботу подошли, договорились, но
командир им говорит, пройдите в самолет сейчас, а то у нас натянутые
отношения с местным отделом перевозок, еще настучат начальству, что мы
внеплановых пассажиров возим. Ребята прошли к самолету передали
борттехнику слова командира, он проводил их в кабину экипажа, ждите.
Полный экипаж Ан-24 - 5 человек: 2 пилота, штурман, борттехник,
бортрадист и есть еще место в кабиня для проверяющего - откидное. А тут
дорога близкая и экипаж летал без штурмана и радиста. Когда командир,
второй и бортач пришли после посадки пассажиров, ребята попросили
посмотреть взлет из кабины, раьотали в Аэрофлоте только второй год, было
еще интересно. Командир согласился, взлетели. Ребята поблагодарили и
пошли в салон, последний ряд был пустой, сели, раскинули картишки. А
одеты они были в стандартную аэрофлотовскую форму, только лычки на
погонах были не золотичтые, как у летного состава, а серебристые -
наземники... но кто из пассажиров в этом разбирается.
Теперь амбула, со слов Олега: раскидали мы партию в дурачка, подымаю
глаза, а на нас квадратными глазами уставились все сорок пассажиров. С
их точки зрения: завели их в самолет, прошли в кабину трое в форме,
самолет взлетел, трое в форме вышли из кабины и играют в карты... А КТО
ВЕДЕТ САМОЛЕТ??!!!

03.08.2005, Новые истории - основной выпуск

Навеяно историей про Лапочку и Любимого от 30 июля.
В нашей части начальником штаба был подполковник Борис Сергеевич
Чилингаров, очень веселый офицер с пониманием психологии солдата. Умел
отдать приказ так, что его очень хотелось выполнить. И прозвище имел
соответствующее - Челентано. Каждый раз при инструктаже караула он
говорил: "При заступлении на пост необходимо не только поднять
караульного, но и разбудить его!" Обычно все посмеются, да и только.
Однажды в карауле меня подняли, но не разбудили. На автопилоте поднялся,
зарядил автомат (т.е. подсоединил магазин), пристроился сзади к
разводящему и караульному, заступавшему на первый пост (мой - 2-й) и
пошел. Раз в секунд 10 приоткрываю глаза, если впереди кто-то есть,
спокойно закрываю и продолжаю дремать, если впереди никого, крутнул
головой, увидел, подстроился, задремал. Проснулся я упав в узкую
(~0,5м) траншею, прокопанную связистами, которую впереди шедшие просто
перешагнули. Тут я сразу понял смысл фразы Челентано!

Aviapasha (2)
1
Рейтинг@Mail.ru