Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: OKO
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

31.10.2006 / Остальные новые истории

Пять недель, полет нормальный!

Я работаю в крупной компании в отделе, ответственном в том числе за
телефонию, и в мои обязанности входит контролировать, чтобы счета за
услуги от контрагентов поступали в бухгалтерию вовремя. Это преамбула.
Амбула началась числа 20-го сентября, когда наши экономисты принесли мне
счет с городского телефонного узла за оказанную нам в 20-х числах
августа "Информационную услугу" и попросили меня написать служебную
записку на имя Фин. директора с объяснением, почему счет пришел так
поздно (август в бухгалтерии уже "закрыли".) Ну, я подавил смешок и
написал что-то типа "не знал, что была оказана услуга и соответственно
не затребовал вовремя счет", отнес служебку и благополучно забыл про все
это.
Но не тут-то было! Прошло две недели. Ко мне опять пришли экономисты и
вернули мне этот счет с визой Фин. директора "Выяснить, что это за
услуга и кто ей воспользовался". Ладно, звоню на телефонный узел, узнаЮ,
что это была за услуга, выясняю по нашему тарификатору с какого
внутреннего телефона звонили, с трудом запихиваю внутрь рвущийся наружу
смех, пишу служебку и с удовольствием забываю про этот счет.
Здесь, наверное, нужно пояснить юмор ситуации. Все эти серьезные
служебки и запросы которые уже больше месяца ходят по компании, обрастая
разными визами и сообщениями, спровоцировал счет на 59 (пятьдесят
девять) рублей!
Так и забылась бы эта история, но оказалось, что полная амбула была еще
впереди!
Недели три все было спокойно. А сегодня ко мне пришел руководитель
отдела, с одного из телефонов которого тогда звонили. До него докатился
тот счет с моими служебками и он стал настойчиво требовать подробностей.
Поскольку больше подробностей у меня не было, я просто дал ему телефон
справочной телефонного узла и сел писать эту историю.
Пять недель, полет нормальный, счет не оплачен. Полная амбула!
ОКО.
17

OKO (1)
1
Рейтинг@Mail.ru