Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Tnk81
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

27.09.2020, Новые истории - основной выпуск

Решила оплатить коммуналку в электронном терминале сбербанка. Выбрала поставщика услуг, указала номер лицевого счета, внесла необходимую сумму. Вижу на табло "ждите, ваша операции выполняется". И что то он подвис. Стою, жду, нервничаю. Вдруг на табло высвечивается: "ошибка номер 126 (не запомнила точно), повторите попытку позже". И отобразил главную страницу. И все. Ждать больше нечего. Подхожу к сотруднику банка, обьясняю ситуацию. Она отвечает, что платеж может зачислится в течение трех дней, приходите черед три дня. Звоню 900. "Вас приветствует робот-автомат сбербанка. Позвольте рассказать вам о себе. Чем я могу вам помочь? Вопрос не ясен. Повторите вопрос. Вас интересует комиссия за платежи? Видимо вопрос для меня слишком сложный, соединяю с оператором. Все операторы сейчас заняты. Ответа операторы надо ждать 10 минут.". Звонила с мобильного. Ждала все 10 минут. Ответили ровно через 10 десять минут. Обьяснила ситуацию. Мне ответили: "обратитесь в ближайшее отделение банка. Я вам ничем помочь не могу.".

Tnk81 (1)
1
Рейтинг@Mail.ru