Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Waldemar AP
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

15.11.2000, Остальные новые истории

Одна канадская газета не так давно опубликовала откопанный кем-то в архивах
свод правил эксплуатации автомобилей и иных механических экипажей на дорогах
страны, который был введен в действие с 1906 года. Судя по этому любопытному
документу, жизнь у канадских автомобилистов того времени была столь же нелегкая,
сколь и разнообразная.
Прежде всего прочего названный свод правил предписывал владельцам автомобилей
непременно перекрашивать свои транспортные средства четыре раза в год,-"дабы
расцветка (их) соответствовала сезону и не раздрожала упряжных лошадей встречного
гужевого траснпорта". В случае встречи с гужевым экипажем на узкой пригородной
дороге автомобилисту вменялось в обязательность немедленно остановить свою машину,
приняв перед тем к обочине, заглушить мотор - и..."накрыть свое механическое
траспортное средство брезентовым полотенцем, цвет которого отвечал бы цвету
окружающей растительности". Если же лошади и после такого "камуфляжа" продолжали
упорствовать в своем нежелании проехать мимо непонятного механического устройства,
водителю предписывалось не больше и не меньше как "...разобрать свою машину
на составные части, действуя по возможности быстро, и затем укрыть названные части
в придорожной траве".
А также приближаясь к повороту и не имея возможности видеть, что за этим
поворотом происходит, автомобилист обязан был не доезжая примерно сотни метров
до такого поворота "начать подавать звуковые сигналы всеми средствами, имеющимися
в его распоряжении: включать сирену, бить в колокол, стрелять из револьвера,
кричать "алло", подрывать пиропатроны (не менее трех и строго с пятиминутными
интервалами от взрыва до взрыва)". Еще хуже было ночью: согласно тем же правилам,
при движении в темное время суток следовало "через каждую милю пробега
останавливаться, давать красную ракету либо - при отсутствии таковой - поджигать
красный же фальшфейер и затем выжидать не менее десяти минут, пока дорога впереди
не очистится". Тронувшись затем с места, надлежало "продвигаться со всей
осторожностью, подавая через равные промежутки времени короткие звуковые сигналы
подручными средствами и стреляя из ракетницы патронами любых других цветов, кроме
красного"...
Можно себе представить, на что были похожи канадские дороги по ночам!
Один-единственный проезжий автомобиль мог запросто перебудить всю округу, -
не исключая, между прочим, и лошадей, о которых так пеклись составители этого
свода правил.

Waldemar AP (1)
1
Рейтинг@Mail.ru