Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: conRAD
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

01.02.2004, Новые истории - основной выпуск

Недавно знакомый рассказал. Далее от первого лица.
Кажись, ничего секретного сим не разглашу… В общем, летим мы как-то на
новую базу. Я сижу, любуюсь видом - вон ангары стоят, вон полоса, все
аккуратненько так в пейзаж вписывается… прямо даже красиво. И тут
обращаю внимание на поле внизу. Впрочем не поле, просто большой ровный
участок с травостоем. Вы видели когда-нибудь по телеку рисунки в пустыне
Наска? Вот, что-то в этом роде. Внизу, на фоне ярко-зеленой травы
виднеется огромная черная жопа.. метров под сто в поперечнике, с высоты
точно не определишь. Жопа кажется выжженой и выдавленой одновременно. На
некотором расстоянии от этого шедевра несгоревшая трава лежит строго в
радиальном направлении от центра каждого полужопия. Завораживающая
картина. Отрываюсь от иллюминатора в офигевших чувствах. Рядом дремлет
еще один пассажир, судя по форме - пилот внутреннего сектора. Не смотря
на знаки отличия, просто спрашиваю его: «Слушай, что там за жопа внизу?
» Он мгновенно просыпается, смотрит в иллюминатор и выдает фразу, над
которой я медитировал до конца полета: «Два сердца соединились.
Получилась жопа. Странные существа - люди». И снова засыпает. Когда я
разглядел-таки в полумраке салона его нашивки, переспрашивать
расхотелось.
Только внизу, на базе, мне объяснили. Как-то на полосе застрял
транспортник из-за поломки в подвеске колеса. Провозились с ним долго, и
никто не мог сесть все это время. В том числе и пара курсантов, из
которых один - весьма симпатичная особа женского полу. Возвращались они
с тренировочного полета. Диспетчеру было совсем не до них, так как на
базе и над ней творился полный хай-вай. Поэтому предложенное курсантами
решение он сразу поддержал. В итоге две боевых машины садятся в
вертикальном режиме на поле рядом с базой. Рядышком, чтобы можно было
вылезти и пообщаться. Подъехавший через несколько часов вместе с
механиками инструктор застал их в самой активной фазе общения. Подробно
описав им возможные последствия их поступка, приказал вернуть машины на
базу, благо полосу уже освободили. Взлетали они тоже вертикально. Вот
так и получился замечательный узор.

conRAD (1)
1
Рейтинг@Mail.ru