Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: dushka
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

21.03.2002, Новые истории - основной выпуск

История, на правдивости которой настаивал мой приятель, некоторое время
работавший «балеруном» в труппе Краснодарского театра (было это давно,
сейчас он уже на пенсии).
Тогда театры регулярно устраивали гастрольные «чесы» по проивнции.
Отдавая себе отчет в том, что выдержать полноценный, например, балет или
оперу, пейзане не в состоянии даже в очень хорошем клубе, начальство из
управления культуры составляло обычно программу так: первое отделение -
«концерт» (нечто типа попурри из балетных сцен, арий и т.п., в общем -
опера с балетом под соусом из оперетт), второе - «драматицкое» (сцены из
какого-нибудь спектакля). Оркестр, как правило, один на всех, сидит в
яме (или сбоку от сцены) весь спектакль, на случай необходимых наигрышей
в ходе драматического отделения. Как правило, подлое начальство
составляло концерт так, чтобы и в драматическом отделении присутствовал
хотя бы один мелодический «трум-пум-пум» - а то оркестр уйдет и напьется
раньше времени.
И вот поехали они однажды на такой чес. Во втором действии давали сцены
из «Молодой гвардии». А именно - тайное заседании молодогвардейцев у
Володи (так, кажется его звали?) Тюленина.
А оркестр уже приспособился: они там начинали квасить как только первое
отделение заканчивалось - трум-пум-пум-то они могли и в таком состояние
выдать! И вот концерт за концертом, райцентр за райцентром… Ребятам в
оркестровой яме так это уже все остопи?дело - слов нет! Вот сидят они
как-то и пьют в этой самой яме и маются от скуки. Один из них возьми и
спьяну предложи: а вот, мужики, спорим, счас я выйду на сцену и
что-нибудь скажу, а зритель ничего и не поймет? Мужики (радостно) -
спорим!
Встает он и пошел. Зрительный зал видит: сидят молодогвардейцы и
тревожно совещаются, конспиративно завесив окна. И вдруг на сцене, у
импровизированной двери появляется молодой небритый, слегка
покачивающийся человек в джинсах и аккуратно стучит в эту самую дверь.
Все замерли, особенно актеры - в пьесе-то нет ничего подобного! А он,
гад, все стучит и не уходит. Надо реагировать. Один из актеров
спрашивает - кто там? А пьяный барабанщик:
- Володя Тюленин дома?
- Нет!
- Ну, тогда я попозже зайду!
И уходит со сцены за выигранной у товарищей бутылкой. Что самое
интересное - местная многотиражка вышла потом со статьей о новаторском
видении режиссера, поставившего этот вариант «Молодой гвардии»: «А этот
юноша, приходивший к Володе Тюленину, джинсами и легкой модной
небритостью подчеркивающий свою современность - не яркий ли это штрих,
показывающий, что и сегодняшнее поколение помнит молодогвардейцев?».
А барабанщика ханжи от театра чуть не уволили…

21.03.2002, Новые истории - основной выпуск

Вообще-то лучше (и уместнее!) было бы изложить эту историю к 8-му
марта. Ну, «не шмогла!».
Работала я как-то переводчицей с русского на английский и обратно при
симпатичном дядечке-журналисте из Швейцарии. Помимо всяческих деловых
бесед, вели мы с ним много разговоров за жизнь. И вот однажды он меня
спрашивает: а скажи-ка ты мне, вот много говорят про таинственную
русскую душу, про некую «особенность» русских женщин, из-за совокупности
коих факторов сильно повышается рейтинг этих русских невест на мировом
рынке. Вот, спрашивает он меня, в чем тут дело, как ты думаешь. А надо
сказать, вопросы он такие любил задавать в самый неподходящий момент,
чем ставил меня в тупик. Вот и в тот раз я глубоко задумалась:
во-первых, сама русская женщина, во-вторых…
И пришла мне на ум одна история, которую я ему и изложила.
Учительствовала я сразу после университета в средней школе маленького
городка в Центральном Черноземье. И работала со мной одна уже довольно
пожилая, измученная жизнью женщина, учительница биологии. Муж у нее был
алкаш, трое детей - ну, короче, весь дежурный российский набор. Пил
супруг зверски - сон в лужах, пропивание вещей из дому, стипльчез по
ночным улицам в ночнушке от него с топором… Все было в анамнезе этой
дамы, все, что положено в таких случаях. К моменту нашей встречи все
истории о том, что еще выкинул муж, она начинала и заканчивала словами
«господи, да когда ж он сдохнет!» (коллеги утверждали, что это ее
дежурное присловье вот уже много лет). И вот наконец это случилось -
помер он, замерзнув по пьянке в каком-то сугробе. Так вот, дама эта
влезла в серьезные долги, но поставила на его могиле памятник в виде
стеллы из белого мрамора. А на ней золотыми буквами было выбито «А для
звезды, что сорвалась и падает, есть только миг, ослепительный миг!».
Эрик мой шверцарский выдержал после этой истории длинную, прямо-таки
мхатовскую паузу… А потом с завистью выдохнул «Oh, yes! I see!» («О,
да! Я понимаю!»).
А что тут еще скажешь? По женам мы давно уже впереди планеты всей!

26.05.2005, Свежие анекдоты - основной выпуск

Неужели нельзя было снять Чубайса каким-нибудь более простым способом?

20.03.2002, Остальные новые истории

История, на правдивости которой настаивал мой приятель, некоторое время
работавший «балеруном» в труппе Краснодарского театра (было это давно,
сейчас он уже на пенсии).
Тогда театры регулярно устраивали гастрольные «чесы» по проивнции.
Отдавая себе отчет в том, что выдержать полноценный, например, балет или
оперу, пейзане не в состоянии даже в очень хорошем клубе, начальство из
управления культуры составляло обычно программу так: первое отделение –
«концерт» (нечто типа попурри из балетных сцен, арий и т. п. , в общем –
опера с балетом под соусом из оперетт), второе – «драматицкое» (сцены из
какого-нибудь спектакля). Орекстр, как правило, один на всех, сидит в
яме (или сбоку от сцены) весь спектакль, на случай необходимых наигрышей
в ходе драматического отделения. Как правило, подлое начальство
составляло концерт так, чтобы и в драматическом отделении присутствовал
хотя бы один мелодический «трум-пум-пум» - а то оркестр уйдет и напьется
раньше времени.
И вот поехали они однажды на такой чес. Во втором действии давали сцены
из «Молодой гвардии». А именно – тайное заседании мологвардейцев у
Володи (так, кажется его звали?) Тюленина.
А оркестр уже приспособился: они там начинали квасить как только первое
отделение заканчивалось – трум-пум-пум-то они могли и в таком состояние
выдать! И вот концерт за концертом, райцентр за райцентром… Ребятам в
оркестровой яме так это уже все остопи? дело - слов нет! Вот сидят они
как-то и пьют в этой самой яме и маются от скуки. Один из них возьми и
спьяну предложи: а вот, мужики, спорим, счас я выйду на сцену и
что-нибудь скажу, а зритель ничего и не поймет? Мужики (радостно) –
спорим!
Встает он и пошел. Зрительный зал видит: сидят молодогвардейцы и
тревожно совещаются, конспиративно завесив окна. И вдруг на сцене, у
импровизированной двери появляется молодой небритый, слегка
покачивающийся человек в джинсах и аккуратно стучит в эту самую дверь.
Все замерли, особенно актеры – в пьесе-то нет ничего подобного! А он,
гад, все стучит и не уходит. Надо реагировать. Один из актеров
спрашивает – кто там? А пьяный барабанщик:
- Володя Тюленин дома?
- Нет!
- Ну, тогда я попозже зайду!
И уходит со сцены за выигранной у товарищей бутылкой. Что самое
интересное – местная многотиражка вышла потом со статьей о новаторском
видении режиссера, поставившего этот вариант «Молодой гвардии»: «А этот
юноша, приходивший к Володе Тюленину, джинсами и легкой модной
небритостью подчеркивающий свою современность – не яркий ли это штрих,
показывающий, что и сегодняшнее поколение помнит молодогвардейцев? ».
А барабанщика ханжи от театра чуть не уволили…

20.03.2002, Остальные новые истории

Вообще-то лучше (и уместнее!) было бы изложить эту историюю к 8-му
марта. Ну, «не шмогла! ».
Работала я как-то переводчицей с русского на английский и обратно при
симпатичном дядечке-журналисте из Швейцарии. Помимо всяческих деловых
бесед, вели мы с ним много разговоров за жизнь. И вот однажды он меня
спрашиваеn: а скажи-ка ты мне, вот много говорят про таинственную
русскую душу, про некую «особенность» русских женщин, из-за совокупности
коих факторов сильно повышается рейтинг этих русских невест на мировом
рынке. Вот, спрашивает он меня, в чем тут дело, как ты думаешь. А надо
сказать, вопросы он такие любил задавать в самый неподходящий момент,
чем ставил меня в тупик. Вот и в тот раз я глубоко задумалась:
во-первых, сама русская женщина, во-вторых…
И пришла мне на ум одна история, которую я ему и изложила.
Учительствовала я сразу после университета в средней школе маленького
городка в Центральном Черноземье. И работала со мной одна уже довольно
пожилая, измученная жизнью женщина, учительница биологии. Муж у нее был
алкаш, трое детей – ну, короче, весь дежурный российский набор. Пил
супруг зверски – сон в лужах, пропивание вещей из дому, стипльчез по
ночным улицам в ночнушке от него с топором… Все было в анамнезе этой
дамы, все, что положено в таких случаях. К моменту нашей встречи все
истории о том, что еще выкинул муж, она начинала и заканчивала словами
«господи, да когда ж он сдохнет! » (коллеги утверждали, что это ее
дежурное присловье вот уже много лет). И вот наконец это случилось –
помер он, замерзнув по пьянке в каком-то сугробе. Так вот, дама эта
влезла в серьезные долги, но поставила на его могиле памятник в виде
стеллы из белого мрамора. А на ней золотыми буквами было выбито «А для
звезды, что сорвалась и падает, есть только миг, ослепительный миг! ».
Эрик мой шверцарский выдержал после этой истории длинную, прямо-таки
мхатовскую паузу… А потом с завистью выдохнул «Oh, yes! I see! » («О,
да! Я понимаю! »).
А что тут еще скажешь? По женам мы давно уже впереди планеты всей!

01.08.2004, Повторные анекдоты

приходит Эстонец к врачу и говорит
- - До-кт-ор, я ка-же-тся за-бо-лел, у ме-ня с че-ле-на ка-па-ет.
- - Ну что ж голубчик давайте посмотрим.
Доктор осматривает пациента и потом спрашивает:
- - Милый мой, а давно у вас секс был?
- - Да, нет, вс-его три дня на-зад.
- - ну так голубчик, все понятно, это вы просто кончаете.

27.05.2005, Свежие анекдоты - основной выпуск

Российские генетики подсадили овцам гены паука в расчете на то, что у
овец шерсть станет по качеству такой же прочной и эластичной как
паутина, а если шерсть не изменится, но овечки начнут бегать по стенам и
плести паутины по углам, то всю партию овец скупит Спилберг для нового
кина..... Бизнес беспроигрышный...

dushka (7)
1
Рейтинг@Mail.ru