Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: molodezhnik
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

17.08.2006, Новые истории - основной выпуск

К празднику ВВС, ветеранам посвящается
В 44-ом году моего деда демобилизовали с фронта и направили на
восстановление народного хозяйства в район р. Алдан строить
гидроэлектростанцию. А так как он занимал руководящую должность, ему
полагалась "персональная" бричка с "водителем". Строительство велось
преимущественно силами заключенных, поэтому и конюх был с поселения (но
был он не зек, а скорее ссыльный). Звали его Василий Макарыч и в
"прошлой" жизни он был первоклассным летчиком. Это предыстория, а
история о том, как он оказался на этом поселении.
Как-то прилетела в их авиационный полк делегация американских друзей по
ленд-лизовским делам. Им был выделен Дуглас (военно-транспортный
самолет, больше похожий на сарай с двумя моторами) и два лучших летчика,
один из них и был Василий Макарыч. И вот в один из перелетов, после
очередной "поляны" посвященной дружбе народов и будущей победе,
разгоряченные алкоголем американские друзья, попросились в кабину и
стали просить русских летчиков показать свое мастерство. Им дипломатично
стали объяснять, что этот самолет не предназначен для фигур высшего
пилотажа и годится только для полетов по прямой. Но "друзья" не
унимались, сначала брали "на слабо", а потом заявив: "Нам сказали, что
вы лучшие, а вы трусы и хвастуны!"
С этими словами один из "друзей" стал срывать с Василия Макарыча погоны
и боевые медали. После этого делегаты мало что поняли из происходящего,
т.к. самолет, управляемый Василием Макарычем, с ревом стал набирать
скорость и высоту. Достигнув критической точки Дуглас завалился назад и
после продолжительного пике вернулся в первоначальное положение.
Делегаты были неравномерно распределены по салону вперемешку с остатками
"поляны" и сопровождающими лицами. Мундиры и нижнее белье, как
говорится, восстановлению не подлежали. Вот так американские друзья
отправились получать новое обмундирование, а Василий Макарыч в Сибирь
водителем кобылы.
p.s. Возможно, это был единственный случай в истории авиации, исполнения
петли Нестерова на самолете такого типа.

molodezhnik (1)
1
Рейтинг@Mail.ru